Opel разработал новый экологичный 1,6-литровый турбодизель

Opel разработал новый экологичный 1,6-литровый турбодизель

17 Января 2013 | 23902 просмотра
Вы бы купили машину с современным дизельным двигателем?
1649 (68%)
663 (27%)
86 (3%)
Новый 1,6-литровый турбодизель обещает быть на 10% экономичнее 2-литрового и отвечать перспективным нормам Евро-6.
Новый 1,6-литровый турбодизель обещает быть на 10% экономичнее 2-литрового и отвечать перспективным нормам Евро-6.

Новый 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель CDTI Ecotec, отвечающий нормам Евро-6, появится вскоре на автомобилях Opel. Он разработан совместно командой инженеров из Германии, Италии и США.

Новый силовой агрегат заменит существующий 1,7-литровый турбодизель и низкофорсированные версии 2-литрового мотора на тяжелом топливе. По данным Opel, мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и инновационный блок управления, отличается низким уровнем шума и вибраций. 1,6-литровый турбодизель будет предлагаться в нескольких вариантах по мощности, в том числе 136-сильном. По сравнению с аналогичным по отдаче 2-литровым турбодизелем, новый мотор будет на 10% экономичнее, а крутящий момент составит 320 Нм.

Производство двигателя 1.6 CDTI Ecotec начнется весной на заводе в венгерском городе Сентготтхард. Здесь уже выпускается новый бензиновый турбомотор SIDI Ecotec того же рабочего объема.

Всего к 2016 году Opel планирует вывести на рынок 23 новых модели автомобилей и 13 новых силовых агрегатов.

Отметим, что из разработанных Opel дизельных моторов в России пока доступны только 1,7-литровый (110 л.с.) и 2-литровый (130, 160 или 165 л.c.) агрегаты. Первым мотором оснащается модель Meriva, вторым — Astra GTC, Insignia и Zafira Tourer. Кроссовер Opel Antara оснащается корейским 2,2-литровым дизелем мощностью 163 или 184 л.с. Все эти моторы отвечают стандартам Евро-4 или Евро-5.

 

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 712
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
661
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
В Европе только
219
11
Ответить
    
Сообщений: 1079
Вы бы купили машину с современным дизельным двигателем?

Только после того, как опель откроет нефтепеработку у нас с настоящей солярой.
337
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
по-моему дизель только для камазов, а в холодном климает это всегда больший риск по сравнению с бензином
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
162
118
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 1004
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
В этом вся соль
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
87
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Все в европу за солярой
KIA CEED / Opel Corsa
54
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
А вот автоваз............ладно , не буду))
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
158
21
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Ну и чего нам Россиянам с этого??? Опять же не будут нам поставлять машины с дизелями... Да и целесообразность покупки дизельной машины теряется с ростом цен на соляру....
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
77
15
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Давно я заглядываюсь на современные дизели с их характеристиками, и умом понимаю, что в городе да и за городом намного важнее крутящий момент и не пресловутые лошадиные силы, но вот маленький ньюанс с нашим дизельным топливом, отталкивает мою мечту лет так на 5-6 в лучшем случае....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
91
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Дизель конечно классно, но не с нашей соляркой((( хорошую найти по крайней мере у нас в регионе сложно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
55
5
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Вопросов много -качество ДТ, ресурс, ремонтопригодность, зима с ее заводами... в общем я пока не готов.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
31
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
нефтезаводы утверждают, что качество ДТ у нас отличное :)))) не бойтесь, господа, не переживайте... :))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
43
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
В РОССИИ СОЛЯРА, А ЕВРОПЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО!!!
126
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
accord1904:
В РОССИИ СОЛЯРА, А ЕВРОПЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО!!!
не! Не соляра, а мазут!;)))))
60
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Современный дизель - отличная штука, кроме мудрености и требовательности))))
26
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
53
15
Ответить
   
Сообщений: 599
vwlad:
Вы бы купили машину с современным дизельным двигателем?
Только после того, как опель откроет нефтепеработку у нас с настоящей солярой.
Да это точно и еще бы ценник на неё не как от Боинга)))
12
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
Там, где производят такие двигатели, есть такое топливо ;)
России, к сожалению, не понять.
12
2
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
какой нам толку от этого? он будет экологично работать на нашем "экологичном" ДТ
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
А вот интересно, если заправить современный дизель Евро 6, нашей солярой минус Евро 6, на выходе, т.е. выхлопе что получится Евро НОЛЬ??))))
46
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
Не купил бы. Прежде всего - из-за качества топлива и климата.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
daedal:
нефтезаводы утверждают, что качество ДТ у нас отличное :)))) не бойтесь, господа, не переживайте... :))
Вот недавно за новогодним столом обсуждали, в коммерческий транспорт не помню что именно, но с нормальным современным дизелем при пробеге 200 000 ввалил только в ремонт дизеля 1 000 000, не скажу правда нет, но вот как то так....
3
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Купи машину с дизельным двигателем и замерзни на трассе или в городе )))
GET BIG OR DIE.
17
42
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8
Щас блин куплю дизель...в ауди показали двигатель q5 после 2х лет заправки дизелем на заправке газпрома...дрова .замена двигателя.весь в ржавчине и не понятно в чём
Мой отзыв: Audi Q3 2012
21
8
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Street Storm:
Купи машину с дизельным двигателем и замерзни на трассе или в городе )))
РТС вам в помощь, давно решена проблема, по крайне мере на немецких дизелях.... все уперается в качество тяжелого топлива...
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Вы бы купили машину с современным дизельным двигателем?
-Да, после того как в России настанет потепление и вместо камазовской саляры будет продаваться современное дизельное топливо
17
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Немцы берут у Кореи дизеля погонять, свои нормальные будут в следующем году.
3
14
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 282
Дизель, еще и с алюминиевым блоком? Ездить только летом!
17
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
У меня рядный механический ТНВД на нашем ДТ ни едет.Не для России двигатель,боком такая экономия выйдет.У товарища на Тойоте Дюне форсунки две умерли от топляка нашего,после двух лет эксплуатации в России,одна штука 43 000р,заменили.И сразу эту дюну продали.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
13
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7772
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
Плюсы в расходе и крутящем моменте. Про экономию на цене топлива никто не говорил
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
27
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
92-31.10,98-35.60,дт-33.20.Но дизель меньше хавает обычно.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 193
Всё что касается OPEL подходит под поговорку "продай опель,купи машину",как говорят сами европейцы.
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
19
46
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
На Кудыкиной горе.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
Так расход вроде меньше немного.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
но вы не забывайте, что у дизеля расход на треть меньше чем у бензина и тяга лучше!
P.S. это я про современные движки
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
KuraLexeR:
Плюсы в расходе и крутящем моменте. Про экономию на цене топлива никто не говорил
Салярки нормальной нет. из личного опыта: в прощлом году зимой заправил на алтае грузовик... Саляра оказалась плохая. Полетели 4 насос-фарсунки (84
тыс ремонт)
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
accord1904:
но вы не забывайте, что у дизеля расход на треть меньше чем у бензина и тяга лучше!
P.S. это я про современные движки
и вы не забывайте про ремонт дизеля, который выльется в копеечку по сравнению с бензиновым)
6
4
Ответить
  
Сообщений: 10743
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
Сделай сам в гараже. Почти как самогон :)
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10743
Для "экономичности (денег) и экологичности" лучше ГБО ставить. Тем кто ваще много ездеет и по трассам - метан :)
13
5
Ответить
 
Сообщений: 5245
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
ну как бы, дизтопливо употребляется меньше и вроде весьма ощутимо... Да и + крутящий момент....
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
Hondaezdok:
и вы не забывайте про ремонт дизеля, который выльется в копеечку по сравнению с бензиновым)
Если учесть нормальное топливо, к примеру в европе бензин выйдет из строя быстрее чем дизельный, правда в России из климата и гг топлива обратный эффект...
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Опасно конечно для Сибири все эти технологии
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
2
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
В нашей стране всей выгодой можно будет воспользоваться через сто три года, но сможем ли мы?
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
4% опрошенных людей будут ездить на своем автомобиле вечно
4
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
Антон Палы4:
В нашей стране всей выгодой можно будет воспользоваться через сто три года, но сможем ли мы?
И надо ли будет?!
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 271
yahooeyu:
4% опрошенных людей будут ездить на своем автомобиле вечно
врядли
GRS182, 3,0 Royal Saloon вершитель судеб.
Безусловно КРАУН. Безусловно ЛУЧШИЙ.
1
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
ездят у меня знакомые на двух-трёх годовалых дизельных немцах с новья, жалоб пока не было, все плановые замены и тд, интересно как дальше будет, соляра газпромовская
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14755
OMSKAUTOSALON:
Всё что касается OPEL подходит под поговорку "продай опель,купи машину",как говорят сами европейцы.
какие европейцы ? Кто так говорит ? Приведи пример ?
JZS
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
я бы с удовольствием пересел бы на "зеленый" дизель но такой двигатель с нашей солярой не будет ни экономичнее ни экологичнее и помрет преждевременной смертью т.к. нашу соляру можно заливать только в трактара и тепловозы ну и в дизельные двигатели которые были разработаны в 80-90 года.
Так что для россии пока не вариант
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
10
2
Ответить
  
Сообщений: 501
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
Якутия г.Нерюнгри соляра 38,7 АИ98 --- 39,20
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Дизель, конечно, хорошо, но вот зимой зябко в них ездить.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
9
Ответить
  
Сообщений: 501
Rakaka.se:
ездят у меня знакомые на двух-трёх годовалых дизельных немцах с новья, жалоб пока не было, все плановые замены и тд, интересно как дальше будет, соляра газпромовская
Старые немцы и японцы норм ходят, а вот новые с электроными системами впрыска, электронными ТНВД, с электронной системы доочистки выхлопа - ну их в ж...у
13
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Писали, что PSA хочет Opel заполучить. Ну и куда этот дизель? У французов они как минимум не хуже...
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Вся топливная ремонтопригодна. Зависит всё от топлива и от чистоты в эксплуатации, отстаивайте и фильтруйте соляр, не лейте не глядя чо ни попадя (в том числе из заправочного пистолета) гараний ноль. ))))) ремонтом топливной занимаемся 13 лет, вопрос в личку vlad_men64@mail.ru
4
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
CISCO:
Вся топливная ремонтопригодна. Зависит всё от топлива и от чистоты в эксплуатации, отстаивайте и фильтруйте соляр, не лейте не глядя чо ни попадя (в том числе из заправочного пистолета) гараний ноль. ))))) ремонтом топливной занимаемся 13 лет, вопрос в личку vlad_men64@ http://mail.ru
Ага, представляю, купил новую наЕbuренную машину, а сам, как твой дед, солярочку отстаиваешь в гаражике в бочечке и заправляешь через шланчик путем подсоса. Потом создаешь клуб отстаивателей солярки по всей России, ведь не дай бог ехать на дальняк придется куда нибудь, чтобы можно было заскочить к одноклубнику и налить козырной отстоянной солярочки)
30
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Evro 6 это убийство с нашей Сибирской солярой. В Москве можно, там топливо для таких двигателей продаётся на ТНК или финской Neste, да и нефтеперерабатывающие заводы в основном перевооружились на немецкое оборудование, в отличии от того же Ачинского НПЗ.
В принципе можно и в Сибири эксплуатировать, но тогда желательно снять всю экологическую лабуду с двигателя, например систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр, стоит это 15 000 рублей с перепрограммированием мозгов.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 20
ykuza:
Старые немцы и японцы норм ходят, а вот новые с электроными системами впрыска, электронными ТНВД, с электронной системы доочистки выхлопа - ну их в ж...у
Подтверждаю , Вся электроника не для России , качество топлива *земля и небо* , Опель там как у нас Москвич , владельцам Опеля не Обижаться , да и нынешнее качество АВТО не на высоком уровне - в плане ресурса .
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
отличная новость!!!!!!
2
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
мордоворот:
по-моему дизель только для камазов, а в холодном климает это всегда больший риск по сравнению с бензином
А по-моему,вы- теоретег!
Внушительный список...
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1106
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
ГЫЫЫ :) вам хорошо у нас дт 34,59 а 98 36,79 как то так :)
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
yahooeyu:
4% опрошенных людей будут ездить на своем автомобиле вечно
скорее замерзнут в нем:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
 
Сообщений: 193
GT3R:
какие европейцы ? Кто так говорит ? Приведи пример ?
Друзья мои которые живут там из покон веков,тебе фамилии перечислить что ли?
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
В 2001 г. привез с Японии Сурф,дизель- 1 KZ( евро-2). В 2012 продал, отъездил 11 лет.Использовался интенсивно-выезжал почти каждый день.Заводился и зимой и летом с брелка. При -22 и ниже приходилось заводить ключом (с брелка стартер крутился 5 сек.) За 11 лет ни одного отказа в заводке (на нашей солярке). Ну а на летней работал как новый.Два момента- следил за аккумуляторами и чистотой фильтра. Вариант был зимний- 2 АКБ, подогрев фильтра, функция "остаточное тепло", 2 печки. Webasto не было. С судов и тракторов не заправлялся никогда...
10
2
Ответить
   
Серышево
Сообщений: 31
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
У нас интересней аи95 - 33,80 а ДТ"з" - 34,00. Просто дизельный двигатель экономичней!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Дизель в сибири не айс.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
OMSKAUTOSALON:
Друзья мои которые живут там из покон веков,тебе фамилии перечислить что ли?
глупости, никто так не говарит в германии. А друзья твои что, коренные немцы, раз живут с испокон веков в Германии. Сейчас Опеля очень не плохие тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
 
Сообщений: 193
коммунист:
глупости, никто так не говарит в германии. А друзья твои что, коренные немцы, раз живут с испокон веков в Германии. Сейчас Опеля очень не плохие тачки.
Я не писал что именно в Германии,живут по всей Европе и в частности в Германии.Сейчас конечно научились делать лучьше,но эта поговорка ещё с 80х прижилась,возможно скоро умрёт,всё зависит от Опеля
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
2
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
OMSKAUTOSALON:
Я не писал что именно в Германии,живут по всей Европе и в частности в Германии.Сейчас конечно научились делать лучьше,но эта поговорка ещё с 80х прижилась,возможно скоро умрёт,всё зависит от Опеля
вообще поговорка звучит не много по-другому "Каждый автомобиль когда-то станет Опелем", но я думаю, что ты знаешь почему так говарят, вернее говарили, не из-за качества совсем.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 193
коммунист:
вообще поговорка звучит не много по-другому "Каждый автомобиль когда-то станет Опелем", но я думаю, что ты знаешь почему так говарят, вернее говарили, не из-за качества совсем.
сарафанное радио переделает что угодно и если до вас эта поговорка дошла в такой интерпритации,то пусть так,а вполне возможно что это вообще две разные поговорки,ну а раз такие поговорки в принципе существуют то делайте выводы
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
2
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
OldStile:
ГЫЫЫ :) вам хорошо у нас дт 34,59 а 98 36,79 как то так :)
Экономия дизеля не в цене, а расходе на 1 км пробега, но скурпулезные немцы подсчитали что в год необходимо проезжать не менее 50 000 км тогда дизель станет экономически выгоднее бензина, это при условии что дизельный двиг первоначально дороже бензинового и обслуга не дешева....
1
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Георгий 432:
Экономия дизеля не в цене, а расходе на 1 км пробега, но скурпулезные немцы подсчитали что в год необходимо проезжать не менее 50 000 км тогда дизель станет экономически выгоднее бензина, это при условии что дизельный двиг первоначально дороже бензинового и обслуга не дешева....
ну это как с ГБО есть пробег окупаемости. вообще в РФ дизель пока малореален из за плохого топлива
1
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Легковой автомобиль с дизелем? Мне нафиг не нужен.
5
5
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
на заправке Лукойл/ТНК-БП/БП
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
А как у него будет с теплом? у нас когда может месяц когда два стоять -30... а если капнуть дальше у родителей например и -40-45 может 2-3 месяца стоять.
у отца дизель форд рэнджер свежий, и говорит остывает он только так в ту погоду, и на догреве стоит всёравно нехватает, в салоне дубак-колотун...

но вот одна радость соляру туда привозят только "Арктику"
Toyota 4Runner GRN215
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 64
+ 100500 про качество соляры
Toyota Crown JZS-145 Royal Saloon
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
odmin4eg:
А как у него будет с теплом? у нас когда может месяц когда два стоять -30... а если капнуть дальше у родителей например и -40-45 может 2-3 месяца стоять.
у отца дизель форд рэнджер свежий, и говорит остывает он только так в ту погоду, и на догреве стоит всёравно нехватает, в салоне дубак-колотун...
но вот одна радость соляру туда привозят только "Арктику"
У БМВ в зимнем пакете стоит фен электрический, греет быстро. Ну как одно из решений, второе вибасто, в таком холодном климате и на дизеле это просто необходимость.
4
 
Ответить
 
Ишимбай
Сообщений: 5
Andres Glam:
Легковой автомобиль с дизелем? Мне нафиг не нужен.
Есть такая истина: не отрицай того, чего не пробовал. Сам езжу на Opel с двигателем 1,7 CDTI и отзывы только положительные.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43698
за дизелем будущее.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
уже купил и очень нравится ! Один момент в ДТ - переход на зимнюю, так антигелем запросто лечится, всё остальное предрассудки. а вот что заправляться реже стал - это факт.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2767
мордоворот:
по-моему дизель только для камазов, а в холодном климает это всегда больший риск по сравнению с бензином
ну если к машине беспардонно относится то и бензин зимой незаведешь
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2767
езжу на сотом марке с лета двигатель 2lte пробег 260тыс зимой на атмосферах в эконом режиме 11 литров
на зиму гараж снял блок комнату, заводится всегда с автозапуска салярка только с норм заправок
хотите экономить на всем и вся ездийте на автобусах и не мучайте технику сменой масла раз в 10тыс км и прогревами не более 10 минут
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
опель? не смешите!
 
12
Ответить
 
Сообщений: 4316
всетаки Опель немецкая фирма, не зря они хотят уйти от ДжиЭм, у них нет развития марки как породистого Фашистского бренда в ДжиЭм... а машины та на уровне делают...
...
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Espander:
всетаки Опель немецкая фирма, не зря они хотят уйти от ДжиЭм, у них нет развития марки как породистого Фашистского бренда в ДжиЭм... а машины та на уровне делают...
Куда они уйдут то - у них по заводам шарят корейцы и тырят все что сочтут для себя нужным - щас узкоглазые построят в Корее и Китае заводы GM и придет карачун Опелю ! :)
 
2
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Заправишься на Фаэтоне или на трассе на неизвестной азс и капут!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Если это реально экономично и он будет ездить на нашем топливе, почему нет!
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Samcon:
Куда они уйдут то - у них по заводам шарят корейцы и тырят все что сочтут для себя нужным - щас узкоглазые построят в Корее и Китае заводы GM и придет карачун Опелю ! :)
ну на войне все способы хороши... выживает сильнейший и если так случится то это будет процесс естественного отбора.... ))) как будто японцы ни у кого ничего не тырят? хотя... суда по их инновациям да как своровали в 80=х так и клепают до сих пор))))
...
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133332
Молодцы!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
да цена почти одинаковая но на дизеле
проедешь в два раза больше км вот и экономия
4
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
все верно в поговорке из песни слов
не выкинешь вот только ТАЗобразные
никогда не станут Опелями а жаль
5
 
Ответить
     
Сургут-Краснодар
Сообщений: 122
OMSKAUTOSALON:
сарафанно е радио переделает что угодно и если до вас эта поговорка дошла в такой интерпритации,то пусть так,а вполне возможно что это вообще две разные поговорки,ну а раз такие поговорки в принципе существуют то делайте выводы
"Любая машина когда-то станет опелем" говорят так ,потому что отель переплавлял старые машины и из этого металла делал свои. Вот как-то так.
VW Passat B6 Variant, 2005 г.в.
Nissan Qashqai+2, 2010 г.в.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
дизель не о чем вообще в любом виде, и тем более в раше
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2681
Соляра не гут.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
В Сибири соляра не есть хорошо.
3
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
"современные экологичные дизели", к сожелению, не для нашей соляры..
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1740
Street Storm:
Купи машину с дизельным двигателем и замерзни на трассе или в городе )))
+ миллион.
хоть какой современный, но стынет пипец.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1740
Rufat:
дизель не о чем вообще в любом виде, и тем более в раше
согласен.
холодно, геморно, вонюче.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2767
Rufat:
дизель не о чем вообще в любом виде, и тем более в раше
2 литровые лаурели и марки бимсовские всасывают
куле на машину пенять коли водятел кривой?
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
До первой заправки у нас
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Не приживётся у нас он!(((
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 276
соляру в германию покупать ездить? дизель не для нашего региона. он там где или всегда тепло или всегда холодно.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 702
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
а у нас в регионе 37 рублей 98 стоит! а дизель 32, так что экономия есть ))
Lexus LX470
Настройка APEXi PFC и VEMS
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
боюсь от нашего мазута сдохнет через 100км
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
1
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Задолбали эти старые КАМАЗы, МАЗы, и прочий дизельный хлам на дороге.
Дышать не возможно, хоть в противогазе езди...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
3
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 649
У меня друг в Германии живет, ездит на дизельном малолитражном Сеате с расходом 5-6 листов.
А я на прадике 3,4 с расходов в 20-ку, говорит что ты не купишь себе дизеля. А я ему говорю, ну если ты мне будешь солярку отуда присылать, обязятельно на дизеля пересяду :)))
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
1
1
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
DJOnny.KZ:
У меня друг в Германии живет, ездит на дизельном малолитражном Сеате с расходом 5-6 листов.
А я на прадике 3,4 с расходов в 20-ку, говорит что ты не купишь себе дизеля. А я ему говорю, ну если ты мне будешь солярку отуда присылать, обязятельно на дизеля пересяду :)))
ну не так все плохо...у меня уаз дизель нормально переваривает
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
3
 
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
расход современного легкового дизеля в 2 раза меньше чем бензинового того же объёма ,в от в чём экономия,а чтоб ходил долго и применяйте присадки их сейчас великое множество,у меня тойота с дизелем D-4D прошла на нашей соляре 160000км без ремонта!
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Меня всегда веселят тесты новых моторов и презентации их.
Сколько цифр,данных,восторженных криков.....
Вот только, к сожалению, отстутсвует везде одна и та же колонка, строка, данные.....:(((
Это данные про надёжность и ресурс.
Я, конечно, понимаю, что сейчас рулит макетинг и лозунг всяких там латентных и не только Пи.геев, типо увидел в журнале рекламу и я сразу бегу и покупаю(в кредит конечно),
по тому что, это новое и клёвое как айфон....но всё же.....
А не пишут эти данные по тому, что если написать сколько всё это проходит,
не купит никто.
Миру-мир...
1
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
-KROSAFFCHEG-:
расход современного легкового дизеля в 2 раза меньше чем бензинового того же объёма ,в от в чём экономия,а чтоб ходил долго и применяйте присадки их сейчас великое множество,у меня тойота с дизелем D-4D прошла на нашей соляре 160000км без ремонта!
Экономия там оправданна, только в случае огромных пробегов, во всех остальных случаях, первоначальный ценник(а дизель традиционно дороже при общих равных),присадки,эвакуаторы и.т.п. дадут только 0 экономию.
Хотя, на Руси издревле, людей кто хочет сэкономить 5 копеек,
потратив 5 рублей было огромнейшее множество.
Миру-мир...
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
почитываю опусы дальше, как же вы друзья далеки от вопроса :)))) хорош молоть чушь - берите и катайтесь на дизелях ! Трахинг с холодным пуском у многих уйдёт, особенно если в мягкой зиме живёте :)))
Живут дизеля нормально и в Сибири, соляра на разный кошелек свободно продаётся, "женённый" бенз куда чаще можно купить, т.н. 95ый - 92 + присадки :))) а уж 98ой совсем непонятно что.
И про большие пробег сейчас неактуально, дизель дешевле и на городских бросках !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
самое главное - не сравнивайте отжатые дизеля с островов и Кореи, там ЭТО уже выбросили :))))
В салонах дизеля у всех марок появились, они ж не дураки везти сами себе на голову...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
DenF:
Вопросов много -качество ДТ, ресурс, ремонтопригодность, зима с ее заводами... в общем я пока не готов.
Ресурс больше в разы. Для ремонтопригодности не надо 10-ти летнее ведро брать, а ездить только на ТО. Зима в Центральном регионе вполне нормально переживается. Соляра, на нормальных заправках в Москве, вполне себе нормальная. В семье эксплуатируются два дизельных авто (кроссовер и легковуха), и все довольны! Вот ассортимень дизельных легковушек на нашем рынке маловат - это печальный факт! Трудно замену авто найти(((
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хде же нам топлива для него взять?)))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 61
Hondaezdok:
и вы не забывайте про ремонт дизеля, который выльется в копеечку по сравнению с бензиновым)
Я так понимаю то на то и выходит. Дизеля смысла нет брать если ездиш на короткие растояния.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
accord1904:
но вы не забывайте, что у дизеля расход на треть меньше чем у бензина и тяга лучше!
P.S. это я про современные движки
А так же, замена масла чаще, и запчасти в несколько раз дороже. (ну и на чем вы собрались экономить?)
 
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Rufat:
дизель не о чем вообще в любом виде, и тем более в раше
сказал человек не имеющий ни какого авто и являющейся иждевенцем!)) бггг)
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
Kisentai:
А так же, замена масла чаще, и запчасти в несколько раз дороже. (ну и на чем вы собрались экономить?)
и снова знания прошлого века ! :) Масло меняется как на бензинке, запчасти в той же цене ! :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
=MMM=:
Хде же нам топлива для него взять?)))
Лукойл есть везде, Газпромнефть тоже
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Не актуально. По крайней мере для меня.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 501
Kisentai:
А так же, замена масла чаще, и запчасти в несколько раз дороже. (ну и на чем вы собрались экономить?)
Сильная экономия для грузовиков и автобусов.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ребята не трухай - всё под контролем : куплен жене дизельный Форд-Куга, лично оттестил на автопробеге 3000км. от Екб. до Н. Новг. (туда - сюда) при морозе от -10 до -30 -- не так страшен чёрт как его малюют тролли.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
у меня сейчас -23, утром будет -30, пойду, заведусь и поеду :) Полдвора на веревочках будут друг друга тягать :))))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
 
Ишимбай
Сообщений: 5
В общем мнения разделились. Тот кто эксплуатирует дизель, говорит, что это ХОРОШО. А тот, кто об этом не имеет ни какого представления говорит ПЛОХО. Так что делайте выводы...
5
 
Ответить
     
Вытегра
Сообщений: 87
бла бла бла только и слышно какой плохой дизель и топливо в рашке, если не ездил на дизеле, точнее не эксплуатировал, так и нехер тут писать про то, что дизеля г. и все такое...
моя королла 3с-e заводится в любой мороз, кушает любую соляру.
еще убивают такие каменты типа надо 50000 км в год проезжать чтобы какая-то выгода была по сравнению с бензом, что за бред!!!

есть пресаж дизель 4вд, у меня 8-10 литров кушает, при весе почти 2тонны, сколько такой на бензе будет есть? поищите сами.

не хочу сказать что все дизеля айс, брат мой ссангёнга брал нового, реально намучился с ним, но то его опыт и *****овый корейский двиг.
Corolla vagon 1999г 2wd 3c-e

Был Presage 1999г 4wd u30 yd-25
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
В дизеле ничего плохого не вижу....
Кроме нескольких пунктиков:
1. Машины с дизелем дороже бензинок.
2. Стоимость дизельного топлива ( по сути отхода нефтепереработки ) сопоставима со стоимостью 95 бензина.
3. Качество Российского дизтоплива вызывает большие сомнения.
4. Очень небольшой межсервисный пробег
5. Большие затраты на ТО по сравнению с бензинкой (имеется ввиду обслуживание двигателя)
6. Для нормальной эксплуатации дизельный двигатель нуждается в доп. оборудовании ( турботаймер,вебасто)
7. На холостом ходу ( в пробках, стоянке) дизель не справляется с обогревом салона.
8. Отсутствие ГРАМОТНЫХ специалистов по ремонту дизельных движков.
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Александр Ким:
В дизеле ничего плохого не вижу....
Кроме нескольких пунктиков:
1. Машины с дизелем дороже бензинок.
2. Стоимость дизельного топлива ( по сути отхода нефтепереработки ) сопоставима со стоимостью 95 бензина.
3. Качество Российского дизтоплива вызывает большие сомнения.
4. Очень небольшой межсервисный пробег
5. Большие затраты на ТО по сравнению с бензинкой (имеется ввиду обслуживание двигателя)
6. Для нормальной эксплуатации дизельный двигатель нуждается в доп. оборудовании ( турботаймер,вебасто)
7. На холостом ходу ( в пробках, стоянке) дизель не справляется с обогревом салона.
8. Отсутствие ГРАМОТНЫХ специалистов по ремонту дизельных движков.
Ни добавить,ни убавить.
8
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Alex 040:
Лукойл есть везде, Газпромнефть тоже
Мы о таком даже не слышали, не говоря уж о том, что бы увидеть!)))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37791
=MMM=:
Мы о таком даже не слышали, не говоря уж о том, что бы увидеть!)))
значит других брендовых АЗС навалом :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
accord1904:
В РОССИИ СОЛЯРА, А ЕВРОПЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО!!!
даа )) точно..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Александр Ким:
В дизеле ничего плохого не вижу....
Кроме нескольких пунктиков:
1. Машины с дизелем дороже бензинок.
2. Стоимость дизельного топлива ( по сути отхода нефтепереработки ) сопоставима со стоимостью 95 бензина.
3. Качество Российского дизтоплива вызывает большие сомнения.
4. Очень небольшой межсервисный пробег
5. Большие затраты на ТО по сравнению с бензинкой (имеется ввиду обслуживание двигателя)
6. Для нормальной эксплуатации дизельный двигатель нуждается в доп. оборудовании ( турботаймер,вебасто)
7. На холостом ходу ( в пробках, стоянке) дизель не справляется с обогревом салона.
8. Отсутствие ГРАМОТНЫХ специалистов по ремонту дизельных движков.
Да, так и есть, но КПД у дизеля выше, поэтому расход меньше аналогичных двигателей с ДВС. Дизельные двигатели отлично подходят джипам и кросоверам, а так же коммерческому транспорту, где надо много тяги на низких оборотах.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Александр Ким:
В дизеле ничего плохого не вижу....
Кроме нескольких пунктиков:
1. Машины с дизелем дороже бензинок.
2. Стоимость дизельного топлива ( по сути отхода нефтепереработки ) сопоставима со стоимостью 95 бензина.
3. Качество Российского дизтоплива вызывает большие сомнения.
4. Очень небольшой межсервисный пробег
5. Большие затраты на ТО по сравнению с бензинкой (имеется ввиду обслуживание двигателя)
6. Для нормальной эксплуатации дизельный двигатель нуждается в доп. оборудовании ( турботаймер,вебасто)
7. На холостом ходу ( в пробках, стоянке) дизель не справляется с обогревом салона.
8. Отсутствие ГРАМОТНЫХ специалистов по ремонту дизельных движков.
Пункты 2, 4, 5, 6, 7 и 8 к чему здесь вообще???
Пункт 2 - сопоставима и что? А почему должна быть дешевле? Вы хотите дизельное топливо класса Евро-6, но не готовы платить за него по доллару за литр? Значит вы нищеброд!
Пункт 4 - с какого перепугу он небольшой? И что значит ОЧЕНЬ небольшой??
Пункт 5 - приведите пример! Почему дизельный двигатель дороже обслуживать??
Пункт 6 - если есть желание поставьте, но и без этого современные дизеля работают замечательно!
Пункт 7 - давно уже придуманы и штатно устанавливаются электричкские системы обогрева салона!
Пункт 8 - это вообще БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!! Ржу:))
Бермудский треугольник....
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Александр Ким:
В дизеле ничего плохого не вижу....
Кроме нескольких пунктиков:
1. Машины с дизелем дороже бензинок.
2. Стоимость дизельного топлива ( по сути отхода нефтепереработки ) сопоставима со стоимостью 95 бензина.
3. Качество Российского дизтоплива вызывает большие сомнения.
4. Очень небольшой межсервисный пробег
5. Большие затраты на ТО по сравнению с бензинкой (имеется ввиду обслуживание двигателя)
6. Для нормальной эксплуатации дизельный двигатель нуждается в доп. оборудовании ( турботаймер,вебасто)
7. На холостом ходу ( в пробках, стоянке) дизель не справляется с обогревом салона.
8. Отсутствие ГРАМОТНЫХ специалистов по ремонту дизельных движков.
1. - не значительно, а можно и подгадать со спец предложением например см. Инсигния Бизнес Эдишен, что и выгодней выйдет.
2. - да, но расход меньше, а тяги больше
3. - в нашем регионе, не жалуются на Лукойл и Роснефть. плюс есть присадки, которые решают эту проблему, БМВ даже рекомендуют.
4. - он составляет 15 тыс. км (не меньше чем бензиновый))))
5. - пруфлинк пожалуйста
6. - как и бензиновый в условиях суровой зимы
7. - на современных авто уже штатно фены для этого существуют, даже для бензиновых ибо и бензиновые Евро 4,5, ... особенно с непосредственным впрыском не особо выделяют тепло )))
8. - а чего так, они что намного сложнее бензиновых )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
2
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
Очень даже согласен с Артемом.Более 20 лет езжу как ни странно на Опелях и только дизельных.Проблемы с ремонтом? Я Вас умоляю.И при этом езжу как Вы говорите на колхозной соляре.При этом сейчас езжу на Зафирке турбированной.100 000 прошла.Полет нормальный.Меняю только расходники, при том что машина не с нуля
3
 
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
Вадим82:
У нас в городе аи98 - 31,00 стоит, а ДТ"з"- 30,20 "большая" экономия...
экономия приличная,кто не ездил на дизеле,тот не поймёт(конечно на юге попроще будет,у нас морозов почти не бывает)если взять один и тот же объём,то расход на порядок ни же(тут говорят,мол саляра *****о-я уверен,что его 98 ещё хуже в разы,в россии всё топливо дрянь)
1
 
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
извинияюсь...не пояснил.у меня внедорожник,так вот если бы был он бензиновый,с таким же объёмом движка,то он меня сожрал бы,как то так.а тупо сравнивать цены на заправках-делетанство и только.
2
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
несомнено
1
 
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
Kisentai:
А так же, замена масла чаще, и запчасти в несколько раз дороже. (ну и на чем вы собрались экономить?)
полный бред и только.....такой же движок как и бензиновый,масло меняется так же,по своим характ.превосходит бензиновых,европейцы не тупее нас(90% французов-дизель),белорусы у нас топливо берут-а хрен найдешь дурака,чтоб на бензиновую сел.одним словом если насиловать авто,то и трактор развалиться.
1
1
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
100 пудово
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
vwlad:
Вы бы купили машину с современным дизельным двигателем?
Только после того, как опель откроет нефтепеработку у нас с настоящей солярой.
тогда и соляра будет по 60 рублей :-)... Потаму в РФ саляра по 30 рублей что качество у нее плохое, если сделают наши хорошую будет стоить по 50-60 рублей, оно в РФ надо? Кто покупать то будет? Годика через 3-4 может и сделают :-).
Михаил, subaru.tomsk.ru, kumamoto.tomsk.ru
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
ЧерныйЛовелас:
Пункт 2 - сопоставима и что? А почему должна быть дешевле? Вы хотите дизельное топливо класса Евро-6, но не готовы платить за него по доллару за литр? Значит вы нищеброд! электричкские системы обогрева салона! Пункт 8 - это вообще БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!! Ржу:))
Мне нравится как некоторые " Богатеи" ездящие на шушлайках 1999 года выпуска)))))))) С яростью навешивают на всех ярлык "Нищеброды" - Уважаемый это слово очень хорошо подходит к вам.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Артём к@:
4. - он составляет 15 тыс. км (не меньше чем бензиновый))))
8. - а чего так, они что намного сложнее бензиновых )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
Даже бред этот комментировать не хочется...но.... Но откуда вы взяли такую цифру 15000?????

Зарубите себе на носу - в дизеле масло и фильтры меняются каждые 7000 км, а наших условиях в идеале после 5000 км. Если машина не видела города, а ездила только по трассе то замена через 10000...Откуда 15000 взялось то?????!!!!!!!

Вот когда у вас сломается, не дай бог конечно, дизель, вот тогда вы и попрыгаете в поисках спецов...да и денег на ремонт поищете))))) Поверьте, ремонт дизеля ОЧЕНЬ дорогой - а за***** движок и форсунки можно одной неверной заправкой....
1
1
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
Не знаю как у Вас у меня каждые 15 000 загорается чек на дисплее замена масла.
1
1
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
в России ослиная моча убивает любой дизель..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
1
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
Если так рассуждать то не только дизель
1
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Nkpress:
А вот автоваз............ладно , не буду))
А в Новосибирске............ладно не буду))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
1
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Не нужно искать очевидных плюсов и минусов в дизельных двигателях. При выборе автомобиля каждый определяет для себя значимость потребительских свойств автомобиля. Например:
- внешний вид и бренд - 40%
- мощность двигателя и топливная экономичность - 20%
- ездовой комфорт - 20%
- салон - 10%
- комплектация - 10%

Список далеко неполный, сюда можно включить и надежность, безопасность, обзорность, стоимость запчастей и т.д.

Так вот, к чему это я.... противникам дизелей я хочу сказать следующее: дизельный мотор - это не просто экономия, это прежде всего НЕСРАВНЕННЫЙ ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ!!! великолепная эластичность современных диз. двигателей и самолетная тяга на низах - это то, ради чего ОЧЕНЬ МНОГИЕ выбирают дизеля. Конечно он еще и экономичнее. Все это дает колосальный потребительский плюс. И если проехать на двух совершенно одинаковых авто но один с диз. другой бенз., большинство скажет что это разные абсолютно авто. И это так.

Да у НЕКОТОРЫХ дизелей есть и минусы в эксплуатации:
1. Требовательность к качеству топлива.
2. Шумность.
3. Плохая надежность.
НО!
Выберите себе авто на котором стоит дизельный мотор, который хорошо себя зарекомендовал. ПОВЕРЬТЕ таких много!
2
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Cтавим сепаратор с подогревом и в путь.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Рядом бы новость еще: "В России разработали топливо, которое не убъет этот двигатель!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Defensor Fortis:
в России ослиная моча убивает любой дизель..
+1
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
на нашей салярке она точно не заведется, только если с горки
 
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
фигня все это, сам езжу на корейце свежем 2010года, 2.5 мотор, турбодизель. просто вовремя меняю расходники. мотор реально мощный и тяговитый. ему по барабану сколько народу в машине, пуляет всегда одинаково. такое ощущение что все кто отписался ездят на бензинках и о эксплуатации дизелей только слышали слухи и по слухам судят. да еще каких нибудь криворуких водятлов. весь вопрос в фильтрации топлива и заправках на брендовых азс. и все! оригинальный фильтр меняю сразу с заменой масла через 6тыщ. все ходит прекрасно!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Даешь инновацию
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
опелевод-:
Не знаю как у Вас у меня каждые 15 000 загорается чек на дисплее замена масла.
А что на Опелях Зафирах 2002 года уже дизели ставили?????
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
Да. Их 2. Один 2 литровый другой 2,2 оба турбо
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
101 лошадка и 125
1
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
нам эти эко классы не грозят,пусть сперва научатся соляру нормальную делать
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 658171
Каждому свое. Кому дизель, кому бензин.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 10
да не спорю, по зольности и сере наша соляра отличается и в чем суть Можно ездить на Российской соляре просто обманув немце в А это дело занимает минимум 40минут
1
 
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
Александр Ким:
Даже бред этот комментировать не хочется...но.... Но откуда вы взяли такую цифру 15000?????
Зарубите себе на носу - в дизеле масло и фильтры меняются каждые 7000 км, а наших условиях в идеале после 5000 км. Если машина не видела города, а ездила только по трассе то замена через 10000...Откуда 15000 взялось то?????!!!!!!!
Вот когда у вас сломается, не дай бог конечно, дизель, вот тогда вы и попрыгаете в поисках спецов...да и денег на ремонт поищете))))) Поверьте, ремонт дизеля ОЧЕНЬ дорогой - а за***** движок и форсунки можно одной неверной заправкой....
не скажу за 15000,лично я меняю через 10000(причём хорошее синтетическое масло и хороший фильтр)У нас в России-развод,якобы топливо плохое и дороги,поэтому надо чаще менять расходники(господа,посмотрите через сколько меняют мала фирмачи-соизмеримо нашему,у них минимум 30000 пробега-синтетика,и где здесь 50000 пробега-чистый развод официалов).Да...все здесь хают саляру,бензин тоже ослиная моча,только в кубе.Ещё забыл сказать об экономии на налоге-дизель кобыл мало ,а тяга огого.Поверте,у меня было более 50 машин с разными движками-опыт есть,и не надо доводить дизель до ремонта,ухаживать и заправлять на хороших заправках надо.А если бензинка современная сломается,как будто дешевле выйдет.Одним словом о в вкусах не спорят.берегите свои авто и без обид.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
Вот это именно и проблема., что дизельного, что бензинового современного мотора, наше топливо губительно как для одного так для другого. Вот о чем надо спорить?!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13
Артём к@:
1. - не значительно, а можно и подгадать со спец предложением например см. Инсигния Бизнес Эдишен, что и выгодней выйдет.2. - да, но расход меньше, а тяги больше3. - в нашем регионе, не жалуются на Лукойл и Роснефть. плюс есть присадки, которые решают эту проблему, БМВ даже рекомендуют.4. - он составляет 15 тыс. км (не меньше чем бензиновый))))5. - пруфлинк пожалуйста6. - как и бензиновый в условиях суровой зимы7. - на современных авто уже штатно фены для этого существуют, даже для бензиновых ибо и бензиновые Евро 4,5, ... особенно с непосредственным впрыском не особо выделяют тепло )))8. - а чего так, они что намного сложнее бензиновых )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
Чуствуется ,маркетологи мозги народу промыли основательно с заменой масла на 15т.км на дизелях.После 100т.км такой движок только на переплавку.Народ школьный курс физики совсем забыл,а молодёжь её и не знала.Печально как то...
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Александр Ким:
Даже бред этот комментировать не хочется...но.... Но откуда вы взяли такую цифру 15000?????
Зарубите себе на носу - в дизеле масло и фильтры меняются каждые 7000 км, а наших условиях в идеале после 5000 км. Если машина не видела города, а ездила только по трассе то замена через 10000...Откуда 15000 взялось то?????!!!!!!!
да не несите бреда, межсервсный интервал не с потолка берут, его производитель регламентирует, а не ваши комплексы и домыслы.
а всё остальное касается и бензинового ДВС точно также.
Странный вопрос "откуда взялось" если не умеете пользоваться гуглом можно воспользоваться телефоном позвонить в Опель и задать вопрос про межсерисный интервал)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Vladsaab:
Чуствуется ,маркетологи мозги народу промыли основательно с заменой масла на 15т.км на дизелях.После 100т.км такой движок только на переплавку.Народ школьный курс физики совсем забыл,а молодёжь её и не знала.Печально как то...
пустозвон )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
вся серьёзная автотехника -магистральные тягачи, карьерные самосвалы,междугородние автобусы итд итп. дизельная! это вам о чём то говорит?
 
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Alexandr_I:
Где взять современное дизтопливо, для современного дизеля?
Присоединяюсь к вопросу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Опель.
Посмотреть всё о Опель
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром