22 августа на внутреннем японском рынке начались продажи нового поколения
Nissan X-Trail.
Спустя неполный месяц, компания Nissan сообщила о том, что на приобретение нового поколения X-Trail было принято 10 140 заказов. При учете того, что в месяц должно было продаваться только 2 000 автомобилей, названный результат в пять раз превысил ожидания.
Более 75% покупателей решили приобрести полноприводную версию авто. Японцев, купивших X-Trail с двигателем 2,5 литра в два раза больше, чем остановивших свой выбор на других вариантах силовой установки.
Что касается возраста покупательской аудитории, то по сообщению Nissan, 21,3% приходится на мужчин в возрасте от 30 до 40 лет, 18,4% — мужчины в возрасте 50-60 лет. Женщин, решивших стать хозяйками X-Trail значительно меньше, — 3,9% в возрасте от 20 до 30, и 3,6% в возрасте от 30 до 40 лет.