Официальный старт УАЗ Профи

Официальный старт УАЗ Профи

03 Сентября 2017 | 14009 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
432 (48%)
467 (52%)

4 сентября на выставке Комтранс-2017 Ульяновский автозавод официально представит новое семейство Профи (или, как сейчас модно писать, Profi). Это коммерческие автомобили, созданные на базе Патриота и имеющие увеличенную до 1,5 тонн грузоподъемность.

В линейке Профи будут модификации как с одно-, так и с двухрядной кабиной. Но самое главное, что Профи… перестал быть полноприводным! Выставочные машины имеют только задний привод, что преподносится ульяновцами как достоинство. Действительно, моноприводные машины легче. Еще и за счет того, что удалили не только передний ведущий мост, но и раздаточную коробку с демультипликатором. Соответственно, Профи лишился еще и понижающей передачи. Впрочем, планируется и полноприводная модификация, но ее продажи начнутся позже.

УАЗ сразу показывает многовариантность оснащения Профи надстройками: тут и изотерм, и автолавка, и обычный фургон. Есть даже подъемная установка от Роскомтранса. Все кузова, разумеется, созданы сторонними предприятиями, например, на изотермическом фургоне стоит шильдик московской фирмы ТТМ-Центр.

Интересно, что выставочные машины различались в мелочах. Например, у одной упор капота был обычным, а у другой — на двух газовых стойках. Бамперы тоже могут быть как крашеными, так и чёрными. Вероятно, это тоже варианты комплектации.

UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 

Комментарии

  
Сообщений: 16224
Дром, возьмите на тест!
Продам уши от мертвого осла.
65
37
Ответить
  
Сообщений: 16224
Вот такой
Продам уши от мертвого осла.
46
25
Ответить
  
Сообщений: 16224
Загрузить 1,5 тонны агитпродукции и проехать от Москвы до Владивостока
Продам уши от мертвого осла.
96
11
Ответить
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
94
32
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Дром, возьмите на тест!
поддерживаю! но в сотрудничестве с какой нибудь типографией или ГУМом, грузы возить. Сам то Дром тестирует только как частник-наездник, а тут - профиль авто другой.
42
4
Ответить
J. Bgrt
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
159
12
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Kapitan Pronin
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
Здорово получилось. Смотрится как FORD RAPTOR 6.2))
47
5
Ответить
J. Bgrt
Еще
95
6
Ответить
Захар
Томск
Kapitan Pronin
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
И получился l200
97
10
Ответить
Ефим
Биробиджан
Давно пора небольшие грузовики выпускать.
22
2
Ответить
роман
Владивосток
Не конкурент газели! Хотя сам являюсь владельцем уаза,но газель на рынках снг непоколибима!
34
11
Ответить
moviegear
Москва
Я только "За", чтобы УАЗу это помогло финансово и ускорило создание нового "человеческого" Патриота =)
63
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27371
Не хватило фантазии придумать,зачем этот автомобиль в природе нужен..
25
35
Ответить
1692070
У УАЗа две проблемы, это качество сборки и материалов. Гниёт на раз-два.
50
4
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
зачем нужен моноприводный уаз?
33
14
Ответить
Strat
Владивосток
Kapitan Pronin
Еще
Ваше видение слишком ладно. На выходе у нашего автопрома автомобили несуразные и с явными диспропорциями. Словно, те кто претворяют в жизнь дизайнерские проекты, живут в измерении где число пи не равно 3.14 :)
27
8
Ответить
Ruslan
А обтекатель на фургон есть заводской? Там будка неплохо на расход повлияет,думаю.
28
1
Ответить
Sever3
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
Потому-что:
1. Не праворукий!
2. Сделан в России!
3. Просто, лишь-бы ляпнуть!
89
55
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
Да на вид понятно какая там пьяная голова его придумала и сделала!Аэродинамики 0 загрузи 1.5 тонны в воздух перед поднимится как у Газелей самосвалов груз еле тащат и колеса чуть чуть не в воздухе!
23
21
Ответить
Александр
Чита
1692070
У УАЗа две проблемы, это качество сборки и материалов. Гниёт на раз-два.
да он уже гнилой на фото и отбойник порван на одном из аммортизаторов
15
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Ржавчину еще никто не углядел?
26
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Качество запчастей низкое и хоть бы унифицировали.народ замучался отыскивать
11
1
Ответить
сантила242
Хабаровск
Как же он убого смотрится с будкой! Будто инородное тело, может спойлер на крышу какой нибудь замутить?
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7743
В него хотя бы можно будет затолкать блокировку дифференциала.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ужас!))
12
7
Ответить
5380565
Тогучин
панель в салоне поприятней газелевской
6
11
Ответить
Михаил
Иркутск
Kapitan Pronin
Еще
Ожидание-Реальность:-)))
Рука-лицо
3
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
5380565
панель в салоне поприятней газелевской
Да однофигственно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
3
Ответить
 
Сообщений: 6811
с зеленой кабиной просто огонь... и диски в розовый бы покрасить
19
2
Ответить
николай
Барнаул
Интересно,с полной загрузкой по нашим "автострадам",надолго односкатки хватит?!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Рессора не вызывает доверие. Поворотный кулак на шкворнях?
8
 
Ответить
Sever3
Потому-что:
1. Не праворукий!
2. Сделан в России!
3. Просто, лишь-бы ляпнуть!
Я смотрю, и на Дроме тоже много троллей, которые хулят все автомобили, у которых руль не справа. Даже, если это Мерседес или Тесла...
13
13
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Сергей Михайлов
Я смотрю, и на Дроме тоже много троллей, которые хулят все автомобили, у которых руль не справа. Даже, если это Мерседес или Тесла...
не не Тесла круче всех Мерседес так для имиджа Праворуль для бизнеса и для души а Росавтопром для грешников!
8
15
Ответить
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
потому что горит и ржавеет https://www.yaplakal.com/forum11/topic1533423.html
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4886
Здорово вышло. можем, когда захотим. А кто-то потом возмущается, что зарплаты у работяг на УАЗе низкие. Вот благодаря низким зарплатам, остаются средства на выпуск таких вот новых проектов, и не одни буханки теперь производим. Давно уже говорю, чтобы страна поднималась нужно жить скромно
4
21
Ответить
3592875
зря амортизатор затолкали в пружину.
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
А за что его любить то,получал я новый УАЗ, для развозки газет и журналов ,60000 на нем ,за что его любить ,за текущие сальники полуосей ,или за постоянно текущий рабочий цилиндр сцепления ,или за работающий через раз стратер, когда ребята на атласах и дюнах 20 летних ездили и в х не дули ,а смеялись надо мной
28
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
Kapitan Pronin
Еще
да, с таким кузовом и большими колесами был бы прикольный пикапчик, цену бы до 1 млн
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
В чем его конкурентное преимущество перед Газелью?
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1300
Алексей
А за что его любить то,получал я новый УАЗ, для развозки газет и журналов ,60000 на нем ,за что его любить ,за текущие сальники полуосей ,или за постоянно текущий рабочий цилиндр сцепления ,или за работающий...
Любви без слез не бывает :)
4
 
Ответить
Kapitan Pronin
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
Навеяло
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8632
Strat
Ваше видение слишком ладно. На выходе у нашего автопрома автомобили несуразные и с явными диспропорциями. Словно, те кто претворяют в жизнь дизайнерские проекты, живут в измерении где число пи не равно 3.14 :)
Говорят, в штате Индиана Пи равно 4
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8632
Какие изящные аппендиксы торчат. Причем ниже того места, где у всех остальных обычный повторитель поворотника.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
А почему статья - буква в букву на Дроме и на Драйве?
Кто у кого сплагиатил?
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
 
 
Ответить
Сделать мощную раму поставить Дизель ЯМЗ, или камень, двускатные шины и 3.5 тонны вот будет грузовичёк. Прям как американские))) Но хотелось бы(((
1
3
Ответить
Все ругают и ругают. Вам наверно вот так надо. Ни гниёт расхода практически ноль. ТОлько жрать просит.
8
2
Ответить
Москва
iveco77
Не хватило фантазии придумать,зачем этот автомобиль в природе нужен..
возить грузы )
5
5
Ответить
Москва
Иванов Сергей
Все ругают и ругают. Вам наверно вот так надо. Ни гниёт расхода практически ноль. ТОлько жрать просит.
если бы убили свою промышленность ввозом ино-б/у, то со временем, когда бы деньги закончились-так бы и жили ) только снег вокруг. многие на Дроме этого не хотят понимать.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 386
ПАЛАСИО
Дром, возьмите на тест!
И отдать в наказание,толкаться в Московии, тому кто разбил два дромовских Хюндая)))
8
 
Ответить
Москва
и прямой конкурент есть, что стимул не расслабляться и разнообразие покупателю
3
 
Ответить
864367
Кемерово
надо было назвать не профи, а муравей ))
3
 
Ответить
старик Хатабыч
Томск
Грузоподъёмность 1500кг это для запчастей?
9
2
Ответить
Dimas
Улан-Удэ
Надо было разработать независимую переднюю подвеску,даже у ИЖ 2715 независимая,а так вроде неплохо,но могло быть лучше.
1
 
Ответить
J. Bgrt
H22A RED TOP
да, с таким кузовом и большими колесами был бы прикольный пикапчик, цену бы до 1 млн
Скажу свое мнение.
Даже внешне привлекательный, такой пикапчик не будет пользоваться большим спросом.
На дорогах же гораздо больше импортированных внедорожников, чем пикапов. Последних вобще редко увидишь. Расход топлива большой, кузов маленький, внутри кузова выпирают арки, панели легко царапаются. Вобщем, для хозяйства неэкономично выходит и дорого, как повседневная машина опять же прожорлив и большой внешне, а кабина внутри не сказать что большая.
Такая же участь была бы и у такого уаза-пикапа.
Но не исключаю, что некоторые энтузиасты воплотят похожую на мою идею в реальность.
 
 
Ответить
Эхх запусти они так где в 2005-2007 году вот такой аппарат. я думаю с газелью бы не конкурировал но с соболем запросто
6
 
Ответить
J. Bgrt
Иванов Сергей
Эхх запусти они так где в 2005-2007 году вот такой аппарат. я думаю с газелью бы не конкурировал но с соболем запросто
Он жрал как не в себя, потому что УАЗ из религиозных соображений никак не мог отказаться от полного привода.
1
 
Ответить
Kapitan Pronin
Он жрал как не в себя, потому что УАЗ из религиозных соображений никак не мог отказаться от полного привода.
У них были варианты заднеприводной симбы и передней подвески на торсионах
1
 
Ответить
J. Bgrt
Иванов Сергей
У них были варианты заднеприводной симбы и передней подвески на торсионах
ок, не знал
1
 
Ответить
7907054
такой автопром не хочется поддерживать...
3
1
Ответить
Хороший авто. Фото понравились, особенно последнего, с синим кубом - стильно смотрится. По лошадям 160 - это очень даже неплохо. Ценник тоже не кусается совсем. А то что полный привод позже будет - так кому принципиально и подождать могут, а кому не надо для задач и моно вполне сойдет.
1
2
Ответить
Подвеска передняя ходит пока максимум 10000, но в зато в сервисах гарантийных она по зеленой пока идёт, без очереди принимают))))
 
 
Ответить
Москва
Иванов Сергей
Эхх запусти они так где в 2005-2007 году вот такой аппарат. я думаю с газелью бы не конкурировал но с соболем запросто
да они автобусами только дразнятся! вот Симба - был сделан и на выставке показан еще аж 7 лет назад, ну и чего то замяли... а красив же и удобен!
4
 
Ответить
Тимофей Филимонов
да они автобусами только дразнятся! вот Симба - был сделан и на выставке показан еще аж 7 лет назад, ну и чего то замяли... а красив же и удобен!
Никто не спросит же. там целое семейство было. с разными подвесками и приводами. Но видно не суждено. конкурент соболя был бы отличный. Но я так думаю те наработки которые были когда обкатаны (На Симбе), а потом успешно забыты, уничтожены. теперь используют, восстанавливают на профи и патриотах. Но это всё так долго кошмар. Обещенные целиковые боковины кузова и рама без вставок ажж с 2012-2014 года до сих пор нет. не ужели раму без вставок так сложно новую сделать. Да и вообще раму просчитать новую за 12 лет уже можно было. и потихоньку внедрить. Менджемент денег не даёт наверно)))) я думаю у конструкторов наработки уже давно есть. И сам Швецом прототип нового патриота уже давно опробовал. А профи бы потом крепкую раму двускатные колёса и дизель. и можно прям как американский грузовичок 3.5 тонны. Всё мечты и фантазии
2
 
Ответить
Москва
Иванов Сергей
Никто не спросит же. там целое семейство было. с разными подвесками и приводами. Но видно не суждено. конкурент соболя был бы отличный. Но я так думаю те наработки которые были когда обкатаны (На Симбе),...
ну...я не сторонник ставить клеймо и выносить приговоры, нам тут с диванов то - будто все тайны мира насквозь видны и решения открыты... но вот так, не зная ньюансов ситуации - я не пойму, почему эта красивая и компактная Симба не пошла в дело. У нее очень большая унификация в узлах с УАЗ-Патриотом, начиная с отделки салона и до движка, коробки, ходовки.. Только кузов другой - это же минимум затрат дял выхода новой модели. Иностранные концерны так и делают-максимальная унификация, у Фольксвагена так вообще, пиджаки у транспорта разные, а начинка одна. Ну не знаю ,что им помешало, на выставке уже Симбу показали. А спрос должен быть, не всем кондовая Буханка нужна, но даже и её некотрые от безвыбора частной в семью берут.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 664
Брать будут, причём массово. С 2018 года на месторождениях Роснефти и Газпрома, вводится запрет на эксплуатацию легковых бескапотников. Т.е. ПРОЩАЙ БУХАНКА, поэтому в эту нишу и будут брать УАЗ ПРОФИ, завод не прогадает.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Dimas
Надо было разработать независимую переднюю подвеску,даже у ИЖ 2715 независимая,а так вроде неплохо,но могло быть лучше.
Ну так для ИЖа ее нието не разрабатывал - от Москвича-412 досталась.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Dimas
Улан-Удэ
Механизатор из Сибири
Ну так для ИЖа ее нието не разрабатывал - от Москвича-412 досталась.
Иж взял как пример,а от кого ему передняя подвеска досталась это и ежу понятно, я имел ввиду что в 21 веке на новом современном городском развозном заднеприводном лёгком грузовике можно можно было постараться получше и не использовать архаизм
1
1
Ответить
gig68
Брать будут, причём массово. С 2018 года на месторождениях Роснефти и Газпрома, вводится запрет на эксплуатацию легковых бескапотников. Т.е. ПРОЩАЙ БУХАНКА, поэтому в эту нишу и будут брать УАЗ ПРОФИ, завод не прогадает.
Это почему запрещают то? Чем обосновывают? И профи вряд ли будут брать, скорее всего пикап карго или патриот. Но я почему то больше думаю что тойоты брать будут)) или митсубиши.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Dimas
Иж взял как пример,а от кого ему передняя подвеска досталась это и ежу понятно, я имел ввиду что в 21 веке на новом современном городском развозном заднеприводном лёгком грузовике можно можно было постараться получше и не использовать архаизм
Можно. Но УАЗовцы прекрасно понимают, что больших продаж у этого автомобиля не будет, поэтому делают его максимально простым.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
вот
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
tuzek
вот
Я думаю кто-нибудь сварганит такое )). В целом задумка не плохая. Будут брать. Сперва с опаской. Но для переделок будут покупать. И мне кажется от Уаз Карго потом откажутся, т.к перестанут брать. Их и так редко увидишь на дорогах.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Да ну, ерунда какая то. Пока эта штука не будет в продаже хотя бы пару лет и не выявятся все самые жуткие косяки, в её сторону даже смотреть не советую. Патриот никак до ума за почти 15 лет довести не могут, постоянно что-то отваливается и подтекает, а тут целая новая подвеска. И трансмиссию, насколько известно, старую оставили.
 
 
Ответить
Отмывка денег, делают вроде для народа, а на самом деле развод. Все на соплях, технологии 20 летней давности. Машина вряд ли будет радовать, а уж тем более приносить деньги. Постоянный ремонт и консультации в сервисах, все как всегда. А могли бы сделать легенду. УАЗ-469 стал же легедной. Правда, с тех пор прошло 50+ лет, а новых легенд не появилось...
 
 
Ответить
Если эта стоит уже далеко за 700 то полноприводная модификация вообще скакнет в небо. Хотя я думаю это в целом бесполезная машина, которые не зарекомендуют себя. Так как предприятиям нужны дешевые, надежные автомобили, проверенные временем. А Патриоты наоборот, за все время использования показали себя не с лучшей стороны.
 
 
Ответить
Салон тесный, машина явно не для дальних поездок, только в черте города. Но если она городская, то за счёт своей полно капотной компоновки проигрывает в манёвренности. Крепления грузовой платформы к раме выглядят очень жидко и ненадёжно. Рессоры очень слабые 1 лист + подрессорник этой машине явно мало, а на большее УАЗ жаба давит по-видимому. КПП от легковой машины не справляется с данным агрегатом при полной загрузке в 1000кг(1500 на неё грузить нельзя, она тупо не выдержит долго такой вес, и становится неустойчивой на дороге). Единственное на что не поскупились УАЗ так это на зарплаты маркетологам, машина же сырая и ненадёжная.
1
 
Ответить
AIDA64
 
 
Ответить
Даже не знаю, на глаз машина выглядит не очень, заглядывал в салон, там ужасно тесно, машина действительно только для города, но жрёт она 20+ литров в городе. При том машине не устойчиво себя ведёт, такая высота хороша для внедорожника, но на грузовом авто с узкой колеёй, это плохо отражается.
1
 
Ответить
10831312
“новое семейство” ничего нового не вижу, всё те же Патриоты просто малость видоизменённые. И не понятно почему УАЗ думают что эти машины способны справиться с весом в 1500 кг. А ещё и надстройки делают, хотя машина очень неустойчива на дороге. Да и выглядят они ущербно, нету чувство единности автомобиля, такое чувство что это неумелый фотошоп в котором склеили части разных машин(скорее всего так и проектировалась).
1
 
Ответить
посмотрел фотки и на них чётко видно, что провода которые идут по днищу и кое как примотаны к раме не имеют должной изоляции. К тому в местах их соединения провода вообще голые. Так что электроника явно не на высоте, ожидаются проблемы. Да и сварка рамы неаккуратная и больше похожа на ручную, чем на конвейерную.
1
 
Ответить
Ульяновск
УАЗ полезли не в свою нишу и это видно сразу, повышение грузоподъёмность в 2 раза ничем не оправдано, удлинённая рама не усилена должным образом. Заднему приводу, на который будет приходится 1500 кг. должен иметь двухскатку, иначе машина будет закапываться в грунт, а это всё же УАЗ для города его не берут.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ефим
Давно пора небольшие грузовики выпускать.
Ключевое здесь небольшие и городские приспособленные и адаптированые под город, а у него такие габариты что очень тяжело просто будет по дороге передвигаться, не говоря уже о том чтобы к торговой точке подъезжать.
 
 
Ответить
Москва
УАЗ полезли не в свою нишу, но не приложили должных усилий и затрат для того чтобы сделать конкурентно способный автомобиль. Профи нельзя назвать коммерческим автомобилем как минимум за его расход в двадцать литров пустым по трассе. УАЗы сами по себе сложно отнести к коммерческим, постоянная нехватка запчастей и немаленькая стоимость. А то что они увеличили срок гарантии не даёт ровным счётом ничего, машина половину этого срока простоит в сервисных центрах, так было с патриотом и уж тем более так будет с профи.
1
 
Ответить
УАЗ заднеприводный это звучит нелепо, да и односкатную систему на задний привод ставить, при условии, что это грузовой автомобиль, у которого весь вес будет приходиться на задний мост, в корне неправильно. Тент очень сильно выпирает из-за кабины, но в базовой комплектации не предусмотрели обтекатели, что бы отразилось положительно на расходе, на данный момент он у Профи бешенный.
1
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
Про надстройки, которыми УАЗ пыль в глаза пускает, говорить нечего их всё равно не сам УАЗ делает, важнее то на что они крепятся. Все надстройки предназначены для грузовика, а не для легковушки, коей и является Профи. Всё же от грузовика или подходящего для грузовика в Профи нету ничего, ну разве что кроме движка, но и тот из себя представляет сомнительный агрегат, так как на низких оборотах практически не тянет, а жрёт за двоих. Рессоры под весом Тента аля 90ые и 800 кг груза выпрямляются, дальше же они выгибаются обратно, и машина задирает морду что очень сказывается на управляемости. Ну обзор в этой машине изначально никакой.
 
 
Ответить
Машина начинается с движка, так вот если следовать этому. То эта машина которая будет только тратить деньги но никак не зарабатывать. УАЗ поленились купить нормальный/новый/современный движок, и на коленке придумали как типо усилить движок (и так со всей конструкцией машины – сделана на коленке), расход у автомобиля лютый – более 18 литров на сотню (и вся машина требует больших вложений).
 
 
Ответить
10222614
Москва
И что это за клоунада? Грузовой коммерческий автомобиль на базе Патриота, а чего не на базе велосипеда? Все б дешевле было, УАЗу ж главное сэкономить. А то что люди будут себе покупать какую-то пародию на грузовую машину, ни на что не пригодную, вообще наплевать.
 
 
Ответить
12006021
Исходя из собственного опыта, могу сказать, что Профи не грузовик и уж точно не коммерческий. Наши люди привыкли к проверенной делом и временем ГАЗеле, которая прекрасно справляется со своей задачей, а УАЗ не сделал ничего для получения малотонажного грузовика, пустые слова.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
сантила242
Как же он убого смотрится с будкой! Будто инородное тело, может спойлер на крышу какой нибудь замутить?
Да он и с родными тентами не отличается эстетичностью. Соотношение размеров, составляющих автомобиля не идёт ни в какие ворота. Обтекатель — это то что при таких габаритах должно быть уже в базе. Кабина маленькая борта широкие, но расширить ещё и кабину до состояния бортов УАЗ видимо побоялись, каким-то чудом поняв что рама слишком узкая.
 
 
Ответить
единственный аргумент для того чтобы покупать уаз, была проходимость а в данном воплощении, ни о проходимости ни о грузоподьемности речь не идет. я видел видео где она груженная на ровном месте застряла, как так?
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
А Вы изучите вопрос. Автомобиль не хулят, а адекватно и по факту называют ржавым ведром и даже без болтов, так на сварке всё и та никакая. Вот первое место которое бросается в глаза это рама, она легковая, и при том сварная, сейчас такое на адекватных современных грузовиках не используется, так как сварка это лишние точки коррозии и слабые места рамы, а то как варят УАЗовцы, тут изолента не спасёт, сейчас используются сборные рамы, и эти рамы в разы крепе и толце нежели у УАЗ.
 
 
Ответить
Юра Гаврлилин
Интересно что выставочные модели очень сильно разнятся с теми что в салонах. С начальником поехали посмотреть новинку, не знаю чем она вообще его заинтересовала. Взяли машину на тест-драйв, сразу в глаза бросился очень тесный салон. Начальник никогда особо не отличался внимательностью к удобствам для водителя, но тут после часа поездки он сказал решил, что работать на таком автомобиле невозможно, посмотрели на конструкцию, рессоры конечно ни о чём, автомобиль уже ржавый, горловина бензобака держится на соплях. Посмотрели по бродили вокруг машины, посчитали сколько придётся вложить в машину чтобы автомобиль хотя бы издали был похож на грузовик, решили что старые ГАЗели всё же надёжнее и дешевле.
 
 
Ответить
15799462
Не окупаемая машина. Множество недоработок. Вечно в него нужно вкладывать неплохую сумму. Расход топлива и масла бешенный. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Георгий Шаталов
Если изменить конструкцию рамы, по настоящему её усилить, изменить тс, исправить недочёты, то он может сойти ха малотоннажник, которого порой так не хватает фермерам, г сейчас в полях ему делать нечего, с такой конструкцией он там и полгода не продержится.
 
 
Ответить
Даж не верится что довольно годный Хантер и эта пародия на машину родом из одного и того же завода. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 Это тот случай что достаточно просто обзоры посмотреть или отзывы в нете почитать чтобы выводы для себя сделать, ну накрайняк самому на тестдрайв сходить)) В общем даже не знаю какой экстримал рискнет себе такое брать, особенно для бизнеса если)))
 
 
Ответить
Абсолютно сырая машина! Лучше бы он стоил на тысяч 100 дороже, но сделали бы его по человечески и не из*****а, а нормальных материалов. Полуоси у него рвет на ровном месте! Уже считай как расходник идут. Рессоры туда же, на 1,5 тонны кидать по 1 листу это просто смешно. А расход в 18 литров это как у газона уже, только везет намного меньше.
 
 
Ответить
Александр
Походу все неровно дышат к этому профи. У меня были такие проблемы. В частности, с кпп и карданом. И хорошо, что все это было на гарантию. Хватило времени чтобы его изучить. После того как закончилась гарантия я от него избавился, а то бы пришлось чисто на ремонт зарабатывать. Единственны плюс, так это луп кабины и в принципе на этом все.
 
 
Ответить
Алексей Харченко
Многие хвалят эту машину, но вот только не я. Постараюсь полностью описать работу на нем вкратце. Жрет как за две, 18 литров это слишком много для него. Возим по 800 кг или тонну, больше ен получается, тупо не вывозит. Машина из гаек и болтов и то не докрутили, забыли видимо) Машина называется не Профи, а Тяп Ляп, вот оригинальное название) Из патриота попытались слепить это чудо коммерции, но к сожалению, у них это не получилось.
 
 
Ответить
Юрий Шушпанов
Работал в свое время на этом грузовики и остались только плохие воспоминания. Комфорт на твёрдую двойку. Тесный, не повернуться не развернутся, при моем росте почти под два места просто ужас. Регулировка руля как у старых уазиков, так же регулировка боковых зеркал, хорошо, что хоть они с подогревом, а вот печка практически не справляется, в сильный мороз в градусов 20 приходится укутываться в шубу, весь салон продувает. Добавлю, как ведёт себя машина при полной загрузке в 1,5 тонны. На поворотах большой крен, машина сильно проседает, передок.
 
 
Ответить
Макар Ералиев
Очень проблемная машина с кучей косяков, сборка хромает на обе ноги. За год работы на ней сложилось впечатление что перебрали её почти полностью. Ремонт по гарантии делают очень неохотно, поначалу придумают тысячу отмазок и приходится еще стоять и доказывать. Так с амортизатором была проблема, бракованный был и вытекла жидкость оттуда, мне пытались доказать, что я это я сделал. Ну да, конечно, я же просто обожаю простои в работе по 2 недели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром