Компания Opel объявила о рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом дизайне дебютирует новичок линейки — седан Astra.
5-дверный хэтч и универсал, равно как и седан, в плане дизайна передней части подтянули под трехдверную модель GTC — они унаследовали новую решетку радиатора и бампера ей под стать. Немножко затеменены фары, установлены дневные ходовые огни, появилась пара дополнительных украшательств сзади... На этом список доработок экстерьера и закончен. Новшеств в интерьере не больше — местами поменяли материалы отделки, цвета. Ну и, конечно, подобрали колесные диски невиданного раньше дизайна.
В плане систем безопасности Astra получила немало нового, но не новейшего — все технологии были представлены раньше на Opel Insignia и Opel Zafira. Речь идет о фронтальной камере Opel Eye, следящей за полосой движения и дистанцией до впереди идущего транспортного средства; камере заднего вида и умной системе помощи при парковке; системах контроля слепых зон и адаптивного круиз-контроля. Плюс на топовых версиях установлены би-ксеноновые фары с управляющей системой AFL+, которая корректирует направление светового пучка в зависимости от дорожных условий.
Линейка двигателей обширна, всего не перечесть. Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Такая силовая установка доступна только на спорт-версии Astra OPC. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд.
Обновление модельного ряда подарило автосообществу еще одну «самую быструю Астру» — на этот раз дизельную. Автомобиль теперь оборудуется 2,0-литровым дизельным двигателем BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и с теми же 400 Нм крутящего момента. Силовая установка будет доступна на обоих хэтчбеках и универсале.
Есть варианты с экономичным дизелем (1.7 CDTI ecoFLEX, 110 или 130 л.с., 3,7 л на 100 км), есть недавняя новинка 1.4 LPG (бензиновый с турбонаддувом, 140 л.с.). Скоро появится 1,6-литровый бензиновый агрегат с продвинутой системой прямого впрыска SIDI и турбонаддувом (расход топлива обещают невысокий, а мощность под 200 л.с.). И так далее, и тому подобное...
Семейство Astra является ключевым компонентом бренда Opel. Около трети Опелей носят шильдики Астра. Четвертое поколение Opel Astra уже обрело боле 641 тысячи покупателей на рынке Европы, что ставит автомобиль на третье место среди самых популярных компактных машин региона.