Nissan обновил Patrol с атмосферным V8

Nissan обновил Patrol с атмосферным V8

16 Апреля 2025 | 13370 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1300 (91%)
136 (9%)

Несмотря на появление нового Nissan Patrol, внедорожник предыдущего, шестого поколения (Y62) до сих пор предлагается на ряде рынков и, более того, переживает настоящий ренессанс в Австралии. В этой стране прошлый год для Patrol стал лучшим за последние 20 лет.

Старый добрый Y62 по итогам 2024-го занял в Австралии первое место по объемам реализации и уверенно опередил даже Тойоту Land Cruiser 300. Высокий спрос на «шестой» Патрол сохранился и по итогам первого квартала 2025-го.

Тем поразительнее, что последние несколько лет внедорожник предлагается на Зеленом континенте только с 5,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем V8 без всякой гибридности в трансмиссии, в то время как Toyota, как известно, полностью отказалась от бензиновых V8 на всех моделях Land Cruiser, предложив на замену V6 с турбонаддувом. Как выясняется, при наличии выбора потребитель в большинстве своем предпочитает турбированным моторам атмосферные двигатели большего объема, даже если их характеристики ниже. Что называется, информация на заметку. Но как бы то ни было, дни атмосферников V8 и на Nissan сочтены, Patrol седьмого поколения оборудуется также только двигателями V6 с турбонаддувом.

Австралийским автолюбителям повезло: они еще пару лет будут иметь возможность приобрести Nissan Patrol с V8, поскольку модель седьмого поколения Y63 сменит там Y62 не раньше 2027-го.

15 апреля Nissan представил в Австралии обновленный Patrol Y62, который по перечню изменений соответствует леворульному внедорожнику 2021 модельного года. Легендарная 5,6-литровая 400-сильная «восьмерка» Nissan VK, 7-скоростная гидромеханическая трансмиссия Jatco, по счастью, оставлены нетронутыми. Почти все изменения собраны в интерьере. Это в первую очередь другая центральная консоль и увеличенный на 20% дисплей медиасистемы, добавлена площадка для беспроводной подзарядки смартфона. Появились новый дисплей виртуального щитка приборов, детектор объекта в «слепых» зонах, новые сочетания отделочных материалов (сиденья всегда с обивкой из натуральной кожи). В палитру цветов кузова добавлен красный металлик.

За доплату предложены HD-дисплей в зеркале заднего вида, аудиосистема Bose с 13 динамиками и холодильник в боксе подлокотника.

В Австралии базовый Nissan Patrol Y62 c V8 и 7-скоростным «автоматом» стоит от 90 600 местных долларов без учета НДС (по текущему курсу это примерно 4,8 млн рублей).

Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
 
Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
 
Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
 
Обновленный Nissan Patrol Y62 для рынка Австралии
 

Комментарии

  
Сообщений: 8
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
274
98
Ответить
24882747
Тюмень
А чем мы хуже. На Кубе открыли площадку по сборке Уазиков
88
47
Ответить
   
Сообщений: 18115
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
632
78
Ответить
   
Сообщений: 18115
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
200-ка детский лепет на фоне Патрола
Продам уши от мертвого осла.
174
131
Ответить
Санкт-Петербург
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
В статье инфо про никакие продажи тлк300, с двухсоткой вы подзадержались с информацией:-)
37
36
Ответить
25846971
Челябинск
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
А на танк 300?
33
103
Ответить
25846971
Челябинск
V8 это прошлый век, будущее за турбополторашками мэйд ин чина
75
204
Ответить
7782503
Абакан
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
Это точно!
51
43
Ответить
6089797
Почти как Хавал H7
18
79
Ответить
vador
Хмм... Танк 300 2.0 за 4,8 млн. или Патрол 62 5.6 за 4,8 млн? Какой сложный выбор.
241
15
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Был у товарища такой в предыдущем кузове, конечно сильно интереснее лексусатойоты но всё равно ужасное ведро.
Азиаты категорически не умеют делать полноразмерные внедорожники.
Если нужен такой автомобиль то только американец тахо, эскалейд, юкон.
87
191
Ответить
   
Сообщений: 587
Порадуемся за австралийцев. пойдем перечитаем нынешние скрепы про уазик и вазик, там говорят стеклоподъемники новые поставят и цену на 2 умножат, так что 4.8млн.р нас скоро не удивишь.
Ясность-это одна из форм полного тумана
167
15
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
vador
Хмм... Танк 300 2.0 за 4,8 млн. или Патрол 62 5.6 за 4,8 млн? Какой сложный выбор.
После тех вариаций, в ладошки хлопать им не хочется .После дефектных цепей ГРМ и остальные весёлые "квесты" с 5.6, выбор действительно сложный. Ниссан умеет "ра.. 0м ставить владельца". И ничего в этом забавного нет.
55
69
Ответить
    
Сообщений: 1051
24882747
А чем мы хуже. На Кубе открыли площадку по сборке Уазиков
Кто сказал, что мы хуже? У нас целый завод с уазиками открыт.
10
4
Ответить
6391114
Москва
и расход 35 литров по городу?
28
57
Ответить
Иван
Красноярск
на дороге стоит лучше, динамика лучше, чем у 200. зато мотор*****о, 100тысяч км и на капиталку. как они только умудряются такой*****омотор так долго делать? или новые доработали?
28
46
Ответить
Dmitry36
Воронеж
VK56VD - это же тот самый уродец, который требует бенз премиум, жрет его ведрами, при этом толком не едет, и норовит засосать крошки с каталика в цилиндры и убиться досрочно?
57
35
Ответить
14547925
Тюмень
Крутой аппарат
25
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 319
Вот это я понимаю, V8
WWW.77KM.RU
26
3
Ответить
Aleh
ПАЛАСИО
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
Хотели бы зарплату как в Австралии и Патрол за 4.8 млн? +
81
2
Ответить
 
Сообщений: 5345
vador
Хмм... Танк 300 2.0 за 4,8 млн. или Патрол 62 5.6 за 4,8 млн? Какой сложный выбор.
С математикой наверное не дружите. 4,8 млн.+ 48% пошлина+утильсбор+ дилерская накрутка и получите патрол в р-не 9 млн.
28
16
Ответить
 
Сообщений: 5345
Grigoriysarovsky52
После тех вариаций, в ладошки хлопать им не хочется .После дефектных цепей ГРМ и остальные весёлые "квесты" с 5.6, выбор действительно сложный. Ниссан умеет "ра.. 0м ставить владельца". И ничего в этом забавного нет.
Вы правильно заметили про проблемы с ДВС на Y62, а то здесь дилетанты раскричались, которые патрол видели только на дороге, "вау патрол, за 4,8 млн., после него никто не сядет на LC-200". Он по надежности и рядом не стоял с LC-200.
72
26
Ответить
859423
Хочу что бы жизнь была такая же дорогая как в австралии и зарплаты как в австралии и патрол по цене как в австралии… хер с ним переживу наши низкие цены в России по сравнению с Австралией
40
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10227
ПАЛАСИО
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
с НДС 10% получается 5.3
2
13
Ответить
dimasan
Владивосток
Tzeentch
Был у товарища такой в предыдущем кузове, конечно сильно интереснее лексусатойоты но всё равно ужасное ведро.
Азиаты категорически не умеют делать полноразмерные внедорожники.
Если нужен такой автомобиль то только американец тахо, эскалейд, юкон.
Обосновать-то как то можешь свое громкое заявление? Или джентельмен джентельмену должен на слово верить?)
33
2
Ответить
dimasan
Владивосток
859423
Хочу что бы жизнь была такая же дорогая как в австралии и зарплаты как в австралии и патрол по цене как в австралии… хер с ним переживу наши низкие цены в России по сравнению с Австралией
Дедушке Морозу надо по другому адресу писать
22
 
Ответить
18247040
Комсомольский
Иван
на дороге стоит лучше, динамика лучше, чем у 200. зато мотор*****о, 100тысяч км и на капиталку. как они только умудряются такой*****омотор так долго делать? или новые доработали?
Это просто наши люди за ним ухаживать не умеют
23
7
Ответить
18247040
Комсомольский
Chief-mate
Вы правильно заметили про проблемы с ДВС на Y62, а то здесь дилетанты раскричались, которые патрол видели только на дороге, "вау патрол, за 4,8 млн., после него никто не сядет на LC-200". Он по надежности и рядом не стоял с LC-200.
Двухсотка, гниёт, не едет, не тормозит, не управляется, дизель сыпется от нашего дизеля, бензиновый мотор не капризный, но не едет вообще. У Патруля только мотор обслуживать во время, и не класть на него, он проживёт больше.
В общем по надёжности он лучше, а проблема его только в хозяине
42
35
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Честный V8 c гидроавтоматом, да еще и на раме? Отличный олдскул!
Рад за австралийцев.)
48
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Chief-mate
Вы правильно заметили про проблемы с ДВС на Y62, а то здесь дилетанты раскричались, которые патрол видели только на дороге, "вау патрол, за 4,8 млн., после него никто не сядет на LC-200". Он по надежности и рядом не стоял с LC-200.
Вы тоже из знатоков? Проблемы убрали с 2014 года, а на более старых по отзывной поменяли комплект грм. А больше проблем на них и нет, разве что от гонщиков, поскольку эта машина может ехать быстро.
30
14
Ответить
6297919
Хабаровск
ПАЛАСИО
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
Мечтать не вредно. Они продаются за 12-13.
16
1
Ответить
6297919
Хабаровск
25846971
А на танк 300?
Танк 300 втрое дешевле. Для подавляющего большинства он явно предпочтительнее.
9
30
Ответить
PunkBuster
Черский
для бездорожья самый нормальный патрол это 61й
16
 
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
200-ка детский лепет на фоне Патрола
с чего?
12
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3812
ПАЛАСИО
200-ка детский лепет на фоне Патрола
Такие выражения, - это детский сад в песочнице
Мой отзыв: Лада Веста 2023
16
7
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 122
зря тойота от v8 отказалась, как минимум не пришлось двигатели на 300 менять
15
1
Ответить
5856509
Санкт-Петербург
vador
Хмм... Танк 300 2.0 за 4,8 млн. или Патрол 62 5.6 за 4,8 млн? Какой сложный выбор.
К сожалению так вопрос не стоит.
Тут или новый танк 300 от 4млнс гарантией дилера
Или новый Патрол ( хоть 62 хоть 63) из ОАЭ, без гарантий от 10-15 млн.
И в таком случае выбор очевиден
13
10
Ответить
Роман
Красноярск
Chief-mate
Вы правильно заметили про проблемы с ДВС на Y62, а то здесь дилетанты раскричались, которые патрол видели только на дороге, "вау патрол, за 4,8 млн., после него никто не сядет на LC-200". Он по надежности и рядом не стоял с LC-200.
У тойоты тоже проблемы с дизелями были, ещё что странно 80 100 300 серия крузаков для самой Японии были с дизелями, но вот именно 200 шёл только бензин.
9
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Chief-mate
С математикой наверное не дружите. 4,8 млн.+ 48% пошлина+утильсбор+ дилерская накрутка и получите патрол в р-не 9 млн.
в 9 не получится, там только утиль около 3 млн. 12-13 уже ближе к реальности
8
 
Ответить
33122878
25846971
V8 это прошлый век, будущее за турбополторашками мэйд ин чина
печальное будущее...
14
2
Ответить
33122878
Tzeentch
Был у товарища такой в предыдущем кузове, конечно сильно интереснее лексусатойоты но всё равно ужасное ведро.
Азиаты категорически не умеют делать полноразмерные внедорожники.
Если нужен такой автомобиль то только американец тахо, эскалейд, юкон.
Бери Тахо/Эскалейд... вступай в соотв ТГ-группу и там все вместе будете ждать скоропостижную кончину своих движков. :)
7
7
Ответить
33122878
Tdutymtdbx38
Честный V8 c гидроавтоматом, да еще и на раме? Отличный олдскул!
Рад за австралийцев.)
Там не все так радостно!
Все последние V8 были обвешаны слишком сложными системами для снижения выбросов и повышения эффективности. И они по факту уже не такие надежные олд-скулы. Конкретно этот VK56 на Патроле имел сложности с задирами, попаданием пыли от катализаторов в цилиндры, облегченные поршни с мини-юбками тоже могут быстро овал набить в цилиндрах. Масложор там на каждом первом! Еще система подъема клапанов VVEL тоже бывает мозги делает. В общем, Патролы 62 не даром на вторичке стоят ощутимо дешевле Крузаков 200!
Если взять Тахо/Эскалейд c V8, то там проблем, со слов хозяев, не меньше! Тоже много сложных систем, гидравлики и прочего. У нас еще любят лить не 0W20, как прописано мануалами для этих моторов, а погуще 5W30 или даже 5W40! И это может приговорить мотор еще быстрее.
18
9
Ответить
33122878
18247040
Двухсотка, гниёт, не едет, не тормозит, не управляется, дизель сыпется от нашего дизеля, бензиновый мотор не капризный, но не едет вообще. У Патруля только мотор обслуживать во время, и не класть на него, он проживёт больше.
В общем по надёжности он лучше, а проблема его только в хозяине
Этому мотору "обслуживать вовремя" что мертвому припарка! Все равно масложор у всех поголовно! И все равно когда-то упустите момент и ласты он склеет тут же!
7
4
Ответить
Сергей
Магадан
Патрол явно недооценили на рынке РФ.
Фото из объявлений о продаже этих аппаратов
16
3
Ответить
20252948
Барнаул
33122878
Там не все так радостно! Все последние V8 были обвешаны слишком сложными системами для снижения выбросов и повышения эффективности. И они по факту уже не такие надежные олд-скулы. Конкретно этот VK56...
Только у Тахо/Эскалэйда/Юкона не будет никаких проблем с грм, они нижневальные.
4
1
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
Если бы Вы видели какой автомобиль я хотел купить? Но где взять денег?
7
 
Ответить
Роман
Красноярск
Сергей
Патрол явно недооценили на рынке РФ.
Фото из объявлений о продаже этих аппаратов
Плюс один миллион рублей лотерейный контрактный двигатель =)
4
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152959
В Эмиратах пожалуй самая популярная машина, можно встретить в любом месте практически ежеминутно.
Даже в пробках Дубая пруд пруди 62-х.
19
1
Ответить
33122878
20252948
Только у Тахо/Эскалэйда/Юкона не будет никаких проблем с грм, они нижневальные.
Там другие проблемы. И их не мало
4
 
Ответить
Сергей
Сковородино
ПАЛАСИО
200-ка детский лепет на фоне Патрола
100%
1
4
Ответить
Сергей
Сковородино
vicing
Порадуемся за австралийцев. пойдем перечитаем нынешние скрепы про уазик и вазик, там говорят стеклоподъемники новые поставят и цену на 2 умножат, так что 4.8млн.р нас скоро не удивишь.
Лет эдак через 30.
 
2
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
6297919
Вы тоже из знатоков? Проблемы убрали с 2014 года, а на более старых по отзывной поменяли комплект грм. А больше проблем на них и нет, разве что от гонщиков, поскольку эта машина может ехать быстро.
А больше проблем на них и нет...
В моих фантазиях, надо добавить. У Вас комментарий смысловую нагрузку с реальностью потерял.
Сразу пресекаю шаблонные вопросы: не из знатоков.
То что "убито" репутацией раньше, "убито" на всегда. Я со стороны тоже "песни" бы пел чудесным моторам,всё убрали, Ниссан молодцы, мы встанем в круг, споём им гимн. Не товарищ, если Вы купили туфли определённого бренда, а там отходы жизнедеятельности, Вы ещё раз эти туфли этого бренда не купите.
6
8
Ответить
Whale
ПАЛАСИО
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
Звучит по-зимбабвийске.
3
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2363
турбошляпа неинтересна тем, кто предпочитает практичность
You'll never walk alone!
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1831
Сколько же неприятия вызывают новые турбо шестерки, раз австралийцы готовы терпеть все закидоны vk56
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
7
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Машина вполне хорошая, но дизайн...особенно салона отвратительный.
5
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1831
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
Если глянуть цены на патрули-62 и 200 одного года выпуска, то 200 будет дороже на миллион.
Поэтому легко понять, почему не сядет - денег не хватит
15
3
Ответить
Сергей
Магадан
Роман
Плюс один миллион рублей лотерейный контрактный двигатель =)
Зато запаска сразу под капотом)
1
 
Ответить
Денис
Абакан
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
у нас в городе полно 200 и ни одного патруля, видимо с патруля сразу на танк. А по мне так хлам редкостный.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 7395
Whale
Звучит по-зимбабвийске.
... по северно-зимбабвийски.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
В конце прошлого года менял свое авто. Несколько раз ездил к официальным диллерам, брал на тест Танк 300 (два или три раза).

Ездил в салоны перпендикулярных машин, была даже идея, что я пересяду на машину супруги (киргизская Джили Монджаро), а ей купим Зикр (я часто межгород езжу, она сугубо по городу), но слава Богу, дальше идеи дело не пошло.

В итоге, душа победила и в семье не появилось второй китайской машины. Исполнил свою детскую мечту - купил Додж РАМ 1500 (5.7 литра, не гибрид, 19 год). Да, и Монджаро хорошая машина и Танк - современный и в чем-то интересный, но все это абсолютно бездушные машины, как и любой современный китайский автомобиль. В своем выборе не разочаровался ни разу.

п.с. Нет, вокруг заправки не езжу. В городе в худшем случае - 20литров, обычно 16-17. На трассе 13.5-15. Учитывая, что реальные пользователи Танк 300 говорят о тех-же 16-17 литрах на 100км - РАМ уже не таким срашным выглядит по расходу на бензин.
16
4
Ответить
Санкт-Петербург
Tdutymtdbx38
Честный V8 c гидроавтоматом, да еще и на раме? Отличный олдскул!
Рад за австралийцев.)
:-) загнал в поисковике, уровень зп в австралии...
В принципе надо понимать, ,то такая машина уровень среднего класса, но никак не грузчика тем не менее, уситель средних классов, рабочий в строительной отрасли 7000+ местных баксов в месяц т.е. годовой доход нижней планки среднего класса...
Если зп учителя у нас за год сложить, на какой кусочек от лады гранты хватит?
4
4
Ответить
Санкт-Петербург
5856509
К сожалению так вопрос не стоит.
Тут или новый танк 300 от 4млнс гарантией дилера
Или новый Патрол ( хоть 62 хоть 63) из ОАЭ, без гарантий от 10-15 млн.
И в таком случае выбор очевиден
:-) и в чем очевидность вашего выбора?
Кто покупал машину в рф за 100 штук зеленых 10 лет назад, тот и сегодня купит машину в этот бюджет, а кто живет в сьемной студии, питается непонятно чем, потому что весь доход уходит на выплаты за китайское изделие, тот выберет то, на чем с гордым видом сейчас стоит в пробках....
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8
CooperSA
Если глянуть цены на патрули-62 и 200 одного года выпуска, то 200 будет дороже на миллион.
Поэтому легко понять, почему не сядет - денег не хватит
У арабских шейхов тоже денег не хватает ? Ога ога. Охотно верим
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Роман
У тойоты тоже проблемы с дизелями были, ещё что странно 80 100 300 серия крузаков для самой Японии были с дизелями, но вот именно 200 шёл только бензин.
Ничего странного, у япов четкая линия на экологию, та же камри на внутреннем рынке последнего поколегия была только в варианте гидрид
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Chief-mate
Вы правильно заметили про проблемы с ДВС на Y62, а то здесь дилетанты раскричались, которые патрол видели только на дороге, "вау патрол, за 4,8 млн., после него никто не сядет на LC-200". Он по надежности и рядом не стоял с LC-200.
Ну да, знатоку с дрома виднее,
Японцы же дураки, такой движок выпускать с 2010 года и по 2027 (17!) лет
То ли дело новые движки на тлк 300. По которым отрывная массова ))0 вот где надежность
3
4
Ответить
Pol
Хабаровск
14589754
У арабских шейхов тоже денег не хватает ? Ога ога. Охотно верим
представил себе арабского шейха на двухсотке
2
1
Ответить
алексей
Краснодар
ПАЛАСИО
Купили бы себе традиционный Патрол за 4,8 млн рублей? Да+, нет-
Вечно глупые вопросы. Бесит палас! Купил бы и самолёт, если бы деньги были
6
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
vador
Хмм... Танк 300 2.0 за 4,8 млн. или Патрол 62 5.6 за 4,8 млн? Какой сложный выбор.
Особенно когда его нет)
3
 
Ответить
Y Aleksei
Новости про новый Аутбэк нету..Чё не смеётесь? Не смешно?
 
1
Ответить
16397858
Купил ниссан...
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
25846971
V8 это прошлый век, будущее за турбополторашками мэйд ин чина
Это же сарказм?)))
6
 
Ответить
Velkom. Все Про Все.
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
Ездил на Американце Шевролет на другое не сяду)))
4
 
Ответить
Velkom. Все Про Все.
Tzeentch
Был у товарища такой в предыдущем кузове, конечно сильно интереснее лексусатойоты но всё равно ужасное ведро.
Азиаты категорически не умеют делать полноразмерные внедорожники.
Если нужен такой автомобиль то только американец тахо, эскалейд, юкон.
Полностью согласен)))
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5345
14589754
Ну да, знатоку с дрома виднее,
Японцы же дураки, такой движок выпускать с 2010 года и по 2027 (17!) лет
То ли дело новые движки на тлк 300. По которым отрывная массова ))0 вот где надежность
Если ты читать не умеешь, то подскажу, я написал про надежность ТЛК 200, про 300-ый речи нет. Японцы конечно не дураки, но этот двигатель на патрол Y62 у них получился неудачный, про Y63 пока отзывов нет и в России если они есть, то единицы.
3
4
Ответить
25846971
Челябинск
Александр
Это же сарказм?)))
Да)
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1831
14589754
У арабских шейхов тоже денег не хватает ? Ога ога. Охотно верим
Простите, господин шейх, не узнал вас здесь
2
3
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
33122878
Там не все так радостно! Все последние V8 были обвешаны слишком сложными системами для снижения выбросов и повышения эффективности. И они по факту уже не такие надежные олд-скулы. Конкретно этот VK56...
Спасибо за информацию.
Но почему австралийцы его берут лучше, чем 300ку?🤔
3
1
Ответить
33122878
Tdutymtdbx38
Спасибо за информацию.
Но почему австралийцы его берут лучше, чем 300ку?🤔
Так с 300кой и би-турбо проблем ещё больше может быть. Тем более идёт кампания по замене двигателей практически по всему миру. Ну и цена наверное решает. Крузак банально дороже скорее всего, при этом Патрол ощутимо больше по размерам
1
1
Ответить
33122878
Tdutymtdbx38
Спасибо за информацию.
Но почему австралийцы его берут лучше, чем 300ку?🤔
Кстати, ещё в Австралии Крузаки 300 продаются только с дизельными моторами. Хз почему, но думаю это тоже ограничивает спрос
2
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Арабы в ОАЭ очень любят Патрол 61й бензиновый, с ТВ48, они ставят две турбины на него прошивают, и снимают до 2000 лошадей с мотора, причем такую мощь родные мосты спокойно выдерживают, пуляют они на них и по песку и по асфальту, много роликов именно с Патролом 61.
10
 
Ответить
33122878
PunkBuster
Арабы в ОАЭ очень любят Патрол 61й бензиновый, с ТВ48, они ставят две турбины на него прошивают, и снимают до 2000 лошадей с мотора, причем такую мощь родные мосты спокойно выдерживают, пуляют они на них и по песку и по асфальту, много роликов именно с Патролом 61.
Про "спокойно выдерживают" как то очень наивно. 😅
3
2
Ответить
11471572
Москва
Velkom. Все Про Все.
Ездил на Американце Шевролет на другое не сяду)))
пересел с кадиллака на вольво, в целом точно не хуже
4
1
Ответить
11471572
Москва
Михаил
В конце прошлого года менял свое авто. Несколько раз ездил к официальным диллерам, брал на тест Танк 300 (два или три раза). Ездил в салоны перпендикулярных машин, была даже идея, что я пересяду на...
зикры вроде хвалят, может и зря не взял, если есть где заряжать
1
3
Ответить
11471572
Москва
Евгений Горбунов
:-) загнал в поисковике, уровень зп в австралии... В принципе надо понимать, ,то такая машина уровень среднего класса, но никак не грузчика тем не менее, уситель средних классов, рабочий в строительной...
в Мск вроде 100чку в среднем учитель получает, что там в регионе неизвестно
1
2
Ответить
33534258
Хороший
3
 
Ответить
Maxim
Томск
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
и наоборот.
2
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял, в Австралии нет проблем с бензином, с деньгами и всякими борцами за экологию.
8
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
14589754
кто ездил на патруле - на 200 не сядет.
Был патруль, Больше в него не сяду. 200ка лучше почти во всем.
3
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
18247040
Двухсотка, гниёт, не едет, не тормозит, не управляется, дизель сыпется от нашего дизеля, бензиновый мотор не капризный, но не едет вообще. У Патруля только мотор обслуживать во время, и не класть на него, он проживёт больше.
В общем по надёжности он лучше, а проблема его только в хозяине
Вообще не понятно причем тут 200-ка, Конкурент Патрола вообще Toyota Sequoia и у того и у другого только 1 один двигатель в базе 5.6. VK56VD от Ниссан и 3UR-FE 5.7 от тойота. Мышление у вас как у ребенка. Жутко не интересно.

Патруль гниет еще по хлеще чем крузак, Особенно номер рамы. Пороги, арки, карманы все гниет в труху. Я сам как владелец с этим столкнулся.

"Двухсотка, гниёт, не едет, не тормозит, не управляется,"

Это внедорожник, тормозные диски и суппорта там рассчитаны скорее под внедорожные диски и резину, а не под 22 -е колеса как на Патруле. Почему он должен быстро ехать и управляться как болид? И как понять не едет? с каким мотором? Валит он на чипе прекрасно. А 300-как вообще VK56VD в плане динамике только так уделывает. Но это совсем не главное в этой машине. Куда важнее сколько у него крутящего момента Н.м для того что бы таскать тяжелые прицепы. Опять же стоимость доступность запчастей и расходников, ниссан в этом плане очень сильно проигрывает тойоте. Видимо вы дальше города не ездите. Я сам езжу на дальше расстояние 7-8 тысяч км. в плане тойоты равных нету. Запчасти есть везде.

"дизель сыпется от нашего дизеля, "

Пол миллиона машина 200-ка в семье прошла все родное даже турбины, ЕГР заглушен. Машина работает таскает прицепы. Все зависит от хозяина, сыпятся они не только от плохой соляры (кстати у ZD30 с его Comon Rail в этом плане дела обстоят даже хуже. Я с ZD30 на-******** будь здоров. Запчастей только нет а если есть то дорого.) а от ездунов которые чипуют его паленой прошивкой, и гоняют. 1VD конечно не 1 HD-FTE в плане надежности потому что дизель душат экологией. 2UZ-FE вот это милионник никакой VK56VD и рядом не стоял, либо 3UR-FE 5.7.

В общем по надёжности Патруль не лучше а хуже, что Y61 что Y62, были оба, Проблема не только в хозяине, а еще в вот что в головах у людей, вобьют себе в башку что где то кто там скажет.
2
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
33122878
Там не все так радостно! Все последние V8 были обвешаны слишком сложными системами для снижения выбросов и повышения эффективности. И они по факту уже не такие надежные олд-скулы. Конкретно этот VK56...
Видно человек в теме.
2
 
Ответить
PunkBuster
Черский
33122878
Про "спокойно выдерживают" как то очень наивно. 😅
покури тему в инете, потом скажи наивно или внатуре выдерживают... Я например на практике понял, что мосты Патрола крепче крузаковских от сотки) у сотки передний редуктор реально хрустальный.
 
 
Ответить
PunkBuster
покури тему в инете, потом скажи наивно или внатуре выдерживают... Я например на практике понял, что мосты Патрола крепче крузаковских от сотки) у сотки передний редуктор реально хрустальный.
Я тему курил не в Интернете, а на дорогах. Да, мосты Патрола крепкие, особенно относительно Крузака 100. Но наивно считать, что они долго ходят под нагрузкой в 2000 л.с. Несколько бодрых заездов и все.
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Михаил
В конце прошлого года менял свое авто. Несколько раз ездил к официальным диллерам, брал на тест Танк 300 (два или три раза). Ездил в салоны перпендикулярных машин, была даже идея, что я пересяду на...
Красавчик!
 
 
Ответить
Chief-mate
С математикой наверное не дружите. 4,8 млн.+ 48% пошлина+утильсбор+ дилерская накрутка и получите патрол в р-не 9 млн.
Ну, так-то сарказм был. Ежу понятно, что особенности ценообразования отечественного рынка не позволят продавать любой иностранный авто дешевле, чем х2 от начальной цены на мировом рынке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром