Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Range Rover Evoque обзаведется семиместной модификацией

Range Rover Evoque обзаведется семиместной модификацией

21 Мая 2020 | 3120 просмотров

Компания Jaguar Land Rover собирается представить новую модификацию компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.

Как сообщает издание Motor1, британцы тестируют семиместную версию Evoque, о чем говорят фотографии, опубликованные зарубежными автомобильными энтузиастами. По снимкам видно, что новая версия отличается от пятиместной расширенными задними окнами, увеличенными свесами, а также удлиненной колесной базой.

Известно также, что с обновлением машина обзаведется гибридной составляющей. Под капотом у такого Range Rover Evoque должен появиться 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 194 л.с., он будет работать в паре с 107-сильным электродвигателем и батареей емкостью 15 кВт*ч. Запас хода исключительно на электротяге составляет 66 км.

Отметим, что пятиместный Range Rover Evoque актуального поколения продается в России по цене от 2 933 000 рублей.

7-местный прототип Range Rover Evoque
7-местный прототип Range Rover Evoque
 
5-местный Range Rover Evoque
5-местный Range Rover Evoque
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24414
Для индийского рынка??
Продам уши от мертвого осла.
19
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112382
Под капотом у такого Range Rover Evoque должен появиться 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 194 л.с.,

Почему бы не двухцилиндровый на 65 л. с. - с двумя турбинами???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
8
Ответить
Спицын Александр
Волгоград
КАКИХ 7 мест?!
Там в четвером-то тесно!
36
3
Ответить
Павел
Томск
Три цилиндра, 1,5 литра и раздули до 194 л/с... Каков же ресурс, тысяч 100 то протянет хотя бы?
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1856
Павел
Три цилиндра, 1,5 литра и раздули до 194 л/с... Каков же ресурс, тысяч 100 то протянет хотя бы?
Может там чугунный блок и гильзы тоже из чугуна, или какая-нибудь новая технология применена.
Хотя с склоняюсь к тому, что ресурс у мотора под 150к
DEUS VULT
 
6
Ответить
   
Сообщений: 644
так есть же Discovery Sport, +/- тоже самое
z-z-z-Z
4
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1759
Уродец будет. Вообще Эвок самый сбалансированный и красивый это двух дверный, как его изначально и проектировали.
12
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11701
У Range Rover Evoque появится модификация "для всей семьи"... для всей пигмейской чертовой семьи!!!
11
2
Ответить
Москва
Павел
Три цилиндра, 1,5 литра и раздули до 194 л/с... Каков же ресурс, тысяч 100 то протянет хотя бы?
да ну хватит вам фантазировать.... ну раздувают уже больше 10 лет двигатели с 1,6 до 200 и более лс.
Ну есть экземпляры и по 300 тыс ходят..
Какой ресурс тебе еще нужен?
4
6
Ответить
  
Сообщений: 429
Glacius
Уродец будет. Вообще Эвок самый сбалансированный и красивый это двух дверный, как его изначально и проектировали.
вот прям с языка снял, не понимаю как они могли отказался в новом поколении от самой красивой версии
7
 
Ответить
9274478
Кемерово
В мире людей по клеткам рассаживают, намордники одевают и принудительно вакцинировать хотят и новости про выпуск новых машин не вяжется.... как будто всё, что сейчас происходит в мире, в порядке вещей...
5
4
Ответить
Carrozzeria
Под капотом у такого Range Rover Evoque должен появиться 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 194 л.с.,

Почему бы не двухцилиндровый на 65 л. с. - с двумя турбинами???
Смеялись на китайцами......пришла очередь за европейцами.
V8 самый лучшии и надежный вариант, хоть 2.0 хоть 3.0 хоть 4.0
1
3
Ответить
Чукчи не читатели? Это гибрид. И как на любом гибриде работать этот ДВС будет не так уж и нагружено.
Так что "ресурс" зависит исключительно от стиля езды и долголетия батареи.
Рейндж Папа с 2.0 на 320 лосей почему-то никого не смущает. а тут на 25% меньше объем и на 35% меньше мощность.
6
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Для индийского рынка??
Неее, индийцы материально не потянут, там все массы на мопедках рассекают, это наглосаксы для себя минивен мастерят, тем более, что готовятся отгородиться от Евросоюза :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Zombi23
Может там чугунный блок и гильзы тоже из чугуна, или какая-нибудь новая технология применена.
Хотя с склоняюсь к тому, что ресурс у мотора под 150к
Нее, там вольфрамовый блок, а гильзы из обедненного урана :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
Glacius
Уродец будет. Вообще Эвок самый сбалансированный и красивый это двух дверный, как его изначально и проектировали.
Согласен на 100%, трехдверка единственная нравилась по виду.
1
2
Ответить
zogar-zag
Третий ряд для английских мопсов наверное :-)
1
1
Ответить
18620898
versuz
так есть же Discovery Sport, +/- тоже самое
Ну так то ленд ровер, а это целый рейндж. Маркетинг, мать его...
2
1
Ответить
Павел
Томск
Сергей Z
да ну хватит вам фантазировать.... ну раздувают уже больше 10 лет двигатели с 1,6 до 200 и более лс.
Ну есть экземпляры и по 300 тыс ходят..
Какой ресурс тебе еще нужен?
Как говорится, не путайте теплое с мягким. Современные, даже многолитровые моторы, особенно LR, нифига не ходят. 150-200 тык предел. А некоторые, в частности дизеля 2.7 на дискавери вообще мертворожденные. Так что, 1,5 литровая жужжалка на 190 кобыл априори одноразовое, низкоресурсное г...
2
3
Ответить
Москва
Павел
Как говорится, не путайте теплое с мягким. Современные, даже многолитровые моторы, особенно LR, нифига не ходят. 150-200 тык предел. А некоторые, в частности дизеля 2.7 на дискавери вообще мертворожденные. Так что, 1,5 литровая жужжалка на 190 кобыл априори одноразовое, низкоресурсное г...
ну и при чем тут многолитровые косячные моторы одних и малообъемные турбо движки у других?
Пример: Ниссан Джук, был такой в семье 7 лет, 1,6л с 190лс
И где он одноразовые и низкоресурсное?
люди уже по 150-200 тыс на таких накатали, даже масло не есть..
балаболить все горазды... особенно не зная
2
 
Ответить
Павел
Томск
Сергей Z
ну и при чем тут многолитровые косячные моторы одних и малообъемные турбо движки у других?
Пример: Ниссан Джук, был такой в семье 7 лет, 1,6л с 190лс
И где он одноразовые и низкоресурсное?
люди уже по 150-200 тыс на таких накатали, даже масло не есть..
балаболить все горазды... особенно не зная
Ну точно! Турбо, 200 тык пробег и даже масло не ест!)))
У жука либо мотор геморройный (турбо), либо вариатор никакущий (атмо, 2WD)
1
1
Ответить
Алексей Дымов
Спицын Александр
КАКИХ 7 мест?!
Там в четвером-то тесно!
с чего там тесно-то, отлично мы там помещались вчетвером, всем было комфортно, при чем ездили на дальняк, никто не устал и ни у кого ничего не болело и не затекало, ехало 4 мужика)
1
 
Ответить
Алексей Москвичев
Думаю будет что-то интересное, РР точно удивит, тем более это Эвок, который никогда не подводит, а только радует. Для семьи будет самый топовый вариант, однозначно
1
 
Ответить
Москва
Павел
Ну точно! Турбо, 200 тык пробег и даже масло не ест!)))
У жука либо мотор геморройный (турбо), либо вариатор никакущий (атмо, 2WD)
Павел, ну хорош врать.
Где у турбо джука был мотор гемморойный? Если ты его гараже обслуживаешь через раз, то еще поверю
Но делай регулярно ТО и следи за машиной- маслице меняй не через 15, а через 8-9тыс и не насилуй мотор, и все у тебя нормально будет ходить и 200 тыс и больше.
у полноприводного- другой вариатор, нежели у 2 ВД
я свой инфинити с 3,5л продал на 225 тыс км, сейчас третий хозяин накатал уже больше 500тыс.
Я его когда продавал- даже не знал что такое масло подливать.
 
 
Ответить
Павел
Как говорится, не путайте теплое с мягким. Современные, даже многолитровые моторы, особенно LR, нифига не ходят. 150-200 тык предел. А некоторые, в частности дизеля 2.7 на дискавери вообще мертворожденные. Так что, 1,5 литровая жужжалка на 190 кобыл априори одноразовое, низкоресурсное г...
А палеозой вспомните? 2.7 не ставятся на ЛР уже больше 10 лет... И да, есть такой
Более того.
Когда Божественная Швейная Машинка клепала 2.5/280лс (112 лс/л), Ниссан клепает 1.6 на 190 (118 лс/л), Митсу и Субару всю жизнь клепают 2 на 280 (140лс/л) и все норм и не разваливается.
А тут три 500кубовых горшка, с нормальными головами, с нормальным охлаждением и 126 лс/л - все сразу все разваливаться начинает.
Рассказывайте эти сказки соседу по гаражу.
 
1
Ответить
Павел
Томск
Илья Истомин
А палеозой вспомните? 2.7 не ставятся на ЛР уже больше 10 лет... И да, есть такой Более того. Когда Божественная Швейная Машинка клепала 2.5/280лс (112 лс/л), Ниссан клепает 1.6 на 190 (118 лс/л), Митсу...
Сами себе противоречите. 2,7 LR это палеозой, а 2/280 субару или тойота - это свежак? Вообще то эти японские моторы родом из 90-х. И да, тогда даже двигатели с высокой степенью форсировки ходили долго. А сейчас даже атмо большого литража, кроме пожалуй америкосов и некоторых япов - г.. одноразовое. Могу перечислить, начиная от БМВ и заканчивая 5,6 ниссан патрол/QX80
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!