Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ начал продажи грузовика Profi с кузовом «промтоварный фургон»

УАЗ начал продажи грузовика Profi с кузовом «промтоварный фургон»

13 Июля 2018 | 5691 просмотр
Доступны два типа промтоварных кузовов.
Доступны два типа промтоварных кузовов.

Ульяновский автозавод приступил к продажам полуторатонного грузовика Profi в новой модификации — с кузовом «промтоварный фургон».

Промтоварный фургон предназначен для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Например, мебели, стройматериалов, сложного оборудования, т.е. товара, который не требует определенной температуры.

Фургон можно заказать в одном из двух исполнений: «стандарт» или «оптимум». Они отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. В обоих случаях объем грузовой платформы — 12 м³.

Как и другие модификации Profi, «промтоварник» доступен с задним или полным приводом. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. Опциально автомобиль можно оснастить заводским газобаллонным оборудованием.

В базовой комплектации с задним приводом новая версия Profi стоит 833 500 рублей (на 74 500 дороже машины с бортовым кузовом). Полноприводный автомобиль в комплектации «Комфорт» и с газобаллонным оборудованием обойдется в 980 500 рублей.

В январе начались продажи UAZ Profi в версиях «молоковоз» и «бензовоз».

Напомним, грузовик UAZ Profi грузоподъемностью 1,5 тонны предлагается с октября 2017 года.

UAZ Profi в промтоварной модификации
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Сделать из него рефку и молоко по деревням собирать натуральное со свининой крестьянкой.

Люди все меньше покупают мясо в сетях, где с помощью порошка и воды из одного килограмма мяса делают два
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
80
13
Ответить
Влад
Омск
ценник жуть
60
39
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Влад
ценник жуть
Да ладно, грузовик 1,5 тонны по цене соляриса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
110
18
Ответить
Антон
Екатеринбург
Какой промтоварный, мы не производим никакие промтовары-то. Танкеры производить надо и корабли под СПГ.
51
49
Ответить
Антон
Екатеринбург
Влад
ценник жуть
А какой грузовичке подобный меньше ляма стоит??
58
9
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
90
89
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
У меня у одного ощущение, что на ходу эта будка может отвалиться?
Я сказал!
75
38
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Газелька понадежнее будет
61
31
Ответить
Роман
Красноярск
Сомневаюсь, что будет спрос. Мне кажется не ровня Bongo и ГАЗели
49
20
Ответить
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
Посмотрите на линейку Транзитов 2018 года. Или Renault CONVERSIONS. Или тот же Крафтер. В конце концов, на японских грузовиках образца конца девяностых, начала нулевых свет клином не сошелся.
74
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
Ежегодные владельцы 2-х млн. очередных Форд 150, Сильверадо и Додж Рам сейчас схватились руками за животы, боясь что они лопнут.
72
22
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Антон
Какой промтоварный, мы не производим никакие промтовары-то. Танкеры производить надо и корабли под СПГ.
Уазу?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
17
5
Ответить
1
Томск
видел такой бортовой с тентом, едет как-то неуверенно, борт ходуном ходит, всю машину трясет. 1,5 тонны на такую конструкцию дико много, он если пополам не переломится, то в повороте ляжет точно.
29
29
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
Уазу на базе буханки его делать?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2657
Норм ценник за грузовик.
Обратил внимание, что очень много этих полуторок на дорогах появилось.
модели автомобилей в масштабе 1/43
https://vk.com/club_modeli143kemerovo
29
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Slonik_Smile
Уазу?
А почему нет то? цепляешь бочку от завода спг или месторождения, включаешь передок и пониженную и напрямик к портам, и трубопроводы ненужны
7
10
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Slonik_Smile
Уазу на базе буханки его делать?)
На базе современных требований, технологий и нужд покупателей.
9
8
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Поджог Сараев
Ежегодные владельцы 2-х млн. очередных Форд 150, Сильверадо и Додж Рам сейчас схватились руками за животы, боясь что они лопнут.
Охренительно развозные коммерческие грузовики ты сейчас перечислил!
"Иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
43
29
Ответить
   
Сообщений: 913
michaelus
Норм ценник за грузовик.
Обратил внимание, что очень много этих полуторок на дорогах появилось.
Ни одной ещё не видел.
7
23
Ответить
 
Сообщений: 144
12 м ?????
 
10
Ответить
Виктор Казаневский
Посмотрите на линейку Транзитов 2018 года. Или Renault CONVERSIONS. Или тот же Крафтер. В конце концов, на японских грузовиках образца конца девяностых, начала нулевых свет клином не сошелся.
ну это не капотные,а полукапотные как Газель
25
7
Ответить
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
а в США то незанют что они отсталые
21
6
Ответить
poul7878
Охренительно развозные коммерческие грузовики ты сейчас перечислил!
"Иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
там очень много грузовичков на базе пикапов 450/4500;550/5500
17
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
poul7878
Охренительно развозные коммерческие грузовики ты сейчас перечислил!
"Иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
Ну так иди и скажи американским производителям про то, что их грузовики:
1) Анахронизм (надо делать как японские, где первая деталь, которая вступает в ДТП в контакт с препятствием - это голова водителя).
2) Они нифига не развозные.
Может ты один в мире знаешь, как должен выглядеть развозной грузовик для всей планеты.
25
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
Если он не будет ломаться, то на газу вообще не плохой вариант для развозки по дорогам с плохим покрытием. Основное условие,надежность
18
2
Ответить
7933038
Слишком явное пересечение целей с газелью. Это не плохо, но уаз мог бы и что-то более нишевое предложить, помимо этого.
9
8
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Роман
Сомневаюсь, что будет спрос. Мне кажется не ровня Bongo и ГАЗели
В деревне на бездорожье много твоя газель наездит?а бонго с коммонирейлом на солярке из комбайна долго проживет?
снятся людям неспроста...эрогенные места...
25
6
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Поджог Сараев
Ну так иди и скажи американским производителям про то, что их грузовики: 1) Анахронизм (надо делать как японские, где первая деталь, которая вступает в ДТП в контакт с препятствием - это голова водителя)....
Тебе говорят о том что пикап объемом 7литров бензина нифига не развозной коммерческий грузовик ,а не про капотник компоновку
снятся людям неспроста...эрогенные места...
11
19
Ответить
Константин
Хорошая цена за УАЗ Профи, как для коммерческого транспорта с гбо, нового на гарантии! Для доставки в райцентры и поселки будет идеальным ко всему с колесной формулой 4х4, зимой более чем актуально. В городах так же будет удобен и практичен. Смотрю, что платформа профи имеет широкое применение, не плохо.
17
4
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Для сельской местности и для плохих дорог хороший вариант.буханка лучше но там за рулём вообще жесть.бензин любой переваривает расходники копейки стоят.так что покупателя своего он найдет..точнее уже нашел много их стало
снятся людям неспроста...эрогенные места...
12
6
Ответить
Ivan Sokolov
Как бы не получилась комплектация "Стационарная торговая точка"))
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Главное чтобы продажи были и деньги шли
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
7933038
Слишком явное пересечение целей с газелью. Это не плохо, но уаз мог бы и что-то более нишевое предложить, помимо этого.
Вы принципиально против конкуренции?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
9
1
Ответить
Артем Арсеньев
макеич
В деревне на бездорожье много твоя газель наездит?а бонго с коммонирейлом на солярке из комбайна долго проживет?
Пока на Бонге коммон рейл поломается, она уж точно окупит и себя и ремонт. А вот с уазом надо *******ся постоянною
9
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
SHEIDAR
Газелька понадежнее будет
Особенно двигатель УМЗ.
Только Омск, только победа!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Виктор Казаневский
Посмотрите на линейку Транзитов 2018 года. Или Renault CONVERSIONS. Или тот же Крафтер. В конце концов, на японских грузовиках образца конца девяностых, начала нулевых свет клином не сошелся.
Посмотрел. Вы серьезно не видите разницы в капотах этих машин и уаза?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
5
Ответить
танкист
Барнаул
Антон
Какой промтоварный, мы не производим никакие промтовары-то. Танкеры производить надо и корабли под СПГ.
Чё серьёзно, в Ёбурге ничё не производят?
4
 
Ответить
танкист
Барнаул
Это хорошо что УАЗ из комы выходит.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1489
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
Писать такую чушь - показатель отсталости ...
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1489
Антон
Какой промтоварный, мы не производим никакие промтовары-то. Танкеры производить надо и корабли под СПГ.
Действительно, нам же нужно только таёты и айфоны покупать, на остально нас...ть
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
poul7878
Охренительно развозные коммерческие грузовики ты сейчас перечислил!
"Иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
Это у нас они типа "премиум", так как с учетом доставки и растоможки стоят очень дорого (что хорошо, так как этому мусору не место в нашей стране), а в пендосии это автомобили реднеков, перевозящих в них сено на ферму и навоз из фермы ...
10
9
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Sergeevitch
Писать такую чушь - показатель отсталости ...
Зато с каким пафосом написал!СПЕКТР ЯПОНСКИХ ГРУЗОВИКОВ!я ажно прослезился
снятся людям неспроста...эрогенные места...
9
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Sergeevitch
Это у нас они типа "премиум", так как с учетом доставки и растоможки стоят очень дорого (что хорошо, так как этому мусору не место в нашей стране), а в пендосии это автомобили реднеков, перевозящих в них сено на ферму и навоз из фермы ...
Причём здесь премиум хрениум?тебе объясняют что никакой идиот не будет использовать семилитровый бензиновый пикап в качестве развозной коммерческого фургона.
снятся людям неспроста...эрогенные места...
7
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Поджог Сараев
Да ладно, грузовик 1,5 тонны по цене соляриса.
Если бы реально 1.5 тонны а то нагрузишь и усе!
2
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Владимир
Если он не будет ломаться, то на газу вообще не плохой вариант для развозки по дорогам с плохим покрытием. Основное условие,надежность
Раззорится тот бизнесмен который купит это на одном расходе топлива раззорится!
3
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Артем Арсеньев
Пока на Бонге коммон рейл поломается, она уж точно окупит и себя и ремонт. А вот с уазом надо *******ся постоянною
все верно говоришь! Я вон на Тойоте Дюне 12 года с пробегом в 300 тыс и ничего работаем прекрасно!
6
4
Ответить
zogar-zag
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
В Японии места нет, потому они и лепят бескапотники.
7
3
Ответить
zogar-zag
Slonik_Smile
Уазу на базе буханки его делать?)
Так был же головастик, даже с двухрядной кабиной, не знаю правда сейчас они выпускаются или нет.
1
1
Ответить
zogar-zag
poul7878
Охренительно развозные коммерческие грузовики ты сейчас перечислил!
"Иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
Кстати Форды серии Ф выпускаются и как шасси и на них лепят всякие надстройки.
1
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
А я даже согласен. Вспоминаются американские полугрузовики на базе F250 и т.п. Я считаю ниша выбрана верно.
3
3
Ответить
zogar-zag
7933038
Слишком явное пересечение целей с газелью. Это не плохо, но уаз мог бы и что-то более нишевое предложить, помимо этого.
Так это неплохо, глядишь какая-никакая конкуренция возникнет.
1
1
Ответить
zogar-zag
макеич
Тебе говорят о том что пикап объемом 7литров бензина нифига не развозной коммерческий грузовик ,а не про капотник компоновку
У них есть движки объемом 2,8 и 3,6 литра, а семилитровых насколько я помню нет или оооочень мало.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
zogar-zag
Так был же головастик, даже с двухрядной кабиной, не знаю правда сейчас они выпускаются или нет.
Остается головастик. Кабины новой только для него нет.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
poul7878
Охренительно развозные коммерческие грузовики ты сейчас перечислил!
"Иногда лучше жевать, чем говорить..."(с)
А так и есть. Кстати.
5
2
Ответить
nissanowot
Владивосток
Виктор Казаневский
Посмотрите на линейку Транзитов 2018 года. Или Renault CONVERSIONS. Или тот же Крафтер. В конце концов, на японских грузовиках образца конца девяностых, начала нулевых свет клином не сошелся.
При чем тут года?Япония,Корея и Китай до сих пор городские грузовички делают без капота.
Че ж тогда твои рено и фольц тягачи магистральные не делают с капотиной и спалкой как у Френча?Прально,*******ся на них работать
Где у профика капотина,у азиата 1.5 метра полезной длины или объема.
У меня японец такой же длины как и этот профи.
Но длина будки 4.5 метра.
3
3
Ответить
nissanowot
Владивосток
Поджог Сараев
Ежегодные владельцы 2-х млн. очередных Форд 150, Сильверадо и Додж Рам сейчас схватились руками за животы, боясь что они лопнут.
А я сидя на Росбаке(местная база) смеюсь как американцы паркуются к дебаркадеру.
База их с капотиной это пздц.
Где евро фура встает без проблем,слаживается и грузится.Амер *****тся пол часа с кучей помощников,а потом перекрывает проезд.Потому что с одинаковой телегой сама голова длинее на три метра.
Так же этот уаз.Будка 3 метра,а размером как 4 тонный хундай НД серии,Фусо Кантер или Навеко.
У аммеров заточена вся инфраструктура под эти метры.
9
1
Ответить
Евгений
Юрга
макеич
В деревне на бездорожье много твоя газель наездит?а бонго с коммонирейлом на солярке из комбайна долго проживет?
Газель 4WD есть, покомфортней будет и модификаций поболее, Киа тоже разумеется и надежней. А про соляру с комбайна - вообще непонятно, современная сельхозтехника не копейки стоит и лить в нее что попало совсем идиотизм.
5
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
а ведь народ вроде как распробовал... берут
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Газельваген же есть, этот для любителей эпатажу
2
2
Ответить
Андрей
Хабаровск
макеич
Причём здесь премиум хрениум?тебе объясняют что никакой идиот не будет использовать семилитровый бензиновый пикап в качестве развозной коммерческого фургона.
Если вы про объём двигателя, то тот же F-150 от 2.7 литров идёт. 7 литров это специальная комплектация, причём не самая распостранённая.
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
танкист
Чё серьёзно, в Ёбурге ничё не производят?
А что в Екатеринбурге производят? Кроме мелких лавочек да огурцов китайских? Всё что было всё сгубили. У нас теперь большой бизнес центр на весь город)))
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Sergeevitch
Действительно, нам же нужно только таёты и айфоны покупать, на остально нас...ть
Перед тем как что-то возить, надо сначала что-то произвести. А мы что хорошо производим. Нефть, газ, пиловочник. А ещё Газели 👍
3
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Slonik_Smile
Уазу?
Кому-нибудь. Уазу нормальные авто...
2
1
Ответить
12255110
Vikings
Сделать из него рефку и молоко по деревням собирать натуральное со свининой крестьянкой.

Люди все меньше покупают мясо в сетях, где с помощью порошка и воды из одного килограмма мяса делают два
а что мешает сейчас собирать ? неужели кроме уазазели никто не проедет
 
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Очень очень долго. Зарубежные производители при запуске модели представляют ВСЕ надстройки. Пока УАЗ что то там разрабатывает, всё это уже ездит по дорогам страны, сделанное в отдельных компаниях. Уаз теряет деньги на этом. Точно так же теряет деньги и ГАЗ. Нужно сразу всю линейку выпускать.
5
 
Ответить
Сергей
Юрга
Виктор Казаневский
Посмотрите на линейку Транзитов 2018 года. Или Renault CONVERSIONS. Или тот же Крафтер. В конце концов, на японских грузовиках образца конца девяностых, начала нулевых свет клином не сошелся.
А цены ты видел на подобное авто???
2
 
Ответить
танкист
Барнаул
Антон
А что в Екатеринбурге производят? Кроме мелких лавочек да огурцов китайских? Всё что было всё сгубили. У нас теперь большой бизнес центр на весь город)))
А артиллерийские орудия? :) УРАЛМАШ, понимаешь? :)
2
1
Ответить
alexter
Братск
макеич
В деревне на бездорожье много твоя газель наездит?а бонго с коммонирейлом на солярке из комбайна долго проживет?
Газель есть 4вд, причем с блокировкой заднего моста в базе!
2
 
Ответить
Василий
Чита
https://youtu.be/Ak1MQO4-8W8
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
макеич
Причём здесь премиум хрениум?тебе объясняют что никакой идиот не будет использовать семилитровый бензиновый пикап в качестве развозной коммерческого фургона.
Американцы используют.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Антон
Перед тем как что-то возить, надо сначала что-то произвести. А мы что хорошо производим. Нефть, газ, пиловочник. А ещё Газели 👍
А еще мы хорошо ракеты производим, может их вывозить? Они и самодоставкой обладают.
 
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
танкист
А артиллерийские орудия? :) УРАЛМАШ, понимаешь? :)
Какой Уралмаш, насмешил. Ничего уже не работает. После Кахи Бендукидзе всё загнулись.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Sergeevitch
А еще мы хорошо ракеты производим, может их вывозить? Они и самодоставкой обладают.
Это да, есть чем гордится! Ну и как тебе легче от этого?? В стратегическом плане это круто... Но к сожалению, мы живём в среднем 60 лет, и что вам эти ракеты. Аж грустно стало...
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
Антон
Какой Уралмаш, насмешил. Ничего уже не работает. После Кахи Бендукидзе всё загнулись.
Ну вы, блин, и даёте! Даже пушки делать некому.
 
 
Ответить
poul7878
Капотные развозные грузовики - анахронизм и показатель отсталости.
Посмотрите на спектр японских грузовиков!
Poul , бред полный.
В России не таких ограничений, как в Японии. Капотный грузовик( как и ВСЕ европейские и американские) гораздо удобнее и безопаснее для водителя.
2
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
танкист
Ну вы, блин, и даёте! Даже пушки делать некому.
Я исключительно про город Екатеринбург, в городах-спутниках, типа Пышмы или Тагила, пушек и танков выпускается достаточно. Только по-моему, надо так политику вести, чтобы это не было основным производством.)
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
Антон
Я исключительно про город Екатеринбург, в городах-спутниках, типа Пышмы или Тагила, пушек и танков выпускается достаточно. Только по-моему, надо так политику вести, чтобы это не было основным производством.)
Дык, что-то правительство это никак не поймёт. Похоже даже желания нет. Как в басне Крылова-лебедь, рак и щука. Все тащат в разные стороны. А очень многие за границу норовят.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
танкист
Дык, что-то правительство это никак не поймёт. Похоже даже желания нет. Как в басне Крылова-лебедь, рак и щука. Все тащат в разные стороны. А очень многие за границу норовят.
Всё они знают, просто находятся в пирамиде потребностей Маслоу на таком уровне, что уже их интересует только самосовершенствование и самовыражение. А мы тут ещё о хлебе насущном только думаем... А правительство в шахматы играет политические. Их мало интересуют срубленные фигуры в виде какого-либо производства или отрасли, ну срубили и срубили. Зато ферзь продвинулся...
1
 
Ответить
7933038
User_2013
Вы принципиально против конкуренции?
Принципиально - только "за". Но у нас это не будет работать, просто будут 2 ведра. Как пассажирские буханка и газель.
 
 
Ответить
7933038
zogar-zag
Так это неплохо, глядишь какая-никакая конкуренция возникнет.
Отвечал выше - за конкуренцию, но у нас это не будет работать, просто будут 2 ведра. Как пассажирские буханка и газель.
 
 
Ответить
очень креативно, не поперли продажи бортового,так давайте сделаем будку! вместо того чтобы устранить явные недостатки в конструкции, в виде легковой КПП, слабых рессор, и страшной прожорливости движка, они пытаются впарить ту же фигню только другая надстройка на раму.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
7933038
Принципиально - только "за". Но у нас это не будет работать, просто будут 2 ведра. Как пассажирские буханка и газель.
Вот как раз буханка и пассажирская газель не конкуренты друг другу, вот и получились вёдра. Тогда газ пытался войти в нишу буханки со своим соболем, чет не очень вышло походу, на улице их днём с огнём не сыщешь.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
Алексей
Из УАЗ Профи хорошая будка грузовичок получилось! Для целевого использования отлично подходит, самое оно!
4
2
Ответить
Алексей
Из УАЗ Профи хорошая будка грузовичок получилось! Для целевого использования отлично подходит, самое оно!
чем он хорош получился? новой будкой? как был профи ненадежной и прожорливой машиной так и остался, промтоварная будка не делает его лучше и экономичнее.
 
 
Ответить
Алексей
илья прохоров
чем он хорош получился? новой будкой? как был профи ненадежной и прожорливой машиной так и остался, промтоварная будка не делает его лучше и экономичнее.
Читать пробовали о чем написано в статье? Покупай с гбо и будет экономия.
Или 2.5+ тонны по вашему должны кушать как малолитражка, глубокое заблуждение.
Чем же Профи ненадежный, рама, мосты бегают без пробоем, змз pro тоже без проблем. В чем именно ненадежность?
А наверное будка должна быть с мониторами, нано технологиями и связью с космосом)))
1
 
Ответить
танкист
Барнаул
Антон
Всё они знают, просто находятся в пирамиде потребностей Маслоу на таком уровне, что уже их интересует только самосовершенствование и самовыражение. А мы тут ещё о хлебе насущном только думаем... А правительство...
Ферзь говорите? Но ведь всеми фигурами управляет гроссмейстер. Чего же он хочет? Где он? Кто он? :)
 
 
Ответить
Борис Иванович
До 1 млн рублей полноприводный коммерческий автомобиль с газобаллонным оборудованием, кондиционер и мультимедиа. Профи хорошее предложение от УАЗ!
 
 
Ответить
Алексей
Читать пробовали о чем написано в статье? Покупай с гбо и будет экономия. Или 2.5+ тонны по вашему должны кушать как малолитражка, глубокое заблуждение. Чем же Профи ненадежный, рама, мосты бегают без...
вы уважаемый, совершенно правильно заметили что это не малолитражка, но жрет она все же больше конкурентов, а о надежности рамы откройте интернет и взгляните как хвалят раму владельцы, насколько я помню они пишут, что ваша рама начинает лопаться под нагрузкой через три месяца, а эти рессоры? да они же только только что бы носить свой собственный вес, коробка которая воет и гремит с новья так что в машине ехать некомфортно, все это признаки высокой надежности я так думаю!
 
 
Ответить
Алексей
илья прохоров
вы уважаемый, совершенно правильно заметили что это не малолитражка, но жрет она все же больше конкурентов, а о надежности рамы откройте интернет и взгляните как хвалят раму владельцы, насколько я помню...
Вы или не знаете или пишете от балды. Посмотрите внимательно раму Профи ВНИМАНИЕ ПРОФИ! Специально перелистал интернет и посмотрел рабочие тентовые, все прекрасно. Рекомендую лично сесть за руль и проехать хотя бы 50км пустым и груженным, вместо давания оценки с дивана. Возьмите подругу и пообщаться во время движения на скорости 90 км/ч, голос повышать не придется, это касаемо комфорта воя и грохота. Подмечу "так думаю" чтоб не думать, нужно лично ощутить и испытать.
 
 
Ответить
Алексей
Вы или не знаете или пишете от балды. Посмотрите внимательно раму Профи ВНИМАНИЕ ПРОФИ! Специально перелистал интернет и посмотрел рабочие тентовые, все прекрасно. Рекомендую лично сесть за руль и проехать...
вы знаете мне не хотелось бы вступать в долгие споры, а по поводу проехать, у меня у товарища профи так что о проблемах марки я знаю не понаслышке, и шум коробки присутствует, и думая что это дефект только у товарища я стал смотреть обзоры и читать отзывы, потдвердилось что проблема является массовой, более того дилеры знают о шумах и обьясняют это особенностями конструкции, а по поводу рамы именно профи, то проблема тоже известна раму сделали такой что внутрь попадает грязь и возможности достать ее оттуда нет , влага и реагенты разьедают сварные швы на раме, а качество сварки видно невооруженным глазом, вследствии этого спустя непродолжительное время в ней появляютсь лопины на месте сварки. конечно они легко устраняются сваркой но о качестве производства это многое говорит.
 
 
Ответить
Алексей
илья прохоров
вы знаете мне не хотелось бы вступать в долгие споры, а по поводу проехать, у меня у товарища профи так что о проблемах марки я знаю не понаслышке, и шум коробки присутствует, и думая что это дефект только...
Автомобилю и года нет, а говорите разъедают сварные швы. Хоть представьте себе о чем пишете, за год разъесть шов на раме, глупости какие. Действительно, лучше закончить этот бессмысленный диалог.
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
Евгений
Газель 4WD есть, покомфортней будет и модификаций поболее, Киа тоже разумеется и надежней. А про соляру с комбайна - вообще непонятно, современная сельхозтехника не копейки стоит и лить в нее что попало совсем идиотизм.
Если использовать грузовик только в городе то да газель лучше вариант ,но на проселке это гроб на колесиках даже полноприводная..УАЗик изначально дешевле выйдет и свои деньги окупит быстро(если водитель не баран)какую именно бонго вы имеете ввиду? Если с двигателем 2.9с коммон рейл ,то никакой надёжности ,одни проблемы с форсунками.а свежие с механическим ТНВД 2.5 там цена космос.
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3419
alexter
Газель есть 4вд, причем с блокировкой заднего моста в базе!
У газели рама намного слабей уазовского и двигатель ЗМЗ отстой в сравнении с уазовмким .так что на грунте она не конкурент уазу .исключительно городская машина
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
 
Ответить
Евгений
Юрга
макеич
Если использовать грузовик только в городе то да газель лучше вариант ,но на проселке это гроб на колесиках даже полноприводная..УАЗик изначально дешевле выйдет и свои деньги окупит быстро(если водитель...
Про город и Газель не надо, у нас на работе транспортная компания, что нас обслуживает, приобретает полноприводные Газели и ходят они отлично, в условиях Крайнего Севера. Часто приезжают монтажники, тоже на Газелях, Соболях 4WD. Плюс у них большой выбор модификаций по кабинам и кузовам. Майл.ру сравнивали УАЗ буханку и Соболь полноприводный, УАЗ проиграл по всем параметрам.
 
1
Ответить
Гбо, неплохой мотор, объем фургона, полный привод и цена до 1 млн рублей, действительно хорошее сочетание для коммерческого автомобиля. И сам УАЗ Профи довольно интересная новинка.
 
 
Ответить
интересная, да, только не качеством и комфортом, а устаревшими технологиями и наплевательским отношением к клиенту, машина очень много жрет, а нам как панацею предлагают ГБО, оно тоже стоит денег, почему не сделать дизель?
 
 
Ответить
12616315
"Lada с начала года продажи увеличились на 17%, у ГАЗа — на 7%. А вот у ульяновцев они заметно снизились — сразу на 14%. И тут ситуацию никак не спасают ни «Патриот», ни «Профи». Компания все больше погружается в депрессию." это цитата из статьи аиф, а не моя придумка, и сомневаюсь что промтоварный фургон спасет ситуацию, ведь он находится все на том же прфи
 
 
Ответить
стоимость профи с фургоном больше почти на сто тысяч, за будку стольник? по моему дороговато.
 
 
Ответить
12616315
да бросьте, выбирают машину не из за будки, а по ее ходовым качествам, оценивают надежность, экономичность, грузоподьемность, грамотный хозяин просчитывает все риски, и по всем этим показателям профи далеко в ..опе, и хоть какую будку туда поставь, меня не заставишь ее купить.
 
 
Ответить
13530319
Ахтубинск
да уж профи не блещет талантами, машина прямо скажем сомнительного качества и возможностей, груз 1.5 с трудом, ржаветь начинает чуть не с новья, и управляется не очень, а уж про расход топлива только ленивый не говорил.ну и зачем такой грузовик? хоть с будкой хоть без будки.
 
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
управляемость у этого авто хромает, машина плохо держит дорогу, а при загрузке и совсем теряет желание рулится, не понимаю кто придумал такую развесовку, ни у одного грузового автомобиля морда от загрузки не задирается, а здесь вот так, машина непродуманная и слабая, доделать бы, устранить недостатки, может и вышел бы толк, а пока отстой.
 
 
Ответить
Марк Титов
Столько сварки, да еще и такого плохого качества, ни на одном автомобиле не встречал, только УАЗ может так варить плохо. Не удивительно, что многие жалуются на то, что у них рамы гнутся и лопаются. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo
 
 
Ответить
Георгий Шаталов
Топливная система очень меня насмешила, посмотрите обзор, там про нее тоже есть https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w. Это же надо быо додуматься, в 21ом веке так сконструировать топливную систему, позорище, иначе не скажешь.
 
 
Ответить
18000517
Курган
ЗА решение соединить бензобак с горловиной куском гофры надо дать Нобелевскую, такое только работник УАЗа мог придумать) https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
Не пойму никак, это же вроде коммерческий транспорт, почему на него поставили бензиновый движок? сем известно, что на такие автомобили нужно ставить дизель, он намного экономнее и надежней. На нем же груз возить будут, а не в гонках участвовать, тут тяга в первую очередь нужна и экономичность. Сырой уазик вышел, очень сырой. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром