Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

Nissan представил семиместный кроссовер Qashqai+2

07 Апреля 2008 | 23410 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
700 (89%)
88 (11%)
7-местный Nissan Qashqai+2 дебютирует в июле 2008 года на Лондонском автосалоне.
7-местный Nissan Qashqai+2 дебютирует в июле 2008 года на Лондонском автосалоне.

Компания Nissan официально представила 7-местный вариант своего кроссовера-бестселлера, который получил название Nissan Qashqai+2. Новая версия автомобиля дебютирует на Лондонском автосалоне в июле этого года.

Колесная база у Qashqai+2 по сравнению с базовой моделью была увеличена на 135 мм до 2 765 мм, а полная длина автомобиля стала равной 4 526 мм (+211 мм). Кроме того, дизайнеры Nissan увеличили линию крыши кузова и видоизменили заднюю часть автомобиля, который в итоге стал на 38 мм выше (полная высота — 1 643 мм). Результатом проведенных работ стало увеличение пространства над головами пассажиров (+16 мм на передних сидениях, +10 мм на сидениях второго ряда), а также возросло на 23 мм пространство для колен на среднем ряду сидений.

Nissan Qashqai+2 получил обновленные передние и полностью новые задние двери. Последние стали длиннее, а форма рамы для стекла стала больше походить на квадрат. Со слов представителей компании, все вышеперечисленные изменения позволили добавить третий ряд сидений, на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см. Вполне возможно, что наибольшим плюсом третьего ряда является возможность его сложить, ведь вместимость багажного отделения у Qashqai+2 в этом случае составляет почти 500 литров — на 90 литров больше, чем у стандартной версии.

Возросшая высота и дополнительное оборудование привели к тому, что Nissan Qashqai+2 стал на 100 кг тяжелее. Согласно заявлению Nissan, настройки подвески и рулевого управления были изменены в соответствии с новыми характеристиками автомобиля.

На рынке Европы семиместный Qashqai будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями (1,6 литра мощностью 115 л.с. и 2,0 литра мощностью 140 л.с.) и двумя дизельными силовыми установками (1,5 литра мощностью 106 л.с. и 2,0 литра мощностью 150 л.с.). Менее кубатурные двигатели будут оборудоваться только передним приводом, а 2,0-литровые версии будут доступны и с полным приводом. Для управления трансмиссией на 1,6-литровой бензиновой версии предназначена 5-ступенчатая МКПП, более мощный бензиновый двигатель и оба дизельных могут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой», полноприводная дизельная версия может оборудоваться 6-ступенчатым «автоматом», а Nissan Qashqai+2 4WD с 2,0-литровым бензиновым двигателем может оснащаться вариатором.

Nissan Qashqai+2.
Nissan Qashqai+2.
 
Задние сидения предназначены для пассажиров, рост которых не превышает 160 см.
Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом сидений составляет почти 500 литров.
 
Если сложить два последних ряда сидений у Nissan Qashqai+2, то можно будет перевезти довольно крупногабаритный груз.
Панорамная крыша предлагается в качестве опции.
 
Увеличенный на 100 кг вес автомобиля не должен сказаться на комфорте и управляемости. По крайней мере, это было обещано представителями компании Nissan.
Nissan Qashqai+2.
 
Nissan Qashqai+2.
Вот так выглядит базовая версия Nissan Qashqai. Новая модель заметно отличается от 5-местного варианта.
 

Комментарии

Pavel_PV
А Версия 1.3 на автомате будет доступна? :-)
Для такого авто 1.6 литра... да.
Семиместный авто приполной загрузке и двигателе 1.6...Динамика впечатляет.
5
1
Ответить
Хабаровск
Я вообще не понимаю, 2 литра 140 кабыл и вес почти 2 тонны. Это где динамика называеться. И на ДУАЛИСЕ тоже MR20, 137 кабыл. Не знаю не ездил, но уверен, что маловато будет. Вот ездил на ВАНГУАРДЕ 350S - вот где динамика и все остальное. А ВАНГУАРД и Qashqai+2 однокласники по размерам. Не понимаю.
 
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
на котором с комфортом могут разместиться дети или взрослые ростом не более 160 см
_________
смешно :)
А панорамная крыша красиво
 
2
Ответить
без имени
ИМХО, смотрится солиднее и взрослее, что ли.
А вообще посерьезнее стал, уже не компакт, а полноразмерный паркетник.
Думаю продажи у ниссана пойдут еще лучше.
Только вот бедные бензо-движки 1.6...
1
 
Ответить
По поводу 160 см конечно забавно.
Только вот на практике бывает, что компания человек 6-7, а машина то пятиместная... Тоже смешно :)
А так два "детских" места разложил и поехал. Думаю, там 2х180 уместятса, когда прижмет. Ну и не далеко, конечно.
Уж слишком часто так бывало :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 385
Э-э-э, так это просто американский Nissan Rogue (который и есть длиннобазный Кашак), только с мордой от евро-японского Кашкая?

Хотя что-то не сходится -- у Rogue, если верить Вики, база у Rogue -- 2690мм; это что -- Ниссан делает аж ТРИ варианта Кашака -- с базами 2630 (Евро), 2690 (Rogue) и 2765 (+2)?! А как же политика сэра Госна, согласно которой количество вариантов должно быть поменьше?
GX81->JZX105
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Вот теперь можно брать...
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
 
Ответить
Macmep
Гамму двигателей расширять надо.... Взял бы если бы помощнее были, 2 литро турбо например :)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
7-ми местный Какаш, ужас
fingineers.ru
1
4
Ответить
--nismo
что то материал оббивки сидений не впечатлил. очень дешево. А так машинка красивая. на MLку старую похож
2
 
Ответить
diamante78
На такую машину нужен двигатель лошадей 180 как минимум.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
гыыыыы
КАКАШ
ацки жжошь немецкий камрад Zentner
5!
 
4
Ответить
Стоить будет наверно больше $30 тыщ.
 
 
Ответить
Magzimko
Гляжу на этого кашкая, а вижу мерс ML...нужно выспаться наверное)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
пребовление в племени Американских кочевников!!!Иинтересно насколько сей час вырастет очередь???
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
Вылитая камри :))
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 66
с 2-мя литрами отличная машина для среднего класса
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
1
 
Ответить
buchico
К следующему году(когда реально начнут у нас продавать) - всё будет тип-топ и люди потянутся за кошельками. Реального конкурента по этой цене не будет...
 
 
Ответить
Был бы движочек хоть как на хтрайл 2.5 (165) взял бы, а так вяловато будет. Может 2 литра с ручкой хоть как-то, а вот с вариатором не пойдет, вес уже хтрейловский, а тот с 2л. CVT еле-еле, имел грусть по тестдрайвить...
 
 
Ответить
Машинка понравилась!140 кабыл мех,нормально будет, Очередь опять будет! :)
Желающим по динамичней,желаю купить какой нибудь седан:)или машинку классом повыше Х5 к примеру:)
 
 
Ответить
взял бы 2л дизель 4вд на механике с полным фаршем.Но,если все опции, обязательно воткнут автомат-коробка вообще не для российских дорог
 
 
Ответить
   
Москва-Иркутск
Сообщений: 884
Взял бы такой 3-5 летний из Японии. Два мелких места на экстренный случай как раз не хватает всем подобным машинам.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
2
1
Ответить
Вообще-то не больше 30 тысяч, стоимость ненамного дороже 1 кашака( Самая мин. комплектация)
 
 
Ответить
Красивая машинка, у меня Кашкай 2007 года, мне нравится, очень удобная и маневренная машина. Новый кашкай очень классно смотрится, а еще новый фольцваген тигуан, что то общее в них есть. Сколько интерестно будет стоить?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
вот кажись и нашел что то подходящее, после своего одиссея...
клиренс 200, полный привод, самое то чтобы кататься по алтаю летом...
сам в шоке
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром