Обновленная Niva Travel: пародии на RAV4 больше нет

Обновленная Niva Travel: пародии на RAV4 больше нет

18 Июня 2025 | 17142 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
752 (44%)
976 (56%)

На открывшемся 18 июня Петербургском международном экономическом форуме АВТОВАЗ представил модернизированную версию внедорожника Lada Niva Travel.

Вместо стандартного для модели 1,7-литрового мотора мощностью 80 л.с., ведущего свою историю от двигателя ВАЗ-2101, в модернизированном Тревеле применен новый восьмиклапанный бензиновый 1.8, созданный на основе агрегата ВАЗ-11182 от переднеприводных Лад. Рабочий объем двигателя увеличили, применили поддон картера с приливами под болтовые соединения с картером сцепления. В Тревеле двигатель установлен продольно, его мощность составляет 90 л.с., крутящий момент — 150 Нм. Особенностью мотора называют высокую тягу «на низах», в этом смысле он близок по характеристикам к дизельным.

Экстерьер модели освежили через применение новой передней бамперной группы с укрупненной решеткой радиатора и светодиодных блок-фар. Анфас Нива Тревел больше не является пародией на Toyota RAV4 поколения XA50.

Другими особенностями машины станут передние дисковые вентилируемые тормоза от Весты. Колеса — посадочным диаметром 17 дюймов.

Старт производства модернизированного Трэвела — в конце 2025-го.

Lada Niva Travel обновленного образца
Lada Niva Travel обновленного образца
 
Lada Niva Travel обновленного образца
Lada Niva Travel обновленного образца. Фото: Сова-Инфо
 
Lada Niva Travel уходящего образца. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

r667ve
Уже кроссовер вскрыли пол часа назад.
Где новость то?
118
10
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 554
А где азимут
56
11
Ответить
30680227
Да на рав породит нет, теперь на чери
207
20
Ответить
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов.
ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше проблем с мощностью. Нет, запихали 1,8 .... на 90 лошадей 150 момента - это что за цифры. обратно в 80е?
в итоге всё тоже и останется как не ехала так и не будет ехать.
главное что ценник небось к 2м миллионам подвинут.
309
74
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Дядя Шнюк
А где азимут
На пмэф

Lada Azimut — первый кроссовер собственного производства «АвтоВАЗа».

Предварительно, авто оснащено модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120, 138 и 150 л. с.

Производители предусмотрели установку автоматической трансмиссии (вариатора) китайского производства. Привод — передний. Цена пока неизвестна
6
42
Ответить
Слава
Краснодар
Дядя Шнюк
А где азимут
На
34
9
Ответить
Dongan
Особенно особенности
Колеса 17
Вентилируемые! Дисковые тормоза от... Весты!
Ничоси!
Конец очереди где???
110
12
Ответить
Слава
Краснодар
Директор Моря!
На пмэф Lada Azimut — первый кроссовер собственного производства «АвтоВАЗа». Предварительно, авто оснащено модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120,...
Ориентир известен. от 2,5 минималка.
46
4
Ответить
   
Сообщений: 19316
На Черри Тигго сейчас похож
Продам уши от мертвого осла.
35
23
Ответить
r667ve
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
Прикрутить турбинку просто)И не будет проблем)
Чтобы прикрутить турбинку,нужно пол машины перелопатить,интерекуллер,насос,форсунки.
Можно и так прикрутить,но сколько она выдаст?Те же 90-100 сил?Нужно будет крутить и заливать 98 бензин.
Лучше v8 туда воткнуть литров на 5 сразу.
Или дизель с КАМАЗа.
139
39
Ответить
Тоха_072
Тюмень
А можно пародию не на решётку а что-нибудь поважнее?
37
5
Ответить
Pax
Владивосток
Теперь это Corolla Cross
52
10
Ответить
24701641
Иркутск
r667ve
Уже кроссовер вскрыли пол часа назад.
Где новость то?
Очередная шляпа конская. Че ее обсуждать
89
26
Ответить
33718578
150 для 1,8 это далеко не дизельный момент. 250+-300 норма для такого объема. И не тянет и не едет.
76
25
Ответить
6089797
Отличный фейслифтинг. Продольная компоновка как на BMW
16
34
Ответить
  
Сообщений: 490
Те же яйца, только вид в профиль)))
УАЗ-31514 1987
ВАЗ-21063 1992
TOYOTA VISTA VX 1991
TOYOTA RAV-4 LV 1995
TOYOTA CAMRY R3 2005
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
48
5
Ответить
николай
Усть-Илимск
По большому счету нам надо радоваться, производитель хоть начал стараться что-то исправлять и модернизировать....а нравится или нет это каждый решит для себя сам
74
75
Ответить
31876463
Всё рожают-рожают - ничего путного родить не могут.
71
12
Ответить
dmitry e
33718578
150 для 1,8 это далеко не дизельный момент. 250+-300 норма для такого объема. И не тянет и не едет.
Момент дизельный, а не турбодизельный.
Старый фиатловский турбодизель 1248сс выдает в стоке 90л.с. и 200нм, а с чипом 110л.с. и 240нм.
Этот мотор по моменту ка дизель форд Сиерра 1.8 начала 80-х.
Вам смешно, а для ВАЗа это прорыв... По критериям их лоббиста утильсбора, видимо
90
7
Ответить
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания, ну почему нельзя сделать так или так, что за аморалы это делали?! Что именно он имел в виду я не понимал тогда. На дворе 2023 год, появились лишние копейки и мы с сыном реши ли взять что нибудь для покатушек и таскания небольшого автодома на 650кг. Естественно выбор пал на патриота)) так как он был в нашей семье) и кстати за 65000км особых проблем с ним не было, мелочь да сыпалась, но что то прям грандиозное нет. Хотя если четно нагружали мы его по лесам и полям нормально. Открываем всем известный сайт а цена патрика мамочки мои, в итоге решаем купить новую ниву. Купить ниву это целый квест надо сказать . Дилеры просто крутят к ней все что можно и РРЦ в 963900 (урбан) превращается в 1100-1150. Купили в итоге в другом городе по ррц. Но суть данного опуса не об этом. У нас дом и большой гараж если по метрам то 6х6, 3 машины, квадры, снегоходы, скутер и автодом. Из инструмента разве что нет только стапеля. Любим мы с сыном ковыряться с техникой. Вообщем думаю дед ругался так как и инструмента тогда не было хорошего, и все итаки нива тогда не так давно вышла, сейчас все по другому должно быть, ведь прогресс же идет..думал я...и боги как я ошибался. Сначала перегонка 300 км, три раза останавливались так как спина просто выходила из чата. Два раза чуть в ДТП не попали, я на обгон а она не едет. Но самый треш был когда мы ее полностью разобрали. Знаете мой на тот момент 14 летний сын лучше варил чем на заводе. Везде точки сварные разбросаны по кузову, несколько раз резал руки об хз что, проводка на скутере толще чем в ней. Описывать долго, но сделали мы очень много, влили в нее столько антикора и тюнинга рублей на 150-200. Думали новая машина хоть будет покатушка года на 3-4 с крышей и таскать автодом. Первый заезд после тюнинга..поехали с семьей на озеро в лес, благо недалеко всего 260км зацепили автодом. Погода конец апреля температура +16-18 кайф. Через полчаса машина начала греться, на обгон бесполезно она не едет. Ехали 4 часа со скоростью 70-80 кмч и включенной печкой. По приезду была проведена работа и отклонений не было найдено, то есть перегрев это норма для нее. Вентиляторы после мойки прилипли и сгорели)) Описывать можно долго всего, но апогеем стала весна, когда я нашел следы ржавчины на петлях дверей, под резинками лобового, под днищем и в подкапотке состояние машины как у меня был 100 крузак которому было 16 лет на секундочку, и то который начал по днищу цвести после того как в городе поменяли какие то присыпки на дорогу. По факту машины автоваза конкретно эта, та что за лям это конструктор, вспомнил деда и проклял автоваз. За 40+ лет не поменялось ничего, а я для себя решил что больше никогда не куплю машины российских заводов точка!!! 963+200 вложений, не говоря про время, продал кое как за 930...а вы про то что дорогие джипы теряют в цене)) Возможно немного сумбурно вышло, после ночной не ругайтесь) пока это писал пережил еще раз эту травму. Павел 43 года))
246
21
Ответить
Дмитрий
Омск
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
Сейчас без турбинки в дилерских центрах по гарантии куча обращений. Двигатель и так максимально форсирован, а если еще и турбинку, то ресурс двигателя еще в разы сократится. Придется гарантию автовазу на пробег Нивы делать 10 тыс км и не факт, что мотор с турбинкой эту гарантию переживет и не рыганет на 8 тысячах.
35
5
Ответить
Nikolas
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
К чему опус то был, тут про легенду а на фото Трэвел. Сосед по обществу купил отцу такую 2 года назад. Приходил в гости на днях, чет разговаривали про авто. Первые полгода из сервисов не вылазили то одно то другое. Сняли боковые пластиковые заглушки а там коррозия почти насквозь. По днищу такая же песня, и уже в нескольких местах где были сколы образовываются ржавчины. Кароч трэвел тоже не подарок))
49
12
Ответить
2884121
33718578
150 для 1,8 это далеко не дизельный момент. 250+-300 норма для такого объема. И не тянет и не едет.
Это что за дизеля такие, 1,8 литра атмосферных и 300 момента? Такие существуют в современном автомобилестроении? Ну и бензиновый двигатель, близкий по характеристикам к дизельным и "1,8 это далеко не дизельный момент. 250+-300 норма для такого объема" - вообще никак не связаны между собой, не находите? Откуда Вы взяли привязку к объему? Небольшой ликбез специально для Вас, (не благодарите, не стоит): дизельные моторы отличаются хорошей тягой на низких оборотах коленчатого вала. Чего и добились на этом двигателе. Без привязки к объемам и цифрам. 150 момента на 2000 - это лучше, чем 250 момента на 4000, хоть цифра в абсолютных значениях и меньше.....
23
26
Ответить
Александр Устюгов
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
С турбинкой он умрет не пройдя и 10000. Турбинка это не панацея, там надо все перечитывать, линии переделывать, материалы другие, допуски другие... Это уже будет не автоваз
32
1
Ответить
26386673
Шерегеш
31876463
Всё рожают-рожают - ничего путного родить не могут.
Похоже в процессе зачатия , что-то не так делают)))
20
1
Ответить
Вадим Варенцов
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
На старой ниве тревел было 127,4 нм при 4000 оборотов Если на новом моторе будет 150 нм то это всё равно ощутимо больше. Во вторых если вы помните была и есть хёндай крета она же солярис HC полный привод 1,6 121 лс. Так там 148 нм при 4500 оборотов. И ничего ездят нормально.
34
9
Ответить
Volks
Москва
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
А приводы, коробка, раздатка, возросший момент после установки "турбинки" как переварят? Про тормоза я уж не говорю...
32
3
Ответить
26386673
Шерегеш
Nikolas
К чему опус то был, тут про легенду а на фото Трэвел. Сосед по обществу купил отцу такую 2 года назад. Приходил в гости на днях, чет разговаривали про авто. Первые полгода из сервисов не вылазили то одно...
Нива она и есть Нива как ее не назови.Тоже имел счастье попользоватся ВАЗ 2121 97г. Но я долго наслаждатся не стал, в августе купил в мае продал к едрене фене.
18
5
Ответить
2884121
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали:
"...Частенько бегаю спринтерские дистанции или полумарафоны. Решил купить себе подходящую обувь. Пошел в магазин и ох...ох...ох, как поразился актуальным ценам на кроссовки, поэтому пошел в хозяйственный магазин и купил с распродажи кирзачи. Ну, а что, тоже ведь обувь... Как я ошибался... Сначала была спринтерская дистанция на 300 метров, приходилось каждые 100 метров разуваться, т.к. колени и голеностоп из чата выходили ( у меня артроз, лишний вес и прочее, в общем, что нормальным людям норм - мне не заходит). Два раза чуть кубарем не покатился, т.к. хотел улучшить результат на стометровке, но спотыкался постоянно, обувь тяжелая. Но самый треш был, когда решили мы зачем-то переклеить обувь (от скуки: инструмента дома много, руки чешутся..). Эти олухи на обувной фабрике, зачем-то по технологии их склеили....Нет, чтобы просто в ванну с клеем по горловину окунуть.... Так расстроились, что аж руки себе порезали непонятно обо что (сами не помним, может это и не там было, а может и не резались вообще, а может просто руки дрожали...но виновата фабрика по изготовлению обуви, однозначно). Еще толщина материала кирзы на голенище расстроила, тонкая какая-то. Боковина всего 1 мм толщиной, хотя вот у моих шведских туристических ботинок толщина подошвы аж 25 мм.... Описывать долго, но мы сделали много чего непонятного с кирзачами, даже бантики розовые повязали на них на 200 рублей. Первая пробежка после тюнинга кирзачей показала, что выходить в кирзачах на обгон соперников всё так же тяжело, даже бантики не помогают, хоть и розовые. Через полчаса ноги стали греться, потеть и пахнуть. Пришлось бежать в легком темпе и обмахиваться веером. По приезду была проведена неведомая работа и выяснилось, что в кирзачах потеть на стометровке - это норма. Описывать можно долго, но апогеем стала весна, когда взыграли гормоны. Появилось желание чего-нибудь придумать и приврать. Потому решил сравнить состояние годовалых кирзачей и 16 летних кроссовок. Износ их оказался одинаковым (нет, конечно, но мне так захотелось...). В общем, за много лет ничего в Отечестве не поменялось, и я твердо решил для себя, что больше не буду покупать товары, не подходящие мне под мои задачи. И перед покупкой чего-либо буду трезво оценивать цели и задачи, которые мне интересны, и инструмент, который я покупаю для их достижения...."
63
63
Ответить
дмитрий
Владивосток
николай
По большому счету нам надо радоваться, производитель хоть начал стараться что-то исправлять и модернизировать....а нравится или нет это каждый решит для себя сам
ну если бы ради этого не поднимали утили да пошлины можно было порадоваться
19
3
Ответить
strz
Барнаул
dmitry e
Момент дизельный, а не турбодизельный.
Старый фиатловский турбодизель 1248сс выдает в стоке 90л.с. и 200нм, а с чипом 110л.с. и 240нм.
Этот мотор по моменту ка дизель форд Сиерра 1.8 начала 80-х.
Вам смешно, а для ВАЗа это прорыв... По критериям их лоббиста утильсбора, видимо
Так эта машина из этих же годов , и где автоваз сказал что это прорыв?
2
1
Ответить
Dimon
Все что было на складе Рено то и взяли. Диски от Дастера. На Ниве Спорт резина штатная от Рено LX2 Cross бывший Continental
6
8
Ответить
Юра
Уссурийск
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Верю! Русский автомобиль создан не для русского человека. У нас всю историю на экспорт машины шли лучшего качества и оснащения чем для родных граждан (и так схавают). Это менталитет такой. НЕ УМЕЕМ МЫ ДЕЛАТЬ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. НЕ УМЕЕМ.

Танки, ракеты, автоматы - лучшие в мире.
Автомобили - полный шлак!
25
29
Ответить
ЛифтЛайн
Москва
Китайцы с нуля разработали и запустили свои моторные заводы. Да же у нас сейчас ставить будут. Бензины, дизеля и никому ничего не должны. Этой машине дизель 1,6, цены бы не было. Где наши 2 литра, 2,5 литра. Всё крутимся вокруг мотора от Оки!
18
15
Ответить
Юра
Уссурийск
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Теплое с мягким спутали.
Нива машина повышенной проходимости, соответственно там должен быть заложен ресурс повышенный, так как подразумевается эксплуатация не только по асфальту в солнечный день. А она кипит.

Поставить удобные сиденья можно В ЛЮБОЙ автомобиль. Но на автовазе так не считают.
51
13
Ответить
Cucumber Owl
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Жаль, что вы были маленьким и не уточняли у деда, что же он такого делал под нивой. У моего отца, работавшего в 90е инженером в колхозе была служебная нива, с нуля км он проехал на ней по полям тыщ стописят. Это именно поля - пылища, осенью грязь, пару раз в область за сто км. Никто ее вообще не ремонтировал, не лежал под ней, ну может расходники какие-то меняли, которые удалось найти в те годы. я даже сомневаюсь что на ней масло то меняли по регламенту. Поэтому в, ставшие сейчас в интернете традиционными, байки про лежание в выходные под машинами, считаю выдумкой.
34
53
Ответить
2884121
Dimon
Все что было на складе Рено то и взяли. Диски от Дастера. На Ниве Спорт резина штатная от Рено LX2 Cross бывший Continental
Как давно на Дастере стала сверловка дисков 5*139,7?
17
2
Ответить
Роман
Владивосток
Но машинка то симпатичная получилась.
20
8
Ответить
Storm_777
зачем ей делают такой куцый зад? смотрится из-за этого как недоразумение какое-то
9
7
Ответить
18419810
Симферополь
николай
По большому счету нам надо радоваться, производитель хоть начал стараться что-то исправлять и модернизировать....а нравится или нет это каждый решит для себя сам
Я поездил на машине из салона в 2022 году, так она на шрусах на всех валах так бьёт при переключении, с такими толчками. Я спросил у любителей нив это брак, нет сказали что это их особенности, просто нужно очень аккуратно ездить, чтобы не разбить трансмиссию. Через год я её продал с наваром и перекрестился
16
9
Ответить
А42142
Кемерово
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
в своё время на линейку ваз 4 на 4 тюнинговали от рено 2л.140лс. (Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин 188 (19) / 3750) или 2л. 130лс. (Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 181 (18) / 4400 ) можно дыло и с автоматом. и всё хватало в атмосферниках на любом покрытии. почему не применить практику приминений таких показателей от двигателя.
2
8
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Слава
Ориентир известен. от 2,5 минималка.
2,9 к моменту выпуска.
4
3
Ответить
33718578
dmitry e
Момент дизельный, а не турбодизельный.
Старый фиатловский турбодизель 1248сс выдает в стоке 90л.с. и 200нм, а с чипом 110л.с. и 240нм.
Этот мотор по моменту ка дизель форд Сиерра 1.8 начала 80-х.
Вам смешно, а для ВАЗа это прорыв... По критериям их лоббиста утильсбора, видимо
И даже НЕтурбо уступает, ладно хоть после 3000 не сдувается. Да и однофигственно из 15сек не выйдет.
3
6
Ответить
32285390
Москва
Хорошая машина получилась для целевой аудитории. Интереснее чем вторичный и недешевой Азимут. Так называемые Ниваводы пусть обломаются - машина с тем мотором который ей положен.
4
11
Ответить
Jeka198rus
Санкт-Петербург
А чего поменяьось то? Оригинальная Шнива как то гормоничнее была.
7
7
Ответить
33718578
2884121
Это что за дизеля такие, 1,8 литра атмосферных и 300 момента? Такие существуют в современном автомобилестроении? Ну и бензиновый двигатель, близкий по характеристикам к дизельным и "1,8 это далеко...
Зачем шниве этот момент? В грязи медленно только ползти, как и по трассе. Разгон то до ста вечность.
1
11
Ответить
2884121
Юра
Теплое с мягким спутали.
Нива машина повышенной проходимости, соответственно там должен быть заложен ресурс повышенный, так как подразумевается эксплуатация не только по асфальту в солнечный день. А она кипит.

Поставить удобные сиденья можно В ЛЮБОЙ автомобиль. Но на автовазе так не считают.
Нет, я ничего не путаю. Просто Вы, без обид, немного по технике и уровню сарказма не дотягиваете. Впрочем, это было ожидаемо. Опус мой был про то, что подбирать автомобиль надо под подходящие для него цели и задачи. Хоть как Вы мне сейчас рассказывайте, я, зная ТТХ автомобиля и опираясь на свой багаж знаний и высшее техническое образование, не соглашусь с Вами, что Нива - это замечательный экспедиционник под буксировку автодомов. Более того, учитывая стиль и интеллектуальный уровень поста, на который я отвечал своим сарказмическим постом, я очень сомневаюсь, что автор точно понимает значение слова "кипит". Он даже не удосужился описать тюнинг, который он применил в своей Ниве. Может, он 33" Сафари поставил на сток трансмиссию, тем самый надеясь получить от 80 сильного атмосферника впечатляющей динамики с автодомом на фаркопе.....Слишком тонкий был мой сарказм, не всем он доступен к восприятию. Ну, ладно. Кто поймет - улыбнется, кто не поймет - Бог с ним.
34
24
Ответить
Стало чуть лучше. Мне кажется, сюда бы больше подошла морда в стиле Дарго.
1
6
Ответить
2884121
33718578
Зачем шниве этот момент? В грязи медленно только ползти, как и по трассе. Разгон то до ста вечность.
Не совсем понял Вашего вопроса... Какой именно "момент" и"зачем" нужен Шниве? Вы не знаете, для чего нужен крутящий момент в двигателе, тем более на внедорожнике? Чтобы ехать. Везде. Разгон до ста будет. Каким? Не особо динамичным. Должен он быть особо динамичным? Вряд-ли. Будет быстрее актуального поколения? Да, однозначно. Сомневаюсь, что Тревела будут брать для "погонять".
19
4
Ответить
30680227
Да на рав породит нет, теперь на чери
при новостях про эту модель автоваза, почему то возникает ассоциация - дряхлого дедушку в кроссовки одели, потом на этих кроссовках шнурки поменяли и говорят - теперь наш бегун - УХХ!!!!
24
7
Ответить
Дато Тбилисский
На акпп будет????
2
7
Ответить
34319333
ПАЛАСИО
На Черри Тигго сейчас похож
Если из космоса посмотреть? На чери тигр похож новый Азимут! Обрати внимание на заднюю дверь, оконную линию и заднее боковое стекло. Думаю, взяли основу тигр 4 нынешнего поколения, заказали кузовные панели в Китае, воткнули туда свой двигатель. Все! Очередное изделие готово.
 
6
Ответить
34319333
33718578
150 для 1,8 это далеко не дизельный момент. 250+-300 норма для такого объема. И не тянет и не едет.
Форд транзит Коннект 2010 г в. 1,8 л. 220 Н/м. 90 л.с. 300 это многовато, скорее 200-250.
1
2
Ответить
34319333
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Мудрое решение не покупать эти поделки. Пока они не начнут уважать людей, покупающих их "автомобили", ничего не изменится. Всех друзей и знакомых отговариваю от покупки нашей техники.
19
8
Ответить
сергей
Братск
Cucumber Owl
Жаль, что вы были маленьким и не уточняли у деда, что же он такого делал под нивой. У моего отца, работавшего в 90е инженером в колхозе была служебная нива, с нуля км он проехал на ней по полям тыщ стописят....
Так про это многие и пишут, у одного спопятьсот тыщ без ремонта, другой из под неё не вылазит. Тук как повезёт, но так не должно быть.
17
2
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 595
взяли убрали хороший мотор
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
12
Ответить
сергей
Братск
2884121
Нет, я ничего не путаю. Просто Вы, без обид, немного по технике и уровню сарказма не дотягиваете. Впрочем, это было ожидаемо. Опус мой был про то, что подбирать автомобиль надо под подходящие для него...
На мой взгляд ваш сарказм не к месту, любой одноклассник нивы ,японского производства, утащил бы этот прицеп без всяких вложений в машину и перегревом, и тем более в нем не нашлось бы места коррозии в первый год существования.
30
17
Ответить
Snork
Новороссийск
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Ниву с 80 коныками, чтобы тащить автодом на озеро. Автор, при всем уважении, вы были не в себе.
Ну или это надо было делать на понижайке со скоростью 30 км/час...
20
3
Ответить
И опять этот убогий салон....
6
1
Ответить
11387555
какие-то провода торчат
4
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
dmitry e
Момент дизельный, а не турбодизельный.
Старый фиатловский турбодизель 1248сс выдает в стоке 90л.с. и 200нм, а с чипом 110л.с. и 240нм.
Этот мотор по моменту ка дизель форд Сиерра 1.8 начала 80-х.
Вам смешно, а для ВАЗа это прорыв... По критериям их лоббиста утильсбора, видимо
Вот у меня на Пассате Б3 с мотором 1.8 момент как раз тоже 147 Нм. Но этот мотор выпускался 35 лет назад))
Такой же момент от двигателя с таким объёмом в 2025 году - это позор...
9
11
Ответить
32285390
Москва
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Гениально.
6
4
Ответить
25053880
Cucumber Owl
Жаль, что вы были маленьким и не уточняли у деда, что же он такого делал под нивой. У моего отца, работавшего в 90е инженером в колхозе была служебная нива, с нуля км он проехал на ней по полям тыщ стописят....
Надо статью в ук за дескридетацию росавтопрома придумать. Ну и пошлины на иномарки х10.
И чтоб из радио только одобреные лби песни звучали.
Может тогда россияне начнут делать руками то что самим нравится. И петь ртом что-то приличное.
4
20
Ответить
25053880
Storm_777
зачем ей делают такой куцый зад? смотрится из-за этого как недоразумение какое-то
Зад какой был такой и остался.
4
1
Ответить
IVAN
Новосибирск
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
Согласен с Вами. Как вариант атм. двиг. от рено К9К дизель атмосф. Момент 220 Нм. А этот двигат. 80 л.с. ни о чём.
4
5
Ответить
25053880
сергей
На мой взгляд ваш сарказм не к месту, любой одноклассник нивы ,японского производства, утащил бы этот прицеп без всяких вложений в машину и перегревом, и тем более в нем не нашлось бы места коррозии в первый год существования.
А какие у нивы одноклассники в Японии? Разве что джимник.
11
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Что толку, Академиг ухайдокает в первый день.
5
6
Ответить
32285390
Москва
25053880
А какие у нивы одноклассники в Японии? Разве что джимник.
У Нивы Тревел нет одноклассников японского производства. И думаю не будет поскольку нет таких условий эксплуатации и целевой аудитории.
11
5
Ответить
Иван
Мирный
r667ve
Прикрутить турбинку просто)И не будет проблем) Чтобы прикрутить турбинку,нужно пол машины перелопатить,интерекуллер,насос,форсунки. Можно и так прикрутить,но сколько она выдаст?Те же 90-100 сил?Нужно...
740 отлично подойдёт старой модификации с мех тнвд
2
 
Ответить
700548710
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Хорошая поучительная, история. Побольше бы таких обо всех машинах, чтобы "слезы счастья" поменьше вытирать)))
7
5
Ответить
27353560
Новосибирск
А чем не стал пародией тем что накладки на крыльях покрасили в цвет кузова о божество блин и про дизельный момент мотора в кавычках Естественно уже слушать этот опус надоело Это не машина это недоразумение какое-то просто
8
4
Ответить
X555AM
Иркутск
Уля-ля, дайте две
3
1
Ответить
27353560
Новосибирск
И самый главный прикол на форум они выкатили её но конвейерный выпуск в конце двадцать пятого 31 декабря что ли в конце двадцать пятого цирк бесплатный да и только
7
2
Ответить
32285390
Москва
27353560
А чем не стал пародией тем что накладки на крыльях покрасили в цвет кузова о божество блин и про дизельный момент мотора в кавычках Естественно уже слушать этот опус надоело Это не машина это недоразумение какое-то просто
Застряла кассета в магнитофоне ? Не расстраивайся , вот тебе новая песня .
https://dzen.ru/video/watch/67e19901ee573552f3a8071b?sid=422745784034849
2
5
Ответить
32285390
Москва
27353560
И самый главный прикол на форум они выкатили её но конвейерный выпуск в конце двадцать пятого 31 декабря что ли в конце двадцать пятого цирк бесплатный да и только
Допродадут старые , новые сначала поставят дорого под новогодние подарки а потом дёшево всем остальным . Так всегда АвтоВАЗ действовал.
1
 
Ответить
33718578
2884121
Не совсем понял Вашего вопроса... Какой именно "момент" и"зачем" нужен Шниве? Вы не знаете, для чего нужен крутящий момент в двигателе, тем более на внедорожнике? Чтобы ехать. Везде....
Я прекрасно знаю что такое крутящий момент. Просто в данном случае вижу смену шила на мыло и не более.
2
2
Ответить
25053880
32285390
У Нивы Тревел нет одноклассников японского производства. И думаю не будет поскольку нет таких условий эксплуатации и целевой аудитории.
Думается что причины не совсем такие но действительно нет.
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 577
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
Да могут эти калеки турбу прикрутить,вопрос ,кто им столько турб поставит,хотя автоваз со всех помоек собирает запчасти на завод,наверное есть шанс,))
3
2
Ответить
21352801
Красноярск
Интересная новость для владельцев Нив, которые хотят машину лучше своей Тревел или Легенд. Хоть ненамного, но лучше. А денег очень мало. Или вместо денег свою Ниву по трейдин и автокредит на остаток тут же в салоне ОД ВАЗ. ТАНК 300 не по карману, про нормальные проходимцы вообще молчу. УАЗ не вариант, про бу Прадики и ММС Спорт совсем молчу. Ждем в салонах и на тест-драйв. А вот что здесь все остальные делают?????
8
3
Ответить
Роман
Барнаул
Ну визуально красивее намного чем был. Но сама база усталела, увы
2
 
Ответить
32285390
Москва
21352801
Интересная новость для владельцев Нив, которые хотят машину лучше своей Тревел или Легенд. Хоть ненамного, но лучше. А денег очень мало. Или вместо денег свою Ниву по трейдин и автокредит на остаток тут...
Совершенно верно.
4
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Первая пробежка после тюнинга кирзачей показала, что выходить в кирзачах на обгон соперников всё так же тяжело, даже бантики не помогают, хоть и розовые.
Эта 5😅😅😅......вся суть в одном предложении👍
11
3
Ответить
1011901
ПАЛАСИО
На Черри Тигго сейчас похож
Палсил палсилеч, ну что ж вы так?
Там дузтер 3 и наше решение. Импортозамещенное.
Х-тема, как оно стрельнуло, применили.
Чере-чиго? Нет, уважаемый, мимо. Другая тема.
Правда жаль, что дустер3 больше нива чем наш.
Почти твёрдая, с натяжкой 4ка азимуту.
Трудно, но встанем.
Встанем.
 
6
Ответить
Андрей
хватит разврата, закопайте уже эту стюардессу. о каких + 10 л.с. там фантазии? имейте совесть и не позорьтесь. ни двигателя ни багажника. про безопасность вообще лучше молчать, её нет ни пассивной ни активной, нет надежды на обгон на трассе. куда на ней ехать и кому? кто там целевая аудитория? тем более за такой прайс.
13
3
Ответить
1011901
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Вам бы, батенька, отдельную статью написать.
2
 
Ответить
1011901
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Чтобы появился шедевр, нужен весомый толчек
1
 
Ответить
32285390
Москва
Андрей
хватит разврата, закопайте уже эту стюардессу. о каких + 10 л.с. там фантазии? имейте совесть и не позорьтесь. ни двигателя ни багажника. про безопасность вообще лучше молчать, её нет ни пассивной ни...
Наверное уже лет десять никого никогда не обгоняю на двухполоске. И не страдаю от этого.
2
7
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Самое интересное что эта панихида не доросла до 1 рав 4
10
2
Ответить
Kot Paslyon
Как это нет. Рав 1го поколения 95-2000 г.в. вылитый. Только не такой зализанный
2
5
Ответить
Kot Paslyon
34319333
Мудрое решение не покупать эти поделки. Пока они не начнут уважать людей, покупающих их "автомобили", ничего не изменится. Всех друзей и знакомых отговариваю от покупки нашей техники.
Если люди сами себя не уважают, отдавая деньги за эти автотазные поделки...
6
4
Ответить
Юра
Уссурийск
2884121
Нет, я ничего не путаю. Просто Вы, без обид, немного по технике и уровню сарказма не дотягиваете. Впрочем, это было ожидаемо. Опус мой был про то, что подбирать автомобиль надо под подходящие для него...
А какая задача у нивы? Максимум до дачи доехать грибы собрать? И зачем она тогда нужна? Хлам за миллион рублей.
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8246
r667ve
Прикрутить турбинку просто)И не будет проблем) Чтобы прикрутить турбинку,нужно пол машины перелопатить,интерекуллер,насос,форсунки. Можно и так прикрутить,но сколько она выдаст?Те же 90-100 сил?Нужно...
Все это делается и спокойно потом ходится в гаражах обычным слесарем. Турбо киты сто лет продаются, что на ниву, что на уаз. Китайцы на свои турбо-моторы допускают вплоть до 92 бензина. С чего бы в этого динозавтра из-за турбины сразу лить 98?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1698
25053880
Думается что причины не совсем такие но действительно нет.
Нива, в обоих вариантах, пережила и изжила себя. Но неожиданно стала неплохим дежурным авто и залезла в очень узкую, но вполне востребованную нишу. Посудите сами, Легенд - авто с недюжими вездеходными возможностями, интересным дизайном, небольшой, но все таки вместительностью. Джим таким объемом похвастать не может. За 1 млн. Найдёте джипа дешевле? А нива джип, пусть безрамный, безмостовой, но много кого замучить в состоянии.
Трэвел, вариация нивы. Немного более гражданская, но все еще честная, механическая, и так же за небольшой прайс.
Они должны были исчезнуть, но задержались. Теперь, считаю, наличие таких авто в линейке скорее плюс, чем минус.
Лично мне проще держать кроссовера, и, для грязных грузов, труднодоступных мест, Ниву. Нивы пока нет. Год назад сменил ниву на неплохого кросса, с хорошими возможностями. Не хватает ее, зря продал. Каку возить, в воде топить(лодку слиповать), да и тупо на бережку отдохнуть. Как раз в выходные собираюсь. Кросса жалко, там совсем дорога грустная, хотя уверен что дошкрябается, скорее всего на лодке пойду, но потеряю 2 спальных места в авто. На одну ночь кемпинги городить такое себе. Нужный автомобиль, для более менее шевелящихся людей, а все остальное за шибко другие деньги.
7
2
Ответить
3208629
Тот, кто видел Рено, тот поймёт, что именно с Рено стырены основные формы.
2
3
Ответить
16175313
Хорошо хоть с возросшей мощностью и тормоза обновили немного, еще бы задние тоже дисковые сразу поставили. Ну даже со старым двигателем тормозов вообще не хватает. Хорошо бы еще к новому двигателю новую коробку, раздатку и все остальное, чтобы ни шумов, ни люфтов... Ну это еще лет через 10-20 сделают. И подвеску бы тоже более жесткую, на трассе перед каждым поворотом тормозишь, боишься перевернуться.
1
3
Ответить
4006329
Горно-Алтайск
Торпеда, дверные карты, тоннель…. Наверное никогда не изменят))
Машину наряжают каждый раз, а салон модернизировать не могут.
2
 
Ответить
алексей
Находка
Ну и поставили бы туда какой нить китайский дизелёк на автомате, думаю поинтереснее машинка бы стала.
3
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Pax
Теперь это Corolla Cross
Toyota – это, конечно, эталон. Но до него ещё далеко.
Не хватает современной трансмиссии, эргономичного салона, электронных помощников и общего комфорта.
2
1
Ответить
Сибиряк
Тюмень
Уродский автомобиль...
6
5
Ответить
Aisen
Якутск
Посимпатичней стала эта Нива, с каких то ракурсов даже красивой. Но в живую, из-за корявых пропорций кузова, все равно уродско выглядит. Вот что мешало, например, поднять линию остекления? Колеса зачем так глубоко утоплены в арках и из-за этого сзади машина выглядит даже смешно, буд-то не колеса а спички там где-то в глубине. Ну и мотор конечно еще чуть бодрее не помешал бы!
4
2
Ответить
Борис
Липецк
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Нива не едет с автодомом на фаркопе при обгоне, да еще и греется!? Не может быть! Странно что на квадрик автодом не повесил. Тоже транспортное средство.
7
2
Ответить
VolandvoY
Томск
николай
По большому счету нам надо радоваться, производитель хоть начал стараться что-то исправлять и модернизировать....а нравится или нет это каждый решит для себя сам
Это должно было произойти 15 лет назад сейчас это курам на смех.
 
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
У меня сосед по гаражу уже дедушка ездит на ниве 1986 года еще на карбюраторе. Мотор уже менян в 90е он 2й владелец и знаете почему она у него сохранилась? Она с сентября по апрель стоит в гараже капитальном и ездит он только на дачу со своей женой. Вот и весь отечественный внедорожник. Думаю если бы был рыбаком или охотником она уже покоилась с миром еще вначале 2000х.
8
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Юра
Теплое с мягким спутали.
Нива машина повышенной проходимости, соответственно там должен быть заложен ресурс повышенный, так как подразумевается эксплуатация не только по асфальту в солнечный день. А она кипит.

Поставить удобные сиденья можно В ЛЮБОЙ автомобиль. Но на автовазе так не считают.
Так а почему кипит то так за 40 лет производства и не разобрались или не хотели. Почему джимни не кипит или какой нибудь махиндра будь он не ладен. А этот кусок железа в потоке ни с чем не спутаешь. Как услышишь жужжжание вентиляторов можно не ошибиться это будет нива.
3
4
Ответить
VolandvoY
Томск
Cucumber Owl
Жаль, что вы были маленьким и не уточняли у деда, что же он такого делал под нивой. У моего отца, работавшего в 90е инженером в колхозе была служебная нива, с нуля км он проехал на ней по полям тыщ стописят....
Не сочиняйте или у вас нет и не было гаражей. Я провел там все детство с дедом с отцом там целая жизнь все все ремонтировали. Как вспомниш наш москвич особенно если снизу глянуть страшно становится все всегда в масле везде все подтекает. Таков у нас путь, но ездили как то что уж говорить, другого не было и этому радовались.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
Cucumber Owl
Жаль, что вы были маленьким и не уточняли у деда, что же он такого делал под нивой. У моего отца, работавшего в 90е инженером в колхозе была служебная нива, с нуля км он проехал на ней по полям тыщ стописят....
То, что вы не присутствовали при ремонтах этой нивы, это не значит, что ее не ремонтировали. Тем более 30 лет прошло, подробности забываются.
А ещё у многих владельцев советской техники ремонт - это как минимум капиталка двигателя или сварка кузова, а вся постоянная мелочевка - это не ремонт, а так, эксплуатация.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
9
 
Ответить
16497573
Тюмень
CooperSA
То, что вы не присутствовали при ремонтах этой нивы, это не значит, что ее не ремонтировали. Тем более 30 лет прошло, подробности забываются. А ещё у многих владельцев советской техники ремонт - это как...
Тогда особого выбора не было. Эксплуатировали что имели .Сами ремонтировали и обслуживали. правда техника была попроще. 12 лет был в эксплуатации Москвич 412 .
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 141
Хотя уже давно есть отличный двигатель для неё от GM 1.8, который и ставился изначально
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1894
VolandvoY
Так а почему кипит то так за 40 лет производства и не разобрались или не хотели. Почему джимни не кипит или какой нибудь махиндра будь он не ладен. А этот кусок железа в потоке ни с чем не спутаешь. Как услышишь жужжжание вентиляторов можно не ошибиться это будет нива.
Потому что джимником занимаются, а не забивают на полвека и сидят радуются, что могут продать. Скоро джимни будет электро, а нива всё так же на чахлом 1.7
 
5
Ответить
ННВ
Красноярск
33718578
150 для 1,8 это далеко не дизельный момент. 250+-300 норма для такого объема. И не тянет и не едет.
Пример приведи атмосферного пихла с моментом 250-300 с 1,8 литра.
Ты же знаешь что пишешь, так ведь?
Наплюсовавшие тебе спецы тоже пусть примеров накидают🤣
4
2
Ответить
2884121
сергей
На мой взгляд ваш сарказм не к месту, любой одноклассник нивы ,японского производства, утащил бы этот прицеп без всяких вложений в машину и перегревом, и тем более в нем не нашлось бы места коррозии в первый год существования.
Думаете, Джимка смог бы? И ему было бы легко и непринужденно? Или кого Вы там в одноклассники Ниве приписываете? Крузак 300-й? Патрол? Паджеро? Места не нашлось для коррозии? Где то сейчас грустно краснеют от Ваших слов перекрашенные массово по гарантии Toyota RAV4 IV (XA40). Это навскидку, из памяти.
1
1
Ответить
2884121
Snork
Ниву с 80 коныками, чтобы тащить автодом на озеро. Автор, при всем уважении, вы были не в себе.
Ну или это надо было делать на понижайке со скоростью 30 км/час...
Вот и я про то же.... Это как купить резиновую киянку для забивания гвоздей, и жаловаться, что киянка не справляется с работой, хотя она тоже молоток.....
3
1
Ответить
2884121
non-existent
Вот у меня на Пассате Б3 с мотором 1.8 момент как раз тоже 147 Нм. Но этот мотор выпускался 35 лет назад))
Такой же момент от двигателя с таким объёмом в 2025 году - это позор...
На каких оборотах и при каких эконормах такие показатели у Вашего Пассата?
 
1
Ответить
2884121
32285390
У Нивы Тревел нет одноклассников японского производства. И думаю не будет поскольку нет таких условий эксплуатации и целевой аудитории.
Там даже не про Тревела речь, а про классическую.
1
1
Ответить
2884121
33718578
Я прекрасно знаю что такое крутящий момент. Просто в данном случае вижу смену шила на мыло и не более.
На старом 127 момента на 3 800, на новом 150 на 2 000. Разница существенная.
3
1
Ответить
2884121
Юра
А какая задача у нивы? Максимум до дачи доехать грибы собрать? И зачем она тогда нужна? Хлам за миллион рублей.
Задача Нивы, как автомобиля, довезти своего владельца до тех мест, которые ему необходимы....Смысл ГАЗели, если она не может за раз 15 тонн перевезти? Смысл от Феррари 458, если она не может ни один СУ на Ладога Трофи проехать?
3
1
Ответить
21352801
Красноярск
Андрей
хватит разврата, закопайте уже эту стюардессу. о каких + 10 л.с. там фантазии? имейте совесть и не позорьтесь. ни двигателя ни багажника. про безопасность вообще лучше молчать, её нет ни пассивной ни...
заставляют покупать???
1
4
Ответить
2884121
3208629
Тот, кто видел Рено, тот поймёт, что именно с Рено стырены основные формы.
Рено Клио? :)))
1
 
Ответить
2884121
VolandvoY
Так а почему кипит то так за 40 лет производства и не разобрались или не хотели. Почему джимни не кипит или какой нибудь махиндра будь он не ладен. А этот кусок железа в потоке ни с чем не спутаешь. Как услышишь жужжжание вентиляторов можно не ошибиться это будет нива.
"Кипит" просто так, сам по себе или в каких-то определенных условиях? Почему моя не "кипит"?
 
 
Ответить
2884121
VolandvoY
Не сочиняйте или у вас нет и не было гаражей. Я провел там все детство с дедом с отцом там целая жизнь все все ремонтировали. Как вспомниш наш москвич особенно если снизу глянуть страшно становится все...
Так Вам про Ниву говорят, а не про Москвич.... Странный у Вас путь....
 
2
Ответить
2884121
СергеевВН
Потому что джимником занимаются, а не забивают на полвека и сидят радуются, что могут продать. Скоро джимни будет электро, а нива всё так же на чахлом 1.7
Т.е. Джимка, единственный, по сути, конкурент Ниве, тоже уйдет из конкурентов и превратится в самокат на батарейках для поездок в Ашан? Хотя нет, у него же багажника нет, какой там Ашан... Просто на работу кататься.. Жаль, достойная машина была....И это, у Нивы уже 1,8 , а не 1,7. Статью-то прочитайте. Этот двигатель будут на все Нивы ставить, старый 1,7 на покой уходит....
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15715
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
И сколько там давку делать? Душить намеренно? Она будет давать 250нм на низах и средних. Просто в фарш перемолёт всё. Не о том думаете... Концепцию текущей нивы и шнивы надо вообще закрыть. И делать всё с нуля. Все агрегаты устарели ещё в том веке. Не говоря уже об опциях и безопаности, которых нет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15715
Дмитрий
Сейчас без турбинки в дилерских центрах по гарантии куча обращений. Двигатель и так максимально форсирован, а если еще и турбинку, то ресурс двигателя еще в разы сократится. Придется гарантию автовазу...
Двигатель максимально фосирован??? чаво??? где-то в шоке в сторонке старый примитивный D17A, у которого 130сил. Не говоря уже о всяких 1.6 литровых 4age, b16b, sr16ve, по 160-175сил. На секундочку, ВДВОЕ больше с меньшего объема!
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15715
Вадим Варенцов
На старой ниве тревел было 127,4 нм при 4000 оборотов Если на новом моторе будет 150 нм то это всё равно ощутимо больше. Во вторых если вы помните была и есть хёндай крета она же солярис HC полный привод 1,6 121 лс. Так там 148 нм при 4500 оборотов. И ничего ездят нормально.
Так-то оно так, вот только у Креты нет разгона в 20сек до 100.
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Cucumber Owl
Жаль, что вы были маленьким и не уточняли у деда, что же он такого делал под нивой. У моего отца, работавшего в 90е инженером в колхозе была служебная нива, с нуля км он проехал на ней по полям тыщ стописят....
Откровенная ложь с вашей стороны. Нивы ломались, карданы летели, двигатель тоже регулярно доставлял сюрпризы. На 90 км трясло так, что пломбы из зубов могли вылетать.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1894
32285390
У Нивы Тревел нет одноклассников японского производства. И думаю не будет поскольку нет таких условий эксплуатации и целевой аудитории.
Бред, тот же джимник в схожих условиях проявляет себя куда лучше нивы, да и комфорта там больше, нива то даже автомата не имеет, о чём тут говорить
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1894
25053880
А какие у нивы одноклассники в Японии? Разве что джимник.
Да как будто бы джимника уже хватает, как минимум он есть и с левым рулём и официалы есть, про качесво я вообще молчу, нива до сузуки не дотягивается
2
2
Ответить
32285390
Москва
СергеевВН
Бред, тот же джимник в схожих условиях проявляет себя куда лучше нивы, да и комфорта там больше, нива то даже автомата не имеет, о чём тут говорить
Это ложь. Джимни - рамный автомобиль и никогда он не стоит рубль в рубль одинаково с Нивой не говоря уж про лилипутские размеры салона и дороговизну запчастей.
Джимни никак не проявлял себя. Нигде и никогда. Салон дилера Сузуки был в 4 км от моего дома. На новом Джимни в моем городе ездили только пожилые родители моего приятеля. Больше никто. Зато Нивы в каждом дворе и новые и гнилые.
3
1
Ответить
MaksEvdokimov
Михайловка
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Тогда зачем к этим "кирзачам" все лепят и лепят "бантики" на заводе...? Так и скажите, вот такое назначение у автомобиля, цена как на кирзачи - на большее не претендуем... и не надо питать иллюзий что конкуренты Ниссанам и Тойотам типа RAV4
2
 
Ответить
33718578
ННВ
Пример приведи атмосферного пихла с моментом 250-300 с 1,8 литра.
Ты же знаешь что пишешь, так ведь?
Наплюсовавшие тебе спецы тоже пусть примеров накидают🤣
Mazda CX-30, двигатель S8-DPTS 1,8 литра — 270 Нм в диапазоне оборотов от 1600 до 2600 об/мин. Только в случае со шнивой этот момент еще в добавок пшик и сдулся, не имея полки. А вообще на момент это лишь составляющая мощность. Именно мощность дает динамику, а для "тяги" на низах нужны соответствующие передаточные числа, чтобы получить момент на колесах, а не коленвале.
2
3
Ответить
2884121
vadik5687
Так-то оно так, вот только у Креты нет разгона в 20сек до 100.
У неё и полного привода нет. В правильном его понимании. А Тревел с новым мотором будет явно быстрее старого.
1
1
Ответить
2884121
Олег
Откровенная ложь с вашей стороны. Нивы ломались, карданы летели, двигатель тоже регулярно доставлял сюрпризы. На 90 км трясло так, что пломбы из зубов могли вылетать.
Нивы ломались каждый день? 365 раз за год? Карданы "летели" тоже каждый день? Ломается ВСЁ, но что-то чаще, что-то реже. Не такая уж и ломучая Нива, не надо лгать.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7945
"Анфас Нива Тревел больше не является пародией на Toyota RAV4 поколения XA50."

чо они там курят то?
в каком месте схожесть с РАВ4..еще и ХА50!?*.. рулем и колесами если только!
SUV Japan
 
1
Ответить
28115560
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
Она и так в максималках 1.8
1
 
Ответить
2884121
СергеевВН
Бред, тот же джимник в схожих условиях проявляет себя куда лучше нивы, да и комфорта там больше, нива то даже автомата не имеет, о чём тут говорить
В "схожих" условиях, это каких? С автодомом по трассе гоняет? Подвеска тоже у Джимки комфортнее? Еще и рулится лучше Нивы небось? И места побольше внутри, сидеть комфортнее, да? И багажник позволяет многое? А-а-а-а, автоматик есть... Ути-пути.... Ну ладно, тут соглашусь: лицам, не владеющим в должной мере навыками управления автомобилем, на автомате будет комфортнее....
 
1
Ответить
28115560
r667ve
Прикрутить турбинку просто)И не будет проблем) Чтобы прикрутить турбинку,нужно пол машины перелопатить,интерекуллер,насос,форсунки. Можно и так прикрутить,но сколько она выдаст?Те же 90-100 сил?Нужно...
Никаких куллеров и насос форсунок туда не нужно, давно киты продаются, наддув 0.5 бара и смена програмного обеспечения, выдает по замерам до 120 и отличный крутящий момент, только это все не узаконить
 
1
Ответить
2884121
СергеевВН
Да как будто бы джимника уже хватает, как минимум он есть и с левым рулём и официалы есть, про качесво я вообще молчу, нива до сузуки не дотягивается
А на вопрос-то Вы в состоянии ответить? С ноги зашли в конец разговора, вообще не в тему, как обычно, что - то накалякали на своём, фанатском.... Так что там с Джимкой и автодомом со шмурдяком на фаркопе и дальними перегонами? Насколько Джимке будет легко и комфортно?
1
 
Ответить
28115560
Самая большая беда Нивы это ее цена!
 
 
Ответить
32285390
Москва
33718578
Mazda CX-30, двигатель S8-DPTS 1,8 литра — 270 Нм в диапазоне оборотов от 1600 до 2600 об/мин. Только в случае со шнивой этот момент еще в добавок пшик и сдулся, не имея полки. А вообще на момент...
Это враньё.
 
2
Ответить
2884121
MaksEvdokimov
Тогда зачем к этим "кирзачам" все лепят и лепят "бантики" на заводе...? Так и скажите, вот такое назначение у автомобиля, цена как на кирзачи - на большее не претендуем... и не надо питать иллюзий что конкуренты Ниссанам и Тойотам типа RAV4
А зачем Вы питаете иллюзии о конкуренции с РАВ4 за рулем Нивы? Это же капец как глупо.... И причем тут завод? Вы хоть попробуйте прочитать комментарии, в частности про "бантики" и откуда они появились и в каком контексте. Вы не в состоянии исходя их ТТХ автомобиля понять его предназначение? Мда, уж.....Ну, Вас как минимум двое, так что не расстраивайтесь....
 
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Viktor Nakama
на автовазе упорно не хотят слушать ниваводов. ну сколько лет они уже говорят - да просто турбинку маленькую к "шеснарю" или даже к этому древнему 1,7 прикрутите и всё. конец. не будет больше...
у меня одна из машин в семье MG5, китайский седанчик.
Мотор у него атмо 1.5. Но как-то же компания SAIC (производитель) достала из него 115 сил и 180 момента. Ну ведь реально это. А тут увеличили объем до 1.8 и смогли добыть всего 90 лошадей и вяленький момент.
Сдаётся мне. что инженеры не по тем книжкам моторы для ВАЗа собирают...
 
2
Ответить
MaksEvdokimov
Михайловка
CooperSA
То, что вы не присутствовали при ремонтах этой нивы, это не значит, что ее не ремонтировали. Тем более 30 лет прошло, подробности забываются. А ещё у многих владельцев советской техники ремонт - это как...
Просто его отец был инженером(!), пусть даже и в 90-тые, а обслуживанием автомобиля занимались совсем другие люди, у которых работа такая. У инженера своя , у автомеханика своя.
2
 
Ответить
32285390
Москва
Начальник Чукотки
у меня одна из машин в семье MG5, китайский седанчик. Мотор у него атмо 1.5. Но как-то же компания SAIC (производитель) достала из него 115 сил и 180 момента. Ну ведь реально это. А тут увеличили объем...
Тебе бы самому книжку почитать чтобы не писать глупости.
1
 
Ответить
Zamir72
Красноярск
Спасибо! Поржал от души!
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
2884121
Нивы ломались каждый день? 365 раз за год? Карданы "летели" тоже каждый день? Ломается ВСЁ, но что-то чаще, что-то реже. Не такая уж и ломучая Нива, не надо лгать.
Бредите...
Где с моих словах 365 дней...
Передергивайте что то другое )
3
 
Ответить
2884121
33718578
Mazda CX-30, двигатель S8-DPTS 1,8 литра — 270 Нм в диапазоне оборотов от 1600 до 2600 об/мин. Только в случае со шнивой этот момент еще в добавок пшик и сдулся, не имея полки. А вообще на момент...
Вам ведь написали, атмосферного. А S8-DPTS - турбированный, с изменяемой геометрией. И то недотянул до 300. А тут с атмосферной бензинки хотят столько получить.... Ну и мощность служит для преодоления сопротивления воздуха и прочего, т.е. для достижения максимальной скорости. А эластичность и динамика зависят от момента. Почему Поло на 1,4 турбированном так неплохо едет? Там всего 125 сил, ведь. А едет +/- как Веста Спорт на 145 сил. Не потому ли, что у него 200 момента? Которые разгоняют легкую машину с любых оборотов, без провала? Ну и коробка скорострельная.
 
 
Ответить
2884121
Начальник Чукотки
у меня одна из машин в семье MG5, китайский седанчик. Мотор у него атмо 1.5. Но как-то же компания SAIC (производитель) достала из него 115 сил и 180 момента. Ну ведь реально это. А тут увеличили объем...
У Вашего автомобиля 114 сил и 150 момента на 4 500. Цифра 180 соответствует только максимальной скорости.
1
 
Ответить
2884121
Олег
Бредите...
Где с моих словах 365 дней...
Передергивайте что то другое )
Нет. Нет бреда в моих словах. А где я утверждал, что Вы говорите, как будто Нива ломалась все дни? Вы сказали, что Нива ломалась. Это логично, абсолютно все автомобили ломаются. Но она ломалась каждый день? Или просто ломалась? Если каждый день: да, плохо. Если просто ломалась, тогда что в этом такого? Тойоты тоже ломаются. Начинаем хаять Тойоты, получается? Вы не смогли даже смысл моего поста понять, Вам лишь бы попередёргивать....
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3304
По мне так на крузака 200 плхожа стала :-) Бомж-крузер.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
33718578
2884121
Вам ведь написали, атмосферного. А S8-DPTS - турбированный, с изменяемой геометрией. И то недотянул до 300. А тут с атмосферной бензинки хотят столько получить.... Ну и мощность служит для преодоления...
Поло едет хорошо потому что у него эти 125 сил в диапазоне от 3000 до 6000об/мин, т.е. во всем диапазоне во время разгона. А на весте эти 145л.с. достигаются лишь на долю секунды перед самым переключением на высшую передачу, на которой хорошо если 100л.с. будет. Собственно отсюда и эластичность у дизеля на низах, что мощность уже там есть, но наверху момент катастрофически падает
= мощность не растет, т.к. момент это составляющая мощности. В этом плане эл.двигатели идеальны.
 
 
Ответить
Вадим Варенцов
vadik5687
Так-то оно так, вот только у Креты нет разгона в 20сек до 100.
У нивы тревел на старом моторе 19 секунд, у креты 1,6 4вд на механике 12,5-12,9. Вес креты на полном приводе 1420-1445, вес нивы тревел 1465-1485. Я думаю что если у нового мотора будет 150 HM то нива вполне поедет так же как и крета, тоесть 12,13 секунд. Момент то у них будет одинаковый да и вес тоже.
3
1
Ответить
Алексей Кузьмин
Вадим Варенцов
У нивы тревел на старом моторе 19 секунд, у креты 1,6 4вд на механике 12,5-12,9. Вес креты на полном приводе 1420-1445, вес нивы тревел 1465-1485. Я думаю что если у нового мотора будет 150 HM то нива...
А лучше судить по разгону до 60км/ч
1
 
Ответить
Алексей Кузьмин
Трехдверку бы травел и четврехдверку с передним приводом и вариатором
 
2
Ответить
Denis
Сургут
А мне нравится внешне, но салон полностью отпугивает от покупки, это чисто рабочий автомобиль
 
 
Ответить
16295282
Краснодар
r667ve
Уже кроссовер вскрыли пол часа назад.
Где новость то?
Кукота хирота
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
Лучше хоть так, чем ничего
 
 
Ответить
Юра
Уссурийск
2884121
Задача Нивы, как автомобиля, довезти своего владельца до тех мест, которые ему необходимы....Смысл ГАЗели, если она не может за раз 15 тонн перевезти? Смысл от Феррари 458, если она не может ни один СУ на Ладога Трофи проехать?
Ну так она не довозит. То поломка, то перегрев, то физически сложно это вытерпеть на этом авто из-за неудобных сидений. Машина для езды не дальше 10км от дома. Дальше уже страшно.

ХЛАМ.
 
1
Ответить
SanSanich4188
Петропавловск-Камчатский
2884121
Позволю себе в обеденный перерыв немного пофантазировать и перефразировать Ваш ... кхм...потом мыслей, как его видят пользователи Дрома, которым Вы, собственно, его и написали: "...Частенько бегаю...
Это 5. Все чётко.
 
 
Ответить
   
Из России мать ее
Сообщений: 525
Найди 10 отличий по фото. Не нашел не одного, как была на раф похожа так и осталась.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
 
 
Ответить
   
Из России мать ее
Сообщений: 525
Nikolas
У деда была нива в 80-х, желтая такая, с хромом, мне было тогда лет 5. Он всегда ее любил, наглаживал, ухаживал, обслуживал итд. Но я прекрасно помню как он лежал под ней сутками, и помню его причитания,...
Чел, мне искренне тебя жалко. Так то ты молодец. Читая твой рассказ, чуть не прослезился. Вспомнился тут на дроме еще один чел, он ведет блог узаза патриота. Там тоже его можно до слез читать, как он у него с магазина начал ломаться, то одно отрыгнет, то другое, потом и вовсе сгорел. Но он в итоге не приуныл и восстановил его, чему очень рад, денег тоже вложил немеряно.
Вы парни красавцы, вам огромный респект. Ну и я по прежнему не понимаю, зачем люди свои кровные автовазу отдают, гори он в аду.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
3
2
Ответить
25053880
СергеевВН
Да как будто бы джимника уже хватает, как минимум он есть и с левым рулём и официалы есть, про качесво я вообще молчу, нива до сузуки не дотягивается
Все имеет свою цену в конце концов.
 
 
Ответить
25053880
Anton_irk
Нива, в обоих вариантах, пережила и изжила себя. Но неожиданно стала неплохим дежурным авто и залезла в очень узкую, но вполне востребованную нишу. Посудите сами, Легенд - авто с недюжими вездеходными...
Все имеет свою цену и предназначение.
Все вместе называется целесообразностью.
Но судя по комментариям мало кто вообще представляет себе для чего и что ему нужно.
Какие-то мальчики в коротких штанишках. Которые бьются в истерике крича хочу хочу купи купи. А для чего.зачем.кто заработает денег на это пусть мама думает.
 
1
Ответить
2884121
Юра
Ну так она не довозит. То поломка, то перегрев, то физически сложно это вытерпеть на этом авто из-за неудобных сидений. Машина для езды не дальше 10км от дома. Дальше уже страшно.

ХЛАМ.
Довозит. Не спорьте о том, в чём не разбираетесь. 10 км.... А что не 100 метров? Сами-то в свои сказки хоть верите? Детский сад...
 
 
Ответить
2884121
33718578
Поло едет хорошо потому что у него эти 125 сил в диапазоне от 3000 до 6000об/мин, т.е. во всем диапазоне во время разгона. А на весте эти 145л.с. достигаются лишь на долю секунды перед самым переключением...
Для разгона с места или в рамках городского потока важнее крутящий момент, он раскручивает колеса. Чем больше момента, тем быстрее начинают раскручиваться колёса, т.е возрастает количество оборотов за единицу времени, т.е. разгон до определенной скорости. А мощность позволяет поддерживать крутящий момент при езде на высоких оборотах, т.е влияет на максимальную скорость. По принципу электролебедки на трофийных машинах - редуктор посредством момента вращает барабан, наматывая трос, а более мощный электродвигатель ( а то и два, на серьезных аппаратах) позволяет поддерживать скорость намотки без просадки даже при нагрузке.
 
1
Ответить
1489811
r667ve
Прикрутить турбинку просто)И не будет проблем) Чтобы прикрутить турбинку,нужно пол машины перелопатить,интерекуллер,насос,форсунки. Можно и так прикрутить,но сколько она выдаст?Те же 90-100 сил?Нужно...
В свежем Авторевю тест читайте. Уже много вариантов есть, и на 120 и на 180 лс. И
 
 
Ответить
Юра
Уссурийск
2884121
Довозит. Не спорьте о том, в чём не разбираетесь. 10 км.... А что не 100 метров? Сами-то в свои сказки хоть верите? Детский сад...
Да катайтесь ради бога на нивах и жигулях. Страна свободная. Я как-нибудь на тойоте переморщусь.
 
2
Ответить
33718578
2884121
Для разгона с места или в рамках городского потока важнее крутящий момент, он раскручивает колеса. Чем больше момента, тем быстрее начинают раскручиваться колёса, т.е возрастает количество оборотов за...
Коутящий момент, согласно учебника по физике за 5ый класс, это составляющая мощности. Т.е. мощность это крутящий помноженный на обороты и помноженные на постоянный К, не помню его значение. Т.е. нет оборотов - нет ускорения. А момент у этого 8клопа оооочень быстро сдувается,
так еще и обороты максимум 5500 вроде, вот и динамика ни о чем. Что толку от того что у него момент на низах, кроме как легче тронуться никакого толка. Да и где в формуле совершенной работы крутящий момент??? Нету!!!
1
1
Ответить
сергей
Братск
25053880
А какие у нивы одноклассники в Японии? Разве что джимник.
Я не сильно в теме, но много похожих по характеристикам машин японского производства, я именно про японский автопром у меня две машины Мазда МПВ и Ниссан караван 350.. Мазде 26 лет и в ней работает абсолютно все. И она просто не ломается, хотя вожу на ней до тонны груза . Мне нравятся и Веста и Нива Трэвел, но блин почитаешь отзывы ,у меня Мазда за 8 лет моего владения при пробеге под 500 тыщ столько не просит денег.Я не хаю наш автопром , я просто не хочу проблем в дороге.
 
 
Ответить
сергей
Братск
2884121
Думаете, Джимка смог бы? И ему было бы легко и непринужденно? Или кого Вы там в одноклассники Ниве приписываете? Крузак 300-й? Патрол? Паджеро? Места не нашлось для коррозии? Где то сейчас грустно краснеют...
Сами поищите одноклассников, Патрол точно не он
 
 
Ответить
Андрей
32285390
Наверное уже лет десять никого никогда не обгоняю на двухполоске. И не страдаю от этого.
москва не Россия
 
 
Ответить
32285390
Москва
Андрей
москва не Россия
Это как-то по детски - повторять глупости за плохими дядями и писать название столицы своей страны с прописной буквы.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9204
А теперь внимание, вопрос. Как поставить на шниву дисковые тормоза от весты, если у последней 4 дырки в диске, а у шнивы 5?
Но я допускаю, что у весты спорт ступицы пятиболтовые от мегана, например
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Storm_777
25053880
Зад какой был такой и остался.
Спасибо, капитан очевидность.
Я в курсе, что он такой и был. Вопрос: нахрена его таким куцым и ущербным делать? Багажник, куда ничего толком положить нельзя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром