5 сентября 2008 года корпорация Nissan Motor объявила о начале производства модели Nissan X-Trail 20GT с новым эко-дизелем M9R. Продажа автомобиля начнется 18 сентября во всех японских дилерских центрах Nissan.
X-Trail 20GT очень экономно расходует топливо: в смешанном цикле он потребляет всего 6,6 л на 100 км — экономия в 30% по сравнению с 2,5-литровой бензиновой версией.
Как сообщает Nissan, 2,0-литровый дизель M9R равноценен 3,5-литровому бензиновому двигателю V6, так как его максимальная мощность составляет 127 кВт (173 л.с.) на 3 750 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 360 Нм (36,7 кг-м) на 2 000 об/мин. Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент на низких оборотах и предоставляет достаточную тягу в любых дорожных ситуациях. Немало усилий инженеры Nissan потратили на то, чтобы добиться от M9R низкого уровня вибраций и шума.
X-Trail 20GT отличается от бензиновых версий автомобиля решеткой радиатора (она заимствована у европейского X-Trail), покрытием из самовосстанавливающейся краски. Внутри дизельный кроссовер оборудован подсветкой для ног, системой доступа в салон без ключа, дополнительными колонками и сидениями с обивкой из материала спортивного стиля.
Новый X-Trail 20GT с эко-дизельным двигателем предлагается с полными приводом 4x4i и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Его стоимость составляет 2 999 850 иен ($27 700).
Стоит отметить, что кроме Nissan дизельные легковые автомобили в Японии продает лишь Mercedes-Benz (немцы предлагают модель E320 CDI).