Компания Porsche представила самую мощную модификацию Cayman с 380-сильным мотором

Компания Porsche представила самую мощную модификацию Cayman с 380-сильным мотором

04 Февраля 2015 | 11514 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Вам нравится этот автомобиль?
749 (95%)
37 (5%)
Силовая установка нового Cayman GT4 — 3,8-литровая оппозитная «шестерка» без наддува, способная развить 380 л.с. Отметим, что новинка получила дефорсированный с 395 л.с. мотор от Carrera S.
Силовая установка нового Cayman GT4 — 3,8-литровая оппозитная «шестерка» без наддува, способная развить 380 л.с. Отметим, что новинка получила дефорсированный с 395 л.с. мотор от Carrera S.

Пресс-служба Porsche распространила информацию о самой мощной версии купе Cayman с индексом GT4. Мировая премьера спорткара состоится в Женеве 3 марта.

От «обычного» Каймана новинка отличается обновленной передней частью с усовершенствованным сплиттером, а также видоизмененными боковыми воздухозаборниками, увеличенным задним спойлером и зафиксированным антикрылом. Автомобиль также получил выпускную систему с расположенными по центру глушителями, спортивную подвеску с занижением на 30 мм, усиленные тормоза и другие детали шасси от «старшей» модели 911 GT3.

Силовая установка нового Cayman GT4 — 3,8-литровая оппозитная «шестерка» без наддува, способная развить 380 л.с. Отметим, что новинка получила дефорсированный с 395 л.с. мотор от Carrera S. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» занимает 4,4 секунды. Максимальная скорость — 295 км/ч.

Для сравнения, прежний самый мощный Cayman в линейке (GTS) набирал первые 100 км/ч за 4,9 секунды.

Представители Porsche утверждают, что новый Cayman GT4 проезжает круг по легендарной трассе Нюрбургринг за семь минут и 40 секунд, что сопоставимо с результатами Porsche 997 GT3, Mercedes-AMG GT и Lexus LFA.

Отметим, что в качестве опций заказчик машины может приобрести керамические тормоза, гоночные кресла из усиленного карбоном пластика или трековый пакет Sport Chrono.

В Германии Cayman GT4 доступен по цене от 85 779 евро (около 6 590 000 рублей по текущему курсу).

Porsche Cayman GT4
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2015

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Порше есть Порше. Авто вне времени. Огромный им респект за то, что сохраняют классическую узнаваемую во всем мире внешность, при этом не утрачивая современность, и применяют самые развитые технологии с каждым новым автомобилем.
За такую машину любых денег не жалко, как и за Феррари.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
208
35
Ответить
    
Томск
Сообщений: 43
Хорош, поршивец !
74
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
r0ch:
Порше есть Порше. Авто вне времени. Огромный им респект за то, что сохраняют классическую узнаваемую во всем мире внешность, при этом не утрачивая современность, и применяют самые развитые технологии с каждым новым автомобилем.
За такую машину любых денег не жалко, как и за Феррари.
Угу особенно кайен вышел символом непрогибания под мир.
MCV30
65
52
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Нормальная "лепёшка". Но нам на такой не поездить. Наверно.
22
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Вот так с атмосферником и без огромных объемов идет в ноздрю с новым AMG GT
Услуги любой спецтехники
82
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
4.4 сек для атмосферы объемом всего 3.8 - очень зачотно
112
 
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
красивая машина. пофиг на секунды.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
56
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alik 70:
Угу особенно кайен вышел символом непрогибания под мир.
Ты его вживую-то видел хоть раз, ыксперт по поршам?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
61
Ответить
 
Сообщений: 5551
Интересно процентное соотношение тех, кто может и не может себе позволить такой автомобиль (при условии, что он не единственный в семье) из аудитории Дрома.
Кто Может ставьте плюс, а кто не может минус.
29
176
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Alik 70:
Угу особенно кайен вышел символом непрогибания под мир.
Каен помог порше остаться на плаву и выпускать остальные замечательные машины.
87
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
AtoM_E_100:
Хорош, поршивец !
не то слово!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
T_O_N_Y:
Интересно процентное соотношение тех, кто может и не может себе позволить такой автомобиль (при условии, что он не единственный в семье) из аудитории Дрома.
Кто Может ставьте плюс, а кто не может минус.
если б/у, то могут многие, кайман можно купить за 1+ лям))
32
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
T_O_N_Y:
Интересно процентное соотношение тех, кто может и не может себе позволить такой автомобиль (при условии, что он не единственный в семье) из аудитории Дрома.
Кто Может ставьте плюс, а кто не может минус.
Пока не можу, так как семья и авто не единственный. Все впереди.
6
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Интерессно гареть так же хорошо будет как и 911?
6
46
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
T_O_N_Y:
Интересно процентное соотношение тех, кто может и не может себе позволить такой автомобиль (при условии, что он не единственный в семье) из аудитории Дрома.
Кто Может ставьте плюс, а кто не может минус.
цена вапроса?
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2889
очень хорошая в плане неломучести германская машина,в отличие от остальных собратьев своей родины. надежнось оппозитной атмосферы,не чета субаряну.
14
25
Ответить
  
Сообщений: 12292
салон кстати напоминает чем то салоны новых субар
5
92
Ответить
  
Сообщений: 12292
kubang:
очень хорошая в плане неломучести германская машина,в отличие от остальных собратьев своей родины. надежнось оппозитной атмосферы,не чета субаряну.
как раз наоборот на поршевских атмосферах постоянная проблема с задирами, а атмо субару без проблем ездят
26
19
Ответить
 
Сообщений: 5551
H22A RED TOP:
если б/у, то могут многие, кайман можно купить за 1+ лям))
не, старичок, новый...
055
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
the stig:
цена вапроса?
пусть будет 6 мультов
055
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
по управляемости лучшая В МИРЕ машина! лучше только ариель атом. хотя nsx может подпортить этот поршевый эталон
12
18
Ответить
  
Сообщений: 12292
T_O_N_Y:
не, старичок, новый...
новый сложнее конечно...

но так то до падения рубля кайман новый в салоне вроде с 2.3-2.5 млн начинался
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
H22A RED TOP:
как раз наоборот на поршевских атмосферах постоянная проблема с задирами, а атмо субару без проблем ездят
у каенов есть такое,у 911-х неслышал
15
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
kubang:
у каенов есть такое,у 911-х неслышал
тоже самое, моторы те же
3
24
Ответить
  
Сообщений: 12292
the stig:
цена вапроса?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
H22A RED TOP:
как раз наоборот на поршевских атмосферах постоянная проблема с задирами, а атмо субару без проблем ездят
ну так субару своего паука 6 цилидрового до 380лс с атмосферы не раскручивает, конечно гражданский мотор надежнее.

А порше вообще молодцы, смогли таки к 2015 году дотянуться до тойотовского атмосферного суперкара LFA, жаль только звук очень деревенский унего в сравнении с породистым V10 от Тойота...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
36
Ответить
 
Сообщений: 5551
H22A RED TOP:
новый сложнее конечно...
но так то до падения рубля кайман новый в салоне вроде с 2.3-2.5 млн начинался
Ключевое слово "начинался". 4 мульта думаю можно накидать в итоговый прайс на машину не напрягаясь. Плюс тут, как ты подметил, чудоатмо, плюс новй курс - 6-7 мультов думаю.
055
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
kubang:
по управляемости лучшая В МИРЕ машина! лучше только ариель атом. хотя nsx может подпортить этот поршевый эталон
так сказать нельзя, потому что на разных треках одна и та же машина может занимать разные места. лучшая в мире это порше 918 на Северной Петле: http://fastestlaps.com/tracks/...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
kubang:
по управляемости лучшая В МИРЕ машина! лучше только ариель атом. хотя nsx может подпортить этот поршевый эталон
На какой трассе катаешь?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
T_O_N_Y:
Ключевое слово "начинался". 4 мульта думаю можно накидать в итоговый прайс на машину не напрягаясь. Плюс тут, как ты подметил, чудоатмо, плюс новй курс - 6-7 мультов думаю.
ссылку выше глянь)

это оф цены с сайта порше)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Alik 70:
Угу особенно кайен вышел символом непрогибания под мир.
Кайен это не Порше, это Фольксваген с шильдиком Порше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
22
18
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
H22A RED TOP:
тоже самое, моторы те же
да блин, не каждый ж день ты на ней лётать будешь)
это в случае с каем. задира -печаль печальная, а выходного дня 911 и 100тыс если пробежит то норм
1
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
r0ch:
Ты его вживую-то видел хоть раз, ыксперт по поршам?
тут все кайен ток на картинке видели, и только избранным доводилось посидеть в салоне... бгггг)
14
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Flumashina:
ну так субару своего паука 6 цилидрового до 380лс с атмосферы не раскручивает, конечно гражданский мотор надежнее. А порше вообще молодцы, смогли таки к 2015 году дотянуться до тойотовского атмосферного суперкара LFA, жаль только звук очень деревенский унего в сравнении с породистым V10 от Тойота...
ну если быть до конца честным, то LFA проезжает Сев.петлю за 7.38, а этот Каймана за 7.40, 2 секунды это ОЧЕНЬ много. А Lexus LFA Nurburgring Package проезжает за 7:14. Так что Порше лукавит чутка. http://fastestlaps.com/tracks/...
13
15
Ответить
Антонио
Сто сил с литра, механика, задний привод, среднемоторная компоновка, отключаемая електроника - идеальный автомобиль для водителя. Для получения кайфа от самого процесса.
21
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
A70MKIII:
тут все кайен ток на картинке видели, и только избранным доводилось посидеть в салоне... бгггг)
Умру счастливым, у приятеля в Москве сидел в Кайене, и даже ехал как пассажир :-)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
A70MKIII:
да блин, не каждый ж день ты на ней лётать будешь)
это в случае с каем. задира -печаль печальная, а выходного дня 911 и 100тыс если пробежит то норм
дак я не критикую, просто говорю.
хорошо если тебе мотор по гарантии заменят (2 года у Порше), а так конечно попандос))
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Flumashina:
На какой трассе катаешь?
+1

зависит от трека

кайман на их родной сев.петле далеко не лучший
3
1
Ответить
Антонио
H22A RED TOP:
ну если быть до конца честным, то LFA проезжает Сев.петлю за 7.38, а этот Каймана за 7.40, 2 секунды это ОЧЕНЬ много.
2 секунды много в СПА. 2 секунды если весь круг 7:40 ето ничтою.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
H22A RED TOP:
тоже самое, моторы те же
Покажи мне кайен с оппозитом?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
Антонио:
2 секунды много в СПА. 2 секунды если весь круг 7:40 ето ничтою.
не очень понимаю твой коммент

7:40 это быстрее 7:38?
3
6
Ответить
  
Сообщений: 8409
Смотрим на тачку и исходимся слюнями...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
r0ch:
Покажи мне кайен с оппозитом?
слушай, не покажу, ошибся))
9
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
H22A RED TOP:
ну если быть до конца честным, то LFA проезжает Сев.петлю за 7.38, а этот Каймана за 7.40, 2 секунды это ОЧЕНЬ много. А Lexus LFA Nurburgring Package проезжает за 7:14. Так что Порше лукавит чутка. http://fastestlaps.com/tracks/...
Для такой трассы 2 секунды это НЕ много.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2889
A70MKIII:
да блин, не каждый ж день ты на ней лётать будешь)
это в случае с каем. задира -печаль печальная, а выходного дня 911 и 100тыс если пробежит то норм
100 точно проедет,в отличие от шлака под названием каен
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
YouR-CurSe:
Смотрим на тачку и исходимся слюнями...
всего 2 новых Гранты в комплектации люкс с зимней резиной и сигналкой = 1 Кайман б/у года этак 2006-ого :)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
H22A RED TOP:
слушай, не покажу, ошибся))
Кайенс с оппозитом это Форик =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2889
A70MKIII:
тут все кайен ток на картинке видели, и только избранным доводилось посидеть в салоне... бгггг)
видел каен,кайман и даже редкий GT 3 RS.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Andres Glam:
Для такой трассы 2 секунды это НЕ много.
зачем тогда на такой трассе соревноваться?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Andres Glam:
Для такой трассы 2 секунды это НЕ много.
а вторая часть комментария: Lexus LFA Nurburgring Package 7:14
Кайман 7:40

26 секунд - много или тоже мало?
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2889
H22A RED TOP:
так сказать нельзя, потому что на разных треках одна и та же машина может занимать разные места. лучшая в мире это порше 918 на Северной Петле: http://fastestlaps.com/tracks/...
а этот звездолет то я даже в счет не беру))))))) их кстати сделано всего 918 штук)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Flumashina:
зачем тогда на такой трассе соревноваться?
во-во

в спорт нет много или мало

есть 1, 2 и 3 место
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
H22A RED TOP:
тоже самое, моторы те же
мммм маленько не те)))))
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Если бы под фото написали не Кайман, а Порше 911, то 95% знатоков ничего бы не заметили.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
1
Ответить
Sergei
Новокузнецк
Сколько смотрел про кайман, все в один голос говорят, что по управляемости лучше, чем 911 новый и мол: "Больше он порше, чем стал девять один один". И выгоднее его покупать..ну см. тем, у кого на них деньги есть :)
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Andres Glam:
Для такой трассы 2 секунды это НЕ много.
Но если бы Порше был быстрее на 2 с.,то они бы превратились в вечность!Как же так "овощ" обошёл поршу сверхзвуковую!?
6
9
Ответить
Антонио
H22A RED TOP:
а вторая часть комментария: Lexus LFA Nurburgring Package 7:14
Кайман 7:40
Ну так то же не обычный ЛФА. Обычный не шибко быстр, его много кто драл по динамике. Зато цена баснословная, пусть он хоть трижды эксклюзивный.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Andres Glam:
Для такой трассы 2 секунды это НЕ много.
средняя скорость авто которое проезжает Нюрб за 7-8 минут равна примерно 180 км/ч

180 км за час
1 час = 60 мин = 3600 секунд
180 км = 180000 метров

значит за 2 секунды такое авто пролетает 100 метров

А теперь представь расстояние 100 метров между 2-мя авто

До фига это
9
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
H22A RED TOP:
не очень понимаю твой коммент
7:40 это быстрее 7:38?
Сейчас тебе споют про замедленные секундомеры во время заезда Лексуса.
11
12
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
H22A RED TOP:
а вторая часть комментария: Lexus LFA Nurburgring Package 7:14
Кайман 7:40
26 секунд - много или тоже мало?
Ну так это уже совсем другой авто, заточенный специально под эту трассу.
10
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
H22A RED TOP:
а вторая часть комментария: Lexus LFA Nurburgring Package 7:14
Кайман 7:40
26 секунд - много или тоже мало?
Просто неприличная разница!
7
6
Ответить
Сергей
Москва
Уважаю мерины с приставкой AMG и порше. Они с одного поля ягода, одного города - Штутгарт.
Ауди, бмв немного не торт, недотягивают, качнулись в сторону даунсайзинга-оба сменили v10 на v8 на м-ках и rs-ках. Мерин единственный у кого остались на гражданских авто (не суперкарах) v12.
3
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Alik 70:
Угу особенно кайен вышел символом непрогибания под мир.
А что? Второй красив. Первый немного грубоват с виду.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Антонио:
Ну так то же не обычный ЛФА. Обычный не шибко быстр, его много кто драл по динамике. Зато цена баснословная, пусть он хоть трижды эксклюзивный.
Много кто, но только вот почемуто лучшему немецкому атмосферному суперкару както неудалось?? ты это хотел сказать?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Порше есть Порше. Авто вне времени. Огромный им респект за то, что сохраняют классическую узнаваемую во всем мире внешность, при этом не утрачивая современность, и применяют самые развитые технологии с каждым новым автомобилем.
За такую машину любых денег не жалко, как и за Феррари.
Рыдаю от счастья лицезреть эту Поршу....Но!Тигуан чипованый всяко побыстрей будет.Или ничейка у них?
13
12
Ответить
  
Сообщений: 12292
Антонио:
Ну так то же не обычный ЛФА. Обычный не шибко быстр, его много кто драл по динамике. Зато цена баснословная, пусть он хоть трижды эксклюзивный.
Обычнный или необычный, но Порше никто не мешал сделать необычный Кайман.

На данный момент времени LFA недосягаемо быстрее Каймана.

7:14 против 7:40
9
12
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
некто с ДВ региона:
Но если бы Порше был быстрее на 2 с.,то они бы превратились в вечность!Как же так "овощ" обошёл поршу сверхзвуковую!?
Вообще пофигу. 99,9% процентов водителей эту разницу никогда в жизни не смогут реализовать.
6
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
H22A RED TOP:
Обычнный или необычный, но Порше никто не мешал сделать необычный Кайман.
Зачем? У них и так есть вполне необычный 918-й ))
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Сергей:
Мерин единственный у кого остались на гражданских авто (не суперкарах) v12.
Это на каких мерсах V12 ? На G65 разве только что? Даже на Гл63 уже идёт V8 5.5л.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
Andres Glam:
Вообще пофигу. 99,9% процентов водителей эту разницу никогда в жизни не смогут реализовать.
да, но есть основы.

если все принимать за относительность, то к чему можно придти?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Andres Glam:
Зачем? У них и так есть вполне необычный 918-й ))
ну вот я и не понимаю откуда тут появилось сравнение LFA с Кайманом.

Кайман зачотный автор, но LFA просто не его уровень, и это нормально.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
некто с ДВ региона:
Рыдаю от счастья лицезреть эту Поршу....Но!Тигуан чипованый всяко побыстрей будет.Или ничейка у них?
Как же сильно у тебя пердак бомбит от моего тигуана-то...Даже тут его упомянул!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
r0ch:
Это на каких мерсах V12 ? На G65 разве только что? Даже на Гл63 уже идёт V8 5.5л.
новый S класс имеет комплектации с в12? разве нет?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flumashina:
новый S класс имеет комплектации с в12? разве нет?
Да, точно. Получается S65, SL65 и G65. Ну да, остались еще v12 у них. Только вот "гражданскими" назвать уже сложновато, тк за цену того же G65 можно уже ферру брать))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
H22A RED TOP:
тоже самое, моторы те же
Угу, почти ничем не отличаются, просто у Каена V-образный, а у 911 оппозит. А в остальном всё то же самое - поршни, клапана, форсунки.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
H22A RED TOP:
ну вот я и не понимаю откуда тут появилось сравнение LFA с Кайманом.
Кайман зачотный автор, но LFA просто не его уровень, и это нормально.
Дак ни кто и не спорит, что уровень другой. Просто многие фразу из статьи "сопоставимо" домыслили до "равно" ))) Вот и пошел холивар.
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Как же сильно у тебя пердак бомбит от моего тигуана-то...Даже тут его упомянул!
Ну у тебя от японцев его давно на клочки разорвало.И кстати,ты сам свой тигун в половину новостей сувал,тебя никто за язык не тянул.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 12292
Useroff:
Угу, почти ничем не отличаются, просто у Каена V-образный, а у 911 оппозит. А в остальном всё то же самое - поршни, клапана, форсунки.
я уже признал что ошибся, видимо ты не дочитал еще до этого места))
6
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Синий идет ему.
2
 
Ответить
Антонио
H22A RED TOP:
Обычнный или необычный, но Порше никто не мешал сделать необычный Кайман.
На данный момент времени LFA недосягаемо быстрее Каймана.
7:14 против 7:40
Lexus LFA 7:38
С ним немцы и сравнивают. А ускоренные версии и так не серийного авто, ето оставим для нового среднемоторного Порше, который займет ступеньку между 911 и 918
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
H22A RED TOP:
я уже признал что ошибся, видимо ты не дочитал еще до этого места))
Возможно, я обычно по ходу чтения отвечаю )
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
H22A RED TOP:
салон кстати напоминает чем то салоны новых субар
конечно. Все производители смотрят на субару и пытаются копировать
Продам уши от мертвого осла.
7
1
Ответить
Антонио
H22A RED TOP:
средняя скорость авто которое проезжает Нюрб за 7-8 минут равна примерно 180 км/ч
180 км за час
1 час = 60 мин = 3600 секунд
180 км = 180000 метров
значит за 2 секунды такое авто пролетает 100 метров
А тепрь представь расстояние 100 метров между 2-мя авто
До фига это
Дерьмо твои расчеты. Средняя скорость авто которое едет Ад за 7:40 примерно 160-165 км/час.
А теперь вспомни в какой точке на треке делается отсчет времени и прикинь что в етом месте проехал ЛФА и представь что через 2 секунды проедет Кайман. Разница минимальная.
5
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
H22A RED TOP:
дак я не критикую, просто говорю.
хорошо если тебе мотор по гарантии заменят (2 года у Порше), а так конечно попандос))
Есть продленная гарантия(за деньги) на основные узлы и агрегаты, там если мне память не изменяет можно до 9 лет продлевать. Точно знаю, что на 7-летний 911 продлевали.
5
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Пятнаха не чем не хуже
15
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В желтом зачетно выглядит.
5
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
H22A RED TOP:
салон кстати напоминает чем то салоны новых субар
Тоже круглый руль и окна есть?
7
2
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
H22A RED TOP:
ну вот я и не понимаю откуда тут появилось сравнение LFA с Кайманом.
Кайман зачотный автор, но LFA просто не его уровень, и это нормально.
Точно, совершенно разного поля ягоды.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Багажники мелковаты, но по льду зачетно метет ))))
5
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Dr.Pol:
В желтом зачетно выглядит.
Что за презенташка?
 
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Читаешь мнения дромовских "экспердов" и просто каждый день узнаешь новое. Например сегодня узнал, что у Порш Кайен двигатель такой же как у 911.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Dr.Pol:
Багажники мелковаты, но по льду зачетно метет ))))
Базару нет))) Мешок картохи не влезет)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Dr.Pol:
Багажники мелковаты, но по льду зачетно метет ))))
Про гранту интересно пишешь =), по поводу хлипкой молодежи посмеялся =)) что правда то правда.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
Saint Petersburg
Сообщений: 3
H22A RED TOP:
ну если быть до конца честным, то LFA проезжает Сев.петлю за 7.38, а этот Каймана за 7.40, 2 секунды это ОЧЕНЬ много. А Lexus LFA Nurburgring Package проезжает за 7:14. Так что Порше лукавит чутка. http://fastestlaps.com/tracks/ nords...
во-первых сравни стоимости машин, во-вторых посмотри на длину круга, знаток!
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
road_warrior:
во-первых сравни стоимости машин, во-вторых посмотри на длину круга, знаток!
Тогда 918 Спайдер и Ферери Ф1 тоже нельзя рассматривать. Они неприлично дороией. Значит победитель Нюрбургринга это ГТР )))
Хорошая у тебя логика ))
7
11
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
A70MKIII:
да блин, не каждый ж день ты на ней лётать будешь)
это в случае с каем. задира -печаль печальная, а выходного дня 911 и 100тыс если пробежит то норм
Экспердам Порше сообщаю.
Много 911-х продается с пробегами под 200 т. км. и в о.т.с. Мой сосед осмотрел их много, цена около 20000 вечнозеленых. В результате был вынужден купить Порше для бедных- 944,
т.к. дочь выклянчила на 18 летие новую Фабию.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
H22A RED TOP:
как раз наоборот на поршевских атмосферах постоянная проблема с задирами, а атмо субару без проблем ездят
H22A RED TOP:
тоже самое, моторы те же
Какие нафиг одни и те же моторы, зачем ты людей в заблуждение вводишь?
Моторы стоят не одни и те же, на 911, Кайман, Бокстер, стоят оппозитники. На Кайены оппозитники не ставят. А с опозитниками нету таких траблов что с движками Кайенов.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2889
Flumashina:
Много кто, но только вот почемуто лучшему немецкому атмосферному суперкару както неудалось?? ты это хотел сказать?
порше это не суперкар,это спорткар. даже безумный GT2 просто прокаченный спорткар
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
H22A RED TOP:
салон кстати напоминает чем то салоны новых субар
ну да ну да,салон субару эталон для подрожания...Не смешите.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
ПАЛАСИО:
конечно. Все производители смотрят на субару и пытаются копировать
я даже сыну сказал,что бы он на раме велосипеда написал СУБАРУ...
9
1
Ответить
Сергей
Москва
kubang:
у каенов есть такое,у 911-х неслышал
H22A RED TOP:
тоже самое, моторы те же
V8 у каена и О6 у 911. где тоже самое? лишь бы е бну ть?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Flumashina:
ну так субару своего паука 6 цилидрового до 380лс с атмосферы не раскручивает, конечно гражданский мотор надежнее.
А порше вообще молодцы, смогли таки к 2015 году дотянуться до тойотовского атмосферного суперкара LFA, жаль только звук очень деревенский унего в сравнении с породистым V10 от Тойота...
тойотовские движки самый отсталые если уж их расставлять на пьедестале.Да,ломучими их не назовешь,но и наваций там ноль.Срисован как обычно.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
evgenuuu:
я даже сыну сказал,что бы он на раме велосипеда написал СУБАРУ...
зря, скоро четвертая звездочка рассыпется...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Боже,как же он прекрасен...
Кайман щас лучшее что есть у Порше)
Супре нынче точно ничего не светит.
9
2
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
ну так субару своего паука 6 цилидрового до 380лс с атмосферы не раскручивает, конечно гражданский мотор надежнее.
А порше вообще молодцы, смогли таки к 2015 году дотянуться до тойотовского атмосферного суперкара LFA, жаль только звук очень деревенский унего в сравнении с породистым V10 от Тойота...
ага, не забудь про Pagani Zonda R, у него тоже атмо, до которого несчастной тойоте как до луны пешком
11
4
Ответить
 
Сообщений: 5729
r0ch:
зря, скоро четвертая звездочка рассыпется...
эх,ну заставлю тогда закрашивать,пусть напишет тойота.Не ламаеца же
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Антонио:
*****о твои расчеты. Средняя скорость авто которое едет Ад за 7:40 примерно 160-165 км/час.
А теперь вспомни в какой точке на треке делается отсчет времени и прикинь что в етом месте проехал ЛФА и представь что через 2 секунды проедет Кайман. Разница минимальная.
ты сказал все то же самое, но на неандертальтском языке

ок возьмем 160 км/м, тогда выходит 88,8 метра

чего тут представлять?

можно до сантиметров и точек высчитывать, примерно 88-100 метров между авто равно эти 2 секунды.

чего еще то надо "представить"?
5
4
Ответить
Сергей
Москва
H22A RED TOP:
Обычнный или необычный, но Порше никто не мешал сделать необычный Кайман.
На данный момент времени LFA недосягаемо быстрее Каймана.
7:14 против 7:40
не находишь, что немного в разных лигах и весовой категории? ты сравниваешь кайман и лфа, сравним может зонду Р и лфа? Кайман настолько ровня для лфа, ровно настолько же, насколько лфа ровня зонде Р.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
road_warrior:
во-первых сравни стоимости машин, во-вторых посмотри на длину круга, знаток!
а во-вторых ты влез в разговор седых мужчин: мы уже пришли к мнению, что сравнивать Кайман с LFA смысла нет, Кайман отличное авто, дешевле и быстрое, но LFA недосягаемо быстрее, особенно в "необычном" варианте, и также дороже (в 7 раз).

полегчало?)))
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Сергей:
не находишь, что немного в разных лигах и весовой категории? ты сравниваешь кайман и лфа, сравним может зонду Р и лфа? Кайман настолько ровня для лфа, ровно настолько же, насколько лфа ровня зонде Р.
читай коммент выше))) вы поздно поднятулись, мы уже все перетёрли))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
evgenuuu:
тойотовские движки самый отсталые если уж их расставлять на пьедестале.Да,ломучими их не назовешь,но и наваций там ноль.Срисован как обычно.
Да настало время охренительных историй про самые передовые движки, только вот ты в них разбираешься как балерина в ракетостроении, так что лучше помолчи не позорься... ок?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Задиры на опозитах у Порше также бывают как и у V8, просто самих авто меньше чем Каенов , поэтому мало кто слышал об этой проблеме.
Палестинец:
А с опозитниками нету таких траблов что с движками Кайенов.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
ага, не забудь про Pagani Zonda R, у него тоже атмо, до которого несчастной тойоте как до луны пешком
ну как же тут забудешь, уныло плетется на 17м месте в нынешней таблице рекордов нюрбурга.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
4
Ответить
Сергей
Москва
r0ch:
Да, точно. Получается S65, SL65 и G65. Ну да, остались еще v12 у них. Только вот "гражданскими" назвать уже сложновато, тк за цену того же G65 можно уже ферру брать))
а смысл брать феррари? по сабжу: сток на сток: https://www.youtube.com/watch?v =d-jc_O118lM плакали эти феррари... ...настоящий мерин начинает оживать после 200 км/ч кто ездил на AMG тот знает о чем я.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
evgenuuu:
эх,ну заставлю тогда закрашивать,пусть напишет тойота.Не ламаеца же
Угонят сразу же =)) Или заржавеет...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
7
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
ну как же тут забудешь, уныло плетется на 17м месте в нынешней таблице рекордов нюрбурга.
а на каком не унылом месте плетется лфа в эдишне для НЮРа?

вживую зонда очень сильно и выглядит и звучит.
...напомнить что за двиг на ней?)))
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
а на каком не унылом месте плетется лфа в эдишне для НЮРа?
вживую зонда очень сильно и выглядит и звучит.
...напомнить что за двиг на ней?)))
Ах ты про R версию, так их 15штук всего выпущено, такой машине какбы правильнее было соревноваться в кузовных чемпионтах, где ее быстренько на место поставят.
Я про сериную F которая при всевозможных тюненгах так и не смогла переплюнуть LFA Nur edition.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
7
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
Ах ты про R версию, так их 15штук всего выпущено, такой машине какбы правильнее было соревноваться в кузовных чемпионтах, где ее быстренько на место поставят.
Я про сериную F которая при всевозможных тюненгах так и не смогла переплюнуть LFA Nur edition.
zonda R и zonda F одинаковы примерно настолько же, насколько одинаковы марк черностой 71 и марк 110 ir-v. общего-ноль целых ноль десятых. кузов, двигатель и трансмиссия свои. название оставили общее только.

а касаемо zonda R это все же гражданский автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, потому как все световые приборы и даже кондиционер в зонде Р есть.

да и что уж там греха таить? ты сам пытаешься сравнить лфа с зондой?
вот и сравни обычный лфа с обычной зондой.
хочешь сравнить лфа в версии для нюрбургринга? вэлком, для этого есть зонда для нюрбургринга.
и имя ей Zonda R.
все честно.

Гражданские версии сравнивай отдельно, а версии для НЮРа-отдельно.
6
2
Ответить
Антонио
[quote=H22A RED TOP]
ты сказал все то же самое, но на неандертальтском языке
ок возьмем 160 км/м, тогда выходит 88,8 метра
чего тут представлять?
можно до сантиметров и точек высчитывать, примерно 88-100 метров между авто равно эти 2 секунды.
чего еще то надо "представить"?[/qu ote]
Ну раз ты не понимаешь, обьясняю по другому.
Длина Зеленого Ада 22 км. ЛФА из 22 000 метров обошел Каймана лишь на 88 при примерно равной средней скорости. Теперь ты понял какой ето мизер?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Flumashina:
ну так субару своего паука 6 цилидрового до 380лс с атмосферы не раскручивает, конечно гражданский мотор надежнее.
А порше вообще молодцы, смогли таки к 2015 году дотянуться до тойотовского атмосферного суперкара LFA, жаль только звук очень деревенский унего в сравнении с породистым V10 от Тойота...
У тойты породистый В10?????
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Flumashina:
Да настало время охренительных историй про самые передовые движки, только вот ты в них разбираешься как балерина в ракетостроении, так что лучше помолчи не позорься... ок?
и кто это там про позорься мне говорит?Я бы тебе то же самое посоветовал..Когда молчишь умнее выглядишь...Советчик
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
zonda R и zonda F одинаковы примерно настолько же, насколько одинаковы марк черностой 71 и марк 110 ir-v. общего-ноль целых ноль десятых. кузов, двигатель и трансмиссия свои. название оставили общее только.
а касаемо zonda R это все же гражданский автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, потому как все световые приборы и даже кондиционер в зонде Р есть.
да и что уж там греха таить? ты сам пытаешься сравнить лфа с зондой?
вот и сравни обычный лфа с обычной зондой.
хочешь сравнить лфа в версии для нюрбургринга? вэлком, для этого есть зонда для нюрбургринга.
и имя ей Zonda R.
все честно.
Гражданские версии сравнивай отдельно, а версии для НЮРа-отдельно.
Чтож по твоей логике F Clubsport, это как бы и не машина вовсе, и не версия, а так колхозный тюнинг у дяди васи в гараже =))) и еще R это не версия для какойто трассы, это индивидуальный автомобиль, выпущенный в 15 экземплярах за 5 лет, да Тойтоа за 5 лет построила с нуля цех, конфеерную линию полного цикла, выпустила 500 суперкаров и разобрала переоборудовав под производство новых моделей, и где же преимущество Зонда Р ? если ты сам говоришь что даже кузова не одинаковые с серийной F, кстати LFA Nur не особо то и отличается от базы, получается всеже LFA все же быстрейший серийный атмо -суперкар на нюре, хоть это и не лучшее достижение для Тойота, могли бы уж и просто самый быстрый серийный суперкар сделать, скорее всего ft-1 это оплошность устранит.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
просто супер
1
 
Ответить
Сергей
Москва
MKR"s:
У тойты породистый В10?????
4,8 л. 1LR-GUE
сомневаюсь насчет насчет породистого, но вроде V10
гражданский прототип формульного движка. (который стоял на Toyota TF102 сезона 2002)
"причесали" под нынешние реалии, немного дефорсировали, обрезали верх по оборотам, и поставили на гражданский авто.
Немного халявит тойота конечно, на купе 10 года ставила движки восьмилетней давности.
спрашивается почему? просто тойота с панасоником планировали долгосрочное участие в F1, но потерпела крах. заготовки и двигателя и остались от TF102, и после свертывания тойотой программы F1 они решили пристроить их на гражданские авто. так родилась идея спорткупе с v10. построить гражданский V10 и поставить его на поток как у настоящих суперкаров-у тойоты кишка тонка. кончились 500 моторов от TF102-тойота и свернула "производтво" L-FA. вот и вся богатая история легендарного тойотовского V10.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
4,8 л. 1LR-GUE
сомневаюсь насчет насчет породистого, но вроде V10
гражданский прототип формульного движка. (который стоял на Toyota TF102 сезона 2002)
"причесали" под нынешние реалии, немного дефорсировали, обрезали верх по оборотам, и поставили на гражданский авто.
Немного халявит тойота конечно, на купе 10 года ставила движки восьмилетней давности.
спрашивается почему? просто тойота с панасоником планировали долгосрочное участие в F1, но потерпела крах. заготовки и двигателя и остались от TF102, и после свертывания тойотой программы F1 они решили пристроить их на гражданские авто. так родилась идея спорткупе с v10. построить гражданский V10 и поставить его на поток как у настоящих суперкаров-у тойоты кишка тонка. кончились 500 моторов от TF102-тойота и свернула "производтво" L-FA. вот и вся богатая история легендарного тойотовского V10.
Все сходится, Тойота делала делала моторы а потом бац они кончились, и соответственно машины с таким мотором ей уже не сделать, сережа опять в порту всю ночь просидел, кашица в голове..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
5
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
Чтож по твоей логике F Clubsport, это как бы и не машина вовсе, и не версия, а так колхозный тюнинг у дяди васи в гараже =))) и еще R это не версия для какойто трассы, это индивидуальный автомобиль, выпущенный в 15 экземплярах за 5 лет, да Тойтоа за 5 лет построила с нуля цех, конфеерную линию полного цикла, выпустила 500 суперкаров и разобрала переоборудовав под производство новых моделей, и где же преимущество Зонда Р ? если ты сам говоришь что даже кузова не одинаковые с серийной F, кстати LFA Nur не особо то и отличается от базы, получается всеже LFA все же быстрейший серийный атмо -суперкар на нюре, хоть это и не лучшее достижение для Тойота, могли бы уж и просто самый быстрый серийный суперкар сделать, скорее всего ft-1 это оплошность устранит.
речь о версиях для нюрбургринга.
у зонды это R у лфа это версия Nurburgring. еще вопросы?

если ты опять восхваляешь тойоту как быструю атмомашину НЮРа-его обьехали атмо 918 порш и не менее атмосферный Viper Dodge Viper SRT-10 ACR-X. минимум две атмомашины, если ты зонду c литерой "R" считаешь не машиной.
6
2
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
Все сходится, Тойота делала делала моторы а потом бац они кончились, и соответственно машины с таким мотором ей уже не сделать, сережа опять в порту всю ночь просидел, кашица в голове..
где твой лфа? почему их не производят больше?
ровно 500 моторов было они их и сделали по количеству моторов.
были б моторы-они дальше бы их делали, эти лфа.
то тойота на первом месте по продажам-а тут на тебе))) не хватает денег и не может поставить V10 поток для сверхпопулярной лфа?)))
7
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
где твой лфа? почему их не производят больше?
ровно 500 моторов было они их и сделали по количеству моторов.
были б моторы-они дальше бы их делали, эти лфа.
то тойота на первом месте по продажам-а тут на тебе))) не хватает денег и не может поставить V10 поток для сверхпопулярной лфа?)))
А с чего ты взял что карбоновый суперкар должен быть массовым?
ты глубже копай, от куда 500 моторов взялось то для того чтоб быть, по твоей логике вообще ниодного не должно было быть выпущено, а они есть.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
Сергей
Москва
то миллионами свои модели продает, то всего 500)))
то по пять лет не меняет модельный ряд, то на тебе. успешную и породистую популярную лфа не стала развивать модернизировать и готовить ему переемника...

не сходится твоя теория насчет супербэтмобиля под названием лфа

а ft-1 будет просто середнячком, бодаться в лиге бмв м6 будет или что-то вроде того.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
то миллионами свои модели продает, то всего 500)))
то по пять лет не меняет модельный ряд, то на тебе. успешную и породистую популярную лфа не стала развивать модернизировать и готовить ему переемника...
не сходится твоя теория насчет супербэтмобиля под названием лфа
а ft-1 будет просто середнячком, бодаться в лиге бмв м6 будет или что-то вроде того.
забыл добавить сереженька 44 годика... хотя логика как у 5-летнего ребенка как говорит Рош.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
6
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
А с чего ты взял что карбоновый суперкар должен быть массовым?
ты глубже копай, от куда 500 моторов взялось то для того чтоб быть, по твоей логике вообще ниодного не должно было быть выпущено, а они есть.
зонда р тоже карбоновая но ты ее причислил к лику "святых", аж к кузовной серии.

по части моторов читаешь внимательно? они делались на долгосрочную перспективу их было сделано много, с запасом, но программу из-за провала тойоты в F1 спешно свернули. моторы изготовленные на три года вперед остались (учитывалось что три мотора на одну гонку по регламенту+квалификация и тесты, а болидов на команду три было. посчитай сколько в сезоне гран-при, умножь это на три, и не забудь про тесты и настройки болидов) вот и модифицировав моторы дефорсировав и увеличив обьем они поставили их на лфа. второй раз блин пересказываю тебе, не доходит-купи пузырь. раз ты без бутылки не можешь разобраться
5
2
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
забыл добавить сереженька 44 годика... хотя логика как у 5-летнего ребенка как говорит Рош.
флуд?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
зонда р тоже карбоновая но ты ее причислил к лику "святых", аж к кузовной серии.
по части моторов читаешь внимательно? они делались на долгосрочную перспективу их было сделано много, с запасом, но программу из-за провала тойоты в F1 спешно свернули. моторы изготовленные на три года вперед остались (учитывалось что три мотора на одну гонку по регламенту+квалификация и тесты, а болидов на команду три было. посчитай сколько в сезоне гран-при, умножь это на три, и не забудь про тесты и настройки болидов) вот и модифицировав моторы дефорсировав и увеличив обьем они поставили их на лфа. второй раз блин пересказываю тебе, не доходит-купи пузырь. раз ты без бутылки не можешь разобраться
ОНИ ДЕЛАЛИСЬ ??? ну и? не доходит до тебя? какже так они сделались то, тойота ведь отсталая как так она сделала то, логика отказала.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
сам хорош и цена тоже
2
 
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
ОНИ ДЕЛАЛИСЬ ??? ну и? не доходит до тебя? какже так они сделались то, тойота ведь отсталая как так она сделала то, логика отказала.
мля ппц ты тупишь видимо реально...
Вали за пузырем...

Есть такое понятие "РЕГЛАМЕНТ", так вот, чтоб соответсвовать РЕГЛАМЕНТУ пришлось сделать мотор СООТВЕТСВУЮЩИЙ РЕГЛАМЕНТУ! Догоняемо обьясняю??? При разработке данного мотора тойотовские инженеры обратились в Cosvorth, который в F1 преуспел порядком. (по секрету скажу-свои "легендарные" 3S и JZ c приставкой GTE тоже не чисто тойотовская разработка, а в сотрудничестве со сторонней компанией Yamaha) После сотрудничества с Cosvorth и родился тойотовский V10.
6
2
Ответить
Сергей
Москва
Логику мля вруби уже, если они ни разу не участвовали в F1-откуда у них технологии по которым строить моторы и болиды нужно?

это из той же оперы тебя щас отправить неподготовленного на чемпионат мира по кик-боксингу, ты вообще там никто и звать тебя никак-ни регламента ни правил не знаешь. тойота примерно в той же ситуации получается была.
но стоит обратиться к компетентным людям и возможно у тебя что-то да получится, что тойота и сделала, обратившись в Cosvorth.
Сама тойота НУ НИКАК не могла обладать технологиями F1. чтобы иметь технологии F1 нужно МИНИМУМ выступать в гонках-а тойота была новичком в этом. все технологии были переняты у Cosvorth.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
Логику мля вруби уже, если они ни разу не участвовали в F1-откуда у них технологии по которым строить моторы и болиды нужно?
это из той же оперы тебя щас отправить неподготовленного на чемпионат мира по кик-боксингу, ты вообще там никто и звать тебя никак-ни регламента ни правил не знаешь. тойота примерно в той же ситуации получается была.
но стоит обратиться к компетентным людям и возможно у тебя что-то да получится, что тойота и сделала, обратившись в Cosvorth.
Сама тойота НУ НИКАК не могла обладать технологиями F1. чтобы иметь технологии F1 нужно МИНИМУМ выступать в гонках-а тойота была новичком в этом. все технологии были переняты у Cosvorth.
ну че правильно, отличная логика, значит порши то тобою восхваляемые не могли даже турбин нормальных сделать обратились к BorkWarner, хорошо еще что не кончились турбины то, а то и не быть больше супер быстрому 911 в серии =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
6
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
ну че правильно, отличная логика, значит порши то тобою восхваляемые не могли даже турбин нормальных сделать обратились к BorkWarner, хорошо еще что не кончились турбины то, а то и не быть больше супер быстрому 911 в серии =))
лучше доверить признанному специалисту доработку узла, чем самому лепить не Бог весть что, особенно если сам в этом полный лох.

так вот, чтоб не "получится лохом" тойота обратилась в Cosvorth, а порш-в боргУорнер. все правильно. Но тойота все же чаще прибегает к сторонним производителям, чем тот же порш, вспомним гетраг на той же супре.
4
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Уже интересней, погорячей-))))):
1
 
Ответить
Сергей
Москва
кстати гетраг немецкая контора))) Япы че-то как-то...))))

а давайте-ка вспомним на тойоте 90-х хоть одну шестиступую механику на турбовом спорткаре?)))) BNR34 не в счет-это не тойота))))

у тойоты ее попросту не БЫЛО))) венец тойотовской мысли-R154))) но для супры нужна была более надежная коробка и они подались...

....К НЕМЦАМ!!!)))))
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
кстати гетраг немецкая контора))) Япы че-то как-то...))))
а давайте-ка вспомним на тойоте 90-х хоть одну шестиступую механику на турбовом спорткаре?)))) BNR34 не в счет-это не тойота))))
у тойоты ее попросту не БЫЛО))) венец тойотовской мысли-R154))) но для супры нужна была более надежная коробка и они подались...
....К НЕМЦАМ!!!)))))
не знаю ниодной более надежной механики чем Р154, так что ты не туда забрел.
Твоя логика тебе противоречит, в твоем понимании Тойота и Порше ЛОХИ, но тойота чуть больше от того ты бесишься =)... может что то все таки не так с твоей логикой?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
r0ch:
Это на каких мерсах V12 ? На G65 разве только что? Даже на Гл63 уже идёт V8 5.5л.
S-klasse же забыл!
fingineers.ru
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Flumashina:
ну че правильно, отличная логика, значит порши то тобою восхваляемые не могли даже турбин нормальных сделать обратились к BorkWarner, хорошо еще что не кончились турбины то, а то и не быть больше супер быстрому 911 в серии =))
Вообще, Warner делает коробки, а спец по хорошим турбинам-это Garret.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
клапана на поршах гнет и задиры - это их болезнь, на оппозитных и на V8.

не это бы то взял бы поршака 911
3
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
И здесь спор, кто лучше, Тойота или Порше.
Очнитесь, люди, они, вообще, не пересекаются. Как их сравнивать можно?
fingineers.ru
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
costa22:
Вообще, Warner делает коробки, а спец по хорошим турбинам-это Garret.
=) состя не позорься, какой гарик, есть у них турбы с изменяемой геометрией? или на 911 теперь уже тюнеры выкидывают 2 сверх дорогих боргварнера и засовывают туга синг-гарика чтоб дунуть до беспамятства???
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
3
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
не знаю ниодной более надежной механики чем Р154, так что ты не туда забрел.
Твоя логика тебе противоречит, в твоем понимании Тойота и Порше ЛОХИ, но тойота чуть больше от того ты бесишься =)... может что то все таки не так с твоей логикой?
*** про порш то ты че несешь? порш просто поставил более производительные и надежные турбины, чтоб не изобретать велосипед.

Про R154 так: в начале 2000-х у меня был чайзер TRD Tourer V (настоящий, на 154 коробке заводской, красным оптитроном до 320) прикупил 80-ю супру RZ-S перевертыша с аукциона донора для свапа, свапнул на 2JZ-GTE+GETRAG, так обычные чайзеры на 154 коробке с аристовским мотором на квотере медленнее были моего чайника-неоспоримый плюс гетрага.
по части надежности ноу комментс, что же эту "надежную" 154-ю не агрегатировали со вторым джейзетом на супре на заводе??? тыкни хоть одну стоковую супру со 154 палкой?))))
4
 
Ответить
Сергей
Москва
Zentner:
И здесь спор, кто лучше, Тойота или Порше.
Очнитесь, люди, они, вообще, не пересекаются. Как их сравнивать можно?
тут есть люди считающие что пересекаются))) тойота сделала единожды 500 спорткаров, все-она автоматически лучше всех))) ЛЕГЕНДА!!!
...а то что порше спортивного толка автомобили делает уже более чем полвека это все фигня)))

тойота в тележках для супермаркета сильна, но никак не в автоспорте, человеку пытаюсь доказать. а он распинается доказать хочет обратное)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
*** про порш то ты че несешь? порш просто поставил более производительные и надежные турбины, чтоб не изобретать велосипед.
Про R154 так: в начале 2000-х у меня был чайзер TRD Tourer V (настоящий, на 154 коробке заводской, красным оптитроном до 320) прикупил 80-ю супру RZ-S перевертыша с аукциона донора для свапа, свапнул на 2JZ-GTE+GETRAG, так обычные чайзеры на 154 коробке с аристовским мотором на квотере медленнее были моего чайника-неоспоримый плюс гетрага.
по части надежности ноу комментс, что же эту "надежную" 154-ю не агрегатировали со вторым джейзетом на супре на заводе??? тыкни хоть одну стоковую супру со 154 палкой?))))
А че бы им не быть медленне если против них 2JZ ставить, или ты тыкнешь мне стоковый 2jz-gte на мешалке, у тебя ноу комментс хотя бы потому что ты не видишь фактической картины, а она такова, подавляющее большинство свапов именно на самую надежную мкпп р154, превосходство гетрага 6 передачах, ускоренном переключении передач, и большим перевариванием л.с.
Почему же р154 популяренее ответ прост, она держит под 600л.с. этого вполне хватает что В-эшке, что Супре, на в мощностяв свыше 600 Харвест всем доказал, лучше тюнячного автомата ничего нет.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
тут есть люди считающие что пересекаются))) тойота сделала единожды 500 спорткаров, все-она автоматически лучше всех))) ЛЕГЕНДА!!!
...а то что порше спортивного толка автомобили делает уже более чем полвека это все фигня)))
тойота в тележках для супермаркета сильна, но никак не в автоспорте, человеку пытаюсь доказать. а он распинается доказать хочет обратное)))
хаха получается тележка для супермаркета быстрее полувекового спортивного авто???
успакойся сережа ты глупости пишешь.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
4
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
А че бы им не быть медленне если против них 2JZ ставить, или ты тыкнешь мне стоковый 2jz-gte на мешалке, у тебя ноу комментс хотя бы потому что ты не видишь фактической картины, а она такова, подавляющее большинство свапов именно на самую надежную мкпп р154, превосходство гетрага 6 передачах, ускоренном переключении передач, и большим перевариванием л.с.
Почему же р154 популяренее ответ прост, она держит под 600л.с. этого вполне хватает что В-эшке, что Супре, на в мощностяв свыше 600 Харвест всем доказал, лучше тюнячного автомата ничего нет.
мля... какой же ты трудный а...
РЕЧЬ О ИНЖЕНЕРИИ, МОТИВАЦИИ установки в супру НЕМЕЦКОЙ коробки, а не японской 154 в супру с завода!!!
Че ты несешь щас про харвеста? вообще не по теме... речь за мкпп!!!

И да... немаловажная ремарка... во времена проектирования и запуска в серию 80-й супры с гетрагом Харвест наверное даже и не мечтал о тюнинге автоматов.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
мля... какой же ты трудный а...
РЕЧЬ О ИНЖЕНЕРИИ, МОТИВАЦИИ установки в супру НЕМЕЦКОЙ коробки, а не японской 154 в супру с завода!!!
Че ты несешь щас про харвеста? вообще не по теме... речь за мкпп!!!
И да... немаловажная ремарка... во времена проектирования и запуска в серию 80-й супры с гетрагом Харвест наверное даже и не мечтал о тюнинге автоматов.
Ты наверное будешь удивлен, но Харвест пришел к пониманю о превосходстве автомата разобрав очередной неисправный гетраг в попытке восстановить, увидел развалившиеся синхронизаторы и понял, с мкпп в большие Л.С. лезть нет смысла, я не против инженерного превосходства Гетрага над Р154, но говорит что она ненадежна может только очень далекий от TourerV человек.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
5
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
хаха получается тележка для супермаркета быстрее полувекового спортивного авто???
успакойся сережа ты глупости пишешь.
ок кэп. давай твоим же языком: сколько порш выпустил ширпотреба для поездки по супермаркетам? (а-ля королла-камри 1,5-3,5 литра)
сколько тойота выпустила спортивных автомобилей (а-ля 911, 956В, 935 Moby Dick)
сколько у кого достижений в автоспорте, и сколько у кого стоит отметок "выбор домохозяек" в описании?
сравним результаты?
так кто делает спортивные авто-а кто делает повозки для передвижения из пункта А в пункт Б???
сам ответишь или за тебя потрудиться?)))

и еще, хочешь передернуть-лучше иди сделай это в туалете я не сказал за одну конкретную модель, (лфа быстрый, но отнюдь не выдающийся авто) Я сказал за производителя в ЦЕЛОМ.
Тойота-производитель тележек для супермаркета, а порш-производитель спорткаров.
Если ты нифига не понял-мне тебя искренне жаль, аутисты ничего кроме жалости не вызывают
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
ок кэп. давай твоим же языком: сколько порш выпустил ширпотреба для поездки по супермаркетам? (а-ля королла-камри 1,5-3,5 литра)
сколько тойота выпустила спортивных автомобилей (а-ля 911, 956В, 935 Moby Dick)
сколько у кого достижений в автоспорте, и сколько у кого стоит отметок "выбор домохозяек" в описании?
сравним результаты?
так кто делает спортивные авто-а кто делает повозки для передвижения из пункта А в пункт Б???
сам ответишь или за тебя потрудиться?)))
и еще, хочешь передернуть-лучше иди сделай это в туалете я не сказал за одну конкретную модель, (лфа быстрый, но отнюдь не выдающийся авто) Я сказал за производителя в ЦЕЛОМ.
Тойота-производитель тележек для супермаркета, а порш-производитель спорткаров.
Если ты нифига не понял-мне тебя искренне жаль, аутисты ничего кроме жалости не вызывают
О я проникся, сережа ты чтото сегодня расчувствовался.
Это лишь твоя интерпретация, тогда в моем понимания Тойота автоконцерн, а Порше фабрика.
но это лишь в целом, и мне кстати тебя не жаль, ты ведь уже большой мальчик, фантазировать то уже хватит.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
6
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
Ты наверное будешь удивлен, но Харвест пришел к пониманю о превосходстве автомата разобрав очередной неисправный гетраг в попытке восстановить, увидел развалившиеся синхронизаторы и понял, с мкпп в большие Л.С. лезть нет смысла, я не против инженерного превосходства Гетрага над Р154, но говорит что она ненадежна может только очень далекий от TourerV человек.
мляяяяяяяяяяяя.... опять за автомат начал... ему про быка он про корову. сути ****** не улавливаешь, тебе абсолютно бесполезно что-либо говорить, ухватит верхушку и какую то левую свою волну гонишь не по теме, лишь бы отписаться в ответ, а что-неважно...

...для больших ЛС есть американские двухступенчатые автоматы (до которых далеко поделкам на коленке) например в TOP FUEL. иди подскажи Саше Харвесту, пусть он их оттюнит.
5
 
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
О я проникся, сережа ты чтото сегодня расчувствовался.
Это лишь твоя интерпретация, тогда в моем понимания Тойота автоконцерн, а Порше фабрика.
но это лишь в целом, и мне кстати тебя не жаль, ты ведь уже большой мальчик, фантазировать то уже хватит.
на то если пошло-порш лишь частичка одного большого концерна мультибрендового, в котором выпускают кучу автомобилей на любой вкус-от суперкаров и гибридов до грузовиков и военной техники.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Порш хорош
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
огонь!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
какой красивый особенно в синем!!! просто грация и красота
1
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Dr.Pol:
Задиры на опозитах у Порше также бывают как и у V8, просто самих авто меньше чем Каенов , поэтому мало кто слышал об этой проблеме.
Причем как раз страдают этим 3.8. У 3.6 этих проблем вроде как и нет.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
у меня 14ка расточеная турбо с валами на дроселях так же разгоняется
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Сергей:
мляяяяяяяяяяяя.... опять за автомат начал... ему про быка он про корову. сути ****** не улавливаешь, тебе абсолютно бесполезно что-либо говорить, ухватит верхушку и какую то левую свою волну гонишь не по теме, лишь бы отписаться в ответ, а что-неважно...
...для больших ЛС есть американские двухступенчатые автоматы (до которых далеко поделкам на коленке) например в TOP FUEL. иди подскажи Саше Харвесту, пусть он их оттюнит.
Все слился со своим гетрагом? кончились фантазия уже? начинает зачемто вспоминать американский дрэг... Не осталось уже никаких гадостей придумать про LFA? ну ты посиди покумекай в аэропорт сгоняй, часа в 4 ночи напиши какуюгибудь хрень еще, наверное надоело уже выжидать до 9 утра по Москве =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
перфетто однако
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
я бы купил гтр вместо этого порша
и едет веселей
и эксплуатация дешевле в целом
Nissan
 
6
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
к сереже:
откуда взять уж более легендарный мотор, как не из формулы 1? ))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
aleksey001:
я бы купил гтр вместо этого порша
и едет веселей
и эксплуатация дешевле в целом
я бы купил корвет вместо gtr
и едет веселей
и эксплуатация дешевле в целом
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Сергей:
тут есть люди считающие что пересекаются))) тойота сделала единожды 500 спорткаров, все-она автоматически лучше всех))) ЛЕГЕНДА!!!
...а то что порше спортивного толка автомобили делает уже более чем полвека это все фигня)))
тойота в тележках для супермаркета сильна, но никак не в автоспорте, человеку пытаюсь доказать. а он распинается доказать хочет обратное)))
а зачем это ему доказывать?
fingineers.ru
 
 
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 1525
спроси любого гонщика, любого настоящего гоншика, не важно выиграл ли ты на дюйм или на милю - победа есть победа! ))
CL-7 AT
1
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Сергей:
Уважаю мерины с приставкой AMG и порше. Они с одного поля ягода, одного города - Штутгарт. Ауди, бмв немного не торт, недотягивают, качнулись в сторону даунсайзинга-оба сменили v10 на v8 на м-ках и rs-ках. Мерин единственный у кого остались на гражданских авто (не суперкарах) v12.
Особенно 760 6 литров 12 горшков и битурбо даунсайзинговая.
И ауди с уникальным W12 и не менее уникальным дизельным V12 прогнулись.
Зачем показывать свое невежество?
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
потенциал неслабый у двигла оказывется, л.с. растут всё
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
aleksey001:
я бы купил гтр вместо этого порша
Вот именно, что "бы".
Здесь таких бы-мечтателей о ГТ-Р - целые дивизии водятся.
7
1
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
как автомат Калашникова, ничего лишнего
5
 
Ответить
добрый
Хабаровск
HIMDEN:
я бы купил корвет вместо gtr
и едет веселей
и эксплуатация дешевле в целом
Что не дописал : и едет асеоей только по прямой ))) ты хоть раз в корвете сидел ? Я уже не спрашиваю за рулём ездил )))
1
 
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
Все слился со своим гетрагом? кончились фантазия уже? начинает зачемто вспоминать американский дрэг... Не осталось уже никаких гадостей придумать про LFA? ну ты посиди покумекай в аэропорт сгоняй, часа в 4 ночи напиши какуюгибудь хрень еще, наверное надоело уже выжидать до 9 утра по Москве =)))
чего мне сливаться то? факт остается фактом, гетраг имеет место быть на турбовой супре с завода, а не 154. хочешь ты этого или нет.
ПО части лфа-гадости смысл придумывать, я фактами оперирую. а не гадостями. в отличии от тебя
1
 
Ответить
Сергей
Москва
Dmitriy59:
Особенно 760 6 литров 12 горшков и битурбо даунсайзинговая.
И ауди с уникальным W12 и не менее уникальным дизельным V12 прогнулись.
Зачем показывать свое невежество?
Блин речь в контектсте СПОРТКАРОВ. как вариант даунсайзинга у бмв и ауди привел смену V10 на V8 битурбо на RS6 и M5/M6, назовите мне у немцев авто ныне выпускающееся с числом цилиндров больше 10? все перешли на даунсайзинг в лице V8 c наддувом. остался только мерин с V12 на SL65AMG. назовите еще авто немецкое спортивное ныне выпускающееся с числом цилиндров больше 8?

Про представительские авто типа ауди S/A8, БМВ 7 серии, Фаэтон фольсквагена не в счет, это другая лига, Там V12 по статусу положен!!!

В моем контексте была речь про спортверсии с V12, а вы хватанули шапку сообщения, увидели мою фразу "только у мерина остался V12" и давай блистать знаниями какие сверхсложные конфигурации 12 цилиндров (два VR6!!!) Делает ВАГ!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
[quote=r0ch]
Ты его вживую-то видел хоть раз, ыксперт по поршам?[/

Бгг, это владелец " чипованого в гараже у дядя Васи " ********ного тигуана пишет, вообще адекватно ?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
порше можно любить, можно не любить, но равнодушным к нему оставаться нельзя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше Кайман.
Посмотреть всё о Порше Кайман
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром