Российский офис компании Jaguar Land Rover опубликовал информацию о комплектациях и ценах на кроссовер Range Rover Evoque второго поколения, презентация которого состоялась в ноябре 2018 года.
В России новинка будет предлагаться в шести комплектациях: Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. В базовой версии Standard машина оценена в 2 941 000 рублей, что на 98 000 рублей дороже, чем стоил Evoque предыдущего поколения. В максимальной комплектации Dynamic HSE кроссовер оценивается в 4 318 000 рублей, хотя в первое время он также будет доступен и в спецверсии First Edition по цене 4 637 000 рублей. Интересно, что в декабре прошлого года, когда российские дилеры начали принимать заказы на модель, цены начинались с 2 929 000 рублей.
Уже в базовой комплектации Range Rover Evoque оснащен пакетом для холодного климата с предпусковым подогревом двигателя, сидений, руля, лобового стекла и зеркал. Также имеется функция InControl Remote, позволяющая дистанционно открывать и закрывать двери автомобиля, определять его местоположение и регулировать температуру в салоне. Заявлены также датчики парковки, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и обшитый кожей руль.
Позаботились британцы и о безопасности: новый Evoque оснащен системами предупреждения и предотвращения съезда с полосы, контроля усталости водителя, а также экстренного торможения. Несмотря на то, что эту модель вряд ли будут постоянно эксплуатировать в тяжелых внедорожных условиях, заявлена система полного привода с функцией Terrain Response 2, которая распознает тип поверхности и меняет настройки автомобиля.
О моторной гамме в опубликованном пресс-релизе информации нет, однако еще во время презентации сообщалось, что в России машина будет предлагаться с двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями семейства Ingenium: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.). Как видно из названия, 300-сильный мотор — гибридный: на скорости до 17 км/ч автомобиль может ехать только за счет электричества от батареи на 8 кВт*ч, также ее энергия помогает ДВС при активных стартах. Все двигатели в Evoque сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На международном рынке будут еще варианты с 240-сильным дизелем, «механикой», а в 2020 году появится полноценный гибрид с батареей на 11,5 кВт*ч.