Французская компания Peugeot, входящая в состав новообразованного мегаконцерна Stellantis, 25 февраля объявила о смене логотипа и фирменного стиля.
Новая эмблема представляет собой геральдический щит, внутри которого размещены большое изображение головы льва с агрессивно раскрытой пастью и название марки шрифтом без засечек. Иными словами, хищник теперь нарисован не в полный рост. Цвет щита — черный, нанесенный на него рисунок — белый.
Новое — это хорошо забытое старое. Основными решениями эмблема Peugeot образца 2021 года повторяет логотип марки 1960-го, только графика рисунка стала более строгой и выразительной, а цвета инвертированными. Голова льва ассоциируется со многими особо успешными моделями Peugeot прошлого, в том числе с 404-й.
Отмечается, что эмблема плоская, благодаря этому за ней будет удобно прятать видеокамеры и радары системы автопилота.
По замыслу, такой фирменный знак позволит сделать Peugeot более узнаваемыми, ведь мало на каких современных автомобилях используется лого-щит.
Напомним, эмблема уходящего образца — это объемный серебристый лев в полный рост и без обрамления, такой знак использовался с 2010 года.
Первым серийным автомобилем, который получит новый «щит с головой льва», станет 308-й следующего поколения, его представят 18 марта. Постепенно логотип распространят на другие модели марки. Но вообще эту эмблему можно было видеть на концепт-каре Peugeot e-Legend почти трехлетней давности.
Затем смена айдентики коснется и автосалонов — уже разработано типовое решение для наружного оформления дилерских центров. Оно предполагает окраску здания в темно-синий цвет и использование «щита» совместно с написанием Peugeot фирменным шрифтом.