Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается

Начало выпуска нового Nissan Qashqai откладывается

08 Сентября 2020 | 5560 просмотров

Старт производства кроссовера Nissan Qashqai нового поколения откладывается. Если изначально он должен был встать на конвейер в октябре текущего года, то теперь сроки сдвинуты до середины 2021-го, об этом сообщает деловое издание Financial Times.

Пока эта информация носит неофициальный характер, поскольку японская компания не подтвердила новые сроки.

По данным Financial Times, завод в британском Сандерленде продолжит выпуск нынешней модели, но ожидается, что продажи упадут по мере приближения новой версии.

Издание пишет, что перенос сроков во многом связан с последствиями пандемии коронавируса, которая задержала развитие и изменила приоритеты фирмы. Также влияние на планы способна оказывать вероятная сделка Великобритании с Европейским союзом после Брексита или ее отмена. В зависимости от того, как будет развиваться ситуация в политической сфере, Nissan может скорректировать стратегию развития.

Свыше половины из примерно 500 000 автомобилей, которые ежегодно производятся в Сандерленде, экспортируются в Европу. При этом две трети из них приходятся на Qashqai. Если Евросоюз введет пошлины на собранные в Великобритании машины, то это поставит под угрозу бизнес-модель завода. От негативного сценария может предостеречь торговая сделка между ЕС и Великобританией.

Напомним, Nissan Qashqai текущего поколения выпускается с 2014 года. В России автомобиль производится на заводе компании под Санкт-Петербургом. Пока нет данных о том, отразится ли задержка с запуском сборки модели следующего поколения в Великобритании на других заводах. Qashqai также выпускают в Японии, Китае и России.

Qashqai текущего образца в РФ сейчас стоит от 1 377 000 рублей за автомобиль с 115-сильным 1,2-литровым турбомотором, передним приводом и «механикой».

Предполагаемая внешность Nissan Qashqai
Текущее поколение Nissan Qashqai
 
Текущее поколение Nissan Qashqai
Текущее поколение Nissan Qashqai
 

Комментарии

  
Сообщений: 16215
Закат Ниссана не за горами
Продам уши от мертвого осла.
34
72
Ответить
Прикольно что Ниссан решил выпускать новую Z, но отложил выпуск Кашкая ))
38
2
Ответить
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
Даже если было бы и так (нет), то это уменьшение конкуренции, а это рост цен для тебя
41
4
Ответить
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
Будешь покупать кургузый фольксваген поло с торчащими чашками задних пружин и отвисающим тормозным шлангом за 2 мульта и рассуждать про «закат». А потом и его не станет.
61
8
Ответить
EvgeniiRomanov
Кемерово
Как же мы скучаем по нормальным мощным автомобилям с надежными атмосферными моторами! Жаль, что время, когда машины делали инженеры, а не как сейчас - маркетологи, подходит к концу!!! Впереди электрички с ограниченным запасом хода и полная зависимость от подзарядок, электроники, гаджетов и прочей ерунды, которая все больше отдаляет нас от свободы перемещения!
32
7
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
Восход 🌅 Ниссана ещё ближе
21
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Петров
Даже если было бы и так (нет), то это уменьшение конкуренции, а это рост цен для тебя
А сейчас Ниссан не накручивает цены наравне со всеми?
Какая-то странная логика.
5
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Петров
Будешь покупать кургузый фольксваген поло с торчащими чашками задних пружин и отвисающим тормозным шлангом за 2 мульта и рассуждать про «закат». А потом и его не станет.
Очередная хрень.
Если у человека есть деньги только на покупку Поло-седана, то он так и будет ездить на Поло-седане, вне зависимости, сколько он стОит.
13
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
Не факт. Вполне могут поступить как с микрой, натянут кашака на скелет дастера и вперед, в топ продаж.
2
5
Ответить
2793714
Хабаровск
Дрому лишь бы что плохое про ниссан ляпнуть. Здесь тойота рулит
17
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Помимо Сазерленда (или как он там правильно пишется?) у Ниссан есть ещё один завод в Европе - у нас ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
 
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
полюбуйтесь на закат: https://www.nissanusa.com/
и новый Х-трйел на подходе, он уже на фото всяко лучше вашего хваленого Кадьяка, который я кстати рассматривал к покупке в своё время, но выбрал Х-трейл, салон у Кадьяка стрёмноватый какой то
18
4
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
закат близок
16
2
Ответить
     
Сообщений: 126
Был кашкай в 2008г с салона, проехал 120к км, машина Г ПОЛНОЕ! ПРОСТО АВНО!!!!!!!!!!!!!!! и вообще не кто не переубедит!
5
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18934
ПАЛАСИО
Закат Ниссана не за горами
согласен ... уйдет с рынка в след за мицу
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
6
4
Ответить
Ромео Нонеим
Blink182
Был кашкай в 2008г с салона, проехал 120к км, машина Г ПОЛНОЕ! ПРОСТО АВНО!!!!!!!!!!!!!!! и вообще не кто не переубедит!
Есть Кашкай 2019 года, проехал 23000 км, машина как машина, не машина мечты, завышенных ожиданий от нее не жду, обычная нормальная машина, такая я же как спортейдж и тюсон, ездить на работу домой за покупками и на природу.
Интересно новый x-trail будет в РФ?
13
1
Ответить
Евгений Постников
EvgeniiRomanov
Как же мы скучаем по нормальным мощным автомобилям с надежными атмосферными моторами! Жаль, что время, когда машины делали инженеры, а не как сейчас - маркетологи, подходит к концу!!! Впереди электрички...
нет, совсем не скучаем, а с нетерпением ждем электромобили, гаджеты и прочую ерунду, которая сделает стояние в пробках еще комфортнее.
5
7
Ответить
Евгений Постников
что то ниссан поторопились с новой моделью, рестайловый выглядит вполне свежо и еще совсем не приелся. Правильно, что откладывают выпуск, отсутствие сделки Британии с ЕС может добавить финансовых проблем и так не идеальному состоянию компании.
3
3
Ответить
Евгений Постников
Ромео Нонеим
Есть Кашкай 2019 года, проехал 23000 км, машина как машина, не машина мечты, завышенных ожиданий от нее не жду, обычная нормальная машина, такая я же как спортейдж и тюсон, ездить на работу домой за покупками и на природу.
Интересно новый x-trail будет в РФ?
Новый хитрила будет, но вот какой он будет. Привезут ли гибрид и электричку или опять ограничатся только бензиновыми, вот в чем вопрос.
4
2
Ответить
WEST COAST
FoBoss
согласен ... уйдет с рынка в след за мицу
А когда это митсу ушла ?
1
4
Ответить
Миша-Михаил
А сейчас Ниссан не накручивает цены наравне со всеми?
Какая-то странная логика.
уменьшение конкуренции - рост цен
что тут странного?
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Очередная хрень.
Если у человека есть деньги только на покупку Поло-седана, то он так и будет ездить на Поло-седане, вне зависимости, сколько он стОит.
очередная хрень, потому что ты не уловил суть

суть: уменьшение конкуренции - рост цен
3
1
Ответить
Blink182
Был кашкай в 2008г с салона, проехал 120к км, машина Г ПОЛНОЕ! ПРОСТО АВНО!!!!!!!!!!!!!!! и вообще не кто не переубедит!
с 2008 года сменилось 2 поколения не считая рестайлингов

в 2008 году тебе было на 12 лет меньше чем сейчас, и то, что ты изменился вообще никого не переубедишь: как был итиотом так и остался
11
2
Ответить
закат чего быстрее будет - дак это закат заработной платы и контор в которых комментаторы заката работают)
вот этот закат точнее быстрее случится, чем закат транснациональной корпорации и альянса в котором гос участие правительства франции)
4
1
Ответить
так что можно не переживать - на ваш век дозакатной работы ниссана хватит точняк)
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Blink182
Был кашкай в 2008г с салона, проехал 120к км, машина Г ПОЛНОЕ! ПРОСТО АВНО!!!!!!!!!!!!!!! и вообще не кто не переубедит!
Кашкай 2008 года был с кучей детских болезней: слабая геморная ходовка, руль облазил, кольца не правильно в двигле были установлены из-за чего масложор начинался, печка очень слабо грела и т.д.. Потом к 2010-му поправили все к рестайлингу, хотя с новым вариатором на двигло 1,6 проблемы начались)))
Вы просто машину купили не в то время. В любой автомобильной линейке так. Шарить нужно.
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Петров
уменьшение конкуренции - рост цен
что тут странного?
А сами по себе цены не растут?
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман Петров
очередная хрень, потому что ты не уловил суть

суть: уменьшение конкуренции - рост цен
Мы не в Европе и не в США. Мы в России. Цены в любом случае будут высокими.
У нас рыночная экономика не работает.
С Ниссаном или без Ниссана цены все равно задерут.
А Ниссану стоило бы отказаться от одной из моделей, если уж говорить про рынок. Продавали бы или Кашкай, или Х-Трейл, раз спрос неважный. А так одна модель откусывает продажи у другой.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений Постников
Новый хитрила будет, но вот какой он будет. Привезут ли гибрид и электричку или опять ограничатся только бензиновыми, вот в чем вопрос.
Да так и останутся для России атмосферники 2,0 и 2,5 л. Кто будет покупать гибрид и электричку новыми из салона по конским ценам?
3
 
Ответить
Евгений Постников
что то ниссан поторопились с новой моделью, рестайловый выглядит вполне свежо и еще совсем не приелся. Правильно, что откладывают выпуск, отсутствие сделки Британии с ЕС может добавить финансовых проблем и так не идеальному состоянию компании.
Не поторопились, у нас с задержкой на 2 годы вышел, так его обновили в 2017. Как раз 3 года с рестайлинга прошло, стандартная практика.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Миша-Михаил
Мы не в Европе и не в США. Мы в России. Цены в любом случае будут высокими. У нас рыночная экономика не работает. С Ниссаном или без Ниссана цены все равно задерут. А Ниссану стоило бы отказаться от...
Уж кого-кого, а Рено-Ниссан не надо учить, как вести бизнес.
X-trail и Qashqai не откусывают друг у друга. Ниссан минимальными затратами на одной тележке сделал три (еще Juke), чем расширил круг покупателей.
Более того, небольшая разница в цене между X-T и QSH провоцируют покупателя чуть добавить и купить как бы более статусную модель. Отдав Ниссану больше денег за почти то же самое.
Вы думаете, одна модель (неважно, какая из них) продавалась бы большими тиражами, чем эти три в сумме?
А есть еще то же самое под брендом Рено: Колеос и Каджар.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
oculus
Уж кого-кого, а Рено-Ниссан не надо учить, как вести бизнес. X-trail и Qashqai не откусывают друг у друга. Ниссан минимальными затратами на одной тележке сделал три (еще Juke), чем расширил круг покупателей....
Вы немного опоздали со своим комментарием. Я имел ввиду настоящее время, а не то, что было 10 лет назад.
Ниссан когда-то может и расширил круг покупателей, когда у него не было конкурентов. Той же Хёндэ Крета, к примеру. Или Шкоды Кодиак.
Сейчас никакого сногсшибательного спроса ни на Кашкай, ни на Х-Трейл нет и в помине. Джук вообще у нас не продается, ибо нафиг никому не нужен.
«Уж кого-кого, а Рено-Ниссан не надо учить, как вести бизнес». Очень самонадеянное заявление )))
Рено уже обделалось с Арканой. Вывели на рынок Аркану, а в результате просели продажи Каптюра.
Еще раз повторю – рынок у нас не европейский, а типично российский. Если где-то прибыло, то и где-то одновременно убыло. Новые модели не привлекают новых покупателей. Они для поклонников бренда, т.е. для одних и тех же людей. Шкода недавно вывела на рынок Карок. И что? Да ничего. Просели продажи Кодиака. Люди пошли за более дешевой Шкодой, а не за более дорогой.
Вы много видите на дорогах Колеосов? Я ни одного не вижу! Людям не нужна копия Х-Трейла по более высокой цене. Каджар у нас вообще не продается.
Так что Рено-Ниссану очень даже нужно учиться, как вести бизнес. Не вчерашний бизнес, а сегодняшний.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Роман Петров
с 2008 года сменилось 2 поколения не считая рестайлингов

в 2008 году тебе было на 12 лет меньше чем сейчас, и то, что ты изменился вообще никого не переубедишь: как был итиотом так и остался
мда... лично я считаю Кашкай гном********ым а не машиной! стоила бы она в пол цены тогда да, но за нее просят нормальных денег! покупайте катайтесь , вам потом разгр******с нее)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 126
kol22
Кашкай 2008 года был с кучей детских болезней: слабая геморная ходовка, руль облазил, кольца не правильно в двигле были установлены из-за чего масложор начинался, печка очень слабо грела и т.д.. Потом...
кстати масло вообще не ела за 120т. печка да очень холодная! Хорошо что смог сбагрить ее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Миша-Михаил
Вы немного опоздали со своим комментарием. Я имел ввиду настоящее время, а не то, что было 10 лет назад. Ниссан когда-то может и расширил круг покупателей, когда у него не было конкурентов. Той же Хёндэ...
Все верно, где-то продажи просели. Но повторюсь:
Вы думаете, одна модель (неважно, какая из них) продавалась бы большими тиражами, чем все они в сумме?
Аркана сверху уже почти попадает в ценовой диапазон Кашкая, поэтому мало продается. У Каптюра она не отняла совсем ничего, потому что Каптюр дешевле.
Так же можно сказать, что Киа обделалась с Селтосом. Единицы попадаются.
P.S. Колеосов в Курске вижу раз за пару дней.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
oculus
Все верно, где-то продажи просели. Но повторюсь: Вы думаете, одна модель (неважно, какая из них) продавалась бы большими тиражами, чем все они в сумме? Аркана сверху уже почти попадает в ценовой диапазон...
При чем здесь Аркана сверху? Она и в дешевых комплектациях есть, но что-то желающих ее купить немного.
Впрочем, соглашусь, уж лучше за одни и те же деньги купить Кашкай, чем Аркану в бестолковом кузове кроссовер-купе.
Селтосов у дилеров практически нет, ибо заводы простаивали из-за коронавируса. Откуда они возьмутся на дорогах?
Утверждать, что Киа обделалась с Селтосом пока преждевременно. Во всяком случае, по качеству сборки и материалов Селтос на голову выше Арканы. Там все никак Логан забыть не могут )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром