Системы виртуальной реальности широко распространились за последние годы. Для игровых консолей предлагаются специальные VR-шлемы, да и практически любой смартфон можно превратить в аналогичную установку при помощи нехитрых очков. Однако многих укачивает от виртуальных миров, поскольку то, что происходит на экране, не согласуется с ощущениями вестибулярного аппарата. Но Porsche решила, что с помощью виртуальной реальности можно бороться с укачиванием в машине. Клин клином?
Кажется, что у склонных к укачиванию людей от одной лишь мысли об использовании VR-шлемов на заднем ряду в автомобиле могут начаться рвотные позывы. Но в Porsche совместно с немецким стартапом holoride все продумали. Они синхронизировали события в виртуальном мире с движениями автомобиля в мире реальном. Иными словами, если машина совершает поворот, то аналогичный маневр осуществит, допустим, и звездный крейсер в системе VR.
Porsche и holoride представили пробную версию своей виртуальной системы на выставке Startup Autobahn, которая открылась на днях в Штутгарте. Посетителям мероприятия предложили попробовать на себе действие необычной технологии.
Первые итоги эксперимента подведут 20 сентября на автосалоне во Франкфурте.