4 сентября на выставке Комтранс-2017 Ульяновский автозавод официально представит новое семейство Профи (или, как сейчас модно писать, Profi). Это коммерческие автомобили, созданные на базе Патриота и имеющие увеличенную до 1,5 тонн грузоподъемность.
В линейке Профи будут модификации как с одно-, так и с двухрядной кабиной. Но самое главное, что Профи… перестал быть полноприводным! Выставочные машины имеют только задний привод, что преподносится ульяновцами как достоинство. Действительно, моноприводные машины легче. Еще и за счет того, что удалили не только передний ведущий мост, но и раздаточную коробку с демультипликатором. Соответственно, Профи лишился еще и понижающей передачи. Впрочем, планируется и полноприводная модификация, но ее продажи начнутся позже.
УАЗ сразу показывает многовариантность оснащения Профи надстройками: тут и изотерм, и автолавка, и обычный фургон. Есть даже подъемная установка от Роскомтранса. Все кузова, разумеется, созданы сторонними предприятиями, например, на изотермическом фургоне стоит шильдик московской фирмы ТТМ-Центр.
Интересно, что выставочные машины различались в мелочах. Например, у одной упор капота был обычным, а у другой — на двух газовых стойках. Бамперы тоже могут быть как крашеными, так и чёрными. Вероятно, это тоже варианты комплектации.