Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы

Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы

18 Июня 2012 | 25650 просмотров
Какой кузов Астры вам больше нравится?
314 (10%)
567 (19%)
451 (15%)
1630 (55%)

Компания Opel объявила о рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом дизайне дебютирует новичок линейки — седан Astra.

5-дверный хэтч и универсал, равно как и седан, в плане дизайна передней части подтянули под трехдверную модель GTC — они унаследовали новую решетку радиатора и бампера ей под стать. Немножко затеменены фары, установлены дневные ходовые огни, появилась пара дополнительных украшательств сзади... На этом список доработок экстерьера и закончен. Новшеств в интерьере не больше — местами поменяли материалы отделки, цвета. Ну и, конечно, подобрали колесные диски невиданного раньше дизайна.

В плане систем безопасности Astra получила немало нового, но не новейшего — все технологии были представлены раньше на Opel Insignia и Opel Zafira. Речь идет о фронтальной камере Opel Eye, следящей за полосой движения и дистанцией до впереди идущего транспортного средства; камере заднего вида и умной системе помощи при парковке; системах контроля слепых зон и адаптивного круиз-контроля. Плюс на топовых версиях установлены би-ксеноновые фары с управляющей системой AFL+, которая корректирует направление светового пучка в зависимости от дорожных условий.

Линейка двигателей обширна, всего не перечесть. Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Такая силовая установка доступна только на спорт-версии Astra OPC. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд.

Обновление модельного ряда подарило автосообществу еще одну «самую быструю Астру» — на этот раз дизельную. Автомобиль теперь оборудуется 2,0-литровым дизельным двигателем BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и с теми же 400 Нм крутящего момента. Силовая установка будет доступна на обоих хэтчбеках и универсале.

Есть варианты с экономичным дизелем (1.7 CDTI ecoFLEX, 110 или 130 л.с., 3,7 л на 100 км), есть недавняя новинка 1.4 LPG (бензиновый с турбонаддувом, 140 л.с.). Скоро появится 1,6-литровый бензиновый агрегат с продвинутой системой прямого впрыска SIDI и турбонаддувом (расход топлива обещают невысокий, а мощность под 200 л.с.). И так далее, и тому подобное...

Семейство Astra является ключевым компонентом бренда Opel. Около трети Опелей носят шильдики Астра. Четвертое поколение Opel Astra уже обрело боле 641 тысячи покупателей на рынке Европы, что ставит автомобиль на третье место среди самых популярных компактных машин региона.

 
5-дверный хэтчбек
 
Astra Sports Tourer, универсал
 
Седан Opel Astra. Новинка семейства дебютирует на Московском автосалоне в этом году
 
 
Так называемое «трехдверное купе» Opel Astra GTC в новой модификации 2.0 BiTurbo CDTI
 
Интерьер комплектации BiTurbo. Отличается особой расцветкой салона (черный и красный, кожа или ткань), рулевым колесом с плоской нижней частью и особыми ковриками
Панорамное лобовое стекло, ставится только на модели GTC и OPC
 
Astra OPC, самая мощная модификация
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 5551
Красивая машина, хотя сейчас тут терки начнутся, что это кореец.
124
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Дизайн Opel конечно радует глаз, симпатичные автомобили они стали делать.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
139
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
Они все эти 400Нм на передний привод что ли собрались навешать?
74
7
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Вот это красавцы...
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
40
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Панорамная крыша здесь, конечно, жесть! =)))
29
55
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
PiratNB:
Панорамная крыша здесь, конечно, жесть! =)))
а мне нравится...
Верую в эволюцию и в доллар
89
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
WRS:
а мне нравится...
Интересно, а если стекло разбиваешь, вместе с крышей менять? =)))
53
10
Ответить
   
С-Пб-Уссурийск
Сообщений: 523
Дизайн поагрессивней стал
Honda Insight LS
Правый руль лучше левых двух
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
22
3
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
PiratNB:
Интересно, а если стекло разбиваешь, вместе с крышей менять? =)))
ну так то да(
Верую в эволюцию и в доллар
10
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
PiratNB:
Панорамная крыша здесь, конечно, жесть! =)))
Неее, она не из жести, она из стекла :) А что в ней не так?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
37
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
PiratNB:
Интересно, а если стекло разбиваешь, вместе с крышей менять? =)))
И стекло скорей всего конских денег стоит
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
23
5
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Офигенный дизайн!Оч нравится!!!
26
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Иглик:
И стекло скорей всего конских денег стоит
На то страховка и существует.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
21
12
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Панорамная крыша конечно внушает. При краш-тесте манекен наверное улетел за стену. =)
19
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2976
а где противосолнечные козырьки на панорамном стекле?)))
48
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
отл.. и блок, насколько я знаю, у нее чугунный..
Forester SG9
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Там наверняка будет двойное стекление для большей крепкости, или просто очень крепкое стекло потому что немцы очень экономны!
Мой отзыв: Audi A6 2011
11
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Красота!
а ты совестлив?
6
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Если очень экономны- будет целлофан =)
А вообще любое стекло при столкновении разлетится в кучку осколков. Они ж её наверняка триплексом делать будут- соответственно одна авария- всё стекло под замену.
8
11
Ответить
     
г. Бийск
Сообщений: 123
дизайн супер.. щас многие европейские производители дизайном блещут...но боюсь я их брать.. мож пережитками живу.. но пока только японцы..
18
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Ильгизка:
На то страховка и существует.
Все верно, но меня как то жаба давит на КАСКО, на авось надеюсь, все это так по русски.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
ОРС самая красивая! панорамная крыша для клаустрофобов)))))
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
20
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Радует, что опелевцы работают над собой и постоянно развиваются, как в плане дизайна, так и в плане качества своих машин и подхода к потребителю
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
Иглик:
И стекло скорей всего конских денег стоит
Нах его бить -то.
millenia98,2.5kl,ta5p
16
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Красота!
И варианты есть...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
se_re_ga:
Нах его бить -то.
Ну ты знаешь по трассе иногда и кирпичи летают и камни с кулак.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
21
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1804
где их собирают, где производят?
Сколько людей, столько и мнений.
3
 
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 231
Yuks:
Они все эти 400Нм на передний привод что ли собрались навешать?
Ни чего страшного, у Супры вообще 460нм на задке...:)

Опелята очень даже ничего!
Legacy B4 BL5 Spec B (SI-Drive) 2006
8
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд."

Пффф, Subaru Forester XT SG9, разгон до "сотни" 6 секунд, при неплохой проходимости, практичности салона, и меньшей мощности двигла. Конечно-конечно, на кольце астра уделает форь как щенка, но кто бывает на кольце? Все гоняют между светофорами.
Subaru Forester XT SG9
15
86
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 148
замена лобовухи влетит в копеечку, да и с солнечную погоду, что делать, тонировать её в хлам, козырьком даже не наблюдаю?? тогда какой с ней смысл. дешовый понт? согласен смотрится. но крайне не практично
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
11
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
Balu2005:
"Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд."
Пффф, Subaru Forester XT SG9, разгон до "сотни" 6 секунд, при неплохой проходимости, практичности салона, и меньшей мощности двигла. Конечно-конечно, на кольце астра уделает форь как щенка, но кто бывает на кольце? Все гоняют между светофорами.
не всем форик нравится и не всем он нужен....
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
36
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 57
Balu2005:
"Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд."
Пффф, Subaru Forester XT SG9, разгон до "сотни" 6 секунд, при неплохой проходимости, практичности салона, и меньшей мощности двигла. Конечно-конечно, на кольце астра уделает форь как щенка, но кто бывает на кольце? Все гоняют между светофорами.
новый форестер с турбированным двигателем делает сотню по паспорту за 7.1 и максималка 214 и еще кушает 14 с лишлим литров при стоимости от 1500000 рублей, самая быстрая астра стоит от 1150000
33
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 57
BOJIK.:
замена лобовухи влетит в копеечку, да и с солнечную погоду, что делать, тонировать её в хлам, козырьком даже не наблюдаю?? тогда какой с ней смысл. дешовый понт? согласен смотрится. но крайне не практично
такие стекла на ситроен ц3 есть, только чуть меньше, там есть под стеклом сдвигающаяся крышка с козырьками
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Balu2005:
"Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд."
Пффф, Subaru Forester XT SG9, разгон до "сотни" 6 секунд, при неплохой проходимости, практичности салона, и меньшей мощности двигла. Конечно-конечно, на кольце астра уделает форь как щенка, но кто бывает на кольце? Все гоняют между светофорами.
не надо грязи уважаемый, SG9 это STI, а не XT
ваш XT за 6 секунд разгонится, если его только к веерону на трос привязать.
пешеход.
56
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Класс !!!
3
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
дизайн - зачет! цена будет, скорее всего, незачет...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32967
Машинка симпотная, но панорамный лобовик - не для наших дорог, ценник явно конский у него.
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15507
grafix1:
дизайн - зачет! цена будет, скорее всего, незачет...
Ну сейчас Астра с движком на 180кобыл стоит от 880тыр. (т.е. цена примерно как у Короллы в топе с ее 130 "кобылами") А обычная Астра стоит от 600тыр. Так что цена абсолютно нормальная. Не думаю, что в новом поколении ценник будет кардинально отличаться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
2
Ответить
TRD
     
Новосибирск
Сообщений: 73
lionhad:
Ни чего страшного, у Супры вообще 460нм на задке...:)
Опелята очень даже ничего!
В том то и дело что на задке.
13
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ab.snaiper:
Вот это красавцы...
Ну да ниче так ......)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
lionhad:
Ни чего страшного, у Супры вообще 460нм на задке...:)
Опелята очень даже ничего!
В том дело что на задке, а тут на передних колесах ... как интересно такое количество лошадей сказывается на рулевом управлении... хотя продумали наверное и машина рулится даже если газ в пол.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20040
Умеют делать, что сказать...
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Проголосовал за сарай, так как он тоже не плох после хэтча. Вообще вся линейка гармоничная получилась, ну седан чуть хуже.
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Ласло:
новый форестер с турбированным двигателем делает сотню по паспорту за 7.1 и максималка 214 и еще кушает 14 с лишлим литров при стоимости от 1500000 рублей, самая быстрая астра стоит от 1150000
Новый да, я про SG9 говорил.
Конечно понимаю, дизайн и все такое. Авто действительно секс. Я про то что при 280 лошадях и непомерно огромном крутящем моменте 6 секунд до сотни не слишком выдающийся результат. Хотя и лучше чем у Focus RS. Golf r20 выглядит более впечатляюще
Select:
не надо грязи уважаемый, SG9 это STI, а не XT
ваш XT за 6 секунд разгонится, если его только к веерону на трос привязать.
Ну это у японцев SG5 дорестайл и рестайл. У меня в VIN написано SG9. и едет 6.2 сек до сотни, подтверждено неоднократными замерами с секундомером и по GPS. Но у меня компрессия уже не та и катализатор пора выбывать
Subaru Forester XT SG9
5
17
Ответить
    
Tymen
Сообщений: 51
Панорамное стекло это класс конечно
Мой отзыв: Toyota Dyna 1994
5
1
Ответить
  
Сообщений: 447
турба рулит!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
Опрос показывает суть далекого от реальности форумного комментирования: большинству нравится 3-х дверный хэтчбэк, а в линейке реальных продаж его покупают меньше всего.
9
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
на мазды новые очень похожи
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
19
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
У меня 3 двери в этом кузове. 696 тыс вышло. 1.8 механика. Интересная машинка. Она не создана рвать со светофора. Она создана привлекать внимание.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
7
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
H22A RED TOP:
Опрос показывает суть далекого от реальности форумного комментирования: большинству нравится 3-х дверный хэтчбэк, а в линейке реальных продаж его покупают меньше всего.
Таг здесь все гонщеги,разве не знал?)))
Внушительный список...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
H22A RED TOP:
Опрос показывает суть далекого от реальности форумного комментирования: большинству нравится 3-х дверный хэтчбэк, а в линейке реальных продаж его покупают меньше всего.
Какая взаимосвязь между тем, что просто нравится глазу (те, кто голосовал) и савокупностью красоты и функционала (те, кто покупает такой авто)?
055
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
машинки симпотичные!
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2910
PiratNB:
Панорамная крыша здесь, конечно, жесть! =)))
я бы пятаком закатал ее ))))
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
5
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
65регион:
а где противосолнечные козырьки на панорамном стекле?)))
Она задвигается шторкой до состояния обычного стекла
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Сарай с BiTurbo CDTI вот песня .
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Панорама задвигается же
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
4
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Опель уже и ЗАФИРУ обновил, также сделал панораму, причем уже в комплектации КОСМО.
Конечно, выбору моторов, кузовов можно только позавидовать.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1938
Yuks:
Они все эти 400Нм на передний привод что ли собрались навешать?
а 4WD будет а??
 
2
Ответить
  
Сообщений: 490
mucha:
Сарай с BiTurbo CDTI вот песня .
ну да. в германии это песня. у нас, после пары лет эксплуатации скорее гемор
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Андрей_Оренбург:
ну да. в германии это песня. у нас, после пары лет эксплуатации скорее гемор
Поэтому в России он не продается
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
По двигателям начали догонять ваген. Они давно открыли экономичность турбонаддува+прямого впрыска. Вопрос в надежности. Моторы сложные и капризные.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
Balu2005:
Новый да, я про SG9 говорил.
Конечно понимаю, дизайн и все такое. Авто действительно секс. Я про то что при 280 лошадях и непомерно огромном крутящем моменте 6 секунд до сотни не слишком выдающийся результат. Хотя и лучше чем у Focus RS. Golf r20 выглядит более впечатляющеНу это у японцев SG5 дорестайл и рестайл. У меня в VIN написано SG9. и едет 6.2 сек до сотни, подтверждено неоднократными замерами с секундомером и по GPS. Но у меня компрессия уже не та и катализатор пора выбывать
Ээ дарагой, какой SG9 очем ты гавариш, у меня старый дряхлый SF5 7 секунд йедит при пробеге 200к %)
Лесник St/b MT
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Я за вагон.А опель уже не ж*пель как в былые времена,но жалуются,что все в долгах.
1
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Balu2005:
Новый да, я про SG9 говорил.
Конечно понимаю, дизайн и все такое. Авто действительно секс. Я про то что при 280 лошадях и непомерно огромном крутящем моменте 6 секунд до сотни не слишком выдающийся результат. Хотя и лучше чем у Focus RS. Golf r20 выглядит более впечатляющеНу это у японцев SG5 дорестайл и рестайл. У меня в VIN написано SG9. и едет 6.2 сек до сотни, подтверждено неоднократными замерами с секундомером и по GPS. Но у меня компрессия уже не та и катализатор пора выбывать
SG5 2 литра
SG6 2.5 атмо
SG9 2.5 турбо
Хватит спорить уже!
Если опель и выдаёт 280 сил, то в 400 ньютонах я сомневаюсь.У нового S-Edition в районе 400 крут. момент и вес больше но пуляет он прилично, хотя там от wrx дрыгатель, "всего-то" 265 сил и "тупой субаровский автомат"))) По факту, абсолютно разные машины, зимой на моноприводе эти 280 сил никому не нужны, а летом есть куча машин быстрее и мощнее.Просто порадуемся за то, что астру развивают как в плане кузовщины так и в плане моторов!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
8
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Андрей_Оренбург:
ну да. в германии это песня. у нас, после пары лет эксплуатации скорее гемор
Нормально всё будет))
1
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Astra:
По двигателям начали догонять ваген. Они давно открыли экономичность турбонаддува+прямого впрыска. Вопрос в надежности. Моторы сложные и капризные.
лишь бы по расходу масла 1,8-2,0 и дрисне поршней в 1,4 не догнали )))))))). В пень ВАГ .
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Опель вобще радует дизайном))) панорамная крыша вобще класс, в ценовом сигменте до миллиона хорошо впишутся)))
Форд Мондео 2.5 механика)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
лобовуха и панорамная крыша 0 одно целое?..... дорого будет камешки ловить.....
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Жора Ice:
SG5 2 литра
SG6 2.5 атмо
SG9 2.5 турбо
Хватит спорить уже!
Если опель и выдаёт 280 сил, то в 400 ньютонах я сомневаюсь.У нового S-Edition в районе 400 крут. момент и вес больше но пуляет он прилично, хотя там от wrx дрыгатель, "всего-то" 265 сил и "тупой субаровский автомат"))) По факту, абсолютно разные машины, зимой на моноприводе эти 280 сил никому не нужны, а летом есть куча машин быстрее и мощнее.Просто порадуемся за то, что астру развивают как в плане кузовщины так и в плане моторов!
В динамических характеристиках этого двигла я не сомневаюсь, но мне кажется, что электроника это все душит нещадно, и надо думать, 400 ньютонов на передние колеса, да они из букса не выйду никогда, если стартовать. Обидно будет платить лошадиный налог, когда любая стоковая стиха тебя дергает. Даже не потешишь себя, что она красивее, потому как любая GTC выглядит также, но денег требует меньше.
Subaru Forester XT SG9
2
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3472
все хороши! ОПС вне конкуренции
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Астра всегда нравилась и во всех поколениях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 165
mucha:
лишь бы по расходу масла 1,8-2,0 и дрисне поршней в 1,4 не догнали )))))))). В пень ВАГ .
Opel - это не VAG. Это General Motors.
5
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16584
ab.snaiper:
Вот это красавцы...
+1
Что ни делается,все к лучшему.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33917
еще бы качество подтянули.... я за год владения 1,5 месяца в сервисе провел - исправляли косяки...
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
3
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
afterglow:
Opel - это не VAG. Это General Motors.
ДА, я в курсе. У меня их сейчас пятый . Там контекст был важен
 
1
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
крыша будет вся в грязюке, а после мойки еще и разводы останутся
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
T_O_N_Y:
Какая взаимосвязь между тем, что просто нравится глазу (те, кто голосовал) и савокупностью красоты и функционала (те, кто покупает такой авто)?
Микроэкономику в универе учил?

Есть СПРОС, а есть ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС. Разница огромная. Производителю интересен второй тип спроса. Форумный опрос отражает первый тип.

Вот именно, что связи нет никакой - ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС на стороне седанов.

Цель моего коммента была не связь найти, а показать, что покупают совсем не то, что "нравится". Просто наблюдение, если хочешь.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1034
O
Жора Ice:
SG5 2 литра
SG6 2.5 атмо
SG9 2.5 турбо
Хватит спорить уже!
Если опель и выдаёт 280 сил, то в 400 ньютонах я сомневаюсь.У нового S-Edition в районе 400 крут. момент и вес больше но пуляет он прилично, хотя там от wrx дрыгатель, "всего-то" 265 сил и "тупой субаровский автомат"))) По факту, абсолютно разные машины, зимой на моноприводе эти 280 сил никому не нужны, а летом есть куча машин быстрее и мощнее.Просто порадуемся за то, что астру развивают как в плане кузовщины так и в плане моторов!
Нету кузова sg6, все, что 2.5 литра есть sg9, не зависимо турбо или атмо
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22744
смотрю на купе опель астра ,а обводы вижу фольксваген широкко
richtung-leck-mich-am-arsch
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
H22A RED TOP:
Микроэкономику в универе учил?
Есть СПРОС, а есть ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС. Разница огромная. Производителю интересен второй тип спроса. Форумный опрос отражает первый тип.
Вот именно, что связи нет никакой - ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС на стороне седанов.
Цель моего коммента была не связь найти, а показать, что покупают совсем не то, что "нравится". Просто наблюдение, если хочешь.
Учил. Столько слов, а нового ничего не сказал.
055
 
1
Ответить
    
Сообщений: 34
на украине 95 бензин уже по 52 рублика, скоро и у нас так будет, и все будете на ладах калинах с 1.4 8 клапанов кататься. дешего и сердито. а то не гонка, гонка. смешно)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2669
Хороший авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 65
мощный матора?? Рамзан друг мой сказал, что его Приор вэртел эти Опэли, как хотел :)
welcome to the jungle!
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30374
T_O_N_Y:
Красивая машина, хотя сейчас тут терки начнутся, что это кореец.
"Американец". Для европейского рынка.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
BOJIK.:
замена лобовухи влетит в копеечку, да и с солнечную погоду, что делать, тонировать её в хлам, козырьком даже не наблюдаю?? тогда какой с ней смысл. дешовый понт? согласен смотрится. но крайне не практично
На панорамное стекло внутри салона опускается чехол с козырьками)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
justiger:
на украине 95 бензин уже по 52 рублика, скоро и у нас так будет, и все будете на ладах калинах с 1.4 8 клапанов кататься. дешего и сердито. а то не гонка, гонка. смешно)))
а вот это печально. спасибо господину ПэЖэ и едреснёвой секте .
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
TAO:
У меня 3 двери в этом кузове. 696 тыс вышло. 1.8 механика. Интересная машинка. Она не создана рвать со светофора. Она создана привлекать внимание.
а вот это жизненный вариант. как по расходу?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 214
BOJIK.:
замена лобовухи влетит в копеечку, да и с солнечную погоду, что делать, тонировать её в хлам, козырьком даже не наблюдаю?? тогда какой с ней смысл. дешовый понт? согласен смотрится. но крайне не практично
там есть шторка которая задвигается если слепит солнце и не отличишь с виду от обычной крыши. на этой же шторке приделаны солнцезащитные козырьки. Думаете немцы совсем идиоты? Там хоть немного о людях думают... ни то что у нас...

А вообще я смотрю люди стали любить опель) и не считают уже его ведром) ***елем итд)

"Каждая машина когда умирает становится опелем" а их хозяева ждут смерти,потирая руки))))
3
2
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
S.Domani:
а вот это жизненный вариант. как по расходу?
по компу 9. Сейчас еще обкатка.
Ты что упорот чтоле?
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
Balu2005:
"Во главе списка находится 2,0-литровый турбированный бензиновый ДВС с прямым впрыском топлива — 280 л.с. и 400 Нм. Это самая мощная и самая быстрая Астра за всю историю — максимальная скорость 250 км/час, разгон до «сотни» 6 секунд."
Пффф, Subaru Forester XT SG9, разгон до "сотни" 6 секунд, при неплохой проходимости, практичности салона, и меньшей мощности двигла. Конечно-конечно, на кольце астра уделает форь как щенка, но кто бывает на кольце? Все гоняют между светофорами.
ага...летом, на сухом, вымытом с мылом асфальте конечно уделает полноприводного форя)))
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Davis1989:
"Каждая машина когда умирает становится опелем" а их хозяева ждут смерти,потирая руки))))
Прежде чем цитировать неплохо б знать историю этой цитаты, да и отсебятину в кавычки ставить не принято...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1664
Dekabrist:
В том дело что на задке, а тут на передних колесах ... как интересно такое количество лошадей сказывается на рулевом управлении... хотя продумали наверное и машина рулится даже если газ в пол.
не рулица- тото и оно. На заднем приводе можно широченные лапти поставить и проблем не будет, такие же лапти для реализации такого момента на морде ну хз как баранку крутить, да мощностное руление имеет место быть- машинку в сторону тянет при тапке в пол
1
 
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28518
BOJIK.:
замена лобовухи влетит в копеечку, да и с солнечную погоду, что делать, тонировать её в хлам, козырьком даже не наблюдаю?? тогда какой с ней смысл. дешовый понт? согласен смотрится. но крайне не практично
Ёмана,кто вас заставляет брать панораму???Это опция.У знакомого Пежо 307 sw с панорамкой,машине 7 лет-крыша(стекло,в смысле) не менялось,ни одного скола.
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Пойдет. Для Опеля
.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Отличные автомобили!
Проблем с дизайном не испытывают.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1984
GTC чет не прет. OPC реально переть должна. За дизайн 3-дверого хэтча им 5+!
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
ругают тут некоторые ОРС и крышу панорамную...кто-то такой авто берет первой или даже единственной машиной ? она изначально сделана не на каждый день....
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Неплохо смотриться!
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Классные машины,особенно OPC и 2 литра дизель,всё при них))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Красиво смотрится. Только им бы ещё 4вд на такую мощу.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Yuks:
OНету кузова sg6, все, что 2.5 литра есть sg9, не зависимо турбо или атмо
Учите матчасть, американские модели атмо 2,5 идут по маркировке SG6, европейские и японские да 2,5 все SG9.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
1
 
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1435
машинка огонь. заслуживает внимание.
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1577
Иглик:
Дизайн Opel конечно радует глаз, симпатичные автомобили они стали делать.
+ !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 304
T_O_N_Y:
Красивая машина, хотя сейчас тут терки начнутся, что это кореец.
Ни в коем случае! Очень красивая получилась как снаружи, так и внутри!
Вот это я пони маю "новое поколение".
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!