Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Range Rover Evoque после смены поколения существенно подорожал в России

Range Rover Evoque после смены поколения существенно подорожал в России

07 Июня 2019 | 7515 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
486 (80%)
122 (20%)

Российский офис компании Jaguar Land Rover опубликовал информацию о комплектациях и ценах на кроссовер Range Rover Evoque второго поколения, презентация которого состоялась в ноябре 2018 года.

В России новинка будет предлагаться в шести комплектациях: Standard, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. В базовой версии Standard машина оценена в 2 941 000 рублей, что на 98 000 рублей дороже, чем стоил Evoque предыдущего поколения. В максимальной комплектации Dynamic HSE кроссовер оценивается в 4 318 000 рублей, хотя в первое время он также будет доступен и в спецверсии First Edition по цене 4 637 000 рублей. Интересно, что в декабре прошлого года, когда российские дилеры начали принимать заказы на модель, цены начинались с 2 929 000 рублей.  

Уже в базовой комплектации Range Rover Evoque оснащен пакетом для холодного климата с предпусковым подогревом двигателя, сидений, руля, лобового стекла и зеркал. Также имеется функция InControl Remote, позволяющая дистанционно открывать и закрывать двери автомобиля, определять его местоположение и регулировать температуру в салоне. Заявлены также датчики парковки, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и обшитый кожей руль.

Позаботились британцы и о безопасности: новый Evoque оснащен системами предупреждения и предотвращения съезда с полосы, контроля усталости водителя, а также экстренного торможения. Несмотря на то, что эту модель вряд ли будут постоянно эксплуатировать в тяжелых внедорожных условиях, заявлена система полного привода с функцией Terrain Response 2, которая распознает тип поверхности и меняет настройки автомобиля.

О моторной гамме в опубликованном пресс-релизе информации нет, однако еще во время презентации сообщалось, что в России машина будет предлагаться с двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями семейства Ingenium: Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) Si4 MHEV (300 л.с.). Как видно из названия, 300-сильный мотор — гибридный: на скорости до 17 км/ч автомобиль может ехать только за счет электричества от батареи на 8 кВт*ч, также ее энергия помогает ДВС при активных стартах. Все двигатели в Evoque сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На международном рынке будут еще варианты с 240-сильным дизелем, «механикой», а в 2020 году появится полноценный гибрид с батареей на 11,5 кВт*ч.

Range Rover Evoque нового поколения
Range Rover Evoque нового поколения
 
Range Rover Evoque нового поколения
Салон Range Rover Evoque нового поколения
 

Комментарии

    
Сообщений: 1066
За такую малявку - дорого.
66
15
Ответить
Fender
МиниВелар
27
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1748
Бестселлером не будет конечно, как в 11-13 годах.
45
1
Ответить
  
Сообщений: 8299
все же знают что это дрова, неликвид на вторичке, и продажи такие же по новым авто.
55
64
Ответить
14197299
Москва
Конкуренты (в первую очередь немецкие )- гораздо доступнее. Японцы и Шведы тоже доступнее.
Последнее время цены на британцев явно не в рынке, а продажи в РФ -самые минимальные.
57
4
Ответить
SHEIDAR
Этот хлам вменяемые люди и так не покупают, а они еще цену накручивают.
45
23
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Это для меня 98к рублей 3 месячных зарплаты! Те кто будут его покупать просто пару раз не пообедают в ресторане!
43
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
По цене равен ГЛЦ и Х3. Стильная машинка, салон потрясный
24
27
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Машинка достойная, по салону мало уступит старшим братьям. А поклонники у модели уже есть, они и сменят коней...
19
21
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Какой ужас, такого городского красавца в такую грязь на фото засунули... варвары!!!
8
23
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 985
Да на%$# ты мне такой нужен.
14
6
Ответить
P•R•N•D
Розарио Агро
По цене равен ГЛЦ и Х3. Стильная машинка, салон потрясный
Угу, только МВ GLC / Coupe и BMW X3 / X4 ощутимо крупнее, с продольными моторами и задним приводом на новых платформах, рассчитанных на мощные версии AMG и М. Audi Q5 так же крупнее и технологичнее.

А в случае с Эвоком имеем РЕСТАЙЛ кузова, нарисованного Викторией Бэкхем, натянутого на старую переднеприводную бюджетную тележку Пегеота / Форда.
12
15
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Какой дурак купит эту малявку за 4+ миллиона рублей, если можно купить настоящий, надёжный, большой рамный внедорожник TLC Prado?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
9
59
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Ведроверы совсем уже офигели с такими ценами на их корыта, которые разваливаются сразу же после выезда из автосалона! 4 миллиона за это??? Они рехнулись что-ли? 4 миллиона рублей за эту каракатицу - очень много. Красная цена ей в максималке максимум 2 миллиона, не больше!
9
44
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Новый TLC Prado или малюсенький ведровер эвог?
TLC Prado +
Ведровер эвог -
27
77
Ответить
нормальная машина по нормальной цене. стильная, красивая. куплю девчуле своей
10
15
Ответить
У нас очень много в городе Эвоков ездит. Я думаю целевая аудитория этого авто в последнюю очередь думает о ликвидности на вторичке:) И уж тем более покупая жене/любовнице подобный авто, клиента в последнюю очередь терзают мысли "может, лучше прадика взять?".
48
6
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Эту машину на российском рынке с такими ценами ждёт крах! Потому что за 4 миллиона рублей есть очень много машин, которые лучше её по всем параметрам! Имхо TLC Prado за эти же деньги будет намного лучше, чем это ненадёжное корыто.
10
49
Ответить
urwoiy
Бладиэкс Громогорнов
Какой ужас, такого городского красавца в такую грязь на фото засунули... варвары!!!
Есть на этом свете дурачки, которые если видят, что он проехал по глубокой луже, значит все норм и так можно всегда.. Мозгов у них не хватает понять, что он под все пыльники грязи хапнул и все шарниры, подшипники и прочее помрет у него в ближайшее время.. Может и редукторами через сапуны хапанул
6
6
Ответить
urwoiy
Игорь Голобоков
У нас очень много в городе Эвоков ездит. Я думаю целевая аудитория этого авто в последнюю очередь думает о ликвидности на вторичке:) И уж тем более покупая жене/любовнице подобный авто, клиента в последнюю очередь терзают мысли "может, лучше прадика взять?".
А о чем они думают? Как бы далеко от сервиса случайно не отъехать?))
6
14
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
А о чем они думают? Как бы далеко от сервиса случайно не отъехать?))
Прошлый кузов был, пару поездок в ХМАО, в морозы, 120 000 прошел и отлично, поломок не было, Японец в схожих условиях спасовал( сам не ожидал)
20
9
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Если Ленд Ровер куда-то едет, значит в сторону сервиса.
12
31
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2493
кто нибудь заметил отличия нового поколения от старого
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
14
6
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Паджеро - Легенда!
Какой дурак купит эту малявку за 4+ миллиона рублей, если можно купить настоящий, надёжный, большой рамный внедорожник TLC Prado?
Я покупал прошлый кузов новый, да по цене нового прадо небедной комплектации) Прадо ни к чему был, второе авто было уже, 7 местный Японец на полной приводе, разочаровался ли в марке? нет, поломки были? дорогая обслуга? нет, ябы сказал очень дешево, на уровне спортажа3, который тоже был. Достойный авто, с достойной проходимостью ( в классе) именно из за проходимости и был куплен))) да и подвеска отлично работает на наших направлениях, позволяет держать дорогу на скорости большей чем у одноклассников ( Х1, и Q3)
20
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
P•R•N•D
Угу, только МВ GLC / Coupe и BMW X3 / X4 ощутимо крупнее, с продольными моторами и задним приводом на новых платформах, рассчитанных на мощные версии AMG и М. Audi Q5 так же крупнее и технологичнее. ...
С первой частью согласен, а вот с платформой вы в корне не правы, учите матчасть
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Паджеро - Легенда!
Ведроверы совсем уже офигели с такими ценами на их корыта, которые разваливаются сразу же после выезда из автосалона! 4 миллиона за это??? Они рехнулись что-ли? 4 миллиона рублей за эту каракатицу - очень много. Красная цена ей в максималке максимум 2 миллиона, не больше!
Тебя ужаленного/обиженного забыли спросить
16
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
LEA
кто нибудь заметил отличия нового поколения от старого
Прежде всего стоит обратить внимание на ручки дверей
8
7
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1788
Знаете ли вы почему владельцы Ленд Роверов никогда не здороваются друг с другом? Ответ: потому что они уже виделись утром на СТО😂😂😂
9
35
Ответить
123
Находка
Паджеро - Легенда!
Какой дурак купит эту малявку за 4+ миллиона рублей, если можно купить настоящий, надёжный, большой рамный внедорожник TLC Prado?
Муха купит , только придётся коредитнуться снова , благо сейчас и до 70 лет дают
9
3
Ответить
123
Находка
Дмитрий
Я покупал прошлый кузов новый, да по цене нового прадо небедной комплектации) Прадо ни к чему был, второе авто было уже, 7 местный Японец на полной приводе, разочаровался ли в марке? нет, поломки были?...
Че продал то ?
6
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
123
Че продал то ?
Понадобилось авто побольше, выросли так сказать, по городу вполне вместительности хватает, впятером можно на короткие, а вот в дальняк такое себе
4
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Есть на этом свете дурачки, которые если видят, что он проехал по глубокой луже, значит все норм и так можно всегда.. Мозгов у них не хватает понять, что он под все пыльники грязи хапнул и все шарниры, подшипники и прочее помрет у него в ближайшее время.. Может и редукторами через сапуны хапанул
И глубже ездил, и нормально, ничего не умирало, в отличии от расхваленных корейцев ( срезало шлицы на правом приводе)
8
1
Ответить
9750201
Набережные Челны
Sergiy1313
Это для меня 98к рублей 3 месячных зарплаты! Те кто будут его покупать просто пару раз не пообедают в ресторане!
пообедают как обычно ) потом поедут купят ведровер)
2
1
Ответить
P•R•N•D
Розарио Агро
С первой частью согласен, а вот с платформой вы в корне не правы, учите матчасть
Платформа совместной разработки Форд-Пежо, используемая (в то же время) ещё и Вольво. Изначально использовалась Ленд Ровером в модели Фрилендер, с небольшими изменениями - перекочевала в Рендж Ровер Эвок - и далее - на упомянутый в статье рестайл.
Поперечные турбочетвёрки, передний привод, никакой пневмы-подруливания > эконом-класс.

Где я ошибся?
8
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
P•R•N•D
Платформа совместной разработки Форд-Пежо, используемая (в то же время) ещё и Вольво. Изначально использовалась Ленд Ровером в модели Фрилендер, с небольшими изменениями - перекочевала в Рендж Ровер Эвок...
Адаптивную ставили же)) правда бессмысленную)
2
 
Ответить
Паджеро - Легенда!
Ведроверы совсем уже офигели с такими ценами на их корыта, которые разваливаются сразу же после выезда из автосалона! 4 миллиона за это??? Они рехнулись что-ли? 4 миллиона рублей за эту каракатицу - очень много. Красная цена ей в максималке максимум 2 миллиона, не больше!
Во-первых 4 мил это уже в дорогой комплектации, начинается то от 3) Да и вы не задумывались, что не всем нужен огромный прадик? Эвок комфортнее, качественнее сделан, отменные материалы отделки! Престижнее в конце концов! Да и большинству удобнее как раз на компактном внедорожнике! Ну и кстати давайте не забывать, что эвок - действительно внедорожник, с очень неплохими внедорожными качествами) Ну а в итоге все равно каждый выберет что больше нравится ему самому))
14
5
Ответить
123
Находка
Дмитрий
Понадобилось авто побольше, выросли так сказать, по городу вполне вместительности хватает, впятером можно на короткие, а вот в дальняк такое себе
Так был же японец 7ми местный, не? ? Икарус что ли купил?
4
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
123
Так был же японец 7ми местный, не? ? Икарус что ли купил?
Еще 1 семиместный японец был куплен=)
1
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
123
Так был же японец 7ми местный, не? ? Икарус что ли купил?
А и Эвок должен быть 3дверным) и на дизеле) бензинке низов не хватает, и расход не особо адекватный, хотя и максимального дизеля ему мало
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4179
Паджеро - Легенда!
Новый TLC Prado или малюсенький ведровер эвог?
TLC Prado +
Ведровер эвог -
Хз, голосуют за эвок модные - а по факту дай им 4 ляма, никто эвок не купит. Уж как не относись с предубеждением к Прадо, нормальный внедорожник с v6 на 249 сил в нашей стране не последний звук.
6
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Руслан Амиров
нормальная машина по нормальной цене. стильная, красивая. куплю девчуле своей
Купи себе покурить лучше) ГГ)
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
P•R•N•D
Платформа совместной разработки Форд-Пежо, используемая (в то же время) ещё и Вольво. Изначально использовалась Ленд Ровером в модели Фрилендер, с небольшими изменениями - перекочевала в Рендж Ровер Эвок...
Милейший, зачем выпячивать своё невежество второй раз подряд? Новый эвок это не рестайл.

В его основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка. И среди прочего она означает адаптацию автомобиля к установке гибридных агрегатов.
10
5
Ответить
P•R•N•D
Угу, только МВ GLC / Coupe и BMW X3 / X4 ощутимо крупнее, с продольными моторами и задним приводом на новых платформах, рассчитанных на мощные версии AMG и М. Audi Q5 так же крупнее и технологичнее. ...
Ну вообще то эвок полноприводный, а не переднеприводный. Платформа была существенно переработана и улучшена под новый эвок. Немцы все немного длиннее, но при это уже эвока. Так что не сказал бы что прям сильно крупнее. По салону эвок им всем фору даст - там прост супер премиум! Базовые версии у всех немцев значительно дороже, на 200-600 тысяч. Ну а добить опциями все такие тачки можно еще на пару лямов без проблем. Короче в итоге эвок очень даже интересен получается, плюс с уже готовой базой фанатов прошлого кузова!
4
5
Ответить
urwoiy
Дмитрий
И глубже ездил, и нормально, ничего не умирало, в отличии от расхваленных корейцев ( срезало шлицы на правом приводе)
В луже шлицы срезало? Что за ернуда, на свободном дифе которого момент сразу от нагрузки убежит на более разгруженное колесо, чтобы шлицы срезало, да еще и в грязи за которую не зацепишься..
3
6
Ответить
urwoiy
Дмитрий
Прошлый кузов был, пару поездок в ХМАО, в морозы, 120 000 прошел и отлично, поломок не было, Японец в схожих условиях спасовал( сам не ожидал)
Верить на слово?))
1
7
Ответить
14197299
Конкуренты (в первую очередь немецкие )- гораздо доступнее. Японцы и Шведы тоже доступнее.
Последнее время цены на британцев явно не в рынке, а продажи в РФ -самые минимальные.
Да где вы увидели, что они дешевле?! X3 от 3.180, Q5 от 3.270, glc от 3.650! Абсолютно все дороже! Ну а продажи - в Москве каждая третья машина по ощущениям - ренджровер)) Эвок в прошлом кузове был хитом продаж, и в новом тоже станет!
8
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
В луже шлицы срезало? Что за ернуда, на свободном дифе которого момент сразу от нагрузки убежит на более разгруженное колесо, чтобы шлицы срезало, да еще и в грязи за которую не зацепишься..
На спортажах3 и прочих айках35 правый привод идет через раздатку, входное и выходное отверстие так себе прикрыты, немного водички, и времени и готово
4
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Верить на слово?))
Ваше дело) Японец спасовал как раз в морозы на трассе ( вариатор недогревался и в аварийный режим уходил, на большой скорости, от 130-140)
5
 
Ответить
123
Находка
Дмитрий
Ваше дело) Японец спасовал как раз в морозы на трассе ( вариатор недогревался и в аварийный режим уходил, на большой скорости, от 130-140)
Мурано поди ?
4
2
Ответить
Любитель пожрать
все же знают что это дрова, неликвид на вторичке, и продажи такие же по новым авто.
Да ну, продаются только так, если это не убитые варианты по низу рынка)) Про дрова - древняя и давно не актуальная басня. Про новые я вообще молчу - просто проедьте днем по городу - посчитайте количество новых ренджей) Их не зря покупают пачками просто, народ кайфует!
5
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
123
Мурано поди ?
Делика Д5)
1
 
Ответить
SHEIDAR
Этот хлам вменяемые люди и так не покупают, а они еще цену накручивают.
Цена поднята минимально, все таки года идут, цены растут, инфляция, все дела! Так у всех абсолютно производителей) Никак нельзя назвать это накруткой)) Ну а по продажам - посмотрите статистику, только растут) И не даром, конкурентов всех на лопатки кладут по характеристикам!)
5
 
Ответить
9324493
Даже при деньгах, кому этот карлик нужен то? Гламурным блондинкам?
3
5
Ответить
артем
Оренбург
Любитель пожрать
все же знают что это дрова, неликвид на вторичке, и продажи такие же по новым авто.
Не согласен,на вторичке они как пирожки разлетаются
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Знаете что мне смешно? Как жителю самого японского города России? То что Эвок все вдруг с Прадо стали сравнивать:) да да, с тем самым, не едущем, не тормозящем и прочее прочее прочее... я в который раз скажу - я вовсе не любитель Прадо - но ведь - тенденция, однако :)))
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
no name
Знаете что мне смешно? Как жителю самого японского города России? То что Эвок все вдруг с Прадо стали сравнивать:) да да, с тем самым, не едущем, не тормозящем и прочее прочее прочее... я в который раз скажу - я вовсе не любитель Прадо - но ведь - тенденция, однако :)))
По цене близко расположены) вот и сравнивают=)
4
 
Ответить
13265853
Самара
Любитель пожрать
все же знают что это дрова, неликвид на вторичке, и продажи такие же по новым авто.
НЕ все люди такие прагматичные. Такие машины часто покупаю потому, что понравилась и о продаже не думают.
3
3
Ответить
urwoiy
Дмитрий
Ваше дело) Японец спасовал как раз в морозы на трассе ( вариатор недогревался и в аварийный режим уходил, на большой скорости, от 130-140)
Японец на варике это недоразумение.. На нем на трассу суваться это конечно хорошая мысль)))
2
3
Ответить
urwoiy
Дмитрий
На спортажах3 и прочих айках35 правый привод идет через раздатку, входное и выходное отверстие так себе прикрыты, немного водички, и времени и готово
Один привод через раздатку, а другой нет? Это как?
1
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1748
Паджеро - Легенда!
Если Ленд Ровер куда-то едет, значит в сторону сервиса.
Вот по комментариям сразу видно что каникулы начались.
9
3
Ответить
14197299
Москва
Анатолий Тактаров
Да где вы увидели, что они дешевле?! X3 от 3.180, Q5 от 3.270, glc от 3.650! Абсолютно все дороже! Ну а продажи - в Москве каждая третья машина по ощущениям - ренджровер)) Эвок в прошлом кузове был хитом продаж, и в новом тоже станет!
Evoque -одноклассник таких авто, как Х1 и q3. Он маленький. X3 или GLC намного больше.
Авто не стоит своих денег (говорю как бывший владелец).
MB или БМВ продают за месяц а РФ машин столько же, сколько LR продает за 4 месяца. (Примерно 3200 ед ). В мире ситуация похожая.
7
3
Ответить
P•R•N•D
Розарио Агро
Милейший, зачем выпячивать своё невежество второй раз подряд? Новый эвок это не рестайл. В его основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные...
..опа! Да у нас тут жертва маркетологов LR /RR!

Что за "более совершенные стойки McPherson"?? ))) не слишком ли тупо перепечатывать муть из рекламных пресс-релизов?
И переработанная задняя подвеска НЕ ЗНАЧИТ СМЕНЫ ПЛАТФОРМЫ ))

Милейший, а кстати, что значит "платформа"? )) и откуда она, таки взялась у Эвока и Диско-Спорта? Внимательно слушаем:
3
2
Ответить
P•R•N•D
Анатолий Тактаров
Ну вообще то эвок полноприводный, а не переднеприводный. Платформа была существенно переработана и улучшена под новый эвок. Немцы все немного длиннее, но при это уже эвока. Так что не сказал бы что прям...
Ой, у Эвока постоянный полный привод?? Вот так новости! Или всё же электромуфта подключения задней оси? Мм?

По платформе - вы с Розарио нашли друг друга - любите и наслаждайтесь каждой строчкой рекламных релизов со словами "улучшена", "переработана", "изменена" и так далее - вплоть до оргазма.

"Немцы" - Х3, GLC, Q5 - вообще классом выше Эвока )) в конкурентах Эвоку - переднеприводные с поперечными моторами и электромуфтами Х1 / X2, GLA / GLB, Q3 и мелкая Вульва ХС40. Эвок - дорогая обёртка с дешёвой начинкой.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
P•R•N•D
..опа! Да у нас тут жертва маркетологов LR /RR! Что за "более совершенные стойки McPherson"?? ))) не слишком ли тупо перепечатывать муть из рекламных пресс-релизов? И переработанная задняя...
Любезнейший, пишу в последний раз, вы плохо воспринимаете информацию:

Старый фрил 2 поколения появился в 2006 году и имел платформу Ford EUCD.

В 2008 году ЛРЯ купили индийцы (ТАТА).

Новая платформа РТА обошлась в 1 ярд фунтов, ее Эвок разделил с Range Rover Velar/ Discovery Sport/Jaguar E-pace.
Кроме того она предполагает наличие гибридных версий.

Ты действительно считаешь, что это древняя фордовская платформа?
Обидно что дром стал сайтом глупых школьников...
6
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25191
123
Че продал то ?
обе почки.гыы
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
15390159
Ангарск
взял бы при 10 лямах в кармане
1
 
Ответить
ВВВ
Томск
Паджеро - Легенда!
Ведроверы совсем уже офигели с такими ценами на их корыта, которые разваливаются сразу же после выезда из автосалона! 4 миллиона за это??? Они рехнулись что-ли? 4 миллиона рублей за эту каракатицу - очень много. Красная цена ей в максималке максимум 2 миллиона, не больше!
На публике называете ведроверы...
На дороге взглядом провожаете.......
Не ездил не х. ... Пиз ..ть...
8
2
Ответить
ВВВ
Томск
Паджеро - Легенда!
Новый TLC Prado или малюсенький ведровер эвог?
TLC Prado +
Ведровер эвог -
На публике называете ведроверы...
На дороге взглядом провожаете....
Владелец , ловит взгляды, улыбается :-). .
8
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Один привод через раздатку, а другой нет? Это как?
Матчасть гляньте, из АКПП 2 ШРУСА грубо говоря, один на левое колесо, он не интересен, а правый, соответственно на правое колесо, проходит ЧЕРЕЗ раздатку, и через ШЛИЦЫ соеденен с раздаткой, и из раздатки идет кардан на заднюю ось, влага попадает, ШЛИЦЫ разъедает, газу дал, перед крутанулся, на зад момент пошел, ШЛИЦЫ срезал, ну и все, грустно становится, случай не гарантийный
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Японец на варике это недоразумение.. На нем на трассу суваться это конечно хорошая мысль)))
Ну да, недорозумение, то то японцев все больше на вариках, эх нет у них такого советчика, жалко, а то бы жрали и не ехали. А куда на нем суваться?
3
1
Ответить
P•R•N•D
Розарио Агро
Любезнейший, пишу в последний раз, вы плохо воспринимаете информацию: Старый фрил 2 поколения появился в 2006 году и имел платформу Ford EUCD. В 2008 году ЛРЯ купили индийцы (ТАТА). Новая платформа...
Чиииго???

Эвок на одной платформе с Веларом?????
Бгг.. А как бодро и "авторитетно" попукивал Розарио в комментах ))) а нет, очередная балаболка )))

Велар - на одной платформе с Джагом Ф-Пэйс (имеется такой, да, 35t)) - продольный мотор, задний привод с подключаемым передним, габариты СИЛЬНО больше Эвока )

Ндааа.. так что такое "платформа", неуважаемая Розария? )
2
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Дмитрий
Ну да, недорозумение, то то японцев все больше на вариках, эх нет у них такого советчика, жалко, а то бы жрали и не ехали. А куда на нем суваться?
Все больше на Ladaх. И вариаторов у них нет.
К чему бы это спрос на Ladы вырос?
 
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
14197299
Evoque -одноклассник таких авто, как Х1 и q3. Он маленький. X3 или GLC намного больше.
Авто не стоит своих денег (говорю как бывший владелец).
MB или БМВ продают за месяц а РФ машин столько же, сколько LR продает за 4 месяца. (Примерно 3200 ед ). В мире ситуация похожая.
Вот насчет не стоит своих денег не согласен=) как бывший владелец в первой будке) Х1 рядом не стоял, хотя рулится лучше, но вопросы к силовым агрегатам есть, Ку3 откровенно асфальтовый, Эвок для разбитых дорог и направлений, с бездорожьем хорош, но на асфальте сливает немцам вчистую. Да и мультимедия тормозная на фоне немцев) Ну и на старте продаж по цене жирного эвока пустую Х3 на 2.0 дизеле взять можно было, тоже такое себе, с учетом сколько Х3 на наших дорогах
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Один привод через раздатку, а другой нет? Это как?
Да, все таки матчасть подучите, за умного сойдете
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 551
Да их мало кто за эти ценники покупает. Чуть пройдет время - будут продаваться со значительными скидками. Я вот свой эвок в прошлом году новым (правда, 2017 года) купил за 2600 при ценнике 3500. Плюс еще подарили бесплатное ТО на 5 лет.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
hanexx
Хз, голосуют за эвок модные - а по факту дай им 4 ляма, никто эвок не купит. Уж как не относись с предубеждением к Прадо, нормальный внедорожник с v6 на 249 сил в нашей стране не последний звук.
За 4 ляма будет новый MINI Clubman JCW с 300лс) Его и выберу)) А в классе таких компактных внедорожников что еще есть? Ягуар? Макан? Вроде всё.
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1085
Прошлый кузов в своем классе был весьма и весьма популярен, новому конечно до популярности первого будет сложно добраться, ибо реалии рынка нынче другие, да и цена честно говоря могла бы быть на пол-миллиона поменьше, но в целом машина вышла крутая. Не хватает на Велар - берешь Эвок)

А дромовцы, как обычно сранивают с Прадо, хотя я вообще не понимаю как можно даже представить человека у которого стоит выбор между Эвоком и Прадиком. Интересно даже на этого человека посмотреть. Такие сравнения возможны только в головах людей, у которых нет денег ни на Эвок, ни на Прадик.
5
 
Ответить
Denis
Севастополь
Паджеро - Легенда!
Если Ленд Ровер куда-то едет, значит в сторону сервиса.
Нафталином понесло
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4179
vkdev
За 4 ляма будет новый MINI Clubman JCW с 300лс) Его и выберу)) А в классе таких компактных внедорожников что еще есть? Ягуар? Макан? Вроде всё.
Ну в 20 лет то можно
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
P•R•N•D
Чиииго??? Эвок на одной платформе с Веларом????? Бгг.. А как бодро и "авторитетно" попукивал Розарио в комментах ))) а нет, очередная балаболка ))) Велар - на одной платформе с Джагом...
С веларом попутал, все остальное что я написал верно.

Эвок второго поколения это не Рестайл.

Ты готов пари держать?

Платформа это набор элементов/компонентов, который служит для постройки машин.
 
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
hanexx
Ну в 20 лет то можно
Почему в 20 лет? В 40 нельзя, или в 50? Что в этой машине для 20 лет? Быстрый, стильный, но дорогой, зараза. И шкаф увезти сможет, и пассажиров... Всё ж отлично.
1
 
Ответить
urwoiy
Дмитрий
Матчасть гляньте, из АКПП 2 ШРУСА грубо говоря, один на левое колесо, он не интересен, а правый, соответственно на правое колесо, проходит ЧЕРЕЗ раздатку, и через ШЛИЦЫ соеденен с раздаткой, и из раздатки...
Как модель называется, какой год/кузов?
 
1
Ответить
urwoiy
Дмитрий
Ну да, недорозумение, то то японцев все больше на вариках, эх нет у них такого советчика, жалко, а то бы жрали и не ехали. А куда на нем суваться?
Вариаторное авто это повозка для города. В мороз на трассу я бы не полез
 
2
Ответить
14283192
Паджеро - Легенда!
Знаете ли вы почему владельцы Ленд Роверов никогда не здороваются друг с другом? Ответ: потому что они уже виделись утром на СТО😂😂😂
При звонке на СТО услышав марку авто.Бросают трубку
1
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Как модель называется, какой год/кузов?
Так я выше написал, вы хоть читайте иногда, Спортаж3
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Вариаторное авто это повозка для города. В мороз на трассу я бы не полез
По трассе отлично, экономично, в мороз на трассу я бы ни на чем не полез=) но выбора не было
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
14283192
При звонке на СТО услышав марку авто.Бросают трубку
Обслуживал у официалов, в непрофильных сервисах ценник космический лупили
2
 
Ответить
urwoiy
Дмитрий
Так я выше написал, вы хоть читайте иногда, Спортаж3
Что за гон мне сейчас прогнали)) Какой еще привод через раздатку.. Конечно из него выходит 2 передних привода и хвост кардана на задний редуктор, какие нафиг шлицы на приводе, для чего они нужны вообще?
 
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Что за гон мне сейчас прогнали)) Какой еще привод через раздатку.. Конечно из него выходит 2 передних привода и хвост кардана на задний редуктор, какие нафиг шлицы на приводе, для чего они нужны вообще?
МАТЧАСТЬ посмотрите, вот как вариант для ознакомления ТО-4. Поломка полного привода.
2
 
Ответить
urwoiy
Дмитрий
МАТЧАСТЬ посмотрите, вот как вариант для ознакомления ТО-4. Поломка полного привода.
Ну пипец.. ТЫ это серьезно? При чем тут полный привод, ты ерунду какую-то рассказывал что полный привод завиисит от правого привода..
 
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
urwoiy
Ну пипец.. ТЫ это серьезно? При чем тут полный привод, ты ерунду какую-то рассказывал что полный привод завиисит от правого привода..
Я так же реагировал=) а когда снизу заглянул, удивился очень, разве нельзя по нормальному сделать было. Шлицы промежуточного вала правого привода соединяются с полым валом РКПП, а шлицы вала РКПП входят в зацепление с коробкой передач, при этом, все соединения являются сухими (т.е. без сообщения с трансмиссионными жидкостями), смазки в соединение при заводской сборке закладывается очень незначительное количество, кромка защитного сальника работающего на сухую изнашивается, и в полость вала РКПП попадает влага. Кроме внешнего источника – влага может конденсироваться из-за нагрева узла внутри полости. Поэтому при разборке данных соединений даже на пробеге в 20000км можно наблюдать коррозию шлицов.
Далее при прогрессировании коррозии соединение шлицов либо уплотняется и прикипает иногда намертво, либо появляется люфт, который при подключении нагрузки на задний привод каждый раз передаётся ударом на муфту заднего привода , а та в свою очередь и без ударов нагружена слишком частыми включениями, особенно , в условиях скользкой дороги и при езде по бездорожью. Дальнейшая эксплуатация узла без проведения сервисного обслуживания ведёт к дорогостоящим ремонтам включающими замену промвала, РКПП, необслуживаемую муфту заднего привода, а иногда даже замену коробки передач ( при «прикипании» шлицов раздатки к шлицам выходного вала коробки). МАТЧАСТЬ глянте, погуглите как вариант=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!