В 2017 году концерн PSA приобрел находившуюся в глубоком кризисе компанию Opel, после чего объявил, что переведет все модели немецкой марки на свои платформы. В апреле того же года свет увидел кроссовер Grandland X, который стал первенцем Opel на французском шасси, теперь же очередь дошла и до его гибридной версии — ее можно подзарядить от обычной бытовой розетки.
Как сообщает пресс-служба марки, Grandland X Hybrid4 технически повторяет гибридный Peugeot 3008, построенный на базе EMP2, который был представлен в сентябре прошлого года. Под капотом Опеля располагается французская турбированная «четверка» объемом 1,6 литра мощностью 200 л.с. Работает она с двумя электромоторами, которые добавляют еще 100 л.с., коробка передач — 8-ступенчатая с «мокрыми» фрикционами, при этом никакого карданного вала у машины нет — задние колеса приводятся в движение электромотором.
Динамика у кроссовера вполне приличная: разгон до 100 км/ч дается ему за 6,5 секунды, максимальная скорость составляет 219 км/ч, а батарея емкостью 13,2 кВт*ч позволяет проезжать 50 километров на чистой электротяге.
Базовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт заряжает машину за семь часов, фирменный Wallbox, мощность которого составляет 7,4 кВт, делает это за 1 час 50 минут.
Среди других отличий Grandland X Hybrid4 от стандартного Grandland X — многорычажная задняя подвеска от Citroen DS 7 Crossback.
О стоимости гибрида от Opel пока информации нет, при этом старт продаж родственного 3008 в гибридной модификации намечен на вторую половину текущего года.