Nissan «одолжит» на стороне более 5 млрд USD — на свое спасение

Nissan «одолжит» на стороне более 5 млрд USD — на свое спасение

14 Июля 2025 | 1458 просмотров
Большая часть средств от размещения облигаций пойдет на реструктуризацию существующих долгов, оставшаяся часть — на новые разработки.
Большая часть средств от размещения облигаций пойдет на реструктуризацию существующих долгов, оставшаяся часть — на новые разработки.

Nissan Motor привлечет через фондовый рынок огромный объем внешнего финансирования. Компания выпустит две серии облигаций на общую сумму 860 млрд иен (5,8 млрд USD) — средства пойдут на реструктуризацию бизнеса, разработку и запуск новых моделей автомобилей.

Компания выпустит прямые и конвертируемые облигации в долларах США, евро и иенах.

Облигация — это долговая ценная бумага, взятые в долг по облигации средства компания-эмитент ценной бумаги возвращает с процентами.

Nissan выпустит свои облигации со сроком погашения от четырех до десяти лет.

Напомним, по итогам 2024 финансового года Nissan понесла чистый убыток от своей деятельности в объеме 4,5 млрд USD.

Комментарии

Ниссан
Выживет +
Загнется -
93
58
Ответить
J. Bgrt
Ниссан
Выживет +
Загнется -
опередил паласа)
14
5
Ответить
11010422
опередил паласа)
Палас тарантас
25
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12132
J. Bgrt
Ниссан
Выживет +
Загнется -
Сменит владельца на китайца индуса или араба
45
15
Ответить
   
Сообщений: 19376
Не уходили бы от ВАЗа, никаких денег не надо было привлекать
Продам уши от мертвого осла.
33
27
Ответить
ПАЛАСИО
Не уходили бы от ВАЗа, никаких денег не надо было привлекать
Просто они не звонили "спецу "одному из спец из Ерсубайкино, так бы остались)
22
2
Ответить
Тоха_072
Тюмень
ПАЛАСИО
Не уходили бы от ВАЗа, никаких денег не надо было привлекать
Типа россиянин за всё заплатит, с ними можно жить не тужить, особо ничего не придумывать
25
4
Ответить
Александр
Нижневартовск
Перенести своё производство в РФ и начать выпуск Скайлайнов с левым рулём , по докам делать 249 кобыл , по факту 300+ , цена 3-3,5 🍋и продажи попрут на 💯
17
24
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Не уходили бы от ВАЗа, никаких денег не надо было привлекать
Ваз бы мог бы их практику использовать, а не пошлины с утелями крутить.
17
4
Ответить
Стас Широков
Барнаул
хватит спонсировать ниссаноВаз. уже уберите пошлины и дайте возможность простому японцу взять норм тачку из китая
10
11
Ответить
Из замороженных российских активов, наверное
8
6
Ответить
Паша
Новосибирск
это жжж не спроста...
3
2
Ответить
А чего Ниссан так загибается? Неужели на родине не вывез конкуренции? Прямо как СангЙонг в Корее что-ли?
6
5
Ответить
32285390
Москва
SEGA, SANYO, AIWA,NISSAN...?
6
2
Ответить
ПАЛАСИО
Не уходили бы от ВАЗа, никаких денег не надо было привлекать
Да походу, вазу тоже придется одалживаться... Только, им проще- долг можно не отдавать
4
2
Ответить
8568893
Красноярск
Выпускали бы негниющий Икстрейл на классической АКПП и не пришлось бы занимать.
1
7
Ответить
   
Советский
Сообщений: 512
Ставка на последовательные гибриды не увенчалась успехом, людям нужны авто, в которых двс всё-таки как-то связан с колёсами, а не только генератор. При перегоне топлива в электричество КПД всё-равно будет страдать. И чем больше нужно энергии вырабатывать. тем больше эти потери КПД при перегоне топлива в электричество, настанет момент, когда электроника ограничит вам максимальную скорость, чтобы система хоть как-то ехала )

Хонда не стала идти по этому пути и сделала e-hev, когда много момента надо, колёса соединятся с мотором. Приус тоже не пустили по этому зыбкому пути )

В Японии Тойота и Хонда на коне, а Ниссан в овне.
С электричками еще веселее - тут в топе Теслы и китайцы, Ниссан банально не успел за ними угнаться в разработках.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (19)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
3
6
Ответить
Фил
Красноярск
ILych
Ставка на последовательные гибриды не увенчалась успехом, людям нужны авто, в которых двс всё-таки как-то связан с колёсами, а не только генератор. При перегоне топлива в электричество КПД всё-равно будет...
У меня на еноте по городу расход 4л с отличной динамикой, при этом не нужно мириться с мерзким вариатором. КПД не страдает, если по трассе 150 не ехать долгое время. Не зря это автомобиль года в Японии. Но при его обновлении они допустили некоторые ошибки и ряд других ошибок в целом, так что надеюсь выкоробкаются.
2
2
Ответить
Фил
Красноярск
Странно, они привлекают инвестиции, а не жалуются правительству и лоббируют повышение поборов на иностранные авто. Как же так? Не сделали бы ставку на "Европу" в свое время, ситуация могла быть лучше
2
4
Ответить
ILych
Ставка на последовательные гибриды не увенчалась успехом, людям нужны авто, в которых двс всё-таки как-то связан с колёсами, а не только генератор. При перегоне топлива в электричество КПД всё-равно будет...
Хонда и Тойота тоже не на коне, а под конем.

Впервые за два года у Тойоты зафиксировано падение прибыли.
Honda Motor Co. в финансовом году, который завершился 31 марта, снизила чистую прибыль на 24,5%, чего никогда раньше не бывало.
Отрицательная динамика у всех
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7519
... Нечего было тулить везде вариаторы, особенно фирмы Jatco.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром