Nissan Patrol со сменой поколений лишился мотора V8

Nissan Patrol со сменой поколений лишился мотора V8

04 Сентября 2024 | 28700 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2147 (82%)
458 (18%)

Nissan Motor провела мировую премьеру полноразмерного рамного внедорожника Patrol нового поколения Y63. Модель представили одновременно в двух ипостасях: глобальной и североамериканской. Версия для США и Канады традиционно называется Armada.

Новинка создана на глубоко модернизированной платформе предшественника, поэтому сохранена колесная база величиной 3075 мм. Кузов не имеет с предшественником общих панелей, при этом дизайнеры оставили узнаваемый двухобъемный профиль с горизонтальными линиями капота и крыши. Габаритная длина Y63 — 5205 мм, ширина — 2030 мм. По первому параметру прибавка относительно предшественника — +40 мм, по второму — +35 мм. Высота составляет около 1,95-2,00 м.

Верх кузова графически (контрастной окраской) отделен от низа — это решение визуально подчеркивает массивные боковины. Сохранены окрашенные в черный «скрытые» стойки.

Блок-фары стали угловатыми по конфигурации, между ними растянулись горизонтальные светодиодные элементы, благодаря которым в темноте при виде анфас новый Патрол не спутаешь с конкурентами. В задней части фонари стилистически объединены в П-образную композицию.

В комплектацию, помимо прочего, входит система видеокамер кругового обзора, в том числе функция Invisible Hood View, которая транслирует на дисплей картинку дороги под днищем автомобиля (это упрощает маневры на бездорожье).

Двигателя V8 в гамме модели больше нет, теперь она оснащается 3,5-литровым бензиновым турбированным V6, его мощность — 425 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Относительно прежней 5,6-литровой «восьмерки» характеристики увеличены на 7% и 25% соответственно. Новый мотор сочетается с 9-ступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором и полным приводом.

Подвеска — с пневмобаллонами, жесткость которых адаптируется под текущие дорожные условия. Это позволяет достигать высокой плавности хода. Для упрощения посадки/высадки и погрузки/выгрузки внедорожник автоматически «приседает» на стоянке.

Система ProPILOT при активации режима автопилота полагается не только на свои датчики и сенсоры, но также на внешние данные навигационной системы.

Диагональ экранов цифрового щитка приборов и медиасистемы — по 12,3 дюйма. За доплату можно получить увеличенный до 14,3 дюйма экран медиасистемы. В топ-версиях Patrol/Armada имеет панорамную крышу и аудиосистему премиум-класса Klipsch с 12 динамиками.

Компоновка салона трехрядная, семи- или восьмиместная (по выбору заказчика). Причем по сравнению с Y62 пространство для последних мест в длину увеличено аж на 145 мм. Объем багажника в обычном состоянии — 578 литров, при сложенных втором и третьем рядах — 2750 литров.

Внедорожник может буксировать прицеп массой до 3856 кг.

Специально для Северной Америки предлагается вариант Armada Pro-4X, в нем используются электронная блокировка заднего дифференциала, внедорожные шины диаметром 20 дюймов, оригинальная настройка подвески, которая позволяет нажатием кнопки увеличить дорожный просвет на 53 мм. Кроме того, здесь применены бамперы оптимизированной формы (увеличивают углы въезда и съезда) и стальная защита днища.

Жесткость рамы на кручение увеличена на 25%, боковая жесткость — на 57%.

Продажи нового Patrol/Armada уже стартовали.

Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Patrol Y63
 
Nissan Patrol Y63
Nissan Armada Y63
 
Nissan Armada Y63
Nissan Armada Y63
 
Nissan Armada Y63
Nissan Armada Y63
 
Nissan Armada Y63
Nissan Armada Pro-4X Y63
 
Nissan Armada Pro-4X Y63
Nissan Armada Pro-4X Y63
 
Nissan Armada Pro-4X Y63
Nissan Armada Pro-4X Y63
 
Nissan Armada Pro-4X Y63
Nissan Patrol прошлого поколения Y62 (2010-2024)
 
Nissan Patrol прошлого поколения Y62 (2010-2024)
Nissan Patrol прошлого поколения Y62 (2010-2024)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Отличный вариант по цене Танк 500! Или дешевле Танка?
Продам уши от мертвого осла.
336
39
Ответить
  
Сообщений: 16210
Что круче новый Ниссан Патрол или Тойота 300-й? Патрол +, 300-
Продам уши от мертвого осла.
974
128
Ответить
Виталий
Хабаровск
На первых фото почему-то Кадилак напомнил)
467
13
Ответить
VitStar
Мытищи
Для Арабов V6 4.0, случайно не отсавили?
105
5
Ответить
ВВ
Хабаровск
Прикольный. Дорогой конечно. Но ниссан молодцы.
283
13
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Отличный вариант по цене Танк 500! Или дешевле Танка?
Дешевле
91
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
зачем он нужен, непонятно. старые были простые технически и их использовали по назначению, для чего этот с нежным движком, который нужно будет постоянно обслуживать и ремонтировать. тогда проще немца взять, там хоть премиум. по цене на ремонт и сложности будет одинаково, что немец, что этот.
все радости дорогого ремонта и слабой конструкции - непосредственный впрыск, тнвд, слабая цепь грм, турбина, износ вкладышей :) все как у всех
80
345
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО
Отличный вариант по цене Танк 500! Или дешевле Танка?
Хех... И не мечтай! Ценник будет сильно выше!)
Путешествуйте!
61
22
Ответить
Ryzen9
Aisen
Хех... И не мечтай! Ценник будет сильно выше!)
На уровне ТЛК300
84
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО
Что круче новый Ниссан Патрол или Тойота 300-й? Патрол +, 300-
Так то с Крузаком 300 этот Патрол ну никак не пересекаются. Хотя бы Секвойю поставил к сравнению. 😉✊🏼
Путешествуйте!
84
39
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ryzen9
На уровне ТЛК300
Угу
Путешествуйте!
2
7
Ответить
ДИМА
Абакан
А мне одному показалось?
Задняя часть на новый прадо смазана
44
78
Ответить
ДИМА
Абакан
А Перед GMC
101
19
Ответить
Смешанные чувства.
С одной стороны:
1. Рама, жесткость кузова.
2. Марка и модель с историей

С другой стороны
1. Турбомотор.
2. Крутость определяется размером экранов
3. Стилистика боковины, особенно заднее крыло - как у половины уже выпускающихся китайских авто типа Кулрея. Видимо китайские марки сейчас задают моду.
63
94
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Дизайн передней части рисовали с GM
Дизайн задней части рисовали с Toyota
А так-то Nissan называется...
48
81
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
"стальная защита днища"- вот о чем надо раллистам рассказать. Они много часов смеяться будут
12
55
Ответить
29477274
А мне напомнил Chevrolet Tahoe или Chevrolet Suburban последних поколений
131
16
Ответить
29477274
29477274
А мне напомнил Chevrolet Tahoe или Chevrolet Suburban последних поколений
Спереди
37
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Надо было салон старый оставить, была бы сенсация
12
42
Ответить
1947505
Давно уже это не внедорожник, забудьте. Очередной большой пафосный авто.
85
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 449
зачем на Тахо к2 прилепили шильдики от рисовозки?
Tahoe и пара китайцев.
21
72
Ответить
Алексей Кузьмин
В Китае нэйминг Ниссан Panda
7
26
Ответить
Иван
Новосибирск
HIMDEN
зачем он нужен, непонятно. старые были простые технически и их использовали по назначению, для чего этот с нежным движком, который нужно будет постоянно обслуживать и ремонтировать. тогда проще немца...
Вы про что вообще? У этой машины до 100тыс только масло и колодки передние один раз, всё! Про вкладыши это уже третий-четвёртый хозяин будет думать, на пробеге 300+++
119
25
Ответить
22359442
Иркутск
ниссаны на картинках всегда красивы
30
14
Ответить
Сергей
Ангарск
Aisen
Так то с Крузаком 300 этот Патрол ну никак не пересекаются. Хотя бы Секвойю поставил к сравнению. 😉✊🏼
Патрол получше будет, особенно по внешке.
68
15
Ответить
     
Сообщений: 3226
VitStar
Для Арабов V6 4.0, случайно не отсавили?
А когда V6 4.0 на Патроле был, чтобы его оставить для Арабов?
18
17
Ответить
 
Сообщений: 4867
HIMDEN
зачем он нужен, непонятно. старые были простые технически и их использовали по назначению, для чего этот с нежным движком, который нужно будет постоянно обслуживать и ремонтировать. тогда проще немца...
Этот Y63, что не премиум? Откуда известно про слабую цепь, уже имели опыт владения Y63? Продолжайте строить свои догадки, что в ближайшее время "полетит" у нового патрола и обязательно донесите это до потенциальных покупателей зарубежного рынка.
98
14
Ответить
юрий
Новосибирск
Димон701
А когда V6 4.0 на Патроле был, чтобы его оставить для Арабов?
22года предыдущий кузов
18
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
на американца похож,хорош
32
6
Ответить
Никита Никитин
disel22
зачем на Тахо к2 прилепили шильдики от рисовозки?
В сравнении с патролом рисовозка это скорее тахо
45
30
Ответить
Euroshop
Краснодар
Красивый исполин получился. Ни в какое сравнение с китайщиной, вроде танка 500
102
16
Ответить
25029229
Красноярск
Любимая машина австралийцев арабов.
20
9
Ответить
26163166
Москва
Красные салоны нужно запретить на законодательном уровне.
40
36
Ответить
21806650
Свободный
Виталий
На первых фото почему-то Кадилак напомнил)
Спереди Кадиллак, сзади Прадик.
23
20
Ответить
Санкт-Петербург
HIMDEN
зачем он нужен, непонятно. старые были простые технически и их использовали по назначению, для чего этот с нежным движком, который нужно будет постоянно обслуживать и ремонтировать. тогда проще немца...
:-) завидуй молча
44
13
Ответить
Ёксель Моксель
Типичный азиат
15
31
Ответить
 
Сообщений: 5348
В статье одного старого и серьёзного авто изданиия сообщили, что скоро будут машины и с атмосферным V6 (Позже на Patrol начнут ставить еще и атмосферник V6 3.8 (316 л.с., 386 Нм). ).
Про габариты там такая информация: "Со сменой поколения длина выросла лишь на 18 мм (до 5324 мм), зато в ширину автомобиль прибавил 86 мм (теперь 2116 мм)".
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5348
Димон701
А когда V6 4.0 на Патроле был, чтобы его оставить для Арабов?
Так на Дроме было не одно объявление о продаже Патрол У62 с двигателем 4 л. Все были с Ближнего Востока
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
15
3
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Отличный вариант по цене Танк 500! Или дешевле Танка?
в Штатах от 65 000$ на заднем приводе и без пневмы..
8
10
Ответить
him541
Новосибирск
"Nissan Patrol со сменой поколений лишился мотора V8"

И слава богу, проблемный был мотор..
19
29
Ответить
 
Сообщений: 7822
До танка 500 далеко конечно
сочувствующий
16
62
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Если двигатель аналог 3.5 литровому VQ35 то очень хороший , мощный и тяговитыы двигатель. Такой ставился на Мурано, единственное что атмосферный, а так как здесь масса почти на 1 т больше как он справляется с такой массой пока не понятно. Но хорош, что сказать
15
11
Ответить
Zeev Mitelman
Виталий
На первых фото почему-то Кадилак напомнил)
Потому что и правда похож. Сделан для Америки ;-)
14
4
Ответить
Димитроff Димитроff
категория С наверное.
2
11
Ответить
29368120
Это уже не Патрол. Обезличился, не мужик и не баба. Маркетинговое «оно»
11
46
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
VitStar
Для Арабов V6 4.0, случайно не отсавили?
Вы про рядный 4.2?
 
14
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
Александр
Если двигатель аналог 3.5 литровому VQ35 то очень хороший , мощный и тяговитыы двигатель. Такой ставился на Мурано, единственное что атмосферный, а так как здесь масса почти на 1 т больше как он справляется с такой массой пока не понятно. Но хорош, что сказать
Да нет, это скорее в сторону VR будет.
5
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Квадратный дизайн, в духе очередного витка современной автомоды, как и Санта Фе, только Санта многим не понравилась, а этот норм, сейчас и Палисад примерно таким же выйдет
8
4
Ответить
   
Сообщений: 993
ну так себе. спереди шевроле тахо,сзади новый прадик
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
9
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Patrol умер в кузове y61 и точка. Такая же история и с Террано.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
15
35
Ответить
VitStar
Мытищи
Димон701
А когда V6 4.0 на Патроле был, чтобы его оставить для Арабов?
На предыдущем, уходящем, кузове! Каталог Drom в помощь
8
1
Ответить
VitStar
Мытищи
Ampety
Вы про рядный 4.2?
Я про VQ40DE V6 4.0
15
2
Ответить
32140657
Какой же убогий, по цене боинга... Да выродились ипонские инженеры, как это не печально.
12
38
Ответить
32140657
Euroshop
Красивый исполин получился. Ни в какое сравнение с китайщиной, вроде танка 500
профиль целиком танк 500 и корма тоже)) слизали с кетая
7
32
Ответить
15171636
Грубо говоря - просто никакой. Ни любви ни ненависти эта машина не вызывает.
4
18
Ответить
илья
Кемерово
ПАЛАСИО
Что круче новый Ниссан Патрол или Тойота 300-й? Патрол +, 300-
Лучше 300,чем этот недоэскелейд
5
43
Ответить
Семён
В духе времени дизайн.
Вроде, и похож на всё, но самобытно.
Хоть и не владеть таким, но радует, что климат и пр. оставили на физических клавишах, в не на сенсорах сделали
12
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Иван
Вы про что вообще? У этой машины до 100тыс только масло и колодки передние один раз, всё! Про вкладыши это уже третий-четвёртый хозяин будет думать, на пробеге 300+++
ну ты очередной Иван, который не владел такими авто. на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо ))
9
30
Ответить
32140657
Семён
В духе времени дизайн.
Вроде, и похож на всё, но самобытно.
Хоть и не владеть таким, но радует, что климат и пр. оставили на физических клавишах, в не на сенсорах сделали
танк 500 климат на физических клавишах)) но тут сейчас споют песню - это другое))
11
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Евгений Горбунов
:-) завидуй молча
завидуешь ты, когда видишь как я еду на немецком авто
6
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Chief-mate
Этот Y63, что не премиум? Откуда известно про слабую цепь, уже имели опыт владения Y63? Продолжайте строить свои догадки, что в ближайшее время "полетит" у нового патрола и обязательно донесите это до потенциальных покупателей зарубежного рынка.
не премиум, а ты думал премиум ))). на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо )) ну ты можешь изучить предыдущий двиг, а на этом будешь еще хуже
4
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
ну и первый партии новый крузаков 300 и lx600 уже идут в ремонт двигателя )) ниссан решил не отставать, молодцы
7
25
Ответить
Андрей Щуров
Приседать при каждой остановке? Так у него компрессор к 100 тысячам кончится.
4
10
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
VitStar
Я про VQ40DE V6 4.0
Теперь понял.
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
HIMDEN
ну ты очередной Иван, который не владел такими авто. на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо ))
Я брал новый с салона в 13 году, если что! Проблем за 2 года не возникло вообще никаких! Кто в Магадане и в Якутии на них ездит, да, зимой бывает подвеска начинает бренчать, но это проблема не патрола, а практически всех автомобилей, которые эксплуатируют в жёстких условиях! Лично мне якутяне жаловались на патрол и говорили, что двушки у них лучше ходят. Ну так там температуры до -60, это какой-то испытательный полигон для автомобилей!
19
2
Ответить
Иван
Новосибирск
HIMDEN
ну ты очередной Иван, который не владел такими авто. на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо ))
Опу я видел с движком на таком патроле, в прошлом году стоял на СТО с раскиданным движком, я ещё спросил, какого года автомобиль, оказался 2010го! Сказали что хозяин ездил без масла, типа датчик не показывал. Так а щуп ему на кой спрашивается! У такого хозяина любая машина помрёт!
19
3
Ответить
Тёмная Ночь
Хороший автомобиль. Умеют же японцы джипы делать! V8 жаль, но эпоха турбин, как пластмассовый мир и планшеты, сейчас в тренде.
20
5
Ответить
Тёмная Ночь
HIMDEN
не премиум, а ты думал премиум ))). на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо )) ну ты можешь изучить предыдущий двиг, а на этом будешь еще хуже
у нас он будет стоит минимум 15 лямов, а это 160 тыр килобаксов!
Нет, это конечно не премиум. Любой РТЗ из супермаркета может себе позволить.))😂
16
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ssw ssw
Смешанные чувства. С одной стороны: 1. Рама, жесткость кузова. 2. Марка и модель с историей С другой стороны 1. Турбомотор. 2. Крутость определяется размером экранов 3. Стилистика боковины, особенно...
> Видимо китайские марки сейчас задают моду.

нет, моду задают дизайнеры, которых скупили китайцы по всему миру.
8
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Chief-mate
Этот Y63, что не премиум? Откуда известно про слабую цепь, уже имели опыт владения Y63? Продолжайте строить свои догадки, что в ближайшее время "полетит" у нового патрола и обязательно донесите это до потенциальных покупателей зарубежного рынка.
вроде к моторам серии VR претензий нет особых, их с 2007 года производят, на GT-R обкатали...
3
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Если двигатель аналог 3.5 литровому VQ35 то очень хороший , мощный и тяговитыы двигатель. Такой ставился на Мурано, единственное что атмосферный, а так как здесь масса почти на 1 т больше как он справляется с такой массой пока не понятно. Но хорош, что сказать
двигатель там VR35DDTT, наследник трехлитрового VR30DDTT, который с 2016 года на финиках стоит
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
HIMDEN
не премиум, а ты думал премиум ))). на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо )) ну ты можешь изучить предыдущий двиг, а на этом будешь еще хуже
на предыдущем был другой серии двиг - VQ
1
1
Ответить
26124820
ПАЛАСИО
Что круче новый Ниссан Патрол или Тойота 300-й? Патрол +, 300-
300 го по продажам никогда не обгонит.
3
12
Ответить
Velkom. Все Про Все.
ПАЛАСИО
Что круче новый Ниссан Патрол или Тойота 300-й? Патрол +, 300-
не то и не другое)))
3
2
Ответить
32140657
26124820
300 го по продажам никогда не обгонит.
ну если учесть продажи 300, а это без малого 2 штуки в месяц)) то у него есть шансы продаться в количестве 3х штук)
12
2
Ответить
Eternal Hate
на тахо и джили атлас одновременно похож
2
8
Ответить
13265853
Самара
Ну прям конкурент секвое.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3226
VitStar
На предыдущем, уходящем, кузове! Каталог Drom в помощь
Ага, спасибо, увидел. Изначально не долистал до моделей для рынков Ближнего Востока
3
 
Ответить
9612601
Южно-Сахалинск
Больше стал похож на американцев, но мне внешне и по салону больше нравится, чем тлк 300, при том, что качество тойоты кажется до ниссана опустилась))
8
3
Ответить
Денис
Владивосток
Хорош!
7
2
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
россиянам он не светит
можете разойтись
:)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
25029229
Любимая машина австралийцев арабов.
Пальцем в небо. Любимая машина подобного класса у жителей Австралии - Ленд Круизер 70 во всех его модификациях. У арабов на первом месте - 300-сотые Крузаки и новые Прадо.
4
8
Ответить
user83
Прокопьевск
Очень на ТАХу смахивает
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5348
26124820
300 го по продажам никогда не обгонит.
В России, да не обгонит, но на их основных рынках США, Ближний Восток и Австралия, это спорный момент.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
10
 
Ответить
28004371
Чита
Со строны тыла Ландровер
3
5
Ответить
   
Бердск НСО
Сообщений: 22439
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях." (С) В.Пелевин
Стыдно быть несчастливым. Пора бросать! (С)
11
8
Ответить
16497573
Тюмень
egorlike
До танка 500 далеко конечно
Особенно для тех кто любит цыганское (китайское) золото.
8
2
Ответить
16497573
Тюмень
Pocafred
ну так себе. спереди шевроле тахо,сзади новый прадик
А ещё там 4 колеса как китах.
 
3
Ответить
Штутгарт
Он - офуенен.
Думаю разгоняется секунд за 5 до 100 км/ч. Наворотов дофига и больше.
По белому завидую людям кто могут себе позволить покупку и эксплуатацию. А еще радует что Тойота с Ниссаном дальше продолжают совершенствовать полноценные джипы. Митсубиси не вытянул 5го Паджерика, к сожалению.
27
3
Ответить
Андрей
Иркутск
вот ответ, мне все понятно. его мощность — 425 л.с., крутящий момент — 700 Нмс 9-ступенчатой автоматической КП с гидротрансформатором и полным приводом. показатели увеличили с предыдущим 5,6л на 7% и 25%.
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
HIMDEN
ну ты очередной Иван, который не владел такими авто. на предыдущем патроле опа была с движком, а тут еще и турбо ))
А ты думаешь что опа с движком от названия зависит или какая тут связь с предыдущим патролом? У предыдущего был совершенно другой двигатель, ничего общего не имеющий с этим. Логика просто божественная.
7
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Наконец то рычаг КПП убрали, сколькож можно его делать то?
До смешного уже дошло - дергаем рычаг чтобы он нажал электрический концевик )))

Не нравится стенка между водителем и пассажиром, она с каждым годом всё выше и выше во всех авто, скоро как на зоне окно-кормилка будет.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
5
2
Ответить
Валерий
Барнаул
Зачем сравнивать с танком? танк в два раза дешевле
4
2
Ответить
10456196
Санкт-Петербург
Шильдик Shevrolet так и просится на решётку.
1
4
Ответить
johnny54
Любо!!!
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Less Grossmann
Он - офуенен.
Думаю разгоняется секунд за 5 до 100 км/ч. Наворотов дофига и больше.
По белому завидую людям кто могут себе позволить покупку и эксплуатацию. А еще радует что Тойота с Ниссаном дальше продолжают совершенствовать полноценные джипы. Митсубиси не вытянул 5го Паджерика, к сожалению.
Врядли 5 сек до сотни сделает. Скорее около 7 секунд.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Alexey79
В России, да не обгонит, но на их основных рынках США, Ближний Восток и Австралия, это спорный момент.
Нигде не обгонит, его предшественник Y62 не обогнал 200-ого и с этим будет так же, хотя на первый взгляд машина хорошая.
2
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Иван
Опу я видел с движком на таком патроле, в прошлом году стоял на СТО с раскиданным движком, я ещё спросил, какого года автомобиль, оказался 2010го! Сказали что хозяин ездил без масла, типа датчик не показывал. Так а щуп ему на кой спрашивается! У такого хозяина любая машина помрёт!
Вот живые примеры хотя уже нет. У всех движки умерли, как сгнивает номер рамы, Крузаки 200 хоть как то еще двигаются своим ходом, а эти нет. Сам себе хотел купить, глянул на а вито, а там уже бизнес сделали на ремонте этих движков, новый можно за 700 взять.

https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/33219/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/31983/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/31982/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/31530/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/33218/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/33218/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/31529/
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/33436/
2
4
Ответить
maks1126
Хабаровск
Chief-mate
Нигде не обгонит, его предшественник Y62 не обогнал 200-ого и с этим будет так же, хотя на первый взгляд машина хорошая.
😂 Y62 у арабов и северной Америке продался больше чем крузак во всем мире. На переносите реалии нашего рынка на весь остальной
13
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Александр
Вот живые примеры хотя уже нет. У всех движки умерли, как сгнивает номер рамы, Крузаки 200 хоть как то еще двигаются своим ходом, а эти нет. Сам себе хотел купить, глянул на а вито, а там уже бизнес сделали...
Вы тоже нашли пример,подобные авто возят руководство, а значит за рулём водитель. Зима в Сургуте длииинная, полгода точно! Так вот эти авто по моточасам прошли как будто тысяч по 600-700, водитель в 7 утра завёл машину и в вечера 7-8 заглушил, а то и вообще до ночи катает "босса" по его делишкам! Плюс снабженцы могут палёное масло закупать, иначе к их рукам ничего не будет прилипать! Так же завгар может какие-то запчасти и расходники забирать себе, а в ведомости писать что якобы поменяли на ТО! Там любая машина развалится через 10 лет от такого обслуживания и эксплуатации! Плюс водители относятся как к казённому. Неудачный пример вы привели!
10
1
Ответить
Никита Никитин
HIMDEN
ну и первый партии новый крузаков 300 и lx600 уже идут в ремонт двигателя )) ниссан решил не отставать, молодцы
В forza motorsport? Фото своего немецкого авто и стс скинь, а то только понты колотишь.
6
1
Ответить
Штутгарт
Aisen
Врядли 5 сек до сотни сделает. Скорее около 7 секунд.
На старом скрепном атмо 5,6 литра разгон был 6,6 с 7 ступ.автоматом, с весом 2,8 почти мощностью 400 л.с.
Теперь же 3,5 турбо, но 25 лощадей больше и что важнее крутящий момент аж на 140 НМ больше, коробка уже 9 ступка, так что думаю точно выехал из 5 секунд.
2
 
Ответить
Наиль
Уфа
Triple
Пальцем в небо. Любимая машина подобного класса у жителей Австралии - Ленд Круизер 70 во всех его модификациях. У арабов на первом месте - 300-сотые Крузаки и новые Прадо.
В эмиратах ( особенно в Абу-Даби) Патрули очень популярны , и количество их сравнимо с количеством крузаков.
7
1
Ответить
Наиль
Уфа
5,6 был так себе мотор , на самом деле , не жалко его . 3,5 получше , и ставит Ниссан его модификации на все подряд .
1
2
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Иван
Опу я видел с движком на таком патроле, в прошлом году стоял на СТО с раскиданным движком, я ещё спросил, какого года автомобиль, оказался 2010го! Сказали что хозяин ездил без масла, типа датчик не показывал. Так а щуп ему на кой спрашивается! У такого хозяина любая машина помрёт!
Вопрос куда делось масло из двигателя, если он такой хороший?
2
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Жуткий автомобиль
2
1
Ответить
27128081
26163166
Красные салоны нужно запретить на законодательном уровне.
А чем Вам не угодили красные салоны? В черном кузове красный салон ничо так смотрится... Как в том анекдоте😂
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Отличный вариант по цене Танк 500! Или дешевле Танка?
Очень смешно...
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Андрей
Вопрос куда делось масло из двигателя, если он такой хороший?
Может сальник коренной, может мотор немного подъедает, может колечки рассохлись, а может всё вместе, там пробегу тысяч 300 видимо, если машина 2010 года.Есть такие беспечные люди, которые капот открывают 2 раза в год, вот у них подобные случаи и происходят!
1
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Ryzen9
На уровне ТЛК300
Это конкурент Кадиллак Эскалейд, ТЛК-300 простоват для этого, нефтяникам только по месторождениям ездить.
5
1
Ответить
Vohutla
Москва
Дизайн 3 в одном : Рендж-Коделак-Прадо. Конечно тачка большая, но дизайн , блин- нельзя же так копировать. Китайцев еще можно было понять, но Ниссан всегда был индивидуален, а тут..........
И конечно снова отсутствие физических кнопок перечеркивает все достоинства авто. Очередной смартфон на колесах сделали, для гламурных, вместо надежного и понятного авто.
2
5
Ответить
PunkBuster
Черский
самый лучший патрол это 61й с бензиновой рядной шестеркой, 4.8 литра. И едет как надо и на мостах, никаких тебе резиночек пыльников, и ломаться нечему.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38197
Всё понятно - весь мир положили под асфальт и только оставили песчаные барханы для шейхов. Под этот "прекрасный сад" и делают машины с именем внедорожник, с пневматической подвеской, которая приседает чтобы тучная леди смогла туда залезть.

В злобные джунгли на чем будут выезжать? На Хамви наверное, других моделей нет.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Арабы оценят. Будут свапать туда старый ТВ48 от Сафарика с парой турбин… снимая 1500-2000л.с. и по дюнам рассекать ..
1
1
Ответить
Mr Bullb
Владивосток
ПАЛАСИО
Отличный вариант по цене Танк 500! Или дешевле Танка?
Как тебя скрыть интересно 🤔
 
 
Ответить
25276024
Это сообщение было удалено автором
Никита Никитин
Глазки то открой. Какой миллион, в суперкаре их по определению столько быть не может.
Их там вообще нет. И про Бугатти не я заикался. И как раз в суперкаре их в теории и может быть больше, по причине того, что есть возможность более тонкой настройки работы мотора, коробки, подвесок и рулевого, чего в большинстве дорожных машин по просту нет.
 
 
Ответить
18513665
Ampety
Да нет, это скорее в сторону VR будет.
Взято с вики
 
 
Ответить
 
Russia
Сообщений: 254
Красивый внешне и внутри тоже норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром