Компания Porsche представила открытые версии нового поколения своих самых мощных моделей 911 Turbo и 911 Turbo S.
С технической стороны оба кабриолета соответствуют своим аналогам в кузове купе: 3,8-литровая оппозитная «шестерка» у них выдает 520 и 560 л.с. соответственно, а момент на колеса передается посредством 7-ступенчатого «робота» PDK. Этот заряд позволяет обоим кабриолетам разгоняться до 318 км/ч, а первую сотню набирать лишь немногим дольше закрытых версий — за 3,5 и 3,2 секунды против 3,3 и 3,1 у купе 911 Turbo и 911 Turbo S. Такие показатели — следствие увеличения снаряженной массы на 70 кг. При этом кабриолеты получили и полноуправляемое шасси, заимствованное у трековой версии 911 GT3.
Ради снижения веса в Porsche не только не стали отказываться от матерчатого верха, но и сделали его каркас из магниевого сплава. Сервопривод складывает крышу за 13 секунд, причем может сделать это на скорости до 50 км/ч. В списке базового оборудования — премиальная аудиосистема Bose, которую за доплату можно поменять на еще более продвинутую систему Burmester. Осталась в числе опций и система активного круиз-контроля с функцией распознавания ограничений скорости.
Официальная премьера Porsche 911 Turbo Cabriolet и Porsche 911 Turbo S Cabriolet состоится на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре. В продажу новые машины поступят в декабре по ценам от 174 431 евро за 911 Turbo Cabriolet и от 207 989 евро за версию 911 Turbo S Cabriolet (примерно 7,5 и 8,9 млн руб.). При этом в США ценники ощутимо ниже: от $160 700 и $193 900 соответственно (это примерно 5,1 и 6,15 млн руб.). Но в России стоимость новых кабриолетов почти вдвое выше, чем в Америке: «просто» Turbo обойдется не менее чем в 8 937 000 руб., а версия Turbo S — от 10 655 000 руб.