Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дизайн наследника Ховера разработал автор облика Range Rover

Дизайн наследника Ховера разработал автор облика Range Rover

27 Мая 2020 | 2686 просмотров
Вам нравится идея брутального дизайна для нового внедорожника Haval?
194 (80%)
37 (15%)
11 (4%)

Китайский концерн Great Wall Motor распространил первые официальные изображения Haval H5 второго поколения — и это не фото, а дизайнерские эскизы. Впрочем, и экстерьер, и интерьер машины уже известны — в Сеть попадали их неофициальные снимки. Эта модель придет на смену рамному H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall Hover H3/H5 (Хавейл входит в состав компании Great Wall). Иными словами, новый H5 — это наследник Ховера.

Скетчи подтверждают, что новый H5 получит брутальный экстерьер с нарочито выраженным угловатым «носом», круглыми фарами и узкими бамперами (на манер силовых). Вместе со скетчами Great Wall раскрыла интересную деталь — дизайном наследника Ховера занимался англичанин Фил Сайммонс (Phil Simmons). Это специалист с опытом работы более 30 лет, в китайском концерне он трудится с 2018-го, а до того занимал должность директора по экстерьерам в британском Land Rover, где, в частности, руководил созданием облика таких моделей, как Range Rover Velar, Discovery и Discovery Sport последних генераций. H5 второго поколения будет первым серийным Haval с дизайном от Сайммонса.

К рисункам Great Wall прилагает короткий комментарий, из которого следует, что наделить новый Haval нарочито «неоклассическим» стилем — это идея Сайммонса. По замыслу такой облик должен излучать уверенность в себе. Отмечается, что автомобиль создается на совершенно новой  платформе Great Wall Motor, в которой будут применяться агрегаты от глобальных поставщиков. Кроме того, машина станет позиционироваться как обособленный от остальной линейки Haval продукт. Дизайн от бывшего экстерьерщика Land Rover, глобальные агрегаты и особое позиционирование явно намекают на то, что H5 второго поколения китайцы рассчитывают активно экспортировать за пределы Поднебесной.

Наследника Ховера представят во второй половине года.

Напомним, что Haval H5 текущего образца с весны 2020 года выпускается в России, на заводе китайской компании в Узловой Тульской области. H5 доступен в РФ только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, но вариантов мощности два — 149 или 177 л.с. Коробка передач одна — 6-ступенчатая «механика». Привод — только подключаемый полный. Цена — от 1 099 000 рублей.

Первый Great Wall Hover в родном для себя Китае вышел в 2005-м. По большей части кузовных элементов эта модель воспроизводит японский Isuzu Axiom образца 2002 года, рамное шасси также похоже на то, что использовалось на Axiom и Rodeo. В России у Ховера было несколько жизненных циклов. С 2005-го по 2014-й его продавали через сбытовую сеть компании «Ирито», она же локализовала его производство: сначала на предприятии «Электроизолятор» в Гжели, а затем — на мощностях вновь построенного автозавода в Липецке (ныне закрыт). После финансовых разногласий с Great Wall Motor продажи и выпуск Ховеров в России прекратились. В 2017 году модель вернулась — тогда за дистрибуцию взялась фирма «Чайна Автомаркет», производство она наладила на созданном с нуля заводе «Ставрополь-Авто». В 2019-м этот завод остановился и обанкротился.

Дизайнерские эскизы Haval H5 второго поколения
Дизайнерские эскизы Haval H5 второго поколения
 
Дизайнерские эскизы Haval H5 второго поколения
Дизайнерские эскизы Haval H5 второго поколения
 
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
 
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
 
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
 
Шпионские фото Haval H5 второго поколения
Haval H5 второго поколения
 
Haval H5 второго поколения
Haval H5 первого поколения, производства тульского завода Haval
 
Haval H5 первого поколения, производства тульского завода Haval
Haval H5 первого поколения, производства тульского завода Haval
 

Комментарии

902100
курлык
7
20
Ответить
Nastia
Томск
Уродец
7
36
Ответить
АМК
Филу Саймонсу при встрече налил бы коньяку или водочки (чего подежелает) за вменяемый дизайн последних Рейнджей и Ленд Роверов. Одно отсутствие торчащих дурацких патрубков глушителей чего стоит. Никакой лепнины.
11
3
Ответить
Ховер, кстати, один из немногих автомобилей, в частности, китайских, имеющих свое лицо и неплохой дизайн - для своей ценовой категории. И при этом еще и достаточно надежный и проходимый. Куда практичнее и приятнее разных Кулрэев и Гаков
30
5
Ответить
  
Сообщений: 261
" Все уже украдено, до нас"!))
Мой отзыв: Лада Веста 2018
17
14
Ответить
  
Сообщений: 261
Jeep renegade
3
9
Ответить
MMM
Иркутск
задняя подвеска независимая, значит вероятно кузов будет несущим
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10500
Напомнило.
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
17
12
Ответить
  
Сообщений: 10500
..
В жизни всегда есть место пофигу!
Мука. Опт.
2
13
Ответить
14197299
Москва
Если бы с таким дизайном вышел новый Land Rover, то комментаторы бы писали про актуальный дизайн, свежий взгляд на привычный образ, гармонию образа и т д
Но так как перед нами китаец, то для комментаторов это будет отстой, азиатчина и аляповатость, копия чего-то там и т п.
Оценка дизайна половиной комментаторов на Дроме зависит лишь от того, симпатизируют они машине или нет.
39
4
Ответить
zogar-zag
14197299
Если бы с таким дизайном вышел новый Land Rover, то комментаторы бы писали про актуальный дизайн, свежий взгляд на привычный образ, гармонию образа и т д Но так как перед нами китаец, то для комментаторов...
Да нормальный дизайн, по моему так куда лучше, чем у того, что сейчас выпускается у нас. Я вот другого не пойму, зачем Дром публикует эти корявые рисунки, когда он же ранее УЖЕ публиковал фотографии реальной машины, которые в эту новость опять сунул...
12
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Типа этого
16
1
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17859
убийца уаза
надо брать
5
4
Ответить
Нарисовано неплохо. Но на фотках какой-то уродец.
4
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2473
Просто мода на круглые фары возвращается, ЗапорожецЪ скоро будет самым модным. :)
 
6
Ответить
VVT
Улан-Удэ
С таким колесами как на эскизе, даже самая уродская тачка будет смотреться прилично
4
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2001
Civic 22
Jeep renegade
Да, похоже китайцы содрали Джип Ренегад :)) Тот ещё уродец, на самом деле.
Исудзу Аксиом хоть красивый был, лично мне он и сейчас нравится.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
2
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Richterz
Просто мода на круглые фары возвращается, ЗапорожецЪ скоро будет самым модным. :)
вот и неплохо (особенно для народа) - главное удачно вписать в экстерьер, а то , честно говоря уже начинают бесить мульёны всяко-разных фар укурочной формы по цене эксклюзивного крыла самолета на разных машинах , а так хоть в ремонте/замене просто и недорого
7
 
Ответить
костелло
Кемерово
Что за мода рисовать огромные колеса, имеющие мало чего общего с реальными. Это разочаровывает впоследствии, когда видишь прототип в металле...
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 328
странно что не дефендера
 
 
Ответить
Олег Макаров
Сорск
14197299
Если бы с таким дизайном вышел новый Land Rover, то комментаторы бы писали про актуальный дизайн, свежий взгляд на привычный образ, гармонию образа и т д Но так как перед нами китаец, то для комментаторов...
Да не переживай) У многих до сих пор ассоциация что ЛР ломается) Правда все приводят в пример машины с немецким двиагтелем 4.4 бензиновый от знаменитого надежного БМВ)))) Немецкое качество что поделать. Однако замечу для справедливости... 2.7 дизелек французско-фордовский увы ломает колено... Тут да...
 
1
Ответить
12787976
Омск
Меня больше чем внешний вид заинтересовали фото сзади --- этож независимая подвеска и довольно крупный КРОССОВЕР (((((
Какой же это наследник Н5 ? Это продолжение Н6 , только крупнее .
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!