Электрический бренд Ora покидает Россию (ОБНОВЛЕНО)

Электрический бренд Ora покидает Россию (ОБНОВЛЕНО)

19 Апреля 2025 | 16882 просмотра

На днях мы давали раскладку продаж электромобилей на нашем рынке за первый квартал 2025 года. Напомним, что весь сегмент сократился вполовину относительно четвертого квартала 2024-го, при этом лидер — бренд Zeekr сохранил свою долю в 37%. Мы обратили внимание, что с января по март на учет не встала ни одна модель Ora не только 2025 года выпуска, но даже 2024-го — только образцы 2023-го. Точнее, одна машина 2024 года все же в статистику попала — речь о мощной версии, которая зарегистрирована под названием Funky Cat, но ее, судя по всему, ввезли по «серому» импорту. При этом в 2024-м продавались в основном образцы 2023 года, и только три штуки, вставшие на учет под именем Good Cat, были выпущены в 2024-м — скорее всего, это тоже «серый» ввоз. Напомним, что в России Ora официально продавалась (и пока еще продается) под названием 03 в комплектациях Premium и GT за 3 499 000 и 3 699 000 рублей соответственно. При этом за все цвета, кроме белого, требуется доплата 30 000 рублей.

Итак, с января по март 59 российских дилеров Ora продали примерно вдвое меньше машин, чем в четвертом квартале 2024-го, — 133 штуки. Таким образом, в среднем за месяц один дилер продавал менее 0,6 электрического автомобиля Ora: физически это означает, что кто-то находил хотя бы одного покупателя в месяц, а кто-то — нет. Окидывая взором всю эту картину, мы задались вопросом: каковы перспективы марки в России, не прекратились ли поставки этих маленьких «электричек» из Китая? Опрошенные нами дилеры подтвердили тревожные опасения.

Оказывается, еще в третьей декаде февраля на дилерской конференции Great Wall, которая прошла в подмосковном Завидово, представители дистрибьютора Ora — компании «Хавейл Мотор Рус» — официально сообщили продавцам, что склады нужно распродавать и завоза более не будет. При этом несколько из опрошенных нами дилеров уточнили, что после февральской конференции «Хавейл Мотор Рус» не извещала своих партнеров о закрытии бренда Ora по электронной почте: писем не было. Однако на дальнейших дистанционных встречах представители «Хавейл Мотор Рус» подтверждали уход Ora из России.

Неудачу электрического бренда дилеры объясняют слабыми потребительскими качествами машины: зимой батарея быстро «высаживалась». Пагубную роль сыграло и отсутствие субсидируемых кредитов. К примеру, на модели Tank при взносе от 40 до 60% цены процентные ставки по кредиту лежат в диапазоне от 9,3 до 20,2% годовых, а при определенных условиях возможна и рассрочка, то есть фактически нулевой процент. Типовой кредит на покупку Ora, по свидетельству дилеров, при ключевой ставке 21% шел уже под 23% годовых. Один из наших конфидентов предположил, что дистрибьютор просто «не сумел договориться с банками».

Напоследок — несколько технических особенностей Ora 03/03 GT. Согласно Одобрению типа транспортного средства, для российских Ora предусмотрены батареи с двумя типами ячеек. При этом, если верить официальному сайту, фактически предлагалась только одна модификация АКБ — PE338187A фирмы Contemporary Amperex Technology (CATL). Ее ячейки выполнены на базе NMC-катода, состоящего из никеля, марганца и кобальта. Такая батарея весила минимум 353 кг, выдавала рабочее напряжение до 400 В и обеспечивала для небольшой машины паспортный запас хода в 500 км. Увы, эта цифра оказалась далека от реальности при эксплуатации в зимнее время года. В пару к электродвигателю TZ153XS001 мощностью 60 кВт производства UAES шел редуктор TR210.

Добавим, что в Китае продажи Ora тоже далеки от цифр лидеров. К примеру, в марте все модификации Ora нашли 2776 покупателей, в то время как более дорогой Zeekr разошелся тиражом в 15,4 тысячи штук. Что касается дилерских отгрузок, в первом квартале продавцы получили 3266 автомобилей Ora с 70-процентным падением к результатам аналогичного периода 2024 года.

Вернемся в Россию. Если не получилось с Ora, это не значит, что другой «зеленый» бренд Great Wall — Wey тоже будет выведен с нашего рынка. Пока дистрибьютор считает, что продажи оправдывают вложения в продвижение этих последовательных гибридов. Напомним, что с января по март в России на учет встал 571 автомобиль марки Wey.

ОБНОВЛЕНИЕ 21 апреля 18-25 мск. Дром получил официальный комментарий по теме от российского отделения Haval Motor: «На сегодняшний день электромобили ORA доступны для покупки в дилерских центрах TANK. В них же осуществляется их послепродажное обслуживание. Информация об уходе бренда с российского рынка не соответствует действительности».

Обратим внимание, что в комментарии от Haval по сути нет опровержения информации из заметки.

Ora 03, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

5745643
Тавричанка
Вот мы и узнали, что у нас были Ora
643
17
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
445
47
Ответить
Дато Тбилисский
А аналитики аналитику рынка не делают прежде чем на рынок выходить.???
225
7
Ответить
   
Сообщений: 18176
Дато Тбилисский
А аналитики аналитику рынка не делают прежде чем на рынок выходить.???
Аналитику видимо делают на основании программ по ТВ, где идёт постоянный рост
Продам уши от мертвого осла.
331
21
Ответить
   
Сообщений: 18176
Россияне оказались не готовы покупать электромобиль С-класса за 3,5 млн рублей?? Удивительно
Продам уши от мертвого осла.
342
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7537
Автору заметки не хватило ума посмотреть характеристики авто? 60 кВт час на ней батарея а не двигатель.
На самом деле неплохой городской авто, по ряду параметров превосходящий Лиф, а запас хода зимой у всех электричек падает.
117
78
Ответить
Richter
Жаль, модели интересные у них, но не по таким ценам. Можно поздравить менежеров с успехом.
55
17
Ответить
   
Сообщений: 18176
Дром, Хундай готовит новую Елантру по классическим канонам
Продам уши от мертвого осла.
202
31
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Вот я и узнал, что была такая Ora...
82
10
Ответить
Эдуард
Петропавловск-Камчатский
Ну извините 3.5 мульта … нах она нужна … не удивительно что нет спроса …)
199
6
Ответить
dmitry e
Красивая. Натыкался на отзывы о таких.
42
32
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10248
"Окидывая вздором" (с)
37
4
Ответить
 
Сообщений: 5364
Николай
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
Чтобы тоталить, надо иметь КАСКО, а с ОСАГО получи 400 тыс., распишись и свободен, иди ищи бэушную гранту.
61
9
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Как бренд может быть электрическим? Похоже на бред...
21
34
Ответить
BaZik
Иркутск
Прощай электрический Марч за 3+ мы не будем скучать)
88
12
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1372
Завалили китайской автопродукцией страну без смысла а теперь пузырь лопнул, как с запчастями быть?
93
11
Ответить
Михаил
Иркутск
Кто сказал, что Wey это последовательный гибрид?
7
11
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Ну, тут явный риск и просчет тех, кто покупает все эти не понятные китайские марки, неизвестные и одноразовые, но и тех кто продает - дилеры. Причем даже в Китае они неизвестные и одноразовые. На что была сделана ставка не понятно. На наш мощный авторынок который все поглотит!? Или на то, что у нас население способно покупать что-то кроме Черри и Тайота!? Понавезли миллион разных Китайцев, какой-то на авторынок, а барахолка из 90-х. Это как авто ROX - премиальный кроссовер из Китая! Хозяин вчера делал пылесосы и стиральные машины, а сегодня ПРЕМИЛЬНЫЕ автомобили! Ну вдумайтесь на минутку - так бывает!? И это все собираются продавать в России…
Ну а целом, машинку видел в живую пару раз, очень даже ничего! Прикольная с виду. Так что жаль, и тех кто продавал, и тех, кто покупал…
88
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2517
ПАЛАСИО
Дром, Хундай готовит новую Елантру по классическим канонам
Классная новая Элантра! Этот несуразный гранёный дизайн текущей версии мне лично на нравится
32
14
Ответить
vix54
Новосибирск
Stomatolog138
Ну, тут явный риск и просчет тех, кто покупает все эти не понятные китайские марки, неизвестные и одноразовые, но и тех кто продает - дилеры. Причем даже в Китае они неизвестные и одноразовые. На что была...
Да с роботов пылесосов никто не начинал... Вот если бы в определенное время производили велосипеды как БМВ и Мерседес, или швейные машинки как Тойота, или например колбасу и кетчукэп как фольцваген. Вот тогда успех был бы неизбежен, а так точно нет. Роботы пылесосы точно нет
73
31
Ответить
20252948
Барнаул
vix54
Да с роботов пылесосов никто не начинал... Вот если бы в определенное время производили велосипеды как БМВ и Мерседес, или швейные машинки как Тойота, или например колбасу и кетчукэп как фольцваген. Вот тогда успех был бы неизбежен, а так точно нет. Роботы пылесосы точно нет
А ещё Фольксваген делал Кюбельваген, Швимваген ,Тигр, Королевский тигр и САУ Фердинанд.
52
5
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
Дром, Хундай готовит новую Елантру по классическим канонам
Какая то то ли Тойота ,то ли Хонда старая вспоминается.Хорошо смотрится.
25
11
Ответить
Александр
Новосибирск
На вид прикольная... была.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 14791
ПАЛАСИО
Дром, Хундай готовит новую Елантру по классическим канонам
По классическим канонам американца 60х?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
19
3
Ответить
Лёлик
Омск
Николай
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
Врятли будут проблемы, фактически это концерн great wall (haval, tank) на них же возложат обслуживание этих машин, учитывая что в китае их очень много проблем с запчастями не будет. Срок поставки да около месяца, но ничего критичного не произойдет
26
42
Ответить
Константин
Братск
VALERY 70
Автору заметки не хватило ума посмотреть характеристики авто? 60 кВт час на ней батарея а не двигатель.
На самом деле неплохой городской авто, по ряду параметров превосходящий Лиф, а запас хода зимой у всех электричек падает.
Здесь, наверное, стоит сравнивать цену и распространённое этих мобилей
8
1
Ответить
25846971
Челябинск
Три пятьсот норм цена за электро, почему народ не хочет?!
17
20
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
ПАЛАСИО
Россияне оказались не готовы покупать электромобиль С-класса за 3,5 млн рублей?? Удивительно
отказались покупать НОВЫЙ электромобиль.
Дядечки не бедные покупают дорогие
электромобили, очень бедные покупают
Лиф праворукий, сначала по островам,
после по приморью беганый. Нет в стране
потребителей на среднем уровне, как
говорится или-или...

пример- продажи новых Приусов в России,
оказались не нужными местному населению
41
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5432
все забывают что из этих 3.5 на ценнике, более половины приписано уже здесь. утиль таможня ндс.
так что не вина китайцев в типа не повезло не фортануло. не фортануло как раз тем кто здесь решил бабла на этом срубить ничего не делая
56
4
Ответить
kiper
Новосибирск
Как жаль, что вы наконец то от нас уходите!
18
6
Ответить
BrickGamer
Небольшая батарея и ретродизайн, хоть и симпатичный, но на любителя. Удивительно, что кто-то вообще рассчитывал на серьезные продажи.
23
2
Ответить
20252948
Барнаул
юрий
Какая то то ли Тойота ,то ли Хонда старая вспоминается.Хорошо смотрится.
Больше ассоциируется с олдскульными американцами.
10
1
Ответить
id 17945818
Новосибирск
Когда узнал, что в России был такой бренд.
PS. Фотки из Тая.
22
11
Ответить
Сергей
Владивосток
IgorWar
Классная новая Элантра! Этот несуразный гранёный дизайн текущей версии мне лично на нравится
И та и эта на дв не ликвид.
10
15
Ответить
brgvc
Красноярск
Жаль, симпатичные машинки, у нас несколько штук видел
7
14
Ответить
22777260
Кемерово
Вот не пойму почему электрички стоят дороже бензинок, ведь электро изготовить проще.
34
4
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
Почему до вас не доходит, что цены на автомобили в России не равны ценам в остальных странах?? Тут дорого не тупо из за государственных пошлин, утиля, все. Даже курс валют не так играет.
На китайцах никогда не ездил и не буду, но если бы не они, гоняли бы все сейчас либо на еще более дорогом параллельном импорте, или на вазе.
10
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2765
Скатертью дорога
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
18
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11947
22777260
Вот не пойму почему электрички стоят дороже бензинок, ведь электро изготовить проще.
Машину да, а батарейку нет
16
5
Ответить
Savik
20252948
А ещё Фольксваген делал Кюбельваген, Швимваген ,Тигр, Королевский тигр и САУ Фердинанд.
А Фольсваген сам в курсе что они это делали ? " Тигр" производил концерн Henschel-Werke , САУ Фердинанд Porshe ( еще за 50 лет до слияния с ВФ )
12
3
Ответить
Potter
Усть-Илимск
Андрей Николаевич
отказались покупать НОВЫЙ электромобиль. Дядечки не бедные покупают дорогие электромобили, очень бедные покупают Лиф праворукий, сначала по островам, после по приморью беганый. Нет в стране потребителей...
Так с тем же лифом проще. Запчастей хватает. Ходовая это Ниссан джук, кузовня контракт. Батарейки давно перепаковывают на более емкие, так что берём лиф за 500 + батарея 700 и вот за 1,2 млн электричка которая может пробежать 400км. На одном заряде.
26
5
Ответить
20252948
Барнаул
Savik
А Фольсваген сам в курсе что они это делали ? " Тигр" производил концерн Henschel-Werke , САУ Фердинанд Porshe ( еще за 50 лет до слияния с ВФ )
Так то оно так, конечно, но, не забывайте, что за всем этим стоит Фердинанд Порше, и за фв в том числе. И раз уж на то пошло, то изначально, Жук ранний, назывался не Фольксваген, а КДФваген.
14
2
Ответить
27704167
А можно такую, но с двс и ценой в топе до 2.5 млн?
3
9
Ответить
Столица
Южный
Stomatolog138
Ну, тут явный риск и просчет тех, кто покупает все эти не понятные китайские марки, неизвестные и одноразовые, но и тех кто продает - дилеры. Причем даже в Китае они неизвестные и одноразовые. На что была...
майкрософт атомный реактор портативный в юк стоит, или ЭТОДРУГОЕ?
2
5
Ответить
30583265
Николай
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
вчера увидел на дороге впервые. новенькую без номеров. вот вложились люди...
8
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
id 17945818
Когда узнал, что в России был такой бренд.
PS. Фотки из Тая.
в таиланде нечего сфотографировать?
7 машин одной марки на фото,
Арбузов, это ты?
10
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Potter
Так с тем же лифом проще. Запчастей хватает. Ходовая это Ниссан джук, кузовня контракт. Батарейки давно перепаковывают на более емкие, так что берём лиф за 500 + батарея 700 и вот за 1,2 млн электричка которая может пробежать 400км. На одном заряде.
а я и говорю: "очень бедные покупают Лиф"
чтобы потом иметь с ним очень плотный
телесный контакт

электроРолс-Ройс стоит за сотню миллионов,
вот купивший его человек точно не будет
батарейки перепаковывать для увеличения
пробега
10
6
Ответить
   
Сообщений: 664
Николай
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
кто их покупал у них деньги есть и постоянно приходят.. даже не заметят потерю...
Если бы ора была размером с зекер, ляйсян, наши разбогатевшие на грантах, субсидиях, дотациях и тд покупали бы и эту модель
6
5
Ответить
17622628
Была бы чистая бензинка может и уходить бы не пришлось =)
5
9
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Дато Тбилисский
А аналитики аналитику рынка не делают прежде чем на рынок выходить.???
у нас четвертый год вся аналитика с перспективой не более двух недель возможна...
14
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Chief-mate
Чтобы тоталить, надо иметь КАСКО, а с ОСАГО получи 400 тыс., распишись и свободен, иди ищи бэушную гранту.
а что, есть люди, которые покупают машины за 3+ мульта и не делают КАСКО?
3
6
Ответить
21731985
igor444
Завалили китайской автопродукцией страну без смысла а теперь пузырь лопнул, как с запчастями быть?
а зачем? это как с телефонами - новые быстро выходят, старый 2-3 года и на списание
1
9
Ответить
21731985
Сергей
И та и эта на дв не ликвид.
зато у нас элантра очень даже ликвид) а электрички они везде неликвид
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5364
Dmitry36
а что, есть люди, которые покупают машины за 3+ мульта и не делают КАСКО?
Конечно есть, если при покупки КАСКО не входит в опцию.
7
 
Ответить
невысокие китайцы любят удлинять базы, но даже они не додумались на раму своего пикапа присобачить растянутый кузов.
а на УАЗе нашелся такой Архимед, депутатам и прочим чинушам понравится, это не Аура непонтового Б класа
3
5
Ответить
Артем
Иркутск
Марковод
Как бренд может быть электрическим? Похоже на бред...
вся новость написана искусственным интеллектом
2
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Артем
вся новость написана искусственным интеллектом
Как всегда ИИ Арбузовым :)
5
2
Ответить
   
Сообщений: 664
дудромбад первый
невысокие китайцы любят удлинять базы, но даже они не додумались на раму своего пикапа присобачить растянутый кузов.
а на УАЗе нашелся такой Архимед, депутатам и прочим чинушам понравится, это не Аура непонтового Б класа
Додумались на раму Кинг Конг поер, натянули кузов и теперь хавал н7
5
1
Ответить
дш123
Благовещенск
НикоБеллик
Почему до вас не доходит, что цены на автомобили в России не равны ценам в остальных странах?? Тут дорого не тупо из за государственных пошлин, утиля, все. Даже курс валют не так играет. На китайцах никогда...
Ну дол же же быть самый умный, до кого все доходит, и кто всем все объяснит...
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1350
Дато Тбилисский
А аналитики аналитику рынка не делают прежде чем на рынок выходить.???
Задача аналитика - дать прогноз ситуации, а как не сбудется, объяснить, почему не сбылось :))))
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
Давно уже пора свалить им от сюда
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
3
Ответить
3033325
Красноярск
Оrа может и симпатичный авто, но цена извините. 3,5 мл.руб. отдать за такую игрушку - я бы не стал. Проще с мин.пробегом пригнать
ID 4 или ID 6 (с тепловым насосом). Поэтому и не зашла эта Оra у нас. И заявленные 500 км - она не едет. Я тогда писал - зачем к нам завозить модели которые даже в Китае не пользуются спросом и ставить у нас в России конскую цену и думать. что у нас продажи пойдут. Цена в Китае: 103.900 - 143.900 юаней (1.382.000 - 1.914.000 руб). Дураков нет.
10
1
Ответить
ALLEXей
Владивосток
IgorWar
Классная новая Элантра! Этот несуразный гранёный дизайн текущей версии мне лично на нравится
все циклично, вот и угловатый дизайн возвращается, не только у данной марки.
1
 
Ответить
6295078
Дзержинск
кому нужна электричка, за 3,5 привезут себе BYD Song или Tang
и это будет большой качественный авто от именитого производителя
а не какая то букашка хер пойми от кого
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7705
очередное фиаско китайцев в поиске "слабоумных миллионеров". перепись завершена!
SUV Japan
8
 
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4100
BaZik
Прощай электрический Марч за 3+ мы не будем скучать)
Этот марч (ора) просто гигантский рядом с лифом, при том что и лиф большой хетчбек по длине 4,5 метра
продам leaf 2016 гв 822 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4736
Электрическая китайская шляпа не зашла русскому Ивану. Ему бы лапти новые купить, а не китайские кроссовки с лампочками в подошве.
4
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Николай
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
Сейчас такое время , что любое авто может стать эксклюзивным. Что ни день то новость и не только про автомобили. Если например отключат интернет и солярис с королой тоже эксклюзивными станут .
3
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Я первый раз увидел такую машинку в Паттае Таиланде, на выставке была фисташкового цвета, взял у них визитку, что бы посмотреть какие ещё бывают модели и цвета, собрались с женой, поехали однажды в автосалон, пришлось ехать в сторону Бангкока по старой дороге, короче нашли автосалон и там увидели модель Opa GT, ну типа и Эл.двигатель мощней и внутри прикольно и с наружи как то интересно поражена, цена 1 150 000 тайских батт, это где то 3 300 000 рублей на наши деньги. Ну ладно, думаю прокачать пойму, нужна она мне или нет .. Первое впечатление, а сидели мы в машине вдвоём, что тянет она нормально, НО .. все хорошо, если не считать, что звукоизоляции нет вообще ни какой, от слова совсем нет, сидишь как на улице, а там ещё достаточно оживления трасса и вот едешь как буд то на мотоцикле без шлема. Наверное это был главный и основной минус, который повлиял на решение НЕ БРАТЬ... а все остальное, красиво и мощно, ну по крайней мере на модели GT...
1
 
Ответить
Николай
поздравляю тех владельцеы кто это купил, любое незначительное дтп, и железки либо с китая ждать, либо тоталить авто так как тут ничего толком не будет...., зато эксключив такая только у них и майкла джексона)))
А на какие железки не ждать? возьми любую новую модель, а не 15 летнее массовое ведро, на которое есть разборы? Если у тебя хоть чуть чуть не массовй условно автомобиль, по железу ждать придется. Но Кита
1
 
Ответить
Дато Тбилисский
А аналитики аналитику рынка не делают прежде чем на рынок выходить.???
А проект Атом аналитику провели прежде чем выводить свою поделку на мертвый рынок за те же 3-4 муллиона? Там условно обяжут каршеринговые конторы закупать это...и через год когда они посыпятся, все это полетит в трубу. Китайцы конечно анализировали рынок, но не учитывали, что Чемезов и Мантуров и ко введет грабительский утиль, собственно...теперь да, смысла нет.
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Дром, Хундай готовит новую Елантру по классическим канонам
Из классики там будет только кузов, а так все те же выдвигающие ручки и планшеты
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7045
Выглядит забавно, даже на дорогах несколько раз видел.
Маловата для моих целей. Тут выше писали, что еще и звукоизоляции нет, так что не вариант вообще.
Ну и с такой ценой - неудивительно.
Вон и Москвич 3Е и Эволют - пока до 1,5 не уронили цену - нафиг никому не нужны были, с этой поделкой то же самое.
Да и Мирный Атом - тоже самое ждет. Если его не заставят покупать - то никто покупать за 3+ и не будет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
3
Ответить
id 17945818
Новосибирск
Андрей Николаевич
в таиланде нечего сфотографировать?
7 машин одной марки на фото,
Арбузов, это ты?
Что ты хочешь увидеть в теме про электромобили Ora?
Нет, это не я.
3
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6271
27704167
А можно такую, но с двс и ценой в топе до 2.5 млн?
Их по этой цене и покупают. А комплектаций у Оры всего две. И в GTвообще ничего особого нет, кроме старта с 2-уп педалей, и "красных супортов". В Премиум есть практически всё необходимое, и не только (включая массаж передних сидений).
 
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6271
Dmitry36
а что, есть люди, которые покупают машины за 3+ мульта и не делают КАСКО?
Есть. Вообще ни разу в жизни не делал КАСКО, а ORA есть. И даже не переживаю по поводу ухода (кстати, эту информацию Great Wall e;t опроверг)/
4
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6271
Андрей
Я первый раз увидел такую машинку в Паттае Таиланде, на выставке была фисташкового цвета, взял у них визитку, что бы посмотреть какие ещё бывают модели и цвета, собрались с женой, поехали однажды в автосалон,...
Видимо, ехали вы с открытыми стеклами и панорамой, судя по ассоциации с ездой без шлема. Обычная у Оры шумоизоляция, не хуже, и не лучше, чем у большинства современных автомобилей. 3 месяца ездил на шипах, по шумке практически не отличается от БМВ Х1 (F48), на которой ездил параллельно в это же время. Правда, сразу поставил дополнительно задние подкрылки. Сейчас, на летней резине, вообще, только шуршит. Мощность у неё не зависит от комплектации, 172 л.с. (в ПТС, вообще 30- минутная, по моему 81 л.с.), как и ёмкость батарею для РФ (63 кВт-часа). На другие рынки (в т.ч. в Германию), она поставляется и с 40 кВт-ной батареей
2
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Марковод
Как бренд может быть электрическим? Похоже на бред...
BYD слышали, например? Уже 3 года выпускает только электромобили. Весьма неплохие, между прочим.
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6271
Медвед Полоскун
Выглядит забавно, даже на дорогах несколько раз видел. Маловата для моих целей. Тут выше писали, что еще и звукоизоляции нет, так что не вариант вообще. Ну и с такой ценой - неудивительно. Вон и Москвич...
У вас в голове всё перемешалось. Где вы видели Москвичи 3Е и Эволюты по 1,5? Дайте контакты, я их оптом все в кредит возьму.
Так же, как и Атом, если он всё же пойдёт в серию, цена его будет не меньше 4-х млн.
5
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Китайцы не понимают что элекромобили типичному россиянину не нужны. У них предел мечтаний - land cruiser или другой большой внедорожник, который никогда с асфальта съежать не будет. Умом россию не понять.
6
 
Ответить
tutoleg
Их по этой цене и покупают. А комплектаций у Оры всего две. И в GTвообще ничего особого нет, кроме старта с 2-уп педалей, и "красных супортов". В Премиум есть практически всё необходимое, и не только (включая массаж передних сидений).
На одном крупном сайте про авто Ора 03 примерно 3.4 млн без всяких скидок. Про двс я уже писал
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Михаил
Кто сказал, что Wey это последовательный гибрид?
Он параллельный гибрид. У него ДВС крутит передние колеса. Безусловно он может работать по схеме последовательного, но сам таковым не является.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7537
Обновление). Заехал к дилеру Танк - в наличии осталась одна Ора 2023 годы выпуска, но под заказ готовы привезти свежую.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6271
27704167
На одном крупном сайте про авто Ора 03 примерно 3.4 млн без всяких скидок. Про двс я уже писал
Вы на этом сайте, на котором сейчас пишете и читаете, поиском пользоваться умеете? Поставьте фильтр- Ora, до 2,6 млн., и увидите десяток автомобилей, которые дилеры готовы продать по этой цене. Далее, звоните дилерам, предлагаете свою цену, ну и т.д..
А ДВС под этот капот никак не влезет, а если сделать по другому, то это будет уже другой автомобиль, непохожий на Ору.
А что мешает выбрать вам автомобиль с ДВС, который гораздо дешевле, чем 2,5 млн., их просто море предлагается? Зачем вам именно Ора, но с ДВС?
 
3
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
дш123
Ну дол же же быть самый умный, до кого все доходит, и кто всем все объяснит...
что, сильно задел?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ора.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром