Купе Nissan Skyline R34 GT-R само по себе не является массовым автомобилем, а спецверсия Nismo Z-Tune, формально появившаяся уже после завершения выпуска R34, и вовсе считается ультраредкой. В 2003-2007 гг. было собрано всего 19 таких машин, и за каждой из них пристально наблюдают поклонники серии. К примеру, один экземпляр был недавно отреставрирован и перекрашен в Японии. Процедуру его детейлинга сняли на видео.
История серии Z-Tune заслуживает отдельного рассказа. Когда эта спецверсия получила одобрение сверху, серийное производство Skyline R34 уже было завершено. Подразделению Nismo пришлось покупать 12 слегка подержанных Skyline R34 GT-R V-Spec, чтобы превратить их в Z-Tune. Еще семь машин предоставили владельцы таких же купе, которые решили «прокачать» свои автомобили. В итоге было собрано всего 19 экземпляров, включая два прототипа.
Среди доработок отмечается основательный тюнинг мотора RB26DETT, оснащенного строкер-китом, который увеличивает объем до 2,8 литра. Мотор оборудован двумя турбокомпрессорами IHI, позаимствованными у гоночного Скайлайна той эпохи, коваными поршнями и распредвалами, доработанным коленвалом, кастомным выпускным коллектором и другими усовершенствованиями. В итоге мощность его достигает 500 л.с. Заявляется время разгона 0-100 км/ч 3,8 секунды, максимальная скорость — свыше 327 км/ч, время проезда четверти мили — 10,06 секунды.
Все Skyline GT-R Nismo Z-Tune были окрашены в серебристый цвет, лишь одна машина оказалась фиолетовой (название тона — Midnight Purple III). Сейчас в Японии один из серых Скаев был перекрашен в этот же цвет Midnight Purple III. После реставрации автомобиль переехал в Мельбурн (Австралия). Экземпляр считается одним из самых дорогих среди R34 GT-R на планете: его цена может существенно превышать $500 000. На одометре автомобиля указан пробег всего 40 км, но нужно понимать, что он был сброшен после реставрации.
Кстати, один из Skyline GT-R Nismo Z-Tune еще в 2016 году был выставлен на продажу за $500 000.