Opel сделал из Zafira Tourer один из самых быстрых дизельных минивэнов

Opel сделал из Zafira Tourer один из самых быстрых дизельных минивэнов

30 Января 2013 | 17583 просмотра
Версия с 2-литровым битурбодизелем (195 л.с.) станет самой мощной в линейке Zafira Tourer. Однако среди дизельных минивэнов есть и более мощные модели — например, 2,2-литровые 200-сильные Ford S-Max и Ford Galaxy.
Версия с 2-литровым битурбодизелем (195 л.с.) станет самой мощной в линейке Zafira Tourer. Однако среди дизельных минивэнов есть и более мощные модели — например, 2,2-литровые 200-сильные Ford S-Max и Ford Galaxy.

Opel расширяет линейку двигателей минивэна Zafira Tourer 2-литровым битурбодизелем. Таким образом, автомобиль станет одним из самых мощных минивэнов с моторами на тяжелом топливе.

При этом представители Opel утверждают, что новая модификация Зафиры является «самым быстрым 7-местным компакт-вэном с дизельным двигателем». Каких-либо доказательств, что 195-сильный вариант Zafira быстрее 200-сильного Ford S-Max 2.2 TDCi, приведено не было.

Уже известный по другим моделям Opel силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами имеет мощность 195 л.с. и крутящий момент в 400 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту. С таким потенциалом Zafira Tourer способна разгоняться до 218 км/ч, а разгон с места до «сотни» занимает 8,9 секунды. При этом минивэн расходует всего 5,6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

С учетом нового мотора, для Zafira Tourer в Европе сейчас доступна линейка из четырех бензиновых (1,4-1,8 л, 115-170 л.с.) и четырех дизельных моторов (2,0 л, 130-195 л.c.), а также предлагаются двигатели на сжиженном нефтяном газе (LPG, 1,4 л, 140 л.с.) и сжатом природном газе (CNG, 1,6 л, 150 л.с.).

Цены на Zafira Tourer с новым мотором в Германии будут стартовать от 35 405 евро, а поставки машины покупателям должны начаться в апреле. Будет ли предложен двигатель 2.0 CDTI BiTurbo на российском варианте минивэна — пока не сообщается.

Напомним, ранее Opel представил новый 1,6-литровый дизель, который отвечает экологическим нормам Евро-6.

 
Двигатель 2.0 CDTI BiTurbo
 
Двигатель 2.0 CDTI BiTurbo
 

Комментарии

     
Артем
Сообщений: 65
Вот это да... Летать будет) да еще и экономичная)
83
8
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
Теперь ему самое место в Tourer V club средь Марков и Чайзеров ;-))))
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
86
15
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
Молодцы!Вперед семимильными шагами.Одна линейка двигателей чего только стоит.
38
8
Ответить
 
Сообщений: 193
Путешествия с семьёй станут быстрее,а как же неспешное взирание на виды за окном автомобиля?
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
14
9
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
195 коней идеальный баланс мощность/налоги в большинстве субъектов РФ.
84
3
Ответить
   
Хужир
Сообщений: 924
s_e_r:
Теперь ему самое место в Tourer V club средь Марков и Чайзеров ;-))))
нех ему там делать! мы его не примим в нашу секту)))))
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
27
32
Ответить
     
Сообщений: 4011
Наконец-то стали ГБО штатно ставить, и экономично и природе вреда меньше, чем от гибридов и прочих биодизелей? Молодцы!!!
25
7
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
А в России зачастую берут самый чахлый движок на механике.
Чтобы и налогов поменьше платить, и горючее экономить (а вот это обычно не получается), и хоть как-то ехать...

На картинках Зафира симпотичная, а вживую - как-то не очень.
Особенно филейная часть от Форда.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
25
9
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Может эти движки и хороши! но не на нашем Д.\Т.
28
7
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Как будет выглядеть АЗС для всех современных видов топлива?
1. бензин,
2. солярка,
3. сжиженный нефтяной газ,
4. сжатый природный газ,
5. биосолярка,
6. спирт,

7. электричество,
8. водород,
9. сжатый воздух.

И как бедному покупателю определиться с выбором двигателя?
28
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
Хороший универсальный автомобиль. А теперь еще и быстрый. 8,9 сек - это бестрее Аккорда К24.
25
5
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Для Сибири дизель ни очём.
Freedom and peace!
26
31
Ответить
     
Сообщений: 2681
Так то должен ехать.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
kamenzkp:
Как будет выглядеть АЗС для всех современных видов топлива?
1. бензин,
2. солярка,
3. сжиженный нефтяной газ,
4. сжатый природный газ,
5. биосолярка,
6. спирт,
7. электричество,
8. водород,
9. сжатый воздух.
И как бедному покупателю определиться с выбором двигателя?
А тут русскому человеку и выбрать то не из чего, если горючее для машины - бензин, для себя - спирт. А европейцы пускай мучаются...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
28
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
не знаю кому как, а мне по дизайну очень нравится, и предыдущий тоже был ничего так
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
20
2
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Avancier-hondas:
Для Сибири дизель ни очём.
у коллег дизельные машины новые, у начальника L200,у механика Rexton,у обоих стоит вебаста,ни разу за зиму не жаловались....я думаю если берёшь машину за лям с хвостиком,уж грех не взять за полтинник предпусковой подогреватель до полной кучи и будет тебе счастье....
29
3
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
пока в россии не будет качественной соляры,я за дизелем не пойду!!!!!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
16
18
Ответить
 
Сообщений: 6560
Прохватить на дизельке с дачи, загрузившись под завязку картофаном и сделав всех, как стоячих?
Всегда мечтал!
Дайте две!
36
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
ну крута
GET BIG OR DIE.
 
16
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
че крутого карнивал кореиц 190 л.с
Toyota Vitz RS 2000 coupe
2
15
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Вот жеж есть и двигатели на сжиженном нефтяном газе (LPG, 1,4 л, 140 л.с.) и сжатом природном газе (CNG, 1,6 л, 150 л.с.). А у нас вроде два национальных достояния ГАЗПРОМ и АВТОВАЗ, а двигателей, массово, газовых нет.
25
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Эта Зафира получилась очень удачной! Ну а наличие такого движка только огромнейший плюс! молодцы!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
17
1
Ответить
  
Сообщений: 8846
интересная коляска
с таким президентом и враги не нужны
10
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Monn:
у коллег дизельные машины новые, у начальника L200,у механика Rexton,у обоих стоит вебаста,ни разу за зиму не жаловались....я думаю если берёшь машину за лям с хвостиком,уж грех не взять за полтинник предпусковой подогреватель до полной кучи и будет тебе счастье....
полностью согласен)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
деизель-вещь жаль у нас климат и качество доплива не пощволяют юзать такие машинки
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
11
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
kamenzkp:
Как будет выглядеть АЗС для всех современных видов топлива?
1. бензин,
2. солярка,
3. сжиженный нефтяной газ,
4. сжатый природный газ,
5. биосолярка,
6. спирт,
7. электричество,
8. водород,
9. сжатый воздух.
И как бедному покупателю определиться с выбором двигателя?
печально будет определившись с двигателем перепутать пистолеты на заправке
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Angarskey:
деизель-вещь жаль у нас климат и качество доплива не пощволяют юзать такие машинки
Согласен, дизель класс но не для нас
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
exter:
195 коней идеальный баланс мощность/налоги в большинстве субъектов РФ.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Иглик:
Согласен, дизель класс но не для нас
Для центрального региона сойдет)),
3
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Почему (тупые) европейцы не делают задние двери сдвижными?
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
7
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Сколько интересно на новых дизелях можно без гемора откатать??? раньше дизель был двоюродным братом трактора и не нуждался в пристальном присмотре и качественной саляре, а теперь...... как бенз 95 стоит и это походу начало, расходники жесть, в итоге стоимость владения выше чем бензинки......
9
5
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
3dfocus:
Сколько интересно на новых дизелях можно без гемора откатать??? раньше дизель был двоюродным братом трактора и не нуждался в пристальном присмотре и качественной саляре, а теперь...... как бенз 95 стоит и это походу начало, расходники жесть, в итоге стоимость владения выше чем бензинки......
я считаю, что топливные фильтры на дизеле нужно менять раза в два чаще, чем это подразумевает гарантийное обслуживание

я про новые машины
3
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
URAN:
Почему (тупые) европейцы не делают задние двери сдвижными?
в сдвижных дверях есть как и плюсы так и минусы, и почему не делают, это на опеле не делают)).
3dfocus:
Сколько интересно на новых дизелях можно без гемора откатать??? раньше дизель был двоюродным братом трактора и не нуждался в пристальном присмотре и качественной саляре, а теперь...... как бенз 95 стоит и это походу начало, расходники жесть, в итоге стоимость владения выше чем бензинки......
бег гемора можно откатать очень много, расходники не жесть, стоимость владения не выше, но менять фильтра и все такое нужно вовремя.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
i_garrik:
в сдвижных дверях есть как и плюсы так и минусы, и почему не делают, это на опеле не делают)).бег гемора можно откатать очень много, расходники не жесть, стоимость владения не выше, но менять фильтра и все такое нужно вовремя.
Фильтра то само собой понятно, но что-то я сильно сомневаюсь, что они по 600-800 тыс до капиталки, даже на хорошей саляре отходят..... при такой сложности конструкций и количестве деталей думаю больше 250-350 тыс в него даже конструкторы не закладывали, лет 5-7 и в утиль..... богатеем же, скоро как перчатки.))))))))))))))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 242
1) Куда столько дури до 150 кобылов вполне бы хватило!
2) За 195 кобыл и налог соответствующий!
2) Соляра теперь дороже 95 бенза - не выгодно!
3
8
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 49
Tourer обязан быть быстрым)))

А по-теме: Опель в последние время заслуживает уважиния, все новые модели очень нравятся.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1997
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2475
3dfocus:
Фильтра то само собой понятно, но что-то я сильно сомневаюсь, что они по 600-800 тыс до капиталки, даже на хорошей саляре отходят..... при такой сложности конструкций и количестве деталей думаю больше 250-350 тыс в него даже конструкторы не закладывали, лет 5-7 и в утиль..... богатеем же, скоро как перчатки.))))))))))))))
]
А******а ему по 500-800 тыщ ходить? Чтобы все ездили на старом*****е и меняли машину раз в 10-15 лет?
Мне лично машина нужна максимум на 200 т.км. Да и то надоест она уже ща это время хуже горькой редьки. А кто ее потом будет катать мне вообще пофигу. А я возьму какого-нть нового красавца и буду радоваться жизни и современным технологиям
скамейкер.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 118
Мне нравится.
4
1
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
да кому он нужен за такие деньги? если в германии стартует цена от 35тыс евриков, то добавить таможенный сбор 50% и утилизационный сбор - получится что цена в РФ от 55тыс евро минимум
8
7
Ответить
     
Сообщений: 118
Вот только зачем третий ряд седений. Ведь это не удобно. Да и не комфортно там сидеть + если нет третьего ряда, можно на втором ряду более комфортно разместиться.
Это видно нынче поветрие такое - три ряда...
1
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Boba_vti:
А******а ему по 500-800 тыщ ходить? Чтобы все ездили на старом*****е и меняли машину раз в 10-15 лет?
Мне лично машина нужна максимум на 200 т.км. Да и то надоест она уже ща это время хуже горькой редьки. А кто ее потом будет катать мне вообще пофигу. А я возьму какого-нть нового красавца и буду радоваться жизни и современным технологиям
Я же внизу как раз про "вас" и написал-богатеем)))) Просто если вам оно через 200 не надо и жить долго не будет, то и на вторичном рынке, это авто стоить будет копейки, а это уже ваши потери..... так что если можете позволить себе авто сдать в утиль, рад за ваши доходы)))))
13
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
VAV1981:
да кому он нужен за такие деньги? если в германии стартует цена от 35тыс евриков, то добавить таможенный сбор 50% и утилизационный сбор - получится что цена в РФ от 55тыс евро минимум
ты не прав, отними от этих 35 евриков 19%НДС и отними скидку для российского рынка а потом уже плюсуй таможню, тем более Зафира Турер собирается в Калининграде что делает её для россии еще более доступной. Все новые Опеля в России дешевле чем в Германии. Не веришь? добро пожаловать на Opel.de
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 140
А какова надежность этого хитрого битурбо? Не для России эти навороты. ИМХО
BMW 320i 1987г Е30, Mark II Grande G 2.5 1997г
Toyota Isis, Platana 2.0 4WD
2
4
Ответить
 
Сообщений: 174
Boba_vti:
А******а ему по 500-800 тыщ ходить? Чтобы все ездили на старом*****е и меняли машину раз в 10-15 лет?
Мне лично машина нужна максимум на 200 т.км. Да и то надоест она уже ща это время хуже горькой редьки. А кто ее потом будет катать мне вообще пофигу. А я возьму какого-нть нового красавца и буду радоваться жизни и современным технологиям
"Танцуй пока молодой, малЪчек, танцуй пока маладооой..." :D А к пенсионному возрасту и финансовые возможности будут, мягко говоря, слабее, и надоест искать новое там где его нет.
dogmaa:
1) Куда столько дури до 150 кобылов вполне бы хватило!
2) За 195 кобыл и налог соответствующий!
2) Соляра теперь дороже 95 бенза - не выгодно!
Так УЖЕ продается 165-сильный дизель, это его новая модификация
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
Евро 6, а дизель в РФ класса минус 6
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2475
А причем тут пенсионный возраст? Опель и пенсионный возраст как-то не складывается. На пенсии надо ездить на дорогих япах или американцах, там с ресурсом и надежностью все будет хорошо. А когда это опелевские машины были эталоном ресурса? , да тут еще и 2л битурбодизель. Очевидно, что это не про них. А сегодня, для того, чтобы возить семью, собаку и картошку и пока действует !!! гарантия - мне нравится машинка. Только я тоже за сдвижные двери.
скамейкер.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Boba_vti:
А когда это опелевские машины были эталоном ресурса?
А как же фраза "Любой автомобиль однажды становится Опелем?". Шутка :)
Boba_vti:
Только я тоже за сдвижные двери.
Глянул офсайт, ни фига не нашёл про трансформацию салона. Оценить удобство третьего ряда не смог. Не впервые не смог понять способ подачи информации европейцами...
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
1
2
Ответить
 
находка
Сообщений: 168
Вау! Крутой минивэн выглядит классно ест мало и при этом максималка под 220, подрыв 0-100 меньше 9 сек.
3
2
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
2.0 CDTI BiTurbo - не для нашего топлива. Ихнюю соляру бухать можно...
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Monn:
у коллег дизельные машины новые, у начальника L200,у механика Rexton,у обоих стоит вебаста,ни разу за зиму не жаловались....я думаю если берёшь машину за лям с хвостиком,уж грех не взять за полтинник предпусковой подогреватель до полной кучи и будет тебе счастье....
Вот именно они пока новые,и при чем тут проблема запуска?Я вот при минусах южного приморья в -20-25 без проблем дизель завожу,но кер такой куплю,только рядный механический ТНВД.У меня у товарища с электроным ТНВД две форсунки загубились нашим топляком,и 84 000 цена форсунок,16 000 ремонт))экономия,а у меня 20 летний дизель и пароходную и тепловозную соляру кушает без проблем,но я стараюсь лить с РосНефти.А топляком загубите,о гарантии можете забыть,не для России эти машины,ещё и битурбо
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Monn:
у коллег дизельные машины новые, у начальника L200,у механика Rexton,у обоих стоит вебаста,ни разу за зиму не жаловались....я думаю если берёшь машину за лям с хвостиком,уж грех не взять за полтинник предпусковой подогреватель до полной кучи и будет тебе счастье....
надо заливать хорошую саляру на заправках хотябы где есть образец и проблем не будет!!!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
@lex M@re:
Вот именно они пока новые,и при чем тут проблема запуска?Я вот при минусах южного приморья в -20-25 без проблем дизель завожу,но кер такой куплю,только рядный механический ТНВД.У меня у товарища с электроным ТНВД две форсунки загубились нашим топляком,и 84 000 цена форсунок,16 000 ремонт))экономия,а у меня 20 летний дизель и пароходную и тепловозную соляру кушает без проблем,но я стараюсь лить с РосНефти.А топляком загубите,о гарантии можете забыть,не для России эти машины,ещё и битурбо
вы на японце ездиете?У них нет проблем тем более у провереных дизелей! заводятся без проблем
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороший опелек тем более дизель! Опель 60 процентов делает дизеля ! дизель это вещь!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 654575
В Европе дизель хорошо, а в Сибири плохо.
Движение - жизнь
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Бензин с таким моментом (400 Нм) имел бы сил 350 и ехал при таком весе секунд 6 :)
1
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
показатели неплохие, но у нас он вряд ли появится
1
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
H22A RED TOP:
Бензин с таким моментом (400 Нм) имел бы сил 350 и ехал при таком весе секунд 6 :)
и при этом тоже бы кушал 5.6 литров)))
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
вот о модели с мотором на сжатом природном газе (CNG, 1,6 л, 150 л.с.) от производителя авто я бы подумал еще, метан дешев и практичен, и от цен на нефть не зависит. правда заправок в сибири не больше 10-ка.
Да и вряд ли к нам его кто-то привезет. плюс мелкий он, опять задние места для детишек, хватит компакты выпускать, сделайте нормальную полноразмерную машину блин...
и двери сдвижные ))
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
задняя часть похожа на с махс
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
вообще здоровская машина
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
s_e_r:
Теперь ему самое место в Tourer V club средь Марков и Чайзеров ;-))))
И не говорите, тоже мне Турер))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
да Опель вообще красавцы, я всегда это говорю...
...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 122503
Ниччо так...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Какой смысл нам такой мотор предлагать...
 
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2562
Avancier-hondas:
Для Сибири дизель ни очём.
если он из прошлого века, как весь твой автопарк, то возможно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
нормально
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Напомним, ранее Opel представил новый 1,6-литровый дизель, который отвечает экологическим нормам Евро-6!
Нет у нас не так., либо Летнее дт, либо Зимние дт,.... а за Камазом евро 2-3- вообще невозможно ехать?!
1
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
главное подогнали под налог 195 лошадей, красавчики))))))
жизнь боль, когда резя в ноль
1
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
На автотазе решились ставить автомат, а тут целая линейка двигателей на одной модели - МОЛОДЦЫ !!!!!
3
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Да, как ранее сказано нет в России хорошего диз топлива , либо летнее или зимнее а минивен огонь зачетный получился
 
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Интересно как он на судовой соляре поедет? )) Не жилец этот мотор в наших реалиях пока ... в столице разве что только.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Да и разгон 9 без копейки секунд далеко не самолётный, нормально так и не более того. Не стал бы переплачивать за этот нашпигованый мотор кучу денег ради 9 секунд. Готов спорить что в обслуге он раза в полтора-два дороже простого агрегата, ещё и масло дорогущее менять раз в 5ткм (и не надо рассказывать мне про межсервисные интервалы опеля, это норма для любого турбодвигателя при нашей горючке!).

ЗЫ: Уж лучше нормальный вэн взять и японскую зажигалку отдельно. Думаю по деньгам не дороже выйдет.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
1
Ответить
 
Артем Влад Спасск
Сообщений: 4
ерунда
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Avancier-hondas:
Для Сибири дизель ни очём.
Ведь ты на дизеле и не ездил,а утверждаешь что для Сибири дизель плохо!Воду не мути,если не знаешь!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Фишка этой машины не столько в двигателе, сколько в возможностях трансформации салона.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Здорово, семейный патрон!)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
фигня это написана про экономичность ))) Я то знаю ))) У меня менее лошадный вариант )))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
А где 4вд?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Опель.
Посмотреть всё о Опель
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром