Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan готовит к показу прототип дизельного X-Trail

Nissan готовит к показу прототип дизельного X-Trail

09 Июня 2008 | 4395 просмотров
Прототип Nissan X-Trail с эко-дизелем будет демонстрироваться на выставке в Японии с 19 по 21 июня, а затем с 7 по 9 июля будет выставлен в пресс-центре саммита «Большой Восьмерки».
Прототип Nissan X-Trail с эко-дизелем будет демонстрироваться на выставке в Японии с 19 по 21 июня, а затем с 7 по 9 июля будет выставлен в пресс-центре саммита «Большой Восьмерки».

Компания Nissan Motor сегодня объявила, что прототип кроссовера Nissan X-Trail с дизельным двигателем будет демонстрироваться на выставке, посвященной защите окружающей среды, которая пройдет на острове Хоккайдо, Япония. Затем модель будет находиться в пресс-центре саммита «Большой Восьмерки», который состоится тоже на острове Хоккайдо.

Выпуск серийной версии X-Trail с дизельным двигателем планируется в сентябре этого года.

Основанный на силовой установке M9R, которая была разработана совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan, японская версия двигателя для X-Trail отличается продвинутыми технологиями, которые обеспечивают большой крутящий момент и мощное ускорение. Эффективность расхода топлива и низкий выброс вредных веществ также являются особенностями этого агрегата.

Технология эко-дизеля марки Nissan включает в себя:
— пьезоэлектрически управляемые инжекторы;
— систему впрыска топлива Commonrail (1 600 бар);
— турбонагнетатель с изменяющими объем воздуховодами для регулирования давления наддува;
— фильтр твердых частиц для дизельного топлива;
— катализатор накопительного типа;
— передовую систему контроля над фильтрами и катализаторами, действующая в зависимости от дорожных условий.

Прототип Nissan X-Trail с эко-дизелем.
Дизельный двигатель M9R.
 

Комментарии

   
Сообщений: 20
Ээээ.. а ТТХ то какие?
 
 
Ответить
"передовую систему контроля над фильтрами и катализаторами" - На нашей соляре ваще ехать не будет!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Ну кто по хранцузки разумеет: http://www.renault.com/renault... s_et_boites_de_vitesses/STARS_MECANIQUES/_10_M9R_-_2_0l_dCi/
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
нда. не для Росси матушки придумали японцы машину. совсем советь потеряли. если вылавливать твёрдые частицы из нашей соляры это на чём же тогда ехать-то?
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
 
 
Ответить
old_kotik
мдаааа. а ремешек генератора менять-то замаисся :(
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
...давно пора.
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Он дизельный в европе еще в старой будке продавался...

Соляра у нас лучше чем бензин.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 689
в том и парадокс , что в РФ топливо Евро4 есть только соляра с Лукойла
бензы пока повсеместно нет , исключения лишь Мск и отдельные АЗС в Питере

и ТТХ конечно бы неплохо увидеть
если с литра сняли свыше 102 л.с. и 200Нм - похвально
 
 
Ответить
    
Замкадье
Сообщений: 55
Значиться так, ТТХ данного мотора (ставили на рено лагуну)
Тип двигателя: M9R 740
Объем двигателя (см3): 1995
Bore x stroke (mm): 84 x 90
Цилиндров: 4
Степень сжатия: 16.0 : 1
Количество клапанов: 16
Макс. мощность (кВт (л/с))@обороты(об/мин): 110 (150)@4000
Маск. крутящий момент Nm@обороты(об/мин): 340@2000
Прямой впрыск "common rail", с турбонагнетателем
Топливо: Дизель

Вот и докатились до глобализации, на иппонцев ставят хранцузкие двигатели.
Toyota Caldina `98
-=Живем в лесу, молимся колесу=-
1
 
Ответить
    
Замкадье
Сообщений: 55
сорри...
Вместо
Bore x stroke (mm): 84 x 90
читать
Диаметр цилиндра Х ход поршня (мм): 84 x 90
Toyota Caldina `98
-=Живем в лесу, молимся колесу=-
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Французские дизели после -15 редко заводятся.
Компрессия занижена для тишины, мозги не знают низких температур.
Финиш.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
2Hamburg
а чего там удивительного в 102 силах? Там же турбина, а турбину до беспредела раздуть можно... ресурс у такого движка какой будет вот в чем вопрос
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Я бы не за ресурс движка беспокоился. Он не форсированный. Турбина стоит на всех дизелях и ничего.
А вот топливный насос и эксплуатация при -20 и далее - вопрос...
Сие не для России может оказаться. Да и кому понравится постоянно менять "катализатор накопительного типа"?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Катализатор сразу выбросиш,заводится полюбому в мороз не будет,да и с каких пор япы движки из европы ставить догадались.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Ценнег какой у этого экологически чистого Хтрэйла?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром