Официально: автомобили Ravon будут собирать в России

23 Мая 2019 | 12685 просмотров
Какой автомобиль интереснее при одинаковой стоимости?
833 (40%)
1260 (60%)

Еще в январе текущего года мы опубликовали новость о том, что совладелец и директор черкесского завода Derways Хаджи-Мурат Дерев проводит переговоры с узбекской госкомпанией «Узавтосаноат» о возможности организации сборочного процесса в России. Соглашение наконец-то подписано, и вскоре Ravon вернется на российский рынок.

Как сообщает официальный сайт Карачаево-Черкесской республики, проект по организации сборки автомобилей Ravon на заводе Derways утвержден в рамках договора об экономическом сотрудничестве между Россией и Узбекистаном, о чем сообщил глава КЧР Рашид Темрезов в своем послании региональному парламенту.

По его словам, данный проект начнет реализовываться уже во втором полугодии текущего года. Сейчас Derways проходит стадию сертификации производства, и здесь стоит отметить, что завод простаивает с прошлого года из-за финансовых затруднений, в результате чего было свернуто производство популярных в России китайских автомобилей Lifan и Chery.

Ранее машины марки Ravon (по своей сути это перелицованные и проверенные временем бюджетные модели марки Chevrolet) импортировали в Россию, однако с мая прошлого года импорт был остановлен и новые машины перестали появляться в автосалонах. Несколько раз в СМИ появлялась информация, что поставки должны возобновиться в самое ближайшее время, но ничего подобного не происходило, и связана такая ситуация была с тем, что бренд попросту демпинговал, после чего решил кардинально повысить стоимость своих автомобилей (примерно на 200 000 рублей), чтобы они не были дешевле, чем в Узбекистане.

В марте текущего года марка получила Одобрение типа транспортного средства на хэтчбек R2, а в апреле появилась информация, что машины марки будут выпускать на предприятии Derways, поскольку оно имеет право на компенсацию утилизационного сбора и беспошлинный ввоз машинокомплектов.

Ravon R4 — это лицензионный Chevrolet Cobalt. Модель может вновь появиться в России уже в рестайлинговом виде
Равон R4 — близкий конкурент Ладе Веста (на фото)
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
В очередь?!!!!’
21
55
Ответить
    
Сообщений: 1071
Что дизайнер употреблял перед тем, как это создать? Ну уроде же!
206
52
Ответить
   
Сообщений: 818
для такси может и пойдет, а так не пойдет у нас...
90
20
Ответить
Краснодар
и что? кто будет брать?
57
13
Ответить
nosns1
знаю одного узбека , так по его рассказам дэу всегда была существенно дешевле в РФ, чем у них
75
3
Ответить
G
Новосибирск
Кобальт удобный автомобиль, вот только выпускать нужно уже следующий кузов, он и приятнее выглядит. А собирать скорее всего будут устаревший до рестайл...
154
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
По мне так дервейс это завод-лузер, столько раз наступать на грабли, тут или фанат автопрома им владеет или иной "интерес" есть...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
91
2
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Скопин
Прежде чем сравнивать с Вестой, надо еще посмотреть что и как они там соберут из Равона. А то получится так, как было с Джентрой: некоторые "ксперты" предрекали провал продаж Весты и большие продажи Джентры, а вышло все наоборот.
97
9
Ответить
Dimon70rus
Томск
Хопмайле, бупты))) (ок -узб)
6
22
Ответить
14197299
Москва
10 декабря на сайте Следственного управления СК РФ по Карачаево-Черкесской Республике появился релиз за подписью руководителя управления полковника юстиции Шуваева С.Н. Из публикации следовало, что «автомобильная компания АК «ДерВейс» в нарушение п.п. 1, 2 ст. 171 Налогового Кодекса РФ предоставила ложные сведения о наличии права на налоговый вычет по НДС на общую сумму 319 371 828 рублей».

Как заводу с такими долгами и с возбужденным уголовным делом разрешили вести операционную деятельность ?
Законы РФ на территории Черкесска не действуют ?
69
4
Ответить
14197299
Москва
Derways имеет право на компенсацию утилизационного сбора и беспошлинный ввоз машинокомплектов.
Автотор и Mazda Sollers тоже имеют право на компенсацию утилизационного сбора и беспошлинный ввоз машинокомплектов, хотя производят отверточную сборку .
Зато от иностранцев требуют полноценной локализации и условия по компенсациям могут быть гораздо хуже ( тот же современный завод Haval полного цикла).

Бизнес по-русски . После этого в шоке , почему крупные игроки не хотят инвестировать в РФ и уходят с этого рынка .
47
9
Ответить
12315833
Они с 1 моделью выходить собрались? Думаю на старте цены будут на уровне Гранты.
14
5
Ответить
14197299
Москва
Derways собирал Chery и Lifan даже хуже самих китайцев . Сборка ужасная . На 2-3 летних машинах коррозия и ржавчина .
Если уж искать автозавод в РФ , где место проклятое , это Derways .
67
7
Ответить
14197299
Москва
Единственный плюс Ravon - современный 6АКПП от GM . В остальном - это морально устаревшие машины 10-15 летней давности . Которые конкурировать могут разве что с Грантой при сопоставимой цене.
75
22
Ответить
  
Сообщений: 16210
И ждать 10 000 безработных узбеков, в качестве бонуса?
Продам уши от мертвого осла.
33
8
Ответить
andiman
кобальт на фоне весты просто провал. логановские боковины, эстетически уродлив передок. дизайнеров гнать с черной меткой мести улицы. тут даже не катит что дизайн дело личное. такой дизайн уже не дизайн...
особенно "великолепны" фары. мб их просто по ошибке указали в номенклатуре, а когда всплыло оказалось что уже поздно что-то менять? :)

небольшая надежда что они сделают фейстлифт с более свежих моделей шевроле, иначе время терять.
39
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
А я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо (с)
49
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Konstantin Pl
и что? кто будет брать?
Весту же берет кто то.
43
50
Ответить
 
Сообщений: 7027
nosns1
знаю одного узбека , так по его рассказам дэу всегда была существенно дешевле в РФ, чем у них
Недавно новость была, у них там Дэу собираются прессовать. Видать ГМ додумался наконец что выгоднее собирать в стабильной России чем у самодуров в Узбекистане.
3
23
Ответить
  
Сообщений: 12292
насколько надо себя не уважать чтобы купить это
22
54
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Антон Викторович Кузнецов
Прежде чем сравнивать с Вестой, надо еще посмотреть что и как они там соберут из Равона. А то получится так, как было с Джентрой: некоторые "ксперты" предрекали провал продаж Весты и большие продажи Джентры, а вышло все наоборот.
:-)))
ага - веста эталон качества и надежности!!!
:-))))))))))))))))))))))))))
43
46
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
не радует. вот если субу стали бы в рф собирать, то да, и цена бы поменьше стала.
а равон этот это очередные безликие повозки.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
14197299
Derways собирал Chery и Lifan даже хуже самих китайцев . Сборка ужасная . На 2-3 летних машинах коррозия и ржавчина .
Если уж искать автозавод в РФ , где место проклятое , это Derways .
:-)
какое отношение крупноузловая сборка имеет к ржавчине?
31
13
Ответить
  
Сообщений: 8846
Санькa
Что дизайнер употреблял перед тем, как это создать? Ну уроде же!
согласен. веста - страхолюдина.
с таким президентом и враги не нужны
47
67
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
H22A RED TOP
насколько надо себя не уважать чтобы купить это
У этого хотябы большой багажник и 6 ступка на гидраче. И 5 мест.
А вот кем надо быть чтоб купить кей кар за 350к вот тут вопрос...
Кобальт хоть и не красивый - но полноценный авто. Так что у непритязательной публики спрос может и появится. Хотя... Единственный его плюс это 6ст гидра. В остальном веста лучше. Ездил пассажиром и там и там. Веста лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
14
Ответить
zlodeyhe
Санькa
Что дизайнер употреблял перед тем, как это создать? Ну уроде же!
а если шильдик шевроле прилепить?
18
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
А что все к Кобелю прицепились, Лачетти сложно испортить, даже узбекской сборкой, у меня знакомый купил Джентру, доволен как слон. Уже под сотку за четыре года накатал, только регламент.
39
4
Ответить
14197299
Москва
Евгений из СПб
:-)
какое отношение крупноузловая сборка имеет к ржавчине?
на Derways была организована сварка и окраска популярных моделей китайцев .
21
1
Ответить
их по старым ценам не особо то брали...
23
3
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Евгений из СПб
:-)))
ага - веста эталон качества и надежности!!!
:-))))))))))))))))))))))))))
Смотря с чем сравнивать.
9
4
Ответить
zogar-zag
Что-то мне этот Равон напоминает еду которую уже кто-то поел, да и сама афера по сборке корейских лицензионных шевроле тоже сильно отдает вторсырьем...
13
9
Ответить
Александр
Омск
14197299
Единственный плюс Ravon - современный 6АКПП от GM . В остальном - это морально устаревшие машины 10-15 летней давности . Которые конкурировать могут разве что с Грантой при сопоставимой цене.
Гранте 30 лет от роду, она рядом не валялась.
19
29
Ответить
Александр
Омск
Я б взял джентру.
21
6
Ответить
urwoiy
Если будет стоить как гранта, то вытеснит ее с рынка
20
13
Ответить
   
Сообщений: 942
andiman
кобальт на фоне весты просто провал. логановские боковины, эстетически уродлив передок. дизайнеров гнать с черной меткой мести улицы. тут даже не катит что дизайн дело личное. такой дизайн уже не дизайн......
Да хвать тебе гнать )))
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
14
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Из двух убогих седанов, выбрать менее убогий, очень не легко.
У равона есть автомат, у весты побольше салон. Собраны обе машины, кривыми руками пьяного стажёра.
По мне оба варианта фтопку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
33
Ответить
АМК
Равон - бывший Шевроле который был бывшим DAEWOO-UZ который был DAEWOO который был Opel Kadett и Оpel Astra. Неплохие машины были для своего времени.
Недорогое ТС для небогатых людей. Кто тут пишет гадкие комментарии - сами вы похожи на блевотину.
Хорошо что будет производство и рабочие места. Кому нравятся такие машины и по средствам - те купят. Кому не нравится - проходят мимо.
51
4
Ответить
Shooler
Екатеринбург
nosns1
знаю одного узбека , так по его рассказам дэу всегда была существенно дешевле в РФ, чем у них
Так и есть, у них налог на автомобили какой то космический, у них и наши машины дороже)
5
 
Ответить
Илья Каплан
Ивановка
У этого хотябы большой багажник и 6 ступка на гидраче. И 5 мест. А вот кем надо быть чтоб купить кей кар за 350к вот тут вопрос... Кобальт хоть и не красивый - но полноценный авто. Так что у непритязательной...
Чем?
5
22
Ответить
Илья Каплан
Александр
Гранте 30 лет от роду, она рядом не валялась.
Она рядом заржавела...
10
26
Ответить
 
Сообщений: 7288
Розарио Агро
А я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо (с)
... )) Да,узбеки ,они такие - каак "заведутся" и "пашут-пашут".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Евгений из СПб
:-)))
ага - веста эталон качества и надежности!!!
:-))))))))))))))))))))))))))
Вот всегда меня интересовала одна вещь. Много скобочек, что это значит? Типа чем больше скобочек, тем смешнее шутка?
40
4
Ответить
Если цена будет выше наших авто то и покупать их врятли будут,так что пожелаем нашим правительственным спикулянтам удачи!
4
3
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
Равон конкурент гранте, но не весте.
Кобальт и так то был бюджетной машиной, а теперь на его базе еще и версию для стран третьего мира запилили. Веста все же на пол ступеньки выше стоит, как бы в этом не сомневались хейтеры отечественного автопрома.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
35
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Илья Каплан
Чем?
Начнем. В Весту удобнее садиться на задний ряд. Удобнее. Веста меньше передает в салон асфальтовой жести. Шумка в весте лучше. Материалы в весте не хуже. При торможении веста не клюёт носом при том что водитель весты был более резвый.
Единственный косяк весты это отсутствие 6гидры. Тут крыть нечем. Вообще нечем.
Про ощущения за рулем я не могу говорить ибо я не водил кобальта.

Прикол в том что первый раз на весте я проехался в Ярославле от вокзала до квартиры. А когда через 3 дня уезжал то в качестве такси приехал кобальт. И я ехал точно так же сзади до вокзала. 1 и тот же маршрут. В Весте понравилось больше. Плюсом у весты цвет лайм. Весьма прикольно. Жаль дорогой был этот цвет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ивановка
Начнем. В Весту удобнее садиться на задний ряд. Удобнее. Веста меньше передает в салон асфальтовой жести. Шумка в весте лучше. Материалы в весте не хуже. При торможении веста не клюёт носом при том что...
Лайма уже давно нет. Цвет ужасный, называется смерть маляра.
Большинству людей, ездить надо за рулём и спереди, а не сзади, так что основное преимущество весты, нивелируется.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
33
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Вчерашняя машина по завтрашним ценам будет.
Не пойдет она.
Олигарх не знает куда денег вложить - стать автопроизволителем и получать поддержку из моего кармана (бюджета) хочет. Лучшеб парк построил на месте своего завода, генрифорд доморощеный.
23
1
Ответить
andiman
Shinkei
Да хвать тебе гнать )))
нее, если это дизайн*****а, то тут как раз все в тему с картинкой
 
 
Ответить
andiman
равон больного и здорового человека
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Санькa
Что дизайнер употреблял перед тем, как это создать? Ну уроде же!
Там у них много чего растёт. Урожай несколько раз в год собирают :-)
Передний привод? Не, не слышал...
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
nosns1
знаю одного узбека , так по его рассказам дэу всегда была существенно дешевле в РФ, чем у них
То же самое слышал и я
Передний привод? Не, не слышал...
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Yxta
Лайма уже давно нет. Цвет ужасный, называется смерть маляра.
Большинству людей, ездить надо за рулём и спереди, а не сзади, так что основное преимущество весты, нивелируется.
Ну я описываю свои ощущения от вокзала до дома.
Весту за рулем катал. Для В класса нормально вполне.

Цвет прикольный) но перекрас зло...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
14197299
10 декабря на сайте Следственного управления СК РФ по Карачаево-Черкесской Республике появился релиз за подписью руководителя управления полковника юстиции Шуваева С.Н. Из публикации следовало, что «автомобильная...
Передний привод? Не, не слышал...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Как-то это всё неинтересно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Санькa
Что дизайнер употреблял перед тем, как это создать? Ну уроде же!
Ничего не употреблял, поэтому и получилось это.
 
 
Ответить
Розарио Агро
А я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо (с)
Матиз в любой мороз, лишь бы акб крутил.
 
 
Ответить
Александр
Я б взял джентру.
А что не берешь?
9
1
Ответить
andiman
равон больного и здорового человека
Рестайлинговый тоже не эталон дизайна.
1
3
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
Мне Нексия - авео очень нравилась по сравнению с грантой! А Кобальт уродец еще тот!
5
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб
:-)
какое отношение крупноузловая сборка имеет к ржавчине?
Лифаны собирались по полному циклу. Со сваркой и окраской.
4
1
Ответить
andiman
Олег Титов
Рестайлинговый тоже не эталон дизайна.
ясно дело, но уже не тянет поскорее закрыть страницу с изображением с испуга.
3
 
Ответить
Александр
Омск
Олег Титов
А что не берешь?
Денег нет.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ваше Величество
Равон - бывший Шевроле который был бывшим DAEWOO-UZ который был DAEWOO который был Opel Kadett и Оpel Astra. Неплохие машины были для своего времени. Недорогое ТС для небогатых людей. Кто тут пишет гадкие...
Опель Кадетт Равону вообще никакого отношения не имеет. Это старая Нексия.
10
2
Ответить
9274478
Кемерово
14197299
10 декабря на сайте Следственного управления СК РФ по Карачаево-Черкесской Республике появился релиз за подписью руководителя управления полковника юстиции Шуваева С.Н. Из публикации следовало, что «автомобильная...
Уже все забыли... страна многоходовок...
6
 
Ответить
10990013
14197299
Единственный плюс Ravon - современный 6АКПП от GM . В остальном - это морально устаревшие машины 10-15 летней давности . Которые конкурировать могут разве что с Грантой при сопоставимой цене.
Проедь на гранте и узнаешь что МКПП это СССР ***** до сих пор МКПП не делают а делают воющее*****о
8
12
Ответить
10990013
brainfuсker
согласен. веста - страхолюдина.
Внешне в5ста ни чего так выглядит и с дуру купил и через две недели продал с рассрочкой веста по сути девятка
10
13
Ответить
    
Сообщений: 1740
Хорошая новость, лишь бы качество сборки не оказалось ниже узбекской.
4
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Konstantin Pl
и что? кто будет брать?
каршеринг
5
1
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
andiman
кобальт на фоне весты просто провал. логановские боковины, эстетически уродлив передок. дизайнеров гнать с черной меткой мести улицы. тут даже не катит что дизайн дело личное. такой дизайн уже не дизайн......
Зачем гнать дизайнеров? У них была вполне конкретная задача сделать дешевый вместительный авто для стран третьего мира. И у них это получилось.
8
3
Ответить
ААА
Барнаул
качество низкой у Весты!!!
6
8
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
14197299
Единственный плюс Ravon - современный 6АКПП от GM . В остальном - это морально устаревшие машины 10-15 летней давности . Которые конкурировать могут разве что с Грантой при сопоставимой цене.
написал очередной владелец гаража элитных суперкаров. На каждый день ЛК 200, погонять для души феррари.......................
8
6
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
H22A RED TOP
насколько надо себя не уважать чтобы купить это
очередной добрый молодец слез с Ф 150, правда говорят, что больше всего в жизни мнит из себя от, кто ничего не представляет..............
7
4
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
Валерий Крайнюков
их по старым ценам не особо то брали...
глупые люди, что не брали, дураки те, кто брал в 17 г. Гранту, вместо Джентры за 500 тыщ., значит эти люди не разбираются в авто
12
9
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
zogar-zag
Что-то мне этот Равон напоминает еду которую уже кто-то поел, да и сама афера по сборке корейских лицензионных шевроле тоже сильно отдает вторсырьем...
сказал свое мнение пацан, который третий раз за год снимет "голову" со своей 15-ней пятнашки, порожки подварил, гудрончику мазнул, еще побегает ласточка, вот что то башка с трещиной, где тут в сарае герметик был, Вась не видел ?!
10
7
Ответить
12363958
Брал Весту на тест драйв несколько раз. И с роботом и на МКПП, с 1.6 и 1.8. У жены Спарк 1л на МКПП, брали новым. 7 лет ездим. Ну что сказать.. . Веста и Спарк машины одного уровня, ничего в весте необычного нет, это уровень бюджетного а класса за бешеные деньги. Ну а пойдут равоны или нет - вопрос цены и качества, причем больше цены.
13
16
Ответить
andiman
Franz42
Зачем гнать дизайнеров? У них была вполне конкретная задача сделать дешевый вместительный авто для стран третьего мира. И у них это получилось.
умоляю, дешевый не равно страшный. нет никакой особой разницы какой будет штамп капота, бампера и возможно крыльев. там +- цена одинакова будет если не увлекаться ломанными линиями. а уж про пластмассовые фары просто смешно обсуждать дешевость.
т.ч. эта методичка не катит
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Franz42
Зачем гнать дизайнеров? У них была вполне конкретная задача сделать дешевый вместительный авто для стран третьего мира. И у них это получилось.
Так дизайнеры что бы ни сделали - все равно бы получилось. Только растеряли большую долю покупателей из-за уродливых фар, фейслифт которых стоит копейки
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
АМК
Funfrock
Опель Кадетт Равону вообще никакого отношения не имеет. Это старая Нексия.
Отсутствие статуса официального журналиста позволяет мне писать образно. Люди в теме понимают что я хотел сказать. Кстати Дервейз Аурора у моего соседа по даче до сих пор ездит и в том числе с прицепом и на охоту. И менять не собирается потому как не на что чтобы было дешевое , неприхотливое, комфортное и рамное. Мои ухмылки по поводу китайца дербентской сборки с годами исчезли.
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
H22A RED TOP
насколько надо себя не уважать чтобы купить это
Ой да ну ладно, помню как в середине 2000х тойоты платс бегали по России, вот то был конкретный урод, но На ДВ брали, тойота ведь. А так ж... возить пойдет
13
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 881
А мне симпатичен этот аппарат, если не только на внешность смотреть..
Кстате некрофилии в нем не вижу особо.. Да простенький, да для многих страшненький, но не такой уж устаревший.
9
1
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 89
andiman
кобальт на фоне весты просто провал. логановские боковины, эстетически уродлив передок. дизайнеров гнать с черной меткой мести улицы. тут даже не катит что дизайн дело личное. такой дизайн уже не дизайн......
Щиток приборов забыли...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
Ездил пассажиром в такси . Понравилось .
1
 
Ответить
Илья Каплан
Чем?
Управляемость.
1
 
Ответить
10990013
Внешне в5ста ни чего так выглядит и с дуру купил и через две недели продал с рассрочкой веста по сути девятка
Ну ну.
4
5
Ответить
pivot
Ой да ну ладно, помню как в середине 2000х тойоты платс бегали по России, вот то был конкретный урод, но На ДВ брали, тойота ведь. А так ж... возить пойдет
Хах! Да помимо платзов и других хватало, да и хватает, спецефических ( назовем это так) авто от японских художников. И не все они были надежны, как тот же платз. И ничего. Даже свои группы создают. :)
7
1
Ответить
Санькa
Что дизайнер употреблял перед тем, как это создать? Ну уроде же!
Так это же шевроле кобальт.
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вот так и живём.Всё чужое
2
1
Ответить
Сергей
Омск
60000-100000 и привет пружинному диску 3-5-r. Коробас в "опилки"! Если не повезет с гидроблоком, толкается как робот! Вестовский робот на равне, а может и надежнее 6т30 - GM-ой современной АКПП! DSG верх совершенства рядом с АКПП GM!
5
7
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Авто, которые мы заслужили...
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
andiman
кобальт на фоне весты просто провал. логановские боковины, эстетически уродлив передок. дизайнеров гнать с черной меткой мести улицы. тут даже не катит что дизайн дело личное. такой дизайн уже не дизайн......
Зато в отличие от весты там нормальный автомат.
Двигатель с цепью.

Но ценник надо ставить дешевле весты однозначно.
По одной цене не взлетит.
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Yxta
Лайма уже давно нет. Цвет ужасный, называется смерть маляра.
Большинству людей, ездить надо за рулём и спереди, а не сзади, так что основное преимущество весты, нивелируется.
В вместе и спереди приятнее.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
andiman
равон больного и здорового человека
Второй пропорциональнее выглядит и собранее. Первый как гаражный тюнинг. Кстати, фото кормов еще представь.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 689
- на предприятии Derways, поскольку оно имеет право на беспошлинный ввоз машинокомплектов -

это на каком таком основании ?
и чем они заслужили такое уникальное право ?
3
 
Ответить
10960371
M18H
Зато в отличие от весты там нормальный автомат.
Двигатель с цепью.

Но ценник надо ставить дешевле весты однозначно.
По одной цене не взлетит.
а может ненормальный автомат. по каким параметрам оценивается нормальность? цепи на всех нынешних шушлайках бюджетных, хуже ремня по надежности и ресурсу. так что равон взлетит лишь по цене тысяч 300 в рублях, за большее лучше б/у круза купить
3
5
Ответить
10960371
12363958
Брал Весту на тест драйв несколько раз. И с роботом и на МКПП, с 1.6 и 1.8. У жены Спарк 1л на МКПП, брали новым. 7 лет ездим. Ну что сказать.. . Веста и Спарк машины одного уровня, ничего в весте необычного...
это не деньги бешенные, это вы нищие
7
2
Ответить
10960371
пыж308
сказал свое мнение пацан, который третий раз за год снимет "голову" со своей 15-ней пятнашки, порожки подварил, гудрончику мазнул, еще побегает ласточка, вот что то башка с трещиной, где тут в сарае герметик был, Вась не видел ?!
в прулях вон меняют на контракт и ничего
4
2
Ответить
10960371
Yxta
Лайма уже давно нет. Цвет ужасный, называется смерть маляра.
Большинству людей, ездить надо за рулём и спереди, а не сзади, так что основное преимущество весты, нивелируется.
сразу видно, что перекуп, мозгов нет мыслить здраво. у владельцев вест могут быть дети, и на просторном заднем ряду удобнее их возить в автокреслах. можно подрюкать девушку на просторном заднем ряду весты. можно в дальней дороге поспать на заднем ряду весты. можно перевозить с большим комфортом людей на заднем ряду весты
6
3
Ответить
Северный Казахстан
H22A RED TOP
насколько надо себя не уважать чтобы купить это
Знакомый таксист ездит на таком. 105 тыс.пробег. Ни одной поломки. Автомат так вообще живее всех живых. А для таксиста,я думаю,дизайн не на первом месте.
3
4
Ответить
Северный Казахстан
Ивановка
У этого хотябы большой багажник и 6 ступка на гидраче. И 5 мест. А вот кем надо быть чтоб купить кей кар за 350к вот тут вопрос... Кобальт хоть и не красивый - но полноценный авто. Так что у непритязательной...
Знакомый таксист ездит на таком. 105 тыс.пробег. Ни одной поломки. Автомат так вообще живее всех живых. А для таксиста,я думаю,дизайн не на первом месте. Да и себе такого купил бы,но у нас они сейчас на 1.6 млн.тенге подорожали ! Увы. Кстати,в длительном тесте Авторевю Кобальт себя молодцом показал.
1
4
Ответить
Северный Казахстан
Илья Каплан
Она рядом заржавела...
В городах,где дороги поливают всякой гадостью, ржаветь все будет. У нас соли нет на дорогах,соответственно и машины будут гнить только после некачественного кузовного ремонта.
2
1
Ответить
Северный Казахстан
andiman
равон больного и здорового человека
Наоборот ).
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Евгений из СПб
:-)))
ага - веста эталон качества и надежности!!!
:-))))))))))))))))))))))))))
А шевроле разработанный лоя третих стран, улешевленный узбеками п собираемый в россии эталон?)
Когда собирали на заводах GM под шильдой шевроле - тогда можно было брать, и брали у нас. Ценник был приятный. А сейчас - х.з.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
urwoiy
Если будет стоить как гранта, то вытеснит ее с рынка
А с чего вдруг он будет стОить как гранта?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Xiao... Ravon топчик за свои деньги
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Mangus
Равон конкурент гранте, но не весте.
Кобальт и так то был бюджетной машиной, а теперь на его базе еще и версию для стран третьего мира запилили. Веста все же на пол ступеньки выше стоит, как бы в этом не сомневались хейтеры отечественного автопрома.
Кобольт, продававшийся у нас и так был автомобилем для стран третьего мира. А теперь его еще и узбеки "доработали".
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
////
Уфа
Ravon штопаный
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
10990013
Проедь на гранте и узнаешь что МКПП это СССР ***** до сих пор МКПП не делают а делают воющее*****о
Гранты есть с автоматом. Правда 4 ст. , а не 6.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
10990013
Внешне в5ста ни чего так выглядит и с дуру купил и через две недели продал с рассрочкой веста по сути девятка
Видимо давно ты на 9ке не ездил )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
пыж308
глупые люди, что не брали, дураки те, кто брал в 17 г. Гранту, вместо Джентры за 500 тыщ., значит эти люди не разбираются в авто
В 17-ом году джентра стОила 500?
Минималка вроде от 600 или 650 начиналась.
Веста была дешевле.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
M18H
Зато в отличие от весты там нормальный автомат.
Двигатель с цепью.

Но ценник надо ставить дешевле весты однозначно.
По одной цене не взлетит.
На вестах с 1,6 сейчас клапана не гнет - так что вообще пох на цепь)
Автомат вот да - для многих действительно преимущество. Ценник думаю будет на уровне весты.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Северный Казахстан
Знакомый таксист ездит на таком. 105 тыс.пробег. Ни одной поломки. Автомат так вообще живее всех живых. А для таксиста,я думаю,дизайн не на первом месте. Да и себе такого купил бы,но у нас они сейчас на 1.6 млн.тенге подорожали ! Увы. Кстати,в длительном тесте Авторевю Кобальт себя молодцом показал.
Кобальт то показал, а как покажет равон?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
pivot
Ой да ну ладно, помню как в середине 2000х тойоты платс бегали по России, вот то был конкретный урод, но На ДВ брали, тойота ведь. А так ж... возить пойдет
Еще к этому списку можно кей-кары добавить, которые тоже красотой не блещут, но, по мнению некоторых, "лучше Гранты".
3
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
10960371
сразу видно, что перекуп, мозгов нет мыслить здраво. у владельцев вест могут быть дети, и на просторном заднем ряду удобнее их возить в автокреслах. можно подрюкать девушку на просторном заднем ряду весты....
Ей бы ровный пол при сложенных задних сиденьях, тогда да, можно было бы хорошо поспать:)
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
10960371
а может ненормальный автомат. по каким параметрам оценивается нормальность? цепи на всех нынешних шушлайках бюджетных, хуже ремня по надежности и ресурсу. так что равон взлетит лишь по цене тысяч 300 в рублях, за большее лучше б/у круза купить
Ну в описании пишут, что автомат нормальный.
Меня эти шушлайки не интересуют, поэтому я не стал разбираться.

У весты двиг 1,8 масложорит и не едет на свои 120 л.с.
И плюс робот.
Поэтому тоже для меня не вариант.

Сделают нормальный двиг котороый едет, не масложорит, ресурс от 300к.
Коробка - гидроАКП какую-нибудь старую надежную можно не новомодную 6ст переживу.
4ВД пусть как у дастера.

Тогда подумаю.
3
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
rmx116
Видимо давно ты на 9ке не ездил )
Скорее покупка Весты для него влажные мечты, о которых он рассказал.
3
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Северный Казахстан
Знакомый таксист ездит на таком. 105 тыс.пробег. Ни одной поломки. Автомат так вообще живее всех живых. А для таксиста,я думаю,дизайн не на первом месте. Да и себе такого купил бы,но у нас они сейчас на 1.6 млн.тенге подорожали ! Увы. Кстати,в длительном тесте Авторевю Кобальт себя молодцом показал.
Для зарабатывания денег сойдет всё, что стоит недорого и не требует доп. вложений. А вот для семьи Кобальт вряд ли подойдет: у него даже в максимальной комплектации сзади весла - это никуда не годится.
4
1
Ответить
Антон Викторович Кузнецов
Скопин
Евгений из СПб
:-)))
ага - веста эталон качества и надежности!!!
:-))))))))))))))))))))))))))
Так это смотря с чем сравнивать.
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
M18H
Ну в описании пишут, что автомат нормальный. Меня эти шушлайки не интересуют, поэтому я не стал разбираться. У весты двиг 1,8 масложорит и не едет на свои 120 л.с. И плюс робот. Поэтому тоже для...
Вот скажи, если ты покупаешь новую машину, зачем тебе ресурс 300к? Поездишь лет 5 - 120 ккм и продашь, остальное проблемы следующего владельца.
 
2
Ответить
Илья Каплан
Ивановка
Начнем. В Весту удобнее садиться на задний ряд. Удобнее. Веста меньше передает в салон асфальтовой жести. Шумка в весте лучше. Материалы в весте не хуже. При торможении веста не клюёт носом при том что...
Главный косяк Весты в отсутствии качества комплектующих и плавающем качестве сборки. Потому что распилооткатная система производства по-другому не работает.
Кобальт мягче Весты - как любая тачка от GM. Он очень похож по повадке на Круз, даже по размеру близок.
Внешне Веста симпатичнее, но в бюджетном сегменте надежность и беспроблесность важнее, и тут Кобальт уделывает Весту. Как с Равоном - посмотрим. Узбеки могли и пролюбить качество. АКПП - жирнющий плюс.
Цвет Лайм сняли с производства за отсутствием желающих выглядеть клоунами.
4
5
Ответить
Илья Каплан
Александр Александрович
Управляемость.
ВАЗ и управляемость? Не смешите мои амортизаторы)
2
4
Ответить
Илья Каплан
Северный Казахстан
В городах,где дороги поливают всякой гадостью, ржаветь все будет. У нас соли нет на дорогах,соответственно и машины будут гнить только после некачественного кузовного ремонта.
Поищите на Ютубе "ВАЗик заржавел". Будете неприятно удивлены.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ваше Величество
Отсутствие статуса официального журналиста позволяет мне писать образно. Люди в теме понимают что я хотел сказать. Кстати Дервейз Аурора у моего соседа по даче до сих пор ездит и в том числе с прицепом...
Не знаю, смог бы Дервейс в своем оригинальном облике стать удачным производителем, но проблема сворачивания производства этих машин банальна - они базировались на тележке румынского ARO, который прекратил существование. Нет тележек, нет мультиков.
1
 
Ответить
АМК
Funfrock
Не знаю, смог бы Дервейс в своем оригинальном облике стать удачным производителем, но проблема сворачивания производства этих машин банальна - они базировались на тележке румынского ARO, который прекратил существование. Нет тележек, нет мультиков.
Это всё частности. В этом регионе хорошая рождаемость и ещё более хорошая безработица. Не важно что они там будут собирать , главное чтобы за калаши не хватались.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Илья Каплан
Поищите на Ютубе "ВАЗик заржавел". Будете неприятно удивлены.
Отец на Приоре 5 лет ездит. Вообще ни одного очага коррозии.
2
3
Ответить
urwoiy
rmx116
А с чего вдруг он будет стОить как гранта?
На дроме в каталогах цены глянул немного, вроде не значительно отличаются
 
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
В ravon, как и в Шевроле опелевские кишки?
1
1
Ответить
andiman
Северный Казахстан
Наоборот ).
то надо сказать "спасибо" дрому :) после публикации поста картинки поменялись местами :)
 
 
Ответить
10960371
lamer1188
Ей бы ровный пол при сложенных задних сиденьях, тогда да, можно было бы хорошо поспать:)
я высыпался просто на заднем сиденье, ничего не раскладывая.
p.s. не карлик, рост выше среднего
1
 
Ответить
10960371
M18H
Ну в описании пишут, что автомат нормальный. Меня эти шушлайки не интересуют, поэтому я не стал разбираться. У весты двиг 1,8 масложорит и не едет на свои 120 л.с. И плюс робот. Поэтому тоже для...
они наверное учтут пожелания и поспешат налаживать производство
 
 
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Грустный Джокер
Вот всегда меня интересовала одна вещь. Много скобочек, что это значит? Типа чем больше скобочек, тем смешнее шутка?
Нет, эти скобочки показывают как долго он смеялся. Каждая скобочка - это примерно минута смеха (в некоторых регионах 5 минут). Т.е. в первом случае он смеялся 3 минуты, а во втором 20-25 минут (сбился со счёта этих скобочек).
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
urwoiy
На дроме в каталогах цены глянул немного, вроде не значительно отличаются
Это старые цены.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Кобальт будет дороже Весты. Не дадут ему конкурировать с отечественным производителем. Т.ч. никому он будет не нужен, продажи не пойдут!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Sasha IV
Кобальт будет дороже Весты. Не дадут ему конкурировать с отечественным производителем. Т.ч. никому он будет не нужен, продажи не пойдут!
Да даже если дешевле? Кобальт увидел свет в 2012, а в России вышел в 2013. Для того времени это был збс бюджетный авто: просторный салон, пятиступенчатой автомат и необходимый минимум Вишняков всего за 530 тыр. Но с тех пор много чего изменилось. Просторный салон теперь есть и у весты, шестиступки стали нормой, а необходимый минимум стал включать еще и есп. Так что сейчас он уже не так интересен, как 6-7 лет назад.
3
1
Ответить
Сыгда
Самара
приборка там как на мопеде.
отталкивает по-жесткому
 
1
Ответить
Илья Каплан
Северный Казахстан
Отец на Приоре 5 лет ездит. Вообще ни одного очага коррозии.
Примерно по 3000 км в год и мовилем обливает каждую осень?
Ну серьезно - один ваш отец против всего Ютюба.
Это как сказать: "У меня рака нет, значит рак - выдумка!"
3
2
Ответить
пыж308
глупые люди, что не брали, дураки те, кто брал в 17 г. Гранту, вместо Джентры за 500 тыщ., значит эти люди не разбираются в авто
я был в Красе в салоне, где равон продают, смотрели равон р2 - отношение к покупателям было на минус 5 звезд, даже посидеть нормально не дали, не говорю уже про проехаться...
 
 
Ответить
Илья Каплан
ВАЗ и управляемость? Не смешите мои амортизаторы)
В данном случае идет разговор о Весте и ее управляемости относительно Равона представленного в голосовалке.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Илья Каплан
Примерно по 3000 км в год и мовилем обливает каждую осень?
Ну серьезно - один ваш отец против всего Ютюба.
Это как сказать: "У меня рака нет, значит рак - выдумка!"
Еще раз - у нас соли нет на дорогах. Машину дополнительно ничем не обрабатывали. А вот на служебной Ниве,которой всего один год кое-где рыжики появились.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Северный Казахстан
Еще раз - у нас соли нет на дорогах. Машину дополнительно ничем не обрабатывали. А вот на служебной Ниве,которой всего один год кое-где рыжики появились.
Вы каплашке не отвечайте, это особо бесноватый тролль, как только всплывает новость про автомобили, всегда приплетает российский автопром, и начинает его обгаживать, мне иногда кажется что он из палаты №6 пишет. Наверно в детстве ему по голове моделькой жигулей по голове ударили, теперь даже врачи не помогут.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Илья Каплан
Примерно по 3000 км в год и мовилем обливает каждую осень?
Ну серьезно - один ваш отец против всего Ютюба.
Это как сказать: "У меня рака нет, значит рак - выдумка!"
Калашка сказал что гниет, значит гниет, как там у тебя в дурке, санитары не сильно по башке бьют, я недавно слышал что автоваз приняли решение Гранту переименовать в каплашку, в благодарность самому бесноватому критику.
 
 
Ответить
12350674
Кроме Весты больше сравнить не с чем?Завидуйте молча и отстаньте наконец от нормальной машины,посмотрите на улицы городов и успокойтесь ,столько дураков,берущих Весту,не бывает
 
 
Ответить
Илья Каплан
Александр Александрович
В данном случае идет разговор о Весте и ее управляемости относительно Равона представленного в голосовалке.
Ну и чем Рено лучше Шевроле?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Северный Казахстан
Еще раз - у нас соли нет на дорогах. Машину дополнительно ничем не обрабатывали. А вот на служебной Ниве,которой всего один год кое-где рыжики появились.
ну так у вас прямо заповедник - в нем и ВАЗ выживет.
Но не все живут в заповедниках, о чем я вам и толкую, а ВАЗ почему-то преподносят как универсальное решение для всей РФ.
 
 
Ответить
Илья Каплан
pivot
Калашка сказал что гниет, значит гниет, как там у тебя в дурке, санитары не сильно по башке бьют, я недавно слышал что автоваз приняли решение Гранту переименовать в каплашку, в благодарность самому бесноватому критику.
По мнению упоротого комментатора я один равнозначен всему Ютубу, а может даже и миру)
ВАЗ гниёт - это факт. А вы продолжайте отрицать очевидное - чем яростнее отрицаете тем смешнее выглядите в итоге)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
lamer1188
Вот скажи, если ты покупаешь новую машину, зачем тебе ресурс 300к? Поездишь лет 5 - 120 ккм и продашь, остальное проблемы следующего владельца.
Так проблемы начнутся у меня при продаже.
Тигуан после первого владельца не легко говорят продать и потери большие.
А мазда сх5 отлетает только так.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Ну и чем Рено лучше Шевроле?
А пои чем здесь рено?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Александр Александрович
А пои чем здесь рено?
А ничо, что у Весты подвеска от Рено и Коробка от Рено?
Там отечественного - только движок, значок и понты.
 
 
Ответить
Илья Каплан
А ничо, что у Весты подвеска от Рено и Коробка от Рено?
Там отечественного - только движок, значок и понты.
Ты путаешь немного. У иксрея подвеска от рено. Прчем некроссового. У весты своя подвеска, поэтому и рулежка добротная, в отличии от иксрея с его B0. А по агрегатам, то с мотором 1.8 реновская коробка. Тут да. Но мы же изначально про рулежку Весты говорили, которой у равона нет в сравнении.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Александр Александрович
Ты путаешь немного. У иксрея подвеска от рено. Прчем некроссового. У весты своя подвеска, поэтому и рулежка добротная, в отличии от иксрея с его B0. А по агрегатам, то с мотором 1.8 реновская коробка. Тут да. Но мы же изначально про рулежку Весты говорили, которой у равона нет в сравнении.
Задняя балка Весты от какого-то Рено.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!