Nissan и Honda начали переговоры об объединении

Nissan и Honda начали переговоры об объединении

18 Декабря 2024 | 9213 просмотров

Nissan Motor и Honda Motor начали переговоры о слиянии в единую холдинговую компанию, пишет газета Nikkei со ссылкой на свои источники в автоиндустрии Японии.

По информации ресурса, в ближайшие недели будет подписан предварительный документ — меморандум о взаимопонимании.

К альянсу, если его создадут, могут присоединить и Mitsubishi Motors (MMC), в которой Nissan является крупнейшим акционером (контролирует 24% ценных бумаг).

Напомним, ранее Nissan, Honda и Mitsubishi договорились сотрудничать в вопросе разработки электромобилей.

Расширение партнерства через создание единой холдинговой компании позволит повысить эффект масштаба при производстве автомобилей и компонентов — таким образом снизить издержки и, как следствие, повысить эффективность бизнеса. Также предполагается, что совместными действиями компаниям удастся усилить свою конкурентоспособность в категории электромобилей и противостоять в этом сегменте натиску китайских гигантов.

В конце ноября западные деловые СМИ сообщили, что Nissan находится на грани банкротства, виной тому — убыточность бизнеса из-за резко снизившихся продаж автомобилей компании.

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1117
Правильно, Тойоту надо взбодрить, да и по одиночке им не выжить...
174
10
Ответить
   
Сообщений: 16942
Название NiHo будет?
Продам уши от мертвого осла.
77
24
Ответить
123
Улан-Удэ
Nisda
203
17
Ответить
   
Сообщений: 16942
Это спасёт Ниссан от банкротства? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
189
249
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19847
Альянс создают по аналогии Стеллантиса ? Вполне закономерное и логичное решение для борьбы с китайскими автопроиводителями
Ниссан Пилот - звучит прикольно :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
73
11
Ответить
4269707
Иркутск
Н - Ниссан, считай свою букву отвоевали )
5
43
Ответить
   
Томск
Сообщений: 790
Во китайцы шороху то навели, теперь все объединяются, лишь бы выстоять против Китая... Китай щас кого-то обанкротит и отправит на свалку истории, кого-то поглотит.
169
60
Ответить
    
Сообщений: 1469
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
Нет, будет MiNiHonda
123
15
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10363
Че-т непонятно, у них же с Рено альянс. Французские коллеги не хотят поддержать чтоль?
Ну и виновные в банкротстве по японческим традициям обязаны сделать сеппуку.
Satisfaction guaranteed
54
14
Ответить
fedel топорики
Рязань
Ну и правильно! Чего одним-то тонуть? Нужно еще и конкурентов прихватить.
68
14
Ответить
   
Сообщений: 16942
Предлагаю в Японии создать один концерн ТоХоНиМа, Тойота-Хонда-Ниссан-Мазда. Исполнительным директором можно позвать Соколова
Продам уши от мертвого осла.
154
22
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
ТАБАКК
Че-т непонятно, у них же с Рено альянс. Французские коллеги не хотят поддержать чтоль?
Ну и виновные в банкротстве по японческим традициям обязаны сделать сеппуку.
французам надоело тянуть ниссан, да. Даже новый колеос это теперь не икстрейл а Джили
73
13
Ответить
Сергей
Барнаул
Tiguan1
Нет, будет MiNiHonda
С языка снял ;) Тоже хотел предложить также, только MiNi Ho
8
15
Ответить
     
Сообщений: 2508
Ну в целом плюс.
Главное чтобы на аутлендере с двигом 2,4 появился автомат и чуть больше электронных плюшек.
13
32
Ответить
6089797
IvanKR1990
Во китайцы шороху то навели, теперь все объединяются, лишь бы выстоять против Китая... Китай щас кого-то обанкротит и отправит на свалку истории, кого-то поглотит.
Они ещё до экспансии китайских автомобилей начали сдуваться.
46
9
Ответить
Москва
ТАБАКК
Че-т непонятно, у них же с Рено альянс. Французские коллеги не хотят поддержать чтоль?
Ну и виновные в банкротстве по японческим традициям обязаны сделать сеппуку.
Рено уже год распродает активы Ниссана. Осталось немного. Избавляются от ниссана французы
52
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Вообще интересно получается, крупнейшие мировые игроки объединяются и расходятся. При чем, это происходит уже много лет, Форд с Маздой, они ведь ещё в начале 90-х мутить начали, английский автопром почти исчез, австралийский изчез совсем, американский автопром, не весь, но всякие Понтиаки- Олдсмобили со всякими Сатурнами и Меркуриями, давно не делают свои эксклюзивные модели. На этом фоне УАЗ или ГАЗ, смотрятся как уцелевшая избушка с огородом и козочками, внутри МКАДа, среди многоэтажных ЖК. А ведь такие избушки есть, своими глазами видел.
88
13
Ответить
   
Сообщений: 667
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вообще интересно получается, крупнейшие мировые игроки объединяются и расходятся. При чем, это происходит уже много лет, Форд с Маздой, они ведь ещё в начале 90-х мутить начали, английский автопром почти...
За на ш счет.
ПРиусу 14 лет)
35
13
Ответить
Максим
Барнаул
ПАЛАСИО
Предлагаю в Японии создать один концерн ТоХоНиМа, Тойота-Хонда-Ниссан-Мазда. Исполнительным директором можно позвать Соколова
ТоХоНиМаСуСу. плюс субару и сузуки.
19
15
Ответить
С таким модельным рядом - давай, Ниссан, до свиданья!
22
51
Ответить
2778923
Хабаровск
Fulvus
французам надоело тянуть ниссан, да. Даже новый колеос это теперь не икстрейл а Джили
Вниз тянуть? Потому что куда еще может тянуть Рено лично мне непонятно. У Рено хоть одна своя модель осталась которую не стыдно купить? Рено это труп, ни одной современной модели, никаких технологий, и репутация производителя устаревших табуреток уровня Клио. Немцы и японцы хоть на имени и репутации будут пытаться конкурировать с китайцами, а кому нужен Рено?
56
65
Ответить
killerv
Правильно, Тойоту надо взбодрить, да и по одиночке им не выжить...
Тойоту)) от китайцев нужно спасаться, вот чём причина
33
11
Ответить
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
Honssan
16
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3304
Ничего нет смешного, по факту, огромные корпорации, которые делали всему миры машины - легенды, из-за кризиса уступают свое место на рынке китайским конкурентам, которые шлепают пародии на автомобили.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
128
35
Ответить
Борис
Липецк
Fulvus
французам надоело тянуть ниссан, да. Даже новый колеос это теперь не икстрейл а Джили
Судя по тенденциям в экономике, европейскому автопрому не долго осталось. Китайцы потужно устремились вперёд.
39
13
Ответить
   
Сообщений: 17
Теперь будет НиХонда.
9
12
Ответить
Борис
Липецк
Karlay
Ничего нет смешного, по факту, огромные корпорации, которые делали всему миры машины - легенды, из-за кризиса уступают свое место на рынке китайским конкурентам, которые шлепают пародии на автомобили.
Осталось задаться вопросом почему китайцы могут, а ОГРОМНЫЕ корпорации нет)))
72
11
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
oleg3780k
Теперь будет НиХонда.
Хосан. Четырки будут заниженные выпускать и приоры тонированные
18
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15396
ПАЛАСИО
Предлагаю в Японии создать один концерн ТоХоНиМа, Тойота-Хонда-Ниссан-Мазда. Исполнительным директором можно позвать Соколова
Крупнейшая диверсия в истории автопрома
12
6
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Японское правительство не выделяет им миллиарды ен на поддержку как автовазу наши? Или там пирог не режеться))))
34
9
Ответить
Fulvus
французам надоело тянуть ниссан, да. Даже новый колеос это теперь не икстрейл а Джили
Французам ))) баз японцев, эта жалкая контора давно бы пушистым зверьком накрылась )
19
42
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
Почти как нихао)))
13
2
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Это спасёт Ниссан от банкротства? Да+, нет-
Нам бы их проблемы, кого с кем объединить.
Один АвтоТаз и объединить то его не с кем...
20
7
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Предлагаю в Японии создать один концерн ТоХоНиМа, Тойота-Хонда-Ниссан-Мазда. Исполнительным директором можно позвать Соколова
Боюсь в яп тебя не услышат
4
2
Ответить
14800599
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вообще интересно получается, крупнейшие мировые игроки объединяются и расходятся. При чем, это происходит уже много лет, Форд с Маздой, они ведь ещё в начале 90-х мутить начали, английский автопром почти...
О что с Опелем?
Его уже нет ??
7
3
Ответить
Кирилл
Краснодар
ПАЛАСИО
Это спасёт Ниссан от банкротства? Да+, нет-
от банкротства всех мог бы спасти Карлос Гон. Но его обидели. Вот теперь пусть сдыхают.
21
13
Ответить
14800599
2778923
Вниз тянуть? Потому что куда еще может тянуть Рено лично мне непонятно. У Рено хоть одна своя модель осталась которую не стыдно купить? Рено это труп, ни одной современной модели, никаких технологий, и...
Да и с Опелем походу также опа.
6
4
Ответить
Richter
"таким образом снизить издержки и, как следствие, повысить эффективность бизнеса. "
В прошлый раз чё? Не прокатило?! Решили ещё разок попробовать))
12
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19847
Борис
Осталось задаться вопросом почему китайцы могут, а ОГРОМНЫЕ корпорации нет)))
Потому что китайцев субсидирует правительство
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
34
17
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3304
Борис
Осталось задаться вопросом почему китайцы могут, а ОГРОМНЫЕ корпорации нет)))
Власти Китая работают хорошо, экономика растет. Власти Японии работают плохо, допустили экономический кризис в стране, хотя никаких предпосылок к этому не было, просто принимали неправильные решения. Вот и ответ почему китайцы могут.
27
16
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
О каких "китайцах" тут пишут комментарии?! Продажи в Мексике, Парагвае, Бразилии или в Африке где эти самые китайцы теснят всех?!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
26
15
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 463
123
Nisda
Там ведь еще Мицубиси. Значит Minihonda
5
8
Ответить
25846971
Челябинск
Скоро останутся независимые только китайские фирмы и АвтоВАЗ
14
5
Ответить
Влад
Новосибирск
ПАЛАСИО
Предлагаю в Японии создать один концерн ТоХоНиМа, Тойота-Хонда-Ниссан-Мазда. Исполнительным директором можно позвать Соколова
Тогда в Японии будет одна модель автомобиля с 1,6 - 8 клапанов, большой утиль, и бездарный управляющий....
28
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
SunRider
Потому что китайцев субсидирует правительство
Субсидирует, базара нет (извиняюсь за жаргон). Ну так они не модель середины прошлого века впаривают, постоянно повышая ценник, требуя закрыть рынок и ещё больше субсидий. А лезут во все ниши, от строительной техники и международных автобусов, до двухместных средств передвижения в ультраэконом сегменте и всё это развивается, улучшается и растёт как на дрожжах. Впрочем это касается, не только автомобилей, а всей китайской промышленности, от трусов, до космоса.
36
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1275
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вообще интересно получается, крупнейшие мировые игроки объединяются и расходятся. При чем, это происходит уже много лет, Форд с Маздой, они ведь ещё в начале 90-х мутить начали, английский автопром почти...
вообще-то, америкашки плодили бренды, когда это ещё не было мейнстримом. У них там по факту форд, гм, да и всё. Остальные просто заводы открыли типа японцев тех же.
4
11
Ответить
Анатолий - HAMARU
Иркутск
123
Nisda
Hosan)
2
10
Ответить
Dmitriy Dolskiy
Южно-Сахалинск
Honsan
2
10
Ответить
14800599
Да и с Опелем походу также опа.
Тут родной автоваз на ладан дышит ,а комментаторы на серьезных щах опель обсуждают.
17
7
Ответить
Californinsk
Richter
"таким образом снизить издержки и, как следствие, повысить эффективность бизнеса. "
В прошлый раз чё? Не прокатило?! Решили ещё разок попробовать))
Бизнесс так и работает, надо пробовать и пробовать. Даже когда кому то это кажется смешным
6
3
Ответить
32414160
Кто бы что не говорил, а ведь для Японского, как и для немецкого автопрома Российский рынок был очень важен, Китайскую технику у нас брали бы единицы
35
9
Ответить
слава
Красноярск
может вместе придумают как не ржаветь
22
2
Ответить
25235696
Новосибирск
SunRider
Потому что китайцев субсидирует правительство
Правительства США, Японии, Франции, Германии точно так же субсидируют своих автопроизводителей. Как напрямую, так и через выделение денег покупателям. Не забывая при этом ныть в сторону Китая, который делает всё то же самое, что и перечисленные.
25
8
Ответить
25235696
Новосибирск
14800599
О что с Опелем?
Его уже нет ??
В стеллантисе он.
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
oleg3780k
Теперь будет НиХонда.
Потом придут китайцы и скажут всем НиХао!
4
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Tiguan1
Нет, будет MiNiHonda
HONIMI Уж тогда!
4
2
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 547
Валерий Стенин
Французам ))) баз японцев, эта жалкая контора давно бы пушистым зверьком накрылась )
Ты знаток тот еще, наверное Ниссан в конце 90х спас от банкротства Рено? Да, грамотей? Иногда лучше молчать и не позориться...
If you touch my car, I'll break your face!!!
22
8
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 547
2778923
Вниз тянуть? Потому что куда еще может тянуть Рено лично мне непонятно. У Рено хоть одна своя модель осталась которую не стыдно купить? Рено это труп, ни одной современной модели, никаких технологий, и...
Историю почитай про Рено и Ниссан, а потом напиши мысль умную...
If you touch my car, I'll break your face!!!
21
4
Ответить
Павел
Томск
Karlay
Ничего нет смешного, по факту, огромные корпорации, которые делали всему миры машины - легенды, из-за кризиса уступают свое место на рынке китайским конкурентам, которые шлепают пародии на автомобили.
А крыть то нечем! Качество все уронили, поэтому китайцы и прут. Если одно и то же г... у всех, зачем платить больше?
21
2
Ответить
Scorp sp
Помнится мне Хонда всегда гордливо подчеркивала что они крупнейший в мире автомобильный производитель, который не состоит в каких либо автомобильных альянсах. Всё сами, сами.
17
 
Ответить
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
HiNo
1
3
Ответить
Максим
Барнаул
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
Хондассан
 
3
Ответить
Makcekc86
Ты знаток тот еще, наверное Ниссан в конце 90х спас от банкротства Рено? Да, грамотей? Иногда лучше молчать и не позориться...
Ну да предоставил им балку и 1,6 ))) и на платформах Рено была выпущена линейка кроссов и седанов D-класса ) Полный привод, гибридные системы всё Рено дала )
11
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Hosan
1
4
Ответить
Александр
Владивосток
Nonda +
Hossan -
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6978
Они бы еще исудзу подобрали. И был нормальный альянс.
А там еще и мазда как цветок в проруби болтается, после того, как с фордом разбежались..
В новом чудном мире в одиночку трудновато выживать.
Полагал, что в первую очередь хонда с маздой замутят, т.к. идеология близкая.
Сузуку скорее всего тойота подберет. Потом. С дайхатсу они близки по модельному ряду.
5
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
123
Nisda
Hossan 😂 Зайдёт на арабских рынках
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1796
Борис
Осталось задаться вопросом почему китайцы могут, а ОГРОМНЫЕ корпорации нет)))
Потому что выросло поколение потребителей, которое выбирает планшеты, а не надёжность.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
20
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1796
14800599
Нам бы их проблемы, кого с кем объединить.
Один АвтоТаз и объединить то его не с кем...
УАЗ - Ульяновский Автомобильный Завод. Тоже Россия, если что.
5
4
Ответить
33114364
Борис
Судя по тенденциям в экономике, европейскому автопрому не долго осталось. Китайцы потужно устремились вперёд.
Какая тенденция😁 просто вышло что то свежее,ида с кучей огромных мониторов, в 25г интерес резко упадет к китайчатине
6
7
Ответить
33114364
14800599
О что с Опелем?
Его уже нет ??
Как это нет, стоиишь в пробке, а вокруг одни опели и китайцы
2
2
Ответить
33114364
Кирилл
от банкротства всех мог бы спасти Карлос Гон. Но его обидели. Вот теперь пусть сдыхают.
А гон пусть воду возит
4
3
Ответить
весь мировой автопром под откос идёт, кто то что то сокращает, кто то объединяется для выживания. Только китаёзы каждую неделю выпускают новую марку.
8
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 635
Кароче будет HONISS (Хонис)
1
3
Ответить
Алексей Ильин
Иркутск
Йос
О каких "китайцах" тут пишут комментарии?! Продажи в Мексике, Парагвае, Бразилии или в Африке где эти самые китайцы теснят всех?!)
На внутреннем рынке Китая и странах Азии, рынок Китая самый большой на планете, на втором месте США по продажам новых авто, раньше китайцы ездили на иномарках сейчас выбирают свои авто поэтому продажи у других концернов падают.
15
1
Ответить
Алексей Ильин
Иркутск
Bassist
вообще-то, америкашки плодили бренды, когда это ещё не было мейнстримом. У них там по факту форд, гм, да и всё. Остальные просто заводы открыли типа японцев тех же.
Крайслер еще был
2
 
Ответить
14104430
Ачинск
Olsol
Они бы еще исудзу подобрали. И был нормальный альянс. А там еще и мазда как цветок в проруби болтается, после того, как с фордом разбежались.. В новом чудном мире в одиночку трудновато выживать. Полагал,...
У Сузуки всё хорошо, она в надёжных Индийских руках
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8815
2778923
Вниз тянуть? Потому что куда еще может тянуть Рено лично мне непонятно. У Рено хоть одна своя модель осталась которую не стыдно купить? Рено это труп, ни одной современной модели, никаких технологий, и...
Шут знает кому нужен Рено, но берут
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
14800599
Karlay
Власти Китая работают хорошо, экономика растет. Власти Японии работают плохо, допустили экономический кризис в стране, хотя никаких предпосылок к этому не было, просто принимали неправильные решения. Вот и ответ почему китайцы могут.
Китай
Япония
Мы то где в этом автомобильном ряду?

Вопрос конечно риторический....
8
2
Ответить
14800599
25235696
В стеллантисе он.
Это ч о за зверь, я такой марки автомобиля не знаю))))
 
9
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
Nissanda? Hondissan? HoMiNi?
1
5
Ответить
Александр
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Предлагаю в Японии создать один концерн ТоХоНиМа, Тойота-Хонда-Ниссан-Мазда. Исполнительным директором можно позвать Соколова
Мицубиси, Сузуки и Субару забыли
1
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Максим
ТоХоНиМаСуСу. плюс субару и сузуки.
НиТоХоМиМаСуСу
2
3
Ответить
AndreyPath
ПАЛАСИО
Название NiHo будет?
NiHo, и еще Ямаху добавить. Будет NiHoYa )))
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6978
Александр
Мицубиси, Сузуки и Субару забыли
Субару под Тойотой.
Мицубиси к альянсу Хонда-Ниссан приклеится.
У Сузуки сейчас все неплохо, он в Индии крепко сидит, треть рынка держит.
5
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Субсидирует, базара нет (извиняюсь за жаргон). Ну так они не модель середины прошлого века впаривают, постоянно повышая ценник, требуя закрыть рынок и ещё больше субсидий. А лезут во все ниши, от строительной...
Фур вообще не осталось почти европейских,на трассе,одни китайцы
7
 
Ответить
Сергей
Новокубанск
похоже в итоге будет альянс NiHoMiTo
1
3
Ответить
Дориан
Хабаровск
Йос
О каких "китайцах" тут пишут комментарии?! Продажи в Мексике, Парагвае, Бразилии или в Африке где эти самые китайцы теснят всех?!)
Да да, а еще китайцы шлёпают кучу машин, чтобы они гнили на стоянках, так блогеры сказали. А то, что китайцы захватили самый крупный рынок в мире - китайский, который кормил все именитые бренды, мы будем опускать
10
2
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 547
Валерий Стенин
Ну да предоставил им балку и 1,6 ))) и на платформах Рено была выпущена линейка кроссов и седанов D-класса ) Полный привод, гибридные системы всё Рено дала )
Ну конечно всего бы этого не было если бы не Рено, так как Ниссан был на грани банкротства и Рено очень своевременно сделали вливание денег в Ниссан, поэтому надо хоть немного думать прежде чем писать.
If you touch my car, I'll break your face!!!
7
6
Ответить
31892348
слава
может вместе придумают как не ржаветь
Там мозгов не надо больших. ЛКП, хотя бы, на 30 микрон нарастить (до тойотовских стандартов) и всё.
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
Дориан
Да да, а еще китайцы шлёпают кучу машин, чтобы они гнили на стоянках, так блогеры сказали. А то, что китайцы захватили самый крупный рынок в мире - китайский, который кормил все именитые бренды, мы будем опускать
Продажи авто на внутреннем рынке Китая. Оч. далеко до захвата.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
Алексей Ильин
На внутреннем рынке Китая и странах Азии, рынок Китая самый большой на планете, на втором месте США по продажам новых авто, раньше китайцы ездили на иномарках сейчас выбирают свои авто поэтому продажи у других концернов падают.
Ага. Внутренние продажи выглядят так. По моделям.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
3
Ответить
VolandvoY
Томск
IvanKR1990
Во китайцы шороху то навели, теперь все объединяются, лишь бы выстоять против Китая... Китай щас кого-то обанкротит и отправит на свалку истории, кого-то поглотит.
И правильно. Слишком расслабили булки капиталисты.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
killerv
Правильно, Тойоту надо взбодрить, да и по одиночке им не выжить...
Хонда уж точно выживет. Ниссан просто не смог вовремя от Рено отвалить, теперь вот разгр***ет последствия.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
2778923
Вниз тянуть? Потому что куда еще может тянуть Рено лично мне непонятно. У Рено хоть одна своя модель осталась которую не стыдно купить? Рено это труп, ни одной современной модели, никаких технологий, и...
Рено ещё и в грузовики умеет играть. Пока что. Да и насчёт Клио ты зря, там хорошая платформа у последнего поколения.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Scorp sp
Помнится мне Хонда всегда гордливо подчеркивала что они крупнейший в мире автомобильный производитель, который не состоит в каких либо автомобильных альянсах. Всё сами, сами.
Однако лопнувший пузырь в 90е-00е годы их тоже затронул. И бейджингом они тоже не брезговали заниматься...
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Алексей Ильин
На внутреннем рынке Китая и странах Азии, рынок Китая самый большой на планете, на втором месте США по продажам новых авто, раньше китайцы ездили на иномарках сейчас выбирают свои авто поэтому продажи у других концернов падают.
Ошибаешься. Китайцы до сих пор предпочитают иномарки. И сами об этом говорят. Их "любимый" BYD подкупает только ценой.
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Scout66
Шут знает кому нужен Рено, но берут
Ниссан кей-каров на маленьком острове больше продает, чем Рено полноценных авто по всему ЕС
3
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12727
Йос
Продажи авто на внутреннем рынке Китая. Оч. далеко до захвата.
За этот год смотрите.
Там Хонда на 9 месте, а Тойота на 5.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 139
Главное чтобы светильники салона от дачии/логана/таза не ставили в Хонду.........................
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
 
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1150
r28
За этот год смотрите.
Там Хонда на 9 месте, а Тойота на 5.
Год ещё не закончился, а у тебя уже есть статистика?!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12727
Йос
Год ещё не закончился, а у тебя уже есть статистика?!)
А что-то поменяется? Данные у меня есть до октября.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
 
Ответить
6184400
Иван Иванов
С таким модельным рядом - давай, Ниссан, до свиданья!
Все в порядке с модельным рядом. Даже поинтереснее чем у хонды
5
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2642
Максим
ТоХоНиМаСуСу. плюс субару и сузуки.
Про Сузуки ничего не скажу, не вникал,
А вот Субару давно уж под Тойотой.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
алексей
Находка
Да главно что не с рено :)
1
5
Ответить
7139453
если mitsubishi плюсом , то - mihosan
.
 
5
Ответить
Rin
Чита
oleg3780k
Теперь будет НиХонда.
Honida будет. Вчера с ними созванивался
 
5
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 735
Борис
Судя по тенденциям в экономике, европейскому автопрому не долго осталось. Китайцы потужно устремились вперёд.
Да они не потужно бросились вперед, какие тут потуги то, а прямо активно занимают рынок. Практически уже заняли. Им осталось упорядочить свои хаотичные модели, закрепить популярные, обеспечить их запчастями и обслуживанием и подтянуть качество. Качества пока нет
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
 
Ответить
слава
Красноярск
31892348
Там мозгов не надо больших. ЛКП, хотя бы, на 30 микрон нарастить (до тойотовских стандартов) и всё.
разорятся
1
 
Ответить
кукарач
Кемерово
Ну, значит, теперь эти тачки в два раза быстрее гнить станут.
Начинайт
1
1
Ответить
Боб
Комсомольск-на-Амуре
ждем концерн HondaMiNi-um
1
2
Ответить
BrickGamer
vadik5687
Ошибаешься. Китайцы до сих пор предпочитают иномарки. И сами об этом говорят. Их "любимый" BYD подкупает только ценой.
Предпочитать можно что угодно. Я предпочитаю Бентли, Ролекс и Анджелину Джоли в молодости, например.
4
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 482
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вообще интересно получается, крупнейшие мировые игроки объединяются и расходятся. При чем, это происходит уже много лет, Форд с Маздой, они ведь ещё в начале 90-х мутить начали, английский автопром почти...
Может потому что эти убогие уазики,за счет государства приобретаются,и есть статистика,без госзакупок сдох бы уаз уже давно
2
1
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
IvanKR1990
Во китайцы шороху то навели, теперь все объединяются, лишь бы выстоять против Китая... Китай щас кого-то обанкротит и отправит на свалку истории, кого-то поглотит.
Если бы все не побежали как потерпевшие делать электрички)все бы было хорошо как у Тойоты
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8815
vadik5687
Ниссан кей-каров на маленьком острове больше продает, чем Рено полноценных авто по всему ЕС
Так ведь это недостаток ниссана ) Нет чтоб автомобилями мериться
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
4
Ответить
Makcekc86
Ну конечно всего бы этого не было если бы не Рено, так как Ниссан был на грани банкротства и Рено очень своевременно сделали вливание денег в Ниссан, поэтому надо хоть немного думать прежде чем писать.
Надо анализировать и думать согласно реалиям которые видишь, а только потом делать выводы
3
4
Ответить
Richter
Californinsk
Бизнесс так и работает, надо пробовать и пробовать. Даже когда кому то это кажется смешным
Когда не на свои, можно пробовать сколько угодно. )
 
2
Ответить
alkon
123
Nisda
Mani
 
 
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 547
Валерий Стенин
Надо анализировать и думать согласно реалиям которые видишь, а только потом делать выводы
Я надеюсь ты это себе ответил, а то как то кривенько съехал со своей безграмотности. Иногда лучше помолчать...
If you touch my car, I'll break your face!!!
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 872
123
Nisda
Nisda машинам)))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
Makcekc86
Я надеюсь ты это себе ответил, а то как то кривенько съехал со своей безграмотности. Иногда лучше помолчать...
Балабол, я тебе указал, что нужно думать, но для тебя этот процесс сложный и труднореализуемый.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Scout66
Так ведь это недостаток ниссана ) Нет чтоб автомобилями мериться
Малыш nissan dayz уже в 2013 году имел в оснащении то, чего до сих пор нет у новых авто для третьих стран.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8815
vadik5687
Малыш nissan dayz уже в 2013 году имел в оснащении то, чего до сих пор нет у новых авто для третьих стран.
Казалось бы, при чем тут "кому нужен Рено?". Кому нужны кейкары ) Может, они в Китае популярны или штатах? Их даже в Японии в отдельной категории оценивают.
Сдается мне, что вы балабол, батенька. В прошлом году в Японии продано 744 тысячи кейкаров. А Рено за сентябрь 2024 продал в Европе 40тыс Клио и Сандеро и 25тыс дастеров и каптюров. По ниссану статистики не нашел, известно только что roox разошелся тиражом 70,5 тыс за 2023. Так что если Ниссан и продает на островах больше кейкаров, чем Рено полноразмерных машин в ЕС, то кейкары считаются за год, и сравниваются с месячными продажами Рено
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3507
Максим
ТоХоНиМаСуСу. плюс субару и сузуки.
ТоХоНиМаСуСуДа. Дайхатсу.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
 
 
Ответить
6184400
Все в порядке с модельным рядом. Даже поинтереснее чем у хонды
Серьёзно? Джук, Кашак, Хитрила и Ария - 4 модели. Прям офигенный модельный ряд!
1
 
Ответить
Дориан
Хабаровск
Йос
Продажи авто на внутреннем рынке Китая. Оч. далеко до захвата.
Это что вообще и за какой период? Вот продажи за 2024 январь - сентябрь. Больше пока нет.
Как видно там почти всё Китай, включая и чанганы и чери и джили
 
 
Ответить
6184400
Иван Иванов
Серьёзно? Джук, Кашак, Хитрила и Ария - 4 модели. Прям офигенный модельный ряд!
Хоть бы Патрол написал вместо арии. И даже это будет не полный список моделей которые только в России продавались
 
 
Ответить
6184400
Хоть бы Патрол написал вместо арии. И даже это будет не полный список моделей которые только в России продавались
А я и не про Россию говорю, про европейский рынок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
Olsol
Субару под Тойотой.
Мицубиси к альянсу Хонда-Ниссан приклеится.
У Сузуки сейчас все неплохо, он в Индии крепко сидит, треть рынка держит.
Таже сузуки сотрудничают с той же тайотой, в принципе отличные автомобили, доступные по цене и что важно качественные
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Мицубиси, Ниссан.
Посмотреть всё о Хонда, Мицубиси, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром