Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВИДЕО: как «марафетят» самый дорогой в мире Nissan Skyline GT-R

ВИДЕО: как «марафетят» самый дорогой в мире Nissan Skyline GT-R

08 Октября 2019 | 20256 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1541 (96%)
64 (4%)

Купе Nissan Skyline R34 T-R само по себе не является массовым автомобилем, а спецверсия Nismo Z-Tune, формально появившаяся уже после завершения выпуска R34, и вовсе считается ультраредкой. В 2003-2007 гг. было собрано всего 19 таких машин, и за каждой из них пристально наблюдают поклонники серии. К примеру, один экземпляр был недавно отреставрирован и перекрашен в Японии. Процедуру его детейлинга сняли на видео.

История серии Z-Tune заслуживает отдельного рассказа. Когда эта спецверсия получила одобрение сверху, серийное производство Skyline R34 уже было завершено. Подразделению Nismo пришлось покупать 12 слегка подержанных Skyline R34 GT-R V-Spec, чтобы превратить их в Z-Tune. Еще семь машин предоставили владельцы таких же купе, которые решили «прокачать» свои автомобили. В итоге было собрано всего 19 экземпляров, включая два прототипа.

Среди доработок отмечается основательный тюнинг мотора RB26DETT, оснащенного строкер-китом, который увеличивает объем до 2,8 литра. Мотор оборудован двумя турбокомпрессорами IHI, позаимствованными у гоночного Скайлайна той эпохи, коваными поршнями и распредвалами, доработанным коленвалом, кастомным выпускным коллектором и другими усовершенствованиями. В итоге мощность его достигает 500 л.с. Заявляется время разгона 0-100 км/ч 3,8 секунды, максимальная скорость — свыше 327 км/ч, время проезда четверти мили — 10,06 секунды.

Все Skyline GT-R Nismo Z-Tune были окрашены в серебристый цвет, лишь одна машина оказалась фиолетовой (название тона — Midnight Purple III). Сейчас в Японии один из серых Скаев был перекрашен в этот же цвет Midnight Purple III. После реставрации автомобиль переехал в Мельбурн (Австралия). Экземпляр считается одним из самых дорогих среди R34 GT-R на планете: его цена может существенно превышать $500 000. На одометре автомобиля указан пробег всего 40 км, но нужно понимать, что он был сброшен после реставрации.

Кстати, один из Skyline GT-R Nismo Z-Tune еще в 2016 году был выставлен на продажу за $500 000.

Nissan Skyline Nismo Z-Tune
Nissan Skyline Nismo Z-Tune
 
Nissan Skyline Nismo Z-Tune
Nissan Skyline Nismo Z-Tune
 

Комментарии

Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
66
429
Ответить
12136672
Аркадию не показывайте =)

https://www.youtube.com/watch?v=2Jt3nM_UnRs
119
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
А чё тут можно обсуждать?
Реально замечательный и великолепный автомобиль...
Редкий и уникальный...
Быстрый и стильный...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
356
15
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
Наконец-то они достигли показателей старого Ниссана.
501
37
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Самый охрененный скай и последний из скайлайнов. Все что выпустили после него ОТСТОЙ И ЗАКАТ НИССАНА.
174
44
Ответить
Сакити Тоёда
Юрий
Наконец-то они достигли показателей старого Ниссана.
Так это тюниный хтр. Да и кроссовер весит 2340 кг.
35
121
Ответить
    
Сообщений: 1506
Что лучше и желаннее на мировой арене?
+Skyline
-Octavia
DEUS VULT
394
69
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2660
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
На капиталку?
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
255
21
Ответить
    
Сообщений: 1506
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
Прикол в том, что между этими машинами разница четверть века
DEUS VULT
256
17
Ответить
7460540
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
ну так тут цена за редкость, как и у астон мартина
41
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Теперь скрученные пробеги будем называть "сброшенными"
94
16
Ответить
11844957
За такие деньги можно несколько Авто купить которые уделают этого ницана)))
31
137
Ответить
Сакити Тоёда
Александр017
На капиталку?
Буксировать ХТР
27
97
Ответить
Сакити Тоёда
Zombi23
Прикол в том, что между этими машинами разница четверть века
А тюнинг ты как бы решил не замечать ?
28
97
Ответить
ОПА
Новосибирск
Zombi23
Прикол в том, что между этими машинами разница четверть века
прикол в том что ниссан тюненый, а бмв сток и тяжелый
47
99
Ответить
6366241
Барнаул
Видео краш- теста есть?
6
31
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5437
класс...когда и у меня был, такой Скай)
18
8
Ответить
11844957
Гниют они хорошо
24
61
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9158
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
В 2003-2007 гг. было собрано всего 19 таких машин.
Когда эта спецверсия получила одобрение сверху, серийное производство Skyline R34 уже было завершено.
:-)
где 2007 и где 2019 год - или для тебе нет разницы?
55
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Евгений из СПб
В 2003-2007 гг. было собрано всего 19 таких машин.
Когда эта спецверсия получила одобрение сверху, серийное производство Skyline R34 уже было завершено.
:-)
где 2007 и где 2019 год - или для тебе нет разницы?
он же конченый)
46
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Феномен ГТРа, еще даже не достигнув возраста раритетного авто, год от года он становится только дороже....
78
13
Ответить
Сакити Тоёда
Евгений из СПб
В 2003-2007 гг. было собрано всего 19 таких машин.
Когда эта спецверсия получила одобрение сверху, серийное производство Skyline R34 уже было завершено.
:-)
где 2007 и где 2019 год - или для тебе нет разницы?
Ну и где пруф что он ехал 3.8 тогда ? Зачем тогда тюнили чтоб за 1.1 ехала ?
12
53
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9158
11844957
За такие деньги можно несколько Авто купить которые уделают этого ницана)))
а еще за такие деньги можно город с населением в Глубинке РФ купить...
:-)))
вопрос не в том, что можно за эти деньги купить, вопрос в том, что 19 человек на шарике были готовы и смогли отдать приличную сумму за такую машину.
46
6
Ответить
Лектор
Новосибирск
Конферансье
Феномен ГТРа, еще даже не достигнув возраста раритетного авто, год от года он становится только дороже....
Как шампанское)
9
2
Ответить
555
Чита
Абалдеть...
7
9
Ответить
Сакити Тоёда
Конферансье
он же конченый)
Раз ты любишь мелкую серию и тюнинг то пожалуйста
17
70
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
Музейный экспонат, не более
Продам уши от мертвого осла.
14
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
После реставрации... А как они смогли ушатать ГТР 34!? Он же не убиваемый вроде...

На самом деле крутейшая тачка. Последний норм ГТР. Но Р32 всё равно самый лучший.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
13
Ответить
11844957
С годами Ниссан становится быстрей... выгнивает и становится легче)))
27
35
Ответить
Александр
Ачинск
Чет дорого за рисовозку.
18
42
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Сакити Тоёда
Раз ты любишь мелкую серию и тюнинг то пожалуйста
У меня в детстве вкладыши были, Турбо. У современных детей в телефончиках игры с картинками машинок))
35
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2170
пробег сброшен после реставрации)) вот как надо в объявах после полирольки перекупам писать))
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
41
9
Ответить
555888
Кемерово
Там написано что ЗАЯВЛЯЕТСЯ мощность 500л.с. и разгон до 100км. в час -3.8сек., А как ЗАЯВЛЯЮТСЯ японские силы и в реальности немецким уступают всем известно, так что это только слова!
16
48
Ответить
 
Сообщений: 6608
ОПА
прикол в том что ниссан тюненый, а бмв сток и тяжелый
Бмв М - это такой же тюнинг.
58
10
Ответить
 
Сообщений: 6608
Данная модификация это не корч, это машина, допущенная для дорог общего пользования. Она для своего времени соответствовала всем экологическим требованиям.
Думаю, никому не надо объяснять, что ГТРы с такими моторами подвергались тюнингу и снимали с них более 1000 сил. Но это другая история.
ПС. Дурачок, мне не пиши, а то стикер наклею.
40
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
Не зря в unlim500 запретили gtr, конкурентов нет 😂
73
6
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4451
LEA
пробег сброшен после реставрации)) вот как надо в объявах после полирольки перекупам писать))
Покрасили, пробег скрутили , губы накрасили несцану и на Дром))
13
9
Ответить
Расул
Нижневартовск
БомбОвый базара нет...пуля!
14
5
Ответить
11844957
Зачем было реставрировать неубиваемый Авто?))) сгнил? Пробег скрутили, значит капиталили двигатель? Он же неубиваемый)) за 500 тыс баксов и такой леденец древний?)))
8
30
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6726
Хорош как!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
2
Ответить
Что тут делают бнв фанбои вообще?! Сайт изначально был для прулистов, уважайте старших или идите на авто ру.
Редкая версия культового авто, приятно видеть что их любят.
Хотя мне сток фейс больше нравится.
62
13
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Nissan спасибо за Skyline и не только
39
4
Ответить
moviegear
Москва
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
Проект полноприводной Супры в 80-м кузове едет до сотки 2.4 сек и что?

Как школьники:
А ты Серёге дашь?
А Колька тебе даст!
А Ваня тебя сильней!
39
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
Дмитрий Никерин
Что тут делают бнв фанбои вообще?! Сайт изначально был для прулистов, уважайте старших или идите на авто ру.
Редкая версия культового авто, приятно видеть что их любят.
Хотя мне сток фейс больше нравится.
Сайт перерос местичковый ВЛ.ру и вышел на просторы необъятной.

А уж тут простите и фанаты тазов и фанаты пежо и даже вага. Добро пожаловать в реальный мир, где не все готовы молиться на пруля.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
35
Ответить
moviegear
Москва
11844957
За такие деньги можно несколько Авто купить которые уделают этого ницана)))
После покупки этих авто, цена их будет падать со скоростью их разгона, а у данного ГТРа лохматых годов, только увеличиваться.
31
9
Ответить
Харасмент
Балашиха
Юрий
Наконец-то они достигли показателей старого Ниссана.
Наконец то японский спорткар обогнал немецкий кроссовер.
9
37
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Характеристики для того времени хороши , наверное лучшее что смогли тогда сделать японцы , скорее даже лучшее за все время, но на эксклюзив и ту цену не тянет .

Вот настоящая легенда тех времён ;

BMW M3 GTR в кузове E46 увидел свет в феврале 2001 года и стал первым M3 в истории компании, оснащенным двигателем V8. Единственной причиной выпуска M3 GTR был тот факт, что согласно правилам, для участия в американской серии Ле-Ман (ALMS), автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне.

А так как Le Mans M3 GTR был оснащен V8, то и дорожный автомобиль также получил восьмерку под капотом.

BMW M3 GTR E46 Road Version

Чтобы выполнить все условия, BMW выставили 10 дорожных GTR на продажу после сезона 2001 года по 250 000 евро каждый.

BMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road Version
В дорожной версии использовался слегка дефорсированный мотор P60, оснащенный системой смазки с сухим картером, который выдавал 380 лошадиных сил на 7 000 оборотов. Вся мощность передавалась на колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию со спортивным двухдисковым сцеплением и M-дифференциал с переменной степенью блокировкой.

BMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road Version
От гоночной версии автомобилю досталось очень жесткое шасси со спортивными настройками подвески. Также версия GTR была заметно занижена, в сравнении со стоковым M3. Дополнительную жесткость кузову придавали две распорки, установленные между передними и задними чашками соответственно. Для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы был выполнен редизайн переднего и заднего бамперов, а также заднего антикрыла.

Дополнительные преимущества автомобиль получил за счет ощутимого снижения веса. Крыша, задний спойлер, вентиляционные решетки капота и бампера – все было сделано из пластика, армированного углеродным волокном – все как на гоночной версии.

BMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road VersionBMW M3 GTR E46 Road Version
Интерьер GTR был также переработан с целью снижения веса. Были добавлены обитые кожей гоночные сиденья Recaro, задний диван был убран, а пороги украшали специальные накладки M3 GTR.
16
50
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ростиславъ Всеволодовичъ
Характеристики для того времени хороши , наверное лучшее что смогли тогда сделать японцы , скорее даже лучшее за все время, но на эксклюзив и ту цену не тянет . Вот настоящая легенда тех времён ; ...
Не вдавался в подробности характеристик твоей бэхи, но дизайн у неё очень скучный и рядом не стоит со Скайлайном и не надо говорить что это не самое важное потому что дизайн это половина успеха
35
12
Ответить
11844957
VVT
Nissan спасибо за Skyline и не только
Пожалуйста
17
30
Ответить
Giroscop
Новосибирск
вот меряются ,что лучше скай или бмв, а своего в россии нашей сборки ничего нет
12
3
Ответить
Giroscop
Новосибирск
Ну кроме Маруссии
3
6
Ответить
 
Сообщений: 6608
Ростиславъ Всеволодовичъ
Характеристики для того времени хороши , наверное лучшее что смогли тогда сделать японцы , скорее даже лучшее за все время, но на эксклюзив и ту цену не тянет . Вот настоящая легенда тех времён ; ...
Зачем тут это? Очередная бмв, которая медленнее ниссана.
33
10
Ответить
11844957
drom_ru_autoregistered
Не зря в unlim500 запретили gtr, конкурентов нет 😂
все Разрешено не сочиняй
4
20
Ответить
VVT
Улан-Удэ
11844957
Пожалуйста
В Бурятии Ниссаны не ржавеют
13
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
Началось...
Уважаемые комментаторы, любители как левого так и правого руля, не надо устраивать рулесрач. С обоих сторон материал в статье не прочтен и не принят к сведению, что бы вот так утверждать одно или другое. Я допустим увидел такой момент:

"Среди доработок отмечается основательный тюнинг мотора RB26DETT, оснащенного строкер-китом, который увеличивает объем до 2,8 литра. Мотор оборудован двумя турбокомпрессорами IHI, позаимствованными у гоночного Скайлайна той эпохи, коваными поршнями и распредвалами, доработанным коленвалом, кастомным выпускным коллектором и другими усовершенствованиями. В итоге мощность его достигает 500 л.с. Заявляется время разгона 0-100 км/ч 3,8 секунды, максимальная скорость — свыше 327 км/ч, время проезда четверти мили — 10,06 секунды."

То есть это уже не сток Ниссан, что бы утверждать, что "А ВОТ ЯПОНЦЫ ВЕЩИ ДЕЛАЮТ!". Внимательно прочитайте весь материал, а потом меряйтесь "познаниями".
У той же БМВ М5 или как я прочитал выше у Х6М такого "тюнинга" с завода нет. Даже у версии Performance.
А если бы был? То сколько бы ехал?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
14
26
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну это уже коллекционная модель..
7
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
VVT
Не вдавался в подробности характеристик твоей бэхи, но дизайн у неё очень скучный и рядом не стоит со Скайлайном и не надо говорить что это не самое важное потому что дизайн это половина успеха
Технические характеристики.

Двигатель:
— Тип — V8
— Угол между цилиндрами — 90°
— Объем — 4.0 л (3997 см)
— Клапанный механизм — DOHC (4 клапана на цилиндр)
— Макс. Мощность 493 л.с. (368 кВт) @ 7500 об/мин
— Максимальный крутящий момент — более 467 Нм @ 5500 об/мин
— Диаметр цилиндра — 94 мм
— Ход поршня — 72 мм
— Степень сжатия — 12.0:1
— Наддув — Атмосферный
— Система смазки двигателя — Сухой картер
— Масло — Castrol
— Свечи зажигания — Bosch
— Подача топлива — Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
— Предел оборотов — 8500 об/мин

Трансмиссия:
— Коробка передач — Hewland 6-ти ступенчатая механическая
— Привод — Задний
— Сцепление — 3-дисковое карбоновое сухого типа
— Дифференциал повышенного трения
— Передаточные числа:
1-я передача — 2.50:1
2-я передача — 2.07:1
3-я передача — 1.69:1
4-я передача — 1.38:1
5-я передача — 1.18:1
6-я передача — 1.04:1
Редуктор — 3.87:1

Подвеска:
— Независимая передняя и задняя (спереди стойки МакФерсон)
— Пружины Eibach
— Амортизаторы — Sachs
— Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза:
— Brembro
— Вентилируемые тормозные диски
— Моноблок, легкосплавные тормозные суппорты
— Спереди: 6-ти поршневые суппорты
— Сзади: 4-х поршневые суппорты

Колеса/шины:
— Диски BBS Alloy 18 x 11"
— Шины — Michelin 270/650-18 (спереди ), 270/680-18 (сзади)

Шасси:
— Серийный стальной несущий кузов, усилен в ключевых местах.
— Кузовные панели из карбона.
— Интегрированный каркас безопасности.

Массово-габаритные характеристики:
— Длина — 4613 мм (Включая заднее крыло)
— Ширина — 1900 мм
— Высота — 1318 мм
— Колесная база — 2731 мм
— Колея спереди — 1608 мм
— Колея сзади — 1603 мм
— Вес — 1120 кг (с водителем)
— Распределение веса по осям (передняя/задняя): 54/46%

Динамические характеристики:
— Максимальная скорость 307 км/ч.
— Разгон 0-100 км/ч за 3.8 сек.

P.S дизайн весьма индивидуальная тема , для меня М3 эталон , а некоторые от мираи тащатся .
7
22
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6910
Что в нём крутого? И купил ли кто эту повозку за 500 тыщ. Можно и жигули за 500 тыщ поставить и всему миру об этом заявить
Hitler kaputt.
6
25
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ростиславъ Всеволодовичъ
Технические характеристики. Двигатель: — Тип — V8 — Угол между цилиндрами — 90° — Объем — 4.0 л (3997 см) — Клапанный механизм — DOHC (4 клапана...
Молодец нагуглил
20
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9759
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
пару раз.
MCV30
21
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9759
Zombi23
Прикол в том, что между этими машинами разница четверть века
это как 20-летняя атмоинтегра отжарила октаху ЭРЕСА))
MCV30
20
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Ростиславъ Всеволодовичъ
Характеристики для того времени хороши , наверное лучшее что смогли тогда сделать японцы , скорее даже лучшее за все время, но на эксклюзив и ту цену не тянет . Вот настоящая легенда тех времён ; ...
Прикол в том, что гэтэры выпускались десятками тысяч штук, и с завода драли всех и вся в международных сериях кольцевых гонок, а у бмв за всю историю существования нет ни одного кубка в международной серии на кузовной м-версии, а сделать 10 корчей у нас и пацаны в Красноярсе могут да так что на тумбочку в международных соревнованиях приезжают. Так что да м3 гтр хорошая машина, но для известного на весь мир автоконцерна 10 штук, это типа все на что они способны?
27
6
Ответить
9583682
Хабл
Самый охрененный скай и последний из скайлайнов. Все что выпустили после него ОТСТОЙ И ЗАКАТ НИССАНА.
Откуда такие знатоки берутся?,лишь бы ляпнуть что-нибудь...
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12118
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
А Ниссан так 20 лет назад ехал, ахаха
21
8
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
Прикол в том, что гэтэры выпускались десятками тысяч штук, и с завода драли всех и вся в международных сериях кольцевых гонок, а у бмв за всю историю существования нет ни одного кубка в международной серии...
как бы не так , М3 Е46 GT-R побеждал в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман и победитель гонок на выносливость 2004 и 2005 года 24 Нюрбургринг это к слову тогда нисцан даже не смог пройти отборочный этап , развалился на пол пути .
10
23
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
Прикол в том, что гэтэры выпускались десятками тысяч штук, и с завода драли всех и вся в международных сериях кольцевых гонок, а у бмв за всю историю существования нет ни одного кубка в международной серии...
и второе здесь речь о лимитированых версиях за бешеные деньги , а массово м3 выпускались тогда и в не менее крутых версиях , и на кольце они валили так где нисцан отрыгивал поршня .
6
25
Ответить
Сакити Тоёда
Буксировать ХТР
тут разговор про 34 кузов, с ременным мотором, а не про 35 с цепью, клоун)
11
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
А Ниссан так 20 лет назад ехал, ахаха
Ты его то хоть в живую видел 😆 а то с японскими супер пупер гонками так всегда , ЛФА , НСХ , ГТР 34 , они где-то есть ,но их никто не видел 🤣
4
25
Ответить
Владимир
Хабаровск
Сакити Тоёда
Буксировать ХТР
ты же понимаешь,что если начать выкладывать про БМВ, страниц не хватит
15
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Характеристики для того времени хороши , наверное лучшее что смогли тогда сделать японцы , скорее даже лучшее за все время, но на эксклюзив и ту цену не тянет . Вот настоящая легенда тех времён ; ...
Легенда для кого? О ней никто не знал,пока ты не написал.
17
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Rockport
Началось... Уважаемые комментаторы, любители как левого так и правого руля, не надо устраивать рулесрач. С обоих сторон материал в статье не прочтен и не принят к сведению, что бы вот так утверждать одно...
а если бы был,то он бы уже ехал не долго.
6
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты его то хоть в живую видел 😆 а то с японскими супер пупер гонками так всегда , ЛФА , НСХ , ГТР 34 , они где-то есть ,но их никто не видел 🤣
но не так,как та БМВ,что ты выложил.
7
 
Ответить
Vashe
Уссурийск
12136672
Аркадию не показывайте =)

https://www.youtube.com/watch?v=2Jt3nM_UnRs
Легенда , к сожалению таких автомобилей больше не делают
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6608
Rockport
Началось... Уважаемые комментаторы, любители как левого так и правого руля, не надо устраивать рулесрач. С обоих сторон материал в статье не прочтен и не принят к сведению, что бы вот так утверждать одно...
Прочитай про АМГ и М подразделение. Моторы полностью другие стоят. АМГ до сих пор вручную собирают. Просто такой глубокий тюнинг не прокатит на массовых машинах из-за высокой стоимости.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6608
Ростиславъ Всеволодовичъ
Технические характеристики. Двигатель: — Тип — V8 — Угол между цилиндрами — 90° — Объем — 4.0 л (3997 см) — Клапанный механизм — DOHC (4 клапана...
Зачем ты опять сюда этот мусор накидал? Нравится тебе - любуйся. Но это опять бмв, которая медленнее ниссана.
15
3
Ответить
 
Сообщений: 6608
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты его то хоть в живую видел 😆 а то с японскими супер пупер гонками так всегда , ЛФА , НСХ , ГТР 34 , они где-то есть ,но их никто не видел 🤣
У нас катаются и 34 и 35. Лфа в России не продавался, как и нсх. Ты ведь тоже никогда не видел лимитированные версии немецких машин.
13
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
ШЕДЕВР!! своего времени
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
8
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
9583682
Откуда такие знатоки берутся?,лишь бы ляпнуть что-нибудь...
Потому что в отличии от вас имел в наличии BNR 34.😎
3
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Ростиславъ Всеволодовичъ
Технические характеристики. Двигатель: — Тип — V8 — Угол между цилиндрами — 90° — Объем — 4.0 л (3997 см) — Клапанный механизм — DOHC (4 клапана...
У каждого свой эталон, сколько людей столько и мнений!
4
 
Ответить
Павел
Новосибирск
А вот если такой у нас в ДТП попадет, его по страховке тоже б.у. запчастями чинить будут?
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Смешно от комментариев, где сравнивают без преувеличения суперкар с БМВ Х6М. Особенно в разрезе разгона до 100. Для кого-то это показатель, но Скайлайн GTR создавался не для поездок по прямой, а прежде всего для трека и эффективного прохождения поворотов. Хотя сам видел вживую на драге, как 32-ой проезжал 402 метра с чистым временем 10,4 секунды. Красиво, быстро и довольно тихо. А те, кто оспаривает тот факт, что Скайлайн GTR - это легенда, просто почитайте историю спортивных достижений этого автомобиля.
20
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1511
Два троля-немцевода - хорошее начало дня... веселое.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
10
2
Ответить
Судя по комментам, школа так и не началась, либо школоло прогуливает занятия.
Для Дрома, как для СМИ позор использовать слова типа "детейлинг", "кит" не имея в виду морское млекопитающее и т.п. - видимо кроме гугл переводчика пользоваться было нечем при переводе оригинальной статьи.
6
3
Ответить
KILEG
Красноярск
Япы раньше делали зае...ие автомобили которые стали легендами, но это к сожалению в прошлом
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2852
Александр017
На капиталку?
дикий ор) 2 чая этому госодину
6
 
Ответить
12573432
Нужно 3 заряженные ОКИ сделать и выставить по цене 10мультов и все бизнес пойдет.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2710
Мммм да,полное фиаско терпят пока что на этот час(13:35) несколько ЯРЫХ любителей бмв.
3
 
Ответить
    
эНск
Сообщений: 49661
Любителям немчиков советую изучить статистику Нюренбурга прежде всего.
Даже безотносительно объёмов дрыгателя.
По другое, что там у бимерка с динамикой разгона до ЗОО?!)) нну?
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 262
Я считал эту машину самой красивой 20 лет назад, такой же она остается для меня и сейчас. Не думаю что что-то изменится еще через 20 лет.
5
2
Ответить
northernboy
Петрозаводск
ролик про детейлинг красивый кстати)
 
1
Ответить
14712405
Zombi23
Что лучше и желаннее на мировой арене?
+Skyline
-Octavia
А при чем здесь октавия?...
 
 
Ответить
11189812
Юрий
Наконец-то они достигли показателей старого Ниссана.
да ладно ...?! тока бмв это джип весит в два раза тяжелей....... а нисан это супер кар.. чувствуешь разницу?! да .
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1506
14712405
А при чем здесь октавия?...
Причем слитно пишется
DEUS VULT
 
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2660
VL_Chuvak
дикий ор) 2 чая этому госодину
Грасиаз)
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
2
 
Ответить
Артём Могилёв
Практически никто не понимает ценности этой машины. Это заводская тюнингованная тачка, которая мало того, что квотер едет за 10.06, дак ещё и не рыгает коробками турбинами и моторами, как современные "гонки", на ней можно дубасить в полный рост долго и счастливо.
Эксперты, смотрите - Lambo Aventador LP750-4 SV проезжает квотер за 10.5 секунд, медленней этого старого ГТРа.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 328
Ростиславъ Всеволодовичъ
Характеристики для того времени хороши , наверное лучшее что смогли тогда сделать японцы , скорее даже лучшее за все время, но на эксклюзив и ту цену не тянет . Вот настоящая легенда тех времён ; ...
>на эксклюзив и ту цену не тянет
Это все же решать тем у кого есть 500 тыс. на руках - хотят они купить один из 19 "неэксклюзивов" или нет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2710
Сакити Тоёда
Новый BMW X6M 3.8 до 100 едет.
А квотер также едет!?!?!? Вряд ли!
2
 
Ответить
Денис
Якутск
Додж чарджер/ форд мустанг и супра/скай машины которые всегда будут восхищать независимо от эпохи. И относительно доступны и уникальны
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хабл
Самый охрененный скай и последний из скайлайнов. Все что выпустили после него ОТСТОЙ И ЗАКАТ НИССАНА.
Что за бред и чего все лайкают?
GT-R новый во всем лучше, быстрее едет и дорабатывать ничего не надо. Сел и поехал обгонять суперкары в два раза дороже.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 658
AHTOH_KPblM
Что за бред и чего все лайкают?
GT-R новый во всем лучше, быстрее едет и дорабатывать ничего не надо. Сел и поехал обгонять суперкары в два раза дороже.
Хабл не про ГТР, а про скайлайн. Видел скайлайн V-серии?
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
 
Ответить
14712405
Zombi23
Причем слитно пишется
Грамотей госдеповский
1
 
Ответить
APBM
Новосибирск
kubang
А квотер также едет!?!?!? Вряд ли!
У вас походу что то с мозгами если вы хвалите за то что ТЮНИНЫЙ ТЮНИНГОВЫЙ хтр проезжает за 10.6. Ну раз вы любите тюнинг вот пусть хтр догонит этот гольф.

Сотню» хэтчбек набирает за 2,1 секунды, 200 километров в час – за 5,4 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. При этом скорость машины в конце дистанции составляет почти 270 километров в час.
2
1
Ответить
APBM
Новосибирск
Артём Могилёв
Практически никто не понимает ценности этой машины. Это заводская тюнингованная тачка, которая мало того, что квотер едет за 10.06, дак ещё и не рыгает коробками турбинами и моторами, как современные "гонки",...
Сотню» хэтчбек набирает за 2,1 секунды, 200 километров в час – за 5,4 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. При этом скорость машины в конце дистанции составляет почти 270 километров в час.
2
2
Ответить
APBM
Новосибирск
Артём Могилёв
Практически никто не понимает ценности этой машины. Это заводская тюнингованная тачка, которая мало того, что квотер едет за 10.06, дак ещё и не рыгает коробками турбинами и моторами, как современные "гонки",...
Это про вот этот гольф
 
1
Ответить
APBM
Новосибирск
Karlxp
Любителям немчиков советую изучить статистику Нюренбурга прежде всего.
Даже безотносительно объёмов дрыгателя.
По другое, что там у бимерка с динамикой разгона до ЗОО?!)) нну?
Ты и изучи. BMW X6M в кузове E71 уделывает на треке R34
2
1
Ответить
APBM
Новосибирск
nittosky
Смешно от комментариев, где сравнивают без преувеличения суперкар с БМВ Х6М. Особенно в разрезе разгона до 100. Для кого-то это показатель, но Скайлайн GTR создавался не для поездок по прямой, а прежде...
Там просто этого гольфа не было.
2
1
Ответить
APBM
Новосибирск
314159
Прочитай про АМГ и М подразделение. Моторы полностью другие стоят. АМГ до сих пор вручную собирают. Просто такой глубокий тюнинг не прокатит на массовых машинах из-за высокой стоимости.
У М полностью другие моторы ?АХАХХА

https://www.drom.ru/catalog/bm...

https://www.drom.ru/catalog/bm...
1
1
Ответить
APBM
Новосибирск
H22A RED TOP
А Ниссан так 20 лет назад ехал, ахаха
Да ладно ? Прям с завода ? Или будем мериться малой партиями прототипами и так далее ?
2
1
Ответить
APBM
Новосибирск
Конферансье
Прикол в том, что гэтэры выпускались десятками тысяч штук, и с завода драли всех и вся в международных сериях кольцевых гонок, а у бмв за всю историю существования нет ни одного кубка в международной серии...
Изучи вопрос и не пиши такой бред. Это только по одной формуле 1.
2
1
Ответить
APBM
Новосибирск
Alik 70
пару раз.
А вот и эксперт по BMW. Любители некропрулей свою сгнившую ласточку так не знают как про весь модельный ряд BWM
3
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
AHTOH_KPblM
Что за бред и чего все лайкают?
GT-R новый во всем лучше, быстрее едет и дорабатывать ничего не надо. Сел и поехал обгонять суперкары в два раза дороже.
Антон а новый то ГЭТЭР где он??? С непонятной АКПП которая не может переварить крутящий момент своего же мотора. Или как вам ограниченная гарантия на мотор и акпп?Гэтэр последний уничтожил всю историю ская. Ниссан в погоне за понтами потеряли все свои инженерные мозги. Да согласен из всех леворуких новых спорткаров он действительно в стоке дешевый . Но ДО ПОСЛЕДНЕГО (СКАЯ BNR 34 например в спецификации V-SPEC даже пускай будет он в стоке ) ему как до луны шагать бежать и т.д и т.п. НИССАН ГТР R35 ОДНОРАЗОВАЯ ПОНТОРЕЗКА ....ОДНОРАЗОВАЯ на автомате...ну куда ему до RB26 на механике полном приводе ???
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Скайчик реально классная тачка. Нельзя просто так взять и ездить на стоке!!! Для тех кто в теме)))
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9096
Rockport
Началось... Уважаемые комментаторы, любители как левого так и правого руля, не надо устраивать рулесрач. С обоих сторон материал в статье не прочтен и не принят к сведению, что бы вот так утверждать одно...
"У той же БМВ М5 или как я прочитал выше у Х6М" в каком году выпускали???... а если Бы у ГТРа мотор был БЫ не 2.8 ,а 4.3???
в общем если БЫ у бабки был БЫ ..й, она была бы дедкой!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9096
Ростиславъ Всеволодовичъ
Технические характеристики. Двигатель: — Тип — V8 — Угол между цилиндрами — 90° — Объем — 4.0 л (3997 см) — Клапанный механизм — DOHC (4 клапана...
маловато 493 л/с для 4.0...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
APBM
Новосибирск
314159
Зачем тут это? Очередная бмв, которая медленнее ниссана.
Да ладно ?

Пилот BMW Motorsport Мартин Томчик смог разогнать купе M8 Competition до 100 километров в час за 2,88 секунды, притом что по паспорту двухдверке требуется на это 3,2 секунды. Столько же времени, чтобы достигнуть «сотни», нужно сверхлегкому Caterham Seven Superlight R500.

Заезды состоялись во время мероприятия для журналистов в рамках международного запуска BMW M8. В первом Мартин Томчик разогнался до 100 километров в час и показал результат 2,88 секунды. За столько же набирает «сотню» трековый Caterham Seven Superlight R500 с удельной мощностью 520 лошадиных сил на тонну. У M8 Competition это значение равно 332 силы на тонну.

Во втором заезде Томчик разогнался до 200 километров в час — как и в первом случае на купе был активирован лонч-контроль. Время — 9,93 секунды. Для сравнения, McLaren GT требуется девять секунд, чтобы с места набрать 200 километров в час, а Porsche 911 Carrera S — десять секунд ровно.
 
 
Ответить
APBM
Новосибирск
plaiser
"У той же БМВ М5 или как я прочитал выше у Х6М" в каком году выпускали???... а если Бы у ГТРа мотор был БЫ не 2.8 ,а 4.3???
в общем если БЫ у бабки был БЫ ..й, она была бы дедкой!
Такой год пойдёт ?
 
 
Ответить
APBM
Новосибирск
plaiser
маловато 493 л/с для 4.0...
Такой год пойдёт ?.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Ростиславъ Всеволодовичъ
как бы не так , М3 Е46 GT-R побеждал в гонках на выносливость 24ч Ле-Ман и победитель гонок на выносливость 2004 и 2005 года 24 Нюрбургринг это к слову тогда нисцан даже не смог пройти отборочный этап , развалился на пол пути .
Приколтв том, что нюрургринг это локальная трасса, уде лет как 50 не участвующая в международных соревнованиях. А по поводу ЛеМанс уже сто раз говорилось этотге гонки, это тупая сккчная бессмысленная езда.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Ростиславъ Всеволодовичъ
и второе здесь речь о лимитированых версиях за бешеные деньги , а массово м3 выпускались тогда и в не менее крутых версиях , и на кольце они валили так где нисцан отрыгивал поршня .
Попробуй найди хоть одно достижение М3 в международных соревнованиях, очень удивишься))) за всю историю модели ниодного кубка)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
APBM
Изучи вопрос и не пиши такой бред. Это только по одной формуле 1.
Изучи вопрос дурачек, с каких пор М-версии валят в формуле один))) клоун билн
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
APBM
Там просто этого гольфа не было.
И результаты этого Гольфа похвальны. Но ведь любую машину можно заставить быстро ехать при наличии денег. Например, в YouTube есть ролики с 7-секундным Лансером, тоже 2 литра. Я считаю, что нужно сравнивать соизмеримые по тюнингу и денежным вложениям автомобили.
 
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9096
APBM
Такой год пойдёт ?.
при чём тут год???... я пишу при ОБЪЁМЕ мотора!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!