Opel представил новую линейку двигателей

Opel представил новую линейку двигателей

02 Сентября 2013 | 21499 просмотров

Компания Opel представила на рынке первую партию новых среднеразмерных двигателей, которыми планируется оснащать весь модельный ряд автомобилей компании.

 

Всего новая линейка двигателей будет состоять из 13 модификаций, построенных с использованием самых свежих технологий. Полностью обновление силовых агрегатов планируется закончить к концу 2016 года.

Плановое производство двигателей Opel начали с наиболее востребованных модификаций — 1,6 литровых силовых агрегатов с турбонаддувом: как бензиновых, так и дизельных. Именно такие двигатели пользуются сейчас у клиентов компании, производящей преимущественно компактные автомобили, наибольшим спросом. При этом, безусловно, требовалось, чтобы моторы стали не просто более экономичными и экологичными, но также демонстрировали более высокую мощность и обладали высоким крутящим моментом.

 

Еще одно требование — уменьшение размера и веса двигателя.

Для удовлетворения этого требования в дополнение к силовым агрегатам были также разработаны новые трансмиссии — как автоматические, так и механические, позволяющие уменьшить их габариты. Но, к сожалению, на Российский рынок поставка автомобилей с МКПП пока не планируется.

Бензиновый 1,6 SIDI Turbo:
- 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
- мощность 125 кВт/170 л.с.  
- крутящий момент 280 нМ при 1650 об/мин
- потребление в смешанном цикле 5,9 литра/100 км
- выбросы — 139 г/км СО2 (соответствует стандартам NEDC — Новый европейский цикл движения)

Новый двигатель значительно превосходит по характеристикам своего предшественника.  Мощность увеличилась на 30 л.с., крутящий момент возрос на 50 Нм (+22%), расход топлива снизился на 15%. Более того, по заявлениям производителей, этот двигатель не знает себе равных и при сравнении с агрегатами других компаний, в том числе и крупнейших немецких концернов, опережая их в среднем на 10-12% по своим показателям.

За счет чего это было достигнуто? Во-первых, доработана система непосредственного впрыска топлива в сочетании с искровым зажиганием (SIDI — Spark Ignition Direct Injection), обеспечивающая лучшее сгорание и уменьшающая уровень вредных выбросов. Во-вторых, на двигатели установлена новая, быстродействующая система турбонаддува, увеличивающая силу тяги на низах. Эта система была спроектирована таким образом, что дает эффект «двух улиток», благодаря чему мотор дает очень ровный прирост мощности и держит максимальный крутящий момент на большом диапазоне оборотов от 1650 до 4200. Чугунный блок цилиндров выдерживает давление до 130 бар.

Отдельной задачей перед инженерами было поставлено добиться максимальной тишины работы двигателя. Осуществлено это за счет оптимизации системы впуска и выпуска, установки специальных креплений между крышкой и головкой блока цилиндров, а также дополнительных уплотнителей. Чтобы сократить вес двигателя, картер был собран из двух частей, а опорная плита изготовлена из литого алюминия.

В 2014 появится еще одна модификация этого двигателя — мощностью 200 л.с. и с еще более высоким крутящим моментом.

На дороге новые бензиновые двигатели Opel выглядят весьма интересно. У них достойный уважения разгон и динамика, отличный подхват даже на низких оборотах, нет провалов по мощности при подключении турбины, и чувствуется отличная ровная тяга практически на всем полезном рабочем диапазоне двигателя. Особенно они хороши при сочетании с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. И особенно — на Astra GTC, которая с такими мотором и трансмиссией становится настоящей «зажигалкой».

Автоматическая коробка передач (также 6-ти ступенчатая) создает более комфортные, но менее динамичные ощущения во время движения, особенно приятно она воспринимается на 5-дверной модели Astra.

Бензиновые двигатели будут устанавливаться в ближайшее время на следующие модели Opel: Cascada, Zafira Tourer, Astra GTC, пятидверная модель Astra и Sports Tourer. Осенью 2013 года к ним присоединятся седан Astra и Insignia со специальной модификацией двигателя.

Дизельный 1,6  CDTI:
- 4-х цилиндровый, турбо
- мощность 100 кВт/136 л.с.  
- крутящий момент 320 нМ при 2000 об/мин
- потребление в смешанном цикле 4,1 литра/100 км
- выбросы — 109 г/км СО2 (соответствует стандартам NEDC — Новый европейский цикл движения)

Новый дизельный двигатель, который инженеры Opel называют самым чистым из всей линейки дизельных моторов компании, изготовлен полностью из алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес более чем на 20 кг. Поршни также выполнены из алюминия, коленвал и шатуны изготовлены из кованой стали.

Технологические особенности двигателя: аккумуляторная топливная система высокого давления, система регулирования процесса сгорания и турбокомпрессор с переменной производительностью, который может работать при давлении в 1,7 бар и системой водяного охлаждения. В дополнение к ним на автомобиль установлен обновленный блок управления двигателем от GM, который в дальнейшем будут устанавливать на все четырехцилиндровые дизельные моторы Opel.

Еще одна разработка — технология Blue Injection, которая удаляет из выхлопных газов оксид азота благодаря небольшому впрыску в выхлоп специальной жидкости. В результате ряда химических процессов оксид азота превращается в азот и водяной пар. Эту жидкость можно купить у дилеров Opel или на заправках.

Такая технология используется на модели Zafira Tourer: автомобиле семейном, а, значит, тем более обязанным быть экологичным и безопасным.

На деле дизельные двигатели нового поколения показали себя во время тест-драйва вполне уверенно. После 2000 оборотов, когда крутящий момент выходит на свой пик, автомобиль разгоняется очень динамично и плавно, хорошо набирает скорость и вообще создает ощущение того, что под капотом установлен мотор большего объема. Немного провален диапазон до 2000 оборотов: здесь нужно хорошо добавлять газа и стремиться как можно быстрее выйти на высокие обороты.

К сожалению, в представительстве компании нас огорчили, сказав, что в Россию новые дизельные двигатели будут поставляться не скоро — вероятно с 2014 года. Но и этот факт пока не подтвержден. Связано это с низким качеством дизельного топлива на нашем рынке и с тем, что существующие и предлагающиеся на данный момент в России турбодизельные моторы объемом 2.0 литра адаптированы к нашим условиям, а процесс адаптации новых двигателей — вопрос трудо- и время- затратный.

Комментарии

     
Сообщений: 2449
Российской соляры не боятся только Камазы и японцы
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
173
48
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Все здорово: мощность, крутящий момент, экологичность. У меня другой вопрос: а каков ресурс? Ибо, как показывает практика всех автогигантов последних лет, в погоне за новизной в разы снижается ресурс.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
180
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Слепой сказал "посмотрим".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
57
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
крута
GET BIG OR DIE.
5
54
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
lobovoe:
Российской соляры не боятся только Камазы и японцы
Это наши солярко производители просто нифига не боятся просто(((((( Опель - молодцы!
43
10
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Вот уже 1,6 среднеразмер. А ведь раньше малый класс был до 1,8..... Так через пару лет 1,2 станет среднеразмерником.
77
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Все на турбу переходят, хорошо, что Америкацы, ещё выпускают Олд Скулл)))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
65
8
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Вам не надоело плакать о ресурсе? Двигатель сломался - иди купи новый и ты опять король! А на что еще деньги тратить?
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
22
145
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Perdator:
Вам не надоело плакать о ресурсе? Двигатель сломался - иди купи новый и ты опять король! А на что еще деньги тратить?
Так то да, вон у меня кореш на свою новую шкоду новый TSI купил и бед не знает, по трассе как продует ей ноздри, 2 литра масла дольет и дальше летит!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
114
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Perdator:
Вам не надоело плакать о ресурсе? Двигатель сломался - иди купи новый и ты опять король! А на что еще деньги тратить?
Можно на Олимпиаду в Сочи, тоже неплохо и патриотично выслать пару миллионов.
Оранжевое настроение
35
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vzm38:
Можно на Олимпиаду в Сочи, тоже неплохо и патриотично выслать пару миллионов.
Главное, чтобы знаменосцем Пердатора назначили и выдали ему 2 флага: один российский триколор, а второй-белый с надписью "Фольксваген-намба ван". И все. Тогда мы точно победим. Всех.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
27
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
Бензиновый 1,6 SIDI Turbo:
- 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
- мощность 125 кВт/170 л.с.
Новый двигатель значительно превосходит по характеристикам своего предшественника. Мощность увеличилась на 30 л.с.
Что-то я не понимаю. 1,6 турбо был 180лс, наоборот, снизили на 10лс теперь
22
1
Ответить
 
Сообщений: 224
Показатели крутящего момента и расхода топлива, конечно, впечатляют.
15
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 406
Truck:
Бензиновый 1,6 SIDI Turbo:
- 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
- мощность 125 кВт/170 л.с.
Новый двигатель значительно превосходит по характеристикам своего предшественника. Мощность увеличилась на 30 л.с.Что-то я не понимаю. 1,6 турбо был 180лс, наоборот, снизили на 10лс теперь
Опередил. Может журналюги ошиблись? Попутали 1,4 с 1,6? Тогда точно плюс 30 л.с.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
lobovoe:
Российской соляры не боятся только Камазы и японцы
Потому, что у японцев такие же технологии как у камаза.)
51
16
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
В связи с поднятием цен на топливо все пытаются сделать менее прожорливый двигатель при достаточной мощности
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
жаль только технологичность и надежность вещи несовместимые
21
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
Именно такие двигатели пользуются сейчас у клиентов компании, производящей преимущественно компактные автомобили, наибольшим спросом.
****************************** ******
какой там пользуются спросом? кто их спрашивает? кому нужны эти 1,4 и 1,6? Все берут то , что производитель нам подсовывает. Будут делать 0,3 турбо и их будут брать, потому что нет и не будет уже " Jz-ов"
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
40
10
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
так то характеристики интересные... для бензинового даже очень интересные, полезу поищу, может ошибка где...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
automotive:
жаль только технологичность и надежность вещи несовместимые
бред, надежность может снизить только сложность систем, а технологичность всегда работала на увеличение надежности.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
13
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
d-e-n-i-s-p:
Именно такие двигатели пользуются сейчас у клиентов компании, производящей преимущественно компактные автомобили, наибольшим спросом.
****************************** ******
какой там пользуются спросом? кто их спрашивает? кому нужны эти 1,4 и 1,6? Все берут то , что производитель нам подсовывает. Будут делать 0,3 турбо и их будут брать, потому что нет и не будет уже " Jz-ов"
возьмите камаро, 6,2 литра, кто мешает?
17
5
Ответить
  
Сообщений: 294
Perdator:
Вам не надоело плакать о ресурсе? Двигатель сломался - иди купи новый и ты опять король! А на что еще деньги тратить?
Конечно. А еще лучше через 2 года машину на свалку выкинуть и купить новую. Тут уже появлялись личности со стонами "ойай я от машины за год устаю пипц, новую ахота"
21
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Верный:
Опередил. Может журналюги ошиблись? Попутали 1,4 с 1,6? Тогда точно плюс 30 л.с.
Не, не ошиблись, тот 180ти-сильный без непосредственного впрыска был и 230 Н/м. Огонь мотор.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
2
8
Ответить
  
Сообщений: 294
Truck:
возьмите камаро, 6,2 литра, кто мешает?
такой смешной. Сравнивает машинки за 600-800 кусков с камаро, цены на который в рашке стартуют от 2 лямов.
20
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Да что же это за Европа такая. Одни турбонадувы. Учитесь у Японии достигать тех же характеристик без турбин.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
33
48
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Новые двигателя нужны Опелю как воздух. Молодцы, работают.
Старые (бензиновые) имеют недостатки и болячки, хотя и довольно надежны.
Жаль, что не будет МКПП :-(
А Зафирку с новым 1.6 SIDI турбо я бы взял... Красава!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
13
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
Indestruction:
такой смешной. Сравнивает машинки за 600-800 кусков с камаро, цены на который в рашке стартуют от 2 лямов.
там человек про JZ говорил - сколько новое авто с ним стоило, уж не те ли два ляма?
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10
ну и что это за машина )) если на новой машине ставит новый двигатель ?
Пашустик:
Так то да, вон у меня кореш на свою новую шкоду новый TSI купил и бед не знает, по трассе как продует ей ноздри, 2 литра масла дольет и дальше летит!
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
да, ленивый у нас народ, поэтому и МКПП не планируют поставлять(((
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Truck:
Бензиновый 1,6 SIDI Turbo:
- 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
- мощность 125 кВт/170 л.с.
Новый двигатель значительно превосходит по характеристикам своего предшественника. Мощность увеличилась на 30 л.с.Что-то я не понимаю. 1,6 турбо был 180лс, наоборот, снизили на 10лс теперь
По ходу с 1.4 перепутали ))
2
 
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Нормальные движки!
На японцах по 300 тыс. бегают такие моторы легко.
Только если любишь погонять, турбинка может нагнуться. Заменил и дальше в путь!
9
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Интересно бензин чугуний, а дизель люминь.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
jeka86111:
Да что же это за Европа такая. Одни турбонадувы. Учитесь у Японии достигать тех же характеристик без турбин.
Пока у японцев схожих характеристик даже близко нет. Отсюда унылые продажи в Европе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
27
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну а по теме опель красавцы,
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
через 10лет движок 1.6 будут ставить на машины д и е класса, а на б класс будут стоять 0.6 литра двигателя. вот увидите
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
Angarskey:
через 10лет движок 1.6 будут ставить на машины д и е класса, а на б класс будут стоять 0.6 литра двигателя. вот увидите
а зачем 10 лет? Уже ставят, так то - Пежо 508, Фольксваген пассат, к примеру
4
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ndru:
Все здорово: мощность, крутящий момент, экологичность. У меня другой вопрос: а каков ресурс? Ибо, как показывает практика всех автогигантов последних лет, в погоне за новизной в разы снижается ресурс.
ресурс нормальный при условии нормальной эксплуатации - а у нас нормальную эксплуатацию редко встретишь, масло льют по дешевле, меняют не вовремя в итоге ресурс правда может падать - машины стали более технологичные, а люди застряли в прошлом тысячалетии.
10
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
jeka86111:
Да что же это за Европа такая. Одни турбонадувы. Учитесь у Японии достигать тех же характеристик без турбин.
японцы курят бамбук в сторонке.
в плане гибридов они ушли вперед... в остальном не фонтан выглядят
12
29
Ответить
 
Сообщений: 7
Ndru:
Все здорово: мощность, крутящий момент, экологичность. У меня другой вопрос: а каков ресурс? Ибо, как показывает практика всех автогигантов последних лет, в погоне за новизной в разы снижается ресурс.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Ndru:
Все здорово: мощность, крутящий момент, экологичность. У меня другой вопрос: а каков ресурс? Ибо, как показывает практика всех автогигантов последних лет, в погоне за новизной в разы снижается ресурс.
Полностью согласен! На ресурс сейчас меньше всего обращают внимание! Мощность, экологичность, а ресурс в последнюю очередь! Ведь ремонт таких агрегатов если что выльется в очень кругленькую сумму!!!!
14
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Angarskey:
через 10лет движок 1.6 будут ставить на машины д и е класса, а на б класс будут стоять 0.6 литра двигателя. вот увидите
Форд вроде бы уже объявлял что на С класс будут ставится литровые. Вообще все разумно турбированные ДВС они более эффективные в плане экономии топлива и экологичности.
2
7
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Igorek1505:
Полностью согласен! На ресурс сейчас меньше всего обращают внимание! Мощность, экологичность, а ресурс в последнюю очередь! Ведь ремонт таких агрегатов если что выльется в очень кругленькую сумму!!!!
автомобиль вообще не дешевая игрушка - если у кого то нет денег это не проблема автопроизводителей.
4
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Хлебнут они проблем со своими турбомоторами ! У новых Астр перегородки между кольцами разваливаются - штатные поршни не выдерживают турбонаддува.
14
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
УЖЕ... (октавия 1.2турбо и гольф новый)
exter:
Вот уже 1,6 среднеразмер. А ведь раньше малый класс был до 1,8..... Так через пару лет 1,2 станет среднеразмерником.
BMW начинается с V8
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Angarskey:
через 10лет движок 1.6 будут ставить на машины д и е класса, а на б класс будут стоять 0.6 литра двигателя. вот увидите
Через 10 лет будут на электромобилях они ездить.
TelefonisT:
японцы курят бамбук в сторонке.
в плане гибридов они ушли вперед... в остальном не фонтан выглядят
romic:
Пока у японцев схожих характеристик даже близко нет. Отсюда унылые продажи в Европе.
Ну на 1-2 секунды быстрее будут - это не стоит того.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
TelefonisT:
японцы курят бамбук в сторонке.
в плане гибридов они ушли вперед... в остальном не фонтан выглядят
romic:
Пока у японцев схожих характеристик даже близко нет. Отсюда унылые продажи в Европе.
Вы смотрите туда, что пишет вам производитель. Надо жить реальной жизнью и брать надежные авто.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
рад за опель
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"Автоматическая коробка передач (также 6-ти ступенчатая) создает более комфортные, но менее динамичные ощущения во время движения, особенно приятно она воспринимается на 5-дверной модели Astra."

Вот тут они очень лукавят. Динамика отсутствует как параметр. Автомат очень ленивый, раскручивается неохотно, воруя весь крутящий момент, который может выдать мотор. При этом расход в городе в районе 11-12 литров.

Что же касается 1.6 TDi, то я следующей моей машиной скорее всего будет с турбодизель такого объема. В городе из-за ранней полки крутящего момента можно быстренько выстрелить в соседний ряд. На трассе, что уж говорить тяжеловато, но зато все компенсирует расход.
Subaru Forester XT SG9
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
опиль и так был не супер машиной, а теперь "счастливые" обладатели завоют так же как обладатели всяких там TSI и прочего подобного хлама.
19
28
Ответить
  
Сообщений: 294
ancc:
опиль и так был не супер машиной, а теперь "счастливые" обладатели завоют так же как обладатели всяких там TSI и прочего подобного хлама.
Счастливее только обладатели 10-15 летнего японского "нехлама"
27
9
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17352
Верный:
Опередил. Может журналюги ошиблись? Попутали 1,4 с 1,6? Тогда точно плюс 30 л.с.
никто не ошибся всё верно, там диапазон крутящего увеличен. Да и двиг-то чугунный так, что про ресурс не очковать)
"Где-то рядом, с той же скоростью, как у Вас,всегда едет ваша смерть"(c)Гришковец
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Ну вот и опель выпустил достойные современные двигатели. А японцы всё гонят доисторические атмосферные перделки, хоть бы один достойный мотор в массовом сегменте выпустили.
Q7 3.0 tdi 2017
17
34
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
kamikadze69:
Ну вот и опель выпустил достойные современные двигатели. А японцы всё гонят доисторические атмосферные перделки, хоть бы один достойный мотор в массовом сегменте выпустили.
Ох и заминусуют Вас сейчас)))
Японцы и корейцы на европейском рынке тоже с такими турбодизелями выступают.
Subaru Forester XT SG9
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Ndru:
Все здорово: мощность, крутящий момент, экологичность. У меня другой вопрос: а каков ресурс? Ибо, как показывает практика всех автогигантов последних лет, в погоне за новизной в разы снижается ресурс.
А им это и надо - чтоб ты не 10-15 лет ездил , а менял чаще машину. Стратегия!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Perdator:
Вам не надоело плакать о ресурсе? Двигатель сломался - иди купи новый и ты опять король! А на что еще деньги тратить?
тут темка есть на дроме. У мужика двигатель лопнул, так новый стоит 450 т.р. без установки. Это при цене авто 1 млн.р. Не плохо да?
11
2
Ответить
  
Сообщений: 294
GREK666:
А им это и надо - чтоб ты не 10-15 лет ездил , а менял чаще машину. Стратегия!
Да какие 10-15. Складывается впечатление, что скоро двигло ровно в день окончания гарантии рассыпаться будет.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 294
AKden:
тут темка есть на дроме. У мужика двигатель лопнул, так новый стоит 450 т.р. без установки. Это при цене авто 1 млн.р. Не плохо да?
ну так двигатель и есть самая дорогая часть в авто так то.
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Indestruction:
ну так двигатель и есть самая дорогая часть в авто так то.
а ничего что этот двигатель лопнул у него не проехав и 5 ткм? Не дороговато ли за такой огромный ресурс? при этом диллеры отказали по гарантии.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
Indestruction:
Счастливе е только обладатели 10-15 летнего японского "нехлама"
этот нехлам меня вполне устраивает, если перестанет я легко куплю любой другой японский нехлам, но уж никак не опиль))
13
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Да молодцы, работают люди. пару лет назад - опель, судя по отзывам - не выдерживал никакой критики - ни по железу, ни по отделке, ни по ресурсу. А сейчас - ищут свой путь. турба-ни турба - какая разница.... не всем же клепать атмосферники, как япы, и тупо повеситься на GDI, как корейцы.... пытаются вернуть былую славу... времён второй мировой... ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 294
AKden:
а ничего что этот двигатель лопнул у него не проехав и 5 ткм? Не дороговато ли за такой огромный ресурс? при этом диллеры отказали по гарантии.
Можно ссыль? Странно что при таком пробеге негарантийный случай.
2
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Мда, тенденции складываются явно не в нашу (потребителей) пользу.
Повсеместное снижение металлоемкости, удешевление материалов, плохая ремонтопригодность, применение наддувов, напичканность электроникой - все это не для нас, обитателей стран "третьего мира".
мАсква не в счет.
8
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 17
Турбо тоже хорошо, если нужно выжать что то из ничего.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
kamikadze69:
Ну вот и опель выпустил достойные современные двигатели. А японцы всё гонят доисторические атмосферные перделки, хоть бы один достойный мотор в массовом сегменте выпустили.
Видел я эту высокотехнологичную двигу, дилерскую, с пробегом 85 тык на стенде раскиданным - ужас! колец практически нет, причем то что есть перекалено и не пружинит не капельки. Кокса там - аж страшно смотреть! Причем на авто каталась жена зам.директора автосервиса - масло менялось не через 15, а через 5 тык.. Нафиг такую технологичность.. Китайцы понадежнее будут..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
9
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Indestruction:
Можно ссыль? Странно что при таком пробеге негарантийный случай.
он (якобы) залил ослиную мочу и на груженой машине в затяжную горку втапливал... https://forums.drom.ru/law/t115...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Dmitry36:
он (якобы) залил ослиную мочу и на груженой машине в затяжную горку втапливал... https://forums.drom.ru/law/t115...
ага. вот только он стоял там один. все остальные ездят и проблем не имеют
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
А еще весь это шум про экономичность это ерунда. Чтобы заставить ездить все эти стаканчики сока в потоке надо крутить очень серьезно и при этом они выдают за 10 литров. Столько же потребляют и старые 2х литровые японцы. Лично мой галант в городе 10 потреблял и при этом не надо было крутить до отсечки постоянно
12
3
Ответить
  
Сообщений: 298
AKden:
А еще весь это шум про экономичность это ерунда. Чтобы заставить ездить все эти стаканчики сока в потоке надо крутить очень серьезно и при этом они выдают за 10 литров. Столько же потребляют и старые 2х литровые японцы. Лично мой галант в городе 10 потреблял и при этом не надо было крутить до отсечки постоянно
Вот это кстати правда истинная. Или не раскручивай турбину и получай тошнотку, либо крути и удивляйся расходу в два раза больше паспортного. зато в тошнотном режиме всё экологично и экономично. только вот проблема, что так никто ездить не будет!
5
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Oleg46:
Видел я эту высокотехнологичную двигу, дилерскую, с пробегом 85 тык на стенде раскиданным - ужас! колец практически нет, причем то что есть перекалено и не пружинит не капельки. Кокса там - аж страшно смотреть! Причем на авто каталась жена зам.директора автосервиса - масло менялось не через 15, а через 5 тык.. Нафиг такую технологичность.. Китайцы понадежнее будут..
Конечно. Их и берите...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
romic:
Пока у японцев схожих характеристик даже близко нет. Отсюда унылые продажи в Европе.
какой ты ска дибил
8
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Передернуло от Adblue, синяя крышка в лючке бензобака. По аналогии с грузовыми авто, во Владике год назад было 2-3 места где можно купить. Потребляется этой жижи 5 проц от расхода ДТ, т.е. на бак 50л ДТ + 2,5л голубой жижи.
Заморозили нафиг эту "экологию"... Не для России это все.
Toyota Kluger Hybrid 2005
Nissan Leaf 2014
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ndru:
Все здорово: мощность, крутящий момент, экологичность. У меня другой вопрос: а каков ресурс? Ибо, как показывает практика всех автогигантов последних лет, в погоне за новизной в разы снижается ресурс.
Ресурса похоже вообще больше нет. И починить нельзя, только заменить в сборе, так что вопрос звучит иначе, не каков ресурс, а сколько стоит замена движка раз это теперь расходник как стойки например?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
H22A RED TOP:
какой ты ска дибил
согласен, полный дибил.
4
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Rihter:
Передернуло от Adblue, синяя крышка в лючке бензобака. По аналогии с грузовыми авто, во Владике год назад было 2-3 места где можно купить. Потребляется этой жижи 5 проц от расхода ДТ, т.е. на бак 50л ДТ + 2,5л голубой жижи.
Заморозили нафиг эту "экологию"... Не для России это все.
Все это борьба с мельницами. Все это для отвлечения глаз от действительно загрязнителей экологии таких как крупные предприятия, тэц и прочие грязные перерабатывающие заводы. Проще же бороться с рядовыми гражданами, чем с гигантами. Вот нас и душат и внушают что наша повозка грязнее всего. Хотя есть данные что все машины мира не перекрывают даже близко загрязнения от заводов
1
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Dmitry36:
он (якобы) залил ослиную мочу и на груженой машине в затяжную горку втапливал... https://forums.drom.ru/law/t115...
Я не спец по матчасти, но, имхо, не должно было рассыпаццо все так сурово от ослиной мочи.
 
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2306
Ndru:
Главное, чтобы знаменосцем Пердатора назначили и выдали ему 2 флага: один российский триколор, а второй-белый с надписью "Фольксваген-намба ван". И все. Тогда мы точно победим. Всех.
В тему)
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Samcon:
Хлебнут они проблем со своими турбомоторами ! У новых Астр перегородки между кольцами разваливаются - штатные поршни не выдерживают турбонаддува.
Много наразваливали? Фактами не побалуете?
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Да всем давно известно для чего новые авто выпускают, что бы деньги на эксплуатации выкачивать. Вот и движки новые под это подогнали. Сэкономили на топливе, отдали больше дилеру. Дилер доволен, а нефтемагнаты повысили ценник на бенз и тоже довольны.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 113
Кстати, кто еще делает современные движки из чугуния? Я дума уже все на люминь перешли.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
lelik san:
Вот это кстати правда истинная. Или не раскручивай турбину и получай тошнотку, либо крути и удивляйся расходу в два раза больше паспортного. зато в тошнотном режиме всё экологично и экономично. только вот проблема, что так никто ездить не будет!
Статью читали внимательно? "держит максимальный крутящий момент на большом диапазоне оборотов от 1650 до 4200" твой атмосферник при 1600 оборатах ели тронется, а на этом движке уже максимальный моент развивается, зачем его постоянно раскручивать? он и так прекрасно едет, а вот атмосферники как раз надо раскручивать, чтобы они ехали, поскольку максимальный монент достигается как правило при 4000-4500 оборотах...
6
4
Ответить
  
Сообщений: 294
MaxKem:
Статью читали внимательно? "держит максимальный крутящий момент на большом диапазоне оборотов от 1650 до 4200" твой атмосферник при 1600 оборатах ели тронется, а на этом движке уже максимальный моент развивается, зачем его постоянно раскручивать? он и так прекрасно едет, а вот атмосферники как раз надо раскручивать, чтобы они ехали, поскольку максимальный монент достигается как правило при 4000-4500 оборотах...
Походу поэтому новые движки и сыпятся, т.к. всегда на пределе.
6
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Indestruction:
Походу поэтому новые движки и сыпятся, т.к. всегда на пределе.
Они конечно более требовательны к себе чем древние атмосферники, но зато гораздо интересней с точки зрения динамики и расхода, следить за ними надо и правильно эксплуатировать и ничего сыпаться не будет...
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Oleg46:
Видел я эту высокотехнологичную двигу, дилерскую, с пробегом 85 тык на стенде раскиданным - ужас! колец практически нет, причем то что есть перекалено и не пружинит не капельки. Кокса там - аж страшно смотреть! Причем на авто каталась жена зам.директора автосервиса - масло менялось не через 15, а через 5 тык.. Нафиг такую технологичность.. Китайцы понадежнее будут..
Можно поподробнее, пиз...льсвом попахивает...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 294
MaxKem:
Они конечно более требовательны к себе чем древние атмосферники, но зато гораздо интересней с точки зрения динамики и расхода, следить за ними надо и правильно эксплуатировать и ничего сыпаться не будет...
может я консерватор, но следующее авто хочу все же с проверенным атмо (не в плане, технологии, а модель двигла старенькая уже))
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
gunn40:
Много наразваливали? Фактами не побалуете?
это ему сказал знакомый знакомого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Indestruction:
может я консерватор, но следующее авто хочу все же с проверенным атмо (не в плане, технологии, а модель двигла старенькая уже))
Каждому свое, я вот не хочу платить такие же деньги за древние атмо разработанные в 80-х, как и за инновационные турбо двигатели, получается производитель в разработку старых ничего не вложил откуда такие ценники? Они конечно ломаются реже, ну и не едут ...турбо двигатели с каждым годом становятся надежнее, постоянно дорабатываются, а чем занимаются производители овощных атмодвигов, качают бабло сами ничего не разрабатывая, такие авто должны стоить в два раза дешевле, а по факту?
3
8
Ответить
  
Сообщений: 294
MaxKem:
Каждому свое, я вот не хочу платить такие же деньги за древние атмо разработанные в 80-х, как и за инновационные турбо двигатели, получается производитель в разработку старых ничего не вложил откуда такие ценники? Они конечно ломаются реже, ну и не едут ...турбо двигатели с каждым годом становятся надежнее, постоянно дорабатываются, а чем занимаются производители овощных атмодвигов, качают бабло сами ничего не разрабатывая, такие авто должны стоить в два раза дешевле, а по факту?
по факту не в 2 раза конечно, но дешевле. Я по местным меркам на "дешовом *овне" катаюсь и продолжу катаццо ближайшее время, но не суть. Я хочу Астру H с двиглом 1,8 атмо. На тест-драйве и у друга катал такую. Не сказал бы, что она не едет. Опять же с чем сравнивать- с ГТР или с копейкой? (утрирую конечно). Разница в топовых комплектациях неплохая. Астра Н космо выходит 734 ру*** (со скидками 707-710), Астра J космо 898 (считай все 900). Почти 2 сони разницы.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Indestruction:
по факту не в 2 раза конечно, но дешевле. Я по местным меркам на "дешовом *овне" катаюсь и продолжу катаццо ближайшее время, но не суть. Я хочу Астру H с двиглом 1,8 атмо. На тест-драйве и у друга катал такую. Не сказал бы, что она не едет. Опять же с чем сравнивать- с ГТР или с копейкой? (утрирую конечно). Разница в топовых комплектациях неплохая. Астра Н космо выходит 734 ру*** (со скидками 707-710), Астра J космо 898 (считай все 900). Почти 2 сони разницы.
Я имел ввиду разных производителей, Вы назвали вполне адекватную разницу, а теперь возьмите ценник примеру на Короллу с ее овощным движком (до 1.1 млн.) абсолютный не адекват..., в этой ценовой категории я бы обратил внимание на Шкоду Октавию классный авто, за приемлимые деньги...
5
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
lobovoe:
Российской соляры не боятся только Камазы и японцы
добавлю! посмотрим что будет с этими"чудо движками после 100тыс. пробега. турбо- минус надёжности однозначно, непосредственный впрыск топлива и наш бензин не совместимые вещи..
TOYOTA MAZDA
 
1
Ответить
  
Сообщений: 294
MaxKem:
Я имел ввиду разных производителей, Вы назвали вполне адекватную разницу, а теперь возьмите ценник примеру на Короллу с ее овощным движком (до 1.1 млн.) абсолютный не адекват..., в этой ценовой категории я бы обратил внимание на Шкоду Октавию классный авто, за приемлимые деньги...
Ну лям это уже да. Октавия, только если в топовой комплектации, где 2,0 турбо. В базе 1,2 турбо на такое немаленькое авто это смешно уже.
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Truck:
возьмите камаро, 6,2 литра, кто мешает?
а ты из крайности в крайность не бросайся! даёшь рядную четвёрку без турбо, с чугунным блоком и объёмом среднего размера!
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Kavin:
да, ленивый у нас народ, поэтому и МКПП не планируют поставлять(((
мкпп если это не спортак или внедорожник осталась в 90х давно!
TOYOTA MAZDA
3
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Валера-!:
мкпп если это не спортак или внедорожник осталась в 90х давно!
тссс. не расстраивай фанатов дергать ручку в пробках на среднестатистической ***овозке, на которой ездят в ашан и на ближайшее озеро летом)
1
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Indestruction:
тссс. не расстраивай фанатов дергать ручку в пробках на среднестатистической ***овозке, на которой ездят в ашан и на ближайшее озеро летом)
лол да и только. а ведь есть же такие..
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Валера-!:
лол да и только. а ведь есть же такие..
не, у палки перед автоматом одно существенное преимущество. Ее можно на тросу тащить, автомат, насколько я помню, только эвакуатор.
1
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Indestruction:
Ну лям это уже да. Октавия, только если в топовой комплектации, где 2,0 турбо. В базе 1,2 турбо на такое немаленькое авто это смешно уже.
Знакомый взял Октвию 1.8 турбо за семьсот с копейками на механике, на автомате по моему 830 (1.8) стоила правда старый кузов, очень достойный двиг...
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
jeka86111:
....Ну на 1-2 секунды быстрее будут - это не стоит того.
Плоско мыслишь.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
эх турбо,турбо в 2016 году даже джиэмовцы хотят на спортивную икону америки-корветт ставить вэ 8, 4.5 литра и 2 насоса. куда катится мир!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
romic:
Плоско мыслишь.
ну пока тесты наших журналюг имено такую разницу и показывают. не более
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Понравилось про жидкость для уменьшения выбросов. Получается достигают экологичности не ухудшением параметров двигателя, а вливанием в выпускной коллектор спец. химии. То есть можно надеяться на сохранении хороших характеристик двигателя как в старые добрые не экологичные времена. Опель сделал хороший обходной путь - ясно же, что в России никто не будет заливать эту жидкость каждый день, а только перед тех. осмотром, но производитель уже не в ответе.
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 294
Ru.tiger:
Понравилось про жидкость для уменьшения выбросов. Получается достигают экологичности не ухудшением параметров двигателя, а вливанием в выпускной коллектор спец. химии. То есть можно надеяться на сохранении хороших характеристик двигателя как в старые добрые не экологичные времена. Опель сделал хороший обходной путь - ясно же, что в России никто не будет заливать эту жидкость каждый день, а только перед тех. осмотром, но производитель уже не в ответе.
да давно пора на подобные жидкости перейти, вместо убивания движков эконормами. бережливые европейцы и сердобольные рашкинцы будут лить ее тоннами, остальные забьют. Но хотя бы двигло будет не удушенное вхлам.
2
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Для удовлетворения этого требования в дополнение к силовым агрегатам были также разработаны новые трансмиссии — как автоматические, так и механические, позволяющие уменьшить их габариты.

Читать как мы изнасиловали двигатель, а теперь взялись за трансмиссию...
TLC
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ru.tiger:
Понравилось про жидкость для уменьшения выбросов. Получается достигают экологичности не ухудшением параметров двигателя, а вливанием в выпускной коллектор спец. химии. То есть можно надеяться на сохранении хороших характеристик двигателя как в старые добрые не экологичные времена. Опель сделал хороший обходной путь - ясно же, что в России никто не будет заливать эту жидкость каждый день, а только перед тех. осмотром, но производитель уже не в ответе.
Ни чё что при производстве этой "чудо-химии" траванули воздух сгоранием нефтепродуктов и засpaли сточными водами близлежайший водоём. А оставшиеся отходы - закопали в землю за забором или в стране третьего мира.
TLC
2
1
Ответить
  
Сообщений: 294
Nale:
Ни чё что при производстве этой "чудо-химии" траванули воздух сгоранием нефтепродуктов и засpaли сточными водами близлежайший водоём. А оставшиеся отходы - закопали в землю за забором или в стране третьего мира.
инсайдовская инфа с заводов GM? Или так, лишь бы полалаболить?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Nale:
Ни чё что при производстве этой "чудо-химии" траванули воздух сгоранием нефтепродуктов и засpaли сточными водами близлежайший водоём. А оставшиеся отходы - закопали в землю за забором или в стране третьего мира.
При производстве это химии ни один китаец не пострадал)) Химия как химия, думаю, ничего там ядреного нет. Вон у мерса есть такая жидкость http://dikauto.com/u-nas-vsegd... - водный раствор мочевины, что кстати одно из самых распространенный удобрений. Да и в Вас, уважаемый, есть водный раствор мочевины! Можете его добавлять вместо спецжидкости, раз Вас так заботит экология - а что, все натуральное))
Nissan Bluebird EU14/SR18 1996 г.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Indestruction:
не, у палки перед автоматом одно существенное преимущество. Ее можно на тросу тащить, автомат, насколько я помню, только эвакуатор.
Ее можно починить намного дешевле в этом преимущество, особенно в свете того, что классические автоматы уходят в небытье потихоньку их сменяют вариаторы на востоке и роботы на западе, а надежность этих коробок и главное стоимость и сложность ремонта не радует консервативных покупателей. В той же Европе большая часть проданых машин на палке, там народ очень жадный
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
MaxKem:
Знакомый взял Октвию 1.8 турбо за семьсот с копейками на механике, на автомате по моему 830 (1.8) стоила правда старый кузов, очень достойный двиг...
Пусть оставляет на ручнике и нейтралке а то были уже нехорошие случаи
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Jak24:
Кстати, кто еще делает современные движки из чугуния? Я дума уже все на люминь перешли.
Subaru
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1300
Интересно как поведет себя турба в мороз -35, когда машина постояла на улице часа 2-3? Думаю моторы одноразовые, как у многих новых турбонемцев.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
kubang:
ну пока тесты наших журналюг имено такую разницу и показывают. не более
Мало читаешь, и все что запоминаешь - через строку. Разница в 2 секунды равна 20% максималки. Еще 20-25% покупатель имеет с расхода. 50% получает с межсервисного пробега. МНОГО получает с комфорта в динамическом диапазоне мотора. И так далее.
Итого получается весьма много и приятно.

Но местные "спецы психиатры" до сих пор думают, что турбо-мотор, это древний JZ, RB или SR с прикрученной к нему турбиной и ресурсом в один старт по району. Что, на самом деле справедливо только в контексте именно этого шлака из 80-х, который столь умело, но не надолго у нас "наддувают".
Пришло время других технологий. И горячо любимые "местными" узколобиками япошки, в ближайшие годы перейдут на малый объем и турбины. И движуха в этом направлении уже есть....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
paradox22:
Интересно как поведет себя турба в мороз -35, когда машина постояла на улице часа 2-3? Думаю моторы одноразовые, как у многих новых турбонемцев.
конечно ты думаешь правильно, турбовые моторы немцы всегда ещё один в багажник кладут. на всякий случай, это что-бы доехать от автосалона до станции ТО.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
paradox22:
Интересно как поведет себя турба в мороз -35, когда машина постояла на улице часа 2-3? Думаю моторы одноразовые, как у многих новых турбонемцев.
Все новые немцы в -35 заведутся в полпинка и поедут по делам. А ты на работу в холодной маршрутке. Хотя, конечно, турбина ни как на старт не влияет. А влияет своевременное обслуживание мотора и нормальный хозяин.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
romic:
Мало читаешь, и все что запоминаешь - через строку. Разница в 2 секунды равна 20% максималки. Еще 20-25% покупатель имеет с расхода. 50% получает с межсервисного пробега. МНОГО получает с комфорта в динамическом диапазоне мотора. И так далее.
Итого получается весьма много и приятно.
Но местные "спецы психиатры" до сих пор думают, что турбо-мотор, это древний JZ, RB или SR с прикрученной к нему турбиной и ресурсом в один старт по району. Что, на самом деле справедливо только в контексте именно этого шлака из 80-х, который столь умело, но не надолго у нас "наддувают".
Пришло время других технологий. И горячо любимые "местными" узколобиками япошки, в ближайшие годы перейдут на малый объем и турбины. И движуха в этом направлении уже есть....
впринцире все верно,но как я уже сказал кроме расхода,ну не 20-25 процентов разницы там,она меньше
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
kubang:
впринцире все верно,но как я уже сказал кроме расхода,ну не 20-25 процентов разницы там,она меньше
тфу, это я не про расход имел ввиду)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
gunn40:
Много наразваливали? Фактами не побалуете?
Ну хотябы вот : http://astraclub.ru/threads/10...
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Samcon:
Ну хотябы вот : http://astraclub.ru/threads/10... 0-50-000-%...
ну если хорошо поковыряться в инете, то я тебе и про новую праворукую Тайоту что-нибудь найду типо такого. Если у одного развалилась тачка, то это не значит, что они все такие. Если ты купишь сегодня телевизор новый, а завтра он сгорит, то это не значит, что они все завтра посгорают, такой же модели может работать и 15 лет без поломки.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Разрушение поршней на турбомоторах Опеля известная проблема : http://astraclub.ru/threads/10...
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Samcon:
Ну хотябы вот : http://astraclub.ru/threads/10... 0-50-000-%...
И че там написано? Что, тупой бот за 50 000 пробега 4 раза вкрутил в левом сервисе иридиевые свечи, для которых ресурс 60 000 км минимум на комплект? Вброс *****а в пропеллер... при чем бездарный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
мотор - SIDI
тормоза - LETI
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
коммунист:
ну если хорошо поковыряться в инете, то я тебе и про новую праворукую Тайоту что-нибудь найду типо такого. Если у одного развалилась тачка, то это не значит, что они все такие. Если ты купишь сегодня телевизор новый, а завтра он сгорит, то это не значит, что они все завтра посгорают, такой же модели может работать и 15 лет без поломки.
Шансов развалиться у стокового поршня на турбомоторе гораздо больше - ибо ковку надо ставить - а это дорого ! Поэтому если на такой тачке кататься на все деньги как говорят - долго не прокатаешься.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
romic:
И че там написано? Что, тупой бот за 50 000 пробега 4 раза вкрутил в левом сервисе иридиевые свечи, для которых ресурс 60 000 км минимум на комплект? Вброс *****а в пропеллер... при чем бездарный.
Спор бестолковый - нравится купи Опель с турбой ! Вас же никто не отговаривает.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
jeka86111:
Вы смотрите туда, что пишет вам производитель. Надо жить реальной жизнью и брать надежные авто.
именно поэтому забил на японский ширпотреб и не слушаю баек... купил опель и про то что такое надежность-ненадежность я вообще забыл... тупо езжу и езжу... а что там и как в машине устроено я даже не знаю... и не хочу знать... покатался на японцах узнал как устроена раздатка, вариатор, шрусы стойки... вот зачем мне все это нужно?? теперь красота уже 3,5 года
5
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
lobovoe:
Российской соляры не боятся только Камазы и японцы
И КрАЗы...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
Нас потихоньку подсадят на плановое ТО...
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Veider:
Нас потихоньку подсадят на плановое ТО...
ну так если не делать планово - движку ппц
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Indestruction:
Ну лям это уже да. Октавия, только если в топовой комплектации, где 2,0 турбо. В базе 1,2 турбо на такое немаленькое авто это смешно уже.
Так этот 1.2 турбо едет намного лучше чем Королловский 1.6 атмосферник и на уровне 1.8 у Короллы. Если сами не ездили на таком движке, то посмотрите характеристики Октавии и Леона на таких движках. Особенно с автоматом!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
 
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
А опель прет и прет потихоньку,медленно,но верно занимая свое место и вытесняя конкурентов,растет.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
VBS:
Так этот 1.2 турбо едет намного лучше чем Королловский 1.6 атмосферник и на уровне 1.8 у Короллы. Если сами не ездили на таком движке, то посмотрите характеристики Октавии и Леона на таких движках. Особенно с автоматом!
Вопрос риторический - долго ли будет ехать и каков ресурс ?
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
а какой из них бензиновый в описании крутящего момента, по моим убеждениям бензиновый не тянет с 2 тыс оборотов, тем более с 1,6тыс...
мб описание не полное, понимаю, что там про дизель, а про бензиновый двиг про крутящий момент не нашел(

но тяговитости этих движков помоему стоит позавидовать 280 и 320нм
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
Samcon:
Вопрос риторический - долго ли будет ехать и каков ресурс ?
у многих такие вопросы возникают, честно пока развиваются автогиганты...за всю историю авто различных производителей, ниразу нигде не читал, что на каких то распостраненных моделях жутко низкий ресурс движков...я думаю, как и всегда зависит от правильной эксплуатации и своевременного ТО расходников
 
 
Ответить
  
Сообщений: 294
VBS:
Так этот 1.2 турбо едет намного лучше чем Королловский 1.6 атмосферник и на уровне 1.8 у Короллы. Если сами не ездили на таком движке, то посмотрите характеристики Октавии и Леона на таких движках. Особенно с автоматом!
ох не знаю, как этот 1,2 таскает на себе такой вес. Ровно до отсечки гарантии пашет?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Eulogy:
я думаю, как и всегда зависит от правильной эксплуатации и своевременного ТО расходников
и от криворукости производителя. Заводской брак никто не отменял. Здесь же на дроме видел отзыв о японском ведре-ланцере 10, который в первый же месяц рассыпался вхлам.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Зафиру Турер на дизеле хотел бы,а вообще Опель делает классные авто.Вот ещё,самый надежный Опель Астра ... http://www.opel.ru/experience/...
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
В легковые дизеля тоже стали лить мочевину...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Samcon:
Спор бестолковый - нравится купи Опель с турбой ! Вас же никто не отговаривает.
И не отговорит. Сейчас езжу на Инсигнии турбо - мега аппарат....хоть и не мой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
jeka86111:
Да что же это за Европа такая. Одни турбонадувы. Учитесь у Японии достигать тех же характеристик без турбин.
анука перечисли мне 1,6 ДВС с такими характеристиками да ещё и на массовых автомобилях? или ты как всегда балаболишь?
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Опель.
Посмотреть всё о Опель
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром