Осенью 2015 года Porsche представил на автосалоне во Франкфурте электрический концепт-кар Mission E, и уже тогда стало ясно, что машина встанет на конвейер, вопрос заключался лишь в том, когда это произойдет. В 2018 году стало известно, что серийная версия концепта получит название Taycan. На дворе июль 2019-го и, похоже, ждать премьеры осталось совсем недолго — об этом говорит появление предсерийной машины в Шанхае без какого-либо камуфляжа.
Судя по снимкам, у прототипа Taycan иная головная оптика, нежели у концепта Mission E: у тестовой машины она интегрирована в передние крылья и бампер, и не стоит исключать, что в них сделаны прорези для охлаждения тормозных дисков, поскольку ходят слухи, что снаряженная масса серийного Taycan составит около двух тонн. Также в передней части машины можно заметить новый бампер с горизонтальными ходовыми огнями, а также развитый сплиттер.
Задняя часть предсерийного Taycan тоже отличается от концепта: фонари разделены по бокам (хотя может оказаться, что они всего лишь заклеены черным скотчем), переработаны задний бампер и дверь багажника. Судя по снимкам, у тестовой машины присутствуют фейковые выхлопные патрубки. Оставит ли их Porsche на серийном Taycan? Сложно сказать, но пока Taycan без них не обходился, хотя их форма постоянно менялась.
Первый электрокар Porsche построен на платформе J1, особенностью которой является применение в конструкции шасси высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна. Благодаря этому батареи автомобиля расположены максимально эффективно, и Porsche уверяет, что у задних пассажиров будет немало свободного пространства у ног.
Ожидается, что четырехдверное купе будет продаваться в нескольких версиях, самая мощная из которых будет развивать не менее 600 л.с. благодаря двум электромоторам. Разгон до 100 км/ч займет у «электрички» 3,5 секунды, однако не стоит удивляться, если Taycan бросит вызов Tesla Model S P100D, которая в режиме Ludicrous+ нередко выезжает из 2,5 секунды.
Ожидается, что дебют Taycan состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, и затягивать с презентацией Porsche явно не будет, поскольку еще в марте сообщалось, что марка собрала на новую модель более 20 000 предзаказов.