Nissan выпустил для Европы Qashqai с улучшенной гибридной системой

Nissan выпустил для Европы Qashqai с улучшенной гибридной системой

27 Июня 2025 | 3410 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?

Nissan Motor запускает на рынке Европы Qashqai в модификации с гибридной трансмиссией e-Power третьего поколения.

Система e-Power 3 компактно объединяет 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и сниженным трением, генератор, инвертор, редуктор и электромотор. Аккумуляторная батарея системы имеет емкость 2,1 кВт*ч.

По данным Nissan, на независимых испытаниях тестовый Qashqai, оборудованный новой трансмиссией, показал 16-процентное снижение расхода топлива в городских условиях и 14-процентное — при движении по шоссе, а также низкий уровень шума.

Первыми в этом году трансмиссией e-Power 3 будут комплектовать выпускаемые в английском Сандерленде кроссоверы Nissan Qashqai для европейского рынка. В следующем году ею начнут оборудовать североамериканские Nissan Rogue и японские минивэны Nissan Elgrand.

Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
Модернизированный Nissan Qashqai e-Power в спецификации для Европы
 

Комментарии

Max Starikov
Барнаул
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
111
113
Ответить
Как будто бы мультиплу обогнали в номинации "страшная морда"
27
112
Ответить
   
Сообщений: 19151
Вот же нормальная передняя панель!
Продам уши от мертвого осла.
127
12
Ответить
26515909
Челябинск
Высокотехнологичный продукт !
Ниссан такими методами из кризиса выстрелит в передовики !
70
25
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4178
Е-поверина ельгранд, ждем через 3 года проходные)
продам leaf 2016г 30kW 752тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
20
6
Ответить
   
Сообщений: 19151
Купили бы такой Кашкай, при возвращение Ниссан в Россию, за 3,5 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
88
90
Ответить
Max Almazov
В Англии он стоит 3,8-4,7млн рублей, если привезти в РФ отдашь 7-9 мультов. На фоне китайцев за эти деньги это просто смех на палочке.
46
24
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2639
Симпатичный такой Кашкай. Мне нравится!
49
14
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Для города хорошая машинка ...
25
6
Ответить
22385250
Казань
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
Вернись в реальный мир) лисяны по той же системе работают, зикрс 7х, аито м5 (серес), и еще куча. Только там еще батарея не 2 квт а 30 квт и подзаряжаемая от розеток. И это только в РФ первые попавшиеся в голову которые пришли...
56
25
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
С каких пор Ниссан перешёл на морды от последних Хендэ? По фото сначала думал новый Тушкан
26
19
Ответить
Volks
Москва
До 3-х бы взял. Выше- китайца! От 10 - немца.
8
18
Ответить
Веселенький. Ниссан еще жив!
23
6
Ответить
  
Russia
Сообщений: 268
Прям ничего так и внешка и внутри. Достойно получилось.
21
9
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16142
Не привыкну к тому, что публика оценивает машины по стоимости (чем дешевле и блестючее - тем лучше), не вдаваясь в нюансы. А в нюансах (имидж, опыт, стаж присутствия на рынке, самостоятельность в разработках, ликвидность и тд) всегда кроется самое главное.
21
12
Ответить
Надо отдать должное экстерьер /интерьер очень достойно смотрятся
26
8
Ответить
gunn40
Не привыкну к тому, что публика оценивает машины по стоимости (чем дешевле и блестючее - тем лучше), не вдаваясь в нюансы. А в нюансах (имидж, опыт, стаж присутствия на рынке, самостоятельность в разработках, ликвидность и тд) всегда кроется самое главное.
А вы заметили, что большинство сайтов не содержат в себе характеристик о типах подвесок, о типе полного привода, передаточных числах в кпп и подобной инфы? Теперь думать не модно. Вот планшет, вот подогрев руля, ехай.
22
2
Ответить
Cucumber Owl
Похож на всех "китайцев" сразу ))
15
14
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Странно, те же азиаты сделали авто, но дизайн ведь гораздо приятнее для русского глаза! Особливо внутри. Значит, можно учитывать европейский взгляд на дизайн при проектировании авто для НЕазиатского рынка!
А то - я так вижу, мы так видим, это наш прогрессивный типа дизайн, а в реале смотреть тошно на некоторые китайские автогаджеты. Хочется рефлекторно зажмуриться, как будто кислотой в лицо тебе плеснули.
Хотя полностью отрицать влияние китайской дизайнерской мысли, глядя на этот авто, нельзя.
Но ведь смотрится без отвращения!
17
8
Ответить
Cucumber Owl
31389986
А вы заметили, что большинство сайтов не содержат в себе характеристик о типах подвесок, о типе полного привода, передаточных числах в кпп и подобной инфы? Теперь думать не модно. Вот планшет, вот подогрев руля, ехай.
Автоблогеры задали тренд. Раньше у нас были ЗР и АР. АР всегда расписывали всю техническую часть, тест-драйв заключался именно в оценке автомобиля с точки зрения водителя - управляемость, подвеска, работа двс и коробки. Затем пришли автоблохеры, которые возомнили себя автообзорщиками. Но не разбираясь в техническом устройстве и не умея управлять, начали оценивать барахло, мишуру - экранчики, мягкость сидений, качество обивки.. Некоторые, самые отважные, оценивают ускорение по прямой или даже могут задрифтить..
22
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Honda АУУУ!!! Банкрот Ниссаный, Эльгранд вэдовый гибрид запускает. А мы когда Спаду Ehev 4wd дождемся? А? Или мы митсубиси с Сузуками пропустим вперед?
6
12
Ответить
Не очень понимаю зачем...прикрутить эл.мотор и недобатарейку, чтобы получить бумажный расход в 4,5 литра вместо бумажных 7-7,5? Причём у дизеля будут бумажные 6 литров...И постоянно молотящий ДВС...причём окажется, что интервал в 20 тыщ это брехня и от этого дрыгатели мрут.

ЗЫ: "Зачем" китайские бегемоты последовательные с полторашкой понятно - динамика как у 3,0Т, возможность зарядки.
6
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Симпатичный, вот казалось бы недавно к нам импортировались Кашкаи из Сандерленда и народ даже брал их и не штучно, а сравнительно массово, поэтому с наличием запчастей проблем нет до сих пор. А сейчас только картинки посмотреть и к дяде Васе, на ремонт ржавой калины за 200тыр ехать. Скрепненько
14
5
Ответить
Так, что слухи о его смерти- сильно преувеличены...
Молодцы- хорошая машина..
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9366
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
https://auto.drom.ru/irkutsk/n...
Вот, пожалуйста, заказывайте уже.
2
3
Ответить
BrickGamer
22385250
Вернись в реальный мир) лисяны по той же системе работают, зикрс 7х, аито м5 (серес), и еще куча. Только там еще батарея не 2 квт а 30 квт и подзаряжаемая от розеток. И это только в РФ первые попавшиеся в голову которые пришли...
Вообще другая система. В Ниссане батарея по сути не тяговая, а буферная. Лисян - элетромобиль с зарядкой на борту, Ниссан именно гибрид.
8
2
Ответить
FairPlayer
Симпатичный, вот казалось бы недавно к нам импортировались Кашкаи из Сандерленда и народ даже брал их и не штучно, а сравнительно массово, поэтому с наличием запчастей проблем нет до сих пор. А сейчас только картинки посмотреть и к дяде Васе, на ремонт ржавой калины за 200тыр ехать. Скрепненько
Да одно время, можно сказать- народной машиной был....
8
1
Ответить
26515909
Высокотехнологичный продукт !
Ниссан такими методами из кризиса выстрелит в передовики !
так выстрелил ,что сократил производство нового мурано и скидку предлагают в сша чтобы разгрузить затоваренные склады(У дилеров накопилось почти пятимесячное количество Murano, что превышает показатель в 133 дня, зафиксированный в марте, примерно на 15%. В результате Nissan был вынужден сократить производственный план по Murano на 21% в мае). p.s лично мне новый дизайн всей линейки ниссана зашел.
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
BrickGamer
Вообще другая система. В Ниссане батарея по сути не тяговая, а буферная. Лисян - элетромобиль с зарядкой на борту, Ниссан именно гибрид.
Одно время хотел брать x-trail с такой же системой, но на форуме в телеге слишком много сообщений об окирпичивании авто во время динамичной езды (а машина располагает, там кажись меньше 8 сек до 100). Проблема в том, что емкости батареи не хватает, её натурально высасывает в ноль, после чего высасывает аккумулятор для бортовой электроники (маленький, в багажнике обычно). И даже после зарядки этого аккумулятора авто не всегда оживает, приходится будить сканером.

В этом плане последовательный гибрид от китайцев выглядит поинтересней.
3
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
еНот гидридный вообще огонь машинка, как по надежности, так и по динамке, расходу. Так что хочется пожелать только удачи Кашкаю еПауер, так как явно будет отличный аппарат
4
2
Ответить
IgorWar
Симпатичный такой Кашкай. Мне нравится!
А чем он отличается от GAC gc3 (кажется так модель называется)?
Как по мне - обычный китаец
4
5
Ответить
Cucumber Owl
Автоблогеры задали тренд. Раньше у нас были ЗР и АР. АР всегда расписывали всю техническую часть, тест-драйв заключался именно в оценке автомобиля с точки зрения водителя - управляемость, подвеска, работа...
Но ведь если бы "мы" не смотрели, то и блогеры были не востребованы. А раз их смотрят, им капает копеечка, так они и продолжают )
1
 
Ответить
ArtyDi
Одно время хотел брать x-trail с такой же системой, но на форуме в телеге слишком много сообщений об окирпичивании авто во время динамичной езды (а машина располагает, там кажись меньше 8 сек до 100)....
Китайские последовательные гибриды на трассе становятся овощными повозками с надрывно жужжащими моторчиками под капотом.
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
33122878
Китайские последовательные гибриды на трассе становятся овощными повозками с надрывно жужжащими моторчиками под капотом.
Не соглашусь, зарядка батареи идет до 130км/ч

Мой посыл в том, что у китайских гибридов батарея 30-40кВт*ч, на ней можно явно дольше ехать с высокой скоростью, чем с 2 кВт*ч у Ниссана, это очень мало, ёмкости буфера не хватает.
6
2
Ответить
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
Проспал десяток лет.
Сегодня, где учатся японцы, там китайцы преподают.
5
3
Ответить
* в лабораторных условиях забыли добавить
 
2
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 439
Ниссан делает лучшие авто на планете. Поверьте на слово), я это точно знаю.
1
4
Ответить
8182886
Красноярск
Max Starikov
Китайцам до автомобилями такого уровня ещё очень далеко. Ничего даже примерно похожего они пока не делают
Китай уже перешагнул эти авто. И забыл что есть такие драндулеты.
3
4
Ответить
Max Almazov
В Англии он стоит 3,8-4,7млн рублей, если привезти в РФ отдашь 7-9 мультов. На фоне китайцев за эти деньги это просто смех на палочке.
Так вези из Китая. Там Кашкай сейчас стоит от 94 800 юаней (1.04 млн рублей). Атмосферный 2.0 на 150 л.с. и CVT.
1
1
Ответить
Какой убогий дизайн.
На кого хотели сделать похожим авто с такими бровями - на Брежнева что-ли?))
Не удивительно, почему Ниссану плохо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром