Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рамный внедорожник Nissan Terra: первые официальные фото

Рамный внедорожник Nissan Terra: первые официальные фото

26 Февраля 2018 | 39495 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2037 (81%)
491 (19%)
Nissan Terra представят в апреле на международном автосалоне в Пекине.
Nissan Terra представят в апреле на международном автосалоне в Пекине.

Nissan распространил первые фото нового среднеразмерного внедорожника рамной конструкции, который получил имя Terra. Отметим, что изначально новую машину хотели назвать Paladin, но в последний момент японцы решили присвоить ей название, которое использовали для концептуального внедорожника 2012 года.

Nissan Terra построен на платформе пикапа Navara последнего поколения. На фото можно заметить, что передние двери и крылья, а также панель капота, лобовое и передние дверные стекла унифицированы с пикапом, однако все остальные детали кузова у Terra — оригинальные. Спереди внедорожник выглядит более монументально — у него крупнее решетка радиатора, а фары в нижней части заужены за счет небольшой ступеньки.

Презентация Nissan Terra состоится в апреле на международном автосалоне в Пекине.

Технические подробности о новинке пока не раскрываются, но они и так давно не секрет, поскольку еще в середине декабря 2017 года утекли через базу Министерства промышленности Китая.

Длина, ширина, высота Nissan Terra составляют 4882, 1850 и 1835 мм соответственно. Колесная база измеряется 2850 мм. Колеса — 255/60 R18. Внедорожник будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым мотором Nissan QR25 от Navara, его мощность — 184 л. с. Трансмиссия также унифицирована с пикапом. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая гидромеханическая автоматическая. По предварительной информации, Terra планируют выпускать как с задним, так и с полным приводом.

Панель приборов Nissan Terra аналогична таковой на Navara. Из «предметов роскоши» есть только мультимедийная система и мультируль.

Для рынка Китая внедорожник будут выпускать на совместном заводе Nissan и DongFeng. Основными конкурентами Terra называют Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. По поводу поставок модели в другие страны информации пока нет.

Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Terra
Nissan Terra
 
Nissan Navara
Nissan Navara
 

Комментарии

Евгений
Волгоград
еще бы серый пластик убрать из салона, а так норм
47
72
Ответить
Паха
Новокузнецк
Ниссан прадо
477
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23967
Прадо отдыхает
Продам уши от мертвого осла.
133
278
Ответить
Nikk013
Улан-Удэ
Nissan Fortuner
346
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1570
Цена?
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
93
4
Ответить
Nikk013
Улан-Удэ
Fortuner от nissan
142
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 266
"Климат" — от Tiidы...
65
8
Ответить
KosMaz
Кемерово
Возвращение старого-доброго Ниссан Террано под новым именем.
324
22
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Чот с пихлом не очень.
2.5 атмо на такую махину....
147
39
Ответить
Теперь их трое: fortuner, MPS и вот теперь Nissan Terra. Одна весовая категория
135
7
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Ему верните легендарное имя Террано! А это имя отдайте Румыну с французскими корнями!
290
4
Ответить
8597128
Новый дастер
10
84
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23967
Прадо или Терра?
Прадо +
Терра -
Продам уши от мертвого осла.
286
287
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
а патфайндер разве не на базе навары?
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
31
74
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3349
bRUtality
Чот с пихлом не очень.
2.5 атмо на такую махину....
дизель, епта
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
19
79
Ответить
Dj RELL
а патфайндер разве не на базе навары?
Нет. последние поколения Навары и Патфайндера это разные платформы. Раньше, да, были соплатформенники
82
1
Ответить
Горняк
дизель, епта
QR Это бензиновый двигатель
100
3
Ответить
8836432
Мелеуз
а че,нормально
36
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
Нормальный Панфанфер вернулся!!!!!!!!!!!!
62
7
Ответить
 
Барановск
Сообщений: 7238
За Террано плюсану
59
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14010
QR25 (DE - DD?) - это бензиновый движок, ставился на Хтрейл и Теану 4Вд.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
52
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Как старый патфандер....
Нормальна тема- хоть раму и хоронят уже лет 15, но рамная машина- другое восприятие, другая жёсткость, другие возможности на бездорожье.
Это, как с дизелем- кто не ездил-не поймёт
97
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
В Россию его!!! Чтоб МПС и Форчунер не рассла***лись!!!
113
3
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Ну слава японским богам, что не вариатор. ГТФ - вечная штука)
81
9
Ответить
No_comment
Красноярск
Хочешь узнать какие новинки выпускают автопроизводители- езжай в Китай.
41
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4424
Прадик, ты ли это?!
6
49
Ответить
   
Сообщений: 591
Ну вот, митсубон присоединился к альянсу, пошли дубли моделей, проверенная в наше время схема, пипл думает, что новинка))))
20
19
Ответить
In Play
Владивосток
Опаздывают что то, если смысл, когда уже покупают Паджеро с Форчунером
5
23
Ответить
     
Сообщений: 79
Как! Как мог Ниссан "пролюбить" Патрол !!! Убили легенду своими же руками.
Терра вроде ничего, но как то на Лэнд Крузер смахивает. Дизайн вторичен.
39
5
Ответить
танкист
Барнаул
Нам не светит! Ценник предположительно "хороший" будет. И производиться то в Китае будет.
18
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
Бензин до 200л.с.!
Рама!
МКПП!
Наконец-то! Нормальный утилитарный бензиновый внедорожник!
Минусите, товарищи, но я за бензинку под реальный транспортный налог, пусть и слабенькую - со своими задачами справится!
Вот бы её в Россию ещё...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
130
13
Ответить
vadim2664
Красноярск
Когда наконец уберут этот рычаг АКП.столько место освободилось.
9
16
Ответить
2711015
Якутск
может всё же это продолжение этого Nissan Xterra
60
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191289
Scorpiooo
Бензин до 200л.с.!
Рама!
МКПП!
Наконец-то! Нормальный утилитарный бензиновый внедорожник!
Минусите, товарищи, но я за бензинку под реальный транспортный налог, пусть и слабенькую - со своими задачами справится!
Вот бы её в Россию ещё...
Ты купишь это ведро за 2.5 ляма...?
Очень сомневаюсь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
33
40
Ответить
МР888
Иркутск
В тексте скорее всего не правильно указали , Ниссан Навара не выпускался с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2,5 литра
Дизель 2.5 - 190 л/сил , бензин был 4.0 литра , есть ещё отличный дизель 3.0 - 248 л/сил ;
Дизель 2,5 прет как надо , скажу честно , тяга отменная ,
50
5
Ответить
Avase
С виду стильно.
12
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ПАЛАСИО
Прадо отдыхает
точно, этот ниссан вашпе ни о чем
11
36
Ответить
МР888
В тексте скорее всего не правильно указали , Ниссан Навара не выпускался с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 2,5 литра
Дизель 2.5 - 190 л/сил , бензин был 4.0 литра , есть ещё отличный дизель 3.0 - 248 л/сил ;
Дизель 2,5 прет как надо , скажу честно , тяга отменная ,
Может и ошибка, только непонятно где. Либо имелся в виду, что YD25DD ставился, а не QR25. Либо перепутано в модели, например с Х-трейлом
14
1
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Просто Петя.
"Климат" — от Tiidы...
И руль от SENTRы...
8
1
Ответить
Алексей
Братск
у нисцана повозки не плохие. Но ихние сидения это орудия для пыток.
6
33
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
Pinochet27
Ну вот, митсубон присоединился к альянсу, пошли дубли моделей, проверенная в наше время схема, пипл думает, что новинка))))
Посдеднее поколение НАВАРы НИССАН выпустил до альянса с МИТСУБИСИ. А ТЕРРА на базе НАВАРЫ
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6396
ПАЛАСИО
Прадо или Терра?
Прадо +
Терра -
Прадо есть а Теры нет, конечно Прадо, он и по салону наверняка интересней ибо Тера это скорее Фортунер
Российский автопром
16
4
Ответить
МР888
Иркутск
КСНО ОГК
Может и ошибка, только непонятно где. Либо имелся в виду, что YD25DD ставился, а не QR25. Либо перепутано в модели, например с Х-трейлом
Ошибка в модели двигателя , автомобиль прямой конкурент прадо , МПС, Форчунеру
Какой может быть Х-трэйл ?)))
8
3
Ответить
Ivan Sokolov
Scorpiooo
Бензин до 200л.с.!
Рама!
МКПП!
Наконец-то! Нормальный утилитарный бензиновый внедорожник!
Минусите, товарищи, но я за бензинку под реальный транспортный налог, пусть и слабенькую - со своими задачами справится!
Вот бы её в Россию ещё...
Так есть уже такой. Называется УАЗ. Рамный, с дохлым мотором, утилитарнее некуда.
Терра - точно такой же УАЗ, только в России будет стоить как два, а то и три УАЗа.
Нормальный человек в здавом уме и трезвой памяти за такие деньги его не купит.
13
37
Ответить
   
Сообщений: 825
Если с двиглом не ошибка, то совсем тоска. Понятно, что внедорожник блаблабла, но и 15 секунд до сотни - ну совсем не але, все-таки большинство этих внедорожников катают каждый день. Купи миллиона за 2,5 и плетись за фурой
17
5
Ответить
МР888
Ошибка в модели двигателя , автомобиль прямой конкурент прадо , МПС, Форчунеру
Какой может быть Х-трэйл ?)))
Никто не говорит, что это прямой конкурент рамникам. Там говорится куда устанавливался QR25. Я предположил, что если нет ошибки в названии двигателя, то модель может быть Х-трейл, например
4
 
Ответить
алексей
Москва
8597128
Новый дастер
Эка на тебя праздники подействовали
20
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82205
В Китае не очень популярны дизеля. А маломощные бензиновые задохлики норма.
Так что вполне возможно, что ошибки и нет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
2
Ответить
МР888
Ошибка в модели двигателя , автомобиль прямой конкурент прадо , МПС, Форчунеру
Какой может быть Х-трэйл ?)))
Вообще разные интернет источники говорят, что именно QR25, то есть бензиновый будет. А в затем в линейке появятся и дизельные, в том числе и YD25DD
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10289
KosMaz
Возвращение старого-доброго Ниссан Террано под новым именем.
он же патфайндер
MCV30
5
6
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2846
так в пиндосии уже была похожая машина, только Xterra называлась
6
3
Ответить
Вася Иванов-Петров
Если с двиглом не ошибка, то совсем тоска. Понятно, что внедорожник блаблабла, но и 15 секунд до сотни - ну совсем не але, все-таки большинство этих внедорожников катают каждый день. Купи миллиона за 2,5 и плетись за фурой
таки на этой бензиновой атмосфере и в кузов ничего не положить - не поедет))))
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6814
дизель ему нужен, без дизеля брать не будут
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6396
Арсенiй Лютый
таки на этой бензиновой атмосфере и в кузов ничего не положить - не поедет))))
Нива на 78 л.с. едет а УАЗ на 86 л с едет а эта не поедет? с полной загрузкой и Х5 не такой резвый
Российский автопром
23
3
Ответить
Иван Фёдорович Крузенштерн
На неожиданность и перспективы модели намекает её характерный цвет.))
5
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14010
Вася Иванов-Петров
Если с двиглом не ошибка, то совсем тоска. Понятно, что внедорожник блаблабла, но и 15 секунд до сотни - ну совсем не але, все-таки большинство этих внедорожников катают каждый день. Купи миллиона за 2,5 и плетись за фурой
Поедет так же как Прадо с 2,7 мотором.
Учитывая наличие МКПП - нормально будет.
Никак не медленнее Патриота, а даже и быстрее.
19
2
Ответить
  
Сообщений: 275
С "крутильным" мотором от Х Трейла, который гораздо легче? Будет жрать и не ехать в городе, и жрать и не ехать на трассе. И до бездорожья доезжать с пустым баком.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
4
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7530
Опять Ниссан, как и с Патролом может напороться на низкие продажи из-за отсутствия дизеля.
6
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
танкист
Нам не светит! Ценник предположительно "хороший" будет. И производиться то в Китае будет.
Ценник не будет выше, чем у Форчунера, так как машина простая, утилитарная, без всяких закосов под премиум.
11
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52586
Норм аппарат!
GERA7 на youtube
8
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Алексей
у нисцана повозки не плохие. Но ихние сидения это орудия для пыток.
Попробуй новые Ниссаны. У них сиденья норм.
8
1
Ответить
Санек
Новокузнецк
Dj RELL
а патфайндер разве не на базе навары?
да
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ivan Sokolov
Так есть уже такой. Называется УАЗ. Рамный, с дохлым мотором, утилитарнее некуда.
Терра - точно такой же УАЗ, только в России будет стоить как два, а то и три УАЗа.
Нормальный человек в здавом уме и трезвой памяти за такие деньги его не купит.
Форчунера и МПС берут. Если Ниссан привезет эту машину в Россию, то она будет стоить примерно столько же, и ее будут брать. Для охотников/рыбаков и просто состоятельных людей, которые любят летом проводить выходные в деревне, в самый раз.
13
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Вася Иванов-Петров
Если с двиглом не ошибка, то совсем тоска. Понятно, что внедорожник блаблабла, но и 15 секунд до сотни - ну совсем не але, все-таки большинство этих внедорожников катают каждый день. Купи миллиона за 2,5 и плетись за фурой
Прадо же с примерно таким же 2,7 берут. И дохлый он только для гонщиков. Фуры обгонять на нем можно без проблем. Это старт с места до 100 на нем вялый, а с 80 тянет терпимо.
13
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Scorpiooo
Бензин до 200л.с.!
Рама!
МКПП!
Наконец-то! Нормальный утилитарный бензиновый внедорожник!
Минусите, товарищи, но я за бензинку под реальный транспортный налог, пусть и слабенькую - со своими задачами справится!
Вот бы её в Россию ещё...
А чем Прадос то с 2.7 неугодил....этот будет не дешевле, а движки плюс-минус одинаковые...у МПС поживее
5
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
YouR-CurSe
Опять Ниссан, как и с Патролом может напороться на низкие продажи из-за отсутствия дизеля.
Патрол пролетел из-за косяков с бензиновым двигателем. Если бы хозяев этих машин не превращали в бета-тестеров изначально проблемного агрегата, Патрол бы брали.
4
2
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Прадо отдыхает
прадо вроде несколько другая машина, не? это конкурент фортунеру....и мне он больше нравится, чем "везунчик"....
4
 
Ответить
7460540
воздуховоды от Логана?
2
2
Ответить
31777
Бийск
Если будет хорошо оснащён и НЕ парт-тайм, то вполне будут брать.
5
3
Ответить
Ниссан с классическим автоматом ? О да детка ты понравишься в России
15
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25180
Экономный Нисцан,для кетайцев норм..у нас будут говорить,да ваще не едет..
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
Ivan Sokolov
MikeS75
Форчунера и МПС берут. Если Ниссан привезет эту машину в Россию, то она будет стоить примерно столько же, и ее будут брать. Для охотников/рыбаков и просто состоятельных людей, которые любят летом проводить выходные в деревне, в самый раз.
Форчунер и МПС - разные по сути машины. У МПС супер-селект и 8ст АКПП, Форчунер - подключаемый полный привод и АКПП-6.
У Ниссана же, судя по информации, дохлый мотор и подключаемый полный привод.
Имно нужно очень сильно застудить голову, чтобы купить Форчунер или Ниссан при наличие МПС в ту же стоимость.
4
9
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13654
Лучше бы его, назвали террано, чем перелицованного дастера. Ну и один руль на все модели ставить...дурной тон
Архитектор всея Руси
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Ivan Sokolov
Форчунер и МПС - разные по сути машины. У МПС супер-селект и 8ст АКПП, Форчунер - подключаемый полный привод и АКПП-6. У Ниссана же, судя по информации, дохлый мотор и подключаемый полный привод. Имно...
Во-первых, никто еще и не везет этот Ниссан в Россию. Во-вторых, маркетологи тоже не дураки. Если привезут с 2,5, то сделают ощутимо дешевле МПС или Форчунера. Могут для России добавить дизель и/или двигатель 3,5 (от Мурано). Могут вообще не париться и не привозить.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51310
Горняк
дизель, епта
зуизель, епта. OR- бензинка.
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1732
Наконец-то появился, долгожданный рамный универсал на базе пикапа от Ниссан, с атмобензиновым двигателем и гидромеханической коробкой. Рецепт успеха в России соблюдён ,все главные ингредиенты вложены, дело за ценой. А низкой она не будет. Ждём начала продаж в 2019г.
16
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51310
Ivan Sokolov
Форчунер и МПС - разные по сути машины. У МПС супер-селект и 8ст АКПП, Форчунер - подключаемый полный привод и АКПП-6. У Ниссана же, судя по информации, дохлый мотор и подключаемый полный привод. Имно...
Да ворчун ваще отстой. как и вся тойота....
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
11
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
вован-спорт
Ты купишь это ведро за 2.5 ляма...?
Очень сомневаюсь
Сегодня тестил МПС - за 2,5 млн максималка с турбодизелем и суперселектом - Прадо в подобной комплектухе на мульт дороже.
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Ivan Sokolov
Форчунер и МПС - разные по сути машины. У МПС супер-селект и 8ст АКПП, Форчунер - подключаемый полный привод и АКПП-6. У Ниссана же, судя по информации, дохлый мотор и подключаемый полный привод. Имно...
МПС не хуже Прадо именно по характеристикам
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
MikeS75
Во-первых, никто еще и не везет этот Ниссан в Россию. Во-вторых, маркетологи тоже не дураки. Если привезут с 2,5, то сделают ощутимо дешевле МПС или Форчунера. Могут для России добавить дизель и/или двигатель 3,5 (от Мурано). Могут вообще не париться и не привозить.
за 1,8млн продают МПС 2,4 дизель мкпп. Так там суперселект и оснащение лучше заявленного у Ниссана в этой новости. Получается новинка Терра должен стоить 1,6-1,7 млн.
7
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5747
pathfinder вернулся
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
premio711
за 1,8млн продают МПС 2,4 дизель мкпп. Так там суперселект и оснащение лучше заявленного у Ниссана в этой новости. Получается новинка Терра должен стоить 1,6-1,7 млн.
Не продают МПС за 1,8. Если только прошлогодние остатки по акции, да еще и с учетом трейд-ина и еще чего-нибудь. У меня знакомый хочет МПС, но желаемые комплектации у него получаются ощутимо дороже 2 млн.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13846
premio711
МПС не хуже Прадо именно по характеристикам
Он только из-за дизайна должен на миллион дешевле Прадо стоить.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
MikeS75
Не продают МПС за 1,8. Если только прошлогодние остатки по акции, да еще и с учетом трейд-ина и еще чего-нибудь. У меня знакомый хочет МПС, но желаемые комплектации у него получаются ощутимо дороже 2 млн.
Да я сегодня был - при мне мужик купил 17 г.в.
За 2,1 стОит на складе уже 18 г.в. русской сборки но с 8ст акпп. Менеджер водил, показывал. Мне качество ткани не понравилось и ручных регулировок у сиденья откровенно мало. Свет галоген опять же.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Alex1234567
Он только из-за дизайна должен на миллион дешевле Прадо стоить.
Да-да, перед от прошлого рестайлинга Прадо и зад от нынешнего МПС - это плачуший со всех щелей японец получается)))
4
5
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
вован-спорт
Ты купишь это ведро за 2.5 ляма...?
Очень сомневаюсь
Ключевой момент - чтоб эти 2.5М были...
А если есть задача купить рамный надёжный новый гряземес (при нелюбви к дизелям) - возможно, и выйграет спор с Прадиком...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
3
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
Ivan Sokolov
Так есть уже такой. Называется УАЗ. Рамный, с дохлым мотором, утилитарнее некуда.
Терра - точно такой же УАЗ, только в России будет стоить как два, а то и три УАЗа.
Нормальный человек в здавом уме и трезвой памяти за такие деньги его не купит.
Еслиб УАЗик ещёб да сновья не сыпался так...
Тогда бы он и стоил, наверно, как Прадики и Терры...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
2
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
chek61
А чем Прадос то с 2.7 неугодил....этот будет не дешевле, а движки плюс-минус одинаковые...у МПС поживее
А х... его знает... Тоже неплохой, вроде... Только здоровая конкуренция никогда лишней не будет... Особенно для таких динозавров))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
7
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7530
MikeS75
Патрол пролетел из-за косяков с бензиновым двигателем. Если бы хозяев этих машин не превращали в бета-тестеров изначально проблемного агрегата, Патрол бы брали.
А какие косяки у V8, если не секрет?
-
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7530
MikeS75
Патрол пролетел из-за косяков с бензиновым двигателем. Если бы хозяев этих машин не превращали в бета-тестеров изначально проблемного агрегата, Патрол бы брали.
То что он жрет под 40 литров в городе? Так СРТ8 у чирка под 60 зимой жрет
-
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
С морды на патриот похож даже, настолько утилитарный.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8088
Какой же ты ужастный...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
9
Ответить
 
Сообщений: 4266
Люблю тойоты)) НО ..этот Брутален, мне нравится, ибо последнии тенденции что у спорта что форчунер какая то азиатщина((((
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
6
1
Ответить
Киргиз
Нива на 78 л.с. едет а УАЗ на 86 л с едет а эта не поедет? с полной загрузкой и Х5 не такой резвый
я говорю про коммерческую нагрузку 500-1000 кг, а не 100 кг барахла
 
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Ниссан делает отличные машины, если рено не участвует.
11
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
premio711
за 1,8млн продают МПС 2,4 дизель мкпп. Так там суперселект и оснащение лучше заявленного у Ниссана в этой новости. Получается новинка Терра должен стоить 1,6-1,7 млн.
Шушлайка октавия с мотрочиком 1.4 стоит 1.6млн. А тут рамный джип с полным приводом и ресурсом 40-50 лет. Справедливая цена машины не меньше 5млн р
2
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8771
Nikk013
Nissan Fortuner
Да фортунером отдает ))
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41730
Хитрилу надули через трубу глушителя. Имхо - не очем.
Противный мерзкий тип.
1
6
Ответить
Краснодар
bRUtality
Чот с пихлом не очень.
2.5 атмо на такую махину....
Ага, и жрать топливо будет как 4.0, 20 минимум, только не ехать...
1
3
Ответить
apictokpat
Piligrim22d
Цена?
Нет.
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Чот не понимаю я Ниссан. У них была Навара пикап и Пасфайндер джип. Одна база. Потом они сделали из Пасфайндера гламурного большого брата Кашкаяхтрэйла, а теперь выкатывают нам Тэрру на базе Навары. И это при том что у них когда то была Х-Тэрра как джип на базе ДатсунаNP300.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
 
Ответить
Степанов Евгений
Владивосток
KosMaz
Возвращение старого-доброго Ниссан Террано под новым именем.
только хотел написать о том же... сразу про террано 21й подумал (рама)... еще бы 50й воскресили бы...
3
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 27621
Пора пересаживаться с бордового кредитного Прадо 2.7 на кредитный желтый Терра 2.5.
Кризис ...
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
6
1
Ответить
Дмитрий
Топки
Правда ребят, что вы заладили дизель,дизель да кому он нужен в наше время, Диз топливо низкого качества, а стоит дороже бензина, варованной саляры тоже ненайти, все в прошлом, в Сибири вообще неликвид, промлемы с запуском морозы, на юге согласен можно держать, хотите экономить на бензине , поставьте гбо, будет дешевле чем на дт
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
КСНО ОГК
Нет. последние поколения Навары и Патфайндера это разные платформы. Раньше, да, были соплатформенники
А вы не путаете, уважаемый? Пат R51- был создан на базе( раме ) существовавшего (в то время) поколения Навары. Технически у них разница только в задней подвеске: у Пата - независимая пружинная, у Навары-мост.
Нынешняя история-аналогичная: на базе (раме) сегодняшнего пикапа- создана Терра.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
И правда зачем дизель. В чём фишка если бензин дешевле, а масло менять нужно через 5 тысяч, на бензине через 10. По расходу ГБО рулит
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
В Европе на Навару ставят дизель YS23DDTT, 2.3 л, 160-190 л.с., би-турбо. https://www.nissan.co.uk/vehicles/new-vehicles/navara/performance.html
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
B.I.S.
Чот не понимаю я Ниссан. У них была Навара пикап и Пасфайндер джип. Одна база. Потом они сделали из Пасфайндера гламурного большого брата Кашкаяхтрэйла, а теперь выкатывают нам Тэрру на базе Навары. И это при том что у них когда то была Х-Тэрра как джип на базе ДатсунаNP300.
Да понятно всё. Ниссан, как и все япы ориентированы на американский рынок: перестали негры покупать рамные ниссаны-им выкатили большой кроссовер в кузове R52., а производство R51наладили в Испании для Европы, ну и остатки нам. Предлагают теперь рамный внедорожник в Китае, если там зайдет- перепадет и нам, тем более нужен конкурент тойоте на российском рынке. Только тогда возникнет конкуренция и внутри альянса с ммс. Будем наблюдать.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2833
Паха
Ниссан прадо
ответ фортунеру,не
Gulf рекомендую!!!
 
 
Ответить
Евгений
Тазовский
ПАЛАСИО
Прадо или Терра?
Прадо +
Терра -
Mitsubishi Pajero Sport
4
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
С задним приводом?а зачем он такой нужен? движок дохловат, дизель нужен типа QD32.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
Иванов-Водкин
А вы не путаете, уважаемый? Пат R51- был создан на базе( раме ) существовавшего (в то время) поколения Навары. Технически у них разница только в задней подвеске: у Пата - независимая пружинная, у Навары-мост.
Нынешняя история-аналогичная: на базе (раме) сегодняшнего пикапа- создана Терра.
нет, не путаю. Последнее поколение Пата и Навары это разные концептуально машины. Там без рамы. Навара рамный.
2
 
Ответить
Иванов-Водкин
А вы не путаете, уважаемый? Пат R51- был создан на базе( раме ) существовавшего (в то время) поколения Навары. Технически у них разница только в задней подвеске: у Пата - независимая пружинная, у Навары-мост.
Нынешняя история-аналогичная: на базе (раме) сегодняшнего пикапа- создана Терра.
А 51 патфайндер это уже предпоследнее поколение. Там да, они соплатформенники с наварой.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
да, речь вероятно о дизеле.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6095
Радует, что рамный внедорожник появился.
Хотелось бы, чтобы "БЫ" не помешало увидеть в России:
1)дизельный двигатель (200 и 249 л.с.)
2)бензиновый дигатель (200 и 249 л.с)
3)систему воздуховодов и климат-конроля (к примеру, в Фортунер или Форд Эксплорер)
4)медиа - ну это уже так ...
5)подогрев "ПОП" всюду, вентеляция сидений - это уже так....
6) привод ОБЯЗАТЕЛЬНО полный с соотношением 60:40 + .....+ ....блокировки (к примеру, ТЛС Прадо )
**************
Главное ЦЕНА вопроса!!!
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6095
качество изделия
гибкое ценообразование
достойный гарантийный и постгарантийный сервис
 
 
Ответить
zogar-zag
Евгений
еще бы серый пластик убрать из салона, а так норм
Купишь баллончик краски какая нравится и перекрасишь :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
MikeS75
Во-первых, никто еще и не везет этот Ниссан в Россию. Во-вторых, маркетологи тоже не дураки. Если привезут с 2,5, то сделают ощутимо дешевле МПС или Форчунера. Могут для России добавить дизель и/или двигатель 3,5 (от Мурано). Могут вообще не париться и не привозить.
Маркетологи дураки, но те кому они впаривают свои товары ещё дурнее, так что на их фоне маркетологи не дураки :-)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2314
Дмитрий
Правда ребят, что вы заладили дизель,дизель да кому он нужен в наше время, Диз топливо низкого качества, а стоит дороже бензина, варованной саляры тоже ненайти, все в прошлом, в Сибири вообще неликвид,...
Плохо ищешь)
Как сливали соляру,так и сливают,с параходов,тепловозов и т.д.
А многие фирмы имеют карты на брендовых АЗС.И сотрудники этих фирм с радостью тебя заправят со шланга на АЗС.
А коммерческая техника и утилитарные внедороржники все должны быть на дизеле.
У меня грузовик 4.2 атмо дизель жрет 12 литров,а газель с ГБО все 20,ни хера не тянет и ресурс ничтожен.Вечно крутится до отсечки.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Асиан
Хитрилу надули через трубу глушителя. Имхо - не очем.
Нее..., не так.: сначала надули тииду - получился кашкай, затем надули кашкай - вышел хитрила, а потом надули и его и вот вам патфайндер )))
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
Максим
Шушлайка октавия с мотрочиком 1.4 стоит 1.6млн. А тут рамный джип с полным приводом и ресурсом 40-50 лет. Справедливая цена машины не меньше 5млн р
Жаль что у тебя нет этих 5 млн и ты не купишь эту машину за такую цену, а так бы стал звездой на телевидении в рубрике "сказочные дол..бы")))
2
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
YouR-CurSe
А какие косяки у V8, если не секрет?
Много ремонтов по гарантии. Поэтому опасались брать.
 
1
Ответить
Дмитрий
Топки
@lex M@re
Плохо ищешь) Как сливали соляру,так и сливают,с параходов,тепловозов и т.д. А многие фирмы имеют карты на брендовых АЗС.И сотрудники этих фирм с радостью тебя заправят со шланга на АЗС. А коммерческая...
Возможно где то ещё и пользуются недобросовестные сотрудники, но все организации теперь стараться исключить воровство, путем установки ГЛОНАСС, и снизить транспортные расходы, путем перехода на природный газ, его несворуешь да и дешевле в разы , соляры и бензина, а насчёт что газ невезет несогласен, гбо последнего покаления особо неотличаеться от бензина убедился лично, инжектор с гбо это вещь! А вот карбюратор ные авто да ерунда какая то, большой расход и потеря мощности! И дизеля не для Сибири ,это точно где девять месяцев зима!да если есть теплый бокс, и опять же расходы на отопление! Пользуясь случаем , передаю привет всем всем жителям самого прекрасного места в России это краснодарский край, Сочи! Все побережье черного моря, Туапсе, ардане, Лоо, Карачаево Черкесия, Майкоп! Белореченск! Где я путешествовал на авто и все проехал! У вас супер ребята и всегда тепло! Вы самые счастливые!!! Счастья вам!
3
 
Ответить
Дмитрий
Топки
@lex M@re
Плохо ищешь) Как сливали соляру,так и сливают,с параходов,тепловозов и т.д. А многие фирмы имеют карты на брендовых АЗС.И сотрудники этих фирм с радостью тебя заправят со шланга на АЗС. А коммерческая...
На нашей*****яной соляре неспорю работают дизеля более менее долго , МТЗ, ЮМЗ, ямз и тепловозные д50, Ито такие большие распылители на форсунках , а очень быстро выходят из строя! А что говорить про импортные дизеля! Много знакомых кто раньше связывался с импортными дизелями, и нахваливал их, ой да как экономно , да мощьно, а как встаёт ДВС и вся экономия заканчивается! На ремонт попадают, что за эти деньги можно бензовоз бензина купить и ездить улыбаться очень долго! Вот так
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
КСНО ОГК
А 51 патфайндер это уже предпоследнее поколение. Там да, они соплатформенники с наварой.
Так вот, имейте в виду, что Пат R-52 делит платформу с Фиником. Дальше сами...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
Иванов-Водкин
Так вот, имейте в виду, что Пат R-52 делит платформу с Фиником. Дальше сами...
Вы сейчас о чем? R52 это безрамная платформа.Да она общая для нового пата и финика QX60. Он тоже безрамный. В чем ваш посыл не пойму? А навара всегда и бал и остается рамной и раньше с R51 они были соплатформенниками. Вы что мне сейчас пытаетесь доказать не пойму?
3
 
Ответить
Москва
Иванов-Водкин
Так вот, имейте в виду, что Пат R-52 делит платформу с Фиником. Дальше сами...
Все верно Вам ответили. Пат R52 никакого отношения к Наваре не имеет абсолютно. Это совсем другая архитектура кузова. R52 без рамы, собственно как и финик QX60, а Навара рамным как был так и остался. А вот предыдущее поколение Пата R51 было рамными и являлось соплатформенником Навары. Так что Ваше сравнение с фиником совсем не в тему. Либо вы просто не знаете предмета или не поняли о чем изначально был спор. А спор бы в том, Пат не является соплатформенником Навары. На что был дан правильный ответ: новый пат и навара это разные платформы.
2
 
Ответить
0011
Омск
Паха
Ниссан прадо
100% НИСАН ПРАДО
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
КСНО ОГК
Вы сейчас о чем? R52 это безрамная платформа.Да она общая для нового пата и финика QX60. Он тоже безрамный. В чем ваш посыл не пойму? А навара всегда и бал и остается рамной и раньше с R51 они были соплатформенниками. Вы что мне сейчас пытаетесь доказать не пойму?
Вы читать умеете и свои посты помните? Ещё раз и ладом: R51 и Навара= общая платформа; R52 и финик = общая платформа; Терра ( или как его там) и Навара NP300= общая платформа. И никогда Пат, Терра и т.д . не создаются на самостоятельной платформе. У конкурентов ситуация аналогичная.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Max Tibayev
Все верно Вам ответили. Пат R52 никакого отношения к Наваре не имеет абсолютно. Это совсем другая архитектура кузова. R52 без рамы, собственно как и финик QX60, а Навара рамным как был так и остался....
Глупости пишете: Терра создан на базе (раме) новой Навары NP 300.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Москва
Иванов-Водкин
Глупости пишете: Терра создан на базе (раме) новой Навары NP 300.
Терра. Да на базе навары на раме и спору нет. Вы про пат 52 и финик писали. Про терру и речи не было. В тексте написано что он рамный. Вы же утверждали что пат 52 и навара это одна платформа. Вам все разъляснили.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Max Tibayev
Терра. Да на базе навары на раме и спору нет. Вы про пат 52 и финик писали. Про терру и речи не было. В тексте написано что он рамный. Вы же утверждали что пат 52 и навара это одна платформа. Вам все разъляснили.
Ваш соавтор в теме о Терре писал,что он создан не на базе Навары,видимо имея ввиду что для Терры создана своя уникальная платформа. Именно в этом смысле я и писал, что только R52 не имеет платформу Навары.
В настоящее время я катаю R51 и за новостями этого семейства слежу 4 года, так что в курсе прессы, ну а если кому чего не понятно- то я в этом меньше всего виноват...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Иванов-Водкин
Вы читать умеете и свои посты помните? Ещё раз и ладом: R51 и Навара= общая платформа; R52 и финик = общая платформа; Терра ( или как его там) и Навара NP300= общая платформа. И никогда Пат, Терра и т.д . не создаются на самостоятельной платформе. У конкурентов ситуация аналогичная.
Свои посты я читаю, а вы видимо нет. Я первоначально написал человеку что нынешнее поколение Пата R52 и навары это разные платформы. R52 с фиником вообще вы приплели зачем то. Он вообще никакого отношение ни к наваре ни к терре не имеет. Терра на базе навары с этим никто не спорит и это написано в тексте, глупо было бы отрицать обратное. Еще раз лично Вам объясняю больше этот глупый спор не поддерживаю так как Вы в него вступили с середины разговора. Человек спросил Навара и Пат это одна платформа?. Я ему ответил, что нынешнее поколение - разные платформы. А предыдущие R51 - общая платформа. Про Терру вопросов никто не задавал, потому что в тексте все написано, что она рамная и на базе навары. Видимо вы хотели показаться умным, но запутались в своих же комментариях и приплели сюда еще и финик, который как и Пат r52 имеет общую безрамную платформу и совсем не относится к данной статье. Так, что хватит флудить. До свидания. Учите мат. часть и не встревайте в чужие беседы.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
КСНО ОГК
Свои посты я читаю, а вы видимо нет. Я первоначально написал человеку что нынешнее поколение Пата R52 и навары это разные платформы. R52 с фиником вообще вы приплели зачем то. Он вообще никакого отношение...
Я разве эту тему не закрыл? И не доказал вам, теоретикам, ( как практик и реальный владелец Несцана) что вы заблудились в двух Наварах и одном Финике? Прискорбно. Пошел штудировать труды об искусстве декламации... А вам пора в школу.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Москва
Иванов-Водкин
Ваш соавтор в теме о Терре писал,что он создан не на базе Навары,видимо имея ввиду что для Терры создана своя уникальная платформа. Именно в этом смысле я и писал, что только R52 не имеет платформу Навары....
Какой еще соавтор. Вам человек сказал. Про ьерру все в статье написано. Ладно перечитайте все все комментарии может так до вас дойдет. И покажите комментарий где писалось что "соавтор" говорит о том что терра не на базе навары. Я вот не нашел. Пустой спор.
 
 
Ответить
Иванов-Водкин
Я разве эту тему не закрыл? И не доказал вам, теоретикам, ( как практик и реальный владелец Несцана) что вы заблудились в двух Наварах и одном Финике? Прискорбно. Пошел штудировать труды об искусстве декламации... А вам пора в школу.
Я сильно сомневаюсь, что Вы владелец ниссана, так как не знаете мат. часть и тупо путаетесь в поколениях. В школу пора Вам, ибо человек в теме про рамный автомобиль никогда в жизни бы не написал про финик и R52 платформу, зная что она безрамная. Так что по Вам видно какой Вы "владелец" ниссана)))) Запутавшись однажды в комментариях Вы упорно твердите свою правоту, элементарно не разобравшись в предмете. А если Вы и вправду владелец РАМНОГО внедорожника. Должны были знать, что R52 никакого отношения не имеет к данной статье. Перечитайте свои комментарии и идите за парту.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
КСНО ОГК
Я сильно сомневаюсь, что Вы владелец ниссана, так как не знаете мат. часть и тупо путаетесь в поколениях. В школу пора Вам, ибо человек в теме про рамный автомобиль никогда в жизни бы не написал про финик...
За парту меня точно не пустят: выше пятерки отметок нет, и в дальнейшей учебе смысла не вижу.
А вам посоветую не упорствовать в заблуждениях, и купив когда-нибудь такой замечательный авто, и изучить его, перестав быть диванными экспертом.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Иванов-Водкин
За парту меня точно не пустят: выше пятерки отметок нет, и в дальнейшей учебе смысла не вижу.
А вам посоветую не упорствовать в заблуждениях, и купив когда-нибудь такой замечательный авто, и изучить его, перестав быть диванными экспертом.
Хорошо, хорошо. Практик Вы наш))) Удачи в изучении данного авто и чтоб в будущем не путали людей не разобравшись в теме)) "Владелец" 51-го Пата. Вам с дивана конечно виднее кому и что надо выучить. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
КСНО ОГК
Хорошо, хорошо. Практик Вы наш))) Удачи в изучении данного авто и чтоб в будущем не путали людей не разобравшись в теме)) "Владелец" 51-го Пата. Вам с дивана конечно виднее кому и что надо выучить. Удачи на дорогах
Спасибо. Скоро закончу отчет- там душу отведете.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Иванов-Водкин
Спасибо. Скоро закончу отчет- там душу отведете.
Хорошо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!