УАЗ сертифицировал Pickup для экспорта в страны Евросоюза

УАЗ сертифицировал Pickup для экспорта в страны Евросоюза

14 Сентября 2018 | 6710 просмотров

Ульяновский автозавод сертифицировал модель Pickup для экспорта в страны Евросоюза. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) выдало Министерство транспорта и инфраструктуры Италии, документ позволяет продавать модель и во всех остальных странах ЕС.

УАЗ получил сертификат по упрощенной схеме — с ограничением объемов продаж. Ульяновцы могут продать в Евросоюзе до 1000 Пикапов. Автомобиль одобрен в версии с мотором ЗМЗ-409 в битопливной модификации, которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный природный газ (метан). Мотор отвечает действующим сейчас в ЕС экологическим требованиям «Евро-6». Газомоторное оборудование фирмы LPG Lovato установлено в Италии.

«УАЗ Пикап — первая модель, которую омологировали наши партнеры в Италии. В планах итальянского дистрибьютора адаптировать также внедорожник УАЗ Патриот и легкий грузовик УАЗ Профи. […] С появлением Европейского сертификата соответствия мы надеемся на значительное расширение продаж в странах Запада», — приводит слова директора по экспорту УАЗа Андрея Дорофеева пресс-служба компании.

Отметим, что Ульяновский автомобильный завод связывают с Италией давние партнерские отношения. Первые поставки автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-450 на родину Микеланджело Буонарроти были организованы еще в 1960-е годы благодаря сотрудничеству с фирмой «Марброз» братьев Марторелли. В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем «Серебряного домкрата» — первого приза чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо.

Автомобили УАЗ и по сей день используются для перевозки многочисленных туристов на вулканы Везувий и Этна. Внедорожники из Ульяновска также используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В начале нулевых УАЗ пытался вернуться на рынок Италии при помощи фирмы De Tomaso (знаменитый производитель суперкаров). В Модене предполагалось организовать крупноузловую сборку УАЗов с турбодизелями VM Motori, однако проект сорвался из-за смерти владельца De Tomaso Алехандро Де Томазо.

За все время в Италии было продано около 13 000 УАЗов.

UAZ Pickup
UAZ Pickup
 
UAZ Martorelli 80-х годов
 

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
После этого никакие Петровы и Бошировы не нужны
Продам уши от мертвого осла.
60
19
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16335
В кузове внедорожная резина, а гоняет по речке на шоссейной
Продам уши от мертвого осла.
53
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5282
Хоть ограниченная серия, но экспорт. Молодцы, чо...
Только Омск, только победа!
74
11
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 78149
кому в ЕС нужен такой авто? Там вообще пикапов нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
24
112
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Ульяновский автозавод сертифицировал модель Pickup для экспорта в страны Евросоюза
:-)))))
в евросоюз
:-)))))))))))
для экспорта.....
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
46
70
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
В Европе другие машины котируются, в США давайте его, очереди будут на год вперёд!
69
11
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7719
Дайте две!
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
9
13
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 251
Наш ответ на санкции?
28
7
Ответить
  
Сообщений: 10369
legus
кому в ЕС нужен такой авто? Там вообще пикапов нет.
ОТТС выдан Минтрансом Италии. Он позволяет продавать "и в другие страны ЕС".
Итальянцы сделали сертификат для своих нужд.
30
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Вот Итальянцы удивятся, когда у них бампер передний отвалится после месяца эксплуатации, как у моего товарища😂
54
43
Ответить
ПАЛАСИО
В кузове внедорожная резина, а гоняет по речке на шоссейной
В этих колёсах контрабанда!!водка , сигареты или китайцы 4 шт))))
40
4
Ответить
 
Сообщений: 5238
legus
кому в ЕС нужен такой авто? Там вообще пикапов нет.
Пикапы нужны, есть некоторая потребность и суета в ЕС:
Амарок сделан специально чтобы в кузов помещался 1 европоддон/палета.
Мерседес выпустил свой пикап на базе ниссановской модели.
Захожу на немецкий сайт Рено. А там ALASKAN пикап.
И т.д.
47
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Антон
Вот Итальянцы удивятся, когда у них бампер передний отвалится после месяца эксплуатации, как у моего товарища😂
Они на низеньких машинах привыкли ездить - Феррари там, Ламба, Мазератти, Альфа.
7
28
Ответить
3592875
LPG - сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), а не метан. Чтобы хранить сжиженный природный газ нужен криобак как на камазе, температура в котором -160"С
16
8
Ответить
Александр
Хабаровск
Мало так проблем всяких, так мы им ещё одну заморочку подбросили!
20
11
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 155
"УАЗ получил сертификат по упрощенной схеме — с ограничением объемов продаж. Ульяновцы могут продать в Евросоюзе до 1000 Пикапов."
"С появлением Европейского сертификата соответствия мы надеемся на значительное расширение продаж в странах Запада», — приводит слова директора по экспорту УАЗа Андрея Дорофеева пресс-служба компании."

1000 машин - это для УАЗ уже значительное расширение продаж )
22
9
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
legus
кому в ЕС нужен такой авто? Там вообще пикапов нет.
Так уж и нет ...
Неоднократно встречал F150 в Австрии и Баварии, например.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
19
2
Ответить
12136672
Главное это нашу жемчужину не показывать иноземцам, а то в миг украдут технологии, мы то их знаем!!!
https://auto.drom.ru/uaz/buhan...
79
6
Ответить
Россия
legus
кому в ЕС нужен такой авто? Там вообще пикапов нет.
В прошлом году в Европе было продано 44 400 Ford Ranger и 41 044 Toyota Hilux
42
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 124
legus
кому в ЕС нужен такой авто? Там вообще пикапов нет.
Пикапов в Европе полным полно. Фермера на них гоняют.
31
 
Ответить
Лыко
12136672
Главное это нашу жемчужину не показывать иноземцам, а то в миг украдут технологии, мы то их знаем!!!
https://auto.drom.ru/uaz/buhan...
Мы им УАЗ они нам шлагбаумы
Выгодная сделка
8
4
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
допускаю, что немножко уйдет на Юг Италии, где в фермеры каждый второй записан, немножко в страны, где развито с/х, но народ не притязательный, типа Венгрии. В остальной Европе сложно представить потребителя пикапа УАЗ. В Италии видел пару раз НИВУ двухдверку.

В любом случае новость хорошая, даже если мало продадут. Лишь бы только не ломались как местные, а то опозоримся в очередной раз со своей рухлядью.
если повернуться ко всему миру задницей, то