Nissan X-Trail получил юбилейную спецверсию

19 Мая 2024 | 8303 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
612 (76%)
196 (24%)

На внутренний рынок Японии выходит Nissan X-Trail в новой, юбилейной комплектации, приуроченной к 90-летию с момента образования компании Nissan Motor. Вообще, юбилей фирмы DAT, из которой вырос Nissan, праздновался в прошлом году, но X-Trail 90th Anniversary появился только сейчас.

Эту комплектацию в первую очередь отличают стилевые особенности. Снаружи такой X-Trail можно узнать по выполненным в медном цвете багажным рейлингам, корпусам зеркал и решетке радиатора с медными полосами, окрашенным в черный 18-дюймовым легкосплавным дискам.

В салоне — отделка сидений материалом Tailor Fit с прострочкой медного цвета, а также бирки в честь 90-летия компании.

В стандартное оснащение X-Trail 90th Anniversary входят видеокамеры кругового обзора с функцией обнаружения движущихся предметов, электропривод дверцы багажника, салонное зеркало заднего вида со встроенным монитором.

Предлагается также ряд эксклюзивных опций, в т.ч. отделка сидений черной кожей наппа и диски увеличенного диаметра (19 дюймов).

Цены на Nissan X-Trail 90th Anniversary в Японии лежат в диапазоне от 3 601 400 до 4 752 000 иен (=2 100 000 — 2 775 000 рублей).

Nissan X-Trail 90th Anniversary
Nissan X-Trail 90th Anniversary
 
Nissan X-Trail 90th Anniversary
Nissan X-Trail 90th Anniversary
 
Nissan X-Trail 90th Anniversary
Nissan X-Trail 90th Anniversary
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
По цене Москвич 3! Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
152
47
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
В Ниссане есть такой дизайнер, накуривается жёстко. Может по компаниям бегает, например к Хундай Крете 2 серии явно тоже руку приложил этот нарик.
98
135
Ответить
Иван
Новороссийск
В салоне — отделка сидений кожей Taylor Swift
27
27
Ответить
  
Сообщений: 16210
Смиритесь с пошлой отделкой на юбилейной версии, в виде полоски на капоте, "золотых" релингов и тд, за цену в 2,5 млн руб? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
108
48
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ПАЛАСИО
По цене Москвич 3! Ха-ха-ха
Или Весты на вариаторе.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
61
33
Ответить
Чак
Владивосток
Цена конечно сказочно трансформируется преодолевая менее 1000 км морем
94
29
Ответить
Freedom
Иркутск
А мог бы производиться в Питере..
141
33
Ответить
ElenBerg
Краснодар
ПАЛАСИО
По цене Москвич 3! Ха-ха-ха
Ага и еще при космическом курсе и зарплаты там а 4 тыс. баксов.
45
22
Ответить
31531256
Freedom
А мог бы производиться в Питере..
Увы и ах...
36
26
Ответить
   
Сообщений: 20280
Пусть спецверсию с нормальной трансмиссией лучше сделают, вместо ломучего вариатора.
49
76
Ответить
9972900
Красноярск
Думаю разум восторжествует и они вернутся. Понятно, что во время сво компоненты сложно возить, но потом.... Да фиг я поверю, что они китайцам такой рынок отдадут.
21
49
Ответить
1479626
Красноярск
9972900
Думаю разум восторжествует и они вернутся. Понятно, что во время сво компоненты сложно возить, но потом.... Да фиг я поверю, что они китайцам такой рынок отдадут.
Конечно не отдадут. Их щас в Китае и делают, в Россию возят. Без вариатора, е-паур
40
16
Ответить
Валерий
Хабаровск
Макаронный
Пусть спецверсию с нормальной трансмиссией лучше сделают, вместо ломучего вариатора.
Там система E-power
22
15
Ответить
    
Сообщений: 1406
AndreySurgut
В Ниссане есть такой дизайнер, накуривается жёстко. Может по компаниям бегает, например к Хундай Крете 2 серии явно тоже руку приложил этот нарик.
Нормально всё, традиционно. Ниссан никогда красотой не отличался.
39
25
Ответить
18932908
Орск
Опрос : Считаете ли вы Ниссан представителем легендарного японского качества?
А то тут у друга На Хтрейле 21 года на 73 тыс пробега вариатор ушёл в ОФЛАЙН)))
56
33
Ответить
20974689
Набережные Челны
9972900
Думаю разум восторжествует и они вернутся. Понятно, что во время сво компоненты сложно возить, но потом.... Да фиг я поверю, что они китайцам такой рынок отдадут.
уже отдали с потрахами
36
7
Ответить
    
Сообщений: 1406
9972900
Думаю разум восторжествует и они вернутся. Понятно, что во время сво компоненты сложно возить, но потом.... Да фиг я поверю, что они китайцам такой рынок отдадут.
1. Уже отдали. И японцы, и корейцы, и немцы - все.
2. Какой "такой" рынок? Мы тут все очень богатые, все новые машины в салоне ежегодно берём?
60
13
Ответить
30043221
Южный
Freedom
А мог бы производиться в Питере..
Не говори , недалекие взяли и свалили
30
20
Ответить
750726
Барнаул
9972900
Думаю разум восторжествует и они вернутся. Понятно, что во время сво компоненты сложно возить, но потом.... Да фиг я поверю, что они китайцам такой рынок отдадут.
После 70 ти разум мало у кого торжествует ,поэтому они и ушли.
так что вернуться вряд ли скоро.
А Х-трайл умер на кузове Т 31. Потом пошли куски мыла как и все остальные .
21
50
Ответить
207851797
Валерий
Там система E-power
И чем эта система уникальна? Просвятите?
18
23
Ответить
777
Хабаровск
207851797
И чем эта система уникальна? Просвятите?
Расход даже чуть ниже чем у остальных гибридов, при чем судя по всему даже если гонять как потерпевший со светофоров по городу расход на такой большой машине не выйдет за 8л, а в обычном будет 6.5л. Динамика разгона до 100 для такого большого авто всего 7.2с. Момент доступен всегда и плавно как на электричках, никаких провалов никаких задержек, не смотря на турбину турбоямы не будет, т к энергия проходит через буфер в виде батареи. Батарея литий вечная(в отличии от классических тойотовских гибридов) т к потеря ёмкости не ведёт к проблемам, даже при сильной деградации. Е пауэр работат в связке с простыми моторами, прибавим к этому, что мотор работает в более щадящем цикле, эти оба фактора так же повышают надёжность установки в целом. Всё эти факторы делают эту технологию лучшей на рынке: надёжность экономичность динамика, ни у кого нет подобного сочетания где всё эти факторы на высоте.
42
19
Ответить
777
Хабаровск
207851797
И чем эта система уникальна? Просвятите?
Ах да, забыл добавить, трансмиссия в этой системе редуктор, т е по факту две шестерёнки, которые сломать будет сложно даже если 200-300к км не менять там жижу, и дубасить как угорелый.
34
15
Ответить
207851797
777
Расход даже чуть ниже чем у остальных гибридов, при чем судя по всему даже если гонять как потерпевший со светофоров по городу расход на такой большой машине не выйдет за 8л, а в обычном будет 6.5л. Динамика...
Благодарю за развернутый ликбез.
15
2
Ответить
6234614
Freedom
А мог бы производиться в Питере..
"жизнь висит на нитке, а думает о прибытке" (с), "Круглый", "Брат"
15
14
Ответить
kiper
Новосибирск
Tiguan1
1. Уже отдали. И японцы, и корейцы, и немцы - все.
2. Какой "такой" рынок? Мы тут все очень богатые, все новые машины в салоне ежегодно берём?
Не сказать что у нас супер рынок, но в 21 году 8 место с 51 338 шт. , 20 год 56 352 шт. и опять 8 место. 22, 23 годы смотреть бессмысленно. Но сам удивился месту в общем забеге. Однако в общей массе продаж ниссана в мире почти 3,5 миллиона шт. за 21 год, наш рынок смешон.
14
11
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Валерий
Там система E-power
У одноклассника на Note коробка отрыгнула , он ее поменял и тачку в добрый путь отправил
10
17
Ответить
Knab
Тюмень
207851797
И чем эта система уникальна? Просвятите?
Видимо имелось ввиду именно отсутствие вариатора как такового.
3
3
Ответить
Михаил
До чего же мерзко выглядит эта новомодная двухэтажная оптика. Уход от "выражения лица" в пользу инопланетной или паучьей морды не идёт на пользу дизайну, имхо. Ну или это просто возраст)
15
5
Ответить
Василий
Владивосток
777
Расход даже чуть ниже чем у остальных гибридов, при чем судя по всему даже если гонять как потерпевший со светофоров по городу расход на такой большой машине не выйдет за 8л, а в обычном будет 6.5л. Динамика...
Зато на трассе расход высокий.
11
4
Ответить
777
Хабаровск
Василий
Зато на трассе расход высокий.
Как и у любого гибрида, суть в том что при торможении энергия возвращается обратно, на трассе нет торможений, соответственно расход будет как у обычного бензина. Из воздуха ещё не научились брать энергию.
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2139
9972900
Думаю разум восторжествует и они вернутся. Понятно, что во время сво компоненты сложно возить, но потом.... Да фиг я поверю, что они китайцам такой рынок отдадут.
Ждут, когда кое-кто окочурится...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
6
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ПАЛАСИО
По цене Москвич 3! Ха-ха-ха
При этом 4вд, бешенная динамика и расход 4-5 литра.
2
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Макаронный
Пусть спецверсию с нормальной трансмиссией лучше сделают, вместо ломучего вариатора.
Там нет трансмиссии. Вы в лесу последние 5 лет жили?
5
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Андрей
У одноклассника на Note коробка отрыгнула , он ее поменял и тачку в добрый путь отправил
Покажи как он смог сломать примитивный редуктор на епавере. Или ты про вариаторный Нот 2005 года?
7
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Василий
Зато на трассе расход высокий.
5-6 литров 92 бенза на скорости 110 это много? Какой 4вд кроссовер таких габаритов ест меньше? Никакой.
9
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
777
Как и у любого гибрида, суть в том что при торможении энергия возвращается обратно, на трассе нет торможений, соответственно расход будет как у обычного бензина. Из воздуха ещё не научились брать энергию.
Там есть одна фишка, vcm старается фиксировать обороты, поэтому, на нём выгодней ехать не 80-90, а 100-110, а с горки 120-140( обороты будут те же). В итоге, и доедешь быстрей, и расход будет даже ниже, чем если тошнить справа.
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7465
Но ведь делал ниссан машины как машины!
Почему стали выпускать какие-то квазимоды?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
2
Ответить
Александр
Новосибирск
18932908
Опрос : Считаете ли вы Ниссан представителем легендарного японского качества?
А то тут у друга На Хтрейле 21 года на 73 тыс пробега вариатор ушёл в ОФЛАЙН)))
Ну сдуру то можно и еще что то сломать.Такой же варик на лафесте,пробег 280 и все отлично.
5
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Василий
Зато на трассе расход высокий.
Если не гонять,то нормальный расход.Но такой системе грех не погоняться.
4
3
Ответить
чот на морду не очень
9
1
Ответить
750726
После 70 ти разум мало у кого торжествует ,поэтому они и ушли.
так что вернуться вряд ли скоро.
А Х-трайл умер на кузове Т 31. Потом пошли куски мыла как и все остальные .
Т31 был не мыло только по дизайну кирпича.
по технике он был ватой, следующие поколения объективно его лучше
у кореша был Т31, потом он купил Т32, Т32 лучше во всем: по салону, управляемости, вариатору (он работает быстрее и четче), динамике, тормозам. Машина объективно на уровень выше.
ну если тебе важна только внешка: сделай тебе дизайн кирпича, а на техничку тебе пофиг, и ты уже потёк, ну бери Т31 и думай что у тебя не мыло.
по факту мыло как раз Т31.
9
 
Ответить
А так это известная тема - инерция покупательских предпочтений и пониманий отстает на 2 поколения: люди все еще считают машину 15 летней давности (Т31) топовым вариантом, по сравнению с этим новым поколением. Ну не смешно ли)))
Ну а сколько еще это будет длиться? Задайте себе вопрос. Сколько вы еще дизайн кирпича у Т31 будет считать топом?
А почему не Т30?
Может просто потому что в ваших оценках галимый субъектитвизм? Основанный на том, что выше Т31 вы ничего не пробовали?
Через 30 лет может Х-Трейл на магнитной подушке будет телепортироваться.
Но Т31 все еще будет поколением, на котором "все закончилось"?
Где тогда грань, критерий? Сколько еще должно пройти времени прежде чем ваше сознание изменится и начнет воспринимать объективную реальность - что каждое новое поколение априори идет вперед, и вы перестанет жить в иллюзиях, что на машине 15 летней давности модельная линейка мол кончилась. Ну не бред ли/?
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
После того, как поездиiь на E-Power, обычные бензинки с обычными коробками кажутся жуткими тормозами...
2
6
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 226
Зато у нас есть юбилейная Нива! ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА,так сказать
 
9
Ответить
 
Сообщений: 7322
"На внутренний рынок Японии выходит Nissan X-Trail в новой юбилейной комплектации, приуроченной к 90-летию с момента образования компании Nissan Motor." - ЭТА инфа для всех тех любителей стеба и прочих критиков дизайна.

ВАМ это никто и не предлагает! и не предложит,даже если захотите.
Завидуйте молча!...ахахахаха)))))
SUV Japan
3
6
Ответить
750726
Барнаул
Роман Роман
Т31 был не мыло только по дизайну кирпича. по технике он был ватой, следующие поколения объективно его лучше у кореша был Т31, потом он купил Т32, Т32 лучше во всем: по салону, управляемости, вариатору...
У меня Х Трайл МКПП. не надо мне всяких вариаторов ,шмариаторов и прочей лабуды для девочек.
У соседа Т32 ,раньше был Т31 -вместе брали.
Увези стиралку в ремонт ,а то вертикально не входит,а в Т31 входила .
Вот тебе и кирпич.
А до комфорта салона .....Управляемости...вообще смешно....какая там управляемость ? Там от А до Б доехать и хрен с ним.
Управляемость на Порше 911,а это всё хрен маркетолчья.
И внешка тут не при чём, вмои годы не думают о внешке -школу закончишь когда и подрастёшь -там понимание начнёт приходить .
3
5
Ответить
2625482
Новосибирск
чёт блин чиганщиной отдает. еще чёток но зеркале не хватает
8
2
Ответить
Андрей
Прокопьевск
vadik5687
Покажи как он смог сломать примитивный редуктор на епавере. Или ты про вариаторный Нот 2005 года?
Думаю что вариаторная версия у него была. Факт остаётся фактом , что Ниссан на вариаторе брать нельзя
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Андрей
Думаю что вариаторная версия у него была. Факт остаётся фактом , что Ниссан на вариаторе брать нельзя
Ладно, так и запишем. Но вот засада, я видел пример живого JF015 варика с пробегом...311000км!!! Мистика, не иначе. Или может зависит от условий и тачки, на которой он стоит? Слушай, а например, Ауди можно брать на вариаторе?
 
4
Ответить
Андрей
Прокопьевск
vadik5687
Ладно, так и запишем. Но вот засада, я видел пример живого JF015 варика с пробегом...311000км!!! Мистика, не иначе. Или может зависит от условий и тачки, на которой он стоит? Слушай, а например, Ауди можно брать на вариаторе?
Ты видел пример живого , а ты зайди в группу по ниссанам и посмотри там множество примеров мертвых и перегревающихся вариаторов на тех же теанах и Мурано .
Вариатор гамно и точка.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Андрей
Ты видел пример живого , а ты зайди в группу по ниссанам и посмотри там множество примеров мертвых и перегревающихся вариаторов на тех же теанах и Мурано .
Вариатор гамно и точка.
А ещё можно зайти на сайт вага и почитать как дсг умирают на 40ткм, как в 1.8tsi лопаются кольца до 80ткм. И что? Ваг гамно и точка?
1
2
Ответить
13372118
Вариатор на Кашкаях 2.0 и Иксах - более-менее.
 
1
Ответить
Андрей
Прокопьевск
vadik5687
А ещё можно зайти на сайт вага и почитать как дсг умирают на 40ткм, как в 1.8tsi лопаются кольца до 80ткм. И что? Ваг гамно и точка?
Так ваг всё это исправил уже давным давно ,и робот переваривает вообще конскпйкрутящий момент нормально , а на варике даже газануть с места нельзя , конусам и ремню сразу плохо будет , а там и подшипники валов неподалеку . Jatco почти 2 десятилетия не может родить нормальный вариатор . У них даже классический автомат и то с пинками работает .
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Андрей
Так ваг всё это исправил уже давным давно ,и робот переваривает вообще конскпйкрутящий момент нормально , а на варике даже газануть с места нельзя , конусам и ремню сразу плохо будет , а там и подшипники...
Субари на вариках и 300сильные летают с места, и Форестеры внатяг буксуют в грязи, снегу и на бордюры запрыгивают. Так что все эти домыслы- безпочвенны, пустой звук.
 
2
Ответить
вон оно че
Барнаул
Freedom
А мог бы производиться в Питере..
вообще, вот зачем они ушли?
 
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
30043221
Не говори , недалекие взяли и свалили
да затоварились они там праворульками бэушными... щас расторгуются и по новой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!