Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan распространил новые снимки рамного внедорожника Terra

Nissan распространил новые снимки рамного внедорожника Terra

14 Марта 2018 | 45135 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2483 (87%)
372 (13%)
Презентация Nissan Terra состоится в следующем месяце.
Презентация Nissan Terra состоится в следующем месяце.

Nissan через свое китайское подразделение распространил новую серию фирменных фотографий перспективного рамного внедорожника Terra. Теперь автомобиль показали на фоне природы, а не в студии (как было до этого). Напомним, что презентация внедорожника должна состояться в апреле на международном автосалоне в Пекине.

Nissan Terra построен на платформе пикапа Navara последнего поколения. На фото можно заметить, что передние двери и крылья, а также панель капота, лобовое и передние дверные стекла унифицированы с пикапом, однако все остальные детали кузова у Terra — оригинальные. Спереди внедорожник выглядит более монументально — у него крупнее решетка радиатора, а фары в нижней части заужены за счет небольшой ступеньки.

Длина, ширина, высота Nissan Terra составляют 4882, 1850 и 1835 мм соответственно. Колесная база измеряется 2850 мм. Колеса — 255/60 R18. 

Первым рынком, где предложат новую модель, станет Китай. Для Поднебесной Terra будут выпускать на совместном заводе Nissan и DongFeng. Здесь внедорожник предложат с 2,5-литровым бензиновым мотором Nissan QR25 от Navara, его мощность — 184 л.с. Трансмиссия также унифицирована с пикапом. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая гидромеханическая автоматическая. Terra планируют выпускать как с задним, так и с полным приводом. Будет ли модель предлагаться на других рынках, информации пока нет.

Основными конкурентами Terra называют Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Navara
Nissan Navara
 

Комментарии

роман
Владивосток
Первый! Наконец то успел!
92
405
Ответить
Александр
Оренбург
Нечитая?
201
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Паласио где?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
129
40
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
"Скрипач не нужен" ©
Я сказал!
52
16
Ответить
максим
Омск
че по бабкам
123
7
Ответить
 
Сообщений: 6417
Особенно в золотом цвете - брутален по-европейски)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
67
36
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Салон можно было и свой сделать.
57
15
Ответить
видны очертания прадо
142
68
Ответить
     
Сообщений: 4047
Вот он настоящий Теранно!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
385
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Привод прайм тайм?
Как на фортунере?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
29
51
Ответить
 
Сообщений: 6417
роман
Первый! Наконец то успел!
За это награждают?)))
119
3
Ответить
 
Сообщений: 230
Давно пора было. Рамный Pathfinder убрали, а замены не было. Теперь порядок.
209
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Пыжжон
За это награждают?)))
Орденом Паласио III степени.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
303
3
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Прадо от Ниссана.
95
50
Ответить
  
Сообщений: 12776
По дизайну однозначно выигрывает у Форчунера и МПС!
Продам уши от мертвого осла.
164
186
Ответить
nas_net
Севастополь
Покупателей будет, но не много. Лично мне не нравится интерьер от легковушек.
50
53
Ответить
  
Сообщений: 12776
Если и цена будет в районе 2,5-2,8 млн., то есть шанс на успех
Продам уши от мертвого осла.
55
120
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Японская тройка опять в полном составе
131
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
Прадик
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
44
65
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Прадо от Ниссана.
Скорее Фортунер от Ниссана
139
20
Ответить
Вася
Новосибирск
Ну а что? Неплох! Красивее фортунера, а уж тем более паджерика спорт. Но форд эверест мне больше нравится
87
47
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Как по мне, так скучноват дизайн. Унылый. Но для Китая сойдет.
44
38
Ответить
Вася
Новосибирск
Упс)) Про форд я здесь зря написал! Забыл, что большинство местных комментаторов заточены на азиатский рынок и в машинах совсем не разбираются)))
44
111
Ответить
нНн
Абакан
помись дастера и паджеро.....
15
41
Ответить
  
Сообщений: 8338
Вася
Упс)) Про форд я здесь зря написал! Забыл, что большинство местных комментаторов заточены на азиатский рынок и в машинах совсем не разбираются)))
Все хана тебе Василий, беги в тайгу, пока не побили ссаными матрацами.
Диз
119
2
Ответить
Тайшетец
Тайшет
КрасавЕц !
Даёшь локализацию в России !
43
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Fox_liar
Привод прайм тайм?
Как на фортунере?
с чего. на варьке всегда нормальны фултайм стоит с понижайкой. Я так понимаю машина на ее базе построена
6
20
Ответить
Алексей
Барнаул
Пыжжон
За это награждают?)))
их да!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
это чуваки из ниссана! ну как давайте туды атмосферник бензиновый с 250 конями в литра 4 и сюда его в России по цене 2.5-2.8 мультика! Пойдет на урашечки! Если это Навара по сути будет только бензиновая и без кузова
28
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
По дизайну однозначно выигрывает у Форчунера и МПС!
Форчунер это Тойота, дальше что то писать смысла нет. Даже в штатах ниссанопикапы и внедорожники не нужны никому.
22
78
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
АвтоГорожанин
Форчунер это Тойота, дальше что то писать смысла нет. Даже в штатах ниссанопикапы и внедорожники не нужны никому.
ну не все тойотофилы, зря вы уж. Если система полного привожа будет реализована как на прежнем Пафике и будет просторнее в салоне чем прежний рамный Пафик на ура пойдет. Форчунеры все конечно хорошо. Но партайм не всем улыбается. И попробуйте в эту машину сесть на задние сидения если в Вас росту выше 170 см... Придётся башку наклонять вбок . Это машина для маленький людей))))
46
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
максим
че по бабкам
Х.З!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1868
Зачем он нужен с 184-сильным бензином. Будет такое же ведро, как и прадо 2,7, только вместо "легендарности" будет унылая репутация ниссана, которыйт еперь клепает только домохозяйкомобили (по крайней мере в россии). Надо или дизель для бездорожья, или едущий мотор
36
34
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Вася Иванов-Петров
Зачем он нужен с 184-сильным бензином. Будет такое же ведро, как и прадо 2,7, только вместо "легендарности" будет унылая репутация ниссана, которыйт еперь клепает только домохозяйкомобили (по крайней мере в россии). Надо или дизель для бездорожья, или едущий мотор
по правде для меня загадка зачем и для чего покупают Прадо с 2.7... Тут на той неделе на другом чуде пришлось поездить.... 4 литровый крузер с движкой от 120 прады. Это капец товарищи. Давно я так не пугался на трассе)))))))))))))
15
32
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
uj,kby
по правде для меня загадка зачем и для чего покупают Прадо с 2.7... Тут на той неделе на другом чуде пришлось поездить.... 4 литровый крузер с движкой от 120 прады. Это капец товарищи. Давно я так не пугался на трассе)))))))))))))
Валит?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
3
Ответить
8548300
Ниссан да без вариатора ? Прям не вериться
36
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Fox_liar
Валит?
ага после второго обгона фуры я понял, что нервный стресс , цуко вот он , на подходе)))))))))))))))))))))
19
2
Ответить
самоса
Кемерово
uj,kby
по правде для меня загадка зачем и для чего покупают Прадо с 2.7... Тут на той неделе на другом чуде пришлось поездить.... 4 литровый крузер с движкой от 120 прады. Это капец товарищи. Давно я так не пугался на трассе)))))))))))))
сидя на заднем сиденье в детской коляске? бу-га-га
40
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
8548300
Ниссан да без вариатора ? Прям не вериться
ну вариаторы на ниссане отличные!
А то что этот без вариатора вполне логично. Он же должен ехать не только по асфальту)
47
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
самоса
сидя на заднем сиденье в детской коляске? бу-га-га
не знаю кака у вас буга буга и зачем вы в детской коляске в машине садите)))) но моя вас не очень понимает
7
15
Ответить
zebooka
Новосибирск
uj,kby
с чего. на варьке всегда нормальны фултайм стоит с понижайкой. Я так понимаю машина на ее базе построена
у ниссана нету фуллтайма
15
6
Ответить
zebooka
Новосибирск
uj,kby
ну вариаторы на ниссане отличные!
А то что этот без вариатора вполне логично. Он же должен ехать не только по асфальту)
ага. Особенно на хтрейле. Который 100 тыщ под 2.5 ходит, а потом всё
4
31
Ответить
   
Сообщений: 18785
Очередной паровоз тихоход от Ниссан...
Архитектор всея Руси
9
27
Ответить
Avase
максим
че по бабкам
Да да...единственный вопрос))
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Терра... капец!
Уволить надо маркетологов из Ниссана. Вот этот авто должен был быть Террано или Патфайндером!!! А маркетологи обесценили эти легендарные марки присвоив их имена заурядным городским кроссоверам.
Путешествуйте!
49
5
Ответить
Дмитрий
Семей
Хорошо смотрится, клиренс высокий, да и ходовка походу дела энергоемкая.
20
1
Ответить
Сакити Тоёда
Ужас.
6
29
Ответить
     
Сообщений: 628302
zebooka
ага. Особенно на хтрейле. Который 100 тыщ под 2.5 ходит, а потом всё
Есть статистика?)
Движение - жизнь
21
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
максим
че по бабкам
до буя)
Движение - жизнь
7
2
Ответить
Антипутин
Новокузнецк
Ох уж этот уродский руль))
22
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
zebooka
у ниссана нету фуллтайма
Ну я имел в виду возможность постоянно ездить на полном приводе. Дал мост который. Не помню как называется у ниссана система полного привода
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
zebooka
ага. Особенно на хтрейле. Который 100 тыщ под 2.5 ходит, а потом всё
Это вам баба дуся сказала, которой дед Егор рассказывал, которому внук рассказал у которого друг знает владельца сервиса ниссанов???
Ересь полнейшая. Вовремя обслуживание машину, не ездите на хитриле как на джипе, это не джип и 250 даже не задумываясь отходит. На моей бывшей служебной теане 3.5 литра,которая до сих пор в конторе сейчас пробег 360 тысяч. Подвеску три раза перетряхнули. Колпачки, кольца в движке поменяли. А вариатор, цуко, даже не дергается. С учетом что эта машина под списание решили проверить когда вариатор помрет и чо помрет. Отдали добивать девочке офис менеджеру
35
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
VladSO
Есть статистика?)
Да каво вы слушаете)))) очередной диванный теоретик, который что тогда то читал в интернете)))
15
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
uj,kby
ага после второго обгона фуры я понял, что нервный стресс , цуко вот он , на подходе)))))))))))))))))))))
На 2.7 Прадо прокатитесь, нервы сдадут когда вас фуры будут обгонять
47
8
Ответить
 
Сообщений: 6812
дизелек бы ему и прям можно было бы брать
20
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Фортуна Карс
На 2.7 Прадо прокатитесь, нервы сдадут когда вас фуры будут обгонять
ну что вы, их для города берут. во всех отзывах пишут что на них не ездят гонщики и вообще всех устраивает
19
4
Ответить
Сергей
Абакан
До 2300т интерессен..., а дальше.., нет и будущего не будет!!!!
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Заготовка для МВ? Ну по аналогии с Наварой...
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
10
1
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
AnTiMa_ru
Вот он настоящий Теранно!
С таким то двиглом?! Смешно.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
5
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Корма Хайлэндер напомнила)))
 
4
Ответить
1567917
Надеюсь не будет такой же дешёвкой как Форчнер.
12
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
слабоватенький будет
You'll never walk alone!
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1740
Приятный брутальный дизайн, размеры адекватные, хочется надеяться на соответствующий простор в салоне, привод, вероятно, будет парт-тайм; двигатель слаб, но дизель (для ценителей) вполне возможен, гидромеханика радует. Достойный конкурент Форчунеру. Главная интрига в цене, но за Рено-Ниссан не заржавеет, будет, вероятно, от 2,4-2,5 млн., на демпинг особо рассчитывать не следует. Подождём реальных продаж.
17
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Фортуна Карс
На 2.7 Прадо прокатитесь, нервы сдадут когда вас фуры будут обгонять
Ездить научитесь сначала! Прямо у всех во владении такие гонки, что Прадо 2,7 по сравнению с ними вообще не едет. Для водителя с мозгами и 2,7 хватит, а те, кто привык обгонять без мозгов в лоб встречняку, и на АМГ63 убьются.
53
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
S-driver
Приятный брутальный дизайн, размеры адекватные, хочется надеяться на соответствующий простор в салоне, привод, вероятно, будет парт-тайм; двигатель слаб, но дизель (для ценителей) вполне возможен, гидромеханика...
Машина в спецификации для китайского рынка. Если будут продавать у нас, то могут и V6 3,5 добавить, и дизель. А этот 2,5 будет базовым. И не такой уж он дохлый. Это вообще не для стритрейсеров или диванных воздыхателей машина.
24
1
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Нифига какие тут все привередлевы. 2.7 им на прадике мало, 2.5 на терано мало... Вы что уважаемые! забыли как на 1.6 ездили и не обламывались? или экономический рост всех накрыл уже? Как часто владельцы таких машин ездят в*****а что бы им нужен был дизель 3 литра или бензинка четырехлитровая?
Нормальный мотор 2.5. Свой сегмент найдет. Я год на четырех литровом поездил и понял что он такой нафиг не нужен-просто негде его применить.
На трассе?-везде камеры, а 120 км в час ехеть 4 литра не нужно.
На природе? -фиг его знает. Вон Уазы со ста лошадками роют и не обламываются.
В городе?- Пробки, ямы , светофоры.
Таие мысли.
85
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 318
Интерьер и экстерьер будто из 2001 года наработки. Уныние полнейшее.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
7
14
Ответить
    
Сообщений: 1740
MikeS75
Машина в спецификации для китайского рынка. Если будут продавать у нас, то могут и V6 3,5 добавить, и дизель. А этот 2,5 будет базовым. И не такой уж он дохлый. Это вообще не для стритрейсеров или диванных воздыхателей машина.
Вы правы. В России ранее 2019г Терра вряд ли появится, к тому времени возможны существенные изменения комплектации. Следует надеяться, что ваш прогноз сбудется, для автолюбителей чем шире выбор - тем лучше.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
ПАЛАСИО
Если и цена будет в районе 2,5-2,8 млн., то есть шанс на успех
С каких пор ниссан ставит свои аналоги выше тойоты? От фортунера минус 150-200тыс тогда может что и получится, но без локализации таких цен не сделать и продажи будут единичными для фанатов марки, мощный мотор только цену надует до размеров где ему совсем ловить нечего
9
7
Ответить
Ashigara
Москва
Почему у более простого по идее пикапа есть омыватели фар, а у внедорожника их нет? Так же облажалась Тойота с Форчунером и что-то мне подсказывает, что это не просто совпадение.
1
5
Ответить
Ashigara
Москва
VQ40
Нифига какие тут все привередлевы. 2.7 им на прадике мало, 2.5 на терано мало... Вы что уважаемые! забыли как на 1.6 ездили и не обламывались? или экономический рост всех накрыл уже? Как часто владельцы...
Плюсую многократно! Помню, как ждал поездки в Питер, думал наконец будет где моему Поло GT себя проявить. В итоге тащился 110 под постоянную истерику антирадара. Смысл в мощных машинах на дорогах общего пользования реально пропадает. А вот в небольших экономичных моторах толк есть!
27
3
Ответить
Игорь
Москва
Fox_liar
Привод прайм тайм?
Как на фортунере?
Парт тайм ))
2
 
Ответить
ёжик
Поспелиха
передний и задний свесы от паджеро 4
2
 
Ответить
Антон
Тюмень
Блин, какой же стремный руль у Ниссанов...
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1607
Fox_liar
Привод прайм тайм?
Как на фортунере?
Скорее всего полный привод будет либо пар-тайм с навары, либо как на пасфайндере предыдущем рамном, электромуфта + партайм в жирных комплектациях. Другого у ниссана и нет в помине)) Одна из самых недоразвитых марок японских по полному приводу. Даже своего аналога мультимода/суперселекта нет, я уж про простой фултайм молчу..
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1607
ПАЛАСИО
По дизайну однозначно выигрывает у Форчунера и МПС!
Это точно, еще колесная база как у 200-ки, больше чем у этих.
3
 
Ответить
BurVlad
Владивосток
Если будет дешевле фортунера, то можно брать!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
uj,kby
по правде для меня загадка зачем и для чего покупают Прадо с 2.7... Тут на той неделе на другом чуде пришлось поездить.... 4 литровый крузер с движкой от 120 прады. Это капец товарищи. Давно я так не пугался на трассе)))))))))))))
Есть еще патролы 62 на 4 литровом моторе, да и вообще много чего удивительного. В принципе 200-ка на 4-х литрах веселее прадика на 2.7 должна быть, для любителей по шустрее есть 200-ки с 5.7, только они все равно не про быструю езду машины.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
dimasur86
дизелек бы ему и прям можно было бы брать
Писали, что вроде будет 2.5 190 л/с.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
dimasur86
дизелек бы ему и прям можно было бы брать
Платформа явно рассчитана и под дизель, его появление вопрос времени
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
liett
Интерьер и экстерьер будто из 2001 года наработки. Уныние полнейшее.
Не грусти, похрусти, а то грудь не будет расти...(С)
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Ashigara
Плюсую многократно! Помню, как ждал поездки в Питер, думал наконец будет где моему Поло GT себя проявить. В итоге тащился 110 под постоянную истерику антирадара. Смысл в мощных машинах на дорогах общего пользования реально пропадает. А вот в небольших экономичных моторах толк есть!
Тесты посмотри реальные, прадо с 2.7 жрет практически больше чем 4-х литровый при одинаковой езде или так же, но никак не меньше. Все это уже давно пройдено. С 4-мя литрами просто есть запас, а это лишним не бывает.
11
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
urwoiy
Скорее всего полный привод будет либо пар-тайм с навары, либо как на пасфайндере предыдущем рамном, электромуфта + партайм в жирных комплектациях. Другого у ниссана и нет в помине)) Одна из самых недоразвитых...
Наверняка скоро суперселект как раз и перекочует с Митсубиси на Ниссан, так как теперь они почти что одна фирма.
4
 
Ответить
фураке
Чита
АвтоГорожанин
Форчунер это Тойота, дальше что то писать смысла нет. Даже в штатах ниссанопикапы и внедорожники не нужны никому.
Вашпе накласть на предпочтения ниггеров
9
5
Ответить
фураке
Чита
Сакити Тоёда
Ужас.
Ужос это дастеротеррано
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1607
MikeS75
Наверняка скоро суперселект как раз и перекочует с Митсубиси на Ниссан, так как теперь они почти что одна фирма.
Было бы хорошо, но что-то я сомневаюсь.
2
1
Ответить
константин
Братск
uj,kby
по правде для меня загадка зачем и для чего покупают Прадо с 2.7... Тут на той неделе на другом чуде пришлось поездить.... 4 литровый крузер с движкой от 120 прады. Это капец товарищи. Давно я так не пугался на трассе)))))))))))))
Плюсану.
1
3
Ответить
константин
Братск
zebooka
ага. Особенно на хтрейле. Который 100 тыщ под 2.5 ходит, а потом всё
100 тьр? Плюс скрутили и тупо укатали...?
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
Фортуна Карс
На 2.7 Прадо прокатитесь, нервы сдадут когда вас фуры будут обгонять
)))))))))))))))))))
Я на таком лет 5 назад даже вынужден пол года ездить . С дуру поменялся в свое время
2
2
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Если и цена будет в районе 2,5-2,8 млн., то есть шанс на успех
Один шанс из скольки?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
после просмотра ролика на ютубе "Навара в щепки", любое упоминание о Наваре с ее убогим парт-таймом вызывает недеццкий ахтунг.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
2
6
Ответить
urwoiy
фураке
Ужос это дастеротеррано
Чего в нем плохого? Хорошие машинки для своего класса
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Eiswolf
Салон можно было и свой сделать.
По поводу салона согласен,но может быть все-таки к премьере что-нибудь изимениться в этом плане....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Иванов-Водкин
Писали, что вроде будет 2.5 190 л/с.
хорошо бы. нравится гораздо больше внешне чем форчунер и митсупаджероспорт
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
urwoiy
Платформа явно рассчитана и под дизель, его появление вопрос времени
очень бы хорошо. конкуренты все с дизелями... а этот без дизеля будет ущербным
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
Ниссан прадо
2
3
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Фортунер - омывателей фар нет, полного привода нет, очевидно ещё на чем то сэкономили.
Если Терра будет такой же, то продажи не взлетят. Ибо ценник у них и так не эконом.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Nr. 100
Кто берёт это некрасивое и допотопное авто?
Hitler kaputt.
 
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
MikeS75
Ездить научитесь сначала! Прямо у всех во владении такие гонки, что Прадо 2,7 по сравнению с ними вообще не едет. Для водителя с мозгами и 2,7 хватит, а те, кто привык обгонять без мозгов в лоб встречняку, и на АМГ63 убьются.
Не умничайте, права у меня с 1990 года.
Был у меня новый "араб"и он реально не едет, вернее едет но хуже чем все предыдущие авто и праворукие и европейцы. И на трассе это гемор конкретный, с семьей и шмурдяком десять раз подумаешь "успею или нет"
1
7
Ответить
 
Сообщений: 7114
Venceremos!
Ниссан прадо
... Ниссан-Форчунер.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
За такие бабки.Уж лучше тогда Уазик
1
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Жду новую Ладу 4х4. Мартин сказал будет на новой платформе ,не Б нуль. Сохранит черты облика старой модели с полным приводом.Так что посылаем,к лешему всех прочих
2
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Что-то Nissan про новый Patrol замолчали
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
У меня сотка с дизелем 4,2л,шестицилиндровая,210 л,ну мощная,ну сильная,легко идёт 160,А то и больше,но где разогнаться то,негде кругом камеры,да и дороги,единственное в чем помогает мощность это в его тяге,последний раз Зил130 вытащил из снега и протащил 100 метров,да Газ3307 с оторванным карданом отбуксировали,в морозы БМВ 520 и мерс очкарик на отогрев утащил и Опель астру со сломанные роботом на сто,одно радует расход в 15 литров ворованной соляры у Сечина,Миллера,Аликперова
7
5
Ответить
Vadimir7
Анжеро-Судженск
krogen
Жду новую Ладу 4х4. Мартин сказал будет на новой платформе ,не Б нуль. Сохранит черты облика старой модели с полным приводом.Так что посылаем,к лешему всех прочих
Можно не и не дождаться...(
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
krogen
Жду новую Ладу 4х4. Мартин сказал будет на новой платформе ,не Б нуль. Сохранит черты облика старой модели с полным приводом.Так что посылаем,к лешему всех прочих
Мдэ... настоящую и единственную любовь можно ждать вечно! ... просто есть офигенный риск не дождаться или дождаться и разочароваться! :)))
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
urwoiy
Тесты посмотри реальные, прадо с 2.7 жрет практически больше чем 4-х литровый при одинаковой езде или так же, но никак не меньше. Все это уже давно пройдено. С 4-мя литрами просто есть запас, а это лишним не бывает.
прадо 2,7 жрал больше до рестайла, до 2013 года на 4х ступенчатом автомате. после рестайла на 6ти ступенчатом акпп у него расход 13-15 по городу и не больше, а на GR-е 15-20... я наваливать постоянно... при простой эксплуатации у них расход одинаковый, а если нет разницы то зачем платить больше... под радары на трассе можно одинаково налипнуть, а в городе в пробках вообще *****у какой у тебя мотор...
1
2
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
VQ40
Нифига какие тут все привередлевы. 2.7 им на прадике мало, 2.5 на терано мало... Вы что уважаемые! забыли как на 1.6 ездили и не обламывались? или экономический рост всех накрыл уже? Как часто владельцы...
Они наверное угла хотят дать на таких авто, или стритресинге участвовать , что бы с светофора за 5 сек до 100 а потом резко по тормозам, ... на 4х литрах хорошо за городом обгонять и всё, а так камеры везде , или дороги убитые что больше 80 не поедешь , а в городе 2.7 за глаза хватает,
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Фортуна Карс
На 2.7 Прадо прокатитесь, нервы сдадут когда вас фуры будут обгонять
Да хватит уже этих сказок. 4 года езжу на 2.7, покупал дороже чем стоил 4 литровый. Нет никаких проблем, на трассе спокойно обгоняю. До 120 разгон нормальный, а обгонять приходится тех, кто едет 80-90. Задолбали уже эти сказки. И тесты эти беспонтовые в ютубе, где 2.7 разгоняется до 100 за 17 секунд. Я сам лично разгонял своего, 13,5 до ста, в Хабаровске расход летом не более 16.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 882
С таким задним свесом, по бездорожью не полазать. Оторвет себе всю корму где нибудь.
1
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Судя по крутилке на фото чистый парт-тайм, без дополнительной муфты. Кнопочку блокировки заднего диффа видно.
Так же как на Форчунере похоже
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Степанов Евгений
прадо 2,7 жрал больше до рестайла, до 2013 года на 4х ступенчатом автомате. после рестайла на 6ти ступенчатом акпп у него расход 13-15 по городу и не больше, а на GR-е 15-20... я наваливать постоянно......
Машина должна быть сбалансирована, вот и все. Если бы хотя бы 2.7 был V6 с нормальным моментом или другой мотор стоял в пределах 3-х литров, вопросов бы не было, но рядная 4-ка откровенно слабовата.. Все таки такие авто не только себя таскают, прицепы, катера и прочее, да и на бездоре иной раз дурь чистая нужна.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
dimasur86
очень бы хорошо. конкуренты все с дизелями... а этот без дизеля будет ущербным
Так самый прикол у ниссана есть дизелек не только рядный в эту платформу, но и v6, чего нет у митцу и тойоты. Он реально поживее будет.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10925
зачем он китайцам?
TLC 120 4.0
1
1
Ответить
dez
Якутск
Таким машинам нужен дизель 3.0литра самое то будет. Митсу мне кажется не правильно пошли в сторону уманьшения. Тойота норм 2.8дизель.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
urwoiy
Машина должна быть сбалансирована, вот и все. Если бы хотя бы 2.7 был V6 с нормальным моментом или другой мотор стоял в пределах 3-х литров, вопросов бы не было, но рядная 4-ка откровенно слабовата.. Все...
Изначально 2tr это коммерческий двигатель и ставился он на грузовики небольшие, на хайсы 12 местные. Вполне нормальный мотор.
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
Ashigara
Плюсую многократно! Помню, как ждал поездки в Питер, думал наконец будет где моему Поло GT себя проявить. В итоге тащился 110 под постоянную истерику антирадара. Смысл в мощных машинах на дорогах общего пользования реально пропадает. А вот в небольших экономичных моторах толк есть!
Тоже плюсану. Конечно есть ещё автобаны, но когда едешь 140км/ч бензин прям тает на глазах и вот ты уже "несешься" по автобану со скоростью 120 )))
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
urwoiy
Тесты посмотри реальные, прадо с 2.7 жрет практически больше чем 4-х литровый при одинаковой езде или так же, но никак не меньше. Все это уже давно пройдено. С 4-мя литрами просто есть запас, а это лишним не бывает.
Да тут не про Прадо речь, а про в принципе мощные автомобили. Их потенциал сейчас задушен полностью. В городе негде гонять, на трассе камеры, на бездорожье полезнее сам водитель, чем движок. Так что это тупо маркетинг, типа "чем больше, тем лучше".
И я тут не говорю, что надо везде брать базовый движок - нет, всё должно быть оптимально. Но перебарщивать тоже не стоит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Антон
Да тут не про Прадо речь, а про в принципе мощные автомобили. Их потенциал сейчас задушен полностью. В городе негде гонять, на трассе камеры, на бездорожье полезнее сам водитель, чем движок. Так что это...
У нас на трассах 1.5-2 тысячи км в любую сторону нет никаких камер. В городе тоже камер не много, да и не скорости же движок добавляет, а ускорения. До 150-160 любой прадик разогнать можно спокойно.
А маркетинг не маркетинг, прадо с 4 литрами во многом лучше 2.7 литрового, салон, подвеска и прочее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Злющий Тролль
Изначально 2tr это коммерческий двигатель и ставился он на грузовики небольшие, на хайсы 12 местные. Вполне нормальный мотор.
В смысле изначально?)) Он просто планово заменил 3rz и все. Да и в линейке TR не один мотор. Да и разницы между грозовичком, микрашем и внедорожником в плане моторов нет, нужен низко оборотистый тяговый мотор и все. Это уже в кроссоверы и легковушки прочие высоко оборотистые идут.
 
 
Ответить
zebooka
Новосибирск
uj,kby
Это вам баба дуся сказала, которой дед Егор рассказывал, которому внук рассказал у которого друг знает владельца сервиса ниссанов??? Ересь полнейшая. Вовремя обслуживание машину, не ездите на хитриле...
причем тут ваша теана. Я говорю про конкретно хтрейловский варик. Он одинаковый на 2.0 и 2.5. И на 2.5 он сыпется
1
6
Ответить
Сергей
Абакан
Злющий Тролль
Да хватит уже этих сказок. 4 года езжу на 2.7, покупал дороже чем стоил 4 литровый. Нет никаких проблем, на трассе спокойно обгоняю. До 120 разгон нормальный, а обгонять приходится тех, кто едет 80-90....
Да ладно...., дизель то не едет..., а тут бензинка.., не смеши!!!!
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
Aisen
Мдэ... настоящую и единственную любовь можно ждать вечно! ... просто есть офигенный риск не дождаться или дождаться и разочароваться! :)))
Ведро 44))))))
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Эх электрические бы ,моторы ему
 
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
не нравятся ниссаны дизайном внутри, рули панели все какое то унылое. хотя на вкус и цвет как говорится.
Мир потихоньку сходит с ума...
1
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
ну кроме ГТРОВ))
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
2016
Куйтун
Красивый
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Игорь
Парт тайм ))
Да я в курсе, ойпад борется за независимость.
Выбесил уже.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
10370742
Симферополь
nas_net
Покупателей будет, но не много. Лично мне не нравится интерьер от легковушек.
Так это ж удобно
1
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
swi
Они наверное угла хотят дать на таких авто, или стритресинге участвовать , что бы с светофора за 5 сек до 100 а потом резко по тормозам, ... на 4х литрах хорошо за городом обгонять и всё, а так камеры везде , или дороги убитые что больше 80 не поедешь , а в городе 2.7 за глаза хватает,
Про то и говорю.
Больше доставит удовольствие иметь вторую легковую заряженную тачку на которой можно погонять. А то хотят все на елку залезть и ничего не ободрать)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
ДРАКОН_пират
... Ниссан-Форчунер.
Ну да, скорее даже так
1
1
Ответить
10699683
Fox_liar
Паласио где?
ОН разглядывает "Ниссал".
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13980
zebooka
причем тут ваша теана. Я говорю про конкретно хтрейловский варик. Он одинаковый на 2.0 и 2.5. И на 2.5 он сыпется
160 тысяч хтрейл у папы был до конца прошлого года. Он на нем еще прицеп таскал с лодкой и снегоходом... как то вот продали машину и горя не знал он с вариатором. Сейчас купили ему новый . все довольны. Нет такой проблемы с вариаторами ниссановскими
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
urwoiy
Так самый прикол у ниссана есть дизелек не только рядный в эту платформу, но и v6, чего нет у митцу и тойоты. Он реально поживее будет.
круто. зажали его для патролов почему то
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Китайское подразделение это настораживает, я часто сталкивался с Ниссаном от Рено это совсем не тот Ниссан, проще УАЗ Патриот взять и подготовить для своих нужд, в УАЗе все понятно и стоимость соответствует.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
dimasur86
хорошо бы. нравится гораздо больше внешне чем форчунер и митсупаджероспорт
Хотя являюсь владельцем Патфиндера и видя Терру только на фото, а Форчунер вживую- дизайн последнего представляется более удачным. ИМХО. Увидев пациента вживую возможно мнение поменяется...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
urwoiy
У нас на трассах 1.5-2 тысячи км в любую сторону нет никаких камер. В городе тоже камер не много, да и не скорости же движок добавляет, а ускорения. До 150-160 любой прадик разогнать можно спокойно.
А маркетинг не маркетинг, прадо с 4 литрами во многом лучше 2.7 литрового, салон, подвеска и прочее.
Ну тут уже речь про выбор комплектации, т.к. с минимальным двигателем и комплектация - не айс
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
Fox_liar
Да я в курсе, ойпад борется за независимость.
Выбесил уже.
Отключи автозамену
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
10505707
Якутск
вроде не плохой, а двиг легковушечный.
 
 
Ответить
zebooka
Новосибирск
mikob
Судя по крутилке на фото чистый парт-тайм, без дополнительной муфты. Кнопочку блокировки заднего диффа видно.
Так же как на Форчунере похоже
у ниссана в пасфайндере R51 (квадрат предыдущий) и вроде в патроле Y62, раздатка уже не такая как мы привыкли.
Она больше на АКПП похожа. Передок пакетом фрикционов подключается, как в автомате. Понижайка опять же фриками с разблокировкой планетарки. Масляный насос есть и залита ATF. Но размер конечно имеет значение
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
На Прадоса похож
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Fox_liar
Привод прайм тайм?
Как на фортунере?
"Привод прайм тайм" - это на каких авто такой?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
dimasur86
круто. зажали его для патролов почему то
Патрол для него большеват. По идее патрола платформа рядом с титановской, а у него 5-ти литровый дизелек в штатах есть, вот его патролу норма бы.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Злющий Тролль
Да хватит уже этих сказок. 4 года езжу на 2.7, покупал дороже чем стоил 4 литровый. Нет никаких проблем, на трассе спокойно обгоняю. До 120 разгон нормальный, а обгонять приходится тех, кто едет 80-90....
В смысле сказок? Я этими ведрами торговал 5 лет, эксплуатировал лично и пишу то, что есть. Не едет автомобиль и жрет много, шумки нет и пустой как барабан, по этому и ломаться нечему (и это конечно плюс). Да, согласен, спокойно отвезти бабку с холодильником и рассадой на дачу, лучше не придумаешь вариант, но не более...
 
 
Ответить
Александр
Мещерино
Хороший такой вариант. Мне нравиться экстерьер, внутри не особо, но о вкусах не спорят))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
Интерес подогревают? Было уже: https://news.drom.ru/Nissan-Te...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Иванов-Водкин
Хотя являюсь владельцем Патфиндера и видя Терру только на фото, а Форчунер вживую- дизайн последнего представляется более удачным. ИМХО. Увидев пациента вживую возможно мнение поменяется...
целиком и полностью согласен. ждем живые автомобили.
сравнивая форчунер и хайлюкс все таки хайлюкс мне оказался получше, попрактичнее.
но тут уже у всех свои требования и взгляды.

а ведь когда то... давным давно... патрол был крутым авто
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
urwoiy
Патрол для него большеват. По идее патрола платформа рядом с титановской, а у него 5-ти литровый дизелек в штатах есть, вот его патролу норма бы.
почему же большеват? хотя... возможно вы и правы.
минимальный дизель был бы по аналогии с 200тым крузаком и тогда авто пошла бы в массы.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Сергей
"Привод прайм тайм" - это на каких авто такой?
Выше уже ответил, на айпаде такой привод.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Взял Ниссан - люби его сам...) На мой Кашкай немного похож, руль из такого же велосипедного сиденья).
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Вася
Упс)) Про форд я здесь зря написал! Забыл, что большинство местных комментаторов заточены на азиатский рынок и в машинах совсем не разбираются)))
Познакомься с Сашей Можевихиным из Абакана, у него тоже неизлечимый "Форд головного мозга", ходит в спецовке Форд и работает в их автосалоне, про Форд только стихами не говорит.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Igor Anufriev
видны очертания прадо
А если присмотреться, то линии задней части повторяют линии передней, и прадик тут не причём.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Выглядит лучше ужаса под названием МПС. Да и получше тоеты.
 
 
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
zebooka
ага. Особенно на хтрейле. Который 100 тыщ под 2.5 ходит, а потом всё
Если на варкие ездить не умеешь то только 100000, а так под 200000 жить должен, у меня за сотку перевалило когда продал, Варик в добром здравравии, на то 1 причина, инструкцию по эксплуатации открывал, смена масла раз 50000 + замена фильтра и давать прогреться ему зимой и не рвать коробку с места.
1
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Razebuda
Давно пора было. Рамный Pathfinder убрали, а замены не было. Теперь порядок.
У пасфайндера не было рамы. У террано была.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Klёninstyle
У пасфайндера не было рамы. У террано была.
Блин, перепутал автомобили.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Внешне он однозначно лучше НМПС, ФОРЧУНЕРА....да неособо и не хуже обновлённого ПРАДО...брутальный, без мишуры
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Фортуна Карс
В смысле сказок? Я этими ведрами торговал 5 лет, эксплуатировал лично и пишу то, что есть. Не едет автомобиль и жрет много, шумки нет и пустой как барабан, по этому и ломаться нечему (и это конечно плюс)....
Судя по тому что шумки нет, много жрет, и пустой как барабан, речь не про эти машины.
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
zebooka
у ниссана в пасфайндере R51 (квадрат предыдущий) и вроде в патроле Y62, раздатка уже не такая как мы привыкли. Она больше на АКПП похожа. Передок пакетом фрикционов подключается, как в автомате. Понижайка...
У Патрола 62 режим «авто» имеется, а тут его не видно, похоже от Навары чистый парт-тайм
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
zebooka
Новосибирск
mikob
У Патрола 62 режим «авто» имеется, а тут его не видно, похоже от Навары чистый парт-тайм
режим авто у ниссана это не межосевой диф, как у тойоты или митсубы.
 
 
Ответить
zebooka
Новосибирск
Big_Dady
Если на варкие ездить не умеешь то только 100000, а так под 200000 жить должен, у меня за сотку перевалило когда продал, Варик в добром здравравии, на то 1 причина, инструкцию по эксплуатации открывал, смена масла раз 50000 + замена фильтра и давать прогреться ему зимой и не рвать коробку с места.
у меня нет вариатора слава богу.
 
 
Ответить
Вася
Новосибирск
Bonifazi
Познакомься с Сашей Можевихиным из Абакана, у него тоже неизлечимый "Форд головного мозга", ходит в спецовке Форд и работает в их автосалоне, про Форд только стихами не говорит.
Неее, я только с девушками знакомлюсь. А про фод: Ну нравится мне эверест больше ниссана, а этот ниссан нравится больше чем фортунер и мпс. Вот такие у меня вкусы - тебе нужно с этим смириться
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Вася
Неее, я только с девушками знакомлюсь. А про фод: Ну нравится мне эверест больше ниссана, а этот ниссан нравится больше чем фортунер и мпс. Вот такие у меня вкусы - тебе нужно с этим смириться
Без проблем).
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 945
zebooka
режим авто у ниссана это не межосевой диф, как у тойоты или митсубы.
Я знаю, муфта там, как у мерикосов. Здесь этого не видно, тут как на УАЗке
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
задний свес плохой, на спорте лучше. Но в целом это то, что так не хватало "Ниссану" долгое время - нормальная квадратная мужская машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром