В Нью-Йорке состоялась премьера родстера Porsche Boxster Spyder, который стал самой мощной модификацией в истории этой модели.
Новый Boxster оснащен 3,8-литровым атмосферным «оппозитником» от купе 911 мощностью 375 л.с. — на 45 л.с. больше, чем у модификациии GTS с 3,4-литровым агрегатом, которая считалась самой мощной до недавних пор. Новинку можно заказать только с шестиступенчатой «механикой».
Разгон до первой «сотни» займет у родстера 4,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее Boxster GTS. Максимальная скорость — 290 км/ч (у GTS — 281 км/ч).
Примечательно, что Boxster Spyder весит на 105 кг меньше 1420-килограммового исполнения GTS. Такого результата удалось достичь, в частности, за счет отказа от установки на родстер кондиционера и мультимедийной системы с навигатором. Отметим, что это оборудование доступно в качестве бесплатных опций.
Автомобиль также оснащен складной крышей новой конструкции, которую нужно открывать и закрывать вручную (но для ее высвобождения все равно нужно нажать кнопку). Кроме того, машина получила более жесткую, по сравнению с GTS, подвеску с уменьшенным на 20 мм клиренсом.
Решение продавать Boxster Spyder с механикой, а также максимальное сокращение веса машины, некоторые дизайнерские штрихи и ручная крыша говорят о стремлении Porsche придать автомобилю образ родстера эпохи 1960-х, предназначенного для почитателей классических ценностей марки.