Официальный старт УАЗ Профи

Официальный старт УАЗ Профи

03 Сентября 2017 | 13381 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
426 (48%)
460 (52%)

4 сентября на выставке Комтранс-2017 Ульяновский автозавод официально представит новое семейство Профи (или, как сейчас модно писать, Profi). Это коммерческие автомобили, созданные на базе Патриота и имеющие увеличенную до 1,5 тонн грузоподъемность.

В линейке Профи будут модификации как с одно-, так и с двухрядной кабиной. Но самое главное, что Профи… перестал быть полноприводным! Выставочные машины имеют только задний привод, что преподносится ульяновцами как достоинство. Действительно, моноприводные машины легче. Еще и за счет того, что удалили не только передний ведущий мост, но и раздаточную коробку с демультипликатором. Соответственно, Профи лишился еще и понижающей передачи. Впрочем, планируется и полноприводная модификация, но ее продажи начнутся позже.

УАЗ сразу показывает многовариантность оснащения Профи надстройками: тут и изотерм, и автолавка, и обычный фургон. Есть даже подъемная установка от Роскомтранса. Все кузова, разумеется, созданы сторонними предприятиями, например, на изотермическом фургоне стоит шильдик московской фирмы ТТМ-Центр.

Интересно, что выставочные машины различались в мелочах. Например, у одной упор капота был обычным, а у другой — на двух газовых стойках. Бамперы тоже могут быть как крашеными, так и чёрными. Вероятно, это тоже варианты комплектации.

UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 
UAZ Profi
UAZ Profi
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Дром, возьмите на тест!
Продам уши от мертвого осла.
65
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Вот такой
Продам уши от мертвого осла.
46
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Загрузить 1,5 тонны агитпродукции и проехать от Москвы до Владивостока
Продам уши от мертвого осла.
96
11
Ответить
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
93
32
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Дром, возьмите на тест!
поддерживаю! но в сотрудничестве с какой нибудь типографией или ГУМом, грузы возить. Сам то Дром тестирует только как частник-наездник, а тут - профиль авто другой.
42
4
Ответить
J. Bgrt
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
159
12
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Kapitan Pronin
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
Здорово получилось. Смотрится как FORD RAPTOR 6.2))
47
5
Ответить
J. Bgrt
Еще
95
6
Ответить
Захар
Томск
Kapitan Pronin
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
И получился l200
97
10
Ответить
Ефим
Биробиджан
Давно пора небольшие грузовики выпускать.
22
2
Ответить
роман
Владивосток
Не конкурент газели! Хотя сам являюсь владельцем уаза,но газель на рынках снг непоколибима!
34
11
Ответить
moviegear
Москва
Я только "За", чтобы УАЗу это помогло финансово и ускорило создание нового "человеческого" Патриота =)
63
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 27645
Не хватило фантазии придумать,зачем этот автомобиль в природе нужен..
25
35
Ответить
1692070
У УАЗа две проблемы, это качество сборки и материалов. Гниёт на раз-два.
50
4
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
зачем нужен моноприводный уаз?
33
14
Ответить
Strat
Владивосток
Kapitan Pronin
Еще
Ваше видение слишком ладно. На выходе у нашего автопрома автомобили несуразные и с явными диспропорциями. Словно, те кто претворяют в жизнь дизайнерские проекты, живут в измерении где число пи не равно 3.14 :)
27
8
Ответить
Ruslan
А обтекатель на фургон есть заводской? Там будка неплохо на расход повлияет,думаю.
28
1
Ответить
Sever3
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
Потому-что:
1. Не праворукий!
2. Сделан в России!
3. Просто, лишь-бы ляпнуть!
88
55
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
Да на вид понятно какая там пьяная голова его придумала и сделала!Аэродинамики 0 загрузи 1.5 тонны в воздух перед поднимится как у Газелей самосвалов груз еле тащат и колеса чуть чуть не в воздухе!
23
21
Ответить
Александр
Чита
1692070
У УАЗа две проблемы, это качество сборки и материалов. Гниёт на раз-два.
да он уже гнилой на фото и отбойник порван на одном из аммортизаторов
15
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Ржавчину еще никто не углядел?
26
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41523
Качество запчастей низкое и хоть бы унифицировали.народ замучался отыскивать
!?.
11
1
Ответить
сантила242
Хабаровск
Как же он убого смотрится с будкой! Будто инородное тело, может спойлер на крышу какой нибудь замутить?
23
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6429
В него хотя бы можно будет затолкать блокировку дифференциала.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ужас!))
12
7
Ответить
5380565
Тогучин
панель в салоне поприятней газелевской
6
11
Ответить
Михаил
Иркутск
Kapitan Pronin
Еще
Ожидание-Реальность:-)))
Рука-лицо
3
7
Ответить
  
Сообщений: 13744
5380565
панель в салоне поприятней газелевской
Да однофигственно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
3
Ответить
 
Сообщений: 6818
с зеленой кабиной просто огонь... и диски в розовый бы покрасить
19
2
Ответить
николай
Барнаул
Интересно,с полной загрузкой по нашим "автострадам",надолго односкатки хватит?!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Рессора не вызывает доверие. Поворотный кулак на шкворнях?
8
 
Ответить
Sever3
Потому-что:
1. Не праворукий!
2. Сделан в России!
3. Просто, лишь-бы ляпнуть!
Я смотрю, и на Дроме тоже много троллей, которые хулят все автомобили, у которых руль не справа. Даже, если это Мерседес или Тесла...
13
13
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
Сергей Михайлов
Я смотрю, и на Дроме тоже много троллей, которые хулят все автомобили, у которых руль не справа. Даже, если это Мерседес или Тесла...
не не Тесла круче всех Мерседес так для имиджа Праворуль для бизнеса и для души а Росавтопром для грешников!
8
14
Ответить
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
потому что горит и ржавеет https://www.yaplakal.com/forum11/topic1533423.html
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3864
Здорово вышло. можем, когда захотим. А кто-то потом возмущается, что зарплаты у работяг на УАЗе низкие. Вот благодаря низким зарплатам, остаются средства на выпуск таких вот новых проектов, и не одни буханки теперь производим. Давно уже говорю, чтобы страна поднималась нужно жить скромно
4
21
Ответить
3592875
зря амортизатор затолкали в пружину.
3
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
А за что его любить то,получал я новый УАЗ, для развозки газет и журналов ,60000 на нем ,за что его любить ,за текущие сальники полуосей ,или за постоянно текущий рабочий цилиндр сцепления ,или за работающий через раз стратер, когда ребята на атласах и дюнах 20 летних ездили и в х не дули ,а смеялись надо мной
28
8
Ответить
  
Сообщений: 11269
Kapitan Pronin
Еще
да, с таким кузовом и большими колесами был бы прикольный пикапчик, цену бы до 1 млн
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
В чем его конкурентное преимущество перед Газелью?
MMC IX
Мой отзыв: Peugeot 307 2006
8
2
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1342
Алексей
А за что его любить то,получал я новый УАЗ, для развозки газет и журналов ,60000 на нем ,за что его любить ,за текущие сальники полуосей ,или за постоянно текущий рабочий цилиндр сцепления ,или за работающий...
Любви без слез не бывает :)
4
 
Ответить
Kapitan Pronin
Мои фантазии на тему УАЗ профи.
Попытался представить, как он будет выглядеть на больших колесах и кузовом как у пикапа. Набросал на скорую руку.
Строго не судите, я не художник, а всего лишь электрик.
Навеяло
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Strat
Ваше видение слишком ладно. На выходе у нашего автопрома автомобили несуразные и с явными диспропорциями. Словно, те кто претворяют в жизнь дизайнерские проекты, живут в измерении где число пи не равно 3.14 :)
Говорят, в штате Индиана Пи равно 4
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
Какие изящные аппендиксы торчат. Причем ниже того места, где у всех остальных обычный повторитель поворотника.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
А почему статья - буква в букву на Дроме и на Драйве?
Кто у кого сплагиатил?
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
 
 
Ответить
Сделать мощную раму поставить Дизель ЯМЗ, или камень, двускатные шины и 3.5 тонны вот будет грузовичёк. Прям как американские))) Но хотелось бы(((
1
3
Ответить
Все ругают и ругают. Вам наверно вот так надо. Ни гниёт расхода практически ноль. ТОлько жрать просит.
8
2
Ответить
Москва
iveco77
Не хватило фантазии придумать,зачем этот автомобиль в природе нужен..
возить грузы )
5
5
Ответить
Москва
Иванов Сергей
Все ругают и ругают. Вам наверно вот так надо. Ни гниёт расхода практически ноль. ТОлько жрать просит.
если бы убили свою промышленность ввозом ино-б/у, то со временем, когда бы деньги закончились-так бы и жили ) только снег вокруг. многие на Дроме этого не хотят понимать.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 363
ПАЛАСИО
Дром, возьмите на тест!
И отдать в наказание,толкаться в Московии, тому кто разбил два дромовских Хюндая)))
8
 
Ответить
Москва
и прямой конкурент есть, что стимул не расслабляться и разнообразие покупателю
3
 
Ответить
864367
Кемерово
надо было назвать не профи, а муравей ))
3
 
Ответить
старик Хатабыч
Томск
Грузоподъёмность 1500кг это для запчастей?
9
2
Ответить
Dimas
Улан-Удэ
Надо было разработать независимую переднюю подвеску,даже у ИЖ 2715 независимая,а так вроде неплохо,но могло быть лучше.
1
 
Ответить
J. Bgrt
H22A RED TOP
да, с таким кузовом и большими колесами был бы прикольный пикапчик, цену бы до 1 млн
Скажу свое мнение.
Даже внешне привлекательный, такой пикапчик не будет пользоваться большим спросом.
На дорогах же гораздо больше импортированных внедорожников, чем пикапов. Последних вобще редко увидишь. Расход топлива большой, кузов маленький, внутри кузова выпирают арки, панели легко царапаются. Вобщем, для хозяйства неэкономично выходит и дорого, как повседневная машина опять же прожорлив и большой внешне, а кабина внутри не сказать что большая.
Такая же участь была бы и у такого уаза-пикапа.
Но не исключаю, что некоторые энтузиасты воплотят похожую на мою идею в реальность.
 
 
Ответить
Эхх запусти они так где в 2005-2007 году вот такой аппарат. я думаю с газелью бы не конкурировал но с соболем запросто
6
 
Ответить
J. Bgrt
Иванов Сергей
Эхх запусти они так где в 2005-2007 году вот такой аппарат. я думаю с газелью бы не конкурировал но с соболем запросто
Он жрал как не в себя, потому что УАЗ из религиозных соображений никак не мог отказаться от полного привода.
1
 
Ответить
Kapitan Pronin
Он жрал как не в себя, потому что УАЗ из религиозных соображений никак не мог отказаться от полного привода.
У них были варианты заднеприводной симбы и передней подвески на торсионах
1
 
Ответить
J. Bgrt
Иванов Сергей
У них были варианты заднеприводной симбы и передней подвески на торсионах
ок, не знал
1
 
Ответить
7907054
такой автопром не хочется поддерживать...
3
1
Ответить
Хороший авто. Фото понравились, особенно последнего, с синим кубом - стильно смотрится. По лошадям 160 - это очень даже неплохо. Ценник тоже не кусается совсем. А то что полный привод позже будет - так кому принципиально и подождать могут, а кому не надо для задач и моно вполне сойдет.
1
2
Ответить
Подвеска передняя ходит пока максимум 10000, но в зато в сервисах гарантийных она по зеленой пока идёт, без очереди принимают))))
 
 
Ответить
Москва
Иванов Сергей
Эхх запусти они так где в 2005-2007 году вот такой аппарат. я думаю с газелью бы не конкурировал но с соболем запросто
да они автобусами только дразнятся! вот Симба - был сделан и на выставке показан еще аж 7 лет назад, ну и чего то замяли... а красив же и удобен!
4
 
Ответить
Тимофей Филимонов
да они автобусами только дразнятся! вот Симба - был сделан и на выставке показан еще аж 7 лет назад, ну и чего то замяли... а красив же и удобен!
Никто не спросит же. там целое семейство было. с разными подвесками и приводами. Но видно не суждено. конкурент соболя был бы отличный. Но я так думаю те наработки которые были когда обкатаны (На Симбе), а потом успешно забыты, уничтожены. теперь используют, восстанавливают на профи и патриотах. Но это всё так долго кошмар. Обещенные целиковые боковины кузова и рама без вставок ажж с 2012-2014 года до сих пор нет. не ужели раму без вставок так сложно новую сделать. Да и вообще раму просчитать новую за 12 лет уже можно было. и потихоньку внедрить. Менджемент денег не даёт наверно)))) я думаю у конструкторов наработки уже давно есть. И сам Швецом прототип нового патриота уже давно опробовал. А профи бы потом крепкую раму двускатные колёса и дизель. и можно прям как американский грузовичок 3.5 тонны. Всё мечты и фантазии
2
 
Ответить
Москва
Иванов Сергей
Никто не спросит же. там целое семейство было. с разными подвесками и приводами. Но видно не суждено. конкурент соболя был бы отличный. Но я так думаю те наработки которые были когда обкатаны (На Симбе),...
ну...я не сторонник ставить клеймо и выносить приговоры, нам тут с диванов то - будто все тайны мира насквозь видны и решения открыты... но вот так, не зная ньюансов ситуации - я не пойму, почему эта красивая и компактная Симба не пошла в дело. У нее очень большая унификация в узлах с УАЗ-Патриотом, начиная с отделки салона и до движка, коробки, ходовки.. Только кузов другой - это же минимум затрат дял выхода новой модели. Иностранные концерны так и делают-максимальная унификация, у Фольксвагена так вообще, пиджаки у транспорта разные, а начинка одна. Ну не знаю ,что им помешало, на выставке уже Симбу показали. А спрос должен быть, не всем кондовая Буханка нужна, но даже и её некотрые от безвыбора частной в семью берут.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 630
Брать будут, причём массово. С 2018 года на месторождениях Роснефти и Газпрома, вводится запрет на эксплуатацию легковых бескапотников. Т.е. ПРОЩАЙ БУХАНКА, поэтому в эту нишу и будут брать УАЗ ПРОФИ, завод не прогадает.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Dimas
Надо было разработать независимую переднюю подвеску,даже у ИЖ 2715 независимая,а так вроде неплохо,но могло быть лучше.
Ну так для ИЖа ее нието не разрабатывал - от Москвича-412 досталась.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Dimas
Улан-Удэ
Механизатор из Сибири
Ну так для ИЖа ее нието не разрабатывал - от Москвича-412 досталась.
Иж взял как пример,а от кого ему передняя подвеска досталась это и ежу понятно, я имел ввиду что в 21 веке на новом современном городском развозном заднеприводном лёгком грузовике можно можно было постараться получше и не использовать архаизм
1
1
Ответить
gig68
Брать будут, причём массово. С 2018 года на месторождениях Роснефти и Газпрома, вводится запрет на эксплуатацию легковых бескапотников. Т.е. ПРОЩАЙ БУХАНКА, поэтому в эту нишу и будут брать УАЗ ПРОФИ, завод не прогадает.
Это почему запрещают то? Чем обосновывают? И профи вряд ли будут брать, скорее всего пикап карго или патриот. Но я почему то больше думаю что тойоты брать будут)) или митсубиши.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5622
Dimas
Иж взял как пример,а от кого ему передняя подвеска досталась это и ежу понятно, я имел ввиду что в 21 веке на новом современном городском развозном заднеприводном лёгком грузовике можно можно было постараться получше и не использовать архаизм
Можно. Но УАЗовцы прекрасно понимают, что больших продаж у этого автомобиля не будет, поэтому делают его максимально простым.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2844
вот
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
tuzek
вот
Я думаю кто-нибудь сварганит такое )). В целом задумка не плохая. Будут брать. Сперва с опаской. Но для переделок будут покупать. И мне кажется от Уаз Карго потом откажутся, т.к перестанут брать. Их и так редко увидишь на дорогах.
 
 
Ответить
10222614
Москва
Да ну, ерунда какая то. Пока эта штука не будет в продаже хотя бы пару лет и не выявятся все самые жуткие косяки, в её сторону даже смотреть не советую. Патриот никак до ума за почти 15 лет довести не могут, постоянно что-то отваливается и подтекает, а тут целая новая подвеска. И трансмиссию, насколько известно, старую оставили.
 
 
Ответить
Отмывка денег, делают вроде для народа, а на самом деле развод. Все на соплях, технологии 20 летней давности. Машина вряд ли будет радовать, а уж тем более приносить деньги. Постоянный ремонт и консультации в сервисах, все как всегда. А могли бы сделать легенду. УАЗ-469 стал же легедной. Правда, с тех пор прошло 50+ лет, а новых легенд не появилось...
 
 
Ответить
Если эта стоит уже далеко за 700 то полноприводная модификация вообще скакнет в небо. Хотя я думаю это в целом бесполезная машина, которые не зарекомендуют себя. Так как предприятиям нужны дешевые, надежные автомобили, проверенные временем. А Патриоты наоборот, за все время использования показали себя не с лучшей стороны.
 
 
Ответить
Салон тесный, машина явно не для дальних поездок, только в черте города. Но если она городская, то за счёт своей полно капотной компоновки проигрывает в манёвренности. Крепления грузовой платформы к раме выглядят очень жидко и ненадёжно. Рессоры очень слабые 1 лист + подрессорник этой машине явно мало, а на большее УАЗ жаба давит по-видимому. КПП от легковой машины не справляется с данным агрегатом при полной загрузке в 1000кг(1500 на неё грузить нельзя, она тупо не выдержит долго такой вес, и становится неустойчивой на дороге). Единственное на что не поскупились УАЗ так это на зарплаты маркетологам, машина же сырая и ненадёжная.
1
 
Ответить
AIDA64
 
 
Ответить
Даже не знаю, на глаз машина выглядит не очень, заглядывал в салон, там ужасно тесно, машина действительно только для города, но жрёт она 20+ литров в городе. При том машине не устойчиво себя ведёт, такая высота хороша для внедорожника, но на грузовом авто с узкой колеёй, это плохо отражается.
1
 
Ответить
10831312
“новое семейство” ничего нового не вижу, всё те же Патриоты просто малость видоизменённые. И не понятно почему УАЗ думают что эти машины способны справиться с весом в 1500 кг. А ещё и надстройки делают, хотя машина очень неустойчива на дороге. Да и выглядят они ущербно, нету чувство единности автомобиля, такое чувство что это неумелый фотошоп в котором склеили части разных машин(скорее всего так и проектировалась).
1
 
Ответить
посмотрел фотки и на них чётко видно, что провода которые идут по днищу и кое как примотаны к раме не имеют должной изоляции. К тому в местах их соединения провода вообще голые. Так что электроника явно не на высоте, ожидаются проблемы. Да и сварка рамы неаккуратная и больше похожа на ручную, чем на конвейерную.
1
 
Ответить
Ульяновск
УАЗ полезли не в свою нишу и это видно сразу, повышение грузоподъёмность в 2 раза ничем не оправдано, удлинённая рама не усилена должным образом. Заднему приводу, на который будет приходится 1500 кг. должен иметь двухскатку, иначе машина будет закапываться в грунт, а это всё же УАЗ для города его не берут.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ефим
Давно пора небольшие грузовики выпускать.
Ключевое здесь небольшие и городские приспособленные и адаптированые под город, а у него такие габариты что очень тяжело просто будет по дороге передвигаться, не говоря уже о том чтобы к торговой точке подъезжать.
 
 
Ответить
Москва
УАЗ полезли не в свою нишу, но не приложили должных усилий и затрат для того чтобы сделать конкурентно способный автомобиль. Профи нельзя назвать коммерческим автомобилем как минимум за его расход в двадцать литров пустым по трассе. УАЗы сами по себе сложно отнести к коммерческим, постоянная нехватка запчастей и немаленькая стоимость. А то что они увеличили срок гарантии не даёт ровным счётом ничего, машина половину этого срока простоит в сервисных центрах, так было с патриотом и уж тем более так будет с профи.
1
 
Ответить
УАЗ заднеприводный это звучит нелепо, да и односкатную систему на задний привод ставить, при условии, что это грузовой автомобиль, у которого весь вес будет приходиться на задний мост, в корне неправильно. Тент очень сильно выпирает из-за кабины, но в базовой комплектации не предусмотрели обтекатели, что бы отразилось положительно на расходе, на данный момент он у Профи бешенный.
1
 
Ответить
Вячеслав Загнетин
Про надстройки, которыми УАЗ пыль в глаза пускает, говорить нечего их всё равно не сам УАЗ делает, важнее то на что они крепятся. Все надстройки предназначены для грузовика, а не для легковушки, коей и является Профи. Всё же от грузовика или подходящего для грузовика в Профи нету ничего, ну разве что кроме движка, но и тот из себя представляет сомнительный агрегат, так как на низких оборотах практически не тянет, а жрёт за двоих. Рессоры под весом Тента аля 90ые и 800 кг груза выпрямляются, дальше же они выгибаются обратно, и машина задирает морду что очень сказывается на управляемости. Ну обзор в этой машине изначально никакой.
 
 
Ответить
Представляют они, а как эта машина будет работать не представляют. Многие уже заметили, что рессоры на автомобиле явно не рассчитаны на предполагаемую грузоподъёмность. Да и то что мост находится аккурат посередине тента не даёт хорошего распределения веса по раме. Машина даже визуально вызывает отвращение, и никак не пахнет Двадцать первым веком.
 
 
Ответить
Машина начинается с движка, так вот если следовать этому. То эта машина которая будет только тратить деньги но никак не зарабатывать. УАЗ поленились купить нормальный/новый/современный движок, и на коленке придумали как типо усилить движок (и так со всей конструкцией машины – сделана на коленке), расход у автомобиля лютый – более 18 литров на сотню (и вся машина требует больших вложений).
 
 
Ответить
10222614
Москва
И что это за клоунада? Грузовой коммерческий автомобиль на базе Патриота, а чего не на базе велосипеда? Все б дешевле было, УАЗу ж главное сэкономить. А то что люди будут себе покупать какую-то пародию на грузовую машину, ни на что не пригодную, вообще наплевать.
 
 
Ответить
12006021
Исходя из собственного опыта, могу сказать, что Профи не грузовик и уж точно не коммерческий. Наши люди привыкли к проверенной делом и временем ГАЗеле, которая прекрасно справляется со своей задачей, а УАЗ не сделал ничего для получения малотонажного грузовика, пустые слова.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
сантила242
Как же он убого смотрится с будкой! Будто инородное тело, может спойлер на крышу какой нибудь замутить?
Да он и с родными тентами не отличается эстетичностью. Соотношение размеров, составляющих автомобиля не идёт ни в какие ворота. Обтекатель — это то что при таких габаритах должно быть уже в базе. Кабина маленькая борта широкие, но расширить ещё и кабину до состояния бортов УАЗ видимо побоялись, каким-то чудом поняв что рама слишком узкая.
 
 
Ответить
единственный аргумент для того чтобы покупать уаз, была проходимость а в данном воплощении, ни о проходимости ни о грузоподьемности речь не идет. я видел видео где она груженная на ровном месте застряла, как так?
 
 
Ответить
12541824
Ты статье, кончено, доверяй, но проверяй лучше на чужом видеообзоре https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
откуда такая цена? платить за хрупкую раму почти миллион и при этом не быть уверенным в машине, очень рискованно https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw , ели постоянно на профи ездить, то и год не выдержит без поломок, грузовик должен быть с запасам надежности
 
 
Ответить
12541824
Не могу поспорить с вашим высказыванием, потому что подтверждения уже есть на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
12541824
Stasyn2018
Да он и с родными тентами не отличается эстетичностью. Соотношение размеров, составляющих автомобиля не идёт ни в какие ворота. Обтекатель — это то что при таких габаритах должно быть уже в базе....
о чем Вы)) На машине опасно больше 80 ехать, заносит безбожно. Лучше не рисковать потому что за безопасность никто не ответит https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Николай Гольдин
Машина начинается с движка, так вот если следовать этому. То эта машина которая будет только тратить деньги но никак не зарабатывать. УАЗ поленились купить нормальный/новый/современный движок, и на коленке...
да и жрет она так много потому что не рассчитана под такие нагрузки, 1,5 тонны это очень много для такой рамы, поэтому и лопается они и гнеться, уазу на это все равно, главное продать https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
12541824
хотите сказать что 18 л на 100 км это мало)? https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Слабенько уаз прокачали, что я могу сказать еще после такого обзора https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Потребительского доверия УАЗ точно не вызывает, столько историй и отзывов, столько знакомых водил - все плюются от одной только мысли о приобретении себе этого недоавтомобиля.
 
 
Ответить
кому нужны весомые доказательства непригодности уаза к переозкам, пожалуйста https://mpark.pro/experience/338-uaz-profi-driving-impressions.html
 
 
Ответить
советую прочитать. мужик все грамотно преподнес https://mpark.pro/experience/338-uaz-profi-driving-impressions.html
 
 
Ответить
Виктор Солохов
Сергей Михайлов
Не понимаю - почему все хулят этот автомобиль?
А Вы изучите вопрос. Автомобиль не хулят, а адекватно и по факту называют ржавым ведром и даже без болтов, так на сварке всё и та никакая. Вот первое место которое бросается в глаза это рама, она легковая, и при том сварная, сейчас такое на адекватных современных грузовиках не используется, так как сварка это лишние точки коррозии и слабые места рамы, а то как варят УАЗовцы, тут изолента не спасёт, сейчас используются сборные рамы, и эти рамы в разы крепе и толце нежели у УАЗ.
 
 
Ответить
Минск
Сообщений: 3
Создан для грузоперевозок и при этом для них не подходит, ну, что всякое бывает https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
 
 
Ответить
13491037
УАЗ занялись изучением рынка, а не изучением машин конкурентов, удешевить удешевили, но вот только понижение цены никак не связано с разработками, просто использовали самые дешёвые собственные наработки, а то что они не подходят для заявленных целей, так это проблемы водителей. Автомобиль в серию вышел, а покупать его дураков нету.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
у меня товарищ купил себе такой, довольным явно не выглядит теперь, то рессоры проседают, то бензобак из-за бокового удара пришлось менять, так как пластиковый он, и не выдержал бедолага какой-то въехавшей в него легковушки)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Slepnyak
у меня товарищ купил себе такой, довольным явно не выглядит теперь, то рессоры проседают, то бензобак из-за бокового удара пришлось менять, так как пластиковый он, и не выдержал бедолага какой-то въехавшей в него легковушки)
Ничего удивительного, очередной хлам от УАЗа, странно что он вообще на ходу не разваливается. Я один раз на тест-драйв съездил и сразу понял что никогда себе такой не куплю, управляемость у него ужасная, быстро ехать не возможно его начинает болтать из стороны в сторону и передачи включаются не четко их приходится на ощупь находить.
Для настоящего мужчины плохая дорога — путь к победам в искусстве вождения.
 
 
Ответить
Юра Гаврлилин
Интересно что выставочные модели очень сильно разнятся с теми что в салонах. С начальником поехали посмотреть новинку, не знаю чем она вообще его заинтересовала. Взяли машину на тест-драйв, сразу в глаза бросился очень тесный салон. Начальник никогда особо не отличался внимательностью к удобствам для водителя, но тут после часа поездки он сказал решил, что работать на таком автомобиле невозможно, посмотрели на конструкцию, рессоры конечно ни о чём, автомобиль уже ржавый, горловина бензобака держится на соплях. Посмотрели по бродили вокруг машины, посчитали сколько придётся вложить в машину чтобы автомобиль хотя бы издали был похож на грузовик, решили что старые ГАЗели всё же надёжнее и дешевле.
 
 
Ответить
Андрей Дулин
Чет с расходом они погорячились. Вон, люди говорят, что на 100км. почти 19л. расход, на кой нужен такой обжора! https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
13949028
Брат купил себе такого, думал в строительстве дома поможет. Загрузили его кирпичом, 1,4 тонны вышло, рессоры выгнулись, колеса спустило, как еще рама не лопнула, не знаю. Ехать оказалось на нем невозможно, из стороны в сторону болтает, движок ревет, а тяги нет никакой. Пришлось нам с ним разгружать на половину и делать два рейса, бенза потратили много, лучше бы заказали самосвал, вышло бы дешевле гораздо. Как по мне, не нужны такие помощники. https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
 
 
Ответить
С такой стоимостью он должен работать как швейцарские часы, а по ощущениям это не часы, а лампа с обломанным проводом, который наскоро скрепили изолентой, лишь бы работало. Машина постоянно ломается, особенно кустарная проводка бесит, то и дело окисляются провода и постоянно происходят обрывы, чувствуется заводское качество. Фары светят абы как, постоянно перегорают лампочки, т.к. напряжение из-за проводки то и дело скачет, терпения уже никакого нет, буду заново сам прокладывать, а на завод в суд подать бы за такую сборку. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
14160689
Вы для кого это недоразумение придумали, для лилипутов что ли??? Я со своим ростом в 2.10 просто не помещаюсь в этой мизерной кабине, колени на уровне ушей находятся, в ОКЕ и то удобнее. Педальный узел еще в бок додумались сместить, неудобно, капец просто! Сидения жесткие, узкие, на скамейке удобнее, чем на ваших "новых ультра удобных сидениях". Как делали наши дрова, так и делают, не автопром, а позорище на весь мир. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
Тимур Мабетов
Это же надо, пластиковый грузовик)) Молодцы конструкторы завода, насмешили меня от души) Его уменьшить раз 20 и детям отдать в песочнице играться, больше он ни на что не годится с его РЕАЛЬНЫМИ показателями, которые от заявленных заводом очень далеки. 1,5 тонны он не увезет без последствий. даже не пытайтесь, если не хотите на лопнутые рессоры, гнутую раму или убитую ходовую нарваться. 800 кг., вот его максимум, как и на карго был. По сути, это и есть карго, только чуть больше и название другое, те же яйца… https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Сергей Эльнусов
Посадить наших чиновников и руководство завода на эти уазики и пустить по российским дорогам, может тогда одни научатся строить нормальные дороги, а вторые собирать качественные автомобили, или вообще перестанут их собирать, что тоже не плохо, учитывая то, какой шлак они выпускают последние 10 лет. Причем ни один из выпущенных ими за это время автомобилей они так и не довели до ума, оставили это покупателям, чтобы жизнь медом не казалась. https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
13877226
Ахтубинск
почти все проблемы можно простить профи кроме двух, это расход топлива и низкая грузоподьемность, с такими показателями машина просто не может быть коммерческим грузовиком, она разорит владельца.
 
 
Ответить
Не могу назвать это чудо грузовиком, ну никак не создана эта машина для таких грузов и тем более для дальних рейсов. Насчет кузова это вообще ужас, его походу ничем не обрабатывают, рыжики по всему кузову.
 
 
Ответить
За что такой ценник завышают за деревянные сиденья или за отсутствия регулировки зеркал?)) Даже печка и та работает нестабильно. https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw
 
 
Ответить
Думал, что будет лучше старых уазиков, а оказалось полным хламом. Под капотом все расположено крайне неудобно, чтобы проверить уровень масла для этого нужна целая стратегия)). Все провода плохо изолированные, все контакты окисляются. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!