Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Porsche выпустил GTS-версии моделей Cayman и Boxster

Porsche выпустил GTS-версии моделей Cayman и Boxster

20 Марта 2014 | 7532 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
595 (95%)
34 (5%)
Официальная премьера GTS-исполнений Boxster и Cayman состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а в продажу автомобили поступят в мае.
Официальная премьера GTS-исполнений Boxster и Cayman состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а в продажу автомобили поступят в мае.

Компания Porsche выпустила купе Cayman и родстер Boxster в экстремальном исполнении GTS.

С позиции дизайна новые модификации спорт-каров отличаются от менее мощных версий S элементами аэродинамического обвеса, тонированными биксеноновыми фарами, а также 20-дюймовыми колесными дисками и окрашенным в черный цвет глушителем.

Мощность двигателя двух моделей была повышена на 15 лошадиных сил — 3,4-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор Boxster GTS теперь развивает 330 лошадиных сил (370 Нм), а такой же агрегат, установленный на Cayman GTS, достигает мощности в 340 лошадиных сил (380 Нм).

Оба спорт-кара могут быть оснащены как шестиступенчатой «механикой», так и семидиапазонным «роботом» PDK. В первом случае Boxster GTS наберет первую «сотню» за 5 секунд, а у Cayman GTS это достижение займет 4,9 секунды. С трансмиссией PDK и пакетом Sport Plus спорт-кары разгонятся до 100 км/ч за 4,7 и 4,8 секунды соответственно. Максимальная скорость GTS-версий Boxster и Cayman составляет 280 и 285 км/ч.

В стандартное оснащение автомобилей входит адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management, с помощью которой можно настроить спортивный или комфортный режим езды, а также покрышки размерности 235/35 спереди и 265/35 сзади.

Официальная премьера GTS-исполнений Boxster и Cayman состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а в продажу автомобили поступят в мае. Стоимость новых моделей в Европе составит около 70 тыс. евро.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
А кому Порше не нравится? ВСегда по-моему он набирал голоса в+!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
94
9
Ответить
    
Petrozavodsk
Сообщений: 50
Крокодильчик классный :)
25
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Вообще это легенда МАрки Порше. Рад за них.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
13
7
Ответить
  
Сообщений: 8300
Хорошее авто для хороших дорог.
23
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
МЕЧТА!!!!!!!!!!!!!! хотел бы поршика себе в гаражек!!!!!!! его для себя, а для семьи какой нибудь другой авто............
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
18
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Быстрее, выше, сильнее!
Продам уши от мертвого осла.
5
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
https://www.youtube.com/watch?... Местами сравнивают кайман и теслу модел С (динамика, управляемость) и как бЭ тесла не очень-то и отстает...
 
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6194
r0ch:
В самый раз бомбануло))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 582
"Мощность двигателя двух моделей была повышена на 15 лошадиных сил"

прям как у калина и калины спорт
маркетинг везде одинаков
5
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Красиво в салоне, еще раз повторюсь- Порше это легенда!
7
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
GTS порадовал своими сиденьями.
2
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
родстер Boxster, бокстер как бокстер, трусы боксер, спортсмен боксёр, собака боксёр велик наш могучий :))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
красавцы
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
класс
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
зверь)))
1
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
сравнивать порши и ГТР - безрассудство. Сравнивали уже топовую версию 911 котоаря за 2.9 до сотни выезжала, и ГТР, который должен был выехать где то за 3.1 хотя бы, но ГТР выезжал где то за 3.4, а порш свои 2.9))) но вот незадача, порш стоит 12млнр, а гтр 3. из порша уже не выжмешь, а из ГТР за 9 лямов сверху можно собрать чудовище)))

Ну а вообще порше - совсем другая философия, нежели ГТР. И сравнивать их однозначно нельзя)
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
хороши, но не по карману
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Лучше порше тока порше 911 турбо
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 896
оппозит не едит же как у нас в России говорят
 
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Машины выше всех похвал, другое дело что не по карману
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
egor834669:
сравнивать порши и ГТР - безрассудство. Сравнивали уже топовую версию 911 котоаря за 2.9 до сотни выезжала, и ГТР, который должен был выехать где то за 3.1 хотя бы, но ГТР выезжал где то за 3.4, а порш свои 2.9))) но вот незадача, порш стоит 12млнр, а гтр 3. из порша уже не выжмешь, а из ГТР за 9 лямов сверху можно собрать чудовище)))Ну а вообще порше - совсем другая философия, нежели ГТР. И сравнивать их однозначно нельзя)
Япы самостоятельно не выжмут из него ничего.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32918
Нравятся.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Avancier-hondas:
Вообще это легенда МАрки Порше. Рад за них.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эх плохо на душе от того что нет порше
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1266
Эти гореть не будут?
 
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
egor834669:
сравнивать порши и ГТР - безрассудство. Сравнивали уже топовую версию 911 котоаря за 2.9 до сотни выезжала, и ГТР, который должен был выехать где то за 3.1 хотя бы, но ГТР выезжал где то за 3.4, а порш свои 2.9))) но вот незадача, порш стоит 12млнр, а гтр 3. из порша уже не выжмешь, а из ГТР за 9 лямов сверху можно собрать чудовище)))
Ну а вообще порше - совсем другая философия, нежели ГТР. И сравнивать их однозначно нельзя)
не пойму к чему твой пост
по порядку
гтр стоит 4,5
порш от 8ми
про из порша не выжать - это ты швитцеру скажи)) весь анлим под его поршами гнулся, пока гетры корчевать не начали
кста тот кто не может поставить 2,9 на ниссане просто не умеет стартовать
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
XZnoBB:
не пойму к чему твой пост
по порядку
гтр стоит 4,5
порш от 8ми
про из порша не выжать - это ты швитцеру скажи)) весь анлим под его поршами гнулся, пока гетры корчевать не начали
кста тот кто не может поставить 2,9 на ниссане просто не умеет стартовать
Дружище, разница в ценовых диапазонах, ГТР - самый дешевый спорт кар, ПОРШ - достаточно дорогой спорт кар. Порш совмещает в себе комофорт, красоту, мощь, престиж, А ГТР это просто быстро и более ничего. Но мы же сейчас говорим именно о инженерии и ценах. Да, сток ГТР всасывает у сток топового порша, но их разница в ценниках такова, что на те деньги, которые ты купишь сток порша, можно корчануть ГТРа так, что порш уже даже не выедет с тобой на старт)))

Повторюсь, я беру во внимание именно ТТХ и цены. ГТР за свои деньги больше отрабатывает себя нежели порш.
Но порш - совсем другая философия производства автомобилей, нежели нисцан.

Опять получился какой то сумбур и мои мысли мб и не поймут xD
1
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
издевательство мечтой )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!