Детройт-2014. Современная классика — Porsche 911 Targa

Детройт-2014. Современная классика — Porsche 911 Targa

14 Января 2014 | 13931 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
965 (89%)
119 (11%)

Компания Porsche выбрала Детройтский автосалон для презентации новой модификации последнего поколения 911-й модели. Речь идет о классической версии Targa, которая впервые появилась в линейке бренда в 1960-х годах.

Как и Targa предыдущего поколения (997 кузов), текущий Porsche 991 будет предлагаться в двух полноприводных модификациях Targa 4 и Targa 4S. Первая из них оснащена 350-сильным 3,4-литровым шестицилиндровым «оппозитником», позволяющим развивать до 282 км/ч максимальной скорости и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Топовая версия Targa 4S «злее»: здесь стоит 3,8-литровый мотор мощностью 400 л.с. Соответственно, у нее лучше динамические характеристики: разгон до 100 км/ч всего 4,4 секунды, максималка — 295 км/ч.

Особенностью модификации Targa является «полностью автоматической крыша с инновационным кинематическим механизмом». Чтобы убрать верх, водителю нужно остановить автомобиль, нажать на кнопку и подождать 20 секунд.

Porsche утверждает, что кузов тарга обеспечивает высочайший уровень безопасности, но с кабриолетами 911 серии, где нет столь мощной защитной дуги, сравнения не приводится.

Начальная цена 911 Targa 4 в России составит 5 463 000 рублей. Модель 911 Targa 4S будет стоить 6 161 000 рублей.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 4103
ну красавчик конечно
130
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24639
как всегда красив..
69
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4009
egorr:
ну красавчик конечно
Да хз... спорный вопрос.
Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...
47
133
Ответить
     
Сообщений: 2449
с задним стеклом китайцам придется помучиться )
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
98
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
мечта
20
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Запорожец, 4.4с 400с
Эво 400 сил делает всего за 3.5с
13
139
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Распил что ли?

Версия для ввоза в РФ?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Р.БАРС.:
Эво 400 сил делает всего за 3.5с
Ты такой забавный. Объясни 2 момента:
1) Зачем сравнивать корч и GT? (кстати, знаешь как расшифровывается GT?)
2) Сделай из Эво кабриолет, притом со сравнимой жесткостью кузова, как у этой Тарги. А потом сравни динамические характеристики.
Удачи, ракер ))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
111
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Кабрик с мягкой крышей это не для суровой российской действительности... Если машина стоит с закрытой крышей - боишься что "добрые люди" порежут, если с открытой - наплюют. Когда едешь с открытой - пыль и мусор тоннами оседает в салоне, да и вонь... кабрик это для забугорья...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
43
12
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Ни когда не нравился порщ 911, что так все ссут кипятком?
23
96
Ответить
   
Сообщений: 622
один из немногих поршаков, который понравился.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
15
2
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Fix2000:
Ни когда не нравился порщ 911, что так все ссут кипятком?
Потому что это Порш 911 вот и ссымся )))
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
55
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
m@ster:
Кабрик с мягкой крышей это не для суровой российской действительности...
Будто именно это тебя останавливает от покупки.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
45
3
Ответить
    
Сообщений: 1376
Супер!
7
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 33
Порш, как порш. Никакого прогресса.
10
46
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
ДА!!! Как всегда!!! Это искусство!!!
Nissan LAUREL HC32 RB20E AT
29
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
красивый, что то другое говорить даже и не надо
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
НЕ о чем как вся остальная продукция данного производителя... кроме панамеры естественно...
3
66
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
хорошая машина как и все поршеки, вот панамера мне лично нравится больше
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Машина конечно не плоха и достойна наверное оваций, только овации если раньше были заслуженные, то сейчас, такое ощущение, что уже просто по привычке. Не знаю, такое ощущение, что Порши и через 50 и через 100 лет визуально ни как не поменяются. Может классика и не должна меняться? А по-моему скучно когда-то даже любителям марки станет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
гармонично смотрится
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Р.БАРС.:
Запорожец, 4.4с 400с
Эво 400 сил делает всего за 3.5с
Дело в том, что японцы зачастую указывают нереальные показатели, достигаемые чуть ли не в вакууме со стигом за рулём и на стопоследнем бензе. В то время как заводские показатели тех же порше иногда занижены и в реальности можно быстрее. Я не фанатею за европейцев. Но сей косяк в измерениях присутсвует.
39
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
на тапочек похож :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Как всегда крут и рядом поставить некого!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
9
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Rexer:
Машина конечно не плоха и достойна наверное оваций, только овации если раньше были заслуженные, то сейчас, такое ощущение, что уже просто по привычке. Не знаю, такое ощущение, что Порши и через 50 и через 100 лет визуально ни как не поменяются. Может классика и не должна меняться? А по-моему скучно когда-то даже любителям марки станет.
Порш он как сиськи и через 50 и 100 лет они будут нравиться и никогда они не надоедят))))))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
70
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Kovagenn:
на тапочек похож :))
банный
3
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Probeerka:
Ты такой забавный. Объясни 2 момента:
1) Зачем сравнивать корч и GT? (кстати, знаешь как расшифровывается GT?)
2) Сделай из Эво кабриолет, притом со сравнимой жесткостью кузова, как у этой Тарги. А потом сравни динамические характеристики.
Удачи, ракер ))
1) сам владею GTT
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
3
52
Ответить
  
Сообщений: 13108
Порше конечно нравится, но кабриалеты не нравятся, даже не в силу своей непрактичности, а просто не нравятся (я за любой поршак с закрытым кузовом)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
богатырь86:
НЕ о чем как вся остальная продукция данного производителя... кроме панамеры естественно...
Невероятно крутой и суровый Нижневартовск... Законодатель автомобильной моды, двигатель прогресса, разработчик продукции "О чём" - именно таких, пламенных и содержательных идей с нетерпением ожидает весь цивилизованный мир и да же восхищается ими на протяжении 50 лет ...
… Не добро и Не зло …
34
 
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
Rexer:
Машина конечно не плоха и достойна наверное оваций, только овации если раньше были заслуженные, то сейчас, такое ощущение, что уже просто по привычке. Не знаю, такое ощущение, что Порши и через 50 и через 100 лет визуально ни как не поменяются. Может классика и не должна меняться? А по-моему скучно когда-то даже любителям марки станет.
Классика на то и классика - она не должна изменяться кардинально. И не скучно - сдержанно, консервативно, а потому и по прежнему актуально, достойно, эффектно... Порше был гений и создал гениальный автомобиль.
А если скучно - велкам за киа и прочими XinKai-ми - там развеселят ))))))
… Не добро и Не зло …
22
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Р.БАРС.:
1) сам владею GTT
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
Тут речь наверное о другом. Нельзя сравнивать вещи несравнимые. Mitsubishi и Porsche - это изначально разный уровень, это разная идеология и стиль жизни. И доказывать обратное нет смысла. Тех, кто привык ездить на настоящих Porsche (не отжатых, прошедших через десятые руки) - соответствующих уровню, вряд-ли убедишь обратить внимание на Evolution. Это все-равно, что я привык носить часы за 300-500 тысяч рублей, а вы мне будете доказывать, что за 20 тысяч ничуть не хуже и вроде тоже тикают. Понимаете, о чем я? Речь не о том, хуже машина или лучше, просто уровень разный. Ну неправильно машины сравнивать только по наличию четырех колес и турбины или лошадиных сил, хотя в определенном возрасте и при определенных привычках можно искренне и свято верить, что лучше Эво нет ничего на свете, а стоит только поднять свой уровень и попробовать что-то повыше уровнем, так к хорошему быстро привыкаешь и забудешь про Эво на следующий же день.
40
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5785
админам: в тексте опечатка. "991" вместо "911"
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
1
12
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Р.БАРС.:
Запорожец, 4.4с 400с
Эво 400 сил делает всего за 3.5с
Вот батхертит тебя постоянно, как обзор неЯпонских авто, так то и дело начинаешь вставлять Япов в противовес, так еще и корчей зачастую, зачем они здесь.

Что за комплексы такие у тебя.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 224
Р.БАРС.:
1) сам владею GTT
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
Что за серийный Эво 400 сил?
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Р.БАРС.:
1) сам владею GTT
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
Хотя, если честно, лично у меня Porsche никаких особых эмоций не вызывает - ни плохих ни хороших. Есть марки в премиальном сегменте, которые, на мой взгляд, делают более интересные машины.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
miki578:
Классика на то и классика - она не должна изменяться кардинально. И не скучно - сдержанно, консервативно, а потому и по прежнему актуально, достойно, эффектно... Порше был гений и создал гениальный автомобиль.
А если скучно - велкам за киа и прочими XinKai-ми - там развеселят ))))))
Да кто же спорит? Сравнивать KIA и Porsche - это глупо, это ежику понятно, что есть вещи не сравнимые, это разная история, разная культура, разный опыт и тд и тп. Вы меня не верно поняли. Даже классика способна меняться в соответствии со временем, но не теряя при этом своих основных достоинств, а у Porsche, среди прочих марок (на мой взгляд!) меняться не очень получается и когда-нибудь (может быть!) это их подведет (может быть! а может и нет! как знать?) Как-то так :) Просто частное мнение :)
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В цвете Синий сапфир - супер. Сыну все время смехом говорю- заработаешь денег , купи мне 911 и я спокойно буду доживать свои дни)))))PS : 991 -это номер кузова текущий, как 997 предыдущий.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
m@ster:
Кабрик с мягкой крышей это не для суровой российской действительности
Кабрик, ага. С мягкой крышей.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Р.БАРС.:
1) сам владею GTT
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
И, кстати, самое главное забыл сказать насчет кто кого делает. Вряд-ли на этом Порше кто-то с вашим Эво захочет тягаться :) Просто спокойно подъезжаешь к клубу, сажаешь всех самых клевых телок в свой Порш (и это реалии - такова жизнь!), а вы сидите в своем Эво играясь с педальками и думаете "Так кто же кого сделал?" :) В жизни не важно, чья машина быстрей едет, может быть вы это когда-нибудь поймете.
28
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Классный кузов, добавил элегантности.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
кабрио гармоничней, чем этот горбатый...
2
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
задница от ягуара.
тьфу ****
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
13
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
а так-то порш верен себе.
как был хардварным АВТОМОБИЛЕМ 50 лет назад, так и сейчас (почти) на 100% это машина из машины, а не из микросхем и кнопочек.
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
3
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Ivanchikov:
Дело в том, что японцы зачастую указывают нереальные показатели, достигаемые чуть ли не в вакууме со стигом за рулём и на стопоследнем бензе. В то время как заводские показатели тех же порше иногда занижены и в реальности можно быстрее. Я не фанатею за европейцев. Но сей косяк в измерениях присутсвует.
Может вы тот человек кто еще не видел Анлим 500?
2
8
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Rexer:
И, кстати, самое главное забыл сказать насчет кто кого делает. Вряд-ли на этом Порше кто-то с вашим Эво захочет тягаться :) Просто спокойно подъезжаешь к клубу, сажаешь всех самых клевых телок в свой Порш (и это реалии - такова жизнь!), а вы сидите в своем Эво играясь с педальками и думаете "Так кто же кого сделал?" :) В жизни не важно, чья машина быстрей едет, может быть вы это когда-нибудь поймете.
Я бы может согласился с вами!, но не в понятии ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НАШЕНСКОЙ!
Грош цена пару личностям!, на фоне нищеты России.
3
9
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
EToS:
Что за серийный Эво 400 сил?
3
11
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Палестинец:
Вот батхертит тебя постоянно, как обзор неЯпонских авто, так то и дело начинаешь вставлять Япов в противовес, так еще и корчей зачастую, зачем они здесь.
Что за комплексы такие у тебя.
Это не комплексы, просто к дяди васи" за советом не спешу!
2
12
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Ivanchikov:
Дело в том, что японцы зачастую указывают нереальные показатели, достигаемые чуть ли не в вакууме со стигом за рулём и на стопоследнем бензе. В то время как заводские показатели тех же порше иногда занижены и в реальности можно быстрее. Я не фанатею за европейцев. Но сей косяк в измерениях присутсвует.
Любое мероприятие и такое как драг рейсинг!, в любой точке России и не объятной планеты!
лидерство всегда за Японскими кузовами.
все остальное пережитки прошлого.
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
Прокатись сначала на порше а потом пихай суда свои японские пукалки
Р.БАРС.:
Любое мероприятие и такое как драг рейсинг!, в любой точке России и не объятной планеты!
лидерство всегда за Японскими кузовами.
все остальное пережитки прошлого.
9
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
дикая тема..
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
мощь....
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Р.БАРС.:
1) сам владею GTT
Что такое GTT? Я вот знаю про GT - это класс роскошных, скоростных автомобилей. Как правило это 2- или 4-дверные купе, кабриолеты.
Поведай нам, каким авто из класса GT ты владеешь и почему до сих пор не написал об этом авто отзыв на дроме? Ты наверное очень скромный человек и не кичишься своим достатком. В профиле у тебя отзывы сплошь о японских тарантайках, самой свежей из которых 15 лет. Не томи! Что у тебя? Астон Мартин? Мерс амг черной серии? Феррари Калифорния? БМВ М6 ГранКупэ?
Р.БАРС.:
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
О, мой юный подпольный провинциальный миллиардер, давай я немножко НАПОМНЮ тебе об основной проблеме в построении машин с открытым верхом. Я уверен, что ты и так это знаешь и твои познания в авто не ограничиваются установкой свистопшикалок с авто-разборов у Фукусимы. Но тем не менее, я напомню.
Основная проблема - это жесткость кузова на кручение. Это важно по 2 причинам - безопасность и управляемость. Силовая структура кузова - это клетка. Если у клетки выпилить верхние звенья - жесткость очень сильно уменьшается. Для сохранения прежней жесткости требуется усиливать оставшиеся "звенья" - пол, двери. Поэтому кабриолеты весят намного больше купэ. Поэтому купэ 911 по десткости кузова втрое превосходит аналогичные показатели Evo. Данные можешь найти в интернете.
P.S. у Лансера EVО 295 л.с. и разгон до сотни - 5,4 секунды.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
23
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
GTT это Мега гонка под названием Тойота калина .p.s очень крутая и быстрая тачко
Probeerka:
Что такое GTT? Я вот знаю про GT - это класс роскошных, скоростных автомобилей. Как правило это 2- или 4-дверные купе, кабриолеты.
Поведай нам, каким авто из класса GT ты владеешь и почему до сих пор не написал об этом авто отзыв на дроме? Ты наверное очень скромный человек и не кичишься своим достатком. В профиле у тебя отзывы сплошь о японских тарантайках, самой свежей из которых 15 лет. Не томи! Что у тебя? Астон Мартин? Мерс амг черной серии? Феррари Калифорния? БМВ М6 ГранКупэ?О, мой юный подпольный провинциальный миллиардер, давай я немножко НАПОМНЮ тебе об основной проблеме в построении машин с открытым верхом. Я уверен, что ты и так это знаешь и твои познания в авто не ограничиваются установкой свистопшикалок с авто-разборов у Фукусимы. Но тем не менее, я напомню.
Основная проблема - это жесткость кузова на кручение. Это важно по 2 причинам - безопасность и управляемость. Силовая структура кузова - это клетка. Если у клетки выпилить верхние звенья - жесткость очень сильно уменьшается. Для сохранения прежней жесткости требуется усиливать оставшиеся "звенья" - пол, двери. Поэтому кабриолеты весят намного больше купэ. Поэтому купэ 911 по десткости кузова втрое превосходит аналогичные показатели Evo. Данные можешь найти в интернете.
P.S. у Лансера EVО 295 л.с. и разгон до сотни - 5,4 секунды.
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Извиняюсь калдина
9
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Probeerka:
Что такое GTT? Я вот знаю про GT - это класс роскошных, скоростных автомобилей. Как правило это 2- или 4-дверные купе, кабриолеты.
Поведай нам, каким авто из класса GT ты владеешь и почему до сих пор не написал об этом авто отзыв на дроме? Ты наверное очень скромный человек и не кичишься своим достатком. В профиле у тебя отзывы сплошь о японских тарантайках, самой свежей из которых 15 лет. Не томи! Что у тебя? Астон Мартин? Мерс амг черной серии? Феррари Калифорния? БМВ М6 ГранКупэ?О, мой юный подпольный провинциальный миллиардер, давай я немножко НАПОМНЮ тебе об основной проблеме в построении машин с открытым верхом. Я уверен, что ты и так это знаешь и твои познания в авто не ограничиваются установкой свистопшикалок с авто-разборов у Фукусимы. Но тем не менее, я напомню.
Основная проблема - это жесткость кузова на кручение. Это важно по 2 причинам - безопасность и управляемость. Силовая структура кузова - это клетка. Если у клетки выпилить верхние звенья - жесткость очень сильно уменьшается. Для сохранения прежней жесткости требуется усиливать оставшиеся "звенья" - пол, двери. Поэтому кабриолеты весят намного больше купэ. Поэтому купэ 911 по десткости кузова втрое превосходит аналогичные показатели Evo. Данные можешь найти в интернете.
P.S. у Лансера EVО 295 л.с. и разгон до сотни - 5,4 секунды.
GTR (Gran Turismo Racer).
GTO (Gran Turismo Omologato) — «Автомобиль, допущенный к гонкам», то есть авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT;
GTS (Gran Turismo Sport).
GTB (Gran Turismo Berlinetta) — купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей;
GTV (Gran Turismo Veloce) — Обозначение форсированных автомобилей класса GT;
GTT (Gran Turismo Turbo).
GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль оснащен топливным впрыском;
GTE или GT/E (нем. Einspritzung) — немецкий аналог индекса GTI;
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — Облегченный автомобиль класса GT;
GTAm (modified lightened car) — это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT;
GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/ Coupe).
GTD (Gran Turismo Diesel).
HGT (High Gran Turismo).
3
13
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Probeerka:
Что такое GTT? Я вот знаю про GT - это класс роскошных, скоростных автомобилей. Как правило это 2- или 4-дверные купе, кабриолеты.
Поведай нам, каким авто из класса GT ты владеешь и почему до сих пор не написал об этом авто отзыв на дроме? Ты наверное очень скромный человек и не кичишься своим достатком. В профиле у тебя отзывы сплошь о японских тарантайках, самой свежей из которых 15 лет. Не томи! Что у тебя? Астон Мартин? Мерс амг черной серии? Феррари Калифорния? БМВ М6 ГранКупэ?О, мой юный подпольный провинциальный миллиардер, давай я немножко НАПОМНЮ тебе об основной проблеме в построении машин с открытым верхом. Я уверен, что ты и так это знаешь и твои познания в авто не ограничиваются установкой свистопшикалок с авто-разборов у Фукусимы. Но тем не менее, я напомню.
Основная проблема - это жесткость кузова на кручение. Это важно по 2 причинам - безопасность и управляемость. Силовая структура кузова - это клетка. Если у клетки выпилить верхние звенья - жесткость очень сильно уменьшается. Для сохранения прежней жесткости требуется усиливать оставшиеся "звенья" - пол, двери. Поэтому кабриолеты весят намного больше купэ. Поэтому купэ 911 по десткости кузова втрое превосходит аналогичные показатели Evo. Данные можешь найти в интернете.
P.S. у Лансера EVО 295 л.с. и разгон до сотни - 5,4 секунды.
Gran Turismo (GT) — дословно переводится как «большое путешествие».
..... ну и....
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
А GTT большое путешествие с турбо
Р.БАРС.:
Gran Turismo (GT) — дословно переводится как «большое путешествие».
..... ну и....
14
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Р.БАРС.:
1) сам владею GTT
2) у Эво хватает и того и другого, а жесткости чтобы выигрывать в ралли
А Эво 400сил, если что серийный.
Я х..ю,не позорься! )))
Внушительный список...
15
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Probeerka:
Будто именно это тебя останавливает от покупки.
Уже не остановило. Когда-то владел кабриолетом с мягкой крышей BMW Z3, пишу из личного опыта. Ещё вопросы?
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
5
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Inzer":
А GTT большое путешествие с турбо
Объемное)
1
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
KB SU:
Я х..ю,не позорься! )))
что по твоему опозориться?
2
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
EToS:
Что за серийный Эво 400 сил?
https://news.drom.ru/Mitsubishi... наверно имелся в виду вот этот... действительно Evo, действительно серийный, действительно 400 кобыл...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Р.БАРС.:
Gran Turismo (GT) — дословно переводится как «большое путешествие».
..... ну и....
Давай уж полную копипасту из Википедии:
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования.
Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
Ну хорошо, пусть даже GTT. Действительно, есть такой подкласс автомобилей GT. Я же говорю, мне далеко до подпольного миллиардера, в тонкостях плаваю.
Расскажите о своем автомобиле с "турбовосьмеркой" под капотом. Ну или с "турбошестеркой"?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
богатырь86:
НЕ о чем как вся остальная продукция данного производителя... кроме панамеры естественно...
Панамера и каен как раз ни о чем, жертвы маркетологов, а это настоящий порш.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
14
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
А, кстати, насчёт жесткости кузова и веса авто кое-кто сглотнул не поперхнувшись?) Хвалю, ошибки надо признавать, пусть и молчаливо.
Насчёт "ралли" кстати я даже заикаться не стал, низкосортный юмор я не оценил.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
_ХРАМ_:
как всегда красив..
даа тема.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
m@ster:
Уже не остановило. Когда-то владел кабриолетом с мягкой крышей BMW Z3, пишу из личного опыта. Ещё вопросы?
Да, всего один. В сколько раз цена Z3 отличалась от вышеназванных 6 000 000?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=Probeerka]Давай уж полную копипасту из Википедии:
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2- или 4-местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования.
Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
Ну хорошо, пусть даже GTT. Действительно, есть такой подкласс автомобилей GT. Я же говорю, мне далеко до подпольного миллиардера, в тонкостях плаваю.
Расскажите о своем автомобиле с "турбовосьмеркой" под капотом. Ну или с "турбошестеркой"?[/q uote]
))где угодно!, только не здесь...только рожденых.
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Probeerka:
Да, всего один. В сколько раз цена Z3 отличалась от вышеназванных 6 000 000?
В несколько раз, но это не имеет никакого значения. Я кабриком владел, из опыта отписал.

Кто еще кабриком владел тоже может отписать, а кому-то видимо только и остается, брызгая желчью, сравнивать цены чужих кабриков с ценами чужих поршей :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 178
Дизайн, как всегда в духе традиций Порше. Хотя местами спорный, но покупать всё равно будут.
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
m@ster:
В несколько раз, но это не имеет никакого значения.
Конечно нет, никакого значения ))))))
Что, собственно, и требовалось доказать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Р.БАРС.:
))где угодно!, только не здесь...только рожденых.
Проснись, ты бредишь. Хотя уже не интересно, слив защитан. Иди ксенон поярче вкорячь в противотуманки, будет у тебя не GTT, а полноценный GTTKolxozzz.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Probeerka:
Проснись, ты бредишь. Хотя уже не интересно, слив защитан. Иди ксенон поярче вкорячь в противотуманки, будет у тебя не GTT, а полноценный GTTKolxozzz.
Cлив чего?
C GT вроде разобрались!
1
9
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Probeerka:
Что такое GTT? Я вот знаю про GT - это класс роскошных, скоростных автомобилей. Как правило это 2- или 4-дверные купе, кабриолеты.
Поведай нам, каким авто из класса GT ты владеешь и почему до сих пор не написал об этом авто отзыв на дроме? Ты наверное очень скромный человек и не кичишься своим достатком. В профиле у тебя отзывы сплошь о японских тарантайках, самой свежей из которых 15 лет. Не томи! Что у тебя? Астон Мартин? Мерс амг черной серии? Феррари Калифорния? БМВ М6 ГранКупэ?О, мой юный подпольный провинциальный миллиардер, давай я немножко НАПОМНЮ тебе об основной проблеме в построении машин с открытым верхом. Я уверен, что ты и так это знаешь и твои познания в авто не ограничиваются установкой свистопшикалок с авто-разборов у Фукусимы. Но тем не менее, я напомню.
Основная проблема - это жесткость кузова на кручение. Это важно по 2 причинам - безопасность и управляемость. Силовая структура кузова - это клетка. Если у клетки выпилить верхние звенья - жесткость очень сильно уменьшается. Для сохранения прежней жесткости требуется усиливать оставшиеся "звенья" - пол, двери. Поэтому кабриолеты весят намного больше купэ. Поэтому купэ 911 по десткости кузова втрое превосходит аналогичные показатели Evo. Данные можешь найти в интернете.
P.S. у Лансера EVО 295 л.с. и разгон до сотни - 5,4 секунды.
Не вижу повода насмешек!, во первых эта страна не только лучшими авто славиться....
А так же, самыми крутыми курортами! и прочим......
 
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Р.БАРС.:
Cлив чего?
C GT вроде разобрались!
Да, с GT мы решили, что ты постеснялся назвать свой авто из этой категории. Мы просто поверим наслово, что у тебя есть шикарное купэ с "турбошестеркой" или "тубовосьмеркой".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Р.БАРС.:
Любое мероприятие и такое как драг рейсинг!, в любой точке России и не объятной планеты!
лидерство всегда за Японскими кузовами.
все остальное пережитки прошлого.
Американским дрэгстерам это расскажи.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
14
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Useroff, плюсую)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
5
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
И вааще как можно сравнивать этот кузов с двигом эволюшн с красавцем 911?)))
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
ничё нового
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2264
Rexer:
И, кстати, самое главное забыл сказать насчет кто кого делает. Вряд-ли на этом Порше кто-то с вашим Эво захочет тягаться :) Просто спокойно подъезжаешь к клубу, сажаешь всех самых клевых телок в свой Порш (и это реалии - такова жизнь!), а вы сидите в своем Эво играясь с педальками и думаете "Так кто же кого сделал?" :) В жизни не важно, чья машина быстрей едет, может быть вы это когда-нибудь поймете.
все-таки к чести Эво нужно заметить, что Порш увезет только одну самую клевую телку, тогда как Эво - сразу трех, а то и четырех:)
2
7
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 763
Был в командировке в Герлингене, коллеги-немцы предложили посетить музей Порше, он в Штутгарте рядом с заводом расположен. До этого не был ценителем марки, но после посещения проникся. Разрешили посидеть в GTSке - это реально роскошь а не авто. Впечатления когда видишь в живую и на картинке совершенно разные.

Тагра - красавица, вот бы прокатится на ней по автобану...
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
8
 
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 763
ang109:
все-таки к чести Эво нужно заметить, что Порш увезет только одну самую клевую телку, тогда как Эво - сразу трех, а то и четырех:)
А на такой только в одного)))) Порш для эгоиста!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
4
 
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
Rexer:
Да кто же спорит? Сравнивать KIA и Porsche - это глупо, это ежику понятно, что есть вещи не сравнимые, это разная история, разная культура, разный опыт и тд и тп. Вы меня не верно поняли. Даже классика способна меняться в соответствии со временем, но не теряя при этом своих основных достоинств, а у Porsche, среди прочих марок (на мой взгляд!) меняться не очень получается и когда-нибудь (может быть!) это их подведет (может быть! а может и нет! как знать?) Как-то так :) Просто частное мнение :)
А у них не то что бы не получается))) Весьма получается - посмотри техническую начинку и внутреннее убранство авто. Они не хотят и не считают это нужным делать в общем-то. И касается это нежелание чаще всего внешнего образа. Незачем гениальное портить. А довольно большое количество покупателей всего мира это своими кошельками доказывают.
… Не добро и Не зло …
6
 
Ответить
   
Banned
Сообщений: 19484
Tarenomix:
Был в командировке в Герлингене, коллеги-немцы предложили посетить музей Порше, он в Штутгарте рядом с заводом расположен. До этого не был ценителем марки, но после посещения проникся. Разрешили посидеть в GTSке - это реально роскошь а не авто. Впечатления когда видишь в живую и на картинке совершенно разные.
Ты б еще в музей мерса заглянул - он в соседнем квартале... Вот там действительно осознаешь и в осадок выпадаешь. Всегда немцы и мерсы особенно нравились. А после музея - не то что проникся, а просто влюбился еще больше)))
… Не добро и Не зло …
5
1
Ответить
   
Ха-Ар
Сообщений: 763
miki578:
Ты б еще в музей мерса заглянул - он в соседнем квартале... Вот там действительно осознаешь и в осадок выпадаешь. Всегда немцы и мерсы особенно нравились. А после музея - не то что проникся, а просто влюбился еще больше)))
Был там, после матча Штутгарта с Боруссией, солиднее спору нет.
Просто тут о Порше разговор. И как я уже сказал фото не отражает содержание.

Музей Мерса это космос... слов нет. Вот бы еще в Мюнхене побывать...
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
3
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Вот это ценник просто ***енный!!! Но что самое интересные - ведь будут брать все равно
2
 
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
хаха народ вы бредите . зачем сравнивать эту шушлайку для мажоров с эволюшеном) эвик во всем его выигрывает. тут дажэ спора быть неможет .при цене втрое меньшей
2
15
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
такое чувство что тут одни тазодрочеры собрались что фапают на картинки!!!))))))))))и нормальные шустрые тачки только в фильмах видели)))
4
11
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Tarenomix:
Был там, после матча Штутгарта с Боруссией, солиднее спору нет.
Просто тут о Порше разговор. И как я уже сказал фото не отражает содержание.
Музей Мерса это космос... слов нет. Вот бы еще в Мюнхене побывать...
Будете в Мюнхене, посетите Немецкий Музей. Не пожалеете.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Tarenomix:
А на такой только в одного)))) Порш для эгоиста!
на такой главное рот не открывать, когда со старта до сотни рвешь )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
граждане, хорош смешить:)) 911 икона вовсе не по дизайну, х.ли его обсуждать? Хотите узнать, чем ТАК отличается 911 (да и другие Порше, за исключением модных панамеры, макана и кайенна) - почитайте Авторевю ( http://autoreview.ru). Там доходчиво обьяснено не раз. Если в двух словах - совершенно иной уровень ходовых качеств.
4
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Rexer:
Тут речь наверное о другом. Нельзя сравнивать вещи несравнимые. Mitsubishi и Porsche - это изначально разный уровень, это разная идеология и стиль жизни. И доказывать обратное нет смысла. Тех, кто привык ездить на настоящих Porsche (не отжатых, прошедших через десятые руки) - соответствующих уровню, вряд-ли убедишь обратить внимание на Evolution. Это все-равно, что я привык носить часы за 300-500 тысяч рублей, а вы мне будете доказывать, что за 20 тысяч ничуть не хуже и вроде тоже тикают. Понимаете, о чем я? Речь не о том, хуже машина или лучше, просто уровень разный. Ну неправильно машины сравнивать только по наличию четырех колес и турбины или лошадиных сил, хотя в определенном возрасте и при определенных привычках можно искренне и свято верить, что лучше Эво нет ничего на свете, а стоит только поднять свой уровень и попробовать что-то повыше уровнем, так к хорошему быстро привыкаешь и забудешь про Эво на следующий же день.
Я бы не рассматривал кабриолет тольке в кузоае порше...всегда нравились только Супры
И есть такое место как Штыкова!, там было все!
И я выбираю Эво!
Но предпочитаю свою GTT, для путишествий с семьей., причем в любое время года!
1
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Useroff:
Американским дрэгстерам это расскажи.
Там тоже есть своя классификация!
То что еще считаеться кузовом!, лучшая Супра!
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Р.БАРС.:
GTR (Gran Turismo Racer).
GTO (Gran Turismo Omologato) — «Автомобиль, допущенный к гонкам», то есть авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT;
GTS (Gran Turismo Sport).
GTB (Gran Turismo Berlinetta) — купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей;
GTV (Gran Turismo Veloce) — Обозначение форсированных автомобилей класса GT;
GTT (Gran Turismo Turbo).
GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль оснащен топливным впрыском;
GTE или GT/E (нем. Einspritzung) — немецкий аналог индекса GTI;
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — Облегченный автомобиль класса GT;
GTAm (modified lightened car) — это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT;
GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/ Coupe).
GTD (Gran Turismo Diesel).
HGT (High Gran Turismo).
ГТО ( в самом верху ) переводится как Готов к Труду и Обороне, ты в школу то хоть ходил иногда ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Probeerka:
Будто именно это тебя останавливает от покупки.
++
конечно же остонавливает,лучше уж гранту или калину взять,у них хоть крыша нормальная есть)))))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 775
коммунист:
ГТО ( в самом верху ) переводится как Готов к Труду и Обороне, ты в школу то хоть ходил иногда ?
+++++++))))))))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 775
ang109:
все-таки к чести Эво нужно заметить, что Порш увезет только одну самую клевую телку, тогда как Эво - сразу трех, а то и четырех:)
не главное количество,главное качество!!!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Р.БАРС.:
Я бы не рассматривал кабриолет тольке в кузоае порше...всегда нравились только Супры
И есть такое место как Штыкова!, там было все!
И я выбираю Эво!
Но предпочитаю свою GTT, для путишествий с семьей., причем в любое время года!
Уважаемый Р.БАРС., вы выбираете исходя из своих возможностей и не нужно лукавить. И эти возможности не дают вам рассматривать Porsche, как вариант для выбора в принципе. Хотя ничего плохого в этом нет, может быть возможности со временем изменяться - это жизнь. Хуже другое, что вы пытаетесь тут этими фразами кого-то за нос водить, думаете одни дураки вокруг сидят и люди жизнь не знают? А на Штыково, в том смысле, в котором вы упоминаете это место (гонки) большинству людей глубоко начхать, лично я Штыково рассматриваю только, как место отдыха с семьей - база Штыковские пруды.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
ang109:
все-таки к чести Эво нужно заметить, что Порш увезет только одну самую клевую телку, тогда как Эво - сразу трех, а то и четырех:)
Сомнительное преимущество :)
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
шах1:
не главное количество,главное качество!!!
В точку! Плюсую!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
ang109:
все-таки к чести Эво нужно заметить, что Порш увезет только одну самую клевую телку, тогда как Эво - сразу трех, а то и четырех:)
Но та,которая сядет в порш,будет гораздо интереснее трех-четырех из эво.По мне так уж лучше одна,но шоб дух захватывало...
4
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
evgenuuu:
Но та,которая сядет в порш,будет гораздо интереснее трех-четырех из эво.По мне так уж лучше одна,но шоб дух захватывало...
В Эво дают сразу)
А в порше вы.......!!!!ся))))
 
10
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
шах1:
не главное количество,главное качество!!!
Главное чтоб, костюмчик сидел!
Остальное предвзятость(((((
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Rexer:
Уважаемый Р.БАРС., вы выбираете исходя из своих возможностей и не нужно лукавить. И эти возможности не дают вам рассматривать Porsche, как вариант для выбора в принципе. Хотя ничего плохого в этом нет, может быть возможности со временем изменяться - это жизнь. Хуже другое, что вы пытаетесь тут этими фразами кого-то за нос водить, думаете одни дураки вокруг сидят и люди жизнь не знают? А на Штыково, в том смысле, в котором вы упоминаете это место (гонки) большинству людей глубоко начхать, лично я Штыково рассматриваю только, как место отдыха с семьей - база Штыковские пруды.
Там еще не менее привлекательные места!;
Как водохранилище "Кучилинова.
А так же самая высокая сопка в Приморье, дальше за Григорьевкой!
Надо уметь обединять все!, а не выпендриваца!)))
 
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
коммунист:
ГТО ( в самом верху ) переводится как Готов к Труду и Обороне, ты в школу то хоть ходил иногда ?
Сейчас много говорят, о героях", в соц сети!, .....это правда!?....коммунист!, невидимого фронта((((
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Р.БАРС.:
Надо уметь обединять все!
Ну кому-то надо, кому-то и не надо - цели и задачи у всех разные, потому что все люди разные.
Р.БАРС.:
а не выпендриваца!)))
В точку! Задумайтесь над этим получше :)
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=Rexer]
В точку! Задумайтесь над этим получше :)

над чем)
 
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Живая классика
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Apriot:
Да хз... спорный вопрос.
видел купе вплотную-смотрится @*уенно!!! чувствуется мощь и грация. Тарга так вообще наверно отвал башки.
3
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
всегда тарга нравилась! есть в ней что то ...
1
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
криминал:
такое чувство что тут одни тазодрочеры собрались что фапают на картинки!!!))))))))))и нормальные шустрые тачки только в фильмах видели)))
Че, тролля не покормили, да?)))
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
B.O.B.:
всегда тарга нравилась! есть в ней что то ...
ага...встает аж на фотку - жь!вьем таргу невидал...

пойду на пенсию - куплю в кредит - ни одна молодая девачка не устоит...)))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Женк87:
Че, тролля не покормили, да?)))
ну похоже))))))))))))))бГГГГ
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром