Nissan Sentra получил оценку «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием

Nissan Sentra получил оценку «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием

07 Марта 2015 | 14884 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
474 (65%)
256 (35%)
По итогам двух предыдущих тестов нынешнего поколения Сентры в США автомобиль получил оценку «плохо» в краш-тесте с 25%-м барьером.
По итогам двух предыдущих тестов нынешнего поколения Сентры в США автомобиль получил оценку «плохо» в краш-тесте с 25%-м барьером.

Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) провели серию краш-тестов седана Nissan Sentra для рынка США, доступного с некоторыми отличиями и в России. В частности, у модификации для РФ усилены панели пола и подвеска.

Американская Сентра в текущем поколении (B17) дважды получала оценки «плохо» в «фирменном» тесте IIHS с ударом о барьер, составляющий 25% от площади передней части автомобиля на скорости 64 км/ч. Эксперты тестировали автомобили 2013 и 2014 модельных годов, теперь настала очередь седана в исполнении 2015 модельного года.

В этот раз Сентре удалось получить оценку «хорошо». Как отмечают в IIHS, текущая версия седана на американском рынке получила усиленные передние стойки крыши и пороги, которые сокращают деформацию кузова при ударе о 25%-й барьер. Кроме того, Ниссан удлинил шторку безопасности, чтобы эффективнее защищать голову водителя.

У Сентры 2015 модельного года деформация пространства вокруг водителя составила около 13 см в области нижней петли передней двери. Подушки и ремни сработали должным образом и защитили манекен от серьезных травм. Для сравнения, у Sentra 2013-2014 модельных годов нижняя петля передней двери сместилась назад на 33 см, а голова манекена соскользнула с фронтальной подушки безопасности. Помимо этого, был зафиксирован высокий риск получения травмы левой ноги.

Седан также получил оценки «хорошо» во фронтальном тесте с 50%-м барьером, боковом ударе и тестах на прочность крыши и эффективность работы систем удержания пассажиров на месте. По итогам комплексных испытаний Сентре присвоен рейтинг Top Safety Pick (второй по значимости по классификации IIHS).

Nissan Sentra 2015 модельного года (версия для рынка США)
Удар о 25%-й барьер
 
Последствия удара о 25%-й барьер
Последствия удара о 25%-й барьер
 
Последствия удара о 25%-й барьер
Боковой удар
 
Боковой удар
Положение манекена водителя после бокового удара. Краска обозначает точку соприкосновения головы с подушкой безопасности — с случае ее отсутствия происходит удар о находящиеся за пределами машины объекты
 
Положение манекена заднего пассажира после бокового удара
 

Комментарии

globus_42rus
Кемерово
1
9
117
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
ниссаны нынче по экстерьеру как-то не очень
50
127
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Да вот только шторки безопасности у сентры только в максималке, у тииды были со второй из 4-х комплектаций.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
64
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
нормальная машина в своём классе,продаётся правда только с мотором 1.6.,а это слабовато...надо хотя бы 1.8-2.0 литра на неё....
96
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Неплохо Рено-ниссан. Чувствуется положительное влияние Европейской части концерна.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
95
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Сентра и так лучше любого немца в США продаётся(23 место,183268).После теста ещё продажи подрастут.Интересно,венец автостроения по Тютелеву, Шкода Октавиа,прошла подобный тест?
54
24
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
ДЛЯ ПОЗИТИВА,НА ФОНЕ НЕГАТИВА, ЧИТАЮ Я СТИХИ, СТИХИ ДАЮТ МНЕ ПОЗИТИВ, И УМЕНЬШАЮТ НЕГАТИВ, СПАСИБО АВТОРУ СТИХОВ, ОН СМОГ, А ПУТИН КАК ВСЕГДА НЕ СМОГ:)) Вроде какие-то выборы скоро. Мне однох...йственно как-то. Но всё ж Взяли настырной рекламой за горло, Мол, голосуй, а не то отсосёшь! Я – гражданин, моя хата не с краю, Надо, так надо! О чем разговор! Все приготовились? Я выбираю: Домик у моря, высокий забор, Яхту под парусом, ясное небо, Сауну, баню, джакузи, бассейн, Спальни с каминами. Зрелищ и хлеба Мир и покой для планеты для всей. Я выбираю гараж, три машины, Сад, где резвится детишек толпа. Ну, и республик союз нерушимый, Только без молота, и без серпа. Я выбираю раскованных женщин, Тех, что всегда и поймут, и простят, С грудью четвертым размером, не меньше, И – с кругозором во всех областях. Секс выбираю я лишь разнополый, Всех содомитов сослать в Амстердам; Новую сборную нам по футболу, Если уж старая едет туда… Но почему-то тех пунктов для выбора Нет в избирательном списке моём: Только фамилии – явные пид...ры, Сволочи все, тунеядцы, ворьё. Есть и на это идея вторая; Если имеете вы интерес; В утро воскресное я выбираю: Сон до упора и утренний секс, Там, где проснулись, и, может быть, дома, Сразу с обеими или с одной, Старой подругой, случайной знакомой Или, на крайний же случай, с женой, Душ или ванна, а после процесса - Сладкий горячий с баранками чай, Тур к магазину, прогулка по лесу, Или же в гости зайти невзначай. День выбираю я неторопливый, Небо и солнце в умытом окне, Кружку литровую темного пива, Блюдо креветок с лимончиком к ней, День посвятить можно поиску клитора, Поиску смысла и просто - х...йне. В-общем, всегда есть свобода для выбора, Чтоб не раскаяться в выборах мне! http://www.rzhom.narod.ru/stih...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
13
109
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
r0ch:
Неплохо Рено-ниссан. Чувствуется положительное влияние Европейской части концерна.
Cоглaceн,это нeплохоe достижeниe для нeдорогого aвтомобиля.
Рaзбeй большинство российских прулeй и рeзультaт будeт кaк у лaды ))
34
67
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Безопасность -вот главный критерий который должен влиять на выбор покупателя а не дешевый маркетинг
29
3
Ответить
globus_42rus
Кемерово
globus_42rus:
1
Сам себе минус поставил))) хотел что то по теме написать , получилось "1"))
8
11
Ответить
globus_42rus
Кемерово
некто с ДВ региона:
Сентра и так лучше любого немца в США продаётся(23 место,183268).После теста ещё продажи подрастут.Интересно,венец автостроения по Тютелеву, Шкода Октавиа,прошла подобный тест?
Венец))
2
9
Ответить
Михаил
Абакан
Поезжу-ка я на своём Марке ещё лет десять!
37
51
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Лепрозорий:
Безопасность -вот главный критерий который должен влиять на выбор покупателя а не дешевый маркетинг
В Швeции имeнно тaк,они хотят снизить смeртность нa дорогaх до нуля,вот нa кого стоит рaвняться,a нe нa убогую aзиaтчину.
24
48
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Маладтси ниссантси
4
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
r0ch:
Неплохо Рено-ниссан. Чувствуется положительное влияние Европейской части концерна.
После VAG на ниссан смотришь? Неужели здравые мысли в голову вернулись?
38
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
не зря били, изменили в лучшую сторону
21
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Артемкин:
После VAG на ниссан смотришь? Неужели здравые мысли в голову вернулись?
Ниссану до сегодняшнего VG еще лет 15 развиваться.
Хотя, если продолжат брать Мерсовские технологии, как на финиках сейчас, то есть шанс выпускать хорошие машины.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
85
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Самыми безопасными для водителей и пешеходов, согласно международной статистике, считаются страны Западной Европы. Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Дании и Швейцарии показатель смертности в ДТП составляет 5–7 человек на 100 тысяч жителей. На дорогах США ежегодно гибнут 13–15 человек на 100 жителей. Самые плачевные результаты зафиксированы в Намибии (45 жертв на 100 тысяч населения), Таиланде (44 погибших), Иране (38 жертв).

Россия по этому показателю находится в середняках мирового рейтинга (19 смертей в ДТП на 100 тысяч населения). При этом общее количество жертв на дорогах РФ в последние годы колеблется как в сторону увеличения, так и уменьшения. К примеру, в 2011 году на российских автодорогах в результате аварий погибли 27953 человека. В 2012 году число жертв выросло до 28258 человек. А в 2013 году было зафиксировано заметное снижение числа погибших в ДТП – до 27025 человек.
8
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
r0ch:
Ниссану до сегодняшнего VG еще лет 15 развиваться.
Хотя, если продолжат брать Мерсовские технологии, как на финиках сейчас, то есть шанс выпускать хорошие машины.
Полный бред . Ваговские технологии из прошлого века .Все эти турбо роботы и малолитражные двигатели японцы уже 20 лет выпускают
58
29
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
"БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ" входит в пятёрку моих любимых фильмов, вот что сделало время и политика с любимыми актёрами, даже не знаю что и думать... https://www.youtube.com/watch?v...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Лепрозорий:
Полный бред . Ваговские технологии из прошлого века .Все эти турбо роботы и малолитражные двигатели японцы уже 20 лет выпускают
Да, я видел как роботы японцы выпускали. На короллах они летели так что никакой ДСГ и не снилось.
Турбы тоже, смотрю, "хорошо" выпускают. Из тоёт только на лексусе NX появилась недавно, а на финиках последних вообще Мерсовские моторы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
54
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Лепрозорий:
Полный бред . Ваговские технологии из прошлого века .Все эти турбо роботы и малолитражные двигатели японцы уже 20 лет выпускают
Ну дa )))
По информации специализирующейся на автомобильной отрасли консалтинговой компании Focus2move, в секторе легковых автомобилей Toyota уже уступила свои позиции Volkswagen Group. По предварительным данным, которые приводят специалисты Focus2move, опираясь на собственный анализ 110 мировых рынков, VW Group передала покупателям 9 919 305 легковых автомобилей в 2014 году, TMC - 9 818 609. Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
11
34
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ну и отлично.)
5
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорошо - это не плохо!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
r0ch:
Ниссану до сегодняшнего VG еще лет 15 развиваться.
Хотя, если продолжат брать Мерсовские технологии, как на финиках сейчас, то есть шанс выпускать хорошие машины.
Найди темку про стеклоочистители на зеркалах и боковых стекла*****понцев... там про то, кому до кого и сколько развиваться, много примеров приведено.
18
12
Ответить
 
Сообщений: 5220
некто с ДВ региона:
Сентра и так лучше любого немца в США продаётся(23 место,183268).После теста ещё продажи подрастут.Интересно,венец автостроения по Тютелеву, Шкода Октавиа,прошла подобный тест?
я бы октавию с сентрой даже равнять не стал.разный уровень.сентра типичный азиат с класса с простой ходовкой заточенной на небольшие скорости и дешевым салоном.лично мне салон как в сентре после даже скучной джетты не понравился-какое-то все округлое зализанное серебристый крашеный пластик,все это уже на зубах скрипит.опять же-внешне салон богат но стоит копнуть глубже и посмотреть так сказать попристальнее то выясняется что многих полезных фенечек и мелочей которые есть в вагах в сентре нет(самый простой пример-нет дефлекторов воздуха к задней части салона ни в какой комплектации).октавия же аппарат гораздо серьезнее.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
23
29
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
октавия же аппарат гораздо серьезнее.

Основной + Октавии в том,что идёт она с разными моторами,и с турбовыми ехать она может очень бодро,а Сентра - овощ с 1.6,и это портит картину...Салон у неё нормальный.... Октавия хорошая машина,но не более,и понятие "серьёзный аппарат",по моему, относится к другим авто...
28
10
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
ВАГ тут причём???
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1852
бок и задняя часть похожи на Русскую Нисан Алмеру )
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
5
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Nord_Я:
ВАГ тут причём???
Ты просто не в тренде... Спроси у роха
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
Lehaguru:
октавия же аппарат гораздо серьезнее.
Основной + Октавии в том,что идёт она с разными моторами,и с турбовыми ехать она может очень бодро,а Сентра - овощ с 1.6,и это портит картину...Салон у неё нормальный.... Октавия хорошая машина,но не более,и понятие "серьёзный аппарат",по моему, относится к другим авто...
я имел ввиду по сравнению именно с сентрой-октавия которая а7 реально вызывает ощущение серьезного аппарата а не пластиковой азиатской поделки.
ilyi
9
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Qingbo:
Ну дa )))
По информации специализирующейся на автомобильной отрасли консалтинговой компании Focus2move, в секторе легковых автомобилей Toyota уже уступила свои позиции Volkswagen Group. По предварительным данным, которые приводят специалисты Focus2move, опираясь на собственный анализ 110 мировых рынков, VW Group передала покупателям 9 919 305 легковых автомобилей в 2014 году, TMC - 9 818 609. Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
Нашел, чему радоваться. 11 автомобильных компаний, объединенные в одну группу наконец то приблизились по продажам к Тойоте... Супер гиганты, большая немецкая тройка, премиум и так далее и тому подобное все ни как не обгонят по продажам и прибыли одну компанию...
Кто знает, почему?
26
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Да, я видел как роботы японцы выпускали. На короллах они летели так что никакой ДСГ и не снилось.
Турбы тоже, смотрю, "хорошо" выпускают. Из тоёт только на лексусе NX появилась недавно, а на финиках последних вообще Мерсовские моторы.
Турбины не редкость на Тойоте давным-давно: 1G-GTE,2L-TE. Сглотни спокойно...В отличии от ФВ ,Тойота не стала дурить покупателей и сняла с производства роботы... Как автомат японский поживает на Игуане?
18
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Anz563:
ниссаны нынче по экстерьеру как-то не очень
не все
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
некто с ДВ региона:
Турбины не редкость на Тойоте давным-давно: 1G-GTE,2L-TE. Сглотни спокойно...В отличии от ФВ ,Тойота не стала дурить покупателей и сняла с производства роботы... Как автомат японский поживает на Игуане?
Да и отношение к атмосферникам как то спокойней у народа , чем к турбо
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
некто с ДВ региона:
Турбины не редкость на Тойоте давным-давно: 1G-GTE,2L-TE. Сглотни спокойно...В отличии от ФВ ,Тойота не стала дурить покупателей и сняла с производства роботы... Как автомат японский поживает на Игуане?
И где сейчас эти моторы раз они такие легендарные и крутые? А то захожу к дилеру тоёта, а там мне что-то одно древнее овощное г предлагают...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Нашел, чему радоваться. 11 автомобильных компаний, объединенные в одну группу наконец то приблизились по продажам к Тойоте... Супер гиганты, большая немецкая тройка, премиум и так далее и тому подобное все ни как не обгонят по продажам и прибыли одну компанию...
Кто знает, почему?
БИВ - самая популярная премиумная марка в мире в 2014 году. Не, не слышал? Где там легсос то?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
21
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Ну как всегда))
... и тут появились зайчатки разума
8
3
Ответить
    
Сообщений: 33838
Сентра должны быть в комплектации Нисмо, а наш унылый 114 сильный мотор ни о чем.. http://sentraclub.ru/viewtopic...
6
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Владимир_Ветер:
Нашел, чему радоваться. 11 автомобильных компаний, объединенные в одну группу наконец то приблизились по продажам к Тойоте... Супер гиганты, большая немецкая тройка, премиум и так далее и тому подобное все ни как не обгонят по продажам и прибыли одну компанию...
Кто знает, почему?
БМВ,Aуди и Мeрсeдec по отдeльности продaются в 2 рaзa лучшe чeм вeсь японский нaчaльный прeмиум(Лохус,Aкурa и Инфинити) вмeстe взятый.Тaкиe вот дeлa.
A по поводу Volkswagen Group,тaк и у Тойоты eсть Лохус,Дайхатсу и Сцион.
9
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Qingbo:
БМВ,Aуди и Мeрсeдec по отдeльности продaются в 2 рaзa лучшe чeм вeсь японский нaчaльный прeмиум(Лохус,Aкурa и Инфинити) вмeстe взятый.Тaкиe вот дeлa.
A по поводу Volkswagen Group,тaк и у Тойоты eсть Лохус,Дайхатсу и Сцион.
Сравнить продажи лады с феррари и сделать вывод что лада круче - любимый приём тоётофилов.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
20
Ответить
 
Сообщений: 5220
Владимир_Ветер:
Нашел, чему радоваться. 11 автомобильных компаний, объединенные в одну группу наконец то приблизились по продажам к Тойоте... Супер гиганты, большая немецкая тройка, премиум и так далее и тому подобное все ни как не обгонят по продажам и прибыли одну компанию...
Кто знает, почему?
а у нас в стране немцы уже японцев начинают обгонять.джетта сейчас к примеру по нынешнему раскладу довольно выгодный вариант.вообще на народ все меньше действуют мантры про японское.оказывается и немецкое и корейское и французское и даже наше русское может вполне неплохо ездить без проблем.а уж какой ценник за каско гнут за япов.
ilyi
15
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
VIZON:
Сентра должны быть в комплектации Нисмо, а наш унылый 114 сильный мотор ни о чем.. http://sentraclub.ru/viewtopic...
сам мотор серии hr хороший и зарекомендовал себя хорошо-причем мотор вроде как модернизированный от рено и выпускается в японии но не ниссаном а компанией autoaichi вроде.но он не для драйва.как и вариатор.
ilyi
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
ВАГеры и Яперы на любой теме погрызутся))) В любом случае, японцы шли по схеме заимствования технологий и их учителя живут в америке и европе. Они обошли многих в умении качественно изготавливать свои автомобили. Но при этом используя простейшие, проверенные годами,технические решения.
А ниссановцы молодцы, ведь главное, это безопасность жизни их потребителей!!!! Мне лично приятно читать об их успехах в данном вопросе. Ведь многие флагманы и супер-бренды показали в этих тестах откровенно низкие результаты.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
r0ch:
БИВ - самая популярная премиумная марка в мире в 2014 году. Не, не слышал? Где там легсос то?
...рОч,а леГсос-то всё там же..)))))...ты даж и не поверишь..*))))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
ниссан, хорошо.. конечно япы никогда на отлично не пели... хоршо и то с натяжкой за то что ниссан... срань сранью машина
...
5
16
Ответить
 
Сообщений: 4316
солярисы вон по 350 тыщ без проблем наматывают... а эта срань начнет сыпатся на первой сотне... оноразовый дохлый движок, пластиковая подвеска... японцы никогда не делали ничего стоящего... сплошной маркетинг за бабки для лохов
...
4
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Artoba:
...рОч,а леГсос-то всё там же..)))))...ты даж и не поверишь..*))))
Да вся тоёта груп уже давно "всё там же". Годов с нулевых где-то.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
r0ch:
Да вся тоёта груп уже давно "всё там же". Годов с нулевых где-то.
тоета шлак! выезжает только на крузаках... если убрать ЛК200 ну и прадо - тоету можно прировнять к китайскому автопрому
...
12
18
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Qingbo:
Cоглaceн,это нeплохоe достижeниe для нeдорогого aвтомобиля.Рaзбeй большинство российских прулeй и рeзультaт будeт кaк у лaды ))
Когда деньги на машину то появятся? Или стыдно про свое ведро рассказать?
9
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Qingbo:
Самыми безопасными для водителей и пешеходов, согласно международной статистике, считаются страны Западной Европы. Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Дании и Швейцарии показатель смертности в ДТП составляет 5–7 человек на 100 тысяч жителей. На дорогах США ежегодно гибнут 13–15 человек на 100 жителей. Самые плачевные результаты зафиксированы в Намибии (45 жертв на 100 тысяч населения), Таиланде (44 погибших), Иране (38 жертв).Россия по этому показателю находится в середняках мирового рейтинга (19 смертей в ДТП на 100 тысяч населения). При этом общее количество жертв на дорогах РФ в последние годы колеблется как в сторону увеличения, так и уменьшения. К примеру, в 2011 году на российских автодорогах в результате аварий погибли 27953 человека. В 2012 году число жертв выросло до 28258 человек. А в 2013 году было зафиксировано заметное снижение числа погибших в ДТП – до 27025 человек.
Эти цифры в большинстве говорят об уровне дисциплинированности водителей и соблюдении правил движения, а не о том, кто на какой марке ездит.
8
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Qingbo:
Ну дa )))По информации специализирующейся на автомобильной отрасли консалтинговой компании Focus2move, в секторе легковых автомобилей Toyota уже уступила свои позиции Volkswagen Group. По предварительным данным, которые приводят специалисты Focus2move, опираясь на собственный анализ 110 мировых рынков, VW Group передала покупателям 9 919 305 легковых автомобилей в 2014 году, TMC - 9 818 609. Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
Директор компании Focus2move Кончина Колбаса
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Espander:
солярисы вон по 350 тыщ без проблем наматывают... а эта срань начнет сыпатся на первой сотне... оноразовый дохлый движок, пластиковая подвеска... японцы никогда не делали ничего стоящего... сплошной маркетинг за бабки для лохов
ну это уже чушь конечно.и подвеска на сентре явно не одноразовая и мотор надежный и хороший(не хуже солярисовского-если только послабее).обычный бюджетный с класс.
ilyi
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Espander:
тоета шлак! выезжает только на крузаках... если убрать ЛК200 ну и прадо - тоету можно прировнять к китайскому автопрому
опять же чушь и бред.
ilyi
4
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
r0ch:
Сравнить продажи лады с феррари и сделать вывод что лада круче - любимый приём тоётофилов.
А сравнивать ферарри с фольксвагеном это по твоему апофеоз логики? Да ты куришь что то страшное..
9
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Espander:
солярисы вон по 350 тыщ без проблем наматывают... а эта срань начнет сыпатся на первой сотне... оноразовый дохлый движок, пластиковая подвеска... японцы никогда не делали ничего стоящего... сплошной маркетинг за бабки для лохов
Клоун...GDI то по 350 без проблем? Ты не в той стране на сайт зашел...
7
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
r0ch:
Да вся тоёта груп уже давно "всё там же". Годов с нулевых где-то.
фольксваген со своими 16 тью турбинами на поллитра скоро окончательно забудут.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5220
фураке:
Клоун...GDI то по 350 без проблем? Ты не в той стране на сайт зашел...
солярисы питерской сборки без джедая.может вы ввозимые акценты из кореи имеете ввиду-там не в курсе джедай или нет.но основная масса солярисов у нас в стране питерские.
ilyi
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
фураке:
фольксваген со своими 16 тью турбинами на поллитра скоро окончательно забудут.
так японцы сами к турбинам придут.вон на лексус nx уже турбовик ставят.ну нет такой отдачи у малообъемника со всеми скайактивами ввтаями и прочим-нет покуда не воткнут турбо на малообъемник.и походу японцы к этому придут-но они как мудрые ребята ждут обкатки технологии конкурентами.
ilyi
3
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Решил почитать отзывы про чудо авто пердуан:

Здравствуйте! Я приобрел автомобиль VW Tiguan в конце февраля 2012 года. (VIN XW8ZZZ5NZCG117516). Автомобилю чуть больше года, (пробег 28800) за это время эксплуатации возникли одни проблемы и негативные эмоции — на пробеге 2000 км была произведена замена помпы охлаждающей жидкости. Замены была изза высокачастотного писка из двигателя на холостых оборотах. Замена помпы не помогла избавиться от проблем. Автосалон Германика привлекали специалистов VW, но в итоге ничего не смогли сделать. Проблема с помпой пропала сама с наступлением холодов. (на морозе пока что нет звука.) Эта проблема широко известна на форуме Тигуан клуба, решения ее так и не нашли. Далее на пробеге 11 тысяч я заметил что руль стоит криво, но оказалось что срок гарантии на уже кончился. Только сход развал за мой счет. Далее обнаружилась ошибка датчика давления муфты Халдекс (пробег 23000). В результате чего датчик был заменен по гарантии. Пару месяцев назад я попал в ДТП в снегопад. На дороге была слякоть и АБС ужасно сработала сделав машину просто без тормозов (на скорости 40 км ч) в результате чего я въехал в передистоящее авто. Я уверен что проблема именно в АБС, т.к. я ездил на разных авто и никогда такого поведения авто не замечал. Проблема с АБС активно обсуждается на форуме Тигуана и не однакратно было доказана не эффективность работы АБС на Тигуане при малейшей неровности дороги или снеге. (В сравнении с другими Авто). Недавно Авторевю опубликовал тест АБС (Авторевю №6 2013) где Тигуан и Ауди q3 проиграли конкурентам. Зимой в плохую погоду нет никакого желания ездить на Тигуане изза этой проблеме. Он просто не тормозит и становится страшно за себя и пассажиров. (Тормозить приходится так чтобы абс не включалась). А на днях я обнаружил что на водительской и задней левой двери началась облупляться краска. И это тоже болезнь Тигуанов которая обсуждается на форуме, и я лично видел машину конца 11 года с такой же проблемой. Меня поражает качество "народного автомобиля". До этого у меня был корейский автопром- таких проблем не было. Такое ощущения что машина после гарантийного срока сама развалится. Я уже молчу про постоянную доливку моторного масла и антифриза. Сейчас большое желание продавть авто и купить другой марки. Почему нет отзывных компаний по перечисленным проблемам?

Хочется посочувствовать владельцу... д...роч ты не прав, ничем немцы не лучше япов, тем более правых.
22
5
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ильяи:
так японцы сами к турбинам придут.вон на лексус nx уже турбовик ставят.ну нет такой отдачи у малообъемника со всеми скайактивами ввтаями и прочим-нет покуда не воткнут турбо на малообъемник.и походу японцы к этому придут-но они как мудрые ребята ждут обкатки технологии конкурентами.
Японцы в ущерб качеству не будут увлекаться, это не немцы, которые считают, что одноразовая выгоднее: быстрее в салон за новой прибегут
6
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
У пердуана такой косяк с бозопасностью, в они даже отзывы не сделали...и после этого д..роча даже читать не хочется.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
r0ch:
И где сейчас эти моторы раз они такие легендарные и крутые? А то захожу к дилеру тоёта, а там мне что-то одно древнее овощное г предлагают...
На Рассейском рынке только г-но и торгуют,интересных комплектух вообще нет,кстати твой тигуан тоже овощ,каких поискать
7
4
Ответить
Ilya
Челябинск
эта модель же для америки разрабатывалась
Anz563:
ниссаны нынче по экстерьеру как-то не очень
перед смяло прилично, а салон - почти как новый.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
фураке:
Японцы в ущерб качеству не будут увлекаться, это не немцы, которые считают, что одноразовая выгоднее: быстрее в салон за новой прибегут
тут дело в другом немного.японцы тоже много раз на грабли наступали-достаточно вспомнить про первые зз или д4.а мица со своим джедаем вообще для многих стала олицетворением проблем.а маздовские малообъемные дизеля.как и все ошибаются ошибаются и японцы.про какую одноразовость немцев вы говорите я не пойму.самое основное в авто-кузов,у немцев и в частности вага устойчивость к коррозии на высоте да и кузова крепкие,слой краски более толстый.про проблемы с абс-правда,но вроде как доработали систему и проблем уже нет.
ilyi
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
Веста на одной базе с центрой же.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Артемкин:
Ты просто не в тренде... Спроси у роха
Да вроде "некто с ДВ региона" первый начал ср...ч разводить, вспомнив зачем то Шкоду, и правда наверно она покоя ему не даёт!
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы ниссановцы
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Qingbo:
Самыми безопасными для водителей и пешеходов, согласно международной статистике, считаются страны Западной Европы. Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Дании и Швейцарии показатель смертности в ДТП составляет 5–7 человек на 100 тысяч жителей. На дорогах США ежегодно гибнут 13–15 человек на 100 жителей. Самые плачевные результаты зафиксированы в Намибии (45 жертв на 100 тысяч населения), Таиланде (44 погибших), Иране (38 жертв).
Россия по этому показателю находится в середняках мирового рейтинга (19 смертей в ДТП на 100 тысяч населения). При этом общее количество жертв на дорогах РФ в последние годы колеблется как в сторону увеличения, так и уменьшения. К примеру, в 2011 году на российских автодорогах в результате аварий погибли 27953 человека. В 2012 году число жертв выросло до 28258 человек. А в 2013 году было зафиксировано заметное снижение числа погибших в ДТП – до 27025 человек.
Убивает не оружие, а человек у которого оно в руках, так и с автомобилями, чем больше на дорогах оленей, тем больше смертей, а безопасные машины это вторично.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
По поводу новости: к нам американскую Сентру будут поставлять, или намечается массовая эмиграция дромовцев в США? Или других более актуальных новостей нет?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
ильяи:
тут дело в другом немного.японцы тоже много раз на грабли наступали-достаточно вспомнить про первые зз или д4.а мица со своим джедаем вообще для многих стала олицетворением проблем.а маздовские малообъемные дизеля.как и все ошибаются ошибаются и японцы.про какую одноразовость немцев вы говорите я не пойму.самое основное в авто-кузов,у немцев и в частности вага устойчивость к коррозии на высоте да и кузова крепкие,слой краски более толстый.про проблемы с абс-правда,но вроде как доработали систему и проблем уже нет.
Проблема с АБС была на программном уровне. Давно уже выпустили новую прошивку и всем у кого проблемы были - перепрошили. Не слушай этого бояниста фураку.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
12
Ответить
   
Сообщений: 29
Цена не адекват за нее, особенно за 15 год! Да и вариатор там дурацкий, шторки только в максималке, внешне мне не нравится, как то куцо. фигня в общем!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Qingbo:
Ну дa ))) По информации специализирующейся на автомобильной отрасли консалтинговой компании Focus2move, в секторе легковых автомобилей Toyota уже уступила свои позиции Volkswagen Group. По предварительным данным, которые приводят специалисты Focus2move, опираясь на собственный анализ 110 мировых рынков, VW Group передала покупателям 9 919 305 легковых автомобилей в 2014 году, TMC - 9 818 609. Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
Сомневаюсь что сайту выпущенному в 2015 году, у которого в обратной связи нет ни одного телефона и адреса, а только форма для отправки сообщений, можно вообще верить. Toyota (с учетом дочерних подразделений Hino и Daihatsu)..... За год компания реализовала 9,98 млн автомобилей. https://news.drom.ru/Toyota-268...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
1
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Все в кровище)
2
1
Ответить
Хорошо, побольше краш-тестов надо. Различных видов...
2
1
Ответить
EuroNcap годами помогал сделать машины безопаснее, теперь пусть американцы помогут.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Интерьер одинаковый?
 
 
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 554
Ни о чём не говорит. Просто товаропроизводители подстроились под новый тест. Пару сантиметров в сторону и опять будет неуд.
2
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Qingbo:
Ну дa )))
По информации специализирующейся на автомобильной отрасли консалтинговой компании Focus2move, в секторе легковых автомобилей Toyota уже уступила свои позиции Volkswagen Group. По предварительным данным, которые приводят специалисты Focus2move, опираясь на собственный анализ 110 мировых рынков, VW Group передала покупателям 9 919 305 легковых автомобилей в 2014 году, TMC - 9 818 609. Объем мирового рынка легковых автомобилей в 2014 году эксперты оценивают в 86,5 млн машин, что на 2,5 млн больше, чем в 2013 году.
Помнится недавно на ДРОМЕ была статья о том, что Тойота и ФВ объем продажпревысил 10 млн. точные цыфры не помню тойота была все же впереди.
CAMRY SV30 1992, ZE
1
 
Ответить
     
Сообщений: 121
ну а че удивляться, двери дохленькие...
 
 
Ответить
fdn:
Ни о чём не говорит. Просто товаропроизводители подстроились под новый тест. Пару сантиметров в сторону и опять будет неуд.
Скоро появится новый тест и под него подстроятся. И будет авто безопаснее.
Реальную безопасность дает лишь Вольво, без подстройки под тесты. Вольво ежегодно разбивает примерно полторы сотни машин, моделируя различные ситуации.
1
1
Ответить
Kasyanenko
Новосибирск
Получил оценку "сойдет" ))
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
фураке:
Решил почитать отзывы про чудо авто пердуан:
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль VW Tiguan в конце февраля 2012 года. (VIN XW8ZZZ5NZCG117516). Автомобилю чуть больше года, (пробег 28800) за это время эксплуатации возникли одни проблемы и негативные эмоции — на пробеге 2000 км была произведена замена помпы охлаждающей жидкости. Замены была изза высокачастотного писка из двигателя на холостых оборотах. Замена помпы не помогла избавиться от проблем. Автосалон Германика привлекали специалистов VW, но в итоге ничего не смогли сделать. Проблема с помпой пропала сама с наступлением холодов. (на морозе пока что нет звука.) Эта проблема широко известна на форуме Тигуан клуба, решения ее так и не нашли. Далее на пробеге 11 тысяч я заметил что руль стоит криво, но оказалось что срок гарантии на уже кончился. Только сход развал за мой счет. Далее обнаружилась ошибка датчика давления муфты Халдекс (пробег 23000). В результате чего датчик был заменен по гарантии. Пару месяцев назад я попал в ДТП в снегопад. На дороге была слякоть и АБС ужасно сработала сделав машину просто без тормозов (на скорости 40 км ч) в результате чего я въехал в передистоящее авто. Я уверен что проблема именно в АБС, т.к. я ездил на разных авто и никогда такого поведения авто не замечал. Проблема с АБС активно обсуждается на форуме Тигуана и не однакратно было доказана не эффективность работы АБС на Тигуане при малейшей неровности дороги или снеге. (В сравнении с другими Авто). Недавно Авторевю опубликовал тест АБС (Авторевю №6 2013) где Тигуан и Ауди q3 проиграли конкурентам. Зимой в плохую погоду нет никакого желания ездить на Тигуане изза этой проблеме. Он просто не тормозит и становится страшно за себя и пассажиров. (Тормозить приходится так чтобы абс не включалась). А на днях я обнаружил что на водительской и задней левой двери началась облупляться краска. И это тоже болезнь Тигуанов которая обсуждается на форуме, и я лично видел машину конца 11 года с такой же проблемой. Меня поражает качество "народного автомобиля". До этого у меня был корейский автопром- таких проблем не было. Такое ощущения что машина после гарантийного срока сама развалится. Я уже молчу про постоянную доливку моторного масла и антифриза. Сейчас большое желание продавть авто и купить другой марки. Почему нет отзывных компаний по перечисленным проблемам?
Хочется посочувствовать владельцу... д...роч ты не прав, ничем немцы не лучше япов, тем более правых.
Крутая у рОча тачка,однако.
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Сравнить продажи лады с феррари и сделать вывод что лада круче - любимый приём тоётофилов.
Давай сравним продажи Сентры с близкой немчурой в usa.Ниссан Сентра 1.8, 20 380 американских рублей.23 место в продажах-183 000 экземпляра продано. ФВ Пассат 2.5, 22 765 долл. в топ-50 отсутствует. ФВ Джетта 2.0 ,18 640 долл. 26 место-160 873 экз.Обратите внимание:немец дешевле,несмотря на бОльший объём и все равно проигрывает в популярности.Где там Тор-44 с байками о фантастической дешевизне японцев в США?...ФВ Гольф 2.5(!)-20 790 долл.В топ-50 отсутствует.Занавес.
3
2
Ответить
Kasyanenko
Новосибирск
[quote=r0ch]
И где сейчас эти моторы раз они такие легендарные и крутые? А то захожу к дилеру тоёта, а там мне что-то одно древнее овощное г предлагают..[quote=r0ch]
Ниссану до сегодняшнего VG еще лет 15 развиваться.
Хотя, если продолжат брать Мерсовские технологии, как на финиках сейчас, то есть шанс выпускать хорошие машины.[/quote]
До чего же забавный тип ... ему в фолксвагене конфеты чтоли подарили при покупке тигуана ? ...
4
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
некто с ДВ региона:
Давай сравним продажи Сентры с близкой немчурой в usa.Ниссан Сентра 1.8, 20 380 американских рублей.23 место в продажах-183 000 экземпляра продано. ФВ Пассат 2.5, 22 765 долл. в топ-50 отсутствует. ФВ Джетта 2.0 ,18 640 долл. 26 место-160 873 экз.Обратите внимание:немец дешевле,несмотря на бОльший объём и все равно проигрывает в популярности.Где там Тор-44 с байками о фантастической дешевизне японцев в США?...ФВ Гольф 2.5(!)-20 790 долл.В топ-50 отсутствует.Занавес.
Некто,не устал молиться на америкосов??? где америка и где ты? посмотри еще продажи в европе тогда,а лучше в своей стране!!!
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
А ещё лучше на машины на Дальнем Востоке!Действительно,чего далеко ходить!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 753
ильяи:
я имел ввиду по сравнению именно с сентрой-октавия которая а7 реально вызывает ощущение серьезного аппарата а не пластиковой азиатской поделки.
100% согласен, ездил и на том и на том, ходовые качества и сборка у сентры подхрамывает, дверь водителя незакрывается нормально ни на тест драйве ни на представленной машине в салоне, менеджер сказал регулируется на предпродажке- чушь)))
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
некто с ДВ региона:
Давай сравним продажи Сентры с близкой немчурой в usa.Ниссан Сентра 1.8, 20 380 американских рублей.23 место в продажах-183 000 экземпляра продано. ФВ Пассат 2.5, 22 765 долл. в топ-50 отсутствует. ФВ Джетта 2.0 ,18 640 долл. 26 место-160 873 экз.Обратите внимание:немец дешевле,несмотря на бОльший объём и все равно проигрывает в популярности.Где там Тор-44 с байками о фантастической дешевизне японцев в США?...ФВ Гольф 2.5(!)-20 790 долл.В топ-50 отсутствует.Занавес.
Пиндосия что центр вселенной? Вот смотрю ты всё их статистику везде суёшь, как затычку в каждой бочке, возникает вопрос; ты случайно не засланец черно....опой обезьяны? По твоей логике тогда Гранта лучший авто, потому что лучше продаётся.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 753
boshow:
100% согласен, ездил и на том и на том, ходовые качества и сборка у сентры подхрамывает, дверь водителя незакрывается нормально ни на тест драйве ни на представленной машине в салоне, менеджер сказал регулируется на предпродажке- чушь)))
ходовые качества имел ввиду шум при разгоне...
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
К сожалению, американский авто отличается от нашего
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
подтянули качество и надежность? именно для краша? я видел на ютубе ролик в котором было сказано very bad
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Сентра.
Посмотреть всё о Ниссан Сентра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром