Не все автолюбители знают, что в цифровые называния автомобилей марки Peugeot заложен некий смысл. Компания решила изменить старый подход именования на новый, поэтому сегодня подходящий момент разобраться, что к чему.
В 1929 году с модели 201 дебютировала нынешная цифровая схема именования Пежо.
Центральный «0» Peugeot называет своим генетическим кодом. Если вы видите его в названии — перед вами Пежо.
Первая цифра — символ сегмента. Меньше цифра — меньше размер автомобиля.
Последняя цифра — поколение автомобиля.
В конце 90-х система была расширена — стали использоваться аббревиатуры вроде CC и SW для обозначения типа кузова. В 2005 году появился двойной центральный ноль для обозначения машин с удлиненной версией кузова, таких как 3008 и 5008.
С 2012 года «политика партии» меняется, но не затронет смысл первой цифры и ноля. Все изменения коснутся последней цифры, для нее останется лишь два варианта — 1 или 8.
Peugeot планирует завоевывать новые рынки, поэтому автопроизводитель занимается созданием абсолютно новых машин. Все эти автомобили получат в названии цифру 1 — первым из них стал седан 301. Такие машины с точки зрения Пежо являются лучшим предложением в соотношении цена-качество.
Восьмерка достанется всем существующим моделям марки.