Новое поколение Nissan X-Trail представлено в Женеве

Новое поколение Nissan X-Trail представлено в Женеве

07 Марта 2007 | 18385 просмотров
Nissan X-Trail 2008 модельного года представлен на Женевском автосалоне.
Nissan X-Trail 2008 модельного года представлен на Женевском автосалоне.

Компания Nissan представила европейской аудитории новое поколение Nissan X-Trail.

Согласно пресс-релизу компании, новое поколение Nissan X-Trail спроектировано на совершенно новой колесной базе, кузов автомобиля полностью переработан, а на выбор покупателя предоставляются комплектации из четырех типов двигателей, в том числе дизельных, впервые для европейского рынка агрегированных автоматическими трансмиссиями. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i.

Колесная база нового X-Trail длиннее на 5 мм, а общая длина автомобиля выросла на 175 мм и составляет 4630 мм. Клиренс Nissan X-Trail составляет 200 мм.

На новый X-Trail устанавливается четыре различных двигателя: 2.5-литровый рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, оставшийся от прежнего поколения, двухлитровый турбодизель марки "M1D", максимальная мощность которого составляет 173 л.с., а максимальный крутящий момент равен 360 Нм, новый бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, максимальная мощность которого равна 169 л.с., и наконец дизельный двигатель объемом 2 литра с максимальной мощностью 150 л.с. На выбор покупателя предоставляется 6-ступенчатая механическая коробка передач, CVT или автомат. Все дизельные моторы дополнительно оснащаются специальными фильтрами для снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Представленные комплектации ориентированы на европейский автомобильный рынок.

Nissan X-Trail 2008 модельного года.
Nissan X-Trail 2008 модельного года.
 
Nissan X-Trail 2008 модельного года.
Nissan X-Trail 2008 модельного года.
 
Nissan X-Trail 2008 модельного года.
Nissan X-Trail 2008 модельного года.
 
Nissan X-Trail 2008 модельного года.
CVT (Nissan X-Trail 2008 модельного года).
 
Двухлитровый бензиновый двигатель Nissan X-Trail 2008 модельного года.
Двухлитровый дизельный двигатель Nissan X-Trail 2008 модельного года.
 

Комментарии

Да крутой клиренс аж 2 сантиметра,через спичку будет переползать авторы фильтруйте инфу.
 
2
Ответить
to tos: вообще то 200 мм и есть 20 см:-)сзади кузов теперь похож на CR-V в кузове 2002 года. А так похоже тот же Х-trail.
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
как был крокодилом, так и остался
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 175
А где же двигатель бензин 2 литра с турбиной в 280 лошадок? Поганять будет не на чем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9232
И кузовные элементы из пластика!!!
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
По поводу кузовных элементов из пластика... А почему бы не ездить на БРТ? Броня, не мнется, даже калашом не берет! Можно еще попробовать автомобили типа УАЗ, гниют, правда, но зато прочные, а главное какие проходимые, аж кости встряхивает, массаж блин остеопатия в действии, не то что эти корыта пластиковые, комфортные, теплые, спокойные и не проблемные, для нормальных дорог и городов...
1
 
Ответить
   
Москва-Иркутск
Сообщений: 884
В деревне у дяди есть Волга 21-ая с ПЛАСТИКОВЫМИ крыльями!
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
2-ух литровый дизель мощностью 173л.с.!!! класс. панель перед рулем поставили, по-русски, тоже гут. ниссан х-трейл форева. вот только морда у него какая-то....
 
 
Ответить
глаза страшные, впрочем как у всех новых машин, у которых такие глаза, где классика?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87
"глаза страшные, впрочем как у всех новых машин, у которых такие глаза, где классика?" Согласен слишком хорошо - тоже не хорошо ! Видел живьем новый Pajero не фары а люстры.
 
 
Ответить
Согласен, что теперь панель приборов выполнена гораздо лучше. Насчёт внешнего дизайна - слабовато. Те же Outlander, RAV 4 и CR-V на порядок удачнее!
 
 
Ответить
Dimulkinn
Замечательная приемственность в дизайне нового поколения! Это - самое ценное.
 
 
Ответить
С.А.
X-TRAIL на вторичном рынке -Супер машинка,это показал последний снегопад.Хочется верить, что якудзы улучшили шумоизоляцию и применили другого качества пластик.
 
 
Ответить
Вот это машинка, хочу!!!
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Млять, ну почему Ниссан ВСЕГДА отсает от Тойоты?! Те уже скоро как год продают свой новый РАВ4, причем модель практически новая. А тут с опазданием и всего модернизация существующей модели...
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
 
 
Ответить
Саратов
"новое поколение Nissan X-Trail спроектировано на совершенно новой колесной базе, кузов автомобиля полностью переработан" - Это вы называете модернизацией?
А вот передок реально подкачал... Но мне все равно нравится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Можете что угодно говорить, но машина - набор цитат. Заднее малееькое окошко с приподнятой поясной линией - Прадо, фонари задние и выштамповки боковины - Вольво ХС90..и еще много чего, глаз цепляется, но пока не соображу.....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
На старом крылья тоже пластиковые,знакомая чуть зацепила машинку в мороз -крыло рассыпалось,а стоит дороже железного в 2 раза.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
 
Ответить
ЭЛвис
А размер литья и размер авто несоизмерим ИМХО не смотрицо.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
"и еще много чего, глаз цепляется, но пока не соображу". Давно так не ржал... на http://bash.org что ль послать.
 
 
Ответить
Andr. K
Это ЛУЧШИЙ паркетник.
 
 
Ответить
   
Москва-Иркутск
Сообщений: 884
Как бы он не выглядел. Но прошлый делал на бездорожье эти CR-V и Rav4. Это ж мужской автомобиль. Крузак вон тоже давно не меняли внешне, и ничего, продается.
 
 
Ответить
Ishijima
Машина вообще нормалидзе!

Мне нравится ее вид! квадратный, не то чте все эти равы и СиэрВишники
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
приятный автомобильчег
постоять за себя, полежать за других
 
 
Ответить
mityika
Чето не понятно что же там переработали как был убогий так и остался что внутри что снаружи
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
дизайн вообще незачетный, модельный ряд двигателей тоже, лажа короче
Money can’t buy life
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10615
мордой что-то сильно на убогий хюндай тускон смахивает. Зад - СРВ. Не вдохновил...
Omnes salvos volo!
 
 
Ответить
Foxbat from work
"2.5-литровый рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, оставшийся от прежнего поколения" -- excusez-moi, а разве на X-Trail раньше ставили 2.5-л движки?! Вроде были только двушки, обычные и турбовые, но НЕ 2.5.
 
 
Ответить
2 Foxbat и Виталий К.
Автосалон - Женевский, публика - европейская.
"...Представленные комплектации ориентированы на европейский автомобильный рынок." Пускай им будет и старый и новый 2.5л движок.
GT достанется, как обычно, японцам.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
приборка переехала на свое место перед водителем - поизвращались и хватит
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
каким ты был, таким ты и остался...
 
 
Ответить
Клиренс Nissan X-Trail составляет 200 мм.
Читай внимательнее Tos!!!
или на калькуляторе посчитай, мож где ошибся)))
 
 
Ответить
Кексик
Да...., единственное визуальное изменение, которое увидел - панель приборов встала на место. А так - такой же
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Что то сродни Вазовским новым моделям берем старую и меняем морду и зад, по крайней мере на первый взгляд выглядит именно так
 
 
Ответить
Стеллар
...а панель приборов-то у руля, а не в центре!!!
 
 
Ответить
Ден2
Нормальный мужицкий авто, это не "раф" и "срв"-бабские тачки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1764
авто зачетный, но блин пластик и элементы отделки (у старого) такое дешевое ДЕРЬМО:(((( у любого корейца и то качественее.
_____________________________________________
С уважением Иван.
Мой отзыв: Toyota Duet 2000
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47679
Морда на Серену похожа !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
 
 
Ответить
Керенский
Владивосток
И все же новый аутлендер по интереснее получился. Я ожидал от ниссана чего то более кординального.
 
 
Ответить
ronin78
Морда такая же страшная как и раньше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Ни чего общего с СЕРЕНОЙ нет. с СРВ - зад.
разве был 2.5литровый двигатель? То, что дизель 173 лс - это ДА!
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2558
Всё только и могут, что обсирать... Как можно судить по фоткам???
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Allexsis
Новосибирск
Для европейского рынка 2,5 литровый двиг был всегда, и ни куда не делся, как видите, это в Японии был только 2 литровый.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 619
все равно отстает по дизайну лет на 5
KLUGER-R-R !!!
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2000
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Блин, а чего такой ублюдочный вид стал??? Нынешний вполне симпатичный, а это- как прыжок на 20 лет назад... ;(
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
и бумажки туалетной, главное, не забыли положить с базовой комплектации
 
 
Ответить
"Японовцы" начали дизеля поднимать. Молодецы... Снять 150 коней с двух литров - это шаг вперёд.
Да и весь аппарат мне по-душе. Я бы взял.
 
 
Ответить
to Allexsis и пр.: для японоского рынка всегда были и 2литровые 145 сильные, и 2,5 литровые турбо 250 сильные...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ребяты, дизайн как раз в ключе всех Ниссановских внедорожников последних лет.
Передняя оптика конечно странная, но хотя бы не кивает на RX300 как у CRV.
И конечно машина явно для мужчин, в отличии от женского РАВ4 и унисекс СRV.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
SirJ
Иркутск
наконец то шкалы приборов в нужное место поместили, да и вообще интерьер стал лучше.
 
 
Ответить
отличное авт! то что нужно нормальному мужчине.Т.е. комфортных полноприводный автомобиль с серьёзной внешностью и увереным движением как по дороге так и вне её. правда движок надо брать 2,5, а то с 2,0 это для пенсионеров, как РАВ4 или ВИТАРА
 
 
Ответить
Керенский
Владивосток
Дизель скорее всего предназначен для европейского рынка, а в японии будут только бензинки -(
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
нормальный дизайн, мне нравится что не сильно изменился, во новая CR-V - вот где ужос!!! морда - это вообще какой то пипец всему
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Валенки вы, кто считает, что центр.располож. приборов - это плохо. Вы сами-то ездили хоть(не чуть-чуть) на аппаратах с центральным расположением приборов? Это лучшее расположение, по-мне. Спасибо за это японцам - они пустое не развивают. При концентрации на движении, особенно на трассе, отклонение угла зрения минимально от дороги. 100% информативность - не требует лишних(как с распол.за рулём) усилий считывания. Отсюда, выше безопасность.
Класс.распол., по сравнению с центральным - АЦТОЙ!
Нихочу покупать car с класс.расположением... никогда.
Настоящие ценности дороже денег!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
ну если честно то к иксам у меня отношение привзятое , в плане того что это жен.авто. но это лично моё мнение. Лучше бы оставили приборы такими как и были. а внешность не стали менять по скольку они и так не плохо я читал продаются , так зачем менять что и так хорошо. иными словами "под пудрили носик иксу" и всё. В принцыпе правильный ход. но как то это по женски всё :)
Научно доказаный факт :"Пид....ов в этом мире больше чем геев!"
 
 
Ответить
Vital Iks
Кто так ("лестно") отзывается об Иксе тот понятие не имеет что это за машина и тем более не ездил на ней. Класная тачка. А остальные пусть нам завидуют Иксоводы. Одно жалко что осенью взяли в старом кузове. Всем Иксоводам не гвоздя не жезла!!!
 
 
Ответить
Две зимы /а это практика для внедорожника/ откатал на X. Двигатель 2,2D, очень доволен машиной по её поведению в различных условиях! Позвляет ездить бесшабашно! Это 8-я моя иномарка!, и 3-я марки Nissan. Есть с чем сравнивать.
Соглашусь с автором под псевдонимом ЧИЖИК-Пыжик! Приборы в центре это очень эргономично! Ночью при долгой и скоростной езде особенно актуально.
А вот "гонять понты", дорогие ШумаХеры, не попробовав на деле и не проверив своими руками- это просто не по-мужски!
С добрыми пожеланиями всем писателям!
 
 
Ответить
Как-то я слышал очень хорошую реплику о собаках, мол, есть собаки: это овчарки и лайки, а есть остальные пуделя, там всякие. Так вот X-Trail очень дизайнерский автомобиль, да и инжиниринговый к тому ж, но только для тех, кто понимает, а для остальных пуделя, плиз, в виде РАВов и прочей лабуды типа СРВ. Головой думать надо, господа, прежде, чем языком трепать.
 
 
Ответить
AlekseyScv
Отличное Авто!
конечно внешность у него на любителя - мне раньше тоже не нравился, НО время течет. все меняется и теперь он мне очень даже симпатичен!
второй вариант брать однозначно!
 
 
Ответить
Достаточно хороший автомобиль.У меня в городе,в салоне стоит этот новый X-trail,я рассмотрел его полностью,надёжный автомобиль для настоящих мужыков.СR-v и RAV4 ничто по сравнению с ним.
 
 
Ответить
Надо срочно покупать, т.к. зима наступила и в Москве на дорогах бардак. Лужков не занимается коммунальным хозяйством города,только выборы готовит для себя!
 
 
Ответить
У нас на севере народ при деньгах и когда стоит вопрос о надежном авто то в основном покупают X-trail, здесь их очень много.И движки надежные в морозы показывают себя очень хорошо, а дизайн и остальная мелоч учитывается не в первую очередь.
 
 
Ответить
Супер Машинка ! а прежде чем плохое что то писать нужно для начала иметь хоть какое то представление об ней!Настоящая мужская внешность! а не прилизанные конкуренты! Лучше на сегодня нет ИМХО !
 
 
Ответить
Хотел уточнить о марке мотора под турбину для Nissan X - Trail/ Если есть инфа скиньте плиз. Спасибо.
 
 
Ответить
ЗА СКОЛЬКО МОЖНО КУПИТЬ ЕТОТ ШЕДЕВР.В ДОЛЛАРАХ ЖЕЛАТЕЛЬНО
 
 
Ответить
АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
tos авторы всё правильно написали.Учи математику=))
 
 
Ответить
привет всем.у меня два Х первый 2002 и второй 2008.невижу смысло покупать более дорагие машины.2002 года Х прошол огонь.воду и медные трубы полное бездорожье.степи.сору.болото. пробег 130000км не одной замены запчестей.теперь буду испытывать Х 2008 г.не один джип не может спокойно вести себя как на асфвальте так и на баздорожье.хотите разбогатеть экономте деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром