Renault назначила руководство и шеф-дизайнера Dacia-Lada

Renault назначила руководство и шеф-дизайнера Dacia-Lada

11 Апреля 2021 | 26364 просмотра

Стало известно, кто будет отвечать за дизайн будущих Лад и руководство новым объединенным подразделением Dacia-Lada, — 10 апреля о назначениях объявил генеральный директор Renault Group Лука де Мео.

Главой Dacia-Lada стал Дени Ле Вот. Прежде он руководил Renault-Nissan LCV (выпускает легкие коммерческие автомобили), а до этого занимал пост коммерческого директора Renault в Евразии.

Ив Каракатзанис сохраняет пост президента АвтоВАЗа.

Шеф-дизайнером Dacia-Lada назначен Алехандро Месонеро-Романос. В команде Renault Group он новичок: Алехандро пришел в компанию только осенью 2020 года (хотя до 2011-го уже трудился в ней). В течение девяти лет занимал пост директора по дизайну SEAT (а в последнее время и суббренда Cupra). Кстати, на этом месте Месонеро-Романос сменил Люка Донкервольке. Тот много лет отдал концерну Volkswagen AG, а в 2015-м стал главным дизайнером Hyundai Motor Group. В апреле 2020 года Донкервольке покинул корейцев, однако вернулся к ним в ноябре.

Что касается конкретно Алехандро Месонеро-Романос, который теперь отвечает за дизайн Dacia-Lada, то среди его последних работ можно выделить Cupra Tavascan, Seat Ateca и Seat Leon 4.

Напомним, легендарный Стив Маттин, который создал современный стиль Лады, ушел с поста директора по дизайну Lada в декабре 2020 года.

Назначение общего руководства подразделения Dacia-Lada укладывается в стратегию Renaulution, в рамках которой Lada полностью перейдет на платформы Renault. Речь идет об архитектуре CMF-B-LS — преемнице B0.

Алехандро Месонеро-Романос
Алехандро Месонеро-Романос
 
Алехандро Месонеро-Романос
Алехандро Месонеро-Романос
 
Дени Ле Вот
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Круто. Лады будут иметь дизайн с налетом испанского стыда
Продам уши от мертвого осла.
293
54
Ответить
Редактор Сайта
Пропал Калабуховский дом. Теперь логаном будут выглядеть не только Дачи, но и Лады. И без шильдиков не разберешь, что там пыхтит - Веста, Логан, Гранта или Аркана. В общем, все как у премиальных Шкоды Тиганов. Где всех различий - решетка радиатора.
263
25
Ответить
   
Сообщений: 677
Сейчас поклонники идей чучхе напишут, что дизайнер лады должен быть только православным и вообще всёсвоёдолжнобытьстрануразвалили
10 лет на Accord CL3
86
190
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Если он стоит рядом со своими изделиями то очень неплохо...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
121
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
С этого дня Lada можно по честному называть "иномарка"
Я проголосовал не за того...
152
17
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Главное кто их будет покупать
64
29
Ответить
Dragocennyi
Москва
По крайней мере чувствуется рука мастера. Модели вид имеют, а отличии от рестайлинга Шевроле Нивы.
138
26
Ответить
Жаль, что не местный, как во времени СССР. Этот "нарисует".
13
54
Ответить
Каройнер
Чита
Andruhon
Сейчас поклонники идей чучхе напишут, что дизайнер лады должен быть только православным и вообще всёсвоёдолжнобытьстрануразвалили
А что плохого в своём?
93
24
Ответить
Владивосток
Кто платит - тот девушку и танцует.
68
2
Ответить
Артём
Калининград
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
124
18
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Дизайнеры перебигают из одного концерна в другой только так. От сюда и почти одинаковые авто у разных производителей.
84
4
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Если Dacia-Lada Веста 2 будет похожа SEAT Leone FR то уже хорошо.
72
17
Ответить
 
Сообщений: 6604
Вы хотели сказать, дизайном Рено? Лада же уходит в историю скоро..
30
20
Ответить
1011901
Dragocennyi
По крайней мере чувствуется рука мастера. Модели вид имеют, а отличии от рестайлинга Шевроле Нивы.
В чем? Сеаты сплошь фв пыжащийся быть альфа ромео. А вот нива-тревел больше нива, чем нива2 в первой попытке с поворотниками в капоте, и остальных бертоне-реинкарнациях
13
41
Ответить
1011901
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Так оно все есть. Калино и даже весто платформы в применение не рассматриваются.
27
3
Ответить
Турболягушка
Иркутск
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
И так сойдет)
25
5
Ответить
  
Сообщений: 9722
Я думал Хабенский будет рисовать
40
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Лучше бы Сеат в Россию вернулся, это был отличный и яркий аналог VW и Skoda, а главное дешевле старших братьев
33
40
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Посмотрим. На данный момент дизайн от Маттина у Лад неплох, модельный ряд в одном стиле и узнаваем.
61
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
Редактор Сайта
Пропал Калабуховский дом. Теперь логаном будут выглядеть не только Дачи, но и Лады. И без шильдиков не разберешь, что там пыхтит - Веста, Логан, Гранта или Аркана. В общем, все как у премиальных Шкоды Тиганов. Где всех различий - решетка радиатора.
Чет я сильно сомневаюсь, что в Чехии вообще и в Шкоде в частности кто-то сидит и люто тоскует по самостийности Шкоды. ВАГ сделал из почти угробленного "совком" предприятия - прибыльный и востребованный завод.

Рено делает то же самое с АвтоВАЗом. Тут конечно масштабы сильно жиже, ну так и АвтоВАЗ - не Шкода со 100 летней историей, а бывший заводе по постройке копий Фиата.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
117
34
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Европейцы.На повышение идут.У нас ,как в Японии Карлоса,не посадят.
4
1
Ответить
Николай
Наконец то дизайнера наняли!
10
10
Ответить
ivan ivan
рисовать много ума не надо. все это еще реализовать нужно в рамках разумного бюджета. об бюджет все дизайны в итоге и разбиваются.
21
22
Ответить
   
Сообщений: 19590
Каройнер
А что плохого в своём?
Ничего. Наоборот - очень даже хорошо.

Правда в данный момент - нет у нас дизайнерской школы. Те, кого выпускает НАМИ - имеют к практическому автомобильному дизайну примерно такое же отношение, как выпускники кафедры "Информатики и прикладной математики" - к современной IT-индустрии. Ибо навыки программирования на Фортране и дипломные работы по перерисовыванию иномарок так, чтобы не 100% похоже было - никому не нужны.

Поэтому и дизайн у "наших" и выходит, как бы это по-мягче сказать, немного не такой гармоничный, как у "буржуев".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
29
Ответить
Алексей Выдрин
ждём гранту за миллион.думаю скоро.
50
3
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Дато Тбилисский
Главное кто их будет покупать
Дураков в России на сто лет припасено (с)
40
17
Ответить
18720517
Ачинск
Сталин в гробу перевернулся от этих фамилий, угробить 40 миллионов русских и в итоге лечь под запад.
56
60
Ответить
Сургут
Верните Стива Матина!
40
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Мне вот интересно а на каких машинах ездит руководство Рено в России, или руководство Лада в России? И в других странах так же! Поделитесь ссылкой почитать,....
31
3
Ответить
     
Сообщений: 2139
Не Пикассо, и ладно...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2139
18720517
Сталин в гробу перевернулся от этих фамилий, угробить 40 миллионов русских и в итоге лечь под запад.
Когда фельдмаршал Кейтеля привели подписывать капитуляцию в Карлсхорсте, он вдруг увидел за столом, рядом с Жуковым и Эйзенхауэром, французского генерала де Латра де Тассиньи. Говорят, у Кейтеля, с носа упало пенсне, и он воскликнул, глядя на француза: «Как, и вы тоже нас победили?!»
Дороги портят не грузовики, а яхты...
73
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Таррако-то хорош)
Ждем Ниву такую
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
12
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
cnupum
С этого дня Lada можно по честному называть "иномарка"
Хвала всем богам. Ещё собирать бы их нормально начали.
15
14
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Каройнер
А что плохого в своём?
Если оно хорошее, то ни в чём.
23
1
Ответить
moviegear
Москва
пинта
Если он стоит рядом со своими изделиями то очень неплохо...
Подобные почеркушки рисует сотнями любой студент факультета автомобильного или продуктового дизайна, а то и лучше.
С позиции кого вы оцениваете, профессионала в автомобильном дизайне или обывателя? Типа "О, нормас!"?
14
18
Ответить
dilmurad
Астрахань
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Написано же. Платформа рено.🤔
16
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18933
Как было страшенное уё..ще, так оно и останется таким во веки веков. Аминь. Там место проклятое, а не руки из жёпы ...

Китайцы за последние 10 лет в легковом автомобилестроении сделали рывок такой какой мы не смогли сделать и на 1% за последние 60 лет. И это с такими то ресурсами и господдержкой. Может все таки что то не так делаем? А?
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
34
33
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Редактор Сайта
Пропал Калабуховский дом. Теперь логаном будут выглядеть не только Дачи, но и Лады. И без шильдиков не разберешь, что там пыхтит - Веста, Логан, Гранта или Аркана. В общем, все как у премиальных Шкоды Тиганов. Где всех различий - решетка радиатора.
да уже мало кто мечтает о выдающемся дизайне у Ваза,они хоть техническую часть до ума наконец бы довели,коробки нормлаьные и ручные и автоматические,а не эту гудящую фигню от десятки,и вариаторы эти каличные в топку....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
18
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Andruhon
Сейчас поклонники идей чучхе напишут, что дизайнер лады должен быть только православным и вообще всёсвоёдолжнобытьстрануразвалили
редкий автомобиль в России имеет собвственный дизайн в основном все слизано с импортых аналогов...
9
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
FoBoss
Как было страшенное уё..ще, так оно и останется таким во веки веков. Аминь. Там место проклятое, а не руки из жёпы ... Китайцы за последние 10 лет в легковом автомобилестроении сделали рывок такой...
сам по себе такой завод гигант плохо управляем,плюс еще российские особенности руководства....
11
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
18720517
Сталин в гробу перевернулся от этих фамилий, угробить 40 миллионов русских и в итоге лечь под запад.
а при Сталине чьи автомобили выпускались? форды лизензионные , да опеля вывезенные ...
43
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Че ей заниматься.тут все уже ясно, или х4м, или х5хт.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Можно сколько угодно менять дизайнеров, при отсутсвии покупателя всё тщетно.
18
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Алексей Выдрин
ждём гранту за миллион.думаю скоро.
Ну если сейчас максималка 726т.р. стоит то да, года через1.5-2 будет лям.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
JumanGEE
Ничего. Наоборот - очень даже хорошо. Правда в данный момент - нет у нас дизайнерской школы. Те, кого выпускает НАМИ - имеют к практическому автомобильному дизайну примерно такое же отношение, как...
У японцев тоже сроду не было дизайнерской школы. Из под пера доморощенных десигнеров, с искажённым чувством прекрасного от обильного просмотра аниме с детства, постоянно рождаются кайдзю или годзиллы имеющие мало общего со своими предшественниками. Это не мешает той же тойоте продавать больше всего авто в мире. А значит для ширпотреба дизайн не главное. Ибо хороший дизайн стоит дорого!
20
11
Ответить
skauzer_
АХахахаахахах этой помойке ничем не помочь
7
24
Ответить
Владислав
cnupum
С этого дня Lada можно по честному называть "иномарка"
Ну да когда наш дизайнер создавал ситроены, Ситроен ведь был русским.
9
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
18720517
Сталин в гробу перевернулся от этих фамилий, угробить 40 миллионов русских и в итоге лечь под запад.
так альтернативный вариант еще хуже - лечь под восток. Это гораздо, гораздо хуже.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
13
8
Ответить
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Уже занялись. Написано же, что полностью переходят на платформу рено.
17
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
JumanGEE
Ничего. Наоборот - очень даже хорошо. Правда в данный момент - нет у нас дизайнерской школы. Те, кого выпускает НАМИ - имеют к практическому автомобильному дизайну примерно такое же отношение, как...
Отлично сравнил, дизайн 2000-х, и 2020-х. 5 балов.
8
3
Ответить
11413955
Andruhon
Сейчас поклонники идей чучхе напишут, что дизайнер лады должен быть только православным и вообще всёсвоёдолжнобытьстрануразвалили
Не, лады должны быть кашерными - праворукими. ))
5
5
Ответить
   
Сообщений: 578
если денег не дают то и дизайна никакого не будет.
2
1
Ответить
Oleg Pavlov
Теперь наклейка "Можем повторить!" на задниках лад заиграет новыми смыслами :-7
9
 
Ответить
Oleg Pavlov
конец туннеля
так альтернативный вариант еще хуже - лечь под восток. Это гораздо, гораздо хуже.
Т.е. выбор примерно как между пиками точеными и ...? Возможности самостоятельного определения альтернатив уже нет? :-)
6
1
Ответить
Oleg Pavlov
skauzer_
АХахахаахахах этой помойке ничем не помочь
Однако, большинство коленовставательного еще живет иллюзиями и не желает признавать реальность :-7
12
3
Ответить
Oleg Pavlov
Осирис83
У японцев тоже сроду не было дизайнерской школы. Из под пера доморощенных десигнеров, с искажённым чувством прекрасного от обильного просмотра аниме с детства, постоянно рождаются кайдзю или годзиллы имеющие...
Ну это только потому что у большинства доморощенных потребителей тоже проблемы с чуством прекрасного. А с тем, что хороший дизайн стоит дорого, можно поспорить, особенно если учесть создаваемые этими аниме-дизайнерами технологические проблемы.
3
1
Ответить
Oleg Pavlov
Staszol
Можно сколько угодно менять дизайнеров, при отсутсвии покупателя всё тщетно.
В общем случае не так. Но в нашем - да. Потому что в нашем случае целью является вовсе не развитие отечественного автомобилестроения.
8
 
Ответить
Oleg Pavlov
FoBoss
Как было страшенное уё..ще, так оно и останется таким во веки веков. Аминь. Там место проклятое, а не руки из жёпы ... Китайцы за последние 10 лет в легковом автомобилестроении сделали рывок такой...
Все, что можно было сделать не так, уже сделано. 1000 лет почти все делалось не так. Теперь поздно пить боржоми.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Редактор Сайта
Пропал Калабуховский дом. Теперь логаном будут выглядеть не только Дачи, но и Лады. И без шильдиков не разберешь, что там пыхтит - Веста, Логан, Гранта или Аркана. В общем, все как у премиальных Шкоды Тиганов. Где всех различий - решетка радиатора.
Можно подумать сейчас ЛАДА не выглядит Логаном, ЛАДА Ларгус это и есть голимый Логан с отечественным шильдиком.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Круто. Лады будут иметь дизайн с налетом испанского стыда
Испанский пиджачок на французской требухе)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДромоКоментатор
Дизайнеры перебигают из одного концерна в другой только так. От сюда и почти одинаковые авто у разных производителей.
Так это всегда было. Глобальная мода на определённый дизайн, посмотри на машины 20-х годов прошлого века, потом 60-х, 80-х, они все похожи между собой, хоть и выпускались в разных частях мира, а сейчас с эпохой общего интернета и глобализацией они будут похожи не только внешне, но и требухой.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Niko
Лучше бы Сеат в Россию вернулся, это был отличный и яркий аналог VW и Skoda, а главное дешевле старших братьев
Ну вернётся он, а кто его покупать будет?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
KrolikZanuda
Посмотрим. На данный момент дизайн от Маттина у Лад неплох, модельный ряд в одном стиле и узнаваем.
И даже Мицубиси родственным дизайном щеголяет)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
JumanGEE
Ничего. Наоборот - очень даже хорошо. Правда в данный момент - нет у нас дизайнерской школы. Те, кого выпускает НАМИ - имеют к практическому автомобильному дизайну примерно такое же отношение, как...
Селипанов условно наш и другие есть выходцы из России, но только они предпочитают рисовать машины басурманам)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
18720517
Сталин в гробу перевернулся от этих фамилий, угробить 40 миллионов русских и в итоге лечь под запад.
А вместе со Сталиным и Кутузов в гробу вертится)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
KOSAK058
Мне вот интересно а на каких машинах ездит руководство Рено в России, или руководство Лада в России? И в других странах так же! Поделитесь ссылкой почитать,....
Кстати интересная бы статья получилась на эту тему.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Fireman1975
Не Пикассо, и ладно...
У Сальвадора Дали интересные бы машинки получались)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Леонид1078
а при Сталине чьи автомобили выпускались? форды лизензионные , да опеля вывезенные ...
Даже лютый враг Советской власти Черчилль признавал, что Сталин был выдающимся руководителем, а вы голубчик похоже враг народа)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
16
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Ренолюция займётся
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
1011901
В чем? Сеаты сплошь фв пыжащийся быть альфа ромео. А вот нива-тревел больше нива, чем нива2 в первой попытке с поворотниками в капоте, и остальных бертоне-реинкарнациях
Нет ни чего более нивы чем сама Нива, что теперь, вечно выпускать? Уж век сменился
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6800
мда своих уже нет вымерли
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
6
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
JumanGEE
Чет я сильно сомневаюсь, что в Чехии вообще и в Шкоде в частности кто-то сидит и люто тоскует по самостийности Шкоды. ВАГ сделал из почти угробленного "совком" предприятия - прибыльный и востребованный...
Да и Рено не ваг, но да, продажа концерну - лучшее что случилось с ВАЗом за последние дцать лет...
11
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Алексей Выдрин
ждём гранту за миллион.думаю скоро.
А это вне зависимости от дизайна и платформы наступит, так пусть это будет дизайн от сеата и платформа от ренисанса... Гранту сложно испортить, если окончание платформы весты ещё может быть спорным, то Гранту не жалко от слова совсем.
8
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Oleg Pavlov
В общем случае не так. Но в нашем - да. Потому что в нашем случае целью является вовсе не развитие отечественного автомобилестроения.
Да и в общем случае так,
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ака МУДРЫЙ
Таррако-то хорош)
Ждем Ниву такую
Таракко это 7местный соплатформенник кодиака. Если не ошибаюсь.
РеНиссанс вроде объявляли что собираются на новой платформе выпустить 7местный кросс под маркой лада а-ля кодиак, а так же седан С класса а-ля Октавия.

Будем посмотреть.

На мой взгляд, чем меньше остаётся год от года отечественного в отечественном автомобиле, тем он становится лучше.
5
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Romanq
Хвала всем богам. Ещё собирать бы их нормально начали.
Учитывая, что теперь практически все массовые модели локализованы, отечественная сборка ваз перестаёт быть конкурентным недостатком ;)
6
 
Ответить
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
По техчасти будет дачия. Что тут понимать?
3
1
Ответить
KOSAK058
Мне вот интересно а на каких машинах ездит руководство Рено в России, или руководство Лада в России? И в других странах так же! Поделитесь ссылкой почитать,....
А какая разница?
2
 
Ответить
18720517
Ачинск
Леонид1078
а при Сталине чьи автомобили выпускались? форды лизензионные , да опеля вывезенные ...
лицензионные, это считай свои, за них было заплачено золотом, а в случае с опелем то кровью.
3
6
Ответить
18720517
Ачинск
конец туннеля
так альтернативный вариант еще хуже - лечь под восток. Это гораздо, гораздо хуже.
Не важно под кого, важен сам факт.
1
 
Ответить
FoBoss
Как было страшенное уё..ще, так оно и останется таким во веки веков. Аминь. Там место проклятое, а не руки из жёпы ... Китайцы за последние 10 лет в легковом автомобилестроении сделали рывок такой...
У китая и ресурсов не меньше, и с госпддержкой нормально
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
zogar-zag
Даже лютый враг Советской власти Черчилль признавал, что Сталин был выдающимся руководителем, а вы голубчик похоже враг народа)
иии? какое это имеет отношение к лицензионным копиям?
5
1
Ответить
Oleg Pavlov
Т.е. выбор примерно как между пиками точеными и ...? Возможности самостоятельного определения альтернатив уже нет? :-)
Если ложиться с умом, то только плюсы. Та же Япония, на которую молится половина дрома дважды ложилась под запад, и ничего.
6
2
Ответить
12692973
Красноярск
Не понятно только зачем еще нужно упоминание ЛАДА к названию этих кредитомобилей..Давно они уже не ЛАДА. Даже правительство лягушатников увидело где самая дешевая рабсила.
5
2
Ответить
Feroom
Пенза
Узрите и возрадуйтесь, автовазу кирдык, и теперь язык не повернется хаить автоваз? Или это другое.
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
12692973
Не понятно только зачем еще нужно упоминание ЛАДА к названию этих кредитомобилей..Давно они уже не ЛАДА. Даже правительство лягушатников увидело где самая дешевая рабсила.
конечно не плохо приклеить на Тазы ,хотя бы значок рено,но за бренд надо будет еще сверху заплатить,это значок лада настолько себя дескредитировал ,что ничего не стоит.....0 рублей..
4
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
18720517
лицензионные, это считай свои, за них было заплачено золотом, а в случае с опелем то кровью.
свои это когда с нуля разработаны,так и называются свои разработки,а купленные даже за валюту ,они купленные...
12
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
zogar-zag
Ну вернётся он, а кто его покупать будет?
Они изначально имели провальную рекламную компанию, маркетинг провалился. Когда Шкода заходила на рынок - все тоже скептически смотрели на них, а теперь в топе продаж в РФ.
А Сеат был дешевле шкоды, а начинкой ближе к VW
6
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Злой Стрелок
Учитывая, что теперь практически все массовые модели локализованы, отечественная сборка ваз перестаёт быть конкурентным недостатком ;)
Ой не надо. В сети столько видосов про эту сборку, что ну его набок.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
FoBoss
Как было страшенное уё..ще, так оно и останется таким во веки веков. Аминь. Там место проклятое, а не руки из жёпы ... Китайцы за последние 10 лет в легковом автомобилестроении сделали рывок такой...
Чот про рывок китайцев "в последнеие 3-5-10 лет" я уже 20 лет слышу, а воз и ныне там.
Они, кстати, если куда и рванули, так это за счет покупки европейских инженеров, типа Вольво.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
SEATы, типа ибицы и леона после 13 года норм были.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Редактор Сайта
Пропал Калабуховский дом. Теперь логаном будут выглядеть не только Дачи, но и Лады. И без шильдиков не разберешь, что там пыхтит - Веста, Логан, Гранта или Аркана. В общем, все как у премиальных Шкоды Тиганов. Где всех различий - решетка радиатора.
Да, тебе действительно трудно будет их различать по решетке радиатора, ведь они всегда будут впереди тебя и пыхтеть на тебя угарным газом ))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
А меня эта новость чет не радует. Это значит все кто относился к разработке моделей/узлов/агрегатов в Тольятти пойдут лесом. Работу получат какие-то румыны, чьи поделки в конечном счёте не шибко то и прогрессивные и при этом не сильно дешевле нормальных машин.
13
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Oleg Pavlov
Т.е. выбор примерно как между пиками точеными и ...? Возможности самостоятельного определения альтернатив уже нет? :-)
почему, есть. Лечь под Запад или под Восток. Чем вам не альтернатива?

а что, когда-то было иначе у России? сроду никогда ничего толкового не производили, в мировом прогрессе существенной роли не играли, постоянно тащили во власть всякую шушеру и т.д. Постоянно срываемся в какое-то вымышленное "величие". Чем больше в величие и парады скатываемся, тем больше потом просим гуманитарной помощи. Из раза в раз картина одна.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
21
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
18720517
Не важно под кого, важен сам факт.
ну как это не важно. Вы у женщины спросите у любой, что лучше, по любви или насильно.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
18720517
Сталин в гробу перевернулся от этих фамилий, угробить 40 миллионов русских и в итоге лечь под запад.
Именно в угоду Сталину, вообще-то, вместо своего дизайна сделали ЗиС-110 почти точной копией американского Паккарда! ;)
-Он, как раз был реалистом и не парился от мнимой "великодержавной самобытности": "Скопируйте Боинг и напишите на нём Ту-4, пожалуйста, та-а-аварищи..."
Пыжащийся "Николай Кровавый" бездарно опозорился с Японцами, а трезво мыслящие Пётр, Екатерина, Ленин, Сталин и даже Хрущёв, - совершили реальные "рывки и прорывы - без раскачки" для страны, в том числе и скромно "заглядывая в рот" умным и грамотным специалистам, хоть и иностранцам!

-А, глядя на творчество наших дизайнеров - хоть советских, хоть современных, в 99% случаев хочется плеваться, к сожалению... :(
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Каройнер
А что плохого в своём?
В своем ничего плохого. Плохо, когда под идеей "свое - самое хорошее" толкают народу всякую дичь за дорого
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Romanq
Ой не надо. В сети столько видосов про эту сборку, что ну его набок.
Посмотрел разбор от клубного сервиса. Ничего криминального не увидел именно в сборке.
3
1
Ответить
Vnl630
Дизайн теперешних вазиков очень не плох, учитывая бюджетность автомобилей.
Автоваз не плохо выглядит на фоне махиндр и прочих локальных брендов.
7
1
Ответить
18720517
Ачинск
Леонид1078
свои это когда с нуля разработаны,так и называются свои разработки,а купленные даже за валюту ,они купленные...
Не тупи, купили или отобрали это никого не волнует, главное результат, полностью отечественная техника.
4
3
Ответить
peshehod
Новосибирск
cnupum
С этого дня Lada можно по честному называть "иномарка"
И по цене тоже
5
 
Ответить
18720517
Ачинск
omich.
Именно в угоду Сталину, вообще-то, вместо своего дизайна сделали ЗиС-110 почти точной копией американского Паккарда! ;) -Он, как раз был реалистом и не парился от мнимой "великодержавной самобытности":...
Ну как бы для него и делали, подозреваю что просто боялись что то усовершенствовать.
1
 
Ответить
18720517
Ачинск
конец туннеля
ну как это не важно. Вы у женщины спросите у любой, что лучше, по любви или насильно.
О какой любви речь, здесь больше проституцией пахнет.
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
18720517
Не тупи, купили или отобрали это никого не волнует, главное результат, полностью отечественная техника.
да помоему это ты тупишь...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
hades
А меня эта новость чет не радует. Это значит все кто относился к разработке моделей/узлов/агрегатов в Тольятти пойдут лесом. Работу получат какие-то румыны, чьи поделки в конечном счёте не шибко то и прогрессивные и при этом не сильно дешевле нормальных машин.
уже даже пятиклассники знают что на весте свои двигатель без навесного да коробка,коробка при этом полный отстой...
3
1
Ответить
Папай
Новая Лада будет называться "эльдьябло"...
1
 
Ответить
Папай
Что то новое руководство Россиянам ничего не доверяют, хотя понятно за столько лет успешной работы местные могли выкатить только приору и калину...
8
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
18720517
О какой любви речь, здесь больше проституцией пахнет.
если так подходить к вопросу, то любая торговля пахнет проституцией и любой договор
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3378
какая разница кто и что будет рисовать если с конвейера все равно какое-то фуфло будет сходит?
4
2
Ответить
Евгений
Кемерово
JumanGEE
Ничего. Наоборот - очень даже хорошо. Правда в данный момент - нет у нас дизайнерской школы. Те, кого выпускает НАМИ - имеют к практическому автомобильному дизайну примерно такое же отношение, как...
А зачем нам дизайнерская школа если автопрома своего все равно нет.
10
 
Ответить
Detrah
Пермь
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Румыны будут этим заниматься. Вазовский техцентр разогнан.
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Romanq
Ой не надо. В сети столько видосов про эту сборку, что ну его набок.
Ну а в массовом сегменте выбора считай и не осталось, премиалочку конечно скорее иностранной сборки купишь, а Б класс и даже С уже практически весь локализован...

И да, был у меня кашкай британской сборки, тоже хватало косяков...
3
 
Ответить
Артём
Калининград
Alexsander Kuzmenko
Уже занялись. Написано же, что полностью переходят на платформу рено.
А ДАВНО ПЛАТФОРМА-ЭТО ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ??
1
3
Ответить
Oleg Pavlov
конец туннеля
почему, есть. Лечь под Запад или под Восток. Чем вам не альтернатива? а что, когда-то было иначе у России? сроду никогда ничего толкового не производили, в мировом прогрессе существенной роли не играли,...
Ну вот про Китай можно сказать, что он "лег"? Ведь можно же без "лечь", если захотеть. Другое дело, что нет на это ни ума, ни воли. И вряд ли уже будет.
4
 
Ответить
Редактор Сайта
Пропал Калабуховский дом. Теперь логаном будут выглядеть не только Дачи, но и Лады. И без шильдиков не разберешь, что там пыхтит - Веста, Логан, Гранта или Аркана. В общем, все как у премиальных Шкоды Тиганов. Где всех различий - решетка радиатора.
и это очень расстроит всех, кто по наличию шильды определяет гуано автомобиль или нет.
Неважно что в основной массе своей автомобиль уже иномарка, важно что шильдик у нее висит Лада, значит гуано, без вариантов, жигули
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
KuraLexeR
Посмотрел разбор от клубного сервиса. Ничего криминального не увидел именно в сборке.
Этоткак лотерея. Есть удачный тираж, а есть обычный.
2
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Злой Стрелок
Ну а в массовом сегменте выбора считай и не осталось, премиалочку конечно скорее иностранной сборки купишь, а Б класс и даже С уже практически весь локализован...

И да, был у меня кашкай британской сборки, тоже хватало косяков...
Британцы тоже косякопоры. Самая лучшая сборка это японская, потом немецкая, шведы ещё очень аккуратно собирают, потом американская, а потом уже все остальные.
4
 
Ответить
Архат
Хабаровск
Очередная сказка про то,как скоро все прекрасно будет )))
А простые и очевидные решения с Автовазом исключающие воровские схемы нееет,не надо ?
1
 
Ответить
7199075
Самара
Учитывая что лады всё равно останутся "не очень красивыми", то почему бы эту работу не отдать русскому дизайнеру ?
 
2
Ответить
Артём
Ключевое слов РИСОВАТЬ )) а делать будут по старинке )))
1
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
cnupum
С этого дня Lada можно по честному называть "иномарка"
В этом всем тексте слово "Lada" здесь лишнее.
2
1
Ответить
Сыгда
Самара
зачем платить дизайнеру, если можно просто выпускать рено?
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Артём
А ДАВНО ПЛАТФОРМА-ЭТО ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ??
А cmf-b. Это двигатель или трансмиссия?
2
 
Ответить
Oldschool Life
Oleg Pavlov
Т.е. выбор примерно как между пиками точеными и ...? Возможности самостоятельного определения альтернатив уже нет? :-)
К сожалению нет. Последние двадцать лет, пока запад и восток решали экономические задачи и набирали силу, РФ занималась обогащением своего высшего руководства за счёт ресурсов государства - ископаемых, останков советской промышленности, собственных граждан, которых все меньше и меньше.
Теперь имеем то, что имеем.
7
 
Ответить
Александр Александрович
Алексей Выдрин
ждём гранту за миллион.думаю скоро.
Она и так уже лям стоит
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Andruhon
Сейчас поклонники идей чучхе напишут, что дизайнер лады должен быть только православным и вообще всёсвоёдолжнобытьстрануразвалили
Ты, по моему, один это написал)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Oleg Pavlov
Ну вот про Китай можно сказать, что он "лег"? Ведь можно же без "лечь", если захотеть. Другое дело, что нет на это ни ума, ни воли. И вряд ли уже будет.
у Китая немного иная роль. Китай в глобальном рынке был очень нужен, поскольку способен по производству накрывать весь рынок и производить товар в каких-то немыслимых количествах. В Мире потребления, который начал складываться еще в 80-е и полностью сложился лет 10 назад, возникла острая необходимость удовлетворить потребности гигантской части населения планеты - т.н. "бедных", которые ни ЕС, ни США со своими качественными, но недешевыми товарами удовлетворить массово не могли. И Китай тут очень гармонично влился в процесс, визуально улучшив картину жизни "бедных" по всему Миру, производя все от трусов до авто и электроники.
У России была возможность откусить у этого пирога, который в итоге целиком достался Китаю, забрав себе, например, часть высокотехнологичных работ, поскольку в РФ и уровень специалистов еще 20 лет назад был выше и общая грамотность населения гораздо выше, т.е у нас больше процент квалифицированных рабочих, нам не надо селянина ставить к станку и отучать его от посевной. К сожалению у России случилась нефть, которая наложилась на очередную волну "величия" и российский люд с "лучшим в мире советским образованием" переключился с Кашпировского и Чумака на такую же лапшу, но уже от смотрящего за Домом Культуры. Только раньше банки с водой заряжали и бесплатно, а теперь мозги разряжает и расплачиваться придется будущим.
В итоге получилась интереснейшая штуковина. В 1997 году доля РФ в мировом ВВП была 3,085%. Потом произошла нефть и рост рынков, где раньше производили и продавали 100 единиц, стали производить и продавать 150 единиц, грубо говоря. Казалось бы при наличии дополнительных средств от нефти и на растущем рынке да еще с хорошими отношениями со всеми соседями к началу 00-х, перед Россией открыты все дороги. Но на пути встало величие. В итоге после 20 лет из которых 16 пришлись на высокие или сверхвысокие цены на сырье, доля РФ в мировом ВВП из 3,08 стала 3,07. Страна умудрилась деградировать даже при положительных внешних факторах.
Необходимое уточнение: цифры доли по ППС, это такой себе показатель, но в данном случае разница несущественна. По номиналу будет тоже самое или еще хуже.

Поэтому без "лечь" уже не получится, смотрите на вещи трезво и открытыми глазами. Нефть в 20-30 на более-менее значительный срок превращает РФ без "лечь" в Сомали за 2 года. Протянуть 20 лет как это было с 83 по 2003 не выйдет.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Артём
С ДИЗАЙНОМ ПОНЯТНО, а техчастью кто-нибудь займется???
Там какие проблемы?
Перенести чертеж Логана на чертеж Лады?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 777
налетай на отечественный автопром)
 
 
Ответить
Magic Wind
JumanGEE
Чет я сильно сомневаюсь, что в Чехии вообще и в Шкоде в частности кто-то сидит и люто тоскует по самостийности Шкоды. ВАГ сделал из почти угробленного "совком" предприятия - прибыльный и востребованный...
Так какое тогда отличие АвтоВаза от Рено или условного Киа, Хенде, VW, на заводах которых в России просто идет сборка? Завтра, имея контрольный пакет в компании, во Франции решат, что выгоднее будет продавать продукцию не под именем "Лада", а под именем "Рено", и не будет никакого АвтоВаза на наших дорогах. Аналогичная история с Уазом, отказавшегося от разработки новых проектов (пока, Патриот-2020), закрывающего свой испытательный полигоны с планами по превращению в сборочную площадку условного Исузу. Как по мне это всё просто показывает неспособность организовать собственное производство.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
круто
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Осирис83
У японцев тоже сроду не было дизайнерской школы. Из под пера доморощенных десигнеров, с искажённым чувством прекрасного от обильного просмотра аниме с детства, постоянно рождаются кайдзю или годзиллы имеющие...
Может у них видение прекрасно такое. У японцев.
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
zogar-zag
Даже лютый враг Советской власти Черчилль признавал, что Сталин был выдающимся руководителем, а вы голубчик похоже враг народа)
Признал. И враго объявил. В фултоне.
 
 
Ответить
Главный по переклеиванию шильдиков))
 
 
Ответить
Oleg Pavlov
конец туннеля
у Китая немного иная роль. Китай в глобальном рынке был очень нужен, поскольку способен по производству накрывать весь рынок и производить товар в каких-то немыслимых количествах. В Мире потребления, который...
Странный взгляд. Не думаю, что кто-то дал Китаю какую-то роль, что кто-то что-то предопределил. Просто оказалось, что у китайских элит есть воля, в отличие от элит "великой и непобедимой". Было ли это счастливым совпадением обстоятельств или чем-то иным, можно рассуждать. Но как бы там ни было, качество элит, однозначно, - объективная характеристика нации.
4
 
Ответить
Kirill A. Melnikov
Каройнер
А что плохого в своём?
Приглядитесь к дизайну Нивы-тревел, ну или старым добрым грантамприорамдесяткам.. у человека с развитым эстетическим вкусом кровь из глаз начинает идти на 5 секунде просмотра, вот что плохого "в своём". А бюджету, который пополняем мы с вами, это стоило миллиарды про****ных денег
1
2
Ответить
theword ismin3
В какой фантик не заворачивай фикалий,суть не скрыть
1
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Oleg Pavlov
Странный взгляд. Не думаю, что кто-то дал Китаю какую-то роль, что кто-то что-то предопределил. Просто оказалось, что у китайских элит есть воля, в отличие от элит "великой и непобедимой". Было...
Ну, одну только волю на хлеб не намажешь. Для того чтобы Китай попер вперед, понадобился заход туда европейского и американского бизнесов. Если обратить внимание, то мы увидим, что у Китая как не было так и нет новых технологий, хотя 30 лет они растут. То есть того, что касается конкретно Китая и не зависит от других участников процесса, у них как раз нету. При огромной (в количественном плане) научной базе в Китае, представить там появление новаторских активов типа Теслы и Эпл невозможно до сих пор, можно гарантированно сказать, ничего такого там не будет в обозримом будущем. У них число всяких ученых какое-то зашкаливающее. При этом нет ни одного китайского ученого, который бы получил Нобелевку, работая в Китае на всем китайском. Все их нобелевские лауреаты от науки получали премию только работая в европейских/американских универах, или во взаимодействии с ними
Вот что точно можно записать им в плюсы - это частичный отказ от социалистической модели экономики, для этого не то чтобы воля, для этого реально понадобился здравый смысл, который у них был. В СССР его не оказалось снова в самый лучший момент -когда нефть выросла первый раз у нас у руля оказался самый неподходящий к ситуации персонаж - Брежнев, обожающий подарки, плохо образованный, ненавидящий чтение и вообще новое знание человек. На выходе получили первую волну высокопоставленной коррупции и развал СССР. Выводы никакие не сделаны и во второй срок путина, когда все стало примерно ясно, русские решили пройти скорбный путь еще раз. Это их выбор))

насчет элит: у нас их вообще нет, не о чем говорить. Российская элита давно отстранена от управления. Собственно, ее к нему никогда и не допускали. В России в полном смысле слова власть народная. И опирается она независимо от формы государственного образования на самый глубинный народ, прям очень глубинный. Все что остается персонажам, замещающим элиты - следить, чтобы Средний класс вдруг не вышел за опасные пределы численности.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
2
 
Ответить
1011901
Злой Стрелок
Нет ни чего более нивы чем сама Нива, что теперь, вечно выпускать? Уж век сменился
Джими, дефендер, гелик и даже дустер теперь культивируют. Ну а ниву*****..
Век то сменился
 
 
Ответить
6418615
Красноярск
Рисоветь это хорошо. и ракеты рисуют у нас. и пятое место в мировой экономике, и 146% на выборах. Вопрос в другом. известно ли когда делать будут?
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Feroom
Узрите и возрадуйтесь, автовазу кирдык, и теперь язык не повернется хаить автоваз? Или это другое.
🤣🤣🤣🤣🤣
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Oleg Pavlov
Ну вот про Китай можно сказать, что он "лег"? Ведь можно же без "лечь", если захотеть. Другое дело, что нет на это ни ума, ни воли. И вряд ли уже будет.
У китая бездонный внутренний рынок. Огромный рынок сбыта. Там нету проблемы продать. Есть проблема как можно больше выпустить. По этому европейцы и американцы там строят свои заводы. И уже приличный запас кадров.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Oldschool Life
К сожалению нет. Последние двадцать лет, пока запад и восток решали экономические задачи и набирали силу, РФ занималась обогащением своего высшего руководства за счёт ресурсов государства - ископаемых,...
Наши продавали инветорам заводы. И при этом остались должны инветорам.🤣🤣🤣🤣
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
конец туннеля
у Китая немного иная роль. Китай в глобальном рынке был очень нужен, поскольку способен по производству накрывать весь рынок и производить товар в каких-то немыслимых количествах. В Мире потребления, который...
Советское образование вы правы. На счет остального тоже. Как хорошо было бы. Если вернули бы советскую систему образования.
 
 
Ответить
ArtEgo
В автопроизводстве как во всём.
Так же одни и те же люди захватили рынок труда и тусуются туда сюда одни и те же "известные" имена и рисуют одно и то же и несут свои закостенелые идеи на бизнес дизайн маркетинг продажи и т д.

Боже храни Тойоту.
Только она одна нитакая
 
 
Ответить
Алекс Т
Ангарск
JumanGEE
Чет я сильно сомневаюсь, что в Чехии вообще и в Шкоде в частности кто-то сидит и люто тоскует по самостийности Шкоды. ВАГ сделал из почти угробленного "совком" предприятия - прибыльный и востребованный...
Все ни чего, пусть делают красиво из Лады, вопрос только один, куда прибыль будет уходить от продажи новых современных машин? На сколько я понимаю с учётом долей в концерн Лада, в Российский бюджет мало что капает.. Я не говорю вообще про бюджет Самарского региона,... Печаль..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ, Дачия.
Посмотреть всё о ВАЗ, Дачия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром