Мировая премьера нового Porsche 911 Turbo состоялась 3 мая в Москве, в Парке Горького, вместо того, чтобы порадовать посетителей сентябрьского автомобильного салона во Франкфурте.
По словам Томаса Штэрцеля, главы Porsche Rusland, это произошло потому, что именно на Российский рынок немецкая компания возлагает свои основные надежды. Именно тут живут люди, которые любят скорость, качество и спорт в лице Porsche и могут себе это позволить.
Премьера нового поколения в кузове 991 совпала также с 50-летием «Девятсот одиннадцатого», в честь чего со Смотровой площадки на Воробьевых горах около МГУ был дан старт исторического пробега, завершившегося на Пушкинской набережной. Еще одним знаменательным событием стало 70-летие доктора Вольфганга Порше, внука знаменитого Фердинанда, возглавляющего Наблюдательный совет Porsche Holding Stuttgart. Он отметит свой юбилей 10 мая.
В пробеге и в выставке на набережной парка Горького приняли участие Члены Совета Директоров Porsche AG на различных поколениях автомобиля Porsche 911. Многие из машин были доставлены в Москву в том числе и из музея Porsche в Штутгарте. Здесь можно было увидеть Porsche 911 2.0 "Follow the 911" (1966), Porsche 911 Turbo 3.3 (1989), Porsche 964 Jubilee (1993), Porsche 993 Cabriolet (1997), Porsche 996 Jubilee (2003), Porsche 997 Targa I (2006), а также Porsche 959 PD Rothmans и Porsche 935/77 Martini.
Сам же обновленный классический суперкар остался столь же узнаваем и практически не изменился внешне, что еще раз подтверждает непреходящую классику его форм. Однако новая версия получила еще более раздутые задние колесные арки и дополнительное подъемное антикрыло, которое обеспечивает до 140 кг прижимной силы.
Модели Turbo и Turbo S, представленные российской публике, стали мощнее, но экономичнее. Автомобиль укомплектован все тем же двигателем 3,8 литра с двумя нагнетателями. Если версия Turbo приобрела 520 л.с, то в варианте Turbo S это уже 560 л.с., а экономия топлива составляет до 16% (9,7 л/100 км).
От трековой версии 911 GT3 новому Porsche досталось полноуправляемое заднее шасси. Эта система состоит из двух электромеханических исполнительных элементов, которые используются вместо обычных направляющих рычагов в составе задней подвески. Угол поворота задних колес может изменяться в зависимости от скорости на 2,8 градуса. При движении на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в противофазе с передними колесами. В действительности это соответствует виртуальному уменьшению колесной базы на 250 миллиметров, что приводит к увеличению маневренности. А на скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в одну сторону с передними, что как бы удлиняет колесную базу на целых 500 миллиметров и придает дополнительную устойчивость.
Оборудованный дополнительным пакетом Sport Chrono Plus обновленный Porsche 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на одну десятую быстрее предыдущей модели 911 Turbo S. Версия «S» набирает 100 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 318 км/ч.
Немного изменился и интерьер автомобиля, а также увеличилось количество возможных вариантов его отделки. В качестве опции можно приобрести радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.
Старт продаж в России будет дан одновременно и с европейским рынком и запланирован на конец сентября 2013 года. У нас в стране 911 Turbo Coupe будет стоить 8 307 000 рублей, а новый 911 Turbo S Coupe - 10 006 000 рублей, включая НДС. Это значит, что в своей базовой версии автомобиль подорожал на 621 тысячу рублей по сравнению с предыдущей моделью.