Президент АВТОВАЗа: о возвращении Renault речи не идет

Президент АВТОВАЗа: о возвращении Renault речи не идет

27 Февраля 2025 | 10766 просмотров

АВТОВАЗ не рассматривает возвращение к сотрудничеству с Renault в качестве акционера, заявил президент тольяттинской компании Максим Соколов на проходящей сейчас в Татарстане выставке Kazan Truck Expo 2025.

По словам топ-менеджера, «и речи о возврате бывшего партнера не идет».

«От лица 50-тысячного коллектива АВТОВАЗа и от лица более 1600 российских предприятий-поставщиков, где заняты еще 500 тысяч человек, ответственно заявляю — мы не ждем обратно бывших акционеров», — приводит слова Соколова агентство ТАСС.

Французскому концерну принадлежала доля в АВТОВАЗе в размере 67,7% через совместную с госкорпорацией «Ростех» фирму. Весной 2022-го в связи с ужесточением антироссийских санкций ему пришлось продать свои активы в РФ. Тогда Renault передала свой пакет в АВТОВАЗе в госсобственность по сделке за один рубль. При этом французской компании по договоренности предоставили опцион на возможность вернуться в капитал российского автогиганта, который действует до 2028 года.

Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

Роман
Красноярск
Песню тут послушал былых лет =)
61
37
Ответить
Proydoxa
Белгород
Мы все ждём отмены поборов с населения, цены на вашу продукцию завышены в разы!!! Которая уже морально устарела по всем фронтам!
727
34
Ответить
Павел
Томск
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
608
29
Ответить
Михаил
Бийск
Аргументированно бы, президент Автоваза, да подробно, почему речи не идёт. И от своего лица, без оглядки на "500 тысяч человек".
Да про личные причины, про "утиль", про Гранту за 1,5, Весту за 2,5...
370
23
Ответить
     
Сообщений: 3154
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
118
548
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1114
кто бы сомневался, конечно соколов не хочет, ибо он первый в списке на улицу будет , а там ещё и ведомства спросят за СОТНИ миллиардов потраченных бюджетных денег за эти 3 года. уууу. на воре тои шапка гори.
TITAN
487
27
Ответить
Евгений
Барнаул
Ну значит весту будут как классику с зубилами еще лет 30 выпускать, основная продукция АвтоВАЗа я так понимаю будет уходить на госконтракты, там без разницы миллион или два будет таз стоить, ну может какой то процент пенсионеров с жигулей пересядет на весту или искру, лично для себя любой адекватный человек лучше иномарку из Китая или Японии притащит
247
35
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2437
Вот оно истинное лицо АвтоВаза! Игра в одни ворота. Договорённости не соблюдаются , какой может быть бизнес с такими партнёрами?
343
46
Ответить
     
Сообщений: 2636
Очередное по просьбам трудящихся....
Бэк ин ЮССАР....

Остаётся надеяться, что чем громче кричат, тем больше вероятность, что будет именно наоборот
198
23
Ответить
   
Сообщений: 17622
Рено не даст Соколову заработать
Продам уши от мертвого осла.
210
19
Ответить
6234614
Хрен теперь сокола сковырнёшь - прирос намертво.
170
8
Ответить
     
Сообщений: 120
А что в замен? Китайцы?
61
5
Ответить
25918128
"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны..."
183
12
Ответить
Роман
Красноярск
Да рено как то к рынку РФ не очень то уважение проявлял. Дастер 2 в РФ в 21году только начали продавать, в той же Украине в 18,ниву новую они там с лет 10 всё обещали.
56
120
Ответить
kiper
Новосибирск
Ну и дела! Рено прям на коленях ползет и молит о возврате!
А главное что скажут люди? Предположим, что рено и вправду снова решит наступить на те же грабли, а тут такой заход, договор, просто бумажка, не видать вам положенного как своих ушей!
И тут к месту фрагмент Евгения Онегина, хоть и по другому поводу, но и к нашему, теоретическому случаю подходит:
"Его пример другим наука; Но, боже мой, какая скука"....Я б 101 раз подумал прежде чем возвращаться.
103
31
Ответить
VitStar
Мытищи
Его спрашивать не будут, решать будут другие, а не этот...
173
9
Ответить
Сергей
И хорошо. Нафиг они нужны
38
164
Ответить
Сергей
И хорошо. Нафиг они нужны
Верно зачем нам надежная веста за 500 тыщ,лучше брать на глючных китай компонентах за два ляма.
217
32
Ответить
     
Сообщений: 2636
6234614
Хрен теперь сокола сковырнёшь - прирос намертво.
Тут только свалка истории
50
8
Ответить
Тёмная Ночь
Продолжится затаривание складов легковыми Ладами.
89
8
Ответить
24411529
Томск
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Рено даст конкуренцию, что позволит снизить/сдерживать цены на автомобили.
91
19
Ответить
24411529
Томск
Смешно слушать этих пряников, прикрывающих свои интересы. Как скажут с верху - так и будет!
94
3
Ответить
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
56
169
Ответить
 
Сообщений: 7335
"Французскому концерну принадлежала доля в АВТОВАЗе в размере 67,7%"
Это означает, что при возвращении меняют президента.
138
5
Ответить
Тёмная Ночь
kiper
Ну и дела! Рено прям на коленях ползет и молит о возврате! А главное что скажут люди? Предположим, что рено и вправду снова решит наступить на те же грабли, а тут такой заход, договор, просто бумажка,...
Рено окучивают рынок Юго-Восточной Азии и Индии по последним новостям, наладив выпуск бюджетки типа Kiger.
22
4
Ответить
Григорий Пилипенко
Не директору это решать. Сверху спустят команду "Выполнять" и всё!
82
2
Ответить
reviero
Тольятти
А разве его мнения кто то спросил? Как скажут - так и будет.
55
3
Ответить
Сергей
Денис Борисыч
Верно зачем нам надежная веста за 500 тыщ,лучше брать на глючных китай компонентах за два ляма.
Лучше Логан мультов за 5?
19
73
Ответить
Hexff
Ярославль
Лучше бы Автоваз коллабу с VW замутил.
12
39
Ответить
kaktuz90
Омск
Hexff
Лучше бы Автоваз коллабу с VW замутил.
Они ж с первым мотором 1.8 видимо и замутили с вв.. Масложор то откуда взялся, только с вага
31
22
Ответить
Денис
Лангепас
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Если бы не они,ездил бы на гранте люкс(комплектация люкс отличалась,бы от стандарта наличием задних подголовников и цветов металлик)
65
11
Ответить
Павел
Томск
Olsol
"Французскому концерну принадлежала доля в АВТОВАЗе в размере 67,7%"
Это означает, что при возвращении меняют президента.
Этого можно оставить, вахтером на проходной. Должен справиться.
51
4
Ответить
Михаил
Конаково
Павел
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
От 524 900 рублей
40
5
Ответить
32564582
Вот и правильно;
7
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6126
Не понимаю, про какую конкуренцию тут пишут. Вернется или не вернется, но цены будут очень высокими. Все же рынок проклинали, вот его и не стало, по просьбам трудящихся (и ведь правда, по просьбам) он ушёл, вместе с палатками на остановках и дешёвым ввозом бу иномарок. Даже в нынешней ситуации, с санкциями и запретами, при рынке, китайцы сюда завезли бы дешевые машинки, типа Матиза, но ктож им даст это сделать? Задача не чтоб у всех машина дешёвая была, а денег побольше собрать, не важно на чем, на батоне хлеба или с покупки автомобиля. Высокие цены, это налог.
95
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
Я вас правильно понял, что если бы не Рено со своим дешманским Логаном, то АвтоВАЗ бы сейчас конкурировал с немецкой тройкой?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
89
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Денис
Если бы не они,ездил бы на гранте люкс(комплектация люкс отличалась,бы от стандарта наличием задних подголовников и цветов металлик)
И европанель за доплату, как девятки в своё время продавали с панелями от четырки.
34
3
Ответить
kaktuz90
Они ж с первым мотором 1.8 видимо и замутили с вв.. Масложор то откуда взялся, только с вага
500 тысяч
 
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Что-то мне подсказывает, что после возвращения Рено топ-менеджер АвтоВАЗа Соколов перестанет быть топ-менеджером АвтоВАЗа.
74
6
Ответить
kaktuz90
Они ж с первым мотором 1.8 видимо и замутили с вв.. Масложор то откуда взялся, только с вага
Глупости не говори, 1,8 это расточенный 1,6, но при французах он стартоаал с клапанами мале, корейским фазовоащателем и каленвалом. Теперь в нем все китайское, даже поршни, масло жрать он не перестал из-за изначально ктнструктивного просчета. Вазовцы ухитрились теплонагрузить обычный овощной атмосферник.
43
7
Ответить
По моему Дром уже 5й раз на одной и той же теме хайп ловит - может хватит уже бередить неокрепшие умы читателей?))
41
6
Ответить
   
Мск
Сообщений: 666
блин, хотел много написать, пуффф... ну что толку;

"От лица 50-тысячного коллектива АВТОВАЗа" о как... чиновник - сразу видно, от лица кого-то что-то говорит) а может в преддверии переговоров набивает цену
29
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 666
мне кажется главная проблема в том, что наверху всех всё вполне устраивает - будет Рено или нет, какая разница? Триллион с утиля - неплохие деньги и весомый фактор оставить всё как есть.
30
2
Ответить
Сергей М
Павел
Этого можно оставить, вахтером на проходной. Должен справиться.
Нет. В охране должны быть надёжные люди.
30
1
Ответить
nesevl
Краснодар
Денис Борисыч
Верно зачем нам надежная веста за 500 тыщ,лучше брать на глючных китай компонентах за два ляма.
Ну да, сейчас лягушатники вернутся и заживём. Веста будет по 500 гранта по 300
18
6
Ответить
Сергей М
Алексей Анатольевич
Глупости не говори, 1,8 это расточенный 1,6, но при французах он стартоаал с клапанами мале, корейским фазовоащателем и каленвалом. Теперь в нем все китайское, даже поршни, масло жрать он не перестал...
Нет там расточенных цилиндров. Диаметры цилиндров для 1.6 и 1.8 одинаковы 82 мм. На 1.8 больше ход поршня 84 мм против 75.6 мм на 1.6.
29
 
Ответить
29459797
Померла так померла. А то так и будут суетиться: зашли-вышли-зашли-вышли. Да и Рено уже нечего дать ВАЗу. Сами нищеброды по технологиям.
21
36
Ответить
Soledad
Москва
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Лесом идет Максимка. Он что - собственник Ваза? Он -наемный менеджер, управляющий, поэтому не его собачье дело рассуждать на эти темы
38
9
Ответить
Soledad
Москва
Сергей
И хорошо. Нафиг они нужны
Вам, уважаемый Сергей, возможно и не нужны. А вот я бы, появись у меня выбор, предпочел модели от Рено. Поэтому не стоит выдавать свою точку зрения за общественное мнение
48
18
Ответить
Soledad
Москва
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
Боюсь, лесом пойдет росавтопром, и мы с ним заодно...
23
10
Ответить
Сергей
Лучше Логан мультов за 5?
Вы бы хоть темой ознакомились бы перед тем как писать,скоро выходящая искра это и есть логан 3 который у них уже пять лет выпускают...и эта искра явно будет дешевле пяти лямов.
16
7
Ответить
Hexff
Лучше бы Автоваз коллабу с VW замутил.
Ну и выпускали бы полуседан который недалеко от логана 2/3 ушел.
9
7
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Не понимаю, про какую конкуренцию тут пишут. Вернется или не вернется, но цены будут очень высокими. Все же рынок проклинали, вот его и не стало, по просьбам трудящихся (и ведь правда, по просьбам) он...
Ну так правильно ,дороги развязки строить для каждого автомобилиста не выгодно государству,а вот налоги драть наоборот очень таки выгодно,другое дело что в СССР активно развивали ОТ ,а щас и ОТ загубили и машины частникам по оверпрайсу..
12
5
Ответить
Sergei T.
Что-то мне подсказывает, что после возвращения Рено топ-менеджер АвтоВАЗа Соколов перестанет быть топ-менеджером АвтоВАЗа.
Да зачем рено возвращаться на автоваз? Им проще заводик новый построить
16
5
Ответить
Алексей Анатольевич
Глупости не говори, 1,8 это расточенный 1,6, но при французах он стартоаал с клапанами мале, корейским фазовоащателем и каленвалом. Теперь в нем все китайское, даже поршни, масло жрать он не перестал...
1.8 не может быть расточенным 1.6,там на блоке уже такое расстояние между цилиндрами что точить некуда,1.8 это прибавка к высоте блока ,увеличили ход поршня,диаметр цилиндра большой ,культура обработки блоков никакая вот он и жрет маслт через одного,ибо сколько можно увеличивать высоту блока который был изначально полтора литра.
16
6
Ответить
nesevl
Ну да, сейчас лягушатники вернутся и заживём. Веста будет по 500 гранта по 300
На никто не вернется не мечтайте
17
2
Ответить
29459797
Померла так померла. А то так и будут суетиться: зашли-вышли-зашли-вышли. Да и Рено уже нечего дать ВАЗу. Сами нищеброды по технологиям.
У рено еще в 2000е был полноценный бесключевой доступ который на вазе до се не осилили,электроручник более 15 ти лет назад начали ставить,ваз его до сих пор не родил,сиденья с боковой поддержкой и электрорегулировкам тоже на вазе не было и нет, а уж про дизельные и бензиновые турбодвижки рено,нет смыла даже вспоминать,это ваз не то что турбо дизель,они даже 2 х литровый атмосферник не в состоянии осилить,а у рено он был уже в 90-е.Датчики давления шин и прочую электронную мелочевку устанешь перечислять.
39
15
Ответить
    
Сообщений: 1791
Когда Андерсон пришел на АвтоВАЗ , его первой фразой было то , что он видит большой потенциал и успех в платформе лада калина. Уже тогда мне было понятно , что ничего путного завод производить не будет . Россыпь одинаково убогих автомобилей с разными вариациями одинаковых двигателей 1.6 , отличающихся между собой несколькими лошадиными силами .
Касаемо убогости , это не в французах проблема . Никакой производитель не будет там внедрять передовые технологии . Если бы там был к примеру Фольксваген , то были бы теже автомобили для стран 3-го мира .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
24
6
Ответить
dr1z
Чита
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Китайцы ничего не собираются давать - они будут только брать деньги)
27
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
Какие там проекты были у АвтоВАЗа до прихода Рено? Спойлеры на девятку установить и назвать четыркой? Что же АвтоВАЗ сам Весту не склепал или Калину так долго запускал, хотя её прототип ещё в 90е показали.
33
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15685
Кто такой соколов в мире автопрома? Чтобы делать какие-то заявления
31
4
Ответить
207851797
Proydoxa
Мы все ждём отмены поборов с населения, цены на вашу продукцию завышены в разы!!! Которая уже морально устарела по всем фронтам!
Ждули!
4
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1426
Павел
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
514 900
7
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10614
Алексей Анатольевич
Глупости не говори, 1,8 это расточенный 1,6, но при французах он стартоаал с клапанами мале, корейским фазовоащателем и каленвалом. Теперь в нем все китайское, даже поршни, масло жрать он не перестал...
Мдя знаток. 1.8 отличается от 1.6 только коленвалом, блок один и тот же(сам кривошип больше). А так это обычный шестнарь.
парам там там
8
2
Ответить
207851797
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Ликвидность хотя бы и надежность.
11
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10614
От лица автомобилистов всей страны предлагаю этим 50000 работников заняться чем нибудь другим,может больше пользы будет.
парам там там
36
10
Ответить
Сергей
Денис Борисыч
Вы бы хоть темой ознакомились бы перед тем как писать,скоро выходящая искра это и есть логан 3 который у них уже пять лет выпускают...и эта искра явно будет дешевле пяти лямов.
Ну искра то как раз будет дешевле,а рено если зайдут будут ляма 4 .
8
15
Ответить
Сергей
Soledad
Вам, уважаемый Сергей, возможно и не нужны. А вот я бы, появись у меня выбор, предпочел модели от Рено. Поэтому не стоит выдавать свою точку зрения за общественное мнение
Не принимайте близко к сердцу
8
5
Ответить
207851797
Сергей
Лучше Логан мультов за 5?
Как бы этот Логан дешевле и качественнее Весты не оказался
17
10
Ответить
Мухожук
Самара
VitStar
Его спрашивать не будут, решать будут другие, а не этот...
Много ты знаешь.
Все уже решено, иначе бы не было заявлений от Собянина и Соколова.
9
10
Ответить
Александр
Владивосток
И французы, и этот "президент" Соколов не нужны. Да и автоваз тоже непонятная контора.
8
6
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
По просьбам трудящихся.
8
2
Ответить
VitStar
Мытищи
Мухожук
Много ты знаешь.
Все уже решено, иначе бы не было заявлений от Собянина и Соколова.
Не больше всех. Ты подумай своей головушкой, чё это он вчера одно заявил, сегодня друго? Вчера аж суммы называл. Большие (автогиганты) инвестроры не решают не с Собяниным, не тем более с Соколовым как и на каких условиях зайдут и будут работать на территории РФ. Про твоих хитрож..х китайцев и так все понятно, их просят передать технологии, а они фигу. Пример - Рено и технологии давали и производство было. Если не в курсе то Веста разработана совместно с Рено, был такой Икс Рей, сейчас Искра используют тележку Рено-Ниссан. Вот тебе и технологии, которые остались от Рено.
13
15
Ответить
kaktuz90
Омск
Алексей Анатольевич
Глупости не говори, 1,8 это расточенный 1,6, но при французах он стартоаал с клапанами мале, корейским фазовоащателем и каленвалом. Теперь в нем все китайское, даже поршни, масло жрать он не перестал...
Да я в курсе про его конструктив.. Про ваг так то был сарказм, что ваги масло жрут что наш 1.8
3
3
Ответить
12334925
Иркутск
От лица благодарного народа - спасибо, вам тов. соколофф за гранты на механике по 4 млн. рублей, чтобы кроме них у нас не было выбора. а вы благодарно будете ездить на мерседесах последнего поколения.
26
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Денис Борисыч
Да зачем рено возвращаться на автоваз? Им проще заводик новый построить
Рассматриваем все версии развития событий.
5
 
Ответить
Nastia
Томск
Proydoxa
Мы все ждём отмены поборов с населения, цены на вашу продукцию завышены в разы!!! Которая уже морально устарела по всем фронтам!
А разве государство не в курсе ? Там вшитые налоги и поборы за воздух …..
8
1
Ответить
10918255
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Поддерживаю твое мнение. Французские машины с убогим интерьером, самым дешевым пластиком, убогим экстерьером и овощными моторами. Но большинство аудитории на дроме видимо выбирают не глазами и разумом, а по принципу лишь-бы не китайский.
12
27
Ответить
Константин
Абакан
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Надежный цепной двигатель HR16DE (H4Mk). Вариатор Jatco JF015e, который на одной Весте в такси 375 000 прошел.
17
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Константин
Надежный цепной двигатель HR16DE (H4Mk). Вариатор Jatco JF015e, который на одной Весте в такси 375 000 прошел.
Ага, местную аудиторию не поймешь - то дайте нам надежные двигатели, недорогие, в топку турбо
То че нам рено даст
Там и к4м, к7м, ф4р, дизель к9к, которые оч крепкие. Да и тот же новый h5ht особо не капризный
23
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Надежность как минимум.
16
5
Ответить
27951313
ПАЛАСИО
Рено не даст Соколову заработать
При чем тут Рено??
Соколов заберет свой заработок из нашего с тобой кармана.
Причем вне зависимости от того - будем мы с тобой Ладу покупать или нет.
9
2
Ответить
Андрей
Москва
VitStar
Не больше всех. Ты подумай своей головушкой, чё это он вчера одно заявил, сегодня друго? Вчера аж суммы называл. Большие (автогиганты) инвестроры не решают не с Собяниным, не тем более с Соколовым как...
Разбудите товарища. Веста никакого отношение к платформе В0 не имеет, это чисто разработка ВАЗ, только комплектующие могут быть европейские.
10
7
Ответить
Boris986
Ангарск
gunn40
Кто такой соколов в мире автопрома? Чтобы делать какие-то заявления
Ну вы-же делаете какие-то заявления.У НАС свобода слова.А у ВАС?
4
5
Ответить
radiator55
Павел
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
499 тыщ рябчиков по курсу 60р. за доллар. Итого от 8500 долларов за базу веста. Сейчас от 15000 долларов и выше. Да и пальто уже не то.
11
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Павел
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
500 тыщ вроде. На 100-150 тыщ дешевле своих конкурентов Риополосолярисов.
6
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Рено если захочет сами придут, наступает в очередной раз время Логана, недорогой машинки для нищего населения.
Нужен им этот мертвый завод...
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2648
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Качественные компоненты, а не Китайскую сыромятину.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
7
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2648
Я конечно ничего не понимаю, не знаю кухню, но думаю, что они одиоты, отказываясь от Рено.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
12
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
Какие конкретно проекты были у автоваза до 2016, которые возымели успех?
13
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
10918255
Поддерживаю твое мнение. Французские машины с убогим интерьером, самым дешевым пластиком, убогим экстерьером и овощными моторами. Но большинство аудитории на дроме видимо выбирают не глазами и разумом, а по принципу лишь-бы не китайский.
Вы путаете мух с котлетами, а точнее Рено с румынской дачей (с ее логаном, Сандеро и дустером), это да бюджетные авто, за основу которых и брал Рено, когда работал с автовазом, возьмите Меган последнего поколения, все там нормально и с моторами и с экстерьером и т.д.
10
4
Ответить
21311797
Ждём увольнения и уголовного дела против одного болтуна. Верните БУ
19
2
Ответить
Нива классик низовой мотор на 1.7 литра с моментом 129 нм
нива спорт шеснарь верховой 1,6 с моментом 122нм
Где-то налюбливают?
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1205
IgorWar
Вот оно истинное лицо АвтоВаза! Игра в одни ворота. Договорённости не соблюдаются , какой может быть бизнес с такими партнёрами?
Ну тут Автоваз не субъект переговоров. Он объект переговоров. В начале написано что рено закончило соглашение с правительством РФ. Безусловно М. Соколов умеет лоббировать интересы атоваза, но решение будет принимать не он.
Песня про миллионы людей зависящих от автотаза льётся уже 30+ лет. А машин качественные они сами выпустить не могут. Вместе с этими самыми миллионами людей.
16
1
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 641
Соколов просто чует, что парни из ренаульта его на мороз выпи...ят, вот и озвучивает свои влажные мрии.
А. Т.
15
2
Ответить
Максим Михайлов
ввы
 
1
Ответить
Максим Михайлов
Вот что пишут о возращении https://dzen.ru/a/Z8B_ksG_7WQnJ0Gi. Им будет не выгодно
1
 
Ответить
33327234
🚗 В Совфеде предложили несколько условий для возвращения иностранных автоконцернов в РФ, сообщают "Ведомости":

️Работа исключительно в рамках совместных предприятий с отечественными автопроизводителями при условии сохранения контроля над предприятием за российской стороной;

️Результаты интеллектуальной деятельности и любые разработки должны принадлежать совместному предприятию;

️Если компания намерена возобновить производство в РФ, любые санкции со стороны этого государства должны быть сняты.
 
2
Ответить
Николай
Иркутск
Денис Борисыч
Верно зачем нам надежная веста за 500 тыщ,лучше брать на глючных китай компонентах за два ляма.
Зачем это вообще брать?
3
3
Ответить
nesevl
Краснодар
Денис Борисыч
На никто не вернется не мечтайте
Это был сарказм так то
 
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
как сказать, актуальный на сегодня renault clio - гибрид, не гонка, конечно, но 9,3сек едет, плюшки все присутствуют, что еще нужно?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 279
Дмитрий 2008
Я конечно ничего не понимаю, не знаю кухню, но думаю, что они одиоты, отказываясь от Рено.
Бизнес, есть бизнес))))
 
2
Ответить
Алексей
Кемерово
Читаю, ухмыляюсь. Году в 4ом что ли, видел в одной тёплой южной европейской стране Рено Клио Уильямс, а потом его услышал... Компания, которая в состоянии произвести полностью самостоятельно болид Формулы 1, примерно с 70х годов 20 века, ничего не может дать в плане технологий отсталому росс.автопрому???
Хорош уже мнить себя на вершине человечества, нет у нас ни.уа, и делать мы мало что умеем. А вот выдрючиваться...
Пока в нас будет рискованно вкладываться - не придёт больше никто, и те же китайцы отвалят со своими машинокомплектами. Всё это надолго.
22
2
Ответить
   
Сообщений: 1010
так сказанул будто это он решает. что сверху ему скажут, то и будет
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
7
1
Ответить
виктор
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Без французов даже Весты не было бы....
7
2
Ответить
виктор
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
Назовите какие проекты, или так поболтать? Или типа калина спорт?, калина спорт про,? А может калина спорт Макс про?
9
3
Ответить
Soledad
Москва
Сергей
Не принимайте близко к сердцу
Да что Вы. Приниматт близко к сердцу такие пустяки - нервов не хватит
1
 
Ответить
Lesha Zh
VitStar
Его спрашивать не будут, решать будут другие, а не этот...
Точняк. Это говорящая голова. И речь конечно не про 1600 поставщиков этих кинут если надо враз. Тут главный аргумент узкоглазые...
2
3
Ответить
Сергей
Soledad
Да что Вы. Приниматт близко к сердцу такие пустяки - нервов не хватит
👍🤝
 
 
Ответить
29459797
Денис Борисыч
У рено еще в 2000е был полноценный бесключевой доступ который на вазе до се не осилили,электроручник более 15 ти лет назад начали ставить,ваз его до сих пор не родил,сиденья с боковой поддержкой и электрорегулировкам...
А как это все помогало Рено быть в аутсайдерах рынка все 2000-е и позже?
3
10
Ответить
17767858
Симферополь
Павел
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
И всё равно все тогда ныли что дорого!
3
2
Ответить
Павел
Томск
17767858
И всё равно все тогда ныли что дорого!
Не знали тогда, какими в будущем действительно дорогими будут жигули)
3
2
Ответить
Krolik Zanuda
Sergei T.
Я вас правильно понял, что если бы не Рено со своим дешманским Логаном, то АвтоВАЗ бы сейчас конкурировал с немецкой тройкой?
Нет конечно, Гитлер, Геббельс и Гиммлер вне конкуренции)
3
6
Ответить
16284456
сын Милосердова
блин, хотел много написать, пуффф... ну что толку;

"От лица 50-тысячного коллектива АВТОВАЗа" о как... чиновник - сразу видно, от лица кого-то что-то говорит) а может в преддверии переговоров набивает цену
Пусть коллектив скажет как жили при рено и при соколове
4
3
Ответить
26386673
Шерегеш
Павел
Этого можно оставить, вахтером на проходной. Должен справиться.
Нельзя, начнет канючить чтоб за проход платили.
7
1
Ответить
Dmitry Saveliev
От лица оставшихся 139 миллионов человек ответственно заявляю: ваши переоценённые 50 оттенков логана и пару квадроциклов за бешеные деньги мы на рынке тоже не очень-то рады видеть. Удачи в продвижении дальнейших лоббистских законов, ухудшающих жизнь населения!
15
4
Ответить
10835736
Москва
Павел
Напомните, по какой цене веста дебютировала при французах? Причем та, не импортозамещенная китайским барахлом.
А ларгус с рено мотором к4м прямиком из Испании сколько стоит?
4
3
Ответить
29459797
А как это все помогало Рено быть в аутсайдерах рынка все 2000-е и позже?
🤣🤣🤣🤣меган 2 был самым продаваемым автомобилем в европе в 2004 году.в 1990-е рено пачками скупало полудохлые компании типа ниссана дачии или автоваза..настолько было все плохо..😆😆🤦‍♂️
8
6
Ответить
12941246
ПАЛАСИО
Рено не даст Соколову заработать
Рено не даст Соколову воровать
6
3
Ответить
VolandvoY
Томск
IgorWar
Вот оно истинное лицо АвтоВаза! Игра в одни ворота. Договорённости не соблюдаются , какой может быть бизнес с такими партнёрами?
Какие договорённости к х... Они кинули столько человек. Да и что они могут дать, это далеко не тойота какая а отстающий по всем фронтам концерн. Ловить с ним нечего а любители машин из г и палок типа Логана придется перестраиваться
3
13
Ответить
   
Мск
Сообщений: 666
16284456
Пусть коллектив скажет как жили при рено и при соколове
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
 
1
Ответить
29459797
Денис Борисыч
🤣🤣🤣🤣меган 2 был самым продаваемым автомобилем в европе в 2004 году.в 1990-е рено пачками скупало полудохлые компании типа ниссана дачии или автоваза..настолько было все плохо..😆😆🤦‍♂️
Это хорошо, наверное. Но мы не в Европе. Нам их рынок до фонаря. У нас тут другие чемпионы были.
3
4
Ответить
VolandvoY
Какие договорённости к х... Они кинули столько человек. Да и что они могут дать, это далеко не тойота какая а отстающий по всем фронтам концерн. Ловить с ним нечего а любители машин из г и палок типа Логана придется перестраиваться
Да уж....у многих настолько узкое мышление что рено заканчивается первым логан-дача 2004 года,это все равно что говорить что ваг это шкода-фабиа из 1990-х.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1791
Денис Борисыч
Да уж....у многих настолько узкое мышление что рено заканчивается первым логан-дача 2004 года,это все равно что говорить что ваг это шкода-фабиа из 1990-х.
У нас оно реально закончилось первым логаном-дачией . Это надо быть полностью слепым , чтоб не заметить что Меган , лагуна , колеос и т д исчезли с десяток лет тому назад .
4
4
Ответить
13265853
Самара
Proydoxa
Мы все ждём отмены поборов с населения, цены на вашу продукцию завышены в разы!!! Которая уже морально устарела по всем фронтам!
ага. Той же весте 10 лет почти, пора полностью новую модель выпускать на замену.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1791
Денис Борисыч
🤣🤣🤣🤣меган 2 был самым продаваемым автомобилем в европе в 2004 году.в 1990-е рено пачками скупало полудохлые компании типа ниссана дачии или автоваза..настолько было все плохо..😆😆🤦‍♂️
Где-нибудь в Германии , Швейцарии и в других странах , где был свой автопром , этот Меган там никогда не котировался .
И кстати , ни когда меганов не продавалось во всей Европе больше , чем фолькцвагенов гольф . Никогда такого не было .
3
5
Ответить
Debwer
Где-нибудь в Германии , Швейцарии и в других странах , где был свой автопром , этот Меган там никогда не котировался .
И кстати , ни когда меганов не продавалось во всей Европе больше , чем фолькцвагенов гольф . Никогда такого не было .
А где я написал что их продавалось больше ?глаза свои разуй,это во первых а во вторых ваг у нас тоже в основном выпускал самы дешевые поделия,для развивающихся стран.
5
1
Ответить
Павел
Уссурийск
Так пусть покажет пример и водит Ладу, а не на немцах катается, а то странно получается, народу корыта за баснословные деньги, а сам на вражеских авто, не патриотично….
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20400
Конечно не идет, ведь как продавать ваз дороже рено.
2
2
Ответить
Dmitriy Gl
Роман
Песню тут послушал былых лет =)
А если они зайдут не как партнёры, а как конкуренты? Что скажешь Соколик?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1055
Proydoxa
Мы все ждём отмены поборов с населения, цены на вашу продукцию завышены в разы!!! Которая уже морально устарела по всем фронтам!
А мы ждем... ) А еще хочется что бы подобные директора и предприятия ушли в прошлое и не возвращались.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1055
Михаил
Аргументированно бы, президент Автоваза, да подробно, почему речи не идёт. И от своего лица, без оглядки на "500 тысяч человек".
Да про личные причины, про "утиль", про Гранту за 1,5, Весту за 2,5...
Когда припекает и хочется сказать что то значимое то 500 тыс. человек, а как доходы пилить то коллектив поменьше )
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1055
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Разнообразие иной подход к делу, что уже хорошо
1
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1268
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Ха-ха-ха. А вот без Рено Лады заиграли кожаными салонами, зарычали могучими V8 и защёлкали спортивными коробками.
зы Посмотрите на новую Ниву на канале Комбат Крю.
6
2
Ответить
17023828
Кореновск
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Рено меган, флюинс, дастер, каптюр, эти авто которые дадут фору многим китайцам в которые напичкали планшетов и всякой подсветки как в детские игрушки, японцам в которых много деревянного пластика и комплектация бедная, так что прежде чем ***** француза надо покататься на нем и не один день.
5
2
Ответить
17023828
Кореновск
de_TRUENO
кто бы сомневался, конечно соколов не хочет, ибо он первый в списке на улицу будет , а там ещё и ведомства спросят за СОТНИ миллиардов потраченных бюджетных денег за эти 3 года. уууу. на воре тои шапка гори.
А "главный" ездил к Соколову на завод, что не видел, что все стоянки завода забиты и дилеры загружены, может они оба подняли бы вопрос о доходах населения, процентах по кредитам, рассрочках и т.. д. Ведь человек с доходов 40 50 тыс явно не купит жигуль за 2 ляма, а у пенсов и то доход меньше, а то что кто то получает 200 тыс в России, да есть такие, но поверьте для этого надо иметь железное здоровье, а оно у 50% россиян в 30 40 лет уже неважное и это опять же, по вине некачественных продуктов экологии и. т. д.
3
2
Ответить
Сергей 1
Думаю французы второй раз на эти грабли не встанут. Сколько можно спасать этого вечно утопающего?
5
3
Ответить
Михаил Светлов
kiper
Ну и дела! Рено прям на коленях ползет и молит о возврате! А главное что скажут люди? Предположим, что рено и вправду снова решит наступить на те же грабли, а тут такой заход, договор, просто бумажка,...
Совершенно с вами согласен! Рено раз уже наступило на грабли, приобретя "девушку с прошлым" и прочими обременениями в лице АВТОВАЗа. Примерно в то же время Тойота тоже паслась на ВАЗе и приценивалась. Но купила новую площадку на болоте в Шушарах. И правильно сделала. Потому что есть мозг. Потому что так проще, дешевле и быстрее, чем всё ломать, обдирать и переделывать. В том числе коллектив, подходы и традиции. Практически всю систему. Под себя. Что сложно и болезненно. Это я ещё о кризисе и кризисном менеджере Бу Андерссоне не говорю для большей ясности ;) ...
1
7
Ответить
Михаил Светлов
Приподнимитесь немного над ситуацией. Возможно это поможет увидеть больше.
Что мы имеем?
Набиуллину, которая Маркса не читала, не знает зачем и как делать из труда добавочную стоимость. Она (и не только она) пытаются просто прокручивать деньги и надувать пузыри с помощью эмиссии, госдолга, капитализации активов и ставки рефинансирования. Это даже работало, пока не начались падения, кризисы и дефолты. Волшебный горшочек ФРС варит уже себе в убыток.
А Соколов - фронтмен реального сектора. Индустриализацию помните? Слышали хотя бы, что она была и обеспечивала постоянный рост благосостояния, а не его постоянного падения, как последние лет 30 ? :)

У нас ещё не самый кошмар и ужас. Давайте посмотрим, как из этой же ситуации выкручивается Трамп в США ;)
Что-то мне подсказывает, что банкирам не поздоровится, если дойдёт до реальных шагов MAGA :)
 
7
Ответить
15458072
Соколова - уволить, Андерсона вернуть!
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17282
15458072
Соколова - уволить, Андерсона вернуть!
Только надо обязательно уточнять, какого именно Андерсена! Бу или вдруг сказочника Ганса Кристиана?! 😂
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17282
Михаил Светлов
Приподнимитесь немного над ситуацией. Возможно это поможет увидеть больше. Что мы имеем? Набиуллину, которая Маркса не читала, не знает зачем и как делать из труда добавочную стоимость. Она (и не только...
На Рен ТВ попроситесь рубрику свою вести.)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Kazikin
Новосибирск
Михаил Светлов
Приподнимитесь немного над ситуацией. Возможно это поможет увидеть больше. Что мы имеем? Набиуллину, которая Маркса не читала, не знает зачем и как делать из труда добавочную стоимость. Она (и не только...
Мне 37. Я вот своё детство прекрасно помню и охреневаю от ваших заявлений. По сравнению с тем как живут мои дети и что им доступно - я был просто ребенок нищей семьи. Хотя я - наёмный работник с средним доходом, как и мои родители. Отличие - я с ВО. Вы хотя бы фотки посмотрите документальные, как жили раньше и как сейчас. Ельцин в 91ом :«Ты где живёшь? В какой стране? Кетчуп. Нашла… соус-кетчуп. Чай-сахар есть — и то хорошо». Отличное благосостояние, ничего не скажешь.

Остальные ваши домыслы такого же уровня информированности. Просто мысли человека не разбирающегося как работают финансы.
2
3
Ответить
Kazikin
Новосибирск
Dmitry Saveliev
От лица оставшихся 139 миллионов человек ответственно заявляю: ваши переоценённые 50 оттенков логана и пару квадроциклов за бешеные деньги мы на рынке тоже не очень-то рады видеть. Удачи в продвижении дальнейших лоббистских законов, ухудшающих жизнь населения!
да вот только число продаж Автоваза говорит об обратном. Вы рассуждаете как маленькие дети. "Зачем своё развивать - проще купить иномарки", "все на бмв будем ездить". А потом орёте "государство не поддерживает отечественных производителей", а где "импортозамещение". Вы или трусы наденьте или крестик снимите. Знаете способ управлять экономикой лучше? Так расскажите. Напишите статейку, где учтены все влияющие факторы. Составьте программу действий. Как в своё время сделал Ленин. И вперёд. А нести чушь с дивана - легко и безопасно. И ни к чему не обязывает.
2
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
MOP}|{bIK
А что рено может дать автовазу чего нет у китайских партнеров? Ничего - овощные моторы, овощные коробки? Деревянные комплектации. Пусть идут лесом хранцузы.
Великолепную надежность, ремонтопригодность, полную доступность всего спектра запчастей. Как минимум посмотрите на семейство Логана: от Логана до Каптюра. Помимо этого - первоклассный дизайн и эргономика! Нет у них цветных экранов и светодиодной оптики, от которой после дня за рулем слезятся глаза! Те экраны, которые есть, лучшего качества и на зрение почти не влияют)
Плюс не забывайте, что в условиях города мощные моторы ни к чему! Они только топливо жрут, дают повышающий коэффициент к страховкам, транспортному налогу! А в городе как раз и нужны небольшие моторы, но с высоким крутящим моментом на низах для быстрого и удобного трогания со светофоров, проезда узких улочек, перекрестков, и трогания в горку без подгазовки!
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
sinegalec
А что в замен? Китайцы?
Почему же?) Рено может вернуться самостоятельно построив новый завод в чистом поле, предварительно создав тут ООО под это производство. Как это делали в 2000е Форд и прочие концерны. И будут тут производить свои модели: полный спектр от Логановского семейства, заканчивая европейскими моделями типа Clio, Symbioz, Rafale и пр. адаптировав их для холодного климата как в случае с Логаном. Спрос найдется, по крайней мере в Москве и Петербурге)
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Роман
Да рено как то к рынку РФ не очень то уважение проявлял. Дастер 2 в РФ в 21году только начали продавать, в той же Украине в 18,ниву новую они там с лет 10 всё обещали.
Потому что на Украине продавали машины с Румынского завода, который работал на европейский рынок. А в европе все новинки выходят раньше! К тому же на Украине климат теплее, чем в России, можно без проблем использовать дизеля без дополнительной подготовки к суровому Российскому климату. А в России нужны дополнительные затраты времени на адаптацию евромодели к холодному климату + сертификация + разные мелочи. Итого, естественно, получается выход в продажу позже Украины)
2
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Сергей
И хорошо. Нафиг они нужны
Рено вполне хорошие машины! Лично мне и логановское семейство нравится, и европейские модели Clio, Captur, которые в европе брал на прокат до пандемии. Более того, по эргономике, для меня все интуитивно понятно. Что не скажешь о корейцах и китае!
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Krolik Zanuda
Нормальные автоконцерны оставили свои представительства и работали. Эти, бежав, даже свое ПО на оборудовании забрали. Что сделало Рено, придя на ВАЗ в 2016? Зарубило все проекты ради дешман Логана. Пусть идут лесом)
Зато Логан на порядок надежнее этих самых проектов Лады)
1
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Тёмная Ночь
Рено окучивают рынок Юго-Восточной Азии и Индии по последним новостям, наладив выпуск бюджетки типа Kiger.
Ну так, могут ее и у нас запустить в производство! Или в Беларуси, Казахстане, и возить на наш рынок. В том числе и по демпинговым условиям, чтобы занять ниши на авторынке России
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
29459797
Померла так померла. А то так и будут суетиться: зашли-вышли-зашли-вышли. Да и Рено уже нечего дать ВАЗу. Сами нищеброды по технологиям.
Почему это "нечего"? А гибриды/электромобили, дизеля, классические ДВС мощностью более 200 л.с., в том числе турбовые?)
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис Борисыч
Ну так правильно ,дороги развязки строить для каждого автомобилиста не выгодно государству,а вот налоги драть наоборот очень таки выгодно,другое дело что в СССР активно развивали ОТ ,а щас и ОТ загубили и машины частникам по оверпрайсу..
Не везде ОТ загубили) Например, в Москве, Петербурге, и пятерке других крупных городов очень развивают!
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
VitStar
Не больше всех. Ты подумай своей головушкой, чё это он вчера одно заявил, сегодня друго? Вчера аж суммы называл. Большие (автогиганты) инвестроры не решают не с Собяниным, не тем более с Соколовым как...
Ну в крайнем случае можно и заставить поделиться технологиями! В противном случае пригрозив орешником)
1
1
Ответить
вася
Благовещенск
Президент Автоваза: о повышении качества речи не идет.
2
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
10918255
Поддерживаю твое мнение. Французские машины с убогим интерьером, самым дешевым пластиком, убогим экстерьером и овощными моторами. Но большинство аудитории на дроме видимо выбирают не глазами и разумом, а по принципу лишь-бы не китайский.
Это вы просто не ездили на моделях, которые созданы для европы и продаются исключительно в европе!
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
29459797
А как это все помогало Рено быть в аутсайдерах рынка все 2000-е и позже?
В аутсайдерах рынка? Да ладно?😂В европе Рено был всегда крепким середнячком, а уж у себя на Родине - в первой пятерке!
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис Борисыч
🤣🤣🤣🤣меган 2 был самым продаваемым автомобилем в европе в 2004 году.в 1990-е рено пачками скупало полудохлые компании типа ниссана дачии или автоваза..настолько было все плохо..😆😆🤦‍♂️
К тому же настоооолько все было плохо, что выпустив на рынок Логан в 2005 году, Рено в разы увеличило свою прибыль за счет освоения рынков Марокко, Румынии, Ирана, России, Аргентины, Бразилии и прочих стран😂🤦🏻‍♂️
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
29459797
Это хорошо, наверное. Но мы не в Европе. Нам их рынок до фонаря. У нас тут другие чемпионы были.
Да ладно! Кто сказал "до фонаря"?😂🤦🏻‍♂️Конкретно Калининграду никогда он не был "до фонаря"🤦🏻‍♂️
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Саша Спорт
Да ладно! Кто сказал "до фонаря"?😂🤦🏻‍♂️Конкретно Калининграду никогда он не был "до фонаря"🤦🏻‍♂️
Москве тоже не "до фонаря"! С начала 90х в Москве любые европейские марки продавались успешно! Все столичные покупатели ждали продаж в Москве европейских новинок!
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Debwer
Где-нибудь в Германии , Швейцарии и в других странах , где был свой автопром , этот Меган там никогда не котировался .
И кстати , ни когда меганов не продавалось во всей Европе больше , чем фолькцвагенов гольф . Никогда такого не было .
В Италии, Испании - котировался! На дорогах Италии, к слову, полно меганов ездит!
1
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Сергей 1
Думаю французы второй раз на эти грабли не встанут. Сколько можно спасать этого вечно утопающего?
Ниссан и Дачию спасли же!
 
1
Ответить
Саша Спорт
Не везде ОТ загубили) Например, в Москве, Петербурге, и пятерке других крупных городов очень развивают!
В пятерке каких ? Живу в Краснодаре до сих пор полно трамваев татр и КТМок советских троллейбусы через один тоже мертвые ,полным полно древних пазиков вместо нормальных автобусов ,проезд практически как в Москве 55 р.Летом в 40 ю жару кондиционеры не работают даже там где они есть,то поломаны, то не заправлены ,то еще что.
2
2
Ответить
Саша Спорт
К тому же настоооолько все было плохо, что выпустив на рынок Логан в 2005 году, Рено в разы увеличило свою прибыль за счет освоения рынков Марокко, Румынии, Ирана, России, Аргентины, Бразилии и прочих стран😂🤦🏻‍♂️
ФВ полуседан тоже не плохо продавал исключительно в развивающихся,у нас даже завод посторил,и солярис по миру не плохо разошелся.
2
 
Ответить
29459797
Саша Спорт
Почему это "нечего"? А гибриды/электромобили, дизеля, классические ДВС мощностью более 200 л.с., в том числе турбовые?)
А кто вам это все обещал?
2
 
Ответить
29459797
Саша Спорт
Да ладно! Кто сказал "до фонаря"?😂🤦🏻‍♂️Конкретно Калининграду никогда он не был "до фонаря"🤦🏻‍♂️
Эксклав Калининградская область, это сколько процентов авторынка РФ ? И на каком месте по официальным продажам был Рено в России? Насколько обошел Форд или Хендэ?
2
 
Ответить
4271583
Южно-Сахалинск
Главное цену себе набить.Да кому вы нужны со своими тазами,кривожопые упыри
 
1
Ответить
ZAKE86
Только иностранцы, смогут оптимизировать это убыточное производство.
 
1
Ответить
10918255
Саша Спорт
Это вы просто не ездили на моделях, которые созданы для европы и продаются исключительно в европе!
Согласен с вами, что в Европе совсем другие модели Рено, но речь про наш рынок. Нам привозят самые убогие модели Рено, так еще и стоят они очень даже не мало.
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис Борисыч
В пятерке каких ? Живу в Краснодаре до сих пор полно трамваев татр и КТМок советских троллейбусы через один тоже мертвые ,полным полно древних пазиков вместо нормальных автобусов ,проезд практически как...
Калининград, Казань, Сочи, несколько крупных городов Крыма. И до вашего города тоже доберутся финансы)
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис Борисыч
ФВ полуседан тоже не плохо продавал исключительно в развивающихся,у нас даже завод посторил,и солярис по миру не плохо разошелся.
Но Рено был первопроходцем в этой бизнес-модели! Никто до них не делал массового дешевого, удобного, просторного, простого и надежного автомобиля) Все говорили: "это невозможно!". Оказалось возможно, и потом ФВ и Ситроен подтянулся. Солярис - это совершенно другой случай, потому что модель изначально создавалась новой, но с низкими затратами на производство. И зп у корейских рабочих с инженерами были ниже, чем зп их французских коллег!
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
29459797
А кто вам это все обещал?
Никто не обещал, но у ВАЗа таких разработок не было и нет! У Рено они уже лет 25 существуют, к тому же их двигатели и агрегаты не раз занимали всевозможные кубки конструкторов в Формуле-1. А это говорит о высоком уровне инженерной школы, к сожалению, у ВАЗа такого опыта тоже не было и нет( Вот Рено, могут всем этим поделиться, при определенных обстоятельствах
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
29459797
Эксклав Калининградская область, это сколько процентов авторынка РФ ? И на каком месте по официальным продажам был Рено в России? Насколько обошел Форд или Хендэ?
Процент маленький - да! Но основной автопарк там состоял из б/у автомобилей европейского рынка. А это значит, что европейский рынок им был небезынтересен - также как и дальневосточникам не безынтересен рынок JDM в Японии
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
10918255
Согласен с вами, что в Европе совсем другие модели Рено, но речь про наш рынок. Нам привозят самые убогие модели Рено, так еще и стоят они очень даже не мало.
Не только самые убогие! До пандемии у официальных дилеров Рено продавался почти весь модельный ряд Рено, в том числе и европейские модели, также и заряженные Megane RS, Clio RS. Про стоимость - это отдельный разговор, но в двух столицах европейские модели покупались у дилеров)
 
 
Ответить
29459797
Саша Спорт
Никто не обещал, но у ВАЗа таких разработок не было и нет! У Рено они уже лет 25 существуют, к тому же их двигатели и агрегаты не раз занимали всевозможные кубки конструкторов в Формуле-1. А это говорит...
У них была возможность поделиться. Они не сделали этого раньше. И кто дает аборигенам современные технологии чтобы самим остаться не у дел?
1
 
Ответить
29459797
Саша Спорт
Процент маленький - да! Но основной автопарк там состоял из б/у автомобилей европейского рынка. А это значит, что европейский рынок им был небезынтересен - также как и дальневосточникам не безынтересен рынок JDM в Японии
Остальная Россия, большая часть, жила в несколько иных условиях и реалиях авторынка. Даже в Сибири отвыкали от правого руля.
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
29459797
У них была возможность поделиться. Они не сделали этого раньше. И кто дает аборигенам современные технологии чтобы самим остаться не у дел?
Экономическая ситуация. В данный момент Рено капитулировал из России, на европейском рынке рецессия. Китайские производители подбираются. В штатах Рено отродясь не продавались. Вот и получается, что если Рено на домашнем рынке китайцы начнут давить, то на одной Латинской Америке и Азии далеко не уедешь. Рынок России ой как нужен будет для роста и конкуренции с Китаем!
1
 
Ответить
29459797
Саша Спорт
Экономическая ситуация. В данный момент Рено капитулировал из России, на европейском рынке рецессия. Китайские производители подбираются. В штатах Рено отродясь не продавались. Вот и получается, что если...
Это личное горе Рено. Думается что они упустили свой шанс, кинув покупателей на произвол судьбы и отключив все сервисы в РФ и остановив работу линий ВАЗа удалением ПО. Мерседес тоже стоило бы наказать за подобные пакости. Глобализм уже не в моде.
2
 
Ответить
ЖОРЖ МИЛОСЛАВСКИЙ
Нам долгое время иностранные партнеры говорили, что " БИЗНЕС как и СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКИ" - оказалось, что они врали....
1
 
Ответить
ЖОРЖ МИЛОСЛАВСКИЙ
Денис Борисыч
ФВ полуседан тоже не плохо продавал исключительно в развивающихся,у нас даже завод посторил,и солярис по миру не плохо разошелся.
"ФВ полуседан " - это что ?
Это половинка автомобиля в кузове "седан" или что то другое ?
1
1
Ответить
Hexff
Ярославль
Денис Борисыч
Ну и выпускали бы полуседан который недалеко от логана 2/3 ушел.
Ушел. У меня был Логан и Поло седан, последний как машина сильно удобнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено, ВАЗ.
Посмотреть всё о Рено, ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром