Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Porsche 911 Turbo S нового поколения стал тяжелее, мощнее и быстрее

Porsche 911 Turbo S нового поколения стал тяжелее, мощнее и быстрее

04 Марта 2020 | 7993 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
694 (94%)
45 (6%)

Спорткар Porsche 911 поколения 992 был представлен осенью 2018 года. Тогда немцы рассказали только про версии Carrera S и Carrera 4S. Теперь же на сцену вышла флагманская модификация — Porsche 911 Turbo S.

Топ-версию проще всего отличить по воздухозаборникам в задних крыльях и увеличенному заднему антикрылу. Спереди появился выдвижной передний сплиттер с пневмоприводом. Вместе с другими едва заметными изменениями внешности он помог нарастить прижимную силу на 15%. Кузов стал на 35 мм шире в районе передних крыльев, на 20 мм — в районе задних, а также на 50 кг тяжелее.

На 911 Turbo S установлен новый 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, созданный на базе 3,0-литрового ДВС от базового 911. Он получил два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Теперь автомобиль развивает 650 л.с. и 800 Нм, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом».

Новый Porsche 911 Turbo S способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды (на 0,2 быстрее прошлого поколения). Время разгона 0-200 км/ч уменьшилось сразу на секунду — до 8,9. Максимальная скорость осталась прежней — 330 км/ч. 

Немецкий спорткар по умолчанию поставляется с полноуправляемым шасси. Также 911 Turbo S получил карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами и увеличенными на 10 мм дисками. Не обошлось и без спортивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) с возможностью занижения на 10 мм и выхлопной системы с регулируемыми клапанами. 911 Turbo S комплектуется разноразмерными шинами: спереди стоят 20-дюймовые особой для 911 Turbo размерности 255/35, а сзади – 21-дюймовые размерности 315/30.

Российские цены уже объявлены: купе Porsche 911 Turbo S обойдется в 15 450 000 рублей, кабриолет — в 16 250 000.

Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 
Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Идеальный автомобиль существует
Продам уши от мертвого осла.
246
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Вот это машина, мечта.
116
12
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Кто отличает 911 по поколениям, рестайлингам расскажите этому специально учат? Бакалавриат?
Бесспорно красивый авто, но от предыдущего прям ли отличу
Здесь может быть Ваша реклама
103
20
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Аппарат - зверь!
Внутри фары еще 2 фары и пару туманок!
... и тут появились зайчатки разума
21
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
15-16 миллионов рублей адекватная цена за такой автомобиль?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
252
55
Ответить
  
Сообщений: 13187
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
Продам уши от мертвого осла.
79
91
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Что бы выбрали:

16 шт. Hyundai Creta +

1 шт. Porsche 911 Turbo S -
52
182
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 358
Авто производитель глубокого рестайлинга
22
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
А сколько максималка на спидаке?
12
16
Ответить
Где-то заплакал от счастья один маленький Хаммонд
96
5
Ответить
ПАЛАСИО
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
NSX с Феррари конкурировал в свое время, детище Сенны как-никак
55
16
Ответить
Антон
Они увеличили объём двигателя! В 2020-то году! Боже, счастье то какое!
68
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
GReeNbI4
Кто отличает 911 по поколениям, рестайлингам расскажите этому специально учат? Бакалавриат?
Бесспорно красивый авто, но от предыдущего прям ли отличу
Другой вопрос, а должен ли ты их отличать? Они уже лет 50 делают буквально один и тот же автомобиль, постоянно его совершенствуя.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
54
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Руслан Озеров
NSX с Феррари конкурировал в свое время, детище Сенны как-никак
это старая школа, вопрос к сегодняшнему классу инженеров
Продам уши от мертвого осла.
27
7
Ответить
17918629
Стоимость ХТР Нисмо 14 миллионов. Зачем тогда нужна эта альмера, если есть Порше с разгоном в 2,7 и стоимостью в 15 миллионов. И в отличии от банкрота Ниссана, Порше не врёт с разгоном 911, показывая даже лучше паспортных характеристик.
68
16
Ответить
ПАЛАСИО
это старая школа, вопрос к сегодняшнему классу инженеров
ну Япония не Россия. там инженеров на улицы не выбрасывают, так что думаю всё у них с этим хорошо.
50
5
Ответить
Владимир
Владивосток
ПАЛАСИО
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
96
73
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
топ, просто топ. У азиатов есть что противопоставить?
22
28
Ответить
17918629
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
Где ты тут цену в два раза увидел ? Да и знаем как Ниссан мухлевать умеет рисуя сказочный разгон для альмеры.
47
28
Ответить
Вячеслав
Владивосток
GReeNbI4
Кто отличает 911 по поколениям, рестайлингам расскажите этому специально учат? Бакалавриат?
Бесспорно красивый авто, но от предыдущего прям ли отличу
Вот только последнего поколения нет в этой гифке
3
2
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Вячеслав
Вот только последнего поколения нет в этой гифке
Легче не стало))
Здесь может быть Ваша реклама
6
 
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
GReeNbI4
Кто отличает 911 по поколениям, рестайлингам расскажите этому специально учат? Бакалавриат?
Бесспорно красивый авто, но от предыдущего прям ли отличу
есть такое. Фанаты,я думаю, легко по мелочам опознают.
12
 
Ответить
р
Новосибирск
17918629
Стоимость ХТР Нисмо 14 миллионов. Зачем тогда нужна эта альмера, если есть Порше с разгоном в 2,7 и стоимостью в 15 миллионов. И в отличии от банкрота Ниссана, Порше не врёт с разгоном 911, показывая даже лучше паспортных характеристик.
порше уже давным давно тот еще банкрот, позорно продавшиеся фольцу. теперь только на деньги фольца могут что то делать )))))
12
52
Ответить
 
Сообщений: 7145
... 10-поршневые !!!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
20
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Ваг делает скучные машины. Не кайфовые. Да он едет но эмоций не дарит. Как суперб на 280. Скучные. Весь ваг скучный.

А вот ГТР едет и эмоции дарит и красивый! Кайфовый! И на петле он быстрее. Сейчас скопирую данные. Вот ГТР это тема. Для удовольствия машина. А тут нет удовольствия.

И да. Это vq35. Просто пишу с аккаунта Ивановки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
73
Ответить
     
Сообщений: 2205
Интересно, что происходит с организмом человека, при ускорении до сотни за 2.7 сек?)))
32
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
Почему надеешься? Возьмёшь себе два?
24
2
Ответить
  
Сообщений: 339
Зачем вообще нужны эти вёдра, если есть тесла, и быстрее и круче и проще.
6
59
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
р
порше уже давным давно тот еще банкрот, позорно продавшиеся фольцу. теперь только на деньги фольца могут что то делать )))))
Порше хоть фольксу) ниссан вообще рено принадлежит)) гтр на деньги логана)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Розарио Агро
топ, просто топ. У азиатов есть что противопоставить?
Коронавирус.
17
3
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Ваг делает скучные машины. Не кайфовые. Да он едет но эмоций не дарит. Как суперб на 280. Скучные. Весь ваг скучный. А вот ГТР едет и эмоции дарит и красивый! Кайфовый! И на петле он быстрее. Сейчас...
2🍕
3
1
Ответить
Adolf Adolfoвич
ПАЛАСИО
Идеальный автомобиль существует
И это 911
20
1
Ответить
Savik
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
ГТР это авто для улично - гаражных "гопников" , а Порше это уже классика и стиль , это показатель успешности , это комфорт и управляемость . Что-то я не слышал что -бы кто то из суперзёзд на гэтыре передвигался .
29
14
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17918629
Стоимость ХТР Нисмо 14 миллионов. Зачем тогда нужна эта альмера, если есть Порше с разгоном в 2,7 и стоимостью в 15 миллионов. И в отличии от банкрота Ниссана, Порше не врёт с разгоном 911, показывая даже лучше паспортных характеристик.
Зачем нужна эта лягушка за 203 штуки баксов если есть более технологичный, среднемоторный nsx за 157 штук, который даже авентадор проезжает на четверть мили?!
6
30
Ответить
Savik
Розарио Агро
топ, просто топ. У азиатов есть что противопоставить?
Уже выше как и предполагалось с гэтэром вылезли дальневосточники
8
4
Ответить
Savik
Ивановка
Ваг делает скучные машины. Не кайфовые. Да он едет но эмоций не дарит. Как суперб на 280. Скучные. Весь ваг скучный. А вот ГТР едет и эмоции дарит и красивый! Кайфовый! И на петле он быстрее. Сейчас...
взоржал )
19
1
Ответить
Savik
dimans1000
Зачем вообще нужны эти вёдра, если есть тесла, и быстрее и круче и проще.
Тесла управляется на кольце ? Едет 330 ? После 100 км/ч Тесла даже задницу её не рассмотрит
30
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Руслан Озеров
ну Япония не Россия. там инженеров на улицы не выбрасывают, так что думаю всё у них с этим хорошо.
Судя по взорванной руками анжинеров Фукусиме их туда с улицы забирают, а на улице они как мыши - самозарождаются из грязи.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
16
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Прекрасен и безупречен...911 - машина на все времена...в любой неизвестной ситуации с покупкой спорткара, покупай 911-й - не ошибёшься и никто не попрекнёт тем, что ты "как все".
26
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Мускулистый парень
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
5-9
Судя по взорванной руками анжинеров Фукусиме их туда с улицы забирают, а на улице они как мыши - самозарождаются из грязи.
Ну в СССР было пять техногенных аварий с утечками радиации ещё похлеще Фукусимы и что? Чё сказать то хотел?=)
14
8
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Savik
ГТР это авто для улично - гаражных "гопников" , а Порше это уже классика и стиль , это показатель успешности , это комфорт и управляемость . Что-то я не слышал что -бы кто то из суперзёзд на гэтыре передвигался .
Воу воу, машина за 7 мультов для улично гаражных гопников, палехче сударь, ты столько небось в месяц зарабатываешь.
Про суперзвезд поржал, тоже мне показатель. Про это еще Кларксон писал в одном из обзоров на гтр, это машина которую выбирают головой,не за бренд.
15
13
Ответить
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
Никому твой ГТР не напихал. Жесткая, уродливая, ненадежная коробченка. Конечно дешевле ГТР, ибо не автомобиль а заготовка под любительский автоспорт. Полуфабрикат. Япы тогда начали войну скоростей, которую в итоге проиграли. ГТР был быстр (единственная его фишка), а потом поршевцы сказали Подержите наше пиво.
И новое поколение в ближайшее время не выйдет.
37
17
Ответить
ПАЛАСИО
это старая школа, вопрос к сегодняшнему классу инженеров
Чем гтр не устраивает?
3
5
Ответить
Savik
ЛысыйИзБраззерс
Воу воу, машина за 7 мультов для улично гаражных гопников, палехче сударь, ты столько небось в месяц зарабатываешь.
Про суперзвезд поржал, тоже мне показатель. Про это еще Кларксон писал в одном из обзоров на гтр, это машина которую выбирают головой,не за бренд.
а кто сказал что "гопники" - заметь что в кавычках - не могут быть при деньгах
10
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Зачем нужна эта лягушка за 203 штуки баксов если есть более технологичный, среднемоторный nsx за 157 штук, который даже авентадор проезжает на четверть мили?!
Твоя NSX даже Уракан обойти не может. Было одно видео, где водила Авентадора плохо отработал, во всех остальных Ламба впереди.
https://www.youtube.com/watch?v=QYNI_qbwvUE
12
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Розарио Агро
топ, просто топ. У азиатов есть что противопоставить?
почему вы все время про азиатов пишите?
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
Есть пруфы, что новое поколение точно выйдет?
10
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Savik
а кто сказал что "гопники" - заметь что в кавычках - не могут быть при деньгах
О том что "гопники" при деньгах как раз таки предпочитают всякие АМГ и кайены с панамерами по-моему все вкурсе, Ютуб в помощь.
5
5
Ответить
Владимир
Владивосток
Savik
ГТР это авто для улично - гаражных "гопников" , а Порше это уже классика и стиль , это показатель успешности , это комфорт и управляемость . Что-то я не слышал что -бы кто то из суперзёзд на гэтыре передвигался .
А суперзвезда - авторитет? Не важно какая лайба и сколько кожи в салоне, если в уличной гонке тебя унизит более дешевый авто.
3
11
Ответить
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
Какому именно Поршу или Ламбе он напихал, очень интересно? ))
10
1
Ответить
Владимир
Владивосток
Siberian84
Почему надеешься? Возьмёшь себе два?
Если бы имел возможность, то взял.
3
3
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Miron Rus
Твоя NSX даже Уракан обойти не может. Было одно видео, где водила Авентадора плохо отработал, во всех остальных Ламба впереди.
https://www.youtube.com/watch?v=QYNI_qbwvUE
Ну вот тебе обраточка, че ты там доказать хотел не пойму.
https://youtu.be/bM0Yw-VmZzU
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Розарио Агро
топ, просто топ. У азиатов есть что противопоставить?
им не надо ничего противопоставлять, они продают машины для массового сегмента, и это выгодней чем продавать спорткары которые не так часто покупают...
6
2
Ответить
Владимир
Владивосток
Miron Rus
Никому твой ГТР не напихал. Жесткая, уродливая, ненадежная коробченка. Конечно дешевле ГТР, ибо не автомобиль а заготовка под любительский автоспорт. Полуфабрикат. Япы тогда начали войну скоростей, которую...
Классика рождается в гонках. Че-то я не особо поршаки на современных гонках наблюдаю. А ГТР разве что только в ралли еще не засунули, представлен почти во всех видах гонок. 911 турбо безусловно хороший автомобиль с великолепной трансмиссией PDK, но это люкс-мажор авто, и ГТР он так и не превзошел.
5
36
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Красив, что тут скажешь. Вот только с ценником, имхо, лукавят. 2.7 до сотки только с опциональным пакетом спорт хроно(эксперты по конфигураторам подскажите сколько данный пакет стоит), PASm так же опционален
3
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
Если собрать всех комментаторов дрома, то можно убрать улицу.
13
 
Ответить
12063922
Владимир
Они 13 лет назад ГТР создали, который всем немцам напихал за обе щеки (и до сих пор многим пихает) с ценой в два раза ниже и огромным потенциалом для тюнинга. Скоро выйдет новое поколение, надеюсь успех повторится.
Володя не бывает так, в рыночной экономики , чтоб один авто был лучше и дешевле , а продавался хуже .
8
2
Ответить
Владимир
Владивосток
Розарио Агро
Есть пруфы, что новое поколение точно выйдет?
Вы в этом сомневаетесь?
2
5
Ответить
12063922
dimans1000
Зачем вообще нужны эти вёдра, если есть тесла, и быстрее и круче и проще.
Чтоб по пути в соседний город , батарейка не села .
8
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Руслан Озеров
Ну в СССР было пять техногенных аварий с утечками радиации ещё похлеще Фукусимы и что? Чё сказать то хотел?=)
5? 125 - берите больше.
В Фукусиме анжинегры (по выводам ампираторской комиссии) последовательно!!! совершили 4 грубые ошибки. В Чернобыле, например, хохлы экспериментировали и накосячили, во время эксперимента, всего один раз. А потом засунули голову в песок и врали-врали-врали на всех уровнях. И до сих пор...Так что утечка утечке рознь...
8
4
Ответить
Владимир
Владивосток
12063922
Володя не бывает так, в рыночной экономики , чтоб один авто был лучше и дешевле , а продавался хуже .
Не буду спорить, т.к. не знаю статистику продаж. Может приведете?
1
3
Ответить
12063922
ЛысыйИзБраззерс
Зачем нужна эта лягушка за 203 штуки баксов если есть более технологичный, среднемоторный nsx за 157 штук, который даже авентадор проезжает на четверть мили?!
Вы же лысый , но не глупый , посмотри продажи Порш и все поймешь , остальное от лукавого .
4
3
Ответить
Redaddy
Москва
Владимир
Классика рождается в гонках. Че-то я не особо поршаки на современных гонках наблюдаю. А ГТР разве что только в ралли еще не засунули, представлен почти во всех видах гонок. 911 турбо безусловно хороший автомобиль с великолепной трансмиссией PDK, но это люкс-мажор авто, и ГТР он так и не превзошел.
безусловно хороший автомобиль это как раз ГТР, но лучшее враг хорошего - и 911 это лучшее, что есть в мировом автомобилестроении, настоящий суперкар
13
1
Ответить
Владимир
Классика рождается в гонках. Че-то я не особо поршаки на современных гонках наблюдаю. А ГТР разве что только в ралли еще не засунули, представлен почти во всех видах гонок. 911 турбо безусловно хороший автомобиль с великолепной трансмиссией PDK, но это люкс-мажор авто, и ГТР он так и не превзошел.
Ты вот это сейчас пошутил? 911 нету в гонках? Дальше будешь рассказывать про плоскую Землю?
23
 
Ответить
Убийца Крузака
3
1
Ответить
kashka malashka
ПАЛАСИО
это старая школа, вопрос к сегодняшнему классу инженеров
Новая нсх
1
4
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ну вот тебе обраточка, че ты там доказать хотел не пойму.
https://youtu.be/bM0Yw-VmZzU
Ты видео свое хоть смотрел, Уракан wins. Глянь еще тут.
https://www.youtube.com/watch?v=pAVmKhZM9wM
7
2
Ответить
kashka malashka
17918629
Стоимость ХТР Нисмо 14 миллионов. Зачем тогда нужна эта альмера, если есть Порше с разгоном в 2,7 и стоимостью в 15 миллионов. И в отличии от банкрота Ниссана, Порше не врёт с разгоном 911, показывая даже лучше паспортных характеристик.
Вложи на разницу в покупке этого жука тот самый мульт в альмеру и она пошерстит быстрее детища веников немецких захватчиков
3
9
Ответить
kashka malashka
kashka malashka
Вложи на разницу в покупке этого жука тот самый мульт в альмеру и она пошерстит быстрее детища веников немецких захватчиков
Внуков*

Дром, 2020, отсутствие возможности редактить комент. Серьезно?
2
2
Ответить
р
Новосибирск
Ивановка
Порше хоть фольксу) ниссан вообще рено принадлежит)) гтр на деньги логана)
ну в поршак на деньги поло, который умудряется только раз в 12 лет обновляться)))
2
3
Ответить
5-9
5? 125 - берите больше. В Фукусиме анжинегры (по выводам ампираторской комиссии) последовательно!!! совершили 4 грубые ошибки. В Чернобыле, например, хохлы экспериментировали и накосячили, во время эксперимента,...
Кыштымская авария, Красное Сормово, Ленинградская АЭС, губа Андреева, бухта Чажма, Чернобыль, Северск 93 года. Учи историю, не нужно тут ура-патриотических визгов.
9
3
Ответить
16772114
Ачинск
Уродский тачан за непомерные бабки, лучше ферру взять, она хоть красивая.
 
12
Ответить
16772114
Уродский тачан за непомерные бабки, лучше ферру взять, она хоть красивая.
Феррари с такой ценой как 911(любой, кроме серий GT2 GT3) не бывает в природе, они начинаются примерно в 2 раза дороже.
9
 
Ответить
ждал эту новость
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
В Топ Гир Британия 28 сезон 5 серия все трое ведущих выбрали порш, это эталон.... ВАГ, как всегда, на высоте........!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
12
1
Ответить
 
Сообщений: 129
Купить один солярис и 15 млн еще на бензин останется
1
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
GReeNbI4
Кто отличает 911 по поколениям, рестайлингам расскажите этому специально учат? Бакалавриат?
Бесспорно красивый авто, но от предыдущего прям ли отличу
На картинках практически одинаковые, но когда видишь в живую сразу понимаешь что это новая модель, парадокс
5
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
VaG двигатель прогресса, если бы не они многие автопроизводители клепали бы до сих пор 1.6 атмосферу и 4х ступые автоматы.
10
2
Ответить
16358690
ПАЛАСИО
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
мало берёшь,лет 40 им надо,а лучше сразу лет 90
2
2
Ответить
16358690
Розарио Агро
топ, просто топ. У азиатов есть что противопоставить?
откуда? nsx,gt-r не могут даже 3-х литровые бмв объехать!
3
2
Ответить
16358690
17918629
Где ты тут цену в два раза увидел ? Да и знаем как Ниссан мухлевать умеет рисуя сказочный разгон для альмеры.
3.1 сек до 100 отличный результат,учитывая 13-летнюю давность. согласись?
 
2
Ответить
13071660
Ярославль
Легендарность в лету не канет никогда) 911-ые, даже старые растут в цене
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Savik
ГТР это авто для улично - гаражных "гопников" , а Порше это уже классика и стиль , это показатель успешности , это комфорт и управляемость . Что-то я не слышал что -бы кто то из суперзёзд на гэтыре передвигался .
А што Брайн из форсажа не показатель успешности?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Ходоро
Что бы выбрали:

16 шт. Hyundai Creta +

1 шт. Porsche 911 Turbo S -
процентов 99,9 из "дромовцев" выбрали бы 16 Крет, так как всю жизнь можно ездить и не заглядывая. А если бабки валятся из одного места. то тогда конечно Поршачка бы можно было взять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
5-9
Прекрасен и безупречен...911 - машина на все времена...в любой неизвестной ситуации с покупкой спорткара, покупай 911-й - не ошибёшься и никто не попрекнёт тем, что ты "как все".
911 как ролекс. Не знаешь какие часы брать? Бери ролех.
Главное не в переходе или на сайте по продажам)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Владимир
А суперзвезда - авторитет? Не важно какая лайба и сколько кожи в салоне, если в уличной гонке тебя унизит более дешевый авто.
Уличная гонка... Это игруха такая в ВК была. По типу фермы, только с машинками!

Представляю чувака на 911, агераР и НСХ на уличных гонках! Прям посреди Парижу будут ехать?
А за рулем Дом, Хан и Роман Пирс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Владимир
Классика рождается в гонках. Че-то я не особо поршаки на современных гонках наблюдаю. А ГТР разве что только в ралли еще не засунули, представлен почти во всех видах гонок. 911 турбо безусловно хороший автомобиль с великолепной трансмиссией PDK, но это люкс-мажор авто, и ГТР он так и не превзошел.
Он назвал робот великолепным.
Дром можно закрывать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
р
ну в поршак на деньги поло, который умудряется только раз в 12 лет обновляться)))
Между поло и логаном я выбираю поло)
А вот Гордые япы собрали ГТР 35 с использованием наработок маленькой команды - реноспорт.
#СПАСИБОГОНУЗАЭТО
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Руслан Озеров
Кыштымская авария, Красное Сормово, Ленинградская АЭС, губа Андреева, бухта Чажма, Чернобыль, Северск 93 года. Учи историю, не нужно тут ура-патриотических визгов.
Ленинградская АЭС? Што простите? Там была нештатная ситуация и только лишь.
У моего бати дача в 10 км от этой АЭС. Ни следа радиации что тогда, что сейчас.
Там блин целый Сосновый Бор город стоит. И никто не мутировал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Тачана бесподобна! Но на ней надо уметь ездить. Особенно по нашим зимам и нашим дорогам. Но в неметчине - это MUST!! Немцы, по-моему, поголовно мечтают о такой. :-) Но мало кому по карману, к сожалению. А может, к счастью - меньше битых :-D
Tundra CrewMax 2010
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Miron Rus
Ты видео свое хоть смотрел, Уракан wins. Глянь еще тут.
https://www.youtube.com/watch?v=pAVmKhZM9wM
Ахах, внимательнее видео пересмотри, там для таких как ты умников после нескольких заездов результаты на бумажке показываются, где черным по белому написано left car(то есть нсх) first.
На втором твоем видосе та же ламба но уже проезжает другой нсх, из чего можно сделать вывод что машины едут +- одинаково,зависимо от состояния/резины/прокладки между рулем и сидением.
3
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
12063922
Вы же лысый , но не глупый , посмотри продажи Порш и все поймешь , остальное от лукавого .
И что я там должен увидеть, что 911 очень хорошо продается? Во первых у него более 15 модификации, от самых базовых с задним приводом на мешалке до раскошного дорогущего турбо с, само собой статистика будет лучше, плюс 911 это бренд. Ламбо продается много хуже, р8 вообще не продается, тоже от лукавого?
3
2
Ответить
brgvc
Красноярск
Ходоро
Что бы выбрали:

16 шт. Hyundai Creta +

1 шт. Porsche 911 Turbo S -
С 16 кретами за пару лет можно заработать на 911, да ещё и они все сами останутся, а вот наоборот вряд ли
1
1
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Елена Сычева
Феррари с такой ценой как 911(любой, кроме серий GT2 GT3) не бывает в природе, они начинаются примерно в 2 раза дороже.
Ради интереса погуглил - такой Porsche 911 Turbo S начинается в америке от 200к$, а более эксклюзивный Porsche 911 Speedster аж от 270к$, в то же время какую-нибудь Ferrari Portofino можно купить от 215к$, речь о новых машинах
Так что ваше заяваление преувеличено)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
1
Ответить
13035703
Артём
Обсуждать машину которую видели только в кино и на картинке,которую никогда не купить,на которой никогда не ездил......так себе затея!
4
 
Ответить
Ивановка
Ленинградская АЭС? Што простите? Там была нештатная ситуация и только лишь.
У моего бати дача в 10 км от этой АЭС. Ни следа радиации что тогда, что сейчас.
Там блин целый Сосновый Бор город стоит. И никто не мутировал.
7 января 1974 года — взрыв водорода в железобетонном газгольдере (сооружение для выдержки газообразных радиоактивных отходов) АЭС
6 февраля 1974 в результате вскипания воды с последующими гидроударами произошёл разрыв промежуточного контура на блоке № 1. Погибло три человека, произошла утечка высокоактивной воды.
30 ноября 1975 года — авария на блоке № 1 с разрушением (расплавлением) топливного канала, приведшая к радиоактивным выбросам (1,5 млн Ки активности). Эту аварию, высветившую конструктивные недостатки реактора РБМК, специалисты считают предтечей катастрофы на Чернобыльской АЭС[26].
28 и 30 декабря 1990 года — россыпь графита в подреакторном помещении блока № 1 с его радиоактивным загрязнением;
В марте 1992 года произошёл разрыв одного топливного канала в 3 энергоблоке. По Международной шкале ядерных событий инцидент получил оценку 2[27].
Январь 1996 года — обнаружена течь (12 л/сутки) из бассейна хранилища ОЯТ № 428 (расположено в 90 м от побережья Финского залива). К марту 1997 г. течь достигла 360 л/сутки. Частично ликвидирована.
20 мая 2004 года — аварийная остановка реактора четвёртого энергоблока АЭС и выброс радиоактивного пара. Причина — несанкционированное нажатие аварийной кнопки в операционном зале четвёртого энергоблока. Пострадавших не было; в течение 2 часов облако пара двигалось по направлению к населённому пункту Копорье.
18 декабря 2015 года — в 13:50[28] на деаэраторной установке энергоблока произошёл прорыв паропровода низкого давления и выброс пара. Реактор второго энергоблока был остановлен.
И это на одной Ленинградской АЭС. Хотя тема изначально была что лучше ГТР или порш, но местные патриоты вновь всё свели к Фукусиме=)
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Руслан Озеров
Кыштымская авария, Красное Сормово, Ленинградская АЭС, губа Андреева, бухта Чажма, Чернобыль, Северск 93 года. Учи историю, не нужно тут ура-патриотических визгов.
И сравнивать все инцинденты с делящимися материалами страны, обладающей полноценной и крупнейшей в мире атомной промышленностью по всем циклам в течение 70 лет и страны, у которой только АЭС, построенные чужими руками вообще бред неимоверный...это как сравнивать число аварий в абсолюте в Китае и Монголии в год.
 
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
р
ну в поршак на деньги поло, который умудряется только раз в 12 лет обновляться)))
У Порше Кайены как горячие пирожки разлетаются, так что они даже хотели в свое время купить VAG и у них почти получилось, но случился финансовый кризис, они надорвались и вышло наоборот
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
3
Ответить
5-9
И сравнивать все инцинденты с делящимися материалами страны, обладающей полноценной и крупнейшей в мире атомной промышленностью по всем циклам в течение 70 лет и страны, у которой только АЭС, построенные...
Так ты же начал орать что японцы рокопопые, инженеров на помойках находят, фукусиму загубили=) в теме про порш и приплетенный к нему ГТР. это разве не бред? кстати в Самаре не было происшествий и выброса ЯО, а то судя по твоим комментам многое можно обьяснить
4
1
Ответить
HunterX
Ради интереса погуглил - такой Porsche 911 Turbo S начинается в америке от 200к$, а более эксклюзивный Porsche 911 Speedster аж от 270к$, в то же время какую-нибудь Ferrari Portofino можно купить от 215к$, речь о новых машинах
Так что ваше заяваление преувеличено)
за 7 млн новую феррари не купить, а 911 купить вот в чем суть
3
 
Ответить
zogar-zag
Машина красивая, но непрактичная особенно в российских реалиях.
 
 
Ответить
коммунист
процентов 99,9 из "дромовцев" выбрали бы 16 Крет, так как всю жизнь можно ездить и не заглядывая. А если бабки валятся из одного места. то тогда конечно Поршачка бы можно было взять.
один прадо на все случаи жизни и 20 лет можно не парится=) аксиома подтвержденная годами
2
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ПАЛАСИО
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
если бы могли, то уже давно создали бы и обновляли поколение за поколением
 
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Ходоро
Что бы выбрали:

16 шт. Hyundai Creta +

1 шт. Porsche 911 Turbo S -
16 шт. Hyundai Creta, т.к. мой уровень дохода не позволит мне содержать третьей машиной выходного дня Porsche 911 Turbo S. а на кретах можно заработать, они кому то нравятся.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Руслан Озеров
Так ты же начал орать что японцы рокопопые, инженеров на помойках находят, фукусиму загубили=) в теме про порш и приплетенный к нему ГТР. это разве не бред? кстати в Самаре не было происшествий и выброса ЯО, а то судя по твоим комментам многое можно обьяснить
Конечно. Взорвали..сами...в 2011 году...с учётом опыта Чернобыля.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
поворотный кулак
почему вы все время про азиатов пишите?
Пардон, а что я написал против них сейчас ?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
поворотный кулак
им не надо ничего противопоставлять, они продают машины для массового сегмента, и это выгодней чем продавать спорткары которые не так часто покупают...
Зачем же они тогда придумали марку Лексус? Да ещё и ЛФА разработали?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Владимир
Вы в этом сомневаетесь?
судя по последним делам ниссана с его рабочими и заводами, новое поколение ГТР выглядит крайне туманным
5
 
Ответить
17662014
рычаг коробки передач теперь со Шкодой Октавией одинаковые)
 
 
Ответить
17918629
ЛысыйИзБраззерс
Зачем нужна эта лягушка за 203 штуки баксов если есть более технологичный, среднемоторный nsx за 157 штук, который даже авентадор проезжает на четверть мили?!
Аааа это тот NSX из космоса который оторваться от седана M5 не может ?
6
3
Ответить
17918629
р
порше уже давным давно тот еще банкрот, позорно продавшиеся фольцу. теперь только на деньги фольца могут что то делать )))))
Кому он продался та ? ))) Семья которая руководит Volkswagen, родственники семьи Порше. Первоначально это Порше хотел Volkswagen купить но договорились что Порше купит половину Volkswagen а Volkswagen купит половину акции Порше, и Порше сохранить долю автономности. Не пиши о чём не знаешь.

50,1 % акций компании принадлежат компании Porsche Automobil Holding SE, с декабря 2009 г. 49,9 % акций принадлежат Volkswagen AG. Porsche — публичная компания, часть её акций обращается на Франкфуртской фондовой бирже и во всемирной электронной системе Xetra. Крупные пакеты акций принадлежат семьям Порше и Пиех.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37585
выхлопные патрубки разные на разных фото
два овальных +
четыре прямоугольных -
))
 
 
Ответить
17918629
kashka malashka
Вложи на разницу в покупке этого жука тот самый мульт в альмеру и она пошерстит быстрее детища веников немецких захватчиков
Угу. И в космос улетит, что только от родного мотора альмеры останется при таком тюнинге.
 
 
Ответить
Savik
HunterX
У Порше Кайены как горячие пирожки разлетаются, так что они даже хотели в свое время купить VAG и у них почти получилось, но случился финансовый кризис, они надорвались и вышло наоборот
Кайены построины совместно с Туарегами на бабки ВАГа и с мозгами инженеров Порше , и наоборот Кайен помог Порше вылезти из полной ..опы .
 
 
Ответить
17918629
16358690
3.1 сек до 100 отличный результат,учитывая 13-летнюю давность. согласись?
13 лет назад Porsche 911 ехал 2.9 без лаунча.
4
2
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17918629
Аааа это тот NSX из космоса который оторваться от седана M5 не может ?
Ля, еще один гонщик интернетный.
Во первых м5 компитишн сила. Во вторых то что Кристин геб
1
2
Ответить
16358690
17918629
Аааа это тот NSX из космоса который оторваться от седана M5 не может ?
у компетишн сток 690 сил,а не 625 как производитель бмв указывает. как бы неудивительно что бмв уходит.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Руслан Озеров
7 января 1974 года — взрыв водорода в железобетонном газгольдере (сооружение для выдержки газообразных радиоактивных отходов) АЭС 6 февраля 1974 в результате вскипания воды с последующими гидроударами...
Эта аэс копия чернобыля. Там были тоже проблемы но всё устранили.
Никто не выселен. Все норм живут. Никто не мутировал. Сосновый Бор намекает что таки всё норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
Savik
ГТР это авто для улично - гаражных "гопников" , а Порше это уже классика и стиль , это показатель успешности , это комфорт и управляемость . Что-то я не слышал что -бы кто то из суперзёзд на гэтыре передвигался .
Комфорт на Порше 911...?Вы на нем ездили?
1
2
Ответить
15371809
Биробиджан
Savik
Уже выше как и предполагалось с гэтэром вылезли дальневосточники
А я думаю откуда вы вещание...?Ну точно блин...Из Штутгарта.
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
Miron Rus
Никому твой ГТР не напихал. Жесткая, уродливая, ненадежная коробченка. Конечно дешевле ГТР, ибо не автомобиль а заготовка под любительский автоспорт. Полуфабрикат. Япы тогда начали войну скоростей, которую...
Ну Порше то эталон надёжности.
1
1
Ответить
17918629
ЛысыйИзБраззерс
Ля, еще один гонщик интернетный.
Во первых м5 компитишн сила. Во вторых то что Кристин геб
Говори на человеческом, тебя не понять.
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
поворотный кулак
почему вы все время про азиатов пишите?
Вот с таких гражданские войны и начинаются))))
 
1
Ответить
15371809
Биробиджан
Юрий
Если собрать всех комментаторов дрома, то можно убрать улицу.
Да нее...Город))
 
 
Ответить
17918629
16358690
у компетишн сток 690 сил,а не 625 как производитель бмв указывает. как бы неудивительно что бмв уходит.
Подожди ? Эт что получается, Акура с космическими технологиями проигрывает из за разницы в 45 лошадей ? Ты это серьезно ? То есть если НСХ добавить 45 лошадей она разорвёт пространство и время ? Не хватало лишь 45 лошадок ? А ничего что НСХ легче M5 ?
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
Японофилы и немцефилы, не ссорьтесь. Одно дело делаем ведь. И ГТР, и Порше хороши. Каждый по своему.
https://www.youtube.com/watch?...

Начало гонки. Мысли владельца 911-го.
- М?... 33-ий "гэтэр" из "Флэт Рейсинг". Он стоял возле парковки Татсуми. Быстрый! Совсем не такой, как раньше!

- Не догоню... Расслаблюсь хоть на секунду - он оторвётся. Превосходная работа, "Флэт Рейсинг", Куроки Такаюки.

- Он отрывается. Со 2-ой на 3-ю. Не могу за ним удержаться - он намного мощнее!

Конец гонки.

- У него слишком много мощности. Из-за этого что-то пошло не так.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
17918629
15371809
Комфорт на Порше 911...?Вы на нем ездили?
А ты походу нет. Как для спорткара 911 мягкий.
2
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ЛысыйИзБраззерс
Ля, еще один гонщик интернетный.
Во первых м5 компитишн сила. Во вторых то что Кристин геб
Я написал норм комент его потерли почему то. Во первых м5 компитишн сила, во вторых то что Кристиан Гебарт проехал 7.36 на петле ни о чем не говорит в абсолюте. Внизу время прошлого турбо с разных гонщиков на разных покрышках, разница колоссальная,и не надо писать типо на втором мк 2, у них разница 20лс всего. Эти таблички для школьников которые топят на форумах и ничего конкретно не показывают.
Нсх на кольце едет плюс минус как р8 и уракан, есть иностранные обзоры с замерами подряд.
1
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Ивановка
Ленинградская АЭС? Што простите? Там была нештатная ситуация и только лишь.
У моего бати дача в 10 км от этой АЭС. Ни следа радиации что тогда, что сейчас.
Там блин целый Сосновый Бор город стоит. И никто не мутировал.
А в японии и припяти мутировали???😂😂😂
А еще на полигоне курчатова. Прям одни мутанты кругом! Особено когда границу с казахстаном пересекаешь в алтайском краи. Прям доежаешь до таможни казахстана, а там тебя трехглазый таможеник встречает с пятилапой собакой.😂😂😂
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Все вагомуки обзавелись? Успели уже в северной питле испытать?
MCV30
 
 
Ответить
kashka malashka
17918629
Угу. И в космос улетит, что только от родного мотора альмеры останется при таком тюнинге.
Лям на тюнячку не так уж и много в нынешнее время. Турбы, впуск, выпуск, отстройка и усё. Только один строкер кит под лям стоит.
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Розарио Агро
Зачем же они тогда придумали марку Лексус? Да ещё и ЛФА разработали?
Если так интересно, то изучите для чего изначально был придуман лфа.
 
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
ЛысыйИзБраззерс
Я написал норм комент его потерли почему то. Во первых м5 компитишн сила, во вторых то что Кристиан Гебарт проехал 7.36 на петле ни о чем не говорит в абсолюте. Внизу время прошлого турбо с разных гонщиков...
Ля, никак не совладаю с сайтом хтим. Дром, сделайте возможность редактировать комменты хотя бы в течении минуты, 2020 год как никак.
 
 
Ответить
17918629
ЛысыйИзБраззерс
Ля, никак не совладаю с сайтом хтим. Дром, сделайте возможность редактировать комменты хотя бы в течении минуты, 2020 год как никак.
А ты молодец, показываешь заточенный под трек а именно под Нюрбугринг Лохус. Что ты этим хотел сказать не понятно, смотри трековые версии 911 которые просто в щепки разносит этот Лохус
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
17918629
А ты молодец, показываешь заточенный под трек а именно под Нюрбугринг Лохус. Что ты этим хотел сказать не понятно, смотри трековые версии 911 которые просто в щепки разносит этот Лохус
Ля причем тут лохус, выше сообщение, дублирую.
Я написал норм комент его потерли почему то. Во первых м5 компитишн сила, во вторых то что Кристиан Гебарт проехал 7.36 на петле ни о чем не говорит в абсолюте. Внизу время прошлого турбо с разных гонщиков на разных покрышках, разница колоссальная,и не надо писать типо на втором мк 2, у них разница 20лс всего. Эти таблички для школьников которые топят на форумах и ничего конкретно не показывают.
Нсх на кольце едет плюс минус как р8 и уракан, есть иностранные обзоры с замерами подряд.
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Идеальный автомобиль.. Мне кажется он нравиться 99% людей..
 
1
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 300
ПАЛАСИО
Если собрать весь инженерный потенциал Японии, смогут они в течение 10 лет создать что-то подобное?
Да вроде Honda NSX 2018-2019 неплоха по своим характеристикам. К мелочам конечно всегда можно докопаться, но в целом то автомобиль достойный.
 
 
Ответить
TM TM
Топовое спортивное немецкое купэ догнало Теслу-седан 2012 года. Ясно-понятно.
Что с них взять, немцы.. Тьфу. ДВС-ная помойка. Еще и переключения передач нужны, а Тесла едет на одной передаче.
Короче Порш мусор отсталый.
4
5
Ответить
TM TM
Savik
Тесла управляется на кольце ? Едет 330 ? После 100 км/ч Тесла даже задницу её не рассмотрит
и часто мне в городе нужна управляемость на кольце?
а со светофора тесла дернет этот порш как нечего делать..
4
1
Ответить
16358690
17918629
Подожди ? Эт что получается, Акура с космическими технологиями проигрывает из за разницы в 45 лошадей ? Ты это серьезно ? То есть если НСХ добавить 45 лошадей она разорвёт пространство и время ? Не хватало лишь 45 лошадок ? А ничего что НСХ легче M5 ?
570 и 690 сил. Где здесь 45 разницы??? АУ!!!
 
 
Ответить
16358690
ЛысыйИзБраззерс
Я написал норм комент его потерли почему то. Во первых м5 компитишн сила, во вторых то что Кристиан Гебарт проехал 7.36 на петле ни о чем не говорит в абсолюте. Внизу время прошлого турбо с разных гонщиков...
чуть выше я написал какая меж ними реальная разница в мощности.
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
16358690
чуть выше я написал какая меж ними реальная разница в мощности.
Ты о чем вообще, перечитай сообщение. Я написал про разницу в 20 лс у турбо с до рестайла и после.
 
 
Ответить
Rom
Сургут
Savik
ГТР это авто для улично - гаражных "гопников" , а Порше это уже классика и стиль , это показатель успешности , это комфорт и управляемость . Что-то я не слышал что -бы кто то из суперзёзд на гэтыре передвигался .
еще можно добавить, что 911 это не плохая инвестиция, при должном обслуживании, хранении и т.д.
 
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39491
Самые ленивые дизайнеры работают в Порше, это правда.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
2
1
Ответить
15371809
Биробиджан
17918629
А ты походу нет. Как для спорткара 911 мягкий.
Я то нет,но я и не фантазирую.
1
 
Ответить
17918629
16358690
у компетишн сток 690 сил,а не 625 как производитель бмв указывает. как бы неудивительно что бмв уходит.
625 с колёс, 690 с коленвала. Что тебе не нравится ? Да и M5 намного тяжелей НСХ
 
 
Ответить
17918629
16358690
570 и 690 сил. Где здесь 45 разницы??? АУ!!!
Откуда ты эти 690 та взял ? ))) Я опираюсь на паспортные данные автопроизводителей. Уточнил данные с официальных сайтов. Ну не 45 получается а 52, это всё равно ничего не поменяло так как M5 намного тяжелей

BMW M5 Competition - 625 л.с.
Акура НСХ 573
 
 
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
GReeNbI4
Кто отличает 911 по поколениям, рестайлингам расскажите этому специально учат? Бакалавриат?
Бесспорно красивый авто, но от предыдущего прям ли отличу
А зачем что-то отличать? Завалялись 15 миллионов?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
 
 
Ответить
16358690
17918629
Откуда ты эти 690 та взял ? ))) Я опираюсь на паспортные данные автопроизводителей. Уточнил данные с официальных сайтов. Ну не 45 получается а 52, это всё равно ничего не поменяло так как M5 намного тяжелей

BMW M5 Competition - 625 л.с.
Акура НСХ 573
я тебе ещё раз повторяю! наши ютуберы поставили эту фашисткую повозку на дино и как раз таки колёсных сил там 690,нихрена не 625!!! а ты незнал что немчура всегда практически реальные силы завышает,в отличие от паспортных.
 
 
Ответить
15371809
Ну Порше то эталон надёжности.
А что за смешок? 911 действительно самая надежная машина в своем классе.
1
 
Ответить
17918629
16358690
я тебе ещё раз повторяю! наши ютуберы поставили эту фашисткую повозку на дино и как раз таки колёсных сил там 690,нихрена не 625!!! а ты незнал что немчура всегда практически реальные силы завышает,в отличие от паспортных.
Да я в курсе я видел эти видосы. Ты говоришь завысили силы как будто это что то плохое ))) ониж не занизил. А теперь посмотри сколько вешает M5 и японксие роллы НСХ
 
 
Ответить
16358690
17918629
Да я в курсе я видел эти видосы. Ты говоришь завысили силы как будто это что то плохое ))) ониж не занизил. А теперь посмотри сколько вешает M5 и японксие роллы НСХ
150 кило разницы. 1780 и 1930кг. ну это немного.
 
 
Ответить
17918629
16358690
150 кило разницы. 1780 и 1930кг. ну это немного.
Это очень много.
 
 
Ответить
16358690
17918629
Это очень много.
250-300 вот это ОЧЕНЬ много
 
 
Ответить
17918629
16358690
250-300 вот это ОЧЕНЬ много
Что ты несёшь. Если для тебя 150 кг это не существенно до для авто спортивной это уже вес. Учи матчасть потом поговорим.
 
 
Ответить
12063922
ЛысыйИзБраззерс
И что я там должен увидеть, что 911 очень хорошо продается? Во первых у него более 15 модификации, от самых базовых с задним приводом на мешалке до раскошного дорогущего турбо с, само собой статистика...
Ламбо принадлежит Вагу и стоит выше Порш , ценник соответственно , да посмотри сколько раньше продавала Ламбо и теперь , сильно удивишься . А линейку авто япы сами должны расширять , или фантазии закончились , как Гон свалил.
 
 
Ответить
12063922
Владимир
Не буду спорить, т.к. не знаю статистику продаж. Может приведете?
Что эннет отключили.
 
 
Ответить
16358690
17918629
Что ты несёшь. Если для тебя 150 кг это не существенно до для авто спортивной это уже вес. Учи матчасть потом поговорим.
а м5 это спорт?
 
 
Ответить
17918629
16358690
а м5 это спорт?
Да. А Acura НСХ позор просто
 
 
Ответить
16358690
17918629
Да. А Acura НСХ позор просто
ну если м5 это спорт, тогда гтр,911,корветт,нсх,ламбы,феррари- это гиперкары, и скажи зачем мне изучать мат.часть как ты там писал? я просто понять не могу? по твоему 150 кило разницы это ОООООЧЕНЬ большая разница. услышав такое мне хочется спросить-ты с какой планеты? это 2 парнишки по 75 кило, и если ты их усадишь,то всё машина не едет по-твоему? а в другой такой же машине без них уже,то машина без этих двух челов уедет на несколько корпусов вперёд .хааа ха ха! бред сивой кобылы. если бы м5 и нсх имели лошадей по 300,то,да, разница бы ощущалась,а при таких мощах что есть,что нету этих 150 кг. ведро германское уезжает только за счёт могучей мощности в 690 сил и ВСЁ!!! а эти лишние эти 150 кило просто смех для таких мощей.
 
 
Ответить
17965787
16358690
ну если м5 это спорт, тогда гтр,911,корветт,нсх,ламбы,феррари- это гиперкары, и скажи зачем мне изучать мат.часть как ты там писал? я просто понять не могу? по твоему 150 кило разницы это ОООООЧЕНЬ большая...
Ты та с какой планеты ? Ты вообще далек от автоспорта, каждый сэкономленный килограмм это выигранные секунды. Если ты считаешь что у кого больше лошадей на круге тот и победил то у меня для тебя плохие новости. Я понимаю у тебя разрыв пятой точки от ущербности НСХ но ты вообще не понимаешь что ты мелешь. Узнай для начало что такое автоспорт. Узнай как вес влияет на автомобиль. И ещё посмотри как Audi R8 суперкар показывает разные показатели в зависимости от наличия пассажира и потом ещё расскажи про не влияние веса https://youtu.be/GbIfhvwdlSw?t=1252
 
 
Ответить
16358690
17965787
Ты та с какой планеты ? Ты вообще далек от автоспорта, каждый сэкономленный килограмм это выигранные секунды. Если ты считаешь что у кого больше лошадей на круге тот и победил то у меня для тебя плохие...
у меня разрыв пятой точки от ущербности нсх!? да не смеши ты мои немытые кастрюли,сильно надо. ещё бы все восемь соток сил кинули бы под капот этого потенциального ведра,ты бы ещё громче бы в ладошки хлопал. вес бмв полностью оправдывается большей мощностью вот даже не спорь. про вес пассажира-твоя правда. но хотел спросить а в чём ущербность и позор нсх,скажи? если при меньшей мощности в отличие от той же р8 и при этом гораздо большем весе аж на 200кило!!!. нсх едет на те же 0.2 сек.разницы медленнее р8, что в 0-100,что 0-400. 0.2 сек,на мой взгляд, с такой разницей в мощностно-весовой категории это закономерно.так в чём позор?
 
 
Ответить
17966021
16358690
у меня разрыв пятой точки от ущербности нсх!? да не смеши ты мои немытые кастрюли,сильно надо. ещё бы все восемь соток сил кинули бы под капот этого потенциального ведра,ты бы ещё громче бы в ладошки...
Сколько тебе ещё можно объяснять. Позор в том что супер технологичный, более легкий НСХ проезжает Нюрбургринг так же как отсталый, более тяжелый, четырехведерный седан, у которого мотор спереди и четыре двери, в следствий чего хуже жесткость кузова.

НСХ 1780 кг
M5 1930 кг
 
 
Ответить
17966021
16358690
у меня разрыв пятой точки от ущербности нсх!? да не смеши ты мои немытые кастрюли,сильно надо. ещё бы все восемь соток сил кинули бы под капот этого потенциального ведра,ты бы ещё громче бы в ладошки...
Сколько тебе ещё можно объяснять. Позор в том что супер технологичный, более легкий НСХ проезжает Нюрбургринг так же как отсталый, более тяжелый, четырехведерный седан, у которого мотор спереди и четыре двери, в следствий чего хуже жесткость кузова.

НСХ 1780 кг
M5 1930 кг

Мне жаль тебя. https://youtu.be/FZA0ZBpnHTc
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Порше.
Посмотреть всё о Порше
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром