Nissan может поглотить производитель мобильников iPhone

Nissan может поглотить производитель мобильников iPhone

20 Декабря 2024 | 9151 просмотр

Известная в качестве контрактного производителя iPhone тайваньская Foxconn проявляет заинтересованность в поглощении японской Nissan Motor. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.

С 2020 года Foxconn активно работает над экспансией в автоиндустрию с намерением занять заметное место в ряду производителей электромобилей полного цикла, от проектирования до выпуска готового продукта. Причем, по крайней мере в ближайшей перспективе, компания отдает приоритет контрактному производству для сторонних заказчиков, нежели выпуску собственных электромобилей.

Поглощение Nissan Motor с ее значительными производственными мощностями по всему миру и компетенциями в автопроме позволило бы Foxconn стремительно ворваться в ряды ведущих автопроизводителей в период технологического перелома.

Пикантности ситуации добавляет и тот факт, что автомобильное направление Foxconn с февраля прошлого года возглавляет бывший операционный директор Nissan Юн Секи.

Тем временем Nissan ведет переговоры о слиянии в единый холдинг с Honda Motor. Некоторые авторитетные лица в индустрии считают переговоры подготовкой не слияния, а завуалированного поглощения «Ниссана» «Хондой».

Один из заводов Foxconn, фото: Википедия
 

Комментарии

   
Сообщений: 18378
Да пусть ВАЗу продадут уже, в конце концов
Продам уши от мертвого осла.
161
42
Ответить
   
Сообщений: 18378
Допускаете, что Ниссан как автомобильная марка может кануть в лету? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
367
191
Ответить
     
Сообщений: 2886
Жизнь Ниссану !!!!!
145
45
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 574
Ниссан и Хонда... Скрестить коня и трепетную лань...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
79
15
Ответить
Владимир
Москва
CATAHA666
Жизнь Ниссану !!!!!
так он и будет жить, как Вольво
Брендирование точно не будут менять. Рискованно выпускать ноунейм
73
5
Ответить
Семён Семёныч
Иркутск
Умели же когда-то мастера Nissan делать Автомобили!
217
20
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
MAYTEDO
Ниссан и Хонда... Скрестить коня и трепетную лань...
И получим на выходе что-то такое
41
17
Ответить
Сорок пятый
Томск
Так у них же тачки отстой
Были нормальные
Было процветание
Сейчас АвтоВАЗ банкует
22
77
Ответить
32385385
Фоксконн, если купит Ниссан, может дать сигнал Эпполу, что проект "айкар" можно возобновить
38
6
Ответить
6839409
de_coff
И получим на выходе что-то такое
Эти фото просто ужас.Это нейросеть нарисовала?
17
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
Даю ниссану совет
Вложитесь
в новый паджеро
Х-трайл
В новый скайлайн
Микроавтобус
Сделайте седанчик крутой
Все с левым рулем
Все-таки он более распространён
Сама Япония встала в рецессию
26
120
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
Сорок пятый
Даю ниссану совет
Вложитесь
в новый паджеро
Х-трайл
В новый скайлайн
Микроавтобус
Сделайте седанчик крутой
Все с левым рулем
Все-таки он более распространён
Сама Япония встала в рецессию
Ага, особенно в Паджеро))) Им тогда надо это название у Mitsubishi выкупить.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
120
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Kostyansk
Ага, особенно в Паджеро))) Им тогда надо это название у Mitsubishi выкупить.
Сафари конечно же
8
21
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 10
6839409
Эти фото просто ужас.Это нейросеть нарисовала?
К сожалению нет, это "чудо" продавалось

https://amsrus.ru/2018/09/10/v-seti-na-prodazhu-vystavili-tyuningovannuyu-honda-civic-skyline/
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7600
MAYTEDO
Ниссан и Хонда... Скрестить коня и трепетную лань...
Нормально-нормально.
Тойота съела Субару. И не подавилась.
33
12
Ответить
Елизово
Елизово
Ну Хонда будут большие молодцы, если поглотят ниссан
30
5
Ответить
Елизово
Елизово
Это что же за поворот такой, когда то, когда ещё Сичиро начинал только входит в клуб автопроизводителей, на тот момент ниссан уже был одним из крупнейших автопроизводителей Японии. А теперь вон оно что, хонда живёт, хонда молодец
30
 
Ответить
 
Сообщений: 4961
сначала тайвань поглотит ниссан ,а потом поглотят тайвань
35
13
Ответить
637788
Не с Хондой нужно слияние, а с Сузуки, они как то концептуально и стилистически ближе, я считаю.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1513
ПАЛАСИО
Допускаете, что Ниссан как автомобильная марка может кануть в лету? Да+, нет-
Не только да, но и не жалко
10
24
Ответить
Сначала Рено спасли Ниссан, но в Ниссане руководство оказалось неблагодарными редисками, соответствующим образом отплатили за спасение Гону, а далее потащили на дно и Рено.
Для оздоровления Ниссана, лучше им продаться компании совсем со стороны - а то могут потащить за собой
34
5
Ответить
леонид
Ижевск
Так то мериканцы все производства из Тайваня тащат во Вьетнам. Возможно Тайвань сольют Китаю. Лучше уж с хондой дружить
22
4
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
А начинали с разъёмов для электроники.
17
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15955
Нет слов. Смешались кони, люди...
13
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15955
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник
13
2
Ответить
Олег
Москва
камаз мог бы помочь им, перенести производство в приморье самое то
15
5
Ответить
ПАЛАСИО
Да пусть ВАЗу продадут уже, в конце концов
Чтобы уничтожить известнейшего производителя? Нет конечно
8
6
Ответить
Семён Семёныч
Умели же когда-то мастера Nissan делать Автомобили!
Да и сейчас умеют, просто миллениалам не нужны такие автомобили, им нужны планшеты на колёсах 😏
23
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
ПАЛАСИО
Да пусть ВАЗу продадут уже, в конце концов
Ага, в ВАЗом свяжется и Ниссан отдашь и ещё должен останешся
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Семён Семёныч
Умели же когда-то мастера Nissan делать Автомобили!
Уже половина померли кто в этом сидел
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Сорок пятый
Даю ниссану совет
Вложитесь
в новый паджеро
Х-трайл
В новый скайлайн
Микроавтобус
Сделайте седанчик крутой
Все с левым рулем
Все-таки он более распространён
Сама Япония встала в рецессию
Да, Мицубиси будет не против
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Елизово
Ну Хонда будут большие молодцы, если поглотят ниссан
Зачем это Ниссану положим понятно, но зачем это Хонде?
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Валерий Стенин
Да и сейчас умеют, просто миллениалам не нужны такие автомобили, им нужны планшеты на колёсах 😏
Я не милениал но мне зашли планшеты
11
18
Ответить
Антон
Москва
Надо быть реалистами, у многих производителей авто сейчас шаткое положение, китайцы уверено поглощают этот бизнес.
И я уверен на 100% что в бюджетных классах и среднем сегменте они всех вытеснят, спасения только на своих внутренних рынках с помощью пошлин, санкций и тд. Без этих политических инструментов, китайцы уже бы задавили всех ценой.
Почему, да потому что там полный цикл производства всего и вся, по самый низким ценам на планете, с нереальной конкуренцией внутри Китая и огромной скоростью развития в этих сферах. Так что япошки, корейцы, держитесь, вам будет не сладко, а внут рынок этих стран не сможет выдержать уже накопленных по всей планете мощностей.
Себя прекрасно может чувствовать только ВАЗ, как бы это было не странно, так как изначально ориентир только на внут рынок и который обложен двойными невменяемыми пошлинами.
Если подытожить, останется только китайцы, немцы, сша, премиум авто и наши любимые ваз, уаз) А вот остальным можно только пожелать только удачи.
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2096
Ниссан , Митсубиси , Субару , Хонда не жильцы . Дело лишь во времени . Шансов выкарабкаться ноль .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
17
22
Ответить
Елизово
Елизово
Debwer
Ниссан , Митсубиси , Субару , Хонда не жильцы . Дело лишь во времени . Шансов выкарабкаться ноль .
Не трогай Хонду, у них есть самолёты:)
8
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1483
Валерий Стенин
Да и сейчас умеют, просто миллениалам не нужны такие автомобили, им нужны планшеты на колёсах 😏
Большая часть авто имеет схожу конструкцию. Так МакФерсон как была в 70х так и есть сейчас. Обсуждать на умных щах управление ширпотребом конечно можно, только зачем?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
8
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Да пусть ВАЗу продадут уже, в конце концов
Рвут на части поганцы капиталистические. Отдайте нам мы сохраним все как есть.
2
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Olsol
Нормально-нормально.
Тойота съела Субару. И не подавилась.
Сравнили Ниссан и почти гаражное производство Субару. Разница на порядок. Когда то Ниссан был прямой конкурент. Тойоте.
16
6
Ответить
VolandvoY
Томск
Елизово
Ну Хонда будут большие молодцы, если поглотят ниссан
Хочется спросить а откуда у Хонды деньги они сами на ладан дышат. Как бы этот шрузтне потянул обоих в пропасть какой нибудь китайской фирмы хуанси.
11
3
Ответить
VolandvoY
Томск
panzergto
сначала тайвань поглотит ниссан ,а потом поглотят тайвань
Интересная многоходовочка от братьев китайцев.
2
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Debwer
Ниссан , Митсубиси , Субару , Хонда не жильцы . Дело лишь во времени . Шансов выкарабкаться ноль .
Верная мысль. Митсубиси спасает только грузовое направление и оборонка. Хонда на госзаказах по космосу если уж и ниссан покатился то остальным не жить.
1
6
Ответить
VolandvoY
Томск
Йос
Большая часть авто имеет схожу конструкцию. Так МакФерсон как была в 70х так и есть сейчас. Обсуждать на умных щах управление ширпотребом конечно можно, только зачем?
Выигрывает только тот у кого сверхгибкое производство. Китай пример. И есть рынок сбыта большой.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5418
Debwer
Ниссан , Митсубиси , Субару , Хонда не жильцы . Дело лишь во времени . Шансов выкарабкаться ноль .
А БНТ жильцы? Они быстрее развалятся, чем япы.
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
VolandvoY
Выигрывает только тот у кого сверхгибкое производство. Китай пример. И есть рынок сбыта большой.
Ну вот с рынком сбыта сейчас всё и непонятно, концепция "единого свободного рынка честной конкуренции без пошлин", которой всех так долго учили западники, похоже самим западом корректируется в сторону фрагментации рынков и протекционизма тк запад начал проигрывать, а джентльмены не проигрывают, ведь когда они проигрывают они меняют правила игры)))
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Chief-mate
А БНТ жильцы? Они быстрее развалятся, чем япы.
Да нет, просядут прилично конечно, объединятся под крылом госказны реорганизуются но не развалится, для немцев автопром со смежниками это как для нас Газпром вместе с Роснефтью, сильно обострится конкуренция евромарок меж собой но итальянцы и французы прошли уже не одну реорганизацию им не привыкать теперь и немцы сделают что-то подобное
2
 
Ответить
25235696
Новосибирск
Сорок пятый
Даю ниссану совет
Вложитесь
в новый паджеро
Х-трайл
В новый скайлайн
Микроавтобус
Сделайте седанчик крутой
Все с левым рулем
Все-таки он более распространён
Сама Япония встала в рецессию
Как сами-то считаете, почему Ниссан не воспользуется данным дромосоветом?
Даже если пропустить путаницу с паджеро.
8
1
Ответить
33122878
Когда-то в конце 90х компы собирали. Платы Foxcon считались самыми отстойными. Зато теперь... 😅
5
2
Ответить
Sergey409
Артём
Раньше Ниссан не любил. Недавно Мурано обзавелся. Классный аппарат, один звук V6 чего только стоит)
10
7
Ответить
Виктор
Владивосток
VolandvoY
Сравнили Ниссан и почти гаражное производство Субару. Разница на порядок. Когда то Ниссан был прямой конкурент. Тойоте.
Когда то Брежневу подарили NISSAN
5
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Chief-mate
А БНТ жильцы? Они быстрее развалятся, чем япы.
А что такое БНТ ?
5
2
Ответить
Виктор
Владивосток
Sergey409
Раньше Ниссан не любил. Недавно Мурано обзавелся. Классный аппарат, один звук V6 чего только стоит)
В 90х говорили .вот если бы был авто с двигателем нисан и ходовкой тойота,
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7419
VolandvoY
Рвут на части поганцы капиталистические. Отдайте нам мы сохраним все как есть.
... Да ,социально-ответственные деловые русичи сохранят ,как,например, сохранили Уральский Завод Тяж.Маш-я - там сейчас всё сносится и строятся 25 кварталов "чел0вейник0в",а застраивает "медный" оли... - деловой русич
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7419
Киргиз
Ну вот с рынком сбыта сейчас всё и непонятно, концепция "единого свободного рынка честной конкуренции без пошлин", которой всех так долго учили западники, похоже самим западом корректируется...
... "Империализм как высшая стадия капитализма" - столетняя классика бессмертна.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7419
Sergey409
Раньше Ниссан не любил. Недавно Мурано обзавелся. Классный аппарат, один звук V6 чего только стоит)
... АКПП туда и полноценную "раздатку" fulltime - был бы хорош.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
5
Ответить
6185998
Ясная
Olsol
Нормально-нормально.
Тойота съела Субару. И не подавилась.
Это когда успела? Они вроде как аффилированны в альянсе, Тойота всего-то владеет 20% Субары
6
2
Ответить
Alexander
Виктор
А что такое БНТ ?
БНТ - большая немецкая тройка. МБ/БМВ/Ауди
5
4
Ответить
Alexander
Chief-mate
А БНТ жильцы? Они быстрее развалятся, чем япы.
У БНТ есть надёжный и преданный рынок Евросоюза как минимум. В Евросоюзе проживает 450 млн человек. Японский автопром тут невостребованн, а про китайские авто тут знают только авто эксперты.
Я бы не стал переживать за БНТ.
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7600
6185998
Это когда успела? Они вроде как аффилированны в альянсе, Тойота всего-то владеет 20% Субары
Уже больше 50%
1
6
Ответить
User88
Alexander
У БНТ есть надёжный и преданный рынок Евросоюза как минимум. В Евросоюзе проживает 450 млн человек. Японский автопром тут невостребованн, а про китайские авто тут знают только авто эксперты.
Я бы не стал переживать за БНТ.
Если из этих 450 млн. убрать все малоимущие, дотационные и прочие балластные евросоюзные страны, то останется, в лучше случае, треть "надежных и преданных". А это очень мало для сбыта. И вообще, большая часть изделий БНТ давно уходит на экспорт или выпускается в самом Китае, США и т.д.. На Европу надежды уже нет.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5418
Alexander
У БНТ есть надёжный и преданный рынок Евросоюза как минимум. В Евросоюзе проживает 450 млн человек. Японский автопром тут невостребованн, а про китайские авто тут знают только авто эксперты.
Я бы не стал переживать за БНТ.
Вам, то не зачем переживать,а сами производители БНТ переживают, с одной стороны Китай давит, с другой стороны США посадили их на дорогой сжиженный газ и само правительство Германии помешалось на зеленой энергетике и роют могилу собственному автопрому. Вообщем перспективы у них мрачные.
5
5
Ответить
Елизово
Елизово
VolandvoY
Хочется спросить а откуда у Хонды деньги они сами на ладан дышат. Как бы этот шрузтне потянул обоих в пропасть какой нибудь китайской фирмы хуанси.
Да ну ты что, у Хонды дела хорошо идут. Отчёты, сводки, все дела узнай по подробнее
1
1
Ответить
Sergey409
Артём
ДРАКОН_пират
... АКПП туда и полноценную "раздатку" fulltime - был бы хорош.
Автомат было бы не плохо. А то с вариатором на газ нажимать страшно)
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7600
Карлос Гон заявил, что это Министерство экономики, торговли и промышленности Японии проталкивает сделку по присоединению к Хонде. Хонде это совсем не надо. А китайцам отдавать не хотят.
Так, что только тайваньский Foxconn может спасти отца японской демократии.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7600
Alexander
У БНТ есть надёжный и преданный рынок Евросоюза как минимум. В Евросоюзе проживает 450 млн человек. Японский автопром тут невостребованн, а про китайские авто тут знают только авто эксперты.
Я бы не стал переживать за БНТ.
БНТ жив за счет экспорта. И там в основном лакшери.
Много в Италии, Испании, Греции, Швеции, Польше ездят на новых БМВ, Ауди, Мерсах, Порше? Это не Эмираты.
4
3
Ответить
Roman
Иркутск
главное сохранить nv200, лучшее в дешевых грузоперевозках пока ни тойоте, ни хонде и другие япы не придумали
3
4
Ответить
Руслан
Тюмень
Валерий Стенин
Чтобы уничтожить известнейшего производителя? Нет конечно
Ну как видишь автоваз еще живет
1
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 204
"...производитель мобильников iPhone" ???
1
1
Ответить
Sergey409
Артём
Roman
главное сохранить nv200, лучшее в дешевых грузоперевозках пока ни тойоте, ни хонде и другие япы не придумали
Таунайс, Мазда Бонго чем хуже? Да и полноприводных НВ200 я не видел.
 
 
Ответить
8614779
Казанская
Может поглотить, а может не поглотить..А может в лесу грибы , а может и нет их..В принципе на сегодняшний день , в нашем отечестве прибудет от ниссан , или убудет без разницы..Нам это не грозит ничем..тут день прожили и ладно..
7
1
Ответить
19437595
Иркутск
Olsol
Нормально-нормально.
Тойота съела Субару. И не подавилась.
Только автомобильное подразделение. Так то Субару производит и военную технику и корабли разные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7600
19437595
Только автомобильное подразделение. Так то Субару производит и военную технику и корабли разные.
И Ниссан - кроме грузового отделения, лодки, подвесные лодочные моторы, судовые двигатели, даже в роботостроении.
1
1
Ответить
Mario Rossini
Debwer
Ниссан , Митсубиси , Субару , Хонда не жильцы . Дело лишь во времени . Шансов выкарабкаться ноль .
Мицуба всех продаст и купит. Которая хеви индастриз.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Olsol
И Ниссан - кроме грузового отделения, лодки, подвесные лодочные моторы, судовые двигатели, даже в роботостроении.
Так их теснят во всех сферах, судостроение у кого осталось то? 3 из 5 роботов на планете тоже китайские, автопром просто на поверхности и виден рядовому обывателю во всех странах, а кризис вчерашних технофлагманов намного глубже, они реально забуксовали а долги огромные и рынок сбыта сужается как шагрень
4
 
Ответить
Артём Исмаилов
32385385
Фоксконн, если купит Ниссан, может дать сигнал Эпполу, что проект "айкар" можно возобновить
Icar уже китайцы из Chery застолбили 🙂
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7600
Киргиз
Так их теснят во всех сферах, судостроение у кого осталось то? 3 из 5 роботов на планете тоже китайские, автопром просто на поверхности и виден рядовому обывателю во всех странах, а кризис вчерашних технофлагманов...
В Японии промка и экономика в целом - в стагнации с начала 90-х. Не растет, снижается.
Сначала корейцы погрызли. Потом китайцы.
 
 
Ответить
9512755
Новосибирск
Двусмысленное название статьи!))) Казнить или помиловать!)))
1
 
Ответить
31531256
ПАЛАСИО
Да пусть ВАЗу продадут уже, в конце концов
цап-царапнуть
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12001
Olsol
В Японии промка и экономика в целом - в стагнации с начала 90-х. Не растет, снижается.
Сначала корейцы погрызли. Потом китайцы.
Таково бремя лидера, прирастать к большому трудней чем к малому, сохранение лидерства требует больших затрат приводящих в итоге в непомерным долгам, а те кто снизу повторяют успех избегая ошибок лидера тк видели их, не имеют ответственности лидера, и обходятся малым просто используя его решения откусывая кусок за куском, поэтому никто не может быть лидером всегда, но соблюдая баланс можно быть влиятельным очень долго
 
 
Ответить
Roman
Иркутск
Sergey409
Таунайс, Мазда Бонго чем хуже? Да и полноприводных НВ200 я не видел.
полноприводные есть, с 21 года выпуска.тся теперь. На таунайсе и Бонго ездил, в сравнении не идет. NV всем лучше
 
 
Ответить
Sergey409
Артём
Roman
полноприводные есть, с 21 года выпуска.тся теперь. На таунайсе и Бонго ездил, в сравнении не идет. NV всем лучше
Чем она лучше? Я в бонгу полторы тонны грузил, ей хоть бы хрен. Это полноценный грузовик, NV от такого развалился бы. Таунайс постоянно в Терней ездит, только шаровые меняем. По грузоподьемности и обьему внутреннему NV 100% не конкурент
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром