Renault и «Ростех» стали единственными владельцами «АвтоВАЗа» (но это не точно)

10 Января 2019 | 6511 просмотров

Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа», доведя свою долю в капитале автопроизводителя до 100%. Такая информация содержится в свежем списке аффилированных лиц автоконцерна, в котором отражена информация на 31 декабря 2018 года. Alliance Rostec Auto BV — это совместное предприятие концерна Renault и госкорпорации «Ростех», доли в нем поделены в пропорции 68/32 в пользу французов.

Утверждается, что последний этап консолидации всех акций «АвтоВАЗа» в руках французско-российского СП реализовали в октябре 2018 года — тогда прошел выкуп оставшихся ценных бумаг Волжского автогиганта. До октября Alliance Rostec Auto BV владела в «АвтоВАЗе» долей в 96,64%.

Однако, как отмечает издание «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), в самом списке аффилированных лиц «АвтоВАЗа» есть противоречие. Из него следует, что небольшими пакетами акций компании по-прежнему в частном порядке владеют некоторые топ-менеджеры «АвтоВАЗа». В частности, у главы Ижевского автозавода Михаил Рябов 0,00004% акций концерна, руководитель «Лада-Сервис» Александр Бредихин имеет 0,00196%, вице-президент по производству «АвтоВАЗа» Николай Строков держит 0,00035%. Кроме того, по информации ЕАЖ, некоторым частным миноритариям в Тольятти не поступали предложения по выкупу акций. Иными словами, Alliance Rostec Auto BV по состоянию на конец прошлого года никак не может владеть 100% акций «АвтоВАЗа».

Консолидация акций «АвтоВАЗа» в руках Renault и «Ростех» проводится для докапитализации автопроизводителя на 100 млрд рублей. Средства направляются на развитие, запуск в производство новых моделей и исполнение долговых обязательств «АвтоВАЗа».

Напомним, в середине декабря 2018 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что в начале 2019 года СП Alliance Rostec Auto BV планируется перерегистрировать в России.

В октябре прошлого года сообщалось, что Renault и «Ростех» хотят преобразовать «АвтоВАЗ» в непубличное акционерное общество (по сути в частную компанию). Для исполнения этого пункта «АвтоВАЗ» проведет делистинг, то есть снимет свои акции с котировки на бирже.

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58439
0,00004%
0,00196%
0,00035%
Какие богачи..
11
70
Ответить
   
Сообщений: 23677
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
112
6
Ответить
4120035
Нижневартовск
Неудобно даже как-то писать поверх Паласия...)
70
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Может тогда для праворульных можно пошлины убрать?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
76
29
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Ох уж этот мученник АвтоВАЗ
37
7
Ответить
Константин
Новосибирск
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
179
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
не выходит
7
31
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Vikings
Может тогда для праворульных можно пошлины убрать?
Нельзя. Есть еще фольксваегновские заводы, Хюндаевские и прочие
29
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Константин
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
субсидии были даны для того чтоб реорганизация прошла мягко, а не как в Детройте - всенахер и все, они содержали массу ненужных людей и сокращали их по мере создания рабочих мест в регионе, это был именно социальный проект который ни одному бизнесу вообще не нужен, поэтому государству пришлось раскошелиться, там сократили тысяч 20 народу
32
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Частный завод, как УАЗ и ГАЗ
23
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
в 90-е,акции продавали.Потом обменивали на автомобили.У кого то, должны ещё остаться
19
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"Renault и «Ростех» стали единственными владельцами «АвтоВАЗа» (но это не точно)
10 Января 2019 | 305 просмотров"

новость в очереди пенсионеров на Почте услышали?
23
4
Ответить
732353
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
тошнота
12
12
Ответить
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
111
17
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Разогнать этих бракоделов к черту
41
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Александр Мельниченко
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
че надо было оставить государству? и дальше с персоналом 60тыс человек и штамповать семерки с девятками в количестве для которого корейцам хватает 7тыс человек ?
18
39
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Александр Мельниченко
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
Олигарх и капиталист это разные понятия, потому же как не все приматы люди
24
6
Ответить
Чернаков Сергей Викторович
Горно-Алтайск
Viziter
Ох уж этот мученник АвтоВАЗ
Просто место проклятое!
15
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Александр Мельниченко
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
Румынские поделки это единственный Ларгус? И это вы называете выпускаете выпускаете преимущественно румынские поделки? Т.е. один Ларгус перевешивает запросто и Гранту и Иксрэй, и Весту, ну и до кучу Ниву тоже перевешивает.
"Европейскими ценами" вы называете цены на две три тысячи евро меньше европейских? А в чем тогда их "евроейскость" если они не похожи на европейские?

>>>>>то по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов|||||
В чем проблема, что компания которой принадлежит Автоваз зарегана в Нидерландах?
Крайслер принадлежит Фиату и все это зарегистрированно, или по крайней мере штабквартира находится тоже в Нидерландах. Ниссан принадлежи Рено. Что то не только "по нашему"

>>>>Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.||||
Т.е. по вашему люди, которые вкладываются в экономику России, кроме как врагами назваться не могут?
33
49
Ответить
  
Сообщений: 12369
Константин
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
Все сходится, откаты рулят!
Важно быть, а не казаться.
28
3
Ответить
Москва
Константин
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
Ростех - государственная компания на 100%
и кстати РЕНО - тоже государственная
19
10
Ответить
Москва
Константин
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
и вы жульничаете опять. не СУБСИДИИ, а - ДОКАПИТАЛИЗАЦИЯ. Это диаметрально разные вложения. Не понимаете? И ранее были капвложения, а не субсидии. На те капвложения, в частности - выкуплен завод в Ижевске и полностью переоборудован.
14
6
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Чернаков Сергей Викторович
Просто место проклятое!
У нас вся страна проклята . Что нефтянка в убыток работает что Осаго что Автоваз и многие другие, как живем ума не прилажу.
45
5
Ответить
Москва
Александр Мельниченко
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
"Ростех" принадлежил государству.
Регистрация за бугром дочерней компании (СП) - не вдавался в подробности, зачем это. НО - в статье ясно же пишется:
"глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что в начале 2019 года СП Alliance Rostec Auto BV планируется перерегистрировать в России".
Или, что невыгодно-то не читаем, только кликушествуем?
15
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Trevor
Все сходится, откаты рулят!
Откаты для лохов, с помощью лицензионных отчислений за использование интеллектуальной собственности и инженерных услуг головному предприятию или партнеру можно вывести больше и абсолютно безопасней
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1963
Как в фильме советском "Не может быть" все кругом продано, одна квартерка осталася
17
 
Ответить
Антон
Красноярск
Leopard
0,00004%
0,00196%
0,00035%
Какие богачи..
На первый взгляд действительно фу фигня, а реально эти ноль целых ноль десятых неплохие диведенды акционерам приносят.
29
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
это не точно, но точно про ваз
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
3
Ответить
Москва
Leopard
0,00004%
0,00196%
0,00035%
Какие богачи..
"Текущая рыночная капитализация компании "АВТОВАЗ" составляет 136.84 млрд руб."
пересчитываем % в рубли:
0,00004%= 54.8 тыс руб
0,00196%= 2.6 млн руб
0,00035%=480 тыс руб
На самом деле немного.
Судя по нынешней тенденции хапать "топами" из госсредств гигантские, народом неконтролируемые миллионные зарплаты - то просто отслюнили из одной зарплатки, а скорее всего - просто получили на шару, в виде бонусов или еще эхо приватизации.
15
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Vikings
Может тогда для праворульных можно пошлины убрать?
Для праворульных машин,есть в России какие-то отдельные пошлины ?
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
10
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
замечательно. Подняли пошлины, для защиты "отечественного" производителя. Ура российскому автопрому!!! Всем лапок и шампанского!
14
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Киргиз
Откаты для лохов, с помощью лицензионных отчислений за использование интеллектуальной собственности и инженерных услуг головному предприятию или партнеру можно вывести больше и абсолютно безопасней
Только это все ляжет на себестоимость продукции. А значит пагубно скажется на цене, что плохо скажется на продажах, а это в свою очередь приведет к падению прибыли. Я сильно сомневаюсь, что падение прибыли является целью акционеров.
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
hanexx
замечательно. Подняли пошлины, для защиты "отечественного" производителя. Ура российскому автопрому!!! Всем лапок и шампанского!
Пошлины подняли для защиты тех кто что то делает и налоги от тех кто мусор непонятный впаривает по цене товара не заморачиваясь уплатой налогов
11
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
akrogis
Только это все ляжет на себестоимость продукции. А значит пагубно скажется на цене, что плохо скажется на продажах, а это в свою очередь приведет к падению прибыли. Я сильно сомневаюсь, что падение прибыли является целью акционеров.
Цена больше регулируется рынком нежели себестоимостью, цель акционеров именно прибыль, и желательно вся а не та ее часть что остается после уплаты налогов, поэтому себестоимость нужно максимально подгонять под цену реализации товара фиктивными издержками, оплату таких издержек аккумулировать в максимально благоприятном в плане налогообложения и социальных нагрузок месте, и там уже делить и решать что с ней делать
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
субсидии были даны для того чтоб реорганизация прошла мягко, а не как в Детройте - всенахер и все, они содержали массу ненужных людей и сокращали их по мере создания рабочих мест в регионе, это был именно...
:-))))))))))))
ты сам то себе веришь?
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Частный завод, как УАЗ и ГАЗ
какая доля/пакет акций государства/гос.корпорации в солерсе?
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Евгений из СПб
:-))))))))))))
ты сам то себе веришь?
Это было задекларированно изначально с момента вхождения Рено в капитал ВАЗа, исходя из того как изменилась ситуация на ВАЗе да верю, потому что знаком с производством и существующими его проблемами не через СМИ
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Александр Мельниченко
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
:-)))
все в лучших традициях:
- покупаем пакет акций для управления компании;
- создаем надстройку, которая занимается реализацией;
- посредством рулежа финансовыми потоками приводим к банкроству производственную часть предприятия.
- за воздух скупаем производство из управленцев становимся собственником.

а вишенкой на этом торте/празднике жизни - это то, что весь этот банкет оплатило одно государство, которое типа мечтает о собственном автопроме...
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Т Д
"Ростех" принадлежил государству. Регистрация за бугром дочерней компании (СП) - не вдавался в подробности, зачем это. НО - в статье ясно же пишется: "глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил,...
:-)
анекдот такой есть:
- дорогой - ты обещал на мне женится!!!
- дорогая - мало ли что я на тебе обещал.....
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1723
Ростех? Ну всё пинда АвтоВАЗу.
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений из СПб
:-))) все в лучших традициях: - покупаем пакет акций для управления компании; - создаем надстройку, которая занимается реализацией; - посредством рулежа финансовыми потоками приводим к банкроству производственную...
А теперь попробуйте применить вашу схему в случае с Автовазом. Т.е. Рено покупает почти весь завод, а потому его банкротит. В каком месте тут профит то для него?
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Это было задекларированно изначально с момента вхождения Рено в капитал ВАЗа, исходя из того как изменилась ситуация на ВАЗе да верю, потому что знаком с производством и существующими его проблемами не через СМИ
:-)))
зайди ради интереса на сайт администрации Самарской области и глянь, кто в регионе входит в перечень крупнейших налогоплательщиков.
потом расскажешь, насколько твои воздушные замки актуальны
11
2
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Андрей Николаевич
"Renault и «Ростех» стали единственными владельцами «АвтоВАЗа» (но это не точно)
10 Января 2019 | 305 просмотров"

новость в очереди пенсионеров на Почте услышали?
Неа, собаки из соседнего двора лаяли 😂
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Евгений из СПб
какая доля/пакет акций государства/гос.корпорации в солерсе?
Это Швецова контора, ничего решающего там у государства нет, но если будет то в обмен на что то ценное, Аурус и все наработки по нему например, или субсидии без входа в совет директоров, УАЗ это фетиш Швецова
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
akrogis
А теперь попробуйте применить вашу схему в случае с Автовазом. Т.е. Рено покупает почти весь завод, а потому его банкротит. В каком месте тут профит то для него?
:-)))

хронологию процесса под названием "Рено отжало Автоваз" - в правильном порядке изложите - сразу увидите ответ на ваш вопрос
:-)))
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Это Швецова контора, ничего решающего там у государства нет, но если будет то в обмен на что то ценное, Аурус и все наработки по нему например, или субсидии без входа в совет директоров, УАЗ это фетиш Швецова
еще раз попробуй понять суть заданного вопроса:-)
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Киргиз
Цена больше регулируется рынком нежели себестоимостью, цель акционеров именно прибыль, и желательно вся а не та ее часть что остается после уплаты налогов, поэтому себестоимость нужно максимально подгонять...
Прибыль тем больше чем больше разница между себестоимостью и ценой продукта разве не так? И зачем акционерам уменьшать себе прибыль? Скажите какая для акционеров польза в том чтобы завышать себестоимость. Акционеры дивиденты получают с прибыли. И если совет директоров искусственно снижает прибыль, завышая себестоимость, то они лишает акционеров денег. во-первых теч что акции предприятия работающего на грани рентабельности навряд ли будут расти на рынке (никому не нравится когда их собственность дешевеет), и во-вторых навряд ли будут большими дивиденты с минимальной прибыли. Сдается мне что подобное поведение вообще попахивает уголовщиной и уж как минимум акционерам бы совсем не понравилось что их кидают на деньги
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Евгений из СПб
:-)))
зайди ради интереса на сайт администрации Самарской области и глянь, кто в регионе входит в перечень крупнейших налогоплательщиков.
потом расскажешь, насколько твои воздушные замки актуальны
В чем связь между 20000 сокращенных с ВАЗа и уровнем налогов в Самарской области? завод работает платит НДС и НДФЛ с работников, с прибыли ничего не платит, ее типа нет и легко делать чтоб и небыло. Сокращения прошли достаточно спокойно учитывая их объем для такого города как Тольятти, цель в целом достигнута
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
akrogis
Прибыль тем больше чем больше разница между себестоимостью и ценой продукта разве не так? И зачем акционерам уменьшать себе прибыль? Скажите какая для акционеров польза в том чтобы завышать себестоимость....
Есть разные прибыли, одна для акционеров которых двое, другая для чтоб налоги заплатить, данная схема позволяет не заплатить совершенно безнаказанно, и реализуется она разумеется с согласия и ради дополнительной выгоды собственников
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2610
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Там налоги меньше, так что Lada осталась российской, а доходы регистрируют в Нидерландах, чтобы Рено прибыль не теряло.
1
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений из СПб
:-)))

хронологию процесса под названием "Рено отжало Автоваз" - в правильном порядке изложите - сразу увидите ответ на ваш вопрос
:-)))
Это было вообще сто лет назад. Какое отношение это имеет к нынешним то событиям?

Да и тогдашняя хронология покупки не ложится на вашу схему

Рено купило изначально всего 25% акций, что явно недостаточно чтобы единолично рулить компанией. Да и никакой надстройки не просматривается, которая бы управляла всем. Нынешняя структура с нидерландской компанией появилась только в 2013 году. К тому времени Рено уже принадлежали 74% акций.
3
5
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Новость из серии: "Майкл Джексон жив, но это не точно!", "Денег нет, но это не точно!", "Мы, как мученики, попадем в рай, но это не точно!"
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Что то не помню как Рено отжимало автоваз, как Гона просили чтоб он его купил и привел в порядок обещая разгрузить социалку за счет государства помню, а охоты за "жемчужиной" русского автопрома там небыло)))
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Евгений из СПб
еще раз попробуй понять суть заданного вопроса:-)
Цифры в % не может назвать никто, там компот из аффилированных структур, но Соллерс это театр одного актера на данный момент. И Соллерс прибыльный и частный
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
В чем связь между 20000 сокращенных с ВАЗа и уровнем налогов в Самарской области? завод работает платит НДС и НДФЛ с работников, с прибыли ничего не платит, ее типа нет и легко делать чтоб и небыло. Сокращения...
1. завод не платит НДС - завод транслирует государству деньги, что для государства взял у конечного потребителя.
2. твои слова - субсидии были даны для того чтоб реорганизация прошла мягко, а не как в Детройте - всенахер и все, они содержали массу ненужных людей и сокращали их по мере создания рабочих мест в регионе. - По факту - субсидии привели к тому, что контрольный пакет у государства перетек в собственность иностранному юр. лицу.

про 20 тысяч - улыбнуло - в 2008 году государство без работы стони тысяч людей без работы на ДВ оставило, а выступления с помощью омона московского притушили, который целыми бортами за сутки перекинули....
а тут ажна о 20 тысячах озаботились - ага.....
13
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
akrogis
Это было вообще сто лет назад. Какое отношение это имеет к нынешним то событиям? Да и тогдашняя хронология покупки не ложится на вашу схему Рено купило изначально всего 25% акций, что явно недостаточно...
:-)))
не важно когда это было - важно что по итогу получилось:-)
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Цифры в % не может назвать никто, там компот из аффилированных структур, но Соллерс это театр одного актера на данный момент. И Соллерс прибыльный и частный
:-)))
В октябре прошлого года сообщалось, что Renault и «Ростех» хотят преобразовать «АвтоВАЗ» в непубличное акционерное общество (по сути в частную компанию). Для исполнения этого пункта «АвтоВАЗ» проведет делистинг, то есть снимет свои акции с котировки на бирже.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Renault-6...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
солер с - это частная компания - пофиг кто им владеет в реале.
автоваз - компания в которой часть пакета акций принадлежит ГОСУДАРСТВУ - уберем в сторону юридические аспекты - с какого перепугу он должен становится ЧАСТНОЙ компанией?
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Киргиз
Есть разные прибыли, одна для акционеров которых двое, другая для чтоб налоги заплатить, данная схема позволяет не заплатить совершенно безнаказанно, и реализуется она разумеется с согласия и ради дополнительной выгоды собственников
Да даже если их двое. Значит должны быть еще какие то подконтрольные обеим фирмам фирмы куда так или иначе будут выводится деньги. Т.е. у Ростеха или Рено должна быть еще куча общих фирм. И в курсе всего этого должны быть и правительство РФ, и правительство Франции, и Ниссан. И зачем Ростеху (а вместе с ним и РФ) это нужно было бы?
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Евгений из СПб
1. завод не платит НДС - завод транслирует государству деньги, что для государства взял у конечного потребителя. 2. твои слова - субсидии были даны для того чтоб реорганизация прошла мягко, а не как в...
Не ври уж про сотни тысяч на ДВ я там бываю, убили перекупов, фактически участников теневой экономики, в пользу производителей, омон там разогнал митинг где и тысячи не было, и никто их там поддержать не вышел тк перекуп такой же ценный как наперсточник, некоторые открыли автокомиссионки и продолжают работать, и теперь немножко платят налогов, некоторые подались в другие сферы, а спасали тех от кого пользы больше
НДС это налог и его платят, некоторые не платят, ВАЗ теперь платит, а раньше не платил, с трансляцией наверное что то не то было))) но тогда у всех так было, сейчас НДС спрятать трудней.
По факту Рено купило ВАЗ, но не сразу а по мере решения государством проблем с которыми завод французам был не нужен, и которые государство обязалось решить за свой счет, поскольку на момент покупки признали что сами 200лет этот завод вытаскивать будут
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
Киргиз
Пошлины подняли для защиты тех кто что то делает и налоги от тех кто мусор непонятный впаривает по цене товара не заморачиваясь уплатой налогов
ну конечно, а все остальное импортное вези - не хочу, в том числе и айфоны. Запретить!
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Евгений из СПб
:-))) В октябре прошлого года сообщалось, что Renault и «Ростех» хотят преобразовать «АвтоВАЗ» в непубличное акционерное общество (по сути в частную компанию). Для исполнения этого пункта «АвтоВАЗ» проведет...
Если государство продало актив частнику, то актив частный, тут как раз все ровно. Зачем продало? ХЗ ненужен наверное, управлять то не умеет
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
akrogis
Да даже если их двое. Значит должны быть еще какие то подконтрольные обеим фирмам фирмы куда так или иначе будут выводится деньги. Т.е. у Ростеха или Рено должна быть еще куча общих фирм. И в курсе всего...
Ну конечно там цепочка фирм, но правительству об этом сообщать ни к чему, Ростех как ни крути бизнес структура нацеленная на прибыль и инвестиции а правительство госструктура нацеленная на трату прибыли в своих целях, Ростех эту прибыль рапилить, а может и инвестировать
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
hanexx
ну конечно, а все остальное импортное вези - не хочу, в том числе и айфоны. Запретить!
Автопром какой ни какой был, и было что защищать, а микроэлектроники не было, и пока нет импортерам бояться нечего, а если появится, смотри на пищепром и контрсанкции)))
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14922
Т.е. типа в доску наш Жигуль в России больше налоги не платит и прибыль тоже за бугор....нормальный такой рашн автопром. А с экранов центральных каналов угают войной с америкозами. А они уже победили давно. Спасибо мистеру Путину
автолокация.рф
2
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Leopard
0,00004%
0,00196%
0,00035%
Какие богачи..
Идиёт? Это достаточно большие по стоимости активы. Лишь бы ляпнуть...
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Та же хрень что с залоговыми аукционами, только схема помудреней, чтоб не совсем в открытую госсобственность своровать генерал-лейтенанту КГБ Чемезову и его супруге(дай Бог им здоровья). Ну и Нидерланды немного смущают в связи с проживающей там старшей дочуркой Нашеговсего и ее мужем-голландцем. А так-то конечно, умные головы схемку разрабатывали...
2
2
Ответить
Илья Каплан
Ну и как теперь будут объяснять дотирование этой помойки из бюджета РФ?
4
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алексей
Идиёт? Это достаточно большие по стоимости активы. Лишь бы ляпнуть...
тут человек выше приводил насколько это "большие" активы от капитализации предприятия

пятьдесят тысяч, полмиллиона и два с половиной миллиона. Очень "весомые" активы.
3
1
Ответить
Алексей
Киргиз
че надо было оставить государству? и дальше с персоналом 60тыс человек и штамповать семерки с девятками в количестве для которого корейцам хватает 7тыс человек ?
Корейцы двигатели,КПП из Китая получают.Делают 220 тысяч солярисов и риокрет,а на Автовазе 300 с лишним тысяч Лады+ сотню тысяч лоханов и сандер и все двигатели коробки сами производят.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Хрусталев
Т.е. типа в доску наш Жигуль в России больше налоги не платит и прибыль тоже за бугор....нормальный такой рашн автопром. А с экранов центральных каналов угают войной с америкозами. А они уже победили давно. Спасибо мистеру Путину
Просто кто то слишком много смотрит телевизора и читает в интернете*****облогов и тому подобного мусора. Информацию не проверяет, а потому несет такую чушь.
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алексей
Корейцы двигатели,КПП из Китая получают.Делают 220 тысяч солярисов и риокрет,а на Автовазе 300 с лишним тысяч Лады+ сотню тысяч лоханов и сандер и все двигатели коробки сами производят.
Автоваз под руководством государства едва не обанкротился.
1
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Ну и как теперь будут объяснять дотирование этой помойки из бюджета РФ?
А что изменилось то? Как было два основных акционера так и осталось
3
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Опять субсидии от государства будут клянчить, иноземцы.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Почитаю в комментах, почему это плохо
3
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
А что изменилось то? Как было два основных акционера так и осталось
Теперь официально объявлено, что к отечественному "автопрому" ВАЗ отношения не имеет совсем.
1
6
Ответить
al
Краснодар
akrogis
не выходит
Ой, а че ета?
Патаму шта у тебя жигулярий, а значит это атечесвенная карыта?
3
4
Ответить
al
Краснодар
Александр Мельниченко
Это по-нашему: крупнейший автопроизводитель в России принадлежит компании из Нидерландов, выпускает преимущественно румынские поделки и продаёт их на своём же рынке по европейским ценам.
Кроме как врагами наших капиталистов-олигархов никак не назвать.
Ненене. Это апологет высокотехнологичного производства, индустриальный прорывной гигант, локомотив расейскай эканомеки. Вроде так тазоводы мантры читают.
2
6
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Румынские поделки это единственный Ларгус? И это вы называете выпускаете выпускаете преимущественно румынские поделки? Т.е. один Ларгус перевешивает запросто и Гранту и Иксрэй, и Весту, ну и до кучу...
Эмм , а храу разве не плоть от плоти сандера?
А че ж компания не в России зарегана? М? Зачем в Голландиях? Наверное чтобы неврагам олигархам удобнее было в российский бюджет налоги платить, не?
2
3
Ответить
al
Краснодар
Т Д
"Ростех" принадлежил государству. Регистрация за бугром дочерней компании (СП) - не вдавался в подробности, зачем это. НО - в статье ясно же пишется: "глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил,...
А ты вдайся в подробности. Че ж её раньше в России не оформили?
И собираются - не значит сделают
2
4
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Только это все ляжет на себестоимость продукции. А значит пагубно скажется на цене, что плохо скажется на продажах, а это в свою очередь приведет к падению прибыли. Я сильно сомневаюсь, что падение прибыли является целью акционеров.
Ниче, вы все оплатите. ))
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Киргиз
Автопром какой ни какой был, и было что защищать, а микроэлектроники не было, и пока нет импортерам бояться нечего, а если появится, смотри на пищепром и контрсанкции)))
Интересный у нас подход... то есть не выходит делать хорошо, как например Nokia в Финляндии в свое время, а также свои качественные продукты, и местный народ берет их, тк они качественные и они их поддерживают ( что и называется ПАТРИОТИЗМ), но если у тебя мало денег иди купи дешевый импорт.

а у нас мол, не хочешь брать наше - НА тебе по щщам, жуй что дают, а если денег нет - иди бери подорожавшее из за санкций старое хламье, ржавое и вонючее.
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
akrogis
Румынские поделки это единственный Ларгус? И это вы называете выпускаете выпускаете преимущественно румынские поделки? Т.е. один Ларгус перевешивает запросто и Гранту и Иксрэй, и Весту, ну и до кучу...
И ведь, вроде бы, адекватный коммент, ничего плохого. А минусят. Что в голове у этих людей?
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Не ври уж про сотни тысяч на ДВ я там бываю, убили перекупов, фактически участников теневой экономики, в пользу производителей, омон там разогнал митинг где и тысячи не было, и никто их там поддержать...
:-)))
где ты там бываешь и что знаешь????
я знаю людей, которые на металлолом продали шесть судов в китай и корею, потому что возить стало нечего, а это персонал/семьи, что остались без дохода?
работники портов, транспортных компаний, автосервисов, и далее по списку - знаешь сколько людей работы лишилось?
а приходилось видеть деревни в Амурке, ЕАО, Якутии, которые вымерли, когда транзит по трассе умер/люди без источника существования остались?

а про НДС - вообще улыбнуло - образование - какое - церковноприходская школа?
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Киргиз
Если государство продало актив частнику, то актив частный, тут как раз все ровно. Зачем продало? ХЗ ненужен наверное, управлять то не умеет
:-)))
. Alliance Rostec Auto BV — это совместное предприятие концерна Renault и госкорпорации «Ростех», доли в нем поделены в пропорции 68/32 в пользу французов.

ты прежде чем что то комментировать - осмыслить информацию из статьи не пробовал?
4
3
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Константин
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
Чую я идёт колоссальный распил бабла в лице Волжского автозавода, и его перевод в частные руки (а именно Чемезова). Можно поздравить алигарха, наконец то ан купил себе автомобильный завод за деньги народа
1
5
Ответить
555
Красноярск
Ах вот оно какое это импортозамещение.
1
3
Ответить
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Напомним, в середине декабря 2018 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что в начале 2019 года СП Alliance Rostec Auto BV планируется перерегистрировать в России.
4
1
Ответить
Стас
Пенза
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Теперь все, кто на ТАЗах-иномарочники! Во светиться от щастья то будут!
 
4
Ответить
zogar-zag
Андрей Николаевич
"Renault и «Ростех» стали единственными владельцами «АвтоВАЗа» (но это не точно)
10 Января 2019 | 305 просмотров"

новость в очереди пенсионеров на Почте услышали?
С таким заголовком это не новость, а сплетня :-)
2
 
Ответить
Стас
Пенза
Vikings
Может тогда для праворульных можно пошлины убрать?
Ага. Щас! Жди! Утиль на 90%. Потом еще. Что еще придумают. ...........У них кровь из зубов идет! Что б ни делали-везут этих Япошек! Вот их и бесит!
 
3
Ответить
12509349
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Это смотря что обсуждать. Если цель обгадить страну, надежность, цену и машину - несомненно нашемарка. Если же обсудить неумех-русских, которые пролюбили все - безусловная иномарка.
1
1
Ответить
12509349
Vikings
Может тогда для праворульных можно пошлины убрать?
Только с тех, кто на территории России будут выпускаться, можно сразу б/у. Но, думаю, у приморцев руки из ***ы и повторить императорское качество, даже бушное, не сумеют.
2
 
Ответить
Стас
Пенза
Илья Каплан
Ну и как теперь будут объяснять дотирование этой помойки из бюджета РФ?
Че нить придумают! Не первый раз.
3
3
Ответить
12509349
Евгений из СПб
1. завод не платит НДС - завод транслирует государству деньги, что для государства взял у конечного потребителя. 2. твои слова - субсидии были даны для того чтоб реорганизация прошла мягко, а не как в...
Выступления в Приморье, ОМОН московский, но больше всех об этом знает Вася из Питера. Вот уж точно Карузо по телефону в исполнении Рабиновича
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Эмм , а храу разве не плоть от плоти сандера?
А че ж компания не в России зарегана? М? Зачем в Голландиях? Наверное чтобы неврагам олигархам удобнее было в российский бюджет налоги платить, не?
Вот Ларгус это плоть от плоти Дачия МЦВ. А Икс Рэй не плоть от плоти Сандеро. Это уже все таки разные машины.

Каким Олигархам удобнее?
Назовите пожалуйста олигархов, которые бы ассоциировались с Рено или с Ростехом, который вообще госкорпорация.

Каким образом Автоваз может не платить налоги в Российский бюджет если он находится на территории России и в ней собственно зарегистрирован? Т.е. он налоговый агент России.

А то что в Нидерландах компания зерегистрирована, так это могут быть обычные бизнес интересы
3
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Теперь официально объявлено, что к отечественному "автопрому" ВАЗ отношения не имеет совсем.
Можно указать источник где официально об этом объявлено?
Пока вот об этом объявили только вы.

Странно, Фольксваген Рус значит относится к отечественному автопрому, российская тойота тоже относится, Хюндай тоже и Рено относится, а вот Автоваз вдруг на ровном месте перестал быть им?
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Ой, а че ета?
Патаму шта у тебя жигулярий, а значит это атечесвенная карыта?
Потому что Автоваз находится на территории России. Потому что он налоги платит на территории России. В конце концов блокирующий пакет Автоваза принадлежит российской госкорпорации.

Каким образом, то что Автоваз перестал быть публичной акционерной компанией вдруг сделало его машины иномарками?
3
3
Ответить
Стас
Пенза
12509349
Выступления в Приморье, ОМОН московский, но больше всех об этом знает Вася из Питера. Вот уж точно Карузо по телефону в исполнении Рабиновича
К твоему сведению, этот Евгений из Питера-из Владивостока, если что! Сейчас в Питере живет. Видел и знает, как омон москальский СВОИХ ЖЕ, РУССКИХ РАЗГОНЯЛ! Я сам родом из Уссурийска. Знаю что было на ДВ!!! Если мозги еще остались, набери в поисковике, митинг во Владивостоке о запрете ПР......Удаляют-НО ЛЮДИ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЮТ!!! Был бы ты умным.......А так просто-УО.....
3
6
Ответить
12509349
Стас
К твоему сведению, этот Евгений из Питера-из Владивостока, если что! Сейчас в Питере живет. Видел и знает, как омон москальский СВОИХ ЖЕ, РУССКИХ РАЗГОНЯЛ! Я сам родом из Уссурийска. Знаю что было на ДВ!!!...
И что? ну шумят перекупы и что? Какая от них польза, от этих реликтов из 90х?
4
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Киргиз
субсидии были даны для того чтоб реорганизация прошла мягко, а не как в Детройте - всенахер и все, они содержали массу ненужных людей и сокращали их по мере создания рабочих мест в регионе, это был именно...
20 тысяч оставили на заводе , из 140 тыс человек . Те не нужные миллион машин в год делали , по полному циклу, плюс запчасти на вторичку , машинокомплекты , оборудование и много много другого. Сейчас из превезенного конструктора , несколько сотен собирают и все .
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Евгений из СПб
:-)))
зайди ради интереса на сайт администрации Самарской области и глянь, кто в регионе входит в перечень крупнейших налогоплательщиков.
потом расскажешь, насколько твои воздушные замки актуальны
Может, это оттого, что автоваз платит налоги в Питере?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
Buena Notte
Киргиз
че надо было оставить государству? и дальше с персоналом 60тыс человек и штамповать семерки с девятками в количестве для которого корейцам хватает 7тыс человек ?
Забей, это же не люди а поджигатели и популисты. Им что не делай - всё плохо.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений из СПб
:-))) В октябре прошлого года сообщалось, что Renault и «Ростех» хотят преобразовать «АвтоВАЗ» в непубличное акционерное общество (по сути в частную компанию). Для исполнения этого пункта «АвтоВАЗ» проведет...
Он уже давно частная компания. Его пришлось продать Рено, потому что гоосударство не могло спасти его от банкротства. По вашему Автоваз должен был стать банкротом и закрыться лишь бы не продавать его в частные руки?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Андрей Кош
20 тысяч оставили на заводе , из 140 тыс человек . Те не нужные миллион машин в год делали , по полному циклу, плюс запчасти на вторичку , машинокомплекты , оборудование и много много другого. Сейчас из превезенного конструктора , несколько сотен собирают и все .
А надо было оставить 140 тысяч человек и выпускать несколько сотен тысяч машин?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений из СПб
:-)))
зайди ради интереса на сайт администрации Самарской области и глянь, кто в регионе входит в перечень крупнейших налогоплательщиков.
потом расскажешь, насколько твои воздушные замки актуальны
Вообще то Автоваз стоит четвертым в списке курпнейших налогоплательщиков Самарской области
Первый это Самарскнефтегаз. Второй это пивоваренная компания Балтика, третий это Сбербанк и четвертый Автоваз.
http://www.vkonline.ru/news/ar...
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Стас
Ага. Щас! Жди! Утиль на 90%. Потом еще. Что еще придумают. ...........У них кровь из зубов идет! Что б ни делали-везут этих Япошек! Вот их и бесит!
Кто их возит то. Так жалкий ручеек остался
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Scout66
Может, это оттого, что автоваз платит налоги в Питере?
А он платит налоги в Питере? Так это один из крупнейших налогоплательщиков Самарской области
1
 
Ответить
Игорь Борисыч
Если "не точно", то хрен ли балаболить?
 
 
Ответить
6140006
Новосибирск
Vikings
Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»
Выходит LADA теперь иномарка?
Так получается не РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКИЙ, а Французско-Нидерландский, и Ростех не от слова РРОССИЙСКИЙ,а просто название Нидерландское Rostec.
Лада часть собственности колонистов получается. Которые нас потихоньку изнутри захватывают.
2
 
Ответить
6140006
Новосибирск
Константин
Тогда один вопрос, компания частная, а субсидии государственные. Что то не сходится=)
Это не субсидия, а материальная помошь "БЕДНЕНЬКИМ "ол гархам. Которые недостаточно денег с Российскиго рынка вывели.
2
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Вот Ларгус это плоть от плоти Дачия МЦВ. А Икс Рэй не плоть от плоти Сандеро. Это уже все таки разные машины. Каким Олигархам удобнее? Назовите пожалуйста олигархов, которые бы ассоциировались с...
Оу. Так и у ларгуса уже руль другой, фальшрадиаторная решетка , это таки тоже другой автомобиль))
Какие бизнес интересы заставляют регать компанию не в России? Уж не увод ли от налогов? Нет? Какие же тогда?
1
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Потому что Автоваз находится на территории России. Потому что он налоги платит на территории России. В конце концов блокирующий пакет Автоваза принадлежит российской госкорпорации.

Каким образом, то что Автоваз перестал быть публичной акционерной компанией вдруг сделало его машины иномарками?
БМВ тоже в Калининграде собирают. Хаммеры одно время . - все это отечественный автопром?
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Щас у них бизнес попрёт!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Киргиз
че надо было оставить государству? и дальше с персоналом 60тыс человек и штамповать семерки с девятками в количестве для которого корейцам хватает 7тыс человек ?
Если бы мы жили в стране с нормальным правительством- можно было просто купить лицензию и штамповать какую нибудь Мазда 2 например. И уходила бы как горячие пирожки и прибыль приносила. Но у нас на все свой путь- вбухать миллиарды в частный бизнес под предлогом соц нагрузки... Кстати, говорят у господина ПэЖэ младшая дочь в Нидерландах живет... Не зря наверное и "русский" автоваз принадлежит там зарегистрированной компании. Интересно, налоги они же не в России платят?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 712
Т Д
"Ростех" принадлежил государству. Регистрация за бугром дочерней компании (СП) - не вдавался в подробности, зачем это. НО - в статье ясно же пишется: "глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил,...
Обещать- не значит жениться! Один деятель как то тоже обещал больше двух раз в президенты не ходить. А сходил- и втянулся
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
"Зарегистрированная в Нидерландах компания Alliance Rostec Auto BV стала единственным акционером «АвтоВАЗа»"
интересно получается
"Средства направляются на развитие, запуск в производство новых моделей и исполнение долговых обязательств «АвтоВАЗа»"
***
а дочки ВАЗА )) судя по всему, кто-то - кого-то хочет на...ть
 
 
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
Хорошо отмыли бабки, молодцы. Сколько там лярдов закопали в АвтоВаз ? А теперь учитесь , сынки как нужно пилить народные бабки.

Как по мне так*****оваз уже давно не народная марка и покупать ее исходя только из этой цели просто нет смысла.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11244
Gorillaz
Если бы мы жили в стране с нормальным правительством- можно было просто купить лицензию и штамповать какую нибудь Мазда 2 например. И уходила бы как горячие пирожки и прибыль приносила. Но у нас на все...
Где бы ты не регистрировался НДФЛ за занятых НДС НДПИ акцизы будешь платить в России, а судить тебя придется по месту регистрации если что, учитывая наш уровень качества и независимости судопроизводства и следствия, не стоит удивляться что как только бизнес начинает стоить каких то денег его сразу прячут там, корень основной массы наших бед именно в отсутствии вменяемой судебной системы, которая просто придаток прокуратуры, и СК который укомплектован пнями то ли заинтересованными то ли просто тупыми, и это позволяет просто забрать твоё на основании "внутренней убежденности" судьи. Почему суд присяжных возможен лишь по некоторым статьям - потому что при нынешнем качестве следствия отпускать придется всех и всегда. И никакой гений финансов и бизнеса не сможет этого исправить и убедить людей работать без страха за заработанное, когда с одной стороны все могут отжать по заранее подготовленному решению суда, а с другой - орава иждивенцев не желающих встраиваться в рынок путем переездов переобучения и воспитания трудовой дисциплины требует все отобрать у тех кто заработал и раздать тем кому мало или на крайняк просто кормить их из бюджета.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Оу. Так и у ларгуса уже руль другой, фальшрадиаторная решетка , это таки тоже другой автомобиль))
Какие бизнес интересы заставляют регать компанию не в России? Уж не увод ли от налогов? Нет? Какие же тогда?
У Ларгуса руль другой? Точно такой же руоь там и решетка точно такая же. Только эмблемы разные на них. А Икс-Рэй куда значительней отличается от Сандеры чем просто наличие других эмблем.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Оу. Так и у ларгуса уже руль другой, фальшрадиаторная решетка , это таки тоже другой автомобиль))
Какие бизнес интересы заставляют регать компанию не в России? Уж не увод ли от налогов? Нет? Какие же тогда?
Да не обязательно
Автоваз как платил налоги в России так и платит. Независимо от наличия той нидерландской компании.
Ради каких конктретно бизнес интересов они зарегались там я не знаю у меня нет источников
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
БМВ тоже в Калининграде собирают. Хаммеры одно время . - все это отечественный автопром?
И это тоже отечественный автопром.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Стас
Че нить придумают! Не первый раз.
Это не радует.
 
1
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Можно указать источник где официально об этом объявлено?
Пока вот об этом объявили только вы.

Странно, Фольксваген Рус значит относится к отечественному автопрому, российская тойота тоже относится, Хюндай тоже и Рено относится, а вот Автоваз вдруг на ровном месте перестал быть им?
"Странно, Фольксваген Рус значит относится к отечественному автопрому, российская тойота тоже относится, Хюндай тоже и Рено относится"

Можно указать источник где официально об этом объявлено?
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
"Странно, Фольксваген Рус значит относится к отечественному автопрому, российская тойота тоже относится, Хюндай тоже и Рено относится"

Можно указать источник где официально об этом объявлено?
Об этом можно судить по программам госсубсидирования направленым на поддержку отечественного автопрома.
Все перечисленные входят в эти программы
1
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
У Ларгуса руль другой? Точно такой же руоь там и решетка точно такая же. Только эмблемы разные на них. А Икс-Рэй куда значительней отличается от Сандеры чем просто наличие других эмблем.
Не смеши. Для адептов таза даже другая эмблема - уже изменение конструкции, бгг
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Да не обязательно
Автоваз как платил налоги в России так и платит. Независимо от наличия той нидерландской компании.
Ради каких конктретно бизнес интересов они зарегались там я не знаю у меня нет источников
Естессна не обязательно. Так же как регать суда в России , вместо панамы
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
akrogis
А он платит налоги в Питере? Так это один из крупнейших налогоплательщиков Самарской области
Таки писали, что в этом веке автоваз добровольно-принудительно перерегистрировали в Питере. А по налогам за землю они провели оптимизацию и снизили плату на порядок. Народ сократили и подоходный тоже упал сильно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
akrogis
А он платит налоги в Питере? Так это один из крупнейших налогоплательщиков Самарской области
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Не смеши. Для адептов таза даже другая эмблема - уже изменение конструкции, бгг
Ничего подобного.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Естессна не обязательно. Так же как регать суда в России , вместо панамы
Насчет судов не знаю, а Автоваз один из крупнейших налогоплательщиков самарской области.
Так что налоги он платит здесь
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Scout66
Таки писали, что в этом веке автоваз добровольно-принудительно перерегистрировали в Питере. А по налогам за землю они провели оптимизацию и снизили плату на порядок. Народ сократили и подоходный тоже упал сильно
Налоги то он платит не в Питере, а в Самарской области.
Значит никто никуда его не перерегистрировал
Собственно вот на его сайте и написано http://info.avtovaz.ru/index.p...
Подоходный налог не упал. По крайней мере не упал сильно. Люди прекратив работать на Автвазе все таки не перестали работать вообще. Работают в других местах и по прежнему платят подоходный налог.
Сокращение издержек это право Автоваза.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Только из статьи не следует что налоги Автоваз платит в Питер.
В статье лишь говориться о том что поступление налогов от Автоваза в бюджет города уменьшилось в силу самых разных причин
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
akrogis
Только из статьи не следует что налоги Автоваз платит в Питер.
В статье лишь говориться о том что поступление налогов от Автоваза в бюджет города уменьшилось в силу самых разных причин
Не следует и обратного. Просто в статье 2015 года указано, что где-то после 2005 автоваз стал платить в Питер и НДС, и налог на прибыль.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Насчет судов не знаю, а Автоваз один из крупнейших налогоплательщиков самарской области.
Так что налоги он платит здесь
Все ли?))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Scout66
Не следует и обратного. Просто в статье 2015 года указано, что где-то после 2005 автоваз стал платить в Питер и НДС, и налог на прибыль.
Нашел данные по регистрации Автоваза.
http://www.finmarket.ru/databa...
Там ясно написано кем зареган Автоваз и когда
В 2002 году администрацией Автозаводского района по адресу расположеному в городе Тольяти.
А в статье говорится что якобы всех заставили перерегистрироваться в 2004 году в Питере. Что то как то не бьется.

Хотя вот нашел подтверждение информации из статьи про Питер.
https://www.finam.ru/analysis/...
Если кратко, то он поставлен на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика в межрегиональной инспекции ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам № 8 в Санкт-Петербурге. При этом он остается состоять на налоговом учете как и раньше в Самарской области.
Налоги как платил раньше так и платит. При этом к тому же "Перечисление всех без исключения налогов во все уровни бюджетов производится через Управление Федерального казначейства Самары."
Т.е. для Самарской области ничего не изменилось.
Например в той статье приводятся данные по налогам уплаченым Автовазом в 2004 году до Питера: "из 16,1 млрд рублей, которые АВТОВАЗ перечислил как финансовый агент, в федеральный бюджет было направлено 6,9 млрд, в бюджет области – 3,677 млрд, в бюджет Тольятти – 2,8 млрд."

А теперь из коментария финама данные по налогам за 2005 года уже после регистрации в качестве крупнейшего налогоплательщика в МИ ФРС РФ по КН в Питере:
"Регистрация ОАО ""АВТОВАЗ"" в качестве крупнейшего налогоплательщика не повлияла на объем уплаченных налогов. За 2005 год ОАО ""АВТОВАЗ"" выплатило налогов на сумму 14,5 млрд. руб., из которых 5,7 млрд. руб. Было заплачено в федеральный бюджет, 4 млрд. руб. – в бюджет Самарской области, 1,2 млрд. руб. – в бюджет Тольятти, во внебюджетные фонды – 3,6 млрд. руб."

Как видите соотношение уплаченых налогов в бюджеты разных уровней до регистрации и после регистрации не изменилось.
Т.е собственно никакого "грабежа" Самарской области не было
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Все ли?))
Региональные по месту нахождения
Федеральные в федеральный бюджет
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
akrogis
Нашел данные по регистрации Автоваза. http://www.finmarket.ru/databa... Там ясно написано кем зареган Автоваз и когда В 2002 году администрацией Автозаводского района по адресу расположеному в городе...
Довольно любопытно, спасибо за труды. Жаль только, посвежее данных не видать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Региональные по месту нахождения
Федеральные в федеральный бюджет
А голландские?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
А голландские?
Автоваз то какое отношение имеет к Голандии? Он не является голландским налоговым агентом. с чего это он будет платить Голландии налоги?
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Автоваз то какое отношение имеет к Голандии? Он не является голландским налоговым агентом. с чего это он будет платить Голландии налоги?
Прямое. Фирма владелец разве не там зарегана?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Прямое. Фирма владелец разве не там зарегана?
Так фирма владелец и имеет отношение к Голандии, она там зарегистрирована, это не Автоваз. Автоваз как был так и остался зарегестрирован в России. Как платил налоги в России так и платит
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Так фирма владелец и имеет отношение к Голандии, она там зарегистрирована, это не Автоваз. Автоваз как был так и остался зарегестрирован в России. Как платил налоги в России так и платит
Зачем же перерегают фирму Щас? Все же было хорошо? Не?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
Зачем же перерегают фирму Щас? Все же было хорошо? Не?
Да понятия не имею зачем, информация по этому поводу не попадалась, да и касательно того куда Автоваз платит налоги это все равно не имеет значения. Автоваз независимо от того где находится эта фирма и куда ее передвигают всегда платил налоги и платит в российский бюджет
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
Да понятия не имею зачем, информация по этому поводу не попадалась, да и касательно того куда Автоваз платит налоги это все равно не имеет значения. Автоваз независимо от того где находится эта фирма и куда ее передвигают всегда платил налоги и платит в российский бюджет
И много лет убыточен.
Но главное тебе волокушу собрали, а там хоть трава не расти.;)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
al
И много лет убыточен.
Но главное тебе волокушу собрали, а там хоть трава не расти.;)
И что? Как это влияет тот факт что налоги он платит в России? Речь шла вообще то об этом, а не о его финансовых проблемах.

Я вам говорю что Автоваз платит налоги в России вы мне в ответ:"Но главное тебе волокушу собрали, а там хоть трава не расти". Это каким то образом должно подтвердить ваши утверждения? Тут с трудом улавливаю ход вашей мысли. Может разъясните как факт того что я езжу на вазовской продукции что то меняет касательно того, что Автоваз это российский налогоплательщик?
 
 
Ответить
al
Краснодар
akrogis
И что? Как это влияет тот факт что налоги он платит в России? Речь шла вообще то об этом, а не о его финансовых проблемах. Я вам говорю что Автоваз платит налоги в России вы мне в ответ:"Но главное...
Почему фирма владелец зарегана была в Голландии многие годы? Зачем? Для чего? Почему срочно перерегалась в Россию?
Как промышленный гигант может принадлежать иностранной фирме? Зачем он ей принадлежит? Че молчишь, смелее!
 
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Об этом можно судить по программам госсубсидирования направленым на поддержку отечественного автопрома.
Все перечисленные входят в эти программы
Правда?
То есть, если иностранцы собирают свои автомобили на территории РФ - это "отечественный автопром"?
По какой причине?
Если я закажу из Китая комплектующие и соберу Айфон, это тоже будет "отечественный смартфон" и меня поддержит государство?
А я думал это как-то по-другому работает)))))
Поддержка иностранного производства в РФ носит социальный характер - если не поддерживать, иностранцы уволят всех отечественных рабочих и сделают ручкой. Так что не очень понимаю, что доказывают ваши тезисы. Что инопроизводители держат РФ за яйца? Это предмет гордости по-вашему?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Правда? То есть, если иностранцы собирают свои автомобили на территории РФ - это "отечественный автопром"? По какой причине? Если я закажу из Китая комплектующие и соберу Айфон, это тоже будет...
Прогрмма субсидирования направлена на поддержание ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома.
И под эти субсидии попадают и Рено, и Фольксваген, и Автоваз, И Хюндай.
То что считаете вы это ваше ИМХО. А государство по факту считает их отечественным автопромом.

>>>>Если я закажу из Китая комплектующие и соберу Айфон, это тоже будет "отечественный смартфон" и меня поддержит государство?|||
Нет конечно. Налоги вы никакие не платите. Вы для государства просто не существуете в качестве производителя смартфонов. Вы физическое лицо которое купило себе запчастей.
Вот если вы построите завод и будете на нем собирать Айфоны, то тогда да, вы будете отечественным производителем электроники. При особой ловкости вы сможете даже не собирать телефоны, а просто переклеивать шильдики.

>>>Поддержка иностранного производства в РФ носит социальный характер - если не поддерживать, иностранцы уволят всех отечественных рабочих и сделают ручкой. Так что не очень понимаю, что доказывают ваши тезисы. Что инопроизводители держат РФ за яйца? Это предмет гордости по-вашему?|||

Я вообще не этим доказывал свои тезисы. И какое отношение к делу имеет гордость? Про нее вообще не шло речи.

Я доказывал свое утверждение тем что есть программа поддержки отечественного автопрома. В эту программу попадают только отечественные предприятия. Следовательно все предприятия попавшие туда являются отечественными. Т.е. с точки зрения закона они отечественные
 
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Прогрмма субсидирования направлена на поддержание ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома. И под эти субсидии попадают и Рено, и Фольксваген, и Автоваз, И Хюндай. То что считаете вы это ваше ИМХО. А государство...
Очередная порция путриотической демагогии подъехала.
Однако, вы плодовитый)
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Очередная порция путриотической демагогии подъехала.
Однако, вы плодовитый)
Это факт. Причем факт в полном смысле этого слова полностью подтверждающий мое утверждение
 
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Это факт. Причем факт в полном смысле этого слова полностью подтверждающий мое утверждение
Вряд ли демагогический бред может являться фактом.
Вы выдаете желаемое за действительное.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Вряд ли демагогический бред может являться фактом.
Вы выдаете желаемое за действительное.
Вы отказываетесь признавать наличие программы помощи отечественному автопрому?
 
1
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Вы отказываетесь признавать наличие программы помощи отечественному автопрому?
Вы отказываетесь признавать отмывание бюджетного бабла через ВАЗ?
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Вы отказываетесь признавать отмывание бюджетного бабла через ВАЗ?
Наличие программы помощи отечественному автопрому это факт, сведения о котором есть во многих источниках.
А отмывание бюджетного бабла это просто слова, которые вы не можете обосновать.
Так что да, бездоказательные утверждения я отказываюсь признавать
1
1
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Наличие программы помощи отечественному автопрому это факт, сведения о котором есть во многих источниках.
А отмывание бюджетного бабла это просто слова, которые вы не можете обосновать.
Так что да, бездоказательные утверждения я отказываюсь признавать
Я вам про распил, а вы мне про помощь.
Одно другого не исключает.
Удачной пропаганды)
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Я вам про распил, а вы мне про помощь.
Одно другого не исключает.
Удачной пропаганды)
Я вам не про помощь, а про то что Заводы Рено, Фольксвагена, Хюндая и КИА считаются отечественными заводами.

А вы про распил Автовазом бюджетных средств, док-ва которого вы как то все никак не приведете
1
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Я вам не про помощь, а про то что Заводы Рено, Фольксвагена, Хюндая и КИА считаются отечественными заводами.

А вы про распил Автовазом бюджетных средств, док-ва которого вы как то все никак не приведете
Кем считаются? Вами? Так вы не авторитет ни разу.
А ВАЗ - он чей-по-вашему?
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
Кем считаются? Вами? Так вы не авторитет ни разу.
А ВАЗ - он чей-по-вашему?
Государством считаются отечественным, а не только мной. Я вам для чего упоминал меры по поддержанию отечественных автопроизводителей и на кого они распространяются

Ваз российский конечно.
1
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Государством считаются отечественным, а не только мной. Я вам для чего упоминал меры по поддержанию отечественных автопроизводителей и на кого они распространяются

Ваз российский конечно.
А почему тогда большая часть его акций иностранцам принадлежат?
Что-то здесь не так. Акционеры - иностранцы, но ВАЗ при этом - Российский?
Как так?
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
А почему тогда большая часть его акций иностранцам принадлежат?
Что-то здесь не так. Акционеры - иностранцы, но ВАЗ при этом - Российский?
Как так?
А вот так.
Кто сказал, что владельцы должны быть российскими?
Ниссан принадлежит Рено. Да и все остальные акции принадлежат кому попало, а не только Японцам. Тем не менее это японский производитель.
Крайслер принадлежит Фиату и тем не менее это американский производитель
1
1
Ответить
Илья Каплан
akrogis
А вот так.
Кто сказал, что владельцы должны быть российскими?
Ниссан принадлежит Рено. Да и все остальные акции принадлежат кому попало, а не только Японцам. Тем не менее это японский производитель.
Крайслер принадлежит Фиату и тем не менее это американский производитель
О как)
То есть, акции принадлежат кому-то там, а бюджет доят почему-то российский?)
Нестыковочка, да?
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
О как)
То есть, акции принадлежат кому-то там, а бюджет доят почему-то российский?)
Нестыковочка, да?
Что вы подразумеваете под "доить бюджет"?
Если субсидии, то тут бюджет поддерживает их, тем что стимулирует спрос на их продукции. И да несмотря на то что акции принадлежат кому то там.
Никакой нестыковочки нет. Это российский автопром и эти меры направлены на его поддержку, независимо от того кто владелец
1
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Что вы подразумеваете под "доить бюджет"? Если субсидии, то тут бюджет поддерживает их, тем что стимулирует спрос на их продукции. И да несмотря на то что акции принадлежат кому то там. Никакой...
И что же там российского осталось? Список в студию!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Илья Каплан
И что же там российского осталось? Список в студию!
Зачем? Что это должно док-ть?
1
 
Ответить
Илья Каплан
akrogis
Зачем? Что это должно док-ть?
Затем, что если там нет ничего российского, с каких таких яиц патриоты так топят за ВАЗ? Он же, выходит, такая же иномарка, как и Солярис, только качеством отстойнее)
Возражения есть?
 
1
Ответить
Vikings
Может тогда для праворульных можно пошлины убрать?
пошлины для праворульных совсем неладу защищали а все автот заводы, в особенности те в которые инвестировали фольсваген, корейцы, японцы, в одно время американцы. и в калугу фольс вваливает миллиарды только потому что есть защита от дешевого подержаного шлака потому пошлины радикально никогда не снизят, ибо это очень сильно повлияет на занятость. на автоваз же государству давно наплевать, они давно его продали и их интересует существование градообразующего предприятия.
 
 
Ответить
сейчас все автопроизводители России в том числе иностранные получают субсидии на общих основаниях. автоваз не получает "особенных" субсидий
 
 
Ответить
патриоты и за полик и за солик топят, ровно по тем же мотивом что некоторые топят за весту. наверное просто смысл в том что людям нравится авто, а не патриотизм. Сам катаю вестую, балдею от нее, и у меня припекает когда говорят что я патриот, потому что катаю весту, адовый бред
 
 
Ответить
а как отвечать на этот адовый бред который ты несешь, тут нужна тщательная проработка психитра с тобой, обычный прохожий с дрома бессилен тебе помочь =) я тебе как добрый приятель это говорю =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!