Nissan выпустил для Европы Qashqai с улучшенной гибридной системой

Nissan выпустил для Европы Qashqai с улучшенной гибридной системой

27 Июня 2025 | 6423 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
496 (81%)
117 (19%)

Nissan Motor запускает на рынке Европы Qashqai в модификации с гибридной трансмиссией e-Power третьего поколения.

Система e-Power 3 компактно объединяет 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и сниженным трением, генератор, инвертор, редуктор и электромотор. Аккумуляторная батарея системы имеет емкость 2,1 кВт*ч.

По данным Nissan, на независимых испытаниях тестовый Qashqai, оборудованный новой трансмиссией, показал 16-процентное снижение расхода топлива в городских условиях и 14-процентное — при движении по шоссе, а также низкий уровень шума.

Первыми в этом году трансмиссией e-Power 3 будут комплектовать выпускаемые в английском Сандерленде кроссоверы Nissan Qashqai для европейского рынка. В следующем году ею начнут оборудовать североамериканские Nissan Rogue и японские минивэны Nissan Elgrand.

Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 

Комментарии

Max Starikov
Барнаул
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
160
174
Ответить
31389986
Как будто бы мультиплу обогнали в номинации "страшная морда"
44
162
Ответить
   
Сообщений: 19436
Вот же нормальная передняя панель!
Продам уши от мертвого осла.
206
16
Ответить
26515909
Челябинск
Высокотехнологичный продукт !
Ниссан такими методами из кризиса выстрелит в передовики !
119
32
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4250
Е-поверина ельгранд, ждем через 3 года проходные)
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
39
8
Ответить
   
Сообщений: 19436
Купили бы такой Кашкай, при возвращение Ниссан в Россию, за 3,5 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
149
141
Ответить
Max Almazov
В Англии он стоит 3,8-4,7млн рублей, если привезти в РФ отдашь 7-9 мультов. На фоне китайцев за эти деньги это просто смех на палочке.
73
32
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2670
Симпатичный такой Кашкай. Мне нравится!
81
19
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Для города хорошая машинка ...
53
9
Ответить
22385250
Казань
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
Вернись в реальный мир) лисяны по той же системе работают, зикрс 7х, аито м5 (серес), и еще куча. Только там еще батарея не 2 квт а 30 квт и подзаряжаемая от розеток. И это только в РФ первые попавшиеся в голову которые пришли...
85
36
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
С каких пор Ниссан перешёл на морды от последних Хендэ? По фото сначала думал новый Тушкан
41
28
Ответить
Volks
Москва
До 3-х бы взял. Выше- китайца! От 10 - немца.
9
29
Ответить
Tict
Веселенький. Ниссан еще жив!
40
8
Ответить
  
Russia
Сообщений: 270
Прям ничего так и внешка и внутри. Достойно получилось.
41
13
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16222
Не привыкну к тому, что публика оценивает машины по стоимости (чем дешевле и блестючее - тем лучше), не вдаваясь в нюансы. А в нюансах (имидж, опыт, стаж присутствия на рынке, самостоятельность в разработках, ликвидность и тд) всегда кроется самое главное.
39
19
Ответить
30435201
Надо отдать должное экстерьер /интерьер очень достойно смотрятся
48
12
Ответить
31389986
gunn40
Не привыкну к тому, что публика оценивает машины по стоимости (чем дешевле и блестючее - тем лучше), не вдаваясь в нюансы. А в нюансах (имидж, опыт, стаж присутствия на рынке, самостоятельность в разработках, ликвидность и тд) всегда кроется самое главное.
А вы заметили, что большинство сайтов не содержат в себе характеристик о типах подвесок, о типе полного привода, передаточных числах в кпп и подобной инфы? Теперь думать не модно. Вот планшет, вот подогрев руля, ехай.
50
3
Ответить
Cucumber Owl
Похож на всех "китайцев" сразу ))
21
30
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Странно, те же азиаты сделали авто, но дизайн ведь гораздо приятнее для русского глаза! Особливо внутри. Значит, можно учитывать европейский взгляд на дизайн при проектировании авто для НЕазиатского рынка!
А то - я так вижу, мы так видим, это наш прогрессивный типа дизайн, а в реале смотреть тошно на некоторые китайские автогаджеты. Хочется рефлекторно зажмуриться, как будто кислотой в лицо тебе плеснули.
Хотя полностью отрицать влияние китайской дизайнерской мысли, глядя на этот авто, нельзя.
Но ведь смотрится без отвращения!
38
10
Ответить
Cucumber Owl
31389986
А вы заметили, что большинство сайтов не содержат в себе характеристик о типах подвесок, о типе полного привода, передаточных числах в кпп и подобной инфы? Теперь думать не модно. Вот планшет, вот подогрев руля, ехай.
Автоблогеры задали тренд. Раньше у нас были ЗР и АР. АР всегда расписывали всю техническую часть, тест-драйв заключался именно в оценке автомобиля с точки зрения водителя - управляемость, подвеска, работа двс и коробки. Затем пришли автоблохеры, которые возомнили себя автообзорщиками. Но не разбираясь в техническом устройстве и не умея управлять, начали оценивать барахло, мишуру - экранчики, мягкость сидений, качество обивки.. Некоторые, самые отважные, оценивают ускорение по прямой или даже могут задрифтить..
43
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Honda АУУУ!!! Банкрот Ниссаный, Эльгранд вэдовый гибрид запускает. А мы когда Спаду Ehev 4wd дождемся? А? Или мы митсубиси с Сузуками пропустим вперед?
10
17
Ответить
16223919
Не очень понимаю зачем...прикрутить эл.мотор и недобатарейку, чтобы получить бумажный расход в 4,5 литра вместо бумажных 7-7,5? Причём у дизеля будут бумажные 6 литров...И постоянно молотящий ДВС...причём окажется, что интервал в 20 тыщ это брехня и от этого дрыгатели мрут.

ЗЫ: "Зачем" китайские бегемоты последовательные с полторашкой понятно - динамика как у 3,0Т, возможность зарядки.
10
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Симпатичный, вот казалось бы недавно к нам импортировались Кашкаи из Сандерленда и народ даже брал их и не штучно, а сравнительно массово, поэтому с наличием запчастей проблем нет до сих пор. А сейчас только картинки посмотреть и к дяде Васе, на ремонт ржавой калины за 200тыр ехать. Скрепненько
25
9
Ответить
33855325
Так, что слухи о его смерти- сильно преувеличены...
Молодцы- хорошая машина..
20
5
Ответить
  
Сообщений: 9385
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
https://auto.drom.ru/irkutsk/n...
Вот, пожалуйста, заказывайте уже.
6
4
Ответить
BrickGamer
22385250
Вернись в реальный мир) лисяны по той же системе работают, зикрс 7х, аито м5 (серес), и еще куча. Только там еще батарея не 2 квт а 30 квт и подзаряжаемая от розеток. И это только в РФ первые попавшиеся в голову которые пришли...
Вообще другая система. В Ниссане батарея по сути не тяговая, а буферная. Лисян - элетромобиль с зарядкой на борту, Ниссан именно гибрид.
17
2
Ответить
33855325
FairPlayer
Симпатичный, вот казалось бы недавно к нам импортировались Кашкаи из Сандерленда и народ даже брал их и не штучно, а сравнительно массово, поэтому с наличием запчастей проблем нет до сих пор. А сейчас только картинки посмотреть и к дяде Васе, на ремонт ржавой калины за 200тыр ехать. Скрепненько
Да одно время, можно сказать- народной машиной был....
16
1
Ответить
11422659
26515909
Высокотехнологичный продукт !
Ниссан такими методами из кризиса выстрелит в передовики !
так выстрелил ,что сократил производство нового мурано и скидку предлагают в сша чтобы разгрузить затоваренные склады(У дилеров накопилось почти пятимесячное количество Murano, что превышает показатель в 133 дня, зафиксированный в марте, примерно на 15%. В результате Nissan был вынужден сократить производственный план по Murano на 21% в мае). p.s лично мне новый дизайн всей линейки ниссана зашел.
14
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
BrickGamer
Вообще другая система. В Ниссане батарея по сути не тяговая, а буферная. Лисян - элетромобиль с зарядкой на борту, Ниссан именно гибрид.
Одно время хотел брать x-trail с такой же системой, но на форуме в телеге слишком много сообщений об окирпичивании авто во время динамичной езды (а машина располагает, там кажись меньше 8 сек до 100). Проблема в том, что емкости батареи не хватает, её натурально высасывает в ноль, после чего высасывает аккумулятор для бортовой электроники (маленький, в багажнике обычно). И даже после зарядки этого аккумулятора авто не всегда оживает, приходится будить сканером.

В этом плане последовательный гибрид от китайцев выглядит поинтересней.
8
11
Ответить
Андрей
Новосибирск
еНот гидридный вообще огонь машинка, как по надежности, так и по динамке, расходу. Так что хочется пожелать только удачи Кашкаю еПауер, так как явно будет отличный аппарат
16
4
Ответить
23511021
IgorWar
Симпатичный такой Кашкай. Мне нравится!
А чем он отличается от GAC gc3 (кажется так модель называется)?
Как по мне - обычный китаец
7
11
Ответить
31389986
Cucumber Owl
Автоблогеры задали тренд. Раньше у нас были ЗР и АР. АР всегда расписывали всю техническую часть, тест-драйв заключался именно в оценке автомобиля с точки зрения водителя - управляемость, подвеска, работа...
Но ведь если бы "мы" не смотрели, то и блогеры были не востребованы. А раз их смотрят, им капает копеечка, так они и продолжают )
5
 
Ответить
33122878
ArtyDi
Одно время хотел брать x-trail с такой же системой, но на форуме в телеге слишком много сообщений об окирпичивании авто во время динамичной езды (а машина располагает, там кажись меньше 8 сек до 100)....
Китайские последовательные гибриды на трассе становятся овощными повозками с надрывно жужжащими моторчиками под капотом.
11
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
33122878
Китайские последовательные гибриды на трассе становятся овощными повозками с надрывно жужжащими моторчиками под капотом.
Не соглашусь, зарядка батареи идет до 130км/ч

Мой посыл в том, что у китайских гибридов батарея 30-40кВт*ч, на ней можно явно дольше ехать с высокой скоростью, чем с 2 кВт*ч у Ниссана, это очень мало, ёмкости буфера не хватает.
8
6
Ответить
confused
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
Проспал десяток лет.
Сегодня, где учатся японцы, там китайцы преподают.
10
13
Ответить
dmitry e
* в лабораторных условиях забыли добавить
 
6
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 444
Ниссан делает лучшие авто на планете. Поверьте на слово), я это точно знаю.
8
7
Ответить
8182886
Красноярск
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
Китай уже перешагнул эти авто. И забыл что есть такие драндулеты.
9
12
Ответить
Aleh
Max Almazov
В Англии он стоит 3,8-4,7млн рублей, если привезти в РФ отдашь 7-9 мультов. На фоне китайцев за эти деньги это просто смех на палочке.
Так вези из Китая. Там Кашкай сейчас стоит от 94 800 юаней (1.04 млн рублей). Атмосферный 2.0 на 150 л.с. и CVT.
12
1
Ответить
Какой убогий дизайн.
На кого хотели сделать похожим авто с такими бровями - на Брежнева что-ли?))
Не удивительно, почему Ниссану плохо.
7
9
Ответить
11387555
Nissan Qashqai 1.5 VC-T e-POWER Acenta (06.2024 - н.в.), Масса, кг - 1665...
Тонна шестьсот килограмм!!! Это какой-то поворот не туда в плане развития техники. 3 цилиндра, турбо, гибрид, но при этом вес пустого авто 1,6 тонн...
2
9
Ответить
EAM5
Челябинск
22385250
Вернись в реальный мир) лисяны по той же системе работают, зикрс 7х, аито м5 (серес), и еще куча. Только там еще батарея не 2 квт а 30 квт и подзаряжаемая от розеток. И это только в РФ первые попавшиеся в голову которые пришли...
Не по той же системе, и у них мощность падает при низком уровне заряда, а у Ниссан мощность постоянная, разве при полном разряде, он остановиться и отключит двигатель, во избежание поломки. А подзаряжаемые гибриды это другая технология совсем. И по тестам также Ария в своем классе лучшая, по цене-качеству.
5
 
Ответить
EAM5
Челябинск
6662824
Странно, те же азиаты сделали авто, но дизайн ведь гораздо приятнее для русского глаза! Особливо внутри. Значит, можно учитывать европейский взгляд на дизайн при проектировании авто для НЕазиатского рынка!...
Какие азиаты и тем более китайцы, Вы в своем уме, это завод Ниссан а Англии, и авто для Европы. Между прочим качество у них самое лучшее внутри брэнда. И тех. данные. Вон они 1 поколения Кошки до сих пор ездят, вот и доказательство.
2
 
Ответить
EAM5
Челябинск
Cucumber Owl
Автоблогеры задали тренд. Раньше у нас были ЗР и АР. АР всегда расписывали всю техническую часть, тест-драйв заключался именно в оценке автомобиля с точки зрения водителя - управляемость, подвеска, работа...
Не согласен, да большинство таких, но не все Сергей "Автоэнергетик", Антон "Автоман", вдаются в подробности.
 
2
Ответить
31389986
Как будто бы мультиплу обогнали в номинации "страшная морда"
не смей такого здесь писать. Это же японская тачка. , а о японцах или ничего или только хорошее. Но а да деле и вправду уродская машина. в смысле дизайна, но здесь схавают, вот значёк на ФВ или Ауди переклеить и всё. сразу станет г..ном уродским.
3
6
Ответить
ужос. китайщина и есть китайщина.
1
5
Ответить
22385250
Казань
EAM5
Не по той же системе, и у них мощность падает при низком уровне заряда, а у Ниссан мощность постоянная, разве при полном разряде, он остановиться и отключит двигатель, во избежание поломки. А подзаряжаемые...
Ария не лучшая, тем более это электричка.
Мощность резко падает при низком заряде и у e-power в горах словил такое. И мощность не постоянная, при нажатой ev (только от батарейки) мощность ниже. Что и не удивительно.
Все это работает и на лисянах и т.п. Просто ниссан делает параллельные гибриды неподзаряжаемые, а китайцы больше подзаряжаемые.
Вот byd qin это совсем другое
1
4
Ответить
22385250
Казань
22385250
Ария не лучшая, тем более это электричка. Мощность резко падает при низком заряде и у e-power в горах словил такое. И мощность не постоянная, при нажатой ev (только от батарейки) мощность ниже. Что и...
Да блин, последовательные гибриды*
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
16223919
Не очень понимаю зачем...прикрутить эл.мотор и недобатарейку, чтобы получить бумажный расход в 4,5 литра вместо бумажных 7-7,5? Причём у дизеля будут бумажные 6 литров...И постоянно молотящий ДВС...причём...
Затем же, что и раньше. Хорошая динамика, низкий расход, дешевое содержание и высокая надёжность.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
ArtyDi
Одно время хотел брать x-trail с такой же системой, но на форуме в телеге слишком много сообщений об окирпичивании авто во время динамичной езды (а машина располагает, там кажись меньше 8 сек до 100)....
Это кто вам такой бред выдумал и рассказал?))) система НЕ ДАСТ высадить этот маленький буфер даже ниже 50%! Просто будет лютая зарядка на высоких оборотах. Расплитишься высоким расходом бенза, вот и всё.
У кого окирпичился епавер - тот сам виноват в 99.9% случаев.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
ArtyDi
Не соглашусь, зарядка батареи идет до 130км/ч

Мой посыл в том, что у китайских гибридов батарея 30-40кВт*ч, на ней можно явно дольше ехать с высокой скоростью, чем с 2 кВт*ч у Ниссана, это очень мало, ёмкости буфера не хватает.
Для чего не хватает??? ёпрст, вы вообще понимаете как эта система работате?))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
11387555
Nissan Qashqai 1.5 VC-T e-POWER Acenta (06.2024 - н.в.), Масса, кг - 1665...
Тонна шестьсот килограмм!!! Это какой-то поворот не туда в плане развития техники. 3 цилиндра, турбо, гибрид, но при этом вес пустого авто 1,6 тонн...
Взгляни на кол-во ньютонметров, которые доступны ВСЕГДА и в ЛЮБОЙ момент.
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
vadik5687
Для чего не хватает??? ёпрст, вы вообще понимаете как эта система работате?))
Прекрасно понимаю как работает данная система, поэтому отказался от неё в своё время.

Китайцы данную систему усовершенствовали, прикрутив батарейку побольше и добавив возможность заряжать её от розетки.

Тот же лисян может работать без электророзетки, чисто на бензине
2
3
Ответить
11387555
vadik5687
Взгляни на кол-во ньютонметров, которые доступны ВСЕГДА и в ЛЮБОЙ момент.
1. не в любой момент, а только когда батарея заряжена
2. ну понятно, такого бегемота надо как-то перемещать
 
 
Ответить
6266799
Улан-Удэ
Вай сколько кнопок! Кайф!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
ArtyDi
Прекрасно понимаю как работает данная система, поэтому отказался от неё в своё время.

Китайцы данную систему усовершенствовали, прикрутив батарейку побольше и добавив возможность заряжать её от розетки.

Тот же лисян может работать без электророзетки, чисто на бензине
" в своё время")) ??? покажите сорку вашего бывшего epower
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
11387555
1. не в любой момент, а только когда батарея заряжена
2. ну понятно, такого бегемота надо как-то перемещать
1. в любой момент, он НЕ даст тебе высадить этот мелкий буфер. Мы не берём в расчёт гопотуперегонщиков, которые всю дорогу едут газ в пол, будто впервые сели за руль приемистого авто
2. ну тогда какие претензии?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
vadik5687
" в своё время")) ??? покажите сорку вашего бывшего epower
Как можно показать то, чего нет?

Отказался от покупки в своё время, хотя технология подкупает
 
 
Ответить
16223919
vadik5687
Затем же, что и раньше. Хорошая динамика, низкий расход, дешевое содержание и высокая надёжность.
Динамики - не вижу. Низкий расход не такой уж и низкий.
Откуда вы знаете стоимость содержания и надёжность только вышедшей модели?
К вам она минимум через 5 лет попадёт...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15738
16223919
Динамики - не вижу. Низкий расход не такой уж и низкий.
Откуда вы знаете стоимость содержания и надёжность только вышедшей модели?
К вам она минимум через 5 лет попадёт...
Я знаю, потому что у меня два епавера, суммарно пробежали 450ткм. Технология, компоновка, инверторы, редуктор, блок vcm, всё идентично. Содержание ультрадешман, масло бюджетное, бенз 92-95. Роликов нет, ремней нет, прогревать не надо. Динамика отличная в своём классе, как и расход.
p/s зачем ждать 5 лет? утиль дешевле на авто моложе 3х лет)) заканчивайте с теориями молодой человек.
 
 
Ответить
15015760
Рязань
ArtyDi
Прекрасно понимаю как работает данная система, поэтому отказался от неё в своё время.

Китайцы данную систему усовершенствовали, прикрутив батарейку побольше и добавив возможность заряжать её от розетки.

Тот же лисян может работать без электророзетки, чисто на бензине
в лусяне все хорошо кроме мотора еп6))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
15015760
в лусяне все хорошо кроме мотора еп6))
Согласен, принц, он и в Китае принц)

Есть Aito, у которого с генератором ок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром