Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Opel возвращается в Россию: есть сертификаты на две модели!

Opel возвращается в Россию: есть сертификаты на две модели!

11 Ноября 2019 | 30634 просмотра
Опелю удастся закрепиться в России?
1367 (58%)
981 (42%)

В конце февраля нынешнего года немецкая компания Opel заявила о намерении вернуться на российский рынок, который покинула в 2015-м. Первыми моделями, которые предложат после рестарта марки в РФ, станут цельнометаллический грузовой фургон Vivaro и пассажирский микроавтобус Zafira Life. Opel уже получил Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на эти модели. ОТТС — это документ, который дает право на продажу машин в РФ.

Сертификаты оформили по упрощенной схеме — через дополнение ранее выданных документов на аналогичные модели Peugeot и Citroen. Vivaro вписан в один ОТТС с Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а Zafira Life — в одну «бумагу» с Peugeot Space Tourer и Citroen Traveller.

В марте представители Opel говорили, что продажи их автомобилей в РФ возобновятся в четвертом квартале. Оформление сертификационных документов говорит о том, что событие состоится в ближайшие дни.

Opel Vivaro, как и «доноры», будут предлагать с двумя вариантами длины — 4956 или 5306 мм и двумя турбодизелями — PSA 9HF (1,6 л, 90 л.с.) или PSA AHX (2,0 л, 150 л.с.). Коробка передач — механическая, в первом случае — 5-ступенчатая, во втором — 6-ступенчатая. Привод — передний, грузоподъемность — от 800 до 1300 кг в зависимости от модификации.

Пассажирский Opel Zafira Life также будет доступен с вариантами длины 4956 или 5306 мм. Двигатели — турбодизели PSA BHV (1,6 л, 95 л.с.) или PSA AHX (2,0 л, 150 л.с.). По умолчанию оба мотора сочетаются с «механикой», но для более мощного варианта предлагается еще и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Привод — только передний, доступная «французам» трансмиссия 4x4 Опелю не положена. Салон имеет шести-, семи- или восьмиместную компоновку.

Внешне Vivaro и Zafira Life отличаются от своих собратьев оформлением передней части (оригинальные фары и решетка радиатора) и фонарями с другой графикой.

Напомним, что Opel покинул российский рынок в 2015 году — еще когда входил в состав General Motors. В начале 2017-го немецкую компанию выкупил концерн PSA.

Производство Опелей по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, там же выпускаются соплатформенные модели Peugeot и Citroen. Калужская площадка является совместным предприятием PSA и Mitsubishi Motors.

По какой цене будут продаваться фургоны и микроавтобусы Опель в РФ, пока неизвестно. Французские фургоны стоят от 1,45 млн рублей, микроавтобусы — от 2,1 млн.

Ранее сообщалось, что в России также предложат компактный кроссовер Opel Grandland X, но пока ОТТС на эту модель не оформлен.

Opel Zafira Life
Opel Zafira Life
 
Opel Zafira Life
Opel Zafira Life
 
Opel Vivaro
Opel Vivaro
 
Opel Grandland X (на него ОТТС еще не получен)
Opel Grandland X (на него ОТТС еще не получен)
 

Комментарии

     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Не в то время пытаются вернуться.
298
24
Ответить
Roman Yakovlev
уже бы он определился уходить возвращаться....
48
77
Ответить
Павел Жиляев
Интересно Пежо Рифтер со своими одноклассниками привезут таки или нет
45
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
А зачем они нужны тут?
95
109
Ответить
  
Сообщений: 12604
Вернуться на спаде рынка, чтобы через год снова уйти
Продам уши от мертвого осла.
200
24
Ответить
Сергей
Тюмень
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
93
24
Ответить
Dimka Yamp
Соскучиться особо не успели...
59
30
Ответить
Dimka Yamp
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
750 это в каком году то?
104
5
Ответить
moviegear
Москва
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
Стоят две во дворе, у них просвет ещё около 10см. Будто на асфальте стоят. Что седан, что универсал.
37
66
Ответить
Nastia
Томск
Больше конкуренции на пользу , больше предложений и скидок , глупцы ....
127
10
Ответить
drewkap
Не в то время пытаются вернуться.
Есть ощущение, что "то" время уже не настанет)))
191
10
Ответить
     
Сообщений: 3674
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
РФ это рынок сказок и предрассутков)))так что не удивительно...Вон в ес опеля с пробегами под миллион полно,надежные машинки,просто в рф сказали "сосед соседа сказал что у друга брата ломается" этого вполне хватит)))
222
20
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Угадают с ценой - все получится.
73
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Будет востребован только в коммерческом секторе, как корпоративный транспорт.
32
13
Ответить
Notorius B.I.G.
Зачем этот Vivaro если есть такая же модель от Пежо и Ситроена. Грандленд Х взлетит если цена будет не конь а заходить на рынок с конским ценником смысл,конкурентов море!!!
81
3
Ответить
 
Сообщений: 6458
я так понял - по пузотеркам - ОПЕЛЬ слился. а жаль
SUV Japan
57
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
KrolikZanuda
Угадают с ценой - все получится.
Да. Но надежды мало. Пежо стоит 2 ляма, Зафира - врятли будет дешевле. А за два ляма люди возьмут кроссовер в хорошей комплектации, чем дизельный французский фургон на палке со слабеньким дизелем. И 7 мест тут не помогут - многодетных семей с 2 лямами в кармане у нас в стране не прям чтобы завались.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
129
14
Ответить
    
Сообщений: 1576
Всё будет зависеть от цен на новые автомобили Опель. Если Опель переборщит с ценами (как и все автопроизводители, продающие свои автомобили в России), а он, Опель, переборщит, то провал на российском рынке обеспечен, а если цены будут нормальными (что мало вероятно в путинской России), то спрос, однозначно, будет.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
60
14
Ответить
   
Сообщений: 19593
magistr
я так понял - по пузотеркам - ОПЕЛЬ слился. а жаль
Нет, просто GM продал Пежо только шильдик. Права на конструкцию Астры, Инсигнии и прочего - в сделку не входили. Так что пузотерки будут - но потом. Когда 408, 508 и прочие авто переделают под опелевский шильдик.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
82
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
Добро пожаловать!
Кто-то уходит, кто-то приходит .... Да прибудет с ними Бог )
18
 
Ответить
Смысл делать третий одинаковый пассажирский вен, который будет отличаться мордой и эмблемой на руле? Или внутри будут отличия по материалам и вариантам трансформации салона ? Не думаю.
56
2
Ответить
Роман Апрельский
Новость, конечно, спорная... учитывая низкую покупательскую способность в целом на рынке в РФ. Но сегодня выбор новых авто в России действительно скудный... а так, Opel хотя-бы разнообразит текущий ассортимент.

Самое главное - это цены... остальное - маркетинг.
40
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Осадочек то остался...
12
23
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
А че так скучно с моделями? Думаю в такое непростое время, больше шансов было бы с старыми моделями, ту же Астру Н верните (хэтч и караван), вот это была бы тема.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
29
16
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
В идеале надо, конечно, шевроле возвращать, с старым, антикризисным модельным рядом.
18
15
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11163
...если опель принадлежит пса, то какая конкуренция? Кто то французов принципиально не берет....а ему
, вот Вам опель , расширение ассортимента....а там какую не продадут, деньги в один карман придут.
23
1
Ответить
Котофункен
Тюмень
Какие сертификаты) Вы уже мозг с этим Опелем проели. уже целый год трубят что он вернулся. А может это просто пиар, вбросы сплошные, я до сих пор не вижу ни одного салона Опель в городе.
16
9
Ответить
Nihon
Хотелось бы видеть новые Корсу и Астру на рынке РФ.
45
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Roman Yakovlev
уже бы он определился уходить возвращаться....
Уходил ГМ. ПСА ни куда не уходил.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
26
 
Ответить
Alf
Казань
Короткую версию так и не привезли, хотя она самая популярная в Европе, 5 метров всё же не для города, 4.6 было бы огонь, если бы ещё ценник на автомате в районе 1.7-1.8 получить
30
 
Ответить
ХуанКарлос
Opel Grandland X - еще не вышел у нас, а по фото уже смотрится как предыдущее поколение, Чудит опель, кому они нужны?
8
23
Ответить
 
Сообщений: 7028
Hexff
А че так скучно с моделями? Думаю в такое непростое время, больше шансов было бы с старыми моделями, ту же Астру Н верните (хэтч и караван), вот это была бы тема.
Они не могут продавать ГМ-модели опелей из за санкций и условий поглощения, продавать в РФ будут только модели Пежо-ситроен.
21
1
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Не в тренде. Электромобайла нет!
2
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Орлы! )))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6602
Видел Опеля кроссоверы новые... очень непривычно на них смотреть.. после того как у нас новинки перестали продавать.
4
3
Ответить
KrolikZanuda
Угадают с ценой - все получится.
цена будет плюс-минус такой же как и на PSA, отличие только в шильдиках
18
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 275
Никогда не понимал как автопроизводители выбирают модели для захода/возвращения на рынок.
Кому нужны эти автобусы за 2+ млн.руб.? А то и гораздо дороже. Россияне обнищали, растём духовно и скрепно, предел мечтаний рио-солярис.
Нужны авто стоимостью не выше Весты, с клиренсом 170-190 мм в кузове седан и универсал, может быть ещё хэтчбэк; акпп (не робот, не вариатор).
Рынок минивэнов вообще пустой, абсолютно и совсем. Что-нибудь типа Т. NADIA, M. MPV, H. ODYSSEY и т.п. Только с ценой до 1,5 млн.руб.
С клиренсом вообще не понимаю как производители решают. Типа в Москве же дороги зимой чистят, так и в России тоже все хорошо? У нас в марте каждый год дороги так разбиты, что ездить предпочтительнее на внедорожнике. А зимой дворы все снегом зарастают. Вон у киа замечательный Сиид универсал, но как на нем ездить я не понимаю.
51
11
Ответить
JumanGEE
Да. Но надежды мало. Пежо стоит 2 ляма, Зафира - врятли будет дешевле. А за два ляма люди возьмут кроссовер в хорошей комплектации, чем дизельный французский фургон на палке со слабеньким дизелем. И 7 мест тут не помогут - многодетных семей с 2 лямами в кармане у нас в стране не прям чтобы завались.
На пежо как и на опель скидки будут хорошие, которые на кроссоверы не сделают. Да и всем прекрасно понятно, что доля кроссоверов у нас в стране будет так и так больше. Но практичные многодетные понимают, что монопривода им хватит, главное просторный и качественный салон, а у пса тачек все с комфортом в порядке, так что брать и опель будут
13
2
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Но это не точно
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Денис Акофьев
На пежо как и на опель скидки будут хорошие, которые на кроссоверы не сделают. Да и всем прекрасно понятно, что доля кроссоверов у нас в стране будет так и так больше. Но практичные многодетные понимают,...
> брать и опель будут

А как же - будут. Пежо берут 3,5 человека, а Опель может по старой памяти и доверию к бренду - 4,5 возьмут.

Скидки - это все хорошо. Только 90% даже в салон не пойдет - прайс почитал, фалломорфировал от цен и забыл про этот неликвид. Торговаться там как на базаре - большинству нафиг не нужно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
9
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
Верните нам астру, больше ничего не надо.
Пусть на рио и весту цену сбивает...
Я проголосовал не за того...
22
12
Ответить
  
Сообщений: 8408
Опять будут штучные продажи, нужно с кроссоверами заходить
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
cnupum
Верните нам астру, больше ничего не надо.
Пусть на рио и весту цену сбивает...
Вот бы сравнить Рио и Астру, с учетом что Рио- В класс, а Астра -С класс
16
2
Ответить
JumanGEE
> брать и опель будут А как же - будут. Пежо берут 3,5 человека, а Опель может по старой памяти и доверию к бренду - 4,5 возьмут. Скидки - это все хорошо. Только 90% даже в салон не пойдет -...
Кадилак тоже не делает уровня продаж соляриса даже близко, но это не значит, что машине не место у нас в стране. Вообще после последних, участившихся обзоров на ютубе и статей на разных сайтах, количество пежо в городе увеличилось.
Там и торговаться долго не нужно, менеджеры лояльные все. Зато покупаешь машину хорошего качества по низкой цене, спрашивается почему не надо?
18
2
Ответить
I
Красноярск
Катаю антару 2014 год. Проблем нет никаких. Цена ниже в 2 раза чем однокласники японцы питерской сборки
12
12
Ответить
    
Сообщений: 2026
Hexff
А че так скучно с моделями? Думаю в такое непростое время, больше шансов было бы с старыми моделями, ту же Астру Н верните (хэтч и караван), вот это была бы тема.
Они НЕ могут это продавать, GM запретил
9
3
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Даёшь народный кроссовер, фургоны не многим интересны. Что бы барахло возить на работе, и ларгус подойдёт.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
3
6
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
cnupum
Верните нам астру, больше ничего не надо.
Пусть на рио и весту цену сбивает...
И корсу с моккой и меривой
8
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
moviegear
Стоят две во дворе, у них просвет ещё около 10см. Будто на асфальте стоят. Что седан, что универсал.
Чашки сгнили. Опель.
2
28
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
Паджеро - Легенда!
Всё будет зависеть от цен на новые автомобили Опель. Если Опель переборщит с ценами (как и все автопроизводители, продающие свои автомобили в России), а он, Опель, переборщит, то провал на российском рынке...
Насчёт цен в точку. Грандланд дешевле полтора ляма не будет,а в этой цене конкурентов хватает. На Дроме как-то была инфа,что Грандланд в хорошем жире почти два ляма,это грустно...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3852
Павел Жиляев
Интересно Пежо Рифтер со своими одноклассниками привезут таки или нет
Он будет стоить, как упомянутый автобус и будет нафиг никому не нужен. А жаль (
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2421
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
Моторы у Опелей хорошие, но вот по мелочам бывают подкидывают проблем, в принципе, как любая современная машина. А в России не пошла, видимо, из-за предрассудков. Какой-то мужик из гаражей сказал, что Тойота лучше...
У меня Опель Астра GTC. Уже пробег перевалил за 200000 и ничего кроме расходников я не менял. Мотор 1.6 турбо на палке. Единственное, расход немного великоват, но это из-за веса и больших колес. А так, бывает лампочка перегорит, бывает какие-то датчики ошибки выкидывают, хотя на самом деле всё в порядке. Но это редко, и, по опыту, те же ВАГи тоже любят ошибки ESP показывать или коробку в аварийный режим переводить в горах.
19
3
Ответить
Вася Ростовский
Форд ушёл - Опель пришёл.

Астру возвращайте и пару кроссоверов до 2х лямов , думаю успех будет .
7
12
Ответить
16220875
Нытва
sarbaz81
А зачем они нужны тут?
Когда есть хавал.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 998
Вот ровно как тем голубям на фото, нам нужен этот опель!
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
3
5
Ответить
Валентин Смертин
16220875
Когда есть хавал.
на кой надо?
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
ужасный ГМовский автомат 6Т45, глюкавый и ломучий, испортил все. Как показала жизнь, плохой автомат может испортить карьеру любой модели. То же самое и с Инсигнией - был бы Айсин, совсем другое дело было бы. Двигателя у них как раз неплохие. Турбовики не склонны к масложору вообще, в отличие от прочих немцев, единственная извечная проблема у опелевских движков - слабые теплообменники, их два, которые периодически текут каждые 70-100 тык и за ними надо следить - если упустить, масло, попавшее в систему охлаждения, закупорит клапан в пробке на расширительном бачке, и неизбежно даванет самое тонкое место - радиатор. Ладно, если просто наружу. А то может давануть и внутрь радиатора коробки, который находится на основном радиаторе, и тогда коробке точно хана очень быстро. Если загорелась лампа уровня ОЖ, то не ограничивайтесь тупым доливом, обязательно смотрите теплообменники! Если следить за машиной, то турбовики свои 300 тык спокойно отхаживают. А дизель у Инсигнии так и вовсе шикарен. Самая правильная Инсигния - это дизельная.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
27
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
шо то, шо то......
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Входит и выходит!!! Замечательно выходит...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
4
4
Ответить
11637658
Омск
Mihbo-car
РФ это рынок сказок и предрассутков)))так что не удивительно...Вон в ес опеля с пробегами под миллион полно,надежные машинки,просто в рф сказали "сосед соседа сказал что у друга брата ломается" этого вполне хватит)))
Не звезди, был опель астра из салона. Отл авто до 100 тыс. км пробега. Потом просто достал.
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1713
Согласен со многими - зря ушёл - он не сам GM его вывел!
- модели PSA(ребрендинг) - а у них много хороших заводных моделей?
- самые известные в РФ Опели это всё GM на их продажу здесь - табу!
- время ну не самое подходящее для прихода, но посмотрим мож что выйдет?!
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
Не нужен Опель. У нас скоро будет Русский прадо
4
6
Ответить
Вадим
Сочи
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
кроме моторов там и остальное очень дорого, не готов люд Российский платить, а так авто очень красивый.
4
1
Ответить
Сергей
Омск
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
Автоматы плохие, места мало для тагого размера, резинотехнические изделия оставляют желать лучшего ( если нетечет с опеля, значит жижи закончелись!!! После двух опелей сам придумал!!!). Проще мерится с пластиком в салоне японцев, чем искать причины глюков опелей!!! ИМХО.
4
13
Ответить
Diesel
Томск
Мне вот интересно,как их дизели 1,6 и 2.0л будут греть такой огромный салон?
Ведь Вебасто в качестве догревателя нет в базе.
А поставить его-это ещё плюс 60-70 тыс.
 
6
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
Опель не немецкая компания, а французская.
3
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
JumanGEE
Да. Но надежды мало. Пежо стоит 2 ляма, Зафира - врятли будет дешевле. А за два ляма люди возьмут кроссовер в хорошей комплектации, чем дизельный французский фургон на палке со слабеньким дизелем. И 7 мест тут не помогут - многодетных семей с 2 лямами в кармане у нас в стране не прям чтобы завались.
Французов берут очень хорошо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
6
Ответить
6234614
к чему этот маскарад?
3
 
Ответить
Сергей
Опять узкий сегмент!!! Нам бы Adam, Corsa, Vectra да по нормальной цене. А тут блин...….!!!!
6
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1859
Дизель евро 6 с мочевиной и сажевым фильтром.... спасибо, заверните два
3
2
Ответить
А Б
Hexff
А че так скучно с моделями? Думаю в такое непростое время, больше шансов было бы с старыми моделями, ту же Астру Н верните (хэтч и караван), вот это была бы тема.
Новый хозяин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
legus
Французов берут очень хорошо.
Да чего уж там - хорошо. Просто отлично берут. Немного по-хуже конечно чем Чанган. И Черри. И Джилли. И уж тем более Хавал.

Но пока еще лушче FAW - так что есть к чему стремиться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
На дорогах в этом сегменте бегают (у нас) Альфарды, Хенде Н1 и старые Вояджеры. На любой вкус и карман.
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
JumanGEE
Да чего уж там - хорошо. Просто отлично берут. Немного по-хуже конечно чем Чанган. И Черри. И Джилли. И уж тем более Хавал.

Но пока еще лушче FAW - так что есть к чему стремиться.
Ничего, что это узкая ниша?
Вот в сравнении с фольксом каравеллой, вианойи альфрадом Тойоты будет неплохое сравнение. Кого хорошо берут, а кто аутсайдер.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
2
Ответить
11413955
А, вот это действительно хорошая новость! ))
Как, вам такое, китаефилы?
2
1
Ответить
11413955
Видел за границей Opel Grandland X - отлично смотрится.
Возвращайтесь.
4
2
Ответить
Алексей 999
Не хочется в это верить , итак одно*****о на рынке. :-(
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
ПАЛАСИО
Вернуться на спаде рынка, чтобы через год снова уйти
мне кажется, они рассчитывают на глобализацию, как у Рено-Ниссан. в этот раз производство удешевится и ситуация с сервисными центрами немного наладится, ну и модели будут попроще. а что делать, рынки сбыта надо новые искать, мир не страдает от нехватки автомобилей вот никак.
 
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2752
Заходить нужно с ультрабюджеткой. И только потом наращивать модели. А так мало шансов.
2
 
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
Максим Пухляков
Смысл делать третий одинаковый пассажирский вен, который будет отличаться мордой и эмблемой на руле? Или внутри будут отличия по материалам и вариантам трансформации салона ? Не думаю.
А подумать не суждено ?!
Элементарные основы маркетинга - производитель то один на все марки, поэтому вложения минимальные а присутствие на рынке максимальное
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
 
Ответить
-=Demiurg=-
Никогда не понимал как автопроизводители выбирают модели для захода/возвращения на рынок. Кому нужны эти автобусы за 2+ млн.руб.? А то и гораздо дороже. Россияне обнищали, растём духовно и скрепно, предел...
У меня сид универсал, зимой на нем жесть, она нигде не проезжает. ТТХ не знаю, но до этого была астра h 7 лет 1.8 140, ей в городе вообще было пофигу где ездить ,по сравнению с Сидом просто пуля, проблем с тачкой вообще не было, ну кроме облупляющейся краски.
7
 
Ответить
Rodriguezzz
Вот бы сравнить Рио и Астру, с учетом что Рио- В класс, а Астра -С класс
Астра , которая h комфортнее того же Соляриса. На 1.8. 140 едет лучше , отделка салона лучше, сидеть в ней удобнее , на брата Соляриса через сотку ноги начинают затекать. На дороге ведёт себя гораздо уверенней чем тот же Сид универсал который едет как сарай. ))) У меня была астра, теперь Сид, поэтому знаю что говорю.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Это уже не тот опель. Где свежие астры, инсигнии, ОПС версии этих тачек, эх..
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
из-за цены
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Максим Пухляков
Смысл делать третий одинаковый пассажирский вен, который будет отличаться мордой и эмблемой на руле? Или внутри будут отличия по материалам и вариантам трансформации салона ? Не думаю.
это еще тойота своего клона этого авто не вывела на наш рынок. А в Европе он есть.
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
Сергей
Мне всегда внешне нравилась Инсигния. И стоила 750 в минималке. Не пошла видимо из-за проблемных турбомоторов? Кто как считает?
нормально у них все с моторами при должном уходе. у самого была турбо астра с новья 1.4. турбо. проехала 200 тысяч. мотор даже масло жрать не начал. замена масла каждые 5 тысяч и будет счастье турбо мотору, а не как советует дилер раз в 15 тысяч. Инсигнию хотел купить после астры - но не сложилось в то время. а сейчас их вообще новых нет. из минусов на инсигниях с 2 литровыми и выше моторами с 4вд высокий расход бенза.
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
Dimka Yamp
750 это в каком году то?
астра J в 2012 году новая 1,6 атмо, комплектация enjoy стоила 580-590. отличная машина, говорю как бывший владелец. но у меня турбо была.
Мир потихоньку сходит с ума...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Дима Лотря
Астра , которая h комфортнее того же Соляриса. На 1.8. 140 едет лучше , отделка салона лучше, сидеть в ней удобнее , на брата Соляриса через сотку ноги начинают затекать. На дороге ведёт себя гораздо уверенней...
Алло , солярка=Рио и ниже классом астры
1
2
Ответить
zogar-zag
Roman Yakovlev
уже бы он определился уходить возвращаться....
Это уже давно не Опель, а одно название прилепляемое на чужие разработки.
1
1
Ответить
zogar-zag
Роман Апрельский
Новость, конечно, спорная... учитывая низкую покупательскую способность в целом на рынке в РФ. Но сегодня выбор новых авто в России действительно скудный... а так, Opel хотя-бы разнообразит текущий ассортимент.

Самое главное - это цены... остальное - маркетинг.
Гммм, тебе эмблема Опеля нравится больше эмблемы Пежо?
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
JumanGEE
Да. Но надежды мало. Пежо стоит 2 ляма, Зафира - врятли будет дешевле. А за два ляма люди возьмут кроссовер в хорошей комплектации, чем дизельный французский фургон на палке со слабеньким дизелем. И 7 мест тут не помогут - многодетных семей с 2 лямами в кармане у нас в стране не прям чтобы завались.
Среди конкурентов это самое адекватное предложение, там супернадежный дизель, да и цена содержания и обслуживания тоже дешевле чем у конкурентов, причем в разы.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2421
Сергей
Опять узкий сегмент!!! Нам бы Adam, Corsa, Vectra да по нормальной цене. А тут блин...….!!!!
Vectra не выпускается уже...лет 10 как...Адам, Корса, Астра, Инсигния....
 
1
Ответить
Владелец opel astra j 2012 г.в. за все время владением авто (пробег 92 т.км на данный момент) ничего не сломалось кроме помпы. Но! Не было возможности заехать в сервис и с навернутой помпой проездил еще 3 месяца, просто вентилятор включался почти сразу. Очень жду astra k
2
 
Ответить
Ramzesss
астра J в 2012 году новая 1,6 атмо, комплектация enjoy стоила 580-590. отличная машина, говорю как бывший владелец. но у меня турбо была.
У меня до сих пор 1.6 атмо живая и достаточно бодрая 2012 г.в
2
 
Ответить
6845017
Кемерово
Лучше старую зафиру Б вернули б с адекватной ценой. Пять лет владею и никаких проблем с ней. Очень удачный авто.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Dimka Yamp
750 это в каком году то?
До обвала рубля.
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Сергей
Автоматы плохие, места мало для тагого размера, резинотехнические изделия оставляют желать лучшего ( если нетечет с опеля, значит жижи закончелись!!! После двух опелей сам придумал!!!). Проще мерится с пластиком в салоне японцев, чем искать причины глюков опелей!!! ИМХО.
А Нексии с Астрами?
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Сергей
А Нексии с Астрами?
Последняя в кузове Авео тоже получила чудо АКПП 6Т30, но нексия бюджетное авто, с "нанотехнологиями" ей повезло :), астра уменьшенная инсигния, проблемы теже, чем больше технологий больше глюков. Последнее поколение опелей, шевроле потеряло своих покупателей не только из за доллара!!!
 
 
Ответить
Всех этих лягушатников и немчуру с такими ценами тут не ждут. Сейчас специально полазил. В Японии цена Тойота ТаунАйс новой от 1.6 млн иен стартует, 860 тыр на наши. Это за атмо 1.5 литра 4вд механика. На Акпп 2 вд на 100 тыр дороже. За чуть больше ляма рублей 4вд Акпп Таун Айс стоит. Почему лягушатина в 2 раза дороже стоит???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Опель Виваро, Опель Зафира Лайф.
Посмотреть всё о Опель Виваро, Опель Зафира Лайф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром