Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan начал продавать в России дизельный кроссовер X-Trail

Nissan начал продавать в России дизельный кроссовер X-Trail

14 Января 2009 | 15081 просмотр
Какой из двигателей больше подходит для Nissan X-Trail?
62 (4%)
274 (21%)
915 (73%)
Дизельный Nissan X-Trail теперь продается и в России.
Дизельный Nissan X-Trail теперь продается и в России.

Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о расширении линейки силовых установок для внедорожников Nissan X-Trail турбодизельным двигателем, хорошо зарекомендовавшим себя на дорогах Европы.

С января 2009 года компактный внедорожник X-Trail поставляется в Россию с дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. в комбинации либо с 6-ступенчатой механической, либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Дизельный X-Trail с МКП имеет максимальную скорость 188 км/час, разгон от 0 до 100 км/час составляет 11,2 с, а расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л на 100 км. Аналогичная модель с автоматической трансмиссией развивает максимальную скорость 181 км/час, разгон от 0 до 100 км/час составляет 12,5 с,  расход топлива в комбинированном цикле — 8,1 л на 100 км.

Дизельный X-Trail оснащён интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением и имеет систему помощи при движении на подъеме или спуске.

Стоимость модели в зависимости от комплектации составляет от 1 089 000 до 1 220 000 рублей.

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
 
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1291
хорошая цена на дизелька
2103>AT170>HT51S>M101S>DC1>EK2>ZZW30>EJ4>DC1>GD5>E46>A4B7+NB6C
9
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Приемлемо
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
150 л.с. с 2,0л дизеля - неплохо! А это с турбиной что-ли?
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
1
7
Ответить
нормуль..самое то для этого авто!!!
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дизелистам новый бонус )))
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
defreeze
2 LamAlex
Сейчас все дизеля идут с турбиной. Авто гут.
 
6
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
а как нынче супер-дизеля относятся к палёной соляре? ведь всегда есть шанс напороться на что-нить подобное...
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5174
Нифигасе дизелек)
По поводу голосовалки - Дизель 2.0 и бенз 2.5. имха)
Мой отзыв: Nissan Serena 1993
4
 
Ответить
 
Novosib
Сообщений: 194
в опрос надо добавить бензин, 2.0, турбо (280л.с.)
2
2
Ответить
А в Европе и Японии этот Трейл есть с этим дизелем и на 173 л.с.,на аукционах уже проскакивал, жалко нам не перепадёт.
8
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
НО качество д.т. у нас оставляет желать лучшего(((
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
14
 
Ответить
Реальный конкурент LR Frilu
 
3
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
mad"n"art, уверен, что Ниссан этот нюанс продумал, и машина полностью адаптирована к российским условиям.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1597
Дизель там стоит французский - M9R. Действительно, бывает его же модификация, только помощнее. Но не для нас...
А сами авто уже с середины декабря открыто продаются у нас. Странно, что Ниссан Мотор Рус заявило об этом только сейчас...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 710
НОРМАЛЬНЫй АВТО, должен разгонять менее 10 сек, а это а телега, на смотря что выжато 150л.с.(не плохой результат) но настройки не соответствующие...
Двигатель не подходит для это авто!!!
Lank6 VDC ушла сказка,
добро пожаловать Outback 3R
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2003
 
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
хороший двиг для такого авто, вот мне только зад у машинки не нравится, какой-то неорганичный
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Я за 2.5л бензиновый
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
4
Ответить
Дорого-Блин.К лету ценник будет 1400000-и че???Скоро только картинки будем смотреть! Саляра-турбо..будут проблемы.
3
2
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
Экономия литр с сотни. При пробеге в 20000 в год и при почти равной цене (Москва) 95 и дизтоплива экономии нет почти, но видимо ТО на дизель дороже, да и требование к топливу больше. Хотя если есть канал солярки по 10р, то тогда канечно :)
Всё ИМХО
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
5
 
Ответить
sky1
to 2rce турбо идет на объеме 2.5 литра, а ника не 2. 2.5 литра (атмо) само то, имхо
2
6
Ответить
  
drom.nsk.ru
Сообщений: 417
турбо как раз на 2л.идет а не на 2.5л
Продам, генетический код недорого... доставка, установка бесплатно.
9
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
офтопик: появилась возможность оценивать комменты. УРА!!!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Я не думаю, что возникнут какие либо проблемы с турбиной, есть же сервисное обслуживание и гарантия. Скорее всего эта проблема уже решена и там стоит усовершенствованная система фильтрации топлива, как на туарегах, например.

2Dlank
Это дизель, с чего он должен за 10с разгоняться?
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
6
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
2 литра?
Дизель?
НЕТ!!
 
15
Ответить
Проблема-не турбине а в топливе.Про сервис-смешно!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4729
У меня 2,5 л., динамика приемлемая, на уровне среднего седана (2,0 л.).
Этот дизелек, особенно на механике, наверняка резвенький. Опасения вызывает только качество дизтоплива.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
 
 
Ответить
ВМФ
to Pifus: Это каким же образом продумал? Сепар что-ли поставили?)))
Нежные уж больно эти движки..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Я знаю нескольких владельцев дизельных внедорожников - все радовались пока не случались "маленькие" поломки топливной аппаратуры. Цена ремонта перекрывает всю экономию на топливе и все плюсы дизеля. Нет у нас топлива пока еще для таких моторов! Да кстати особенно дизеля современных ниссанов-рено довольно тяжко переносят нашу соляру
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Диз топливо у нас в России еще не научились делать как следует. Так что я за бензинку 2,5
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
    
Сообщений: 50
12 лет дизеля пользую - 10 фолькс. и 2 тойота. В первую очередь - т/ф и возд./ф., тогда и остальное будет "гут". Вопрос к бенинкам - а вам не надоело на воде с китайской химией под видом 92-го и 95-го ездить?? Вы сколько проблемс ними имеете?
А что из себя представляет М9R? Какой привод ГРМ и т.д. где почитать?
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
механика 6-ступенчетая лучше пдойдет но можно и 5-ступку для 2.0 литрового в сомыйраз
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Чот не вкурю. У меня два друга уже полгода катаются на дизельных Х-трейлах купленых новыми в салоне
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
А, у них первые у обоих
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Какой тут дизель да еще и турбо,
видимо никто еще с ремонтом не сталкивался. Тут бензиновый двигатель не могут починить, а вы дизель , да еще и турбо. Пару раз не завелся в мороз и все, на починку.
У друга в гараже стоит ситроен дизель год уже без запчастей, куплен в салоне. Кому еще нужен дизель с нашей ремонтной базой, и давлением впрыска под 2500 атм?
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 281
Бензин и только бензин, только хороший
Комфорт и скорость - никто не отменял...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
 
4
Ответить
2D_lank
Leff
машины все должны ездить хорошо!!! если раньше дизель позиционировали как рабочую лошадку, то сейчас как прямой конкурент или даже революция в технологиях, в сравн. с бензином ДВС, а сам то движек здесь качает не плохо на уровне бенза, но результаты отвратительные, 12,5сек --это утюг!!! если учесть что русская 9-ка разгоняется за 13,5 то стремно за джип!!!
Примеры дизельных движкой куча которые достойно приподносят данным моделям, яркие БМВ 3 и 5, таурег, ренж ровер, крузак 100-200-ка, форик, мерс ГЛК, ауди, фольцы и т.д.все дизеля вкладываются в 10-ку сек!!!! т.е. становятся прямыми конкурентами бензиновым братьем, даже в чем-то выигрывают!!! а это движек либо не настроен под машину либо просто маловат для нее... 12,5 сек это ОЧЕНЬ НИЗКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
 
7
Ответить
Красноярск
Дизель кончено гут для такой машинки, но следовало сделать 2.5л и 3.0л дизельные моторы, расход бы увеличился на десятые доли, а вот ездовые качества гораздо возросли бы.
7
 
Ответить
ТУ-95МС
Ерунда, хоть дизельный, хоть бензиновый, кусок поганого пластика и некачественного металла. Очень разочарован качеством изготовления данного автомобиля.
 
13
Ответить
сссс
12,5 сек. мало? веть это вседорожник!!!!

настройки час жесткии, веть экология важнее!!! а то если бы не экология и не экономия, то можно было снять пару сотен л/с минимум..

если нужен вам ураган дизельный то, покупайте АУДИ Q7 с 500 силами, за 200 000 евриков...

веть это вам 2 литра!!! если бы туда 2,5 или 3 литра дизель то он бы летал бы до сотни за 6-7 сек..
1
1
Ответить
И в цену не верю!..Бенз.2 л.уже лимон 09г.?как так?
 
1
Ответить
Шикарный вариант для этой машины. 12.5 секунды хороший результат, позволяющий без проблем держаться в потоке, а расход 8 литров в смешанном цикле вообще радует, значит по трассе будет 6 где-то. Имхо дизель отличный вариант и цена айс.
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
На дизеле момент огромный, ездить - удовольствие. Расход в 2 раза меньше бензинового.
Одно плохо, двиг французский, м.б. проблемы с запуском зимой.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
Дизельный паркет,да с такой динамикой и расходом-это здорово.Вот только радость может быть недолгой-одной паленой заправки и всё сплошной гемор(комон реел и эколгия и раша соляра это игра в рулетку- как повезёт)
5
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 100
За такую цену , по моему, только потрындеть на форуме, да облизнуться. По моему Santa Fe дешевле с аналогичными показателями объема.
Мой отзыв: Toyota Opa 2001
 
3
Ответить
Амир.
Уфа
Да нормальная динамика!, субъективно турбодизель пыряет независимо от заявленных секунд с 2 тыс. до 3 тыс. оборотов. Пока монопривод будет шлифовать, такой х-трейл будет ждать его на следующем светофоре и налог мизерный...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2197
давненько не заходил... а что это за символы справа от поста? вообще, уважения официалам что решились тащить дизельный авто на нашу соляру. отношения к двигуну сформируется позже - если ТО-шники будут отказывать в ремонтах, мол, фигней заправляете, мы тут причем, то это одно. а если с обслугой и надежностью все впорядке будет - это другое. а ценник и правда - феерический.... самая богатая страна в мире, млин....
 
1
Ответить
     
Москва, ЮВАО
Сообщений: 114
2,5 литра и бензин вот что нужно, хотя у дизеля момента наверно больше тянет наверно лучше. Но топливо у нас паленое, да еще турбина. Атмосферник по проще будет.
Ездил Nissan X-trail TA-NT30
Ездил Jeep Grand Cherokee WG
Сейчас Nissan X-trail T31
 
2
Ответить
Slav29rus
Соглашусь ,что для этого авто нужен только бензин 2,5 ,а дизтопливо хорошее надо еще поискать,дизель подходит для настоящих ждипов ,а не этих паркетников ...
 
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
to forovod:"а расход 8 литров в смешанном цикле вообще радует, значит по трассе будет 6 где-то."
не будет.
 
5
Ответить
digi
Согласен с Dimario: Конечно не будет! На практике это довольно прожорливый автомобиль. Незнаю, откуда они эти данные берут..
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
ставят на стенд, разгоняют до самой экономичной скорости и выкатывают 100л бенза. Наверное. И про разгон. В передаче топ гир вроде, и в журнале авторевю,на автополигоне гонщики тестируют машины, так они очень редко укладываются во время (я имею ввиду разгон до сотни) заявленое производителем.
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
зачем?
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 161
Вообще-то цена большая. Учитывая его комплектацию, сервис салона, используемые материалы для отделки и пр. Хотя во всем остальном к тралу претензий нет - езжу год. Но если откровенно, то 2,0 литра маловато, а вот ежели 2,5 бензин - то неплохой вариант. Ну а дизель - для тяговых нагрузок лучше нет, но вот приемистость, да и на трассе + асфальт - тупит. Но с другой стороны при 2,0 литрах у меня реальный расход 10 на 100, если экономить то можно выйти и на 9. При 2,5 бенз - это будет 13-15 литров. Многовато.
Nissan - X-Trail 2003
 
1
Ответить
a.shur
Это хорошее событие. У меня 2.5L трейл, всё хорошо, без проблемный, тьфу-тьфу. Но запас хода 380-450км временами напрягает в дальних авто-путешествиях, приходится брать с собой канистру-другую на всякий пожарный ;-) Собсно дизель эту проблему должен решить и для меня в основном представляет интерес с этой стороны. Хотя, если все подсчитать, получается что выгода эксплуатации дизеля в наших условиях (временами суровых) сомнительна. Своего "хитреца" заправляю только 92-м, кушает 12.5-13.5л по городу, за городом 10.5-11.5. Вот и задумаешься: либо резервная канистра, либо мифическая выгода дизеля за дополнительные 100-150тыс руб и в 2 раза более частые заезды на СТО, антигели и прочая потенциальная головная боль и траты включая допы типа вебасты...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром