Peugeot покажет в Париже концептуальный кроссовер Quartz

18 Сентября 2014 | 9095 просмотров

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
363 (84%)
67 (16%)
Гибридная силовая установка кроссовера общей мощностью 500 л.с. состоит из 1,6-литрового турбомотора THP 270 (270 л.с. и 330 Нм) и двух электродвигателей по 115 л.с. каждый.
Гибридная силовая установка кроссовера общей мощностью 500 л.с. состоит из 1,6-литрового турбомотора THP 270 (270 л.с. и 330 Нм) и двух электродвигателей по 115 л.с. каждый.

Компания Peugeot представит на автосалоне в Париже 2 октября концептуальный кроссовер Quartz.

На примере прототипа Peugeot демонстрирует свое видение высокомощного вседорожника, который может появиться в модельном ряду марки в будущем. Концепт построен с применением модульной платформы EMP2, впервые использованной в Peugeot 308.

Кузов Quartz имеет 4500 мм в длину и 2060 мм в ширину. Автомобиль оснащен 23-дюймовыми колесными дисками, снабженными накладками из композитных материалов — это решение улучшает аэродинамические свойства машины и обеспечивает улучшенное охлаждение тормозов.

Гибридная силовая установка кроссовера общей мощностью 500 л.с. состоит из 1,6-литрового турбомотора THP 270 (270 л.с. и 330 Нм), двух электродвигателей по 115 л.с. каждый (один спереди и один сзади) и шестиступенчатой АКПП. Расположенный в передней части машины электрический мотор при торможении заряжает 400-вольтовую батарею машины и берет на себя часть нагрузки с ДВС в момент переключения передач.

В электрическом режиме (ZEV) Quartz способен преодолеть около 50 км. В режиме дорожной езды (Road) кроссовер использует ДВС и один электромотор. Оба электродвигателя и турбомотор активируются, если включить «гоночные» настройки (Race).

Кроссовер оснащен многорычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. Благодаря пневматическим элементам клиренс можно регулировать в диапазоне от 300 до 350 мм. Система определяет нужный уровень дорожного просвета при помощи камер, сканеров, а также данных навигатора.

Салон Quartz выполнен в соответствии с концепцией i-Cockpit. Внутри машины установлены четыре гоночных кресла с четырехточечными ремнями, проекционный дисплей, мультифункциональный руль с возможностью выбора режима езды и переключения передач. Отделка интерьера сделана из кожи и специального материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок.

Peugeot Quartz
Peugeot Quartz
 
Peugeot Quartz
Peugeot Quartz
 
Peugeot Quartz
Peugeot Quartz
 
Peugeot Quartz
Peugeot Quartz
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

    
Сообщений: 1212
в духе исудзу (не помню какая модель)
1,6 270 лс... бедненький моторчик.....
Мой отзыв: Kia Forte 2009
38
10
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 36
ФРАНЦУЗСКИЙ FX :D
33
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Как их всех на гибриды потянуло ) Почуяли, где собака зарыта ))
Но до японской гибридной схемы все еще далеко. Для данного авто необходима подзарядка от разетки. Иначе спят электромоторы. А зарядок путем рекуперации будет очень медленной
13
15
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Опрос "Нравится ли вам машина" в таких постах прикалывает...
Типа - "как она вам? красиво нарисована?"
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
56
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Владимир_Ветер:
Как их всех на гибриды потянуло ) Почуяли, где собака зарыта ))
Но до японской гибридной схемы все еще далеко. Для данного авто необходима подзарядка от разетки. Иначе спят электромоторы. А зарядок путем рекуперации будет очень медленной
лить бензин и еще заряжать это конечно ОПА
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Scorpiooo:
Опрос "Нравится ли вам машина" в таких постах прикалывает...
Типа - "как она вам? красиво нарисована?"
Если будет, как нарисован, обзор будет, как из танка ) слишком узкие амбразуры
Ну а если просто оценить, вроде нормально смотрится со стороны )
13
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Последнее время все эти концепт кары какие то без ликие стали , убери шильдик и уже никто не отличит одного от другого, А характеристики конечно впечатляют 500 сил на такую крохатулю это да, будет с ниссаном джи ти эром в анлиме соревноватся
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ДжонКартер:
Последнее время все эти концепт кары какие то без ликие стали , убери шильдик и уже никто не отличит одного от другого, А характеристики конечно впечатляют 500 сил на такую крохатулю это да, будет с ниссаном джи ти эром в анлиме соревноватся
У него через 5 минут в режиме спорт сядут батарейки и он превратится в тыкву ) Как в сказке
15
9
Ответить
  
Сообщений: 415
Владимир_Ветер:
...Как их всех на гибриды потянуло ) Почуяли...
Чаво почуяли-то - как из тупика повеяло трупом HSD?
3
3
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Владимир_Ветер:
Если будет, как нарисован, обзор будет, как из танка ) слишком узкие амбразуры
Ну а если просто оценить, вроде нормально смотрится со стороны )
Редкий случай когда серийный авто полностью повторяет черты своего концепта...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 846
Концепты даже Лада научилась воять, так что давайте дождёмся того что будет по факту
The pen' is mighter than the sword!
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hds86:
Чаво почуяли-то - как из тупика повеяло трупом HSD?
Ты один из тех, кто всем доказывает, что гибрид это тупик?
А чего же тогда ВСЕ производители срочно начали его внедрять?))
Тут ответ очевиден
7
3
Ответить
  
Сообщений: 415
Владимир_Ветер:
Ты один из тех, кто всем доказывает, что гибрид это тупик?
А чего же тогда ВСЕ производители срочно начали его внедрять?))
Тут ответ очевиден
Конечно очевиден, коллега - алчные автострои хотят вскочить на подножку уходящей маркетинговой волны и впарить соответствующему контингенту то самое по конской цене! Гибридность имеет смысл применять для сглаживания недостатков ДВС, как это делают в Святой Католической Хонде! Ну или суперконденсаторы какие ёмобилевые. А будущее - за водородом, смиритесь, Володя!
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
1. от этого рисунка до реального автомобиля очень далеко, смысл тут тереть?
2. царя зверей, тем более на батарейках - нах на надо.
4
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Тоже что ли концепт какой-нить нарисовать?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
еще один марсоход,. далек от серии
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hds86:
Конечно очевиден, коллега - алчные автострои хотят вскочить на подножку уходящей маркетинговой волны и впарить соответствующему контингенту то самое по конской цене! Гибридность имеет смысл применять для сглаживания недостатков ДВС, как это делают в Святой Католической Хонде! Ну или суперконденсаторы какие ёмобилевые. А будущее - за водородом, смиритесь, Володя!
Гибриды еще лет десять будут править миром, пока водородные технологии дешевеют
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4333
Смысл этих рисунков, всё равно на 23 колесах ее не будут выпускать)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Владимир_Ветер:
Гибриды еще лет десять будут править миром, пока водородные технологии дешевеют
Есть мнение, что с развитием мирового финансового кризиса и после закрытия СШП, произойдёт технологический откат человеческой цивилизации. Не будет никаких гибридов-шмибридов! Хотя, Тгойота скорее всего приделает ли****рическую синергию к паровому двигателю и вы, Вова, будите писать в ФИДОнет, что этот самовар с электротеном - очередное светлое будущие.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Еще лет 5 и марка Ситроен перестанет существовать
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Отделка интерьера сделана из кожи и специального материала, полученного из переработанных пластиковых бутылок...

А ковролин делать по технологии Ford, из старой джинсы. Вот это прорыв в области производства автомобиля.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
hds86:
Есть мнение, что с развитием мирового финансового кризиса и после закрытия СШП, произойдёт технологический откат человеческой цивилизации. Не будет никаких гибридов-шмибридов! Хотя, Тгойота скорее всего приделает ли****рическую синергию к паровому двигателю и вы, Вова, будите писать в ФИДОнет, что этот самовар с электротеном - очередное светлое будущие.
Умного из себя иди во дворе строй, первоклашки будут слушать с раскрытым ртом
Пол Японии уже на гибридах, Тойота практически вся
Переход на водород быстро не произойдет, для это лет 10 надо в Японии и лет 40 в России
1
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
mrBlackCAT:
в духе исудзу (не помню какая модель)
1,6 270 лс... бедненький моторчик.....
Vehicross! точно!

хотел такого в своё время
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ну и че!!!! Зато наш АвтоВАЗ уже лет через 7 электростеклоподьемники буде ставить как стандарт а не как опция!!!! Ниче а лет так через 20-45 тоже будем гибриды делать!!!!!- Россия же))))))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Самое крутое в тачке - это конечно салон из переработкнных пластиковых бутылок ))
РС. А вообще Пежо умеет красивые автомобили делать.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
4
1
Ответить
  
Сообщений: 415
Владимир_Ветер:
Умного из себя иди во дворе строй, первоклашки будут слушать с раскрытым ртом
Пол Японии уже на гибридах, Тойота практически вся
Переход на водород быстро не произойдет, для это лет 10 надо в Японии и лет 40 в России
Пол Японии - женсчины, не бреют ..хмм..ээ... бобрика практически все, таки нам это надо?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Владимир_Ветер:
Гибриды еще лет десять будут править миром, пока водородные технологии дешевеют
Как будто водород с гибридной схемой невозможно осуществить. Водород вытеснит ДВС, а технология рекуперации энергии очень логична и будет только развиваться
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Крутатень.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
hds86:
Конечно очевиден, коллега - алчные автострои хотят вскочить на подножку уходящей маркетинговой волны и впарить соответствующему контингенту то самое по конской цене! Гибридность имеет смысл применять для сглаживания недостатков ДВС, как это делают в Святой Католической Хонде! Ну или суперконденсаторы какие ёмобилевые. А будущее - за водородом, смиритесь, Володя!
Люто плюсанул
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
вот
продам молдинг на вв пассат в6, задний левый 89529210180
2
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
На такие рисунки ещё при дядюшке Горбачёве в статьях про будущее Автотаза нагляделись :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
hds86:
Конечно очевиден, коллега - алчные автострои хотят вскочить на подножку уходящей маркетинговой волны и впарить соответствующему контингенту то самое по конской цене! Гибридность имеет смысл применять для сглаживания недостатков ДВС, как это делают в Святой Католической Хонде! Ну или суперконденсаторы какие ёмобилевые. А будущее - за водородом, смиритесь, Володя!
Какой нах водород? Водород - побочный продукт нефтеперерабатывающих заводов. Нефть станет неактуальна - электролиз воды куда дороже будет. Тем более этот водород упаковать надо - ни хитрые баллоны, ни газовые гидраты не являются недорогим способом, водород везде щель найдёт, чтобы сбежать. При добыче электролизом (подача тока от АЭС) он будет таким же дорогим посредником, как незнакомый человек, которому дать денег на выпивку и послать в магазин - а он, ясное дело, съ**ётся с ними куда подальше. Так что лучше на электрички переходить, чем нефть кушать (и водород параллельно отгонять) да воду в ступе толочь... тьфу, разлагать в адских условиях.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2311
нарисовано хорошо, в реалиях соберут балалайку уродливую!
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами /Конфуций/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 415
Володарский:
Какой нах водород? Водород - побочный продукт нефтеперерабатывающих заводов. Нефть станет неактуальна - электролиз воды куда дороже будет. Тем более этот водород упаковать надо - ни хитрые баллоны, ни газовые гидраты не являются недорогим способом, водород везде щель найдёт, чтобы сбежать. При добыче электролизом (подача тока от АЭС) он будет таким же дорогим посредником, как незнакомый человек, которому дать денег на выпивку и послать в магазин - а он, ясное дело, съ**ётся с ними куда подальше. Так что лучше на электрички переходить, чем нефть кушать (и водород параллельно отгонять) да воду в ступе толочь... тьфу, разлагать в адских условиях.
По поводу эксплуатации водородомобиля смотрим Хонда Клэрити - давно эксплуатируются, ни одна, вроди, не взорвалась. ИЗ книги фактов ЦРУ: у каждого сирёзного производителя уже есть водородная модель, даже у Тойоты, да даже блин у Сузуки, не говоря за ВАГ и БеМеВе. К чему-бы? Что бы понять почему электрички даже в более менее серьёзную опытную эксплуатацию введены не будут, поставьте икспиримент: в течении 3х зимних месяцев заправляйте свою тачку строго на 350-400 рублей, не больше, свои впечатления записывайте в тетрадочку - по итогам отпишитесь.
1
2
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
Владимир_Ветер:
У него через 5 минут в режиме спорт сядут батарейки и он превратится в тыкву ) Как в сказке
а в лексусе напрмер рикс400 на сколько батарейки в режиме спорт хватит?
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
чето на концепты митсубы смахивает
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
sanchous:
Как будто водород с гибридной схемой невозможно осуществить. Водород вытеснит ДВС, а технология рекуперации энергии очень логична и будет только развиваться
Я это и имел в виду, что обычный ДВС заменит врдородный топливный элемент
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Антон280:
а в лексусе напрмер рикс400 на сколько батарейки в режиме спорт хватит?
В Лексусе совсем другая схема. Там идет постоянный заряд аккумулятора от ДВС и плюс еще рекуперация энергии при торможении.
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Владимир_Ветер:
В Лексусе совсем другая схема. Там идет постоянный заряд аккумулятора от ДВС и плюс еще рекуперация энергии при торможении.
Володя прочитай внимательно статью, тебе об этом и написали
1
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Красапет
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Володарский:
На такие рисунки ещё при дядюшке Горбачёве в статьях про будущее Автотаза нагляделись :)))
Те другие были...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
епть, подумал бетномобиль создали для следующего блокбакстера
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
французы как всегда...такое вот они, французы)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
plyt:
Концепты даже Лада научилась воять, так что давайте дождёмся того что будет по факту
полностью согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47912
Так он собран уже.
Скоро премьера.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Artecs54:
Те другие были...
ТЕ всякие были в том числе и подобные !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Дизайн у французов хорош.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!