Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Porsche 911 Carrera получил новый шестицилиндровый «оппозит» с двумя турбинами

Porsche 911 Carrera получил новый шестицилиндровый «оппозит» с двумя турбинами

07 Сентября 2015 | 8444 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
449 (91%)
42 (9%)
Ключевое нововведение — появление оппозитных трехлитровых «шестерок» с турбонаддувом вместо старых атмосферных агрегатов аналогичной компоновки, обладавших большим рабочим объемом (3,4 и 3,8 литра).
Ключевое нововведение — появление оппозитных трехлитровых «шестерок» с турбонаддувом вместо старых атмосферных агрегатов аналогичной компоновки, обладавших большим рабочим объемом (3,4 и 3,8 литра).

Компания Porsche официально представила обновленную версию спорткара 911 Carrera. Мировая премьера машины состоится во Франкфурте 15 сентября.

Автомобиль получил иное оформление передней части с новыми дневными ходовыми огнями, измененные дверные ручки и заднюю крышку, а также улучшенные задние фонари.

Ключевое нововведение — появление оппозитных трехлитровых «шестерок» с турбонаддувом вместо старых атмосферных агрегатов аналогичной компоновки, обладавших большим рабочим объемом (3,4 и 3,8 литра). Новые моторы доступны в двух конфигурациях — 370 л.с. (450 Нм) для базовой Carrera и 420 л.с. (500 Нм) для Carrera S.

Указанный крутящий момент доступен в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов в минуту. Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. мощности и 60 Нм тяги. 

Добавим, что новые моторы стали экономичнее прежних на 12% — в исполнении с «роботом» PDK Carrera тратит 7,4 литра горючего в смешанном цикле, а Carrera S — 7,7 литра.

Разгон до «сотни» займет у начальной версии купе (с набором опций Sport Chrono Package) 4,2 секунды, а более мощная версия S разгонится до этой отметки за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 295 и 308 км/ч.

Добавим, что все Карреры 911 теперь оборудованы фирменной активной подвеской PASM и амортизаторами новой конструкции. Опционально доступна система подруливания задних колес.

В Европе обновленное купе 911 Carrera появится в декабре. Стандартная версия будет стоить от 96,6 тысячи евро, а модификация S — от 110,7 тысячи евро.

Porsche 911 Carrera
 
 
 
 
 
Новый трехлитровый турбомотор получил два компрессора
Варианты отдачи — 370 и 420 л.с.
 
 

Комментарии

...
Чита
первый)
14
119
Ответить
     
гдето очень далеко
Сообщений: 118
второй
15
118
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Круиз это опция,складывание зеркал- опция, подруливание задних колёс- опция...
Хотя даже на Форд Фокус в России, эта система была в базе... Лет десять назад)))...В базе))) На чпокусе)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
107
38
Ответить
     
Сообщений: 2835
Ниссан ГТ-Р быстрее!!!))))
The best or nothing
58
116
Ответить
    
Сообщений: 1150
Третий
7
61
Ответить
    
Сообщений: 1150
Не успел
17
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3192
Ага. Carrerа c турбиной.
А Turbo теперь как называться будет?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
55
8
Ответить
    
Сообщений: 1150
Жаль. У Порше были одни из лучших атмосферников в мире, надеюсь хоть GT3 останется.
21
20
Ответить
   
Сообщений: 806
ребят, может я чего не догоняю но в чем фишка когда вы в комментариях на первый-второй рассчитываетесь?
86
11
Ответить
Бобер
Краснодар
НУ наканецта сколько можно было ждать теперь можно и взять
24
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Armterr:
Ниссан ГТ-Р быстрее!!!))))
И дешевле, и надежнее. И тюнинга много всякого разного.
Кстати, спортивная алькантара-то у него хоть есть?
27
41
Ответить
    
Сообщений: 1646
Отличная машина! Сколько не обновляй, остается одной из самых узнаваемых на планете!
42
6
Ответить
Бобер
Краснодар
Graf_Периферийный:
ребят , может я чего не догоняю но в чем фишка когда вы в комментариях на первый-второй рассчитываетесь?
Наверно кто первый тот и ЛОХ а дальше с наростанием второй третий и тд
66
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ждём экспертов с комментариями "турбо - хлам, пакетик сока, даёшь старые добрые атмо".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
68
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
Мотор, прям монстрик какой то
6
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 788
опять новую версию выпустили. Я еще на старую не накопил.
45
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
И дешевле, и надежнее. И тюнинга много всякого разного.
Кстати, спортивная алькантара-то у него хоть есть?
Откуда? Это порше, а не Ниссан! Знающие люди уже выше все про опции по полочкам разложили) Даже в фокусе подруливание задних колес есть в базе. А тут только опционально. Хламкарочи)
The best or nothing
19
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Armterr:
Откуда? Это порше, а не Ниссан! Знающие люди уже выше все про опции по полочкам разложили) Даже в фокусе подруливание задних колес есть в базе. А тут только опционально. Хламкарочи)
Да фокус-то всяко получше будет. Там и коробка старая-добрая, а тут "робот" какой-то ломучий непонятный. Что от этого робота ожидать? Зачем в машине роботы? Вдруг вылезет еще восстание устроит. Не для России короче машина. А старый добрый Крузак 120 вообще вне конкуренции.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
38
52
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1159
Какие-же они красивые все-таки...
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
34
8
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1524
Useroff:
Ага. Carrerа c турбиной.
А Turbo теперь как называться будет?
турбый всехпорвубыстреенету S
22
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
A.Viper:
Какие-же они красивые все-таки...
Ага, дизайнеров явно вдохновляют женщины, а не напомаженные мальчики :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
27
3
Ответить
    
Сообщений: 1292
Armterr:
Ниссан ГТ-Р быстрее!!!))))
и что?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
pr0phe4d:
Да фокус-то всяко получше будет. Там и коробка старая-добрая, а тут "робот" какой-то ломучий непонятный. Что от этого робота ожидать? Зачем в машине роботы? Вдруг вылезет еще восстание устроит. Не для России короче машина. А старый добрый Крузак 120 вообще вне конкуренции.
Робот , да еще и турбоперделка...не удивлюсь, если весла на дверях и кондера в базе нет...люка нет точно
The best or nothing
15
41
Ответить
    
Сообщений: 1292
A2:
И дешевле, и надежнее. И тюнинга много всякого разного.
Кстати, спортивная алькантара-то у него хоть есть?
ГТР надежнее? ))))))))
24
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Володарский:
Ага, дизайнеров явно вдохновляют женщины, а не напомаженные мальчики :)))
Это в Европе-то? Сомнительно.
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Armterr:
Робот , да еще и турбоперделка...не удивлюсь, если весла на дверях и кондера в базе нет...люка нет точно
Вёсла на дверях должны быть опцией за доплату. Хрен его знает что там с этими электронным подъемниками случится. Намудрили маркетологи. Сломаться может.
А так надёжно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
33
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18302
Причина Безумств:
Круиз это опция,складывание зеркал- опция, подруливание задних колёс- опция...
Хотя даже на Форд Фокус в России, эта система была в базе... Лет десять назад)))...В базе))) На чпокусе)))...
лет 10 назад в фокусе в базе даже ABS не было
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
22
Ответить
     
Сообщений: 2835
Dmitry36:
лет 10 назад в фокусе в базе даже ABS не было
Да какая разница! Главное, что в порше это опционально! Позор!!!!)))
The best or nothing
6
36
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
Dmitry36:
лет 10 назад в фокусе в базе даже ABS не было
Активного круиза там тож не было,навигация отсутствовала,и?...Как это влияет на систему подруливания задних колёс на Фокусе?..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
35
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18302
A2:
И дешевле, и надежнее. И тюнинга много всякого разного. Кстати, спортивная алькантара-то у него хоть есть?
фигня ваш ниссан https://news.drom.ru/Nissan-GT-...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
20
Ответить
     
Сообщений: 2835
Активная подруливающая подвеска

Если автомобиль оснащен активной подруливающей задней подвеской, все четыре колеса поворачивают сразу, реагируя на движение руля. В современных системах усилие от рулевого колеса на задние колеса передается не механически при помощи системы рычагов, а через команду электронного блока управления и втягивающие реле, иначе называемым актуаторами. Они передвигают задние рулевые тяги, схожие с теми, что применяются в основной системе рулевого управления.

Активная подруливающая подвеска работает в двух режимах. При движении на низкой скорости, к примеру, на автостоянке или при заезде в гараж, в момент, когда передние колеса повернуты вправо, задние поворачивают влево, и наоборот. Это дает возможность уменьшить радиус поворота на двадцать - двадцать пять процентов.

На высокой скорости схема работы меняется. При повороте передних колес влево, задние колеса подруливают в ту же сторону, но на меньший угол. За определением точного угла подруливания следит электронный блок управления, принимая в расчет показания датчика углового ускорения, датчика скорости и других, формируя оптимальный алгоритм прохождения виража.

Наибольшей известностью пользуются системы подруливающей задней подвески японских производителей. К примеру, компания Honda начала устанавливать в качестве опции подруливающие задние колеса на спорт-купе Prelude еще в 1987 году. В 1988 году такая же опция появилась у фирмы Mazda для моделеи 626 и МХ6. Американские производители также экспериментировали с подруливающими задними колесами. Система производства General Motors, носившая имя Quadrasteer, в качестве опции устанавливалась на внедорожники Suburban и Yukon, а также на пикап Silverado.
The best or nothing
3
22
Ответить
     
Сообщений: 2835
Пассивная подруливающая подвеска

Во многих современных автомобилях применена упрощенная система подруливающих задних колес, противодействующая инерции прямолинейного движения за счет использования в подвеске элементов, обладающих определенными физическими свойствами. Такой тип подруливающей подвески называется пассивным. В автомобилях с пассивным подруливанием задняя подвеска строится по особой геометрии, и, как правило с применением подвижной тяги Уатта. Система рассчитана так, что при прохождении виража на высокой скорости задние колеса за счет перераспределения сил в подвеске имеют тенденцию подруливать в ту же сторону, что и передние. Помимо геометрии эффект усиливается подбором сайлентблоков определенной формы и упругости. Такая конструкция существенно улучает стабильность автомобиля при повороте. Пассивной системой подруливающих задних колес оснащались, к примеру, автомобили Ford Focus первого поколения.
The best or nothing
6
21
Ответить
     
Сообщений: 2835
Владимир_Ветер:
Скоро 911 гибридным станет.
Ты надеешься это застать?)))
The best or nothing
2
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
В каждой новости одно и тоже. Скукота. Машина мечта, конечно
2
5
Ответить
Игорь
Иркутск
pr0phe4d:
Да фокус-то всяко получше будет. Там и коробка старая-добрая, а тут "робот" какой-то ломучий непонятный. Что от этого робота ожидать? Зачем в машине роботы? Вдруг вылезет еще восстание устроит. Не для России короче машина. А старый добрый Крузак 120 вообще вне конкуренции.
...и ты , Пропхерд?)))
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15
Мотор как Субару, ток с доработками. Оппозитник хорош мне нравится, мне бы его в мою импрезу, была бы песня.
7
6
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Мотор четкий.
4
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
Ну хоть не двухцилиндровый с шестью турбинами.
10
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Причина Безумств:
Круиз это опция,складывание зеркал- опция, подруливание задних колёс- опция...
Хотя даже на Форд Фокус в России, эта система была в базе... Лет десять назад)))...В базе))) На чпокусе)))...
Порш и без всяких подруливаний и доп опций любой Фокус ушатает.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
[quote=...]первый)[/quote]
[quote=kladovchik]второй[/quot e]
[quote=Мaks_well]Третий[/quote] ]
Вечно вы всё путаете. Сказано вам на первый-второй рассчитаться, а вы рассчитываетесь по порядку
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
2
Ответить
Laki
Новосибирск
Не верю в расход(
1
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1844
Да Дромило, тут много владельцев порше, почитав это, пойдут покупать скорее всего...
2
 
Ответить
абырвалг
Благовещенск
Субару поршаку свой EZ30 продала
3
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
абырвалг:
Субару поршаку свой EZ30 продала
Не, тут 4-й не стучит.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
21
Ответить
 
Сообщений: 4582
Golden Retriever:
Ну хоть не двухцилиндровый с шестью турбинами.
Ацкий перегрев :-))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да нормально, это же порш.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
абырвалг:
Субару поршаку свой EZ30 продала
Откуда у них бабки. Этот хлам никто не купит,кто купит тот идиот... есть столько достойных авто. Да еще и за такую сумму.
1
16
Ответить
Armterr:
Активная подруливающая подвеска
Если автомобиль оснащен активной подруливающей задней подвеской, все четыре колеса поворачивают сразу, реагируя на движение руля. В современных системах усилие от рулевого колеса на задние колеса передается не механически при помощи системы рычагов, а через команду электронного блока управления и втягивающие реле, иначе называемым актуаторами. Они передвигают задние рулевые тяги, схожие с теми, что применяются в основной системе рулевого управления.
Активная подруливающая подвеска работает в двух режимах. При движении на низкой скорости, к примеру, на автостоянке или при заезде в гараж, в момент, когда передние колеса повернуты вправо, задние поворачивают влево, и наоборот. Это дает возможность уменьшить радиус поворота на двадцать - двадцать пять процентов.
На высокой скорости схема работы меняется. При повороте передних колес влево, задние колеса подруливают в ту же сторону, но на меньший угол. За определением точного угла подруливания следит электронный блок управления, принимая в расчет показания датчика углового ускорения, датчика скорости и других, формируя оптимальный алгоритм прохождения виража.
Наибольшей известностью пользуются системы подруливающей задней подвески японских производителей. К примеру, компания Honda начала устанавливать в качестве опции подруливающие задние колеса на спорт-купе Prelude еще в 1987 году. В 1988 году такая же опция появилась у фирмы Mazda для моделеи 626 и МХ6. Американские производители также экспериментировали с подруливающими задними колесами. Система производства General Motors, носившая имя Quadrasteer, в качестве опции устанавливалась на внедорожники Suburban и Yukon, а также на пикап Silverado.
Armterr:
Пассивная подруливающая подвеска
Во многих современных автомобилях применена упрощенная система подруливающих задних колес, противодействующая инерции прямолинейного движения за счет использования в подвеске элементов, обладающих определенными физическими свойствами. Такой тип подруливающей подвески называется пассивным. В автомобилях с пассивным подруливанием задняя подвеска строится по особой геометрии, и, как правило с применением подвижной тяги Уатта. Система рассчитана так, что при прохождении виража на высокой скорости задние колеса за счет перераспределения сил в подвеске имеют тенденцию подруливать в ту же сторону, что и передние. Помимо геометрии эффект усиливается подбором сайлентблоков определенной формы и упругости. Такая конструкция существенно улучает стабильность автомобиля при повороте. Пассивной системой подруливающих задних колес оснащались, к примеру, автомобили Ford Focus первого поколения.
Спасибо
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29899
pr0phe4d:
Не, тут 4-й не стучит.
Стучит. Все оппозиты четвертым цилиндром стучат.
И свечи на Порше меняют, сверля дырки в лонжеронах. Предварительно вывесив мотор.
В общем, машина для фанатиков.
Я бы взял.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Armterr:
Активная подруливающая подвеска
Если автомобиль оснащен активной подруливающей задней подвеской, все четыре колеса поворачивают сразу, реагируя на движение руля.
Согрупник владел такой интересной Toyota Vista. Насколько помню, там стоял специальный редуктор, к-ый отвечал за подруливание задних колес. При вхождении в поворот эта система очень чувствовалась и была кстати.
Но, от "студенческой" эксплуатации, и авто, и редуктор, и подруга парня, изрядно раздолбались, и эффект получался обратный, разворот во дворе давался с трудом. Продали тоже с трудом.
Но идея и система были классные. Чего отказались, неясно (видимо, удорожание, но эстеты, готовые платить, наверняка нашлись бы).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
FarEast©:
Откуда у них бабки. Этот хлам никто не купит,кто купит тот идиот... есть столько достойных авто. Да еще и за такую сумму.
Ну ты даешь..."911" уже лет как триста коммерчески успешный продукт, и выпускать его собираются до конца света. Насчет идиотов не уверен, надо очень потрудится, чтобы эта публика, отпинав свои "Порше", хлынула на "Зеленку", за "достойными" авто.
9
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Armterr:
Ниссан ГТ-Р быстрее!!!))))
каждому свое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
ни одной лишней линии, ни одного лишнего изгиба и, как результат, целостность формы безупречна.
предсказания по светофору, недорого.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3704
всегда один безупречный стиль.
предсказания по светофору, недорого.
15
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Вот тут салон чОткий ) нравится )
 
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
абырвалг:
Субару поршаку свой EZ30 продала
Че толку, 6-ти цилиндровые не делают бу бу бу )
R9FAV
1
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Проп-хер-дроч походу субару рулит!
11
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
A2:
И дешевле, и надежнее. И тюнинга много всякого разного.
Кстати, спортивная алькантара-то у него хоть есть?
Нет, у него тормоза есть. От невышедшего Бентяги. Но видевшие говорят, там даж койен завидует..
MCV30
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
costa22:
Ну ты даешь..."911" уже лет как триста коммерчески успешный продукт, и выпускать его собираются до конца света. Насчет идиотов не уверен, надо очень потрудится, чтобы эта публика, отпинав свои "Порше", хлынула на "Зеленку", за "достойными" авто.
и еще больше чтоб за гнилыми опелями
MCV30
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
Кс_из_Перми:
Вот тут салон чОткий ) нравится )
С алькантарой?)
The best or nothing
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Armterr:
С алькантарой?)
и мотором меняющегося обьема
MCV30
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alik 70:
и мотором меняющегося обьема
Таких не существует, тупарь.
The best or nothing
3
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Порш 911,это реально настоящия легенда! Не понимаю кто пишет про это авто плохое!!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Armterr:
Таких не существует, тупарь.
Ты там, помнится, все со своим корытом определится не мог, какой у него обьем, то 4.4 то 3.0 ...хех...
MCV30
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Просто супер,вот это машина!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alik 70:
Ты там, помнится, все со своим корытом определится не мог, какой у него обьем, то 4.4 то 3.0 ...хех...
это я про входящее отверстие твоей мамы говорил, а ты не въехал, упырь.
The best or nothing
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Кс_из_Перми:
Че толку, 6-ти цилиндровые не делают бу бу бу )
Бубубу у не 4 цилиндра делают, а коллектор который равнодлинным сделать нишмагли.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1646
сегодня в пробке толкался рядом с новым 911-м. У него система старт-стоп. Представьте, что в вяло текущей пробке вы несколько метров проезжаете, встаете, машина глохнет, через 3-5 секунд заводится, и вы проезжаете еще несколько метров, и так полчаса или сколько вы там стоите в пробке. Ой как это раздражает даже со стороны, не говоря о тех у кого в машине эта функция. Причем не на всех авто она выключается. И нахрена такая штука на Порше 911-м??! бред...
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Armterr:
Таких не существует, тупарь.
Hemi MDS (Chrysler"s Multi-Displacement System (MDS) is an automobile engine variable displacement technology)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Armterr:
это я про входящее отверстие твоей мамы говорил, а ты не въехал, упырь.
Рита, фу.
MCV30
2
2
Ответить
Александр
Владивосток
Чет в непонятках...
Раньше карреры были атмо, а 911 турбо (турбо S) считалась вершиной гражданского модельного ряда 911 (гт2/3 в расчет не берем).
А сейчас все стали турбо, так какую модель считать топовой? Супертурбо назовут чтоль?
Неоднозначная новость, внешне нравится, внутренне хз...
1
2
Ответить
Александр
Владивосток
абырвалг:
Субару поршаку свой EZ30 продала
pr0phe4d:
Не, тут 4-й не стучит.
А скералиб он стучал на шестицилиндровом моторе))))
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20343
Мaks_well:
Жаль. У Порше были одни из лучших атмосферников в мире, надеюсь хоть GT3 останется.
А если не останется - откажешься от покупки?)))))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
а как же даунсайзинг? 8 турбин 0,2 литра 1 цилиндр 5 аккумуляторов 3 электромотора?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 818
раньше дешевле 100 тыс евро стоили
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!