В рамках Франкфуртского автосалона Porsche проведет мировую премьеру нового поколения модели Porsche 911 Carrera.
Основой для обновленного внешнего вида автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса. При этом сохранены типичные для данного спорткара компактные габариты. Спереди видны привычные для «девятьсот одиннадцатого» выпуклые крылья. Они подчеркивают расширенную колею передних колес, так что новые модели 911 Carrera еще увереннее стоят на дороге. Наружные зеркала заднего вида имеют новую форму и теперь крепятся на подоконный пояс кузова, а не в треугольнике зеркала, как раньше.
Автомобиль получил новый облегченный кузов, представляющий собой конструкцию из алюминия и стали. Он легче на 45 килограммов и вносит существенный вклад в общее снижение массы автомобиля при значительном увеличении жесткости. Благодаря оптимизации аэродинамики — в том числе благодаря наличию более широкого заднего спойлера, который может выдвигаться на разную высоту — удалось дополнительно снизить подъемную силу нового 911 Carrera при сохранении очень хорошего значения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Архитектура интерьера ориентируется на интерьер Porsche Carrera GT. Благодаря наклонной центральной консоли с рычагом переключения передач/селектором, расположенным, как это обычно у гоночных автомобилей, очень близко к рулевому колесу, водитель теперь еще в большей степени интегрирован в структуру кокпита. Точно также как в экстерьере, в оформлении салона тоже используются классические элементы дизайна Porsche: комбинация приборов с пятью круглыми циферблатами (один из них — многофункциональный дисплей с высоким разрешением), расположенный по центру тахометр или замок зажигания слева от рулевого колеса.
Все версии модели имеют расход топлива значительно ниже десяти литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16% процентов. Это достигнуто в том числе благодаря использованию таких систем и функций как функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start/Stop, система управления терморежимом охлаждающего контура, рекуперация энергии для обеспечения питания бортовой сети, первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач и — в сочетании с коробкой передач с двумя
сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) — благодаря так называемому режиму движения накатом без участия привода. Новый электромеханический усилитель рулевого управления также способствует повышению эффективности и снижению расхода топлива.
911 Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung, расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров — на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник.
У Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с., расход топлива, несмотря на прибавку в мощности в 15 л.с., в сочетании с опциональной PDK тоже снизился на 14% или на 1,5 л/100 км и составляет 8,7 л/100 км.
Одновременно для обеих моделей улучшены динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч Carrera S с PDK разгоняется за 4,3 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus за 4,1 секунды. Carrera с PDK для аналогичного спринта до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (Sport Plus: 4,4 секунды).
Мировая премьера нового Porsche 911 Carrera состоится на автосалоне IAA 2011 во Франкфурте. Продажи на российском рынке новых моделей Porsche 911 начинается с февраля 2012 года. Цена в России составляет 4 415 000 рублей для 911 Carrera и 5 093 000 рублей для Carrera S.